НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение Волжского городского суда (Волгоградская область) от 16.11.2010 № 2-5677

                                                                                    Волжский городской суд Волгоградской области                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

                                                                        Информация предоставлена Интернет–порталом ГАС «Правосудие» (www.sudrf.ru)

                                                                        Вернуться назад

                        Волжский городской суд Волгоградской области — СУДЕБНЫЕ АКТЫ

Дело № 2-5677/2010

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Волжский городской суд .... в составе:

Председательствующего судьи Васильева А.Н.

при секретаре Гайдуковой Ю.В.

16 ноября 2010 года рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Волжском гражданское дело по заявлению Бандуковой Е.В., Соловьевой М.В., Зуй Г.И. о нарушении трудового законодательства и обжаловании действий должностных лиц,

У С Т А Н О В И Л:

Бандукова Е.В., Соловьева М.В., Зуй Г.И. обратились в суд с заявлением о нарушении трудового законодательства и обжаловании действий должностных лиц, в обоснование указав, что в связи с Постановлением Волжской городской Думы от 07 мая 2010 года № 14/4, на основании которого принято Городское положение от 18 мая 2010 года № 52-ВГД «Об оплате труда работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления городского округа – ....», Постановлением главы городского округа от 21 июля 2010 года № 647-ГО «Об утверждении штатного расписания управления образования администрации городского округа – ....», а также Приказов начальника управления образования администрации городского округа – .... от .... .... «О мерах по сокращению и трудоустройству работников» и от .... .... «О внесении изменений в приказ от .... .... «О мерах по сокращению и трудоустройству работников» они подлежат сокращению. Считают вышеуказанные нормативные документы нарушающими их трудовые права, законные интересы и не соответствующими действующему законодательству. Являясь членами профсоюзной организации, они обратились в комитет профсоюза работников управления образования администрации городского округа – ...., которым было установлено, что Городского положение от 18 мая 2010 года № 52-ВГД «Об оплате труда работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления городского округа – ....», которое готовилось администрацией городского округ – ...., для ознакомления в управление образования не представлялось, в связи с чем работники управления образования, а также профсоюзный комитет были лишены возможности каким – либо образом высказать свое мнение, а профсоюзный комитет дать мотивированное заключение. Кроме того, данное положение существенно ухудшает материальное положение работников управления образования в части должностного оклада, а также в части выплаты материальной помощи, премии и т.д. Исходя из причинно – следственной связи, сложившаяся ситуация в конечном счете приводит к существенному снижению заработной платы работников по сравнению с аналогичным предыдущим периодом работы, что является нарушением норм Трудового кодекса РФ. .... главой городского округа – .... издано Постановление № 647-ГО «Об утверждении штатного расписания управления образования администрации городского округа – ....», в котором Глава утверждает новое штатное расписание и обязывает начальника управления образования произвести фактическую расстановку кадров. В данных документах фактически идет речь о массовом сокращении штата, но, несмотря на это, профсоюзную организацию ставят в известность об уже состоявшемся и документально подтвержденном факте принятого решения в нарушение ст. 373 Трудового кодекса РФ. В соответствии с Постановлением от 21 июля 2010 года № 647-ГО «Об утверждении штатного расписания управления образования администрации городского округа – ....», начальником управления образования были изданы Приказы от .... .... «О мерах по сокращению и трудоустройству работников» и от .... .... «О внесении изменений в приказ от .... .... «О мерах по сокращению и трудоустройству работников». Между тем, с принятием Городского положения от 18 мая 2010 года № 52-ВГД и, соответственно, постановления главы городского округа от .... ....-ГО, уменьшения численности работников управления образования не происходит, меняется только название должностей с уменьшением заработной платы по ним, в то время как количественный состав штатных единиц остается прежним. Просят признать Городское положение от 18 мая 2010 года № 52-ВГД «Об оплате труда работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления городского округа – ....» существенно ухудшающим материальное положение работников управления образования и отменить его; признать Постановление главы городского округа от 21 июля 2010 года № 647-ГО «Об утверждении штатного расписания управления образования администрации городского округа – ....» необоснованным и отменить его; признать Приказы начальника управления образования администрации городского округа – .... от .... .... «О мерах по сокращению и трудоустройству работников» и от .... .... «О внесении изменений в приказ от .... .... «О мерах по сокращению и трудоустройству работников» необоснованными и отменить их.

Впоследствии истцами Бандуковой Е.В., Соловьевой М.В., Зуй Г.И. были уточнены исковые требования, в которых просят признать Приказ управления образования администрации городского округа – .... от .... .... «О мерах по сокращению и трудоустройству работников» незаконным и нарушающим их законные права и свободы в части трудовых отношений; признать Постановление администрации городского округа от 21 июля 2010 года № 647-ГО «Об утверждении штатного расписания управления образования администрации городского округа – ....» незаконным и нарушающим их законные права и свободы в части трудовых правоотношений; признать Постановление администрации городского округа от 08 сентября 2010 года № 7083 «Об изменении штатного расписания управления образования администрации городского округа – ....» незаконным и нарушающим их законные права и свободы в части трудовых правоотношений; обязать управление образования администрации городского округа – .... отменить Приказ от .... .... «О мерах по сокращению и трудоустройству работников», тем самым устранив препятствие к осуществлению ими своих законных трудовых прав и свобод; обязать администрацию городского округа – .... отменить Постановление от 21 июля 2010 года № 647-ГО «Об утверждении штатного расписания управления образования администрации городского округа – ....», тем самым устранив препятствие к осуществлению ими своих законных трудовых прав и свобод; обязать администрацию городского округа – .... отменить Постановление от 08 сентября 2010 года № 7083 «Об изменении штатного расписания управления образования администрации городского округа – ....», тем самым устранив препятствие к осуществлению ими своих законных трудовых норм и свобод, в обоснование указав, что на основании Постановления главы администрации городского округа – .... от 21 июля 2010 года № 647-ГО «Об утверждении штатного расписания управления образования администрации городского округа – ....» .... в Управлении образования администрации городского округа – .... был издан приказ .... «О мероприятиях по сокращению и трудоустройству работников». Вышеуказанным постановлением было утверждено новое штатное расписание Управления образования, которое вводилось в действие с ..... На момент утверждения нового штатного расписания в Управлении образования действовало и продолжает действовать штатное расписание, утвержденное Постановлением главы администрации городского округа – .... от 15 апреля 2008 года № 150-ГО, которое до настоящего времени не отменено. Согласно этого штатного расписания, численность работников бухгалтерии Управления образования значилось 30 человек. В соответствии с новым штатным расписанием, вступающим в действие с ...., численность работников бухгалтерии сократилась на 2 единицы и составила 28 человек. Таким образом, под сокращение подпали всего лишь две штатных единицы. Несмотря на данное обстоятельство, комиссия по проведению мероприятий, связанных с сокращением и трудоустройством работников управления образования, приняла решение сократить в бухгалтерии Управления образования 14 единиц без основания. Приказ или иной документ с указанием перечня должностей, подлежащих сокращению и на основании которого 14 человек были предупреждены об увольнении с ...., в Управлении образования отсутствует. Мероприятия по сокращению производятся на основании Постановления главы администрации городского округа – .... от 08 сентября 2010 года № 7083 «Об изменении штатного расписания управления образования администрации городского округа – ....». Данное постановление было принято ...., а их предупредили о предстоящем увольнении ...., то есть за два дня до издания акта местного самоуправления, что является нарушением трудового законодательства, так как невозможно проводить мероприятия по сокращению и увольнению людей, если об этом не принято соответствующее решение. Кроме того, считают, что в случае проведения мероприятий по их сокращению и увольнению на основании Постановления главы администрации городского округа – .... № 7083 от 08 сентября 2010 года, это было бы также незаконным. Согласно Постановления от .... ...., в штатное расписание управления образования администрации городского округа - ...., утвержденное Постановлением от .... ...., вносились изменения, включая выделение из бухгалтерии 6 штатных единиц бухгалтера 1 категории с должностным окладом .... рублей, 2 штатные единицы экономиста 1 категории с должностным окладом .... рублей, 2 штатные единицы бухгалтера 2 категории с должностным окладом .... рубля, 2 штатные единицы экономиста 2 категории с должностным окладом .... рубля, 1 штатную единицу бухгалтера с должностным окладом .... рублей и 1 штатную единицу инженера - программиста с должностным окладом .... рублей. Таким образом, Постановление № 7083 от 08 сентября 2010 года о выведении из бухгалтерии Управления образования 14 единиц, является заведомо неисполнимым. Более того, с учетом того факта, что в управлении образования параллельно существуют несколько действующих штатных расписаний, не понятно, по какому из них существует управление образование как структура администрации городского округа. Согласно штатного расписания, вводимого в действие с ...., полностью изменялся штат бухгалтерии, ранее существовавшие отделы планирования, финансирования и статистики, отдел ревизионной работы и контроля, отдел бухгалтерского учета и контроля, отдел программного обеспечения полностью упразднялись и, соответственно, были ликвидированы должности начальников отделов и должности ведущих специалистов. Только после перевода их на новые должности, получив для этого их согласие, администрация вправе проводить мероприятия по их сокращению. В новые должности они вступили ...., следовательно, мероприятия по сокращению должны осуществляться после этой даты, а, как указано выше, приказ о мероприятиях по сокращению и трудоустройству работников был издан ...., именно на эту дату они не были переведены на новые должности и, соответственно, мероприятия по их сокращению являются незаконными. Эти же нарушения трудового законодательства имеют место в отношении работников хозяйственно - эксплуатационной службы Управления образования администрации городского округа - ...., которые предупреждены о предстоящем увольнении с .... на основании Приказа Управления образования от .... .....

Заявитель Бандукова Е.В. в судебном заседании поддержала заявленные требования и просила удовлетворить их в полном объеме.

Заявитель Соловьева М.В. в судебном заседании поддержала заявленные требования и просила удовлетворить их в полном объеме.

Заявитель Зуй Г.И. в судебном заседании поддержала заявленные требования и просила удовлетворить их в полном объеме.

Представитель заявителей Бандуковой Е.В., Соловьевой М.В., Зуй Г.И. – Карпов М.В., действующий на основании доверенностей, в судебном заседании поддержал заявленные Бандуковой Е.В., Соловьевой М.В. и Зуй Г.И. требования и просил удовлетворить их в полном объеме.

Представитель заинтересованного лица – администрации городского округа – .... Ершова И.И., действующая на основании доверенности, в судебном заседании возражала против удовлетворения заявленных Бандуковой Е.В., Соловьевой М.В. и Зуй Г.И. требований, просила в их удовлетворении отказать, пояснив, что обжалуемые постановления приняты Главой городского округа в соответствии с полномочиями, определенные Уставом города, указанными постановлениями не нарушены права и законные интересы заявителей, которые по настоящее время продолжают работать в занимаемых ими должностях с той же заработной платой.

Представитель заинтересованного лица - Управления образования администрации городского округа - .... Попов А.Г., действующий на основании доверенности, в судебном заседании поддержал заявленные Бандуковой Е.В., Соловьевой М.В., Зуй Г.И. требования и просил удовлетворить их в полном объеме.

Представитель заинтересованного лица - профсоюзного комитета работников Управления образования администрации городского округа - .... М., действующая на основании доверенности, в судебном заседании поддержала заявленные Бандуковой Е.В., Соловьевой М.В., Зуй Г.И. требования и просила удовлетворить их в полном объеме.

Суд, выслушав заявителей Бандукову Е.В., Соловьеву М.В., Зуй Г.И., ее представителя – Карпова М.В., представителя администрации городского округа – ...., представителя управления образования администрации городского округа - ...., представителя профсоюзного комитета работников Управления образования администрации городского округа - ...., исследовав материалы дела, считает необходимым в удовлетворении заявления Бандуковой Е.В., Соловьевой М.В., Зуй Г.И. отказать по следующим основаниям.

В соответствии с ч. 1 ст. 254 ГПК РФ гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, сто нарушены их права и свободы.

В соответствии со ст. 255 ГПК РФ к решениям, действиям (бездействию) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, оспариваемым в порядке гражданского судопроизводства, относятся коллегиальные и единоличные решения и действия (бездействие), в результате которых: нарушены права и свободы гражданина; созданы препятствия к осуществлению гражданином его прав и свобод; на гражданина незаконно возложена какая – либо обязанность или он незаконно привлечен к ответственности.

В судебном заседании установлено, что Постановлением администрации городского округа - .... № 647-ГО от 21 июля 2010 года "Об утверждении штатного расписания управления образования администрации городского округа - ...." на основании Городского Положения "Об оплате труда работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления городского округа - ...." от 18 мая 2010 года № 52-ВГД, руководствуясь статьей 23 Устава городского округа - ...., утвержденного постановлением Волжской городской Думы от 27 мая 2005 года № 137/1, постановлено: утвердить штатное расписание управления образования администрации городского округа - ....; начальнику управления образования администрации городского округа - .... провести фактическую расстановку кадров в соответствии с пунктом 1 настоящего постановления, руководствуясь Трудовым кодексом Российской Федерации; начальнику управления финансов администрации городского округа - .... производить финансирование управления образования администрации городского округа - .... с учетом утвержденного штатного расписания и фонда оплаты труда на 2010 год.

Согласно Приказа управления образования администрации городского округа - .... .... от .... "О мероприятиях по сокращению и трудоустройству работников", на основании постановления главы городского округа - .... от 21 июля 2010 года № 647-ГО "Об утверждении штатного расписания управления образования администрации городского округа - ....", постановлено: создать комиссию по проведению мероприятий, связанных с сокращением и трудоустройством работников управления образования. Комиссии провести мероприятия по сокращению и трудоустройству высвобождаемых работников управления образования в соответствии с внесенными изменениями в штатное расписание управления образования с предоставлением прав и гарантий, предусмотренных действующим законодательством о труде.

Согласно Постановления администрации городского округа - .... № 7083 от 08 сентября 2010 года "Об изменении штатного расписания управления образования администрации городского округа - ....", руководствуясь статьей 23 Устава городского округа - ...., городским Положением Волжской городской Думы от 18 мая 2010 года № 52-ВГД "Об оплате труда работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления городского округа - ...." и постановлением администрации городского округа - .... от 14 апреля 2010 года № 3109 "О сокращении численности муниципальных служащих администрации городского округа - ...." постановлено: внести в штатное расписание управления образования администрации городского округа - ...., утвержденное постановлением от 28 июля 2009 года № 5278 "Об утверждении штатного расписания структурных подразделений администрации городского округа - .... с правами юридического лица" следующие изменения: вывести из хозяйственно - эксплуатационной службы 4 штатные единицы инженера с должностным окладом .... рублей и 1 штатную единицу машинистки с должностным окладом .... рублей; вывести из бухгалтерии 6 штатных единиц бухгалтера 1 категории с должностным окладом .... рублей, 2 штатные единицы экономиста 1 категории с должностным окладом .... рублей, 2 штатные единицы 2 категории с должностным окладом .... рубля, 2 штатные единицы экономиста 2 категории с должностным окладом .... рубля, 1 штатную единицу бухгалтера с должностным окладом .... рублей и 1 штатную единицу инженера - программиста с должностным окладом .... рублей; вывести из информационно - методической службы 7 штатных единиц методистов с должностным окладом .... рублей, 0,5 штатной единицы библиотекаря с должностным окладом .... рублей и 2 штатные единицы машинистки с должностным окладом .... рублей. Начальнику управления образования администрации городского округа - .... привести фактическую расстановку кадров в соответствии с внесенными изменениями штатного расписания, руководствуясь Трудовым кодексом Российской Федерации.

Из объяснений заявителей Бандуковой Е.В., Соловьевой М.В., Зуй Г.В. следует, что незаконными Постановлением администрации городского округа - .... № 647-ГО от 21 июля 2010 года "Об утверждении штатного расписания управления образования администрации городского округа - ....", Приказом управления образования администрации городского округа - .... .... от .... "О мерах по сокращению и трудоустройству работников" и Постановлением администрации городского округа - .... № 7083 от 08 сентября 2010 года "Об изменении штатного расписания управления образования администрации городского округа - ...." нарушаются их законные права и свободы в части трудовых правоотношений.

Однако из объяснений представителя администрации городского округа – .... следует, что права Бандуковой Е.В., Соловьевой М.В., Зуй Г.В. и их законные интересы ни Постановлением администрации городского округа - .... № 647-ГО от 21 июля 2010 года "Об утверждении штатного расписания управления образования администрации городского округа - ....", ни Приказом управления образования администрации городского округа - .... .... от .... "О мерах по сокращению и трудоустройству работников" и ни Постановлением администрации городского округа - .... № 7083 от 08 сентября 2010 года "Об изменении штатного расписания управления образования администрации городского округа - ...." нарушены не были. Бандукова Е.В., Соловьева М.В., Зуй Г.В. в настоящее время продолжают работать на занимаемых должностях, с прежней заработной платой, кроме того, вышеуказанные документы являются обоснованными и соответствуют закону.

Факт обоснованного вынесения Постановления администрации городского округа - .... № 647-ГО от 21 июля 2010 года "Об утверждении штатного расписания управления образования администрации городского округа - ....", Приказа управления образования администрации городского округа - .... .... от .... "О мерах по сокращению и трудоустройству работников" и Постановления администрации городского округа - .... № 7083 от 08 сентября 2010 года "Об изменении штатного расписания управления образования администрации городского округа - ....", а также соответствие данных документов действующему законодательству подтверждается: Постановлением администрации городского округа – .... № 1931 от 09 апреля 2009 года «Об утверждении Регламента документооборота, Требований к составлению и оформлению служебных документов, Инструкции по работе в АС «Дело» в администрации городского округа – ....»; Положением о первичной профсоюзной организации работников управления образования администрации городского округа – ....; бланком согласования проекта постановления (распоряжения) главы городского округа – .... «Об утверждении штатного расписания управления образования администрации городского округа – ....»; Постановлением администрации городского округа – .... № 7697 от 05 октября 2010 года «О внесении изменения в постановление от 08 сентября 2010 года № 7083 «Об изменении штатного расписания управления образования администрации городского округа – ....», которым постановлено: внести изменения в постановление администрации городского округа – .... от 08 сентября 2010 года № 7083 «Об изменении штатного расписания управления образования администрации городского округа – ....» следующего содержания: в пункте 1 вместо слов «от 28.07.2010 № 5278 «Об утверждении штатного расписания структурных подразделений администрации городского округа – .... с правами юридического лица» читать: «от 2.07.2010 № 647-ГО «Об утверждении штатного расписания управления образования администрации городского округа – ....»; Постановлением администрации городского округа – .... № 3322 от 02 июня 2009 года «О внесении в штатное расписание аттестационно – методического центра управления образования администрации городского округа – ....»; штатным расписанием аттестационно – методического центра управления образовании администрации городского округа – ....; Постановлением главы городского округа – .... № 150-ГО от 15 апреля 2008 года «О внесении изменении в Положение об управлении образования администрации городского округа – .... и утверждении штатных расписаний управления образования»; штатными расписаниями аппарата управления образования, бухгалтерии управления образования, хозяйственно – эксплуатационной конторы.

Таким образом, судом установлено, что приказом управления образования администрации городского округа - .... от .... .... на основании постановления главы городского округа - .... от 21.07.2010 № 647-ГО создана комиссия по проведению мероприятий, связанных с сокращением и трудоустройством работников управления образования. Комиссии поручено провести мероприятия по сокращению и трудоустройству высвобождаемых работников управления образования в соответствии с внесенными в штатное расписание изменениями, с предоставлением прав и гарантий, предусмотренных действующим законодательством о труде на основании ст. 178, 179 ТК РФ.

Постановлением главы городского округа - .... от 21.07.2010 № 647-ГО «Об утверждении штатного расписания управления образования администрации городского округа - ....» с .... утверждено повое штатное расписание управления образования администрации городского округа. Новым штатным расписанием в ранее действовавшее, утвержденное Постановлением главы городского округа № 150-ГО от 15.04.2008. с последующими изменениями, внесенными постановлениями администрации городского округа № 95 от 16.01.2009, № 3322 от 02.06.2009, № 3479 от 09.06.2009, № 5278 от 28.07.2009, № 4221 от 27.05.2010, 4551 от 15.06.2010, 5516 от 16.07.2010 в части подразделения управления образования «Бухгалтерия» упразднены 4 отдела, изменено наименование должностей работников подразделения. Количество штатных единиц сокращено на 2 штатных единицы.

Комиссией, созданной приказом .... от .... разработаны и вручены предупреждения о предстоящем сокращении должностей всем работникам управления образования, чьи должности были переименованы или подлежали сокращению. При этом работникам предложены для замещения имеющиеся вакантные должности в управлении образования.

Судом установлено, что нарушений сроков предупреждения работников о предстоящем увольнении в связи с сокращением численности или штата работников не допущено.

Постановлением администрации городского округа - .... № 7083 от 08.09.2010 с последующим изменением, внесенным постановлением № 7697 от 05.10.2010 года в действующее штатное расписание управления образования внесены новые изменения, касающиеся сокращения 14 должностей в подразделении «Бухгалтерия».

Во исполнение постановления администрации № 7083 от 08.09.2010 года ранее созданной комиссией по проведению мероприятий, связанных с сокращением и трудоустройством работников управления образования, ряду работников управления образования вручены уведомления относительно того, что ранее предложенные им для замещения должности и подразделении «Бухгалтерия» выведены из штатного расписания постановлением администрации городского округа.

Доводы заявителей, о том, что их предупредили о предстоящем сокращении до вынесения постановления администрации городского округа № 7083 от 08.09.2010 года, о том, что организационно-штатные мероприятия проведены с нарушением требований трудового законодательства, что постановление № 7083 от 08.09.2010 года является неисполнимым, не нашли своего подтверждения в судебном заседании.

Так, работники подразделения «Бухгалтерия» предупреждены о сокращении на основании постановления главы городского округа - .... от 2].07.2010 № 647-ГО «Об утверждении штатного расписания управления образования администрации городского округа - ...., и только затем ряд работников был уведомлен о том, что предложенная для замещения должность выведена из штатного расписания постановлением № 7083 от 08.09.2010. Кроме того, в текст постановления администрации № 7083 от 08.09.2010 года постановлением администрации № 7697 от 05.10.2010 внесено уточнение, касающееся реквизитов нормативного акта администрации, утверждающего штатное расписание управления образования, в который внесены изменения.

Кроме того, судом установлено, что после предупреждения работников трудовые отношения не прекращались.

Судом не установлено превышения полномочий должностных лиц при постановлении обжалуемых актов.

При таких обстоятельствах, суд считает несостоятельными доводы заявителей Бандуковой Е.В., Соловьевой М.В., Зуй Г.В. и приходит к выводу о том, что поскольку Постановление администрации городского округа - .... № 647-ГО от 21 июля 2010 года "Об утверждении штатного расписания управления образования администрации городского округа - ....", Приказ управления образования администрации городского округа - .... .... от .... "О мерах по сокращению и трудоустройству работников" и Постановление администрации городского округа - .... № 7083 от 08 сентября 2010 года "Об изменении штатного расписания управления образования администрации городского округа - ...." были постановлены в соответствии с требованиями законодательства, Уставом городского округа – ...., Положениями об управлении образования, суд считает необходимым в удовлетворении заявления Бандуковой Е.В., Соловьевой М.В., Зуй Г.В. о нарушении трудового законодательства и обжаловании действий должностных лиц их допустивших – отказать.

Руководствуясь ст. ст. 194 - 198 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л :

В удовлетворении требований Бандуковой Е.В., Соловьевой М.В., Зуй Г.И. о признании Приказа управления образования администрации городского округа – .... от .... .... «О мерах по сокращению и трудоустройству работников» незаконным и нарушающим их законные права и свободы в части трудовых отношений; признании Постановления администрации городского округа от 21 июля 2010 года № 647-ГО «Об утверждении штатного расписания управления образования администрации городского округа – ....» незаконным и нарушающими их законные права и свободы в части трудовых правоотношений; признании Постановления администрации городского округа от 08 сентября 2010 года № 7083 «Об изменении штатного расписания управления образования администрации городского округа – ....» незаконным и нарушающим их законные права и свободы в части трудовых правоотношений; обязании управление образования администрации городского округа – .... отменить Приказ от .... .... «О мерах по сокращению и трудоустройству работников», тем самым устранив препятствие к осуществлению ими своих законных трудовых прав и свобод; обязании администрации городского округа – .... отменить Постановление от 21 июля 2010 года № 647-ГО «Об утверждении штатного расписания управления образования администрации городского округа – ....», тем самым устранив препятствие к осуществлению ими своих законных трудовых прав и свобод; обязании администрации городского округа – .... отменить Постановление от 08 сентября 2010 года № 7083 «Об изменении штатного расписания управления образования администрации городского округа – ....», тем самым устранив препятствие к осуществлению ими своих законных трудовых норм и свобод – отказать.

Решение может быть обжаловано в Волгоградский областной суд в течение 10 дней.

Судья :