НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение Волжского городского суда (Волгоградская область) от 04.06.2021 № 2-2380/2021

Дело 2-2380/2021

Р Е Ш Е Н И Е

Иа.а.

Волжский городской суд <адрес>

В составе председательствующего Топильской Л.Н.

При секретере а.а.

С участием представителя истца а.а., ответчика а.а.

07 июня 2021 года в городе Волжском

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Комитета земельных ресурсов и градостроительства администрации городского округа-<адрес> к а.а., а.а. об обеспечении доступа для демонтажа рекламной конструкции,-

У С Т А Н О В И Л

Комитет земельных ресурсов и градостроительства администрации городского округа-<адрес> обратился в суд с иском к а.а., а.а. об обеспечении доступа для демонтажа рекламной конструкции.

В обоснование иска указал, что собственником земельного участка с кадастровым номером 34:35:030201:277 площадью 626км.м, расположенного л адресу: <адрес>,- является а.а. На указанном земельном участке установлена рекламная конструкция – двусторонний щит размером 3,0 х 6,0. Согласно п.9 ст. 19 Федерального закона от "."..г. № 38-ФЗ, установка и эксплуатация рекламной конструкции допускаются при наличии разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, выдаваемого на основании заявления собственника или иного указанного в частях 5, 6, 7 настоящей статьи законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, на территориях которых предполагается осуществлять установку и эксплуатацию рекламной конструкции. В соответствии с постановлением администрации городского округа - <адрес> от "."..г.№..., срок действия разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции - рекламного щита размером 3,0 х 6,0 м на земельном участке по адресу: <адрес>, - выданного а.а., на пять лет, истек "."..г.. На новый срок разрешение администрацией городского округа - <адрес> не выдавалось.Установка и эксплуатация рекламной конструкции без разрешения, срок действия которого не истек, не допускаются. В случае установки и (или) эксплуатации рекламной конструкции без разрешения, срок действия которого не истек, она подлежит демонтажу на основании предписания органа местного самоуправления муниципального района или органа местного самоуправления городского округа, на территориях которых установлена рекламная конструкция (п. 10 ст. 19 ФЗ «О рекламе).Согласно п.6 Порядка демонтажа рекламных конструкций, установленных без разрешения либо срок действия разрешения на установку которых истек, на территории городского округа - <адрес>, утвержденного постановлением администрации городского округа - <адрес>"."..г.№..., выявление рекламной конструкции, установленных без разрешения либо срок действия разрешения на установку которых истек, направление предписаний об их демонтаже, проведение подготовительных мероприятий для осуществления принудительного демонтажа рекламной конструкции осуществляются комитетом земельных ресурсов администрации городского округа - <адрес>."."..г. комитетом земельных ресурсов администрации городского округа — <адрес> выдано предписание собственнику рекламной конструкции а.а. с требованием о демонтаже рекламной конструкции, установленной по адресу: <адрес>, "."..г..2017 предписание от "."..г. вручено адресату. Требование о демонтаже ответчиком не исполнено. а.а. было подано заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на новый срок. Постановлением администрации городского округа-<адрес>№... от "."..г. отказано в выдаче разрешения, ввиду запрета на размещение рекламных конструкций на земельных участках под индивидуальными жилыми домами, а также в связи с несоответствием установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций. "."..г. в адрес а.а.,- собственника земельного участка, на котором установлена рекламная конструкция, направлено предписание №... с требованием о демонтаже рекламной конструкции в течение месяца со дня выдачи
предписания. Согласно отчету об отслеживании почтового отправления предписание получено адресатом "."..г.. Требования о демонтаже а.а. не исполнено. "."..г. постановлением администрации городского округа – <адрес>№... утвержден перечень рекламных конструкций на территории городского округа - <адрес>, установленных без разрешения либо срок действия разрешения на установку которых истек, подлежащихдемонтажу.Согласно приложению к постановлению №... от "."..г. рекламная конструкция, принадлежащая а.а., подлежит демонтажу силами МБУ «Комбинат благоустройства» городского округа - <адрес> в срок с "."..г. по "."..г.. Копия постановления с уведомлением о предстоящем демонтаже
были направлены а.а."."..г. (исх. №...). Истцом были предприняты попытки демонтажа рекламной конструкции за счет средств местного бюджета, однако, в связи с тем, что попасть на огражденную частную территорию по адресу: <адрес>, не представилось возможным, произвести демонтаж рекламной конструкции также не удалось.До настоящего времени рекламная конструкция ответчиками не демонтирована, о чем свидетельствует Акт обследования от "."..г. с фотоматериалами. Просит обязать а.а. и а.а. не чинить препятствия комитету земельных ресурсов и градостроительства городского округа -<адрес> и иным лицам, действующим по поручению комитета земельных ресурсов и градостроительства городского округа - <адрес>, в демонтаже рекламной конструкции формата 3,0 х 6,0 м., установленной на земельном участке с кадастровым номером 34:35:030201:277, расположенного по адресу: <адрес> ; обязать а.а. обеспечить беспрепятственный доступ комитету земельных ресурсов и градостроительства городского округа - <адрес> и иным лицам, действующим по поручению комитета земельных ресурсов и градостроительства городского округа — <адрес>, на земельный участок с кадастровым номером 34:35:030201:277, расположенный по адресу: <адрес> для проведения работ по демонтажу рекламной конструкции формата 3,0 х 6,0 м., установленной на данном земельном участке.

Ответчик а.а. в судебное заседание не явилась, о дне рассмотрения дела извещена, выдала доверенность на представление её интересов суде а.а.

По смыслу ст.14 Международного Пакта от "."..г. «О гражданских и политических правах» лицо само определяет объем своих прав и обязанностей в гражданском процессе и, определив свои права, реализует их по своему усмотрению.

Неявка лица, извещенного в установленном порядке о времени и месте рассмотрения дела, является его волеизъявлением, свидетельствующим об отказе от реализации своего права на непосредственное участие в судебном разбирательстве.

Ответчик а.а. иск не признал. Возражая, указала, что в соответствии с постановлением администрации городского округа-<адрес>№... от "."..г. ему было выдано разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции-рекламного щита 3x6 на земельном участке по адресу: <адрес> сроком на 5 лет.Заблаговременно до даты истечения срока действия разрешения им было подано заявление о выдаче разрешения на эксплуатацию рекламной конструкции на новый срок. Администрацией городского округа-<адрес> выпущено постановление №... от "."..г. об отказе в выдаче ему разрешения по следующим основаниям: несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций; запрещено размещение рекламных конструкций на земельных участках под индивидуальными жилыми домами. Часть 15 ст. 19 Федерального закона от "."..г. № 38-ФЗ «О рекламе» говорит о том, что решение об отказе в выдаче разрешения должно быть мотивировано и принято органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа исключительно по следующим основаниям:1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее
территориального размещения требованиям технического регламента;2)несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций; 3) нарушение требований нормативный актов по безопасности транспортна; 4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа; 5) нарушение требвоаний законодательства РФ об объектах культурного наследия; 6) нарушение требований, установленных ч. 5.1,5,6,5,7 настоящей статьи. На основании этого он считает, что второе основание отказа не предусмотрено ч.15 ст.19 Федерального закона «О рекламе» и соответственно безосновательно. Письмом администрации городского округа-<адрес> от "."..г.№... он был проинформирован о том, что существующая рекламная конструкция внесена в схему размещения рекламных конструкций. В случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 настоящей статьи определяется схемой размещения рекламных конструкций. Ключевым моментом является то, что изменения в ч.5 ст.19 вносились для того, чтобы определить порядок проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке. В вышеуказанном письме администрации городского округа - <адрес> от "."..г.№... четко указано, что по указанной конструкции не предполагается проведение конкурса. Учитывая вышеизложенное, можно сделать вывод о том, что: во-первых, указанная рекламная конструкция внесена в схему размещения рекламных конструкций, а во-вторых, мы имеем дело со случаем, когда место установки данной рекламной конструкции не определяется схемой размещения рекламных конструкций. На основании вышеизложенного, в связи с отсутствием мотивированного решения об отказе в выдаче разрешения на эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке по адресу: <адрес> все дальнейшие действия администрации городского округа-<адрес> в лице Комитета земельных ресурсов по выдаче предписаний и истребований от него и владельца земельного участка обеспечения беспрепятственного доступа для проведения работ по демонтажу рекламной конструкции являются неправомерными и безосновательными. В 2019 году после выхода в свет ряда документов администрации с угрозами принудительного демонтажа рекламной конструкции им дважды направлялись жалобы на действия комитета земельных ресурсов в прокуратуру <адрес>, после чего администрация и комитет земельных ресурсов прекратили с ним переписку по данному вопросу. В письме №... от "."..г. указано: «администрацией принято решение о безосновательности Ваших обращений и прекращении переписки по данному вопросу». Первопричиной сложившейся ситуации является неправомерный отказ в выдаче ему разрешения, а эксплуатация рекламной конструкции с истекшим сроком действия разрешения,- это лишь следствие необоснованных действий должностных лиц администрации, отказавших в выдаче разрешения, тем самым нарушая права граждан и используя свое исключительное право на принятие решения.Ради справедливости следует отметить, что в течении всего периода эксплуатации рекламной конструкции налог от сдачи в аренду рекламной поверхности исправно уплачивается вне зависимости от наличия разрешения. Он неоднократно в письменном виде указывал администрации на то, что их действия и помыслы идут вразрез с основным законом страны - Конституцией РФ. Так ст. 15 Конституции Российской Федерации гласит: Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации. То есть, в Конституции установлено верховенство основного закона над внутренним правом, в том числе и над ФЗ «О рекламе». Пункт 2. ст. 15 Конституции Российской Федерации: Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской а.а., а.а. ст.35 Конституции Российской Федерации: Никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда. Принимая во внимание все приведенные выше факты считает, что истцу, прежде чем ходатайствовать перед судом об обеспечении беспрепятственного доступа комитета земельных ресурсов для проведения работ по демонтажу рекламной конструкции, необходимо доказать правомерность своего отказа в выдаче разрешения на эксплуатацию рекламной конструкции-рекламного щита 3x6 на земельном участке по адресу: <адрес>,- и обосновать причины, дающие истцу право нарушать Конституцию РФ и ходатайствовать о поддержке своих требований и нарушений перед органами правосудия. На основании вышеизложенного просит исковое требование комитета земельных ресурсов и градостроительства администрации городского округа - <адрес> отклонить, а исковое заявление оставить без удовлетворения.

Представитель администрации городского округа-<адрес> в судебное заседание не явился, о дне рассмотрении я дела извещен.

Суд, выслушав объяснения участников процесса, изучив материалы дела, считает иск подлежащим удовлетворению.

Как следует из ст. 132 Конституции Российской Федерации, органы местного самоуправления самостоятельно управляют муниципальной собственностью, формируют, утверждают и исполняют местный бюджет, вводят местные налоги и сборы, решают иные вопросы местного значения, а также в соответствии с федеральным законом обеспечивают в пределах своей компетенции доступность медицинской помощи.

Согласно п. 15.1 ч. 1 ст. 15 Федерального закона от "."..г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения муниципального района относится, в том числе утверждение схемы размещения рекламных конструкций, выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории муниципального района, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от "."..г. N 38-ФЗ "О рекламе".

Статьей 1 Федерального закона N 38-ФЗ от "."..г. "О рекламе" определено, что целями настоящего Федерального закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в Российской Федерации единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, создание благоприятных условий для производства и распространения социальной рекламы, предупреждение нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.

Как следует из ст. 3 Федерального закона от "."..г. N 38-ФЗ "О рекламе", реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; при этом, объектом рекламирования представителя товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Согласно положений вышеуказанного закона, распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, проекционного и иного предназначенного для проекции рекламы на любые поверхности оборудования, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламные конструкции), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований настоящей статьи. Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.

Вместе с тем, ст. 13 указанного закона предусмотрено, что установка и эксплуатация рекламной конструкции допускаются при наличии разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, выдаваемого на основании заявления собственника или иного указанного в частях 5 - 7 настоящей статьи законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, на территориях которых предполагается осуществлять установку и эксплуатацию рекламной конструкции (часть 9).

В соответствии с п. 9 ст. 19 ФЗ "О рекламе" установка и эксплуатация рекламной конструкции допускаются при наличии разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, выдаваемого на основании заявления собственника или иного указанного в частях 5 - 7 настоящей статьи законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, на территориях которых предполагается осуществлять установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

Таким образом, из вышеизложенного следует, что наличие разрешения на установку рекламной конструкции является обязательным условием ее размещения, а установка рекламной конструкции без разрешения приводит к последствиям виде ее демонтажа.

В п. 21 ст. 19 ФЗ "О рекламе" указано, что владелец рекламной конструкции обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца со дня выдачи предписания органа местного самоуправления муниципального района или органа местного самоуправления городского округа о демонтаже рекламной конструкции, установленной и (или) эксплуатируемой без разрешения, срок действия которого не истек, а также удалить информацию, размещенную на такой рекламной конструкции, в течение трех дней со дня выдачи указанного предписания.

Если в установленный срок собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, не выполнил указанную в части 21 настоящей статьи обязанность по демонтажу рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец данного недвижимого имущества неизвестен, демонтаж рекламной конструкции, ее хранение или в необходимых случаях уничтожение осуществляется за счет средств местного бюджета. По требованию органа местного самоуправления муниципального района или органа местного самоуправления городского округа владелец рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, обязан возместить необходимые расходы, понесенные в связи с демонтажем, хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламной конструкции (п. 21.2 ст. 19 ФЗ "О рекламе").

В судебном заседании установлено, что собственником земельного участка с кадастровым номером 34:35:030201:277, площадью 626км.м, расположенного по адресу: <адрес>,- является а.а. Даны факт подтвержден выпиской из ЕГРН об объекте недвижимости от "."..г..

На указанном земельном участке расположен индивидуальный жилой дом и установлена рекламная конструкция - двусторонний рекламный щит размером 3,0м х 6,0м, - что подтверждается актом обследования от "."..г., фотографией конструкции и не отрицается сторонами.

Постановлением администрации городского округа-<адрес>№... от "."..г.а.а. было выдано разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции - рекламного щита размером 3,0х6,0м – на земельном участке по адресу: <адрес>, сроком на пять лет со дня принятия настоящего постановления.

Постановлением администрации городского округа - <адрес>№... от "."..г.а.а. отказано в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции - рекламного щита размером 3,0 х 6,0 м на земельном участке по адресу: <адрес>,- по следующим основаниям: несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций; запретом размещения рекламных конструкций на земельных участках под индивидуальные жилые дома.

Действительно, п.12.5.2.7 Городского Положения от "."..г.№...-ВГД «Правила землепользования и застройки городского округа-<адрес>», введенный решением Волжской городской Думой от "."..г.№...-ВГД, запрещает размещение рекламных конструкций на земельных участках под индивидуальными жилыми домами, на огражденных земельных участках под индивидуальными жилыми домами, на индивидуальных жилых домах и иных строениях, расположенных на земельном участке под индивидуальным жилым домом.

Таким образом, срок разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции - рекламного щита размером 3,0 х 6,0 м на земельном участке по адресу: <адрес>,- выданного а.а. на пять лет, истек "."..г.. На новый срок разрешение администрацией городского округа - <адрес> не выдавалось.

Согласно п.6 Порядка демонтажа рекламных конструкций, установленных без разрешения либо срок действия разрешения на установку которых истек, на территории городского округа - <адрес>, утвержденного постановлением администрации городского округа - <адрес>"."..г.№..., выявление рекламной конструкции, установленных без разрешения либо срок действия разрешения на установку которых истек, направление предписаний об их демонтаже, проведение подготовительных мероприятий для осуществления принудительного демонтажа рекламной конструкции осуществляются комитетом земельных ресурсов администрации городского округа - <адрес>.

"."..г. комитетом земельных ресурсов администрации городского округа — <адрес> выдано предписание собственнику рекламной конструкции а.а. с требованием о демонтаже рекламной конструкции, установленной по адресу: <адрес>, - которое "."..г. было вручено а.а.

Требование о демонтаже указной рекламной конструкции ответчиком а.а. не исполнено.

"."..г. в адрес собственника земельной участка а.а., на котором установлена рекламная конструкция, направлено предписание №... с требованием о демонтаже рекламной конструкции в течение месяца со дня выдачи
предписания. Данное предписание получено адресатом а.а."."..г..

Требования о демонтаже рекламной конструкции на своем земельном участке а.а. не исполнено.

"."..г. постановлением администрации городского округа – <адрес>№... утвержден перечень рекламных конструкций на территории городского округа - <адрес>, установленных без разрешения либо срок действия разрешения на установку которых истек, подлежащих демонтажу.

Согласно приложению к постановлению №... от "."..г. рекламная конструкция, принадлежащая а.а., подлежит демонтажу силами МБУ «Комбинат благоустройства» городского округа - <адрес> в срок с "."..г. по "."..г.. Копия постановления с уведомлением о предстоящем демонтаже были направлены а.а."."..г.. (исх. №...).

До настоящего времени рекламная конструкция ответчиками не демонтирована, о чем свидетельствует акт обследования от "."..г. с фотоматериалами.

Таким образом, поскольку в соответствии со ст. 12 Гражданского кодекса Российской Федерации защита гражданских прав осуществляется, в том числе путем восстановления положения, существующего до нарушения права, и пресечения действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения, следовательно, предъявленное истцом требование об устранении препятствий в демонтаже рекламных конструкций направлено на пресечение действий ответчиков по эксплуатации рекламных конструкций, установленных истцом в нарушение закона.

Поскольку ответчики самовольно используют рекламную конструкцию, на которую срок действия разрешения истек и отсутствует разрешение, расположенную на огражденном земельном участке под индивидуальным жилым домом, исковые требования комитета земельных ресурсов и градостроительства администрации городского округа-<адрес> об обязании а.а. и а.а. не чинить препятствия комитету земельных ресурсов и градостроительства городского округа -<адрес> и иным лицам, действующим по поручению комитета земельных ресурсов и градостроительства городского округа - <адрес>, в демонтаже рекламной конструкции,- (рекламного щита размером 3,0 х 6,0 м., - установленной на земельном участке с кадастровым номером 34:35:030201:277, расположенного по адресу: <адрес> ; а также обязании а.а. обеспечить беспрепятственный доступ комитету земельных ресурсов и градостроительства городского округа - <адрес> и иным лицам, действующим по поручению комитета земельных ресурсов и градостроительства городского округа — <адрес>, на земельный участок с кадастровым номером 34:35:030201:277, расположенный по адресу: <адрес> для проведения работ по демонтажу рекламной конструкции,_ рекламного щита размером 3,0 х 6,0 м.,- установленной на данном земельном участке,- подлежать удовлетворению.

Доводы ответчика а.а. о том, что администрация городского округа-<адрес> незаконно отказала ему в выдаче разрешения, так как спорная рекламная конструкция ранее была внесена в схему размещения рекламных конструкций, суд отвергает, поскольку запрещено устанавливать рекламные конструкции на земельных участках под индивидуальными жилами домами. Кроме того, постановлением администрации городского округа – <адрес>№... спорная рекламная конструкция внесена в перечень рекламных конструкций на территории городского округа - <адрес>, установленных без разрешения либо срок действия разрешения на установку которых истек, подлежащих демонтажу.

Другие доводы ответчика основаны на неправильном толковании норм материального и процессуального права.

На основании изложенного,руководствуясь ст.194-199 ГПК РФ,суд,-

Р Е Ш И Л

Обязать а.а. и а.а. не чинить препятствия комитету земельных ресурсов и градостроительства городского округа -<адрес> и иным лицам, действующим по поручению комитета земельных ресурсов и градостроительства городского округа - <адрес>, в демонтаже рекламной конструкции – рекламного щита размером 3,0 х 6,0 м., установленной на земельном участке с кадастровым номером 34:35:030201:277, расположенного по адресу: <адрес> ; обязать а.а. обеспечить беспрепятственный доступ комитету земельных ресурсов и градостроительства городского округа - <адрес> и иным лицам, действующим по поручению комитета земельных ресурсов и градостроительства городского округа — <адрес>, на земельный участок с кадастровым номером 34:35:030201:277, расположенный по адресу: <адрес>,- для проведения работ по демонтажу рекламной конструкции,- рекламного щита размером 3,0 х 6,0 м., - установленной на данном земельном участке.

Решение может быть обжаловано сторонами в апелляционном порядке в Волгоградский областной суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Судья подпись.

Мотивированное решение

Составлено "."..г. года

(12.06.21г.-14.06.21г.вых.дни)

Судья подпись.

34RS0№...-60

подлинник данного документа

хранится в Волжском городском суде

в материалах гражданского дела №...