ВОЛОГОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 23 декабря 2020 г. № 3а-608/2020
г.Вологда
Вологодский областной суд в составе:
председательствующего судьи Соколовой М.В.,
с участием прокурора прокуратуры Вологодской области Иволга О.В.,
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Опрячиной Я.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению общества с ограниченной ответственностью «Энерготранзит Альфа» об оспаривании нормативных правовых актов,
установил:
общество с ограниченной ответственностью «Энерготранзит Альфа» (далее - ООО «ЭТА», Общество, административный истец) осуществляет услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям с использованием собственных и арендуемых объектов электросетевого хозяйства.
Деятельность Общества является регулируемой в области установления цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям.
Административный истец обратился в Вологодский областной суд с административным исковым заявлением о признании не действующим с 01 января 2020 года приказа Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области от 24 декабря 2019 года № 852-р «Об установлении единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям на территории Вологодской области на 2020 год»; о признании не действующим в части с 01 января 2020 года приказа Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области от 24 декабря 2019 года № 853-р «Об установлении индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между сетевыми организациями Вологодской области на 2020 год» в части: приложения № 1 к настоящему приказу: индивидуального тарифа на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчётов между АО «Вологдаоблэнерго» - ООО «ЭТА» на 2020 год; приложения № 8 к настоящему приказу: индивидуального тарифа на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчётов между ООО «ЭТА» - Вологодский филиал ПАО «МРСК Северо - Запада» на 2020 год.
В обоснование требований ООО «Энерготранзит Альфа» указало, что потребителями услуг ООО «Западная котельная» и ООО «РегионЭнергоКонтракт» выбран и используется для расчётов за оказанные услуги двухставочный тариф. При расчёте товарной выручки для ООО «ЭТА» Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области использовал по указанным потребителям одноставочный тариф, что привело к существенному завышению планируемой выручки.
Применение Департаментом при расчёте товарной выручки на 2020 год для ООО «ЭТА» только одноставочных тарифов, без учёта наличия потребителей, использующих двухставочные тарифы, нарушает баланс экономических интересов, ведёт к ухудшению финансового состояния ООО «ЭТА» и невозможности обеспечить надежное и качественное электроснабжение потребителей электрической энергии, оказывает негативное влияние на полноту и своевременность оплаты услуг смежных сетевых организаций ПАО «МРСК Северо-Запада», «Вологдаэнерго».
По расчёту Департамента среднегодовая тарифная выручка Общества за 2020 год должна составить ... тыс.руб., согласно расчёту Общества, учитывая потребителей применяющих двухставочный тариф, фактическая среднегодовая товарная выручка на 2020 год должна составить ... тыс.руб. Сумма необоснованного завышения плановой товарной выручки при применении только одноставочного тарифа составила ... тыс.руб.
По мнению административного истца, оспариваемые нормативные правовые акты приняты регулирующим органом с нарушением требований пункта 1 статьи 20 и пункта 2 статьи 23 Федерального закона от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» и противоречат пункту 4 Основ ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, Методическим указаниям по расчёту регулируемых тарифов на услуги по передаче электрической энергии, устанавливаемых с применением метода долгосрочной индексации необходимой валовой выручки, утверждённым приказом Федеральной службы по тарифам Российской Федерации от 17 февраля 2012 года № 98-э; Методическим указаниям по расчёту регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке, утверждённым приказом Федеральной службы по тарифам Российской Федерации от 06 августа 2004 года № 20-э/2.
Департаментом топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области установлен для Общества на 2020 год размер необходимой валовой выручки ... тыс.руб. В результате применения установленных оспариваемыми приказами тарифов Общество недополучает размер необходимой валовой выручки: за 10 месяцев 2020 года размер необходимой валовой выручки Общества составил ... тыс.руб., общая сумма недополученной необходимой валовой выручки за 2020 год составит ... тыс.руб.
Оспариваемыми приказами Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области нарушил установленные действующим законодательством основные принципы регулирования цен (тарифов) в энергетике, в том числе свобода экономической деятельности в сфере электроэнергетики и единство экономического пространства в сфере обращения электрической энергии с учётом ограничений, установленных федеральными законами; соблюдение баланса экономических интересов поставщиков и потребителей электрической энергии; обеспечение недискриминационных и стабильных условий для осуществления предпринимательской деятельности в сфере электроэнергетики, обеспечение государственного регулирования деятельности субъектов электроэнергетики.
ООО «Энерготранзит Альфа» просило суд признать не действующим с 01 января 2020 года приказ Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области от 24 декабря 2019 года № 852-р «Об установлении единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям на территории Вологодской области на 2020 год»; признать не действующим в части с 01 января 2020 года приказ Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области от 24 декабря 2019 года № 853-р «Об установлении индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между сетевыми организациями Вологодской области на 2020 год» в части: приложения № 1 к настоящему приказу: индивидуального тарифа на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчётов между АО «Вологдаоблэнерго» - ООО «ЭТА» на 2020 год; приложения № 8 к настоящему приказу: индивидуального тарифа на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчётов между ООО «ЭТА» - Вологодский филиал ПАО «МРСК Северо - Запада» на 2020 год.
Представители административного истца ООО «Энерготранзит Альфа» по доверенностям Батракова С.Н., Плотникова Л.С. в судебном заседании исковые требования поддержали.
Представитель административного ответчика Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области по доверенности Ситькова Н.С. исковые требования не признала. Указала, что оспариваемые приказы приняты в пределах компетенции Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области и в соответствии с действующим законодательством в области государственного регулирования цен (тарифов) в электроэнергетике. Поддержала доводы, изложенные в письменных возражениях на административное исковое заявление.
Представитель заинтересованного лица ПАО «МРСК Северо-Запада» по доверенности Покровская Л.С. исковые требования не признала, просила в удовлетворении административного искового заявления отказать. Поддержала доводы, изложенные в письменных возражениях на административное исковое заявление.
Суд, заслушав объяснения лиц участвующих в деле, исследовав материалы дела, заслушав заключение прокурора прокуратуры Вологодской области Иволга О.В., полагавшей исковые требования административного истца не подлежащими удовлетворению, пришёл к выводу об отказе в удовлетворении исковых требований административного искового заявления ООО «Энерготранзит Альфа».
Правовые основы экономических отношений в сфере электроэнергетики, полномочия органов государственной власти на регулирование этих отношений, основные права и обязанности субъектов электроэнергетики при осуществлении деятельности в сфере электроэнергетики и потребителей электрической энергии установлены Федеральным законом от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (далее - Закон об электроэнергетике).
Согласно пункту 3 статьи 24 Закона об электроэнергетике органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов устанавливают цены (тарифы) и (или) их предельные уровни, указанные в статье 23.1 настоящего Федерального закона, за исключением цен (тарифов) и (или) их предельных уровней, регулирование которых осуществляется Правительством Российской Федерации или федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов.
В соответствии с пунктом 3.1.1 Положения о Департаменте топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области, утверждённого постановлением Правительства Вологодской области от 16 ноября 2015 года № 958, полномочиями в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере электроэнергетики на территории Вологодской области наделен Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области, как орган исполнительной государственной власти области, осуществляющий функции в сфере государственного регулирования тарифов.
Частью 4 статьи 68 Устава Вологодской области (принят постановлением Законодательного Собрания Вологодской области от 03 октября 2001 года № 481) предусмотрено, что органы исполнительной государственной власти области по вопросам, входящим в их компетенцию, издают приказы, инструкции, распоряжения.
Пунктами 25, 26 Правил регулирования цен (тарифов) в электроэнергетике предусмотрено, что решения об установлении цен (тарифов) принимаются на открытом заседании коллегиального органа регулирующего органа, которое считается правомочным, если на нём присутствуют более половины членов коллегиального органа. В соответствии с приказом Департамента от 25 января 2016 года № 13 (в редакции, действующей по состоянию на 24 декабря 2019 года) правление состояло из 9 членов. На заседании 24 декабря 2019 года присутствовали 8 членов правления, имелось письменное мнение 1 члена правления. Кворум для проведения заседания правления 24 декабря 2019 года имелся.
Департаментом топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области приняты приказы от 24 декабря 2019 года № 852-р «Об установлении единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям на территории Вологодской области на 2020 год», от 24 декабря 2019 года № 853-р «Об установлении индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между сетевыми организациями Вологодской области на 2020 год».
Статьёй 5 закона Вологодской области от 02 мая 2011 года № 2506-ОЗ «О порядке обнародования (официального опубликования) и вступления в силу нормативных правовых актов области» предусмотрено, что официальным опубликованием нормативного правового акта области является первая публикация его полного текста в областной газете «Красный Север» или первое размещение (опубликование) его полного текста на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
25 декабря 2019 года оспариваемые приказы 24 декабря 2019 года № 852-р, от 24 декабря 2019 года № 853-р опубликованы на официальном интернет-портале правовой информации Вологодской области http://www.pravo.gov35.ru, номер опубликования приказа № 852-р - 3501201912250017, приказа № 853-р - 3501201912250024.
Учитывая вышеизложенное, суд пришёл к выводу о том, что оспариваемые приказы приняты уполномоченным органом в пределах его компетенции. Соблюдены форма, в которой Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области вправе принимать нормативные правовые акты и порядок их опубликования.
Исходя из разъяснений пункта 34 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 25 декабря 2018 года № 50 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами» если судом будет установлено, что оспариваемый акт принят в пределах полномочий органа или должностного лица с соблюдением требований законодательства к форме нормативного правового акта, порядку принятия и введения его в действие, суду следует проверить, соответствует ли содержание акта или его части нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу.
Пунктом 8 статьи 213 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации предусмотрено, что при рассмотрении административного дела об оспаривании нормативного правового акта суд выясняет соответствие оспариваемого нормативного правового акта или его части нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу.
В силу пункта 1 статьи 23 Закона об электроэнергетике государственное регулирование цен (тарифов), надбавок осуществляется в порядке, установленном основами ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике и правилами государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденными Правительством Российской Федерации.
В целях реализации положений указанного Федерального закона, Правительством Российской Федерации принято постановление от 29 декабря 2011 года № 1178 «О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике», которым утверждены Основы ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике (далее по тексту - Основы ценообразования) и Правила регулирования цен (тарифов) в электроэнергетике (далее по тексту - Правила регулирования).
Пунктом 3 Основ ценообразования определено, что в систему регулируемых цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) входит, в том числе индивидуальная цена (тариф) на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между двумя сетевыми организациями за оказываемые друг другу услуги по передаче.
В соответствии с пунктами 8, 12, 17, 22, 35 Правил регулирования цен (тарифов) организации, осуществляющие регулируемую деятельность, до 1 мая года, предшествующего очередному периоду регулирования, представляют в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов предложения (заявления) об установлении тарифов, с приложением обосновывающих документов. Регулирующий орган проводит экспертизу предложений об установлении тарифов.
Согласно пунктам 2 и 15 - 34 Основ ценообразования при определении размера тарифов учету подлежит необходимая валовая выручка - экономически обоснованный объем финансовых средств, необходимых организации для осуществления регулируемой деятельности в течение расчётного периода регулирования, в который, в частности, включается экономически обоснованные расходы организации на осуществление регулируемой деятельности, а также иные экономически обоснованные расходы.
Регулирующий орган проводит экспертизу предложений об установлении цен (тарифов) и (или) их предельных уровней и устанавливает срок ее проведения, но не более 6 месяцев (пункт 22 Основ ценообразования).
Пунктами 17 - 34 Основ ценообразования установлены критерии, в соответствии с которыми определяется экономическая обоснованность тех или иных видов расходов.
Согласно пункту 37 Основ ценообразования в течение долгосрочного периода регулирования регулирующие органы ежегодно в соответствии с методическими указаниями, указанными в пункте 32 настоящего документа, осуществляют корректировку необходимой валовой выручки и (или) цен (тарифов), установленных на долгосрочный период регулирования, с учетом следующих факторов: отклонение величины товарной выручки, полученной в результате осуществления регулируемой деятельности, от величины необходимой валовой выручки, установленной на прошедший год, в том числе в связи с отклонением объема реализуемых товаров (услуг) от объема, учтенного при установлении тарифов, и изменением прогнозного значения объема реализуемых товаров (услуг) на оставшийся срок действия долгосрочных тарифов.
Порядок расчёта тарифов на услуги по передаче электрической энергии установлен приказами Федеральной службы по тарифам Российской Федерации от 17 февраля 2012 года № 98-э «Об утверждении Методических указаний по расчёту регулируемых тарифов на услуги по передаче электрической энергии, устанавливаемых с применением метода долгосрочной индексации необходимой валовой выручки»; от 06 августа 2004 года № 20-э/2 «Об утверждении Методических указаний по расчёту регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке».
ООО «Энерготранзит Альфа» регулируется методом долгосрочной индексации необходимой валовой выручки на долгосрочный период регулирования 2020 - 2024 годы.
Как усматривается из материалов дела, 29 апреля 2019 года ООО «Энерготранзит Альфа» обратилось в Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области с заявлением на установление долгосрочных параметров регулирования с применением метода долгосрочной индексации на период регулирования 2020-2024 годы.
06 мая 2019 года Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области известило Общество об открытии дела об установлении цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям.
Регулирующий орган провёл экспертизу представленных Обществом документов, с целью определения состава расходов, включаемых в необходимую валовую выручку, дана оценка их экономической обоснованности, о чём оставлено экспертное заключение.
ООО «Энерготранзит Альфа» были представлены аналитические и расчётные материалы экономической службы предприятия, бухгалтерская отчётность за 2018 год.
В соответствии с пунктом 7 Основ ценообразования при установлении регулируемых цен (тарифов) на следующий период регулирования отклонение по товарной выручке учитывается как доход, недополученный при осуществлении регулируемой деятельности в этот период регулирования по независящим от организации, осуществляющей регулируемую деятельность, причинам.
При установлении тарифов на 2019 год Департаментом топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области в необходимую валовую выручку ООО «Энерготранзит Альфа» учтен размер недополученного дохода в размере ... тыс.руб., исходя из отклонения фактической товарной выручки от конечных потребителей по котловому тарифу за 9 месяцев 2018 года от плановых величин (... тыс.руб. - ... тыс.руб.), образовавшегося, в том числе и за счёт применения потребителями двухставочного тарифа.
При установлении тарифа на 2020 год Департаментом топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области учтён в НВВ организации размер недополученного дохода в размере ... тыс. руб., исходя из отклонения фактической товарной выручки от конечных потребителей по котловому тарифу по имеющимся данным за 6 месяцев 2019 года от плановых величин (... тыс.руб. - ... тыс.руб). При расчёте НВВ на 2020 год учтена корректировка по всем предусмотренным фактическим показателям по итогам полного отчётного 2018 года с учётом сумм включенных в тариф ранее на 2019 год.
Приказом Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области от 24 декабря 2019 года № 853-р установлены с 01 января 2020 года по 31 декабря 2020 года индивидуальные тарифы на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между сетевыми организациями Вологодской области на 2020 год согласно приложениям 1-12 к настоящему приказу.
Расчёт индивидуального тарифа для ООО «Энерготранзит Альфа» на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между сетевыми организациями на 2020 год представлен в приложении к экспертному заключению по расчёту необходимой валовой выручки (стр.15-16). Составляющие расчёта являются плановой величиной. Для учёта фактических отклонений в товарной выручке и расходам по оплате услуг по передаче электрической энергии предусмотрена корректировка по фактическим показателям отчётного года. По решению регулирующего органа такая корректировка может осуществляться с учётом отклонения фактических значений параметров расчёта тарифов по итогам истекшего периода текущего года долгосрочного периода регулирования, за который известны фактические значения параметров расчёта тарифов, от планировавшихся значений параметров расчёта тарифов (пункт 38 Основ ценообразования, пункт 9 Методических указаний № 98-э).
Расчёт товарной выручки территориальным сетевым организациям Вологодской области, в том числе для ООО «ЭТА», на 2020 год произведён по одноставочному котловому тарифу.
Действующим законодательством не предусмотрено проведение расчёта товарной выручки территориальным сетевым организациям по каждому потребителю отдельно с учётом вида применяемого тарифа (одноставочный, двухставочный). Расчёт производится в целом, исходя из суммарного планового полезного отпуска электрической энергии по уровням напряжения сетевой организации (строка 5 приложения к экспертному заключению «Баланс электрической энергии и мощности на 2020 год» стр.14).
Балансовые показатели полезного отпуска электрической энергии, заявленной мощности на 2020 год приняты Департаментом по заявке ООО «ЭТА».
Как усматривается из материалов дела, в течение долгосрочного периода регулирования регулирующий орган ежегодно осуществляет корректировку НВВ, в частности с учётом отклонения величины товарной выручки, полученной в результате осуществления ООО «ЭТА» регулируемой деятельности.
Приказом Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области от 24 декабря 2019 года № 852-р установлены с 01 января 2020 года по 31 декабря 2020 года единые (котловые) тарифы на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям на территории Вологодской области, поставляемой прочим потребителям (приложение № 1 к приказу); установлены с 01 января 2020 года по 31 декабря 2020 года единые (котловые) тарифы на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям на территории Вологодской области, поставляемой населению и приравненным к нему категориям потребителей (приложение № 2 к приказу).
Единые (котловые) тарифы на услуги по передаче электрической энергии, дифференцируемые по уровням напряжения, формируются для потребителей услуг по передаче электрической энергии (кроме сетевых организаций) в рамках предельных уровней, утвержденных ФАС России, на основе суммарных необходимой валовой выручки на содержание сетей и затрат на оплату потерь, рассчитанных на основе НВВ каждой территориальной сетевой организации, расположенной на территории субъекта Российской Федерации, а также суммарных величин заявленной мощности потребителей и полезного отпуска электрической энергии из сетей каждой территориальной сетевой организации согласно пункту 81 Основ ценообразования. Котловые тарифы устанавливаются одновременно в двух вариантах: двухставочный и одноставочный.
Ни один из вышеуказанных показателей расчёта котловых тарифов административным истцом не оспаривается.
Проверив соответствие оспариваемых нормативных правовых актов нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, суд пришел к выводу о том, что оспариваемые приказы Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области от 24 декабря 2019 года № 852-р, № 853-р соответствуют Федеральному закону от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ «Об электроэнергетике», Основам ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, Правилам регулирования цен (тарифов) в электроэнергетике, Методическим указаниям по расчёту тарифов на услуги по передаче электрической энергии, устанавливаемых с применением метода долгосрочной индексации необходимой валовой выручки, утверждённым приказом Федеральной службы по тарифам Российской Федерации от 17 февраля 2012 года № 98-э; Методическим указаниям по расчёту регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке, утверждённым приказом Федеральной службы по тарифам Российской Федерации от 06 августа 2004 года № 20-э/2.
Оспариваемые нормативные правовые акты прав и законных интересов административного истца не нарушают, приняты с соблюдением принципа баланса экономических интересов поставщиков и потребителей электрической энергии.
Представленные истцом документы (оборотно-сальдовые ведомости, счета-фактуры за 2020 год, акты об оказании услуг по передаче электрической энергии за 2020 год, ведомости показаний приборов учёта, счета на оплату) являются фактическими данными за 2020 год, не имеют отношения к предмету спора, поскольку при установлении оспариваемых тарифов в декабре 2019 года Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области не мог их оценивать.
При таких обстоятельствах по делу оснований для удовлетворения требований административного искового заявления ООО «Энерготранзит Альфа» не имеется.
В соответствии со статьёй 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании нормативного правового акта судом принимается решение об отказе в удовлетворении заявленных требований, если оспариваемый полностью или в части нормативный правовой акт признается соответствующим иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу.
Руководствуясь статьями 175, 180, 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
решил:
обществу с ограниченной ответственностью «Энерготранзит Альфа» отказать в удовлетворении требований административного искового заявления о признании не действующим с 01 января 2020 года приказа Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области от 24 декабря 2019 года № 852-р «Об установлении единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям на территории Вологодской области на 2020 год»; признании не действующим в части с 01 января 2020 года приказа Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области от 24 декабря 2019 года № 853-р «Об установлении индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между сетевыми организациями Вологодской области на 2020 год» в части: приложения № 1 к настоящему приказу: индивидуального тарифа на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчётов между АО «Вологдаоблэнерго» - ООО «ЭТА» на 2020 год; приложения № 8 к настоящему приказу: индивидуального тарифа на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчётов между ООО «ЭТА» - Вологодский филиал ПАО «МРСК Северо - Запада» на 2020 год.
На решение суда может быть подана апелляционная жалоба во Второй апелляционный суд общей юрисдикции через Вологодский областной суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.
Судья М.В. Соколова
Мотивированное решение изготовлено 30 декабря 2020 года