ВОЛОГОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 21 мая 2019 г. № 3а-257/19
г.Вологда
Вологодский областной суд в составе:
председательствующего судьи Соколовой М.В.,
с участием прокурора прокуратуры Вологодской области Иволга О.В.,
при секретаре Опрячиной Я.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Департамента лесного комплекса Вологодской области об оспаривании в части нормативного правового акта,
установил:
по материалам государственного лесного реестра лесной участок с местоположением: Вологодская область, Сокольский район, Сокольское лесничество, Кадниковское участковое лесничество, ТОО «Сухона», квартал (выдел) № 2 (6); Кадниковское участковое лесничество, ТОО «Новое», квартал (выдел) № 9 (6, 8, 9, 10) относится к землям лесного фонда и входит в состав лесного участка, находящегося в собственности Российской Федерации, общей площадью ... кв.м. и местоположением: Вологодская область, Сокольский район, Сокольский сельский лесхоз.
Право собственности Российской Федерации на указанный лесной участок зарегистрировано в установленном законом порядке, о чем Управлением Федеральной регистрационной службы по Вологодской области выдано свидетельство о государственной регистрации права собственности от <ДАТА>№... (л.д.48).
Кадастровый номер лесного участка в ГКН №....
По материалам государственного лесного реестра лесной участок с местоположением: Вологодская область, Сокольский район, Сокольское лесничество, Сокольское участковое лесничество, квартал (выдел) № 151 (1, 5, 6) относится к землям лесного фонда и входит в состав лесного участка, находящегося в собственности Российской Федерации, общей площадью ... кв.м. и местоположением: Вологодская область, Сокольский район, лесхоз Кадниковский.
Право собственности Российской Федерации на указанный лесной участок зарегистрировано в установленном законом порядке, о чем Управлением Федеральной регистрационной службы по Вологодской области выдано свидетельство о государственной регистрации права собственности от <ДАТА>№... (л.д.49).
Кадастровый номер лесного участка в ГКН №....
Решением Совета города Сокола Сокольского муниципального района Вологодской области от 28 мая 2010 года № 105 утверждён генеральный план города Сокола.
В соответствии с генеральным планом города Сокола Сокольского муниципального района Вологодской области в границы города Сокола включены лесные участки в квартале № 2 выдел (6ч) ТОО «Сухона» Кадниковского участкового лесничества Сокольского лесничества Сокольского района Вологодской области; в квартале № 9 выделы (6ч, 8ч, 9ч, 10ч) ТОО «Новое» Кадниковского участкового лесничества Сокольского лесничества Сокольского района Вологодской области; в квартале № 151 выделы (1ч, 5ч, 6) Сокольского участкового лесничества Сокольского лесничества Сокольского района Вологодской области.
На основании статьи 1.1 Положения о Департаменте лесного комплекса Вологодской области (утверждено постановлением Правительства Вологодской области от 24 сентября 2012 года № 1108) Департамент является постоянно действующим органом исполнительной государственной власти области в сфере организации и обеспечения использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов на землях лесного фонда, ведения государственного лесного реестра, осуществления федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах, обеспечения инвестиционного и инновационного развития лесопромышленного комплекса области и в соответствии со статьёй 83 Лесного кодекса Российской Федерации осуществляет переданные Российской Федерацией полномочия в области лесных отношений.
Департамент лесного комплекса Вологодской области обратился в Вологодский областной суд с административным исковым заявлением о признании не действующим решения Совета города Сокола Сокольского муниципального района Вологодской области от 28 мая 2010 года № 105 «Об утверждении генерального плана города Сокола» в части включения в границы города Сокола лесных участков, принадлежащих на праве собственности Российской Федерации.
В обоснование исковых требований административный истец указал, что оспариваемое решение не соответствует Земельному кодексу Российской Федерации, Лесному кодексу Российской Федерации, Градостроительному кодексу Российской Федерации, Федеральному закону от 21 декабря 2004 года № 172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую» и принято без соблюдения установленной процедуры перевода земель лесного фонда в земли населённых пунктов. Оспариваемым актом изменено целевое назначение и правовой режим земель лесного фонда, что препятствует осуществлению полномочий органов федеральной власти по управлению землями лесного фонда, охране, защите и воспроизводству лесов.
Просил суд признать не действующим со дня вступления решения суда в законную силу решение Совета города Сокола Сокольского муниципального района Вологодской области от 28 мая 2010 года № 105 «Об утверждении генерального плана города Сокола» в части включения в границы города Сокола лесных участков в квартале № 2 выдел (6ч) ТОО «Сухона» Кадниковского участкового лесничества Сокольского лесничества Сокольского района Вологодской области; в квартале № 9 выделы (6ч, 8ч, 9ч, 10ч) ТОО «Новое» Кадниковского участкового лесничества Сокольского лесничества Сокольского района Вологодской области; в квартале № 151 выделы (1ч, 5ч, 6) Сокольского участкового лесничества Сокольского лесничества Сокольского района Вологодской области.
Представитель административного истца Департамента лесного комплекса Вологодской области по доверенности Солодягин А.В. в судебном заседании исковые требования поддержал.
Представитель административного ответчика Совета города Сокола Сокольского муниципального района Вологодской области, заинтересованного лица администрации города Сокола Сокольского муниципального района Вологодской области Шилов Н.А. в судебном заседании исковые требования не признал, поддержал доводы отзыва на административное исковое заявление.
Представитель заинтересованного лица Федерального агентства лесного хозяйства в судебное заседание не явился, о дате, времени и месте судебного заседания извещён надлежащим образом. В письменных пояснениях представитель Рослесхоза по доверенности Алешин В.В. просил удовлетворить исковые требования Департамента, поскольку оспариваемый генеральный план Рослесхозом не согласован и на согласование не поступал (т.1, л.д.33-37).
Представители заинтересованных лиц Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Вологодской области, ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Вологодской области, Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Вологодской области в судебное заседание не явились, о дате, времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом. Представлены ходатайства о рассмотрении административного дела в отсутствие представителей.
Заслушав объяснения лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, заслушав заключение прокурора прокуратуры Вологодской области Иволга О.В., полагавшей исковые требования подлежащими удовлетворению, суд приходит к следующему.
В соответствии с положениями статьи 8 Земельного кодекса Российской Федерации перевод земель населённых пунктов в земли иных категорий и земель иных категорий в земли населённых пунктов независимо от их форм собственности осуществляется путём установления или изменения границ населённых пунктов в порядке, установленном настоящим Кодексом и законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
Статьей 3 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) предусмотрено, что законодательство о градостроительной деятельности состоит из Кодекса, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации. По вопросам градостроительной деятельности принимаются муниципальные правовые акты, которые не должны противоречить ГрК РФ.
Согласно пункту 20 части 1 статьи 14, части 1 статьи 7 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» утверждение генерального плана городского поселения относится к вопросам местного значения городского поселения, по которым принимаются муниципальные правовые акты.
Муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, указанному Федеральному закону, другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации (часть 4 статьи 7 Закона № 131-ФЗ).
Генеральный план поселения является документом территориального планирования муниципального образования, который утверждается представительным органом местного самоуправления поселения (пункт 1 части 1 статьи 8, пункт 2 части 1 статьи 18, часть 1 статьи 24 ГрК РФ).
В соответствии со статьёй 1 Устава города Сокола, Законом Вологодской области от 06 декабря 2004 года № 1121-ОЗ «Об установлении границ Сокольского муниципального района, границах и статусе муниципальных образований, входящих в его состав» город Сокол является городским поселением (л.д.76).
Согласно положениям статей 22, 23, 25 Устава Совет города Сокола входит в структуру органов местного самоуправления, является юридическим лицом и к его полномочиям относится утверждение генерального плана поселения (л.д.86-87).
Совет городского поселения по вопросам, отнесённым к его компетенции федеральными законами, законами области, Уставом поселения принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории городского поселения.
В соответствии со статьей 26 Регламента Совета города Сокола, утверждённого решением Совета города Сокола от 20 марта 2009 года № 5, решение, принятое Советом города Сокола, направляется главе городского поселения для подписания и официального опубликования (обнародования).
Как усматривается из материалов дела, решением Совета города Сокола от 28 мая 2010 года № 105 утверждён генеральный план города Сокола.
Решение опубликовано в газете «Сокольская правда» от 04 июня 2010 года № 43 (16575).
Учитывая вышеизложенное, суд приходит к выводу о том, что оспариваемое в части решение принято уполномоченным органом в пределах его компетенции. Соблюдены форма, в которой Совет города Сокола Сокольского муниципального района Вологодской области вправе принимать нормативные правовые акты и порядок их опубликования, что не оспаривалось административным истцом.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 84 Земельного кодекса Российской Федерации утверждение или изменение генерального плана поселения, отображающего границы населённых пунктов, расположенных в границах соответствующего муниципального образования, является установлением или изменением границ населённых пунктов.
При этом установление или изменение границ населённых пунктов, а также включение земельных участков в границы населённых пунктов либо исключение земельных участков из границ населённых пунктов является переводом земель населённых пунктов или земельных участков в составе таких земель в другую категорию либо переводом земель или земельных участков в составе таких земель из других категорий в земли населённых пунктов (часть 1 статьи 11 Федерального закона от 21 декабря 2004 года № 172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую»).
Подготовка проекта генерального плана поселения предусматривает его обязательное согласование с уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в порядке, установленном этим органом (часть 8 статьи 24 ГрК РФ), в указанных в статье 25 ГрК РФ случаях.
В частности, такое согласование требуется, если в соответствии с названным проектом предусматривается включение в границы населённых пунктов (в том числе образуемых населённых пунктов), входящих в состав поселения, городского округа, земельных участков из земель лесного фонда (пункт 2 части 1 статьи 25 ГрК РФ).
Порядок согласования проекта генерального плана (на момент принятия оспариваемого нормативного правового акта) был установлен Положением о согласовании проектов схем территориального планирования субъектов Российской Федерации и проектов документов территориального планирования муниципальных образований, утверждённым постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 2007 года № 178.
Как следует из подпункта «а» пункта 5 названного Положения в редакции, действующей в период подготовки генерального плана города Сокола, заказчик направляет проект документа территориального планирования на согласование в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функций по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере градостроительства в случаях, указанных в части 1 статьи 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
В соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 26 января 2005 года № 40 «Об утверждении Положения о Министерстве регионального развития Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» Министерство регионального развития Российской Федерации осуществляло выработку государственной политики в области градостроительства, а также согласование проекта схемы территориального планирования субъекта Российской Федерации, проекта схемы территориального планирования муниципального района, проекта генерального плана поселения и проекта генерального плана городского округа.
Исходя из изложенного, уполномоченным органом в сфере градостроительства на момент принятия оспариваемого решения Совета города Сокола Сокольского муниципального района Вологодской области являлось Министерство регионального развития Российской Федерации.
Министерство регионального развития Российской Федерации осуществляло подготовку сводного заключения на проект документа территориального планирования на основании заключений федеральных органов исполнительной власти.
В силу Положения о Федеральном агентстве лесного хозяйства (Рослесхоз), утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июня 2004 года № 283 в редакции, действующей в период подготовки генерального плана города Сокола, Рослесхоз являлся и в настоящее время является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по реализации государственной политики, оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в области лесных отношений.
В соответствии с пунктом 5.2.7. указанного Положения Федеральное агентство лесного хозяйства осуществляло рассмотрение в установленном порядке материалов о переводе земель лесного фонда в земли других категорий.
Кроме того, подпунктом 5.4.3 указанного положения в действующей редакции за Рослесхозом сохранены полномочия на рассмотрение проектов генеральных планов поселений и подготовку заключений в пределах своей компетенции.
Следовательно, включение земельных участков из состава земель лесного фонда в границы населённых пунктов предполагает обязательное согласование со специально уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, что соответствует правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации об особом правовом режиме лесного фонда (определение Конституционного Суда Российской Федерации от 03 февраля 2010 года № 238-О-О).
В соответствии со статьёй 8 Лесного кодекса Российской Федерации лесные участки в составе земель лесного фонда находятся в федеральной собственности.
Согласно статье 7 Лесного кодекса Российской Федерации (здесь и далее - в редакции, действовавшей в период подготовки проекта генерального плана города Сокол) лесным участком является земельный участок, границы которого определяются в соответствии со статьями 67, 69, 92 Лесного кодекса Российской Федерации. Исходя из правил названных статей, местоположение, границы и площадь лесных участков определяются на основании материалов лесоустройства по лесным кварталам и (или) лесотаксационным выделам, их границам и площади.
Лесным кодексом Российской Федерации предусмотрено внесение сведений о лесных участках в государственный лесной реестр (статья 91), при этом полномочия по ведению государственного лесного реестра переданы субъектам Российской Федерации в отношении лесов, расположенных в их границах (статья 83).
Таким образом, государственный лесной реестр ведётся на основании материалов лесоустройства (топографических карт, фотопланшетов, описаний).
Лесные участки в составе земель лесного фонда, государственный кадастровый учёт которых не осуществлялся, признаются ранее учтёнными объектами недвижимости (пункт 1 статьи 4.2 Вводного закона к Лесному кодексу).
Как усматривается из материалов дела, 22 августа 2006 года администрацией города Сокола заключен муниципальный контракт с ГУП ВО «Головное хозрасчетное проектно-производственное архитектурно-планировочное бюро» (л.д.150-161).
Предметом договора являлась разработка генерального плана города Сокола.
15 февраля 2008 года главой города Сокола принято постановление № 30 о продолжении разработки генерального плана города Сокола (л.д.162).
Постановлением администрации города Сокола от 13 ноября 2009 года № 295 назначено проведение публичных слушаний по проекту генерального плана города Сокола (л.д.163).
Указанное постановление опубликовано в газете «Сокольская правда» в выпуске от 17 ноября 2009 года № 197 (16507) (л.д.165-166).
18 декабря 2009 года администрацией города Сокола проведены публичные слушания по проекту генерального плана города Сокола, о чём свидетельствует представленный протокол, опубликованный в газете «Сокольская правда» в выпуске от 22 декабря 2009 года № 217 (16527) (л.д.167-169).
11 февраля 2010 года проект генерального плана города Сокола направлен на согласование в Правительство Вологодской области (л.д.170).
Вице-губернатор Вологодской области Рябишин В.В. в письме от 12 мая 2010 года № 473/08-36 указал, что по результатам рассмотрения проекта генерального плана города Сокола получено заключения 11 департаментов, замечания, содержащиеся в отрицательных заключениях, устранены ОАО «Головное хозрасчетное проектно-производственное архитектурно-планировочное бюро» в рабочем порядке. Представленный проект генерального плана в соответствии с нормами Градостроительного кодекса Российской Федерации считается согласованным с Правительством Вологодской области (л.д.176).
Постановлением администрации города Сокола от 14 мая 2010 года № 126 проект генерального плана города Сокола направлен на утверждение в Совет города Сокола (л.д.177).
Решением Совета города Сокола Сокольского муниципального района Вологодской области от 28 мая 2010 года № 105 утверждён генеральный план города Сокола.
Документированная информация о составе земель лесного фонда, о лесных участках, о количественных, качественных, экономических характеристиках лесов и лесных ресурсов содержится в государственном лесном реестре (часть 2 статьи 91 Лесного кодекса Российской Федерации). Основанием для внесения документированной информации в государственный лесной реестр являются материалы лесоустройства.
Учитывая изложенное, доказательствами, подтверждающими отнесение спорных земельных участков к землям лесного фонда, помимо свидетельства о государственной регистрации права собственности Российской Федерации, является информация из государственного лесного реестра - выписки из таксационных описаний, копии лесоустроительных планшетов, планов лесных насаждений, карт-схем лесничеств, являющихся первичными источниками информации об отнесении земельного участка к лесному фонду.
По материалам государственного лесного реестра лесной участок с местоположением:
- Вологодская область, Сокольский район, Сокольское лесничество, Кадниковское участковое лесничество, ТОО «Сухона» квартал № 2 целевое назначение - защитные леса, зеленые зоны;
- Вологодская область, Сокольский район, Сокольское лесничество, Кадниковское участковое лесничество, ТОО «Новое» квартал № 9 целевое назначение - защитные леса, защитные полосы лесов, расположенные вдоль железнодорожных путей общего пользования, федеральных автомобильных дорог общего пользования, автомобильных дорог общего пользования, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации; защитные леса, зеленые зоны;
- Сокольский район, Сокольское лесничество, Сокольское участковое лесничество квартал № 151 целевое назначение - защитные леса, зеленые зоны.
Указанное подтверждается справкой Департамента лесного комплекса Вологодской области от 11 апреля 2019 года № 96 как органа, уполномоченного на ведение государственного лесного реестра (л.д.40-44).
Генеральным планом города Сокола Сокольского муниципального района Вологодской области в границы города Сокола включены лесные участки в квартале № 2 выдел (6ч) ТОО «Сухона» Кадниковского участкового лесничества Сокольского лесничества Сокольского района Вологодской области; в квартале № 9 выделы (6ч, 8ч, 9ч, 10ч) ТОО «Новое» Кадниковского участкового лесничества Сокольского лесничества Сокольского района Вологодской области; в квартале № 151 выделы (1ч, 5ч, 6) Сокольского участкового лесничества Сокольского лесничества Сокольского района Вологодской области.
Факт включения в границы города Сокола указанных лесных участков подтверждён фрагментами графического наложения границы населённого пункта города Сокола на материалы лесоустройства Сокольского лесничества 1997 года, выполненными кадастровым инженером Северного филиала государственной инвентаризации лесов Федерального государственного унитарного предприятия «Рослесинфорг» «Севлеспроект».
Суд признаёт указанные фрагменты графического наложения границ относимым и допустимым доказательством по административному делу.
Работы по наложению границ города Сокола Сокольского муниципального района Вологодской области на лесоустроительные картографические материалы выполнены в программном обеспечении «AUTOCAD LTD 2013». По способу выполнения работ по наложению границ города Сокола кадастровым инженером Афанасьевым А.В. предоставлена пояснительная записка (л.д.50).
Исходя из положений части 2 статьи 62 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации обязанность доказывания законности оспариваемых нормативных правовых актов возлагается на соответствующие орган, организацию и должностное лицо. Указанные органы, организации и должностные лица обязаны также подтверждать факты, на которые они ссылаются как на основания своих возражений.
Административным ответчиком относимых и допустимых доказательств в порядке части 2 статьи 62 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, опровергающих вышеуказанные фрагменты картографического наложения границ, представлено не было.
Включение земельных участков из состава земель лесного фонда в границы города Сокола Сокольского муниципального района Вологодской области предполагает обязательное согласование с уполномоченным федеральным органом, которым в период подготовки оспариваемого акта являлось Федеральное агентство лесного хозяйства.
Судом установлено, что проект генерального плана города Сокола Сокольского муниципального района Вологодской области на согласование в Федеральное агентство лесного хозяйства не поступал, заключение на проект указанного генерального плана федеральным органом не давалось.
При отсутствии заключения Рослесхоза по включению земельных участков из состава земель лесного фонда в границы города Сокола соблюдение органом местного самоуправления процедур согласования само по себе не подтверждает соблюдение порядка принятия генерального плана городского поселения.
Иной подход означал бы, что достижение целей правоотношений по такому согласованию, направленных на охрану и защиту лесного фонда, основывающихся на принципах использования лесов с учётом их глобального экологического значения (пункт 3 статьи 1 ЛК РФ) и осуществления градостроительной деятельности с соблюдением требований охраны окружающей среды и экологической безопасности (пункт 9 статьи 2 ГрК РФ), не является обязательным.
Лесной фонд ввиду его жизненно важной многофункциональной роли и значимости для общества в целом как таковой является федеральной собственностью особого рода и имеет специальный правовой режим. Правовое регулирование отношений, связанных с использованием лесных ресурсов, основывается на принципе приоритета публичных интересов и предполагает, в частности, обеспечение сохранности лесного фонда, его рациональное использование и эффективное воспроизводство. Данная позиция закреплена в определении Конституционного Суда Российской Федерации от 03 февраля 2010 года № 238-О-О.
С учётом вышеизложенного, суд приходит к выводу о том, что решение об утверждении генерального плана, принятое представительным органом города Сокола Сокольского муниципального района Вологодской области, без предусмотренного действующим законодательством согласования с Федеральным агентством лесного хозяйства включения в земли городского поселения лесных участков является незаконным и не соответствующим Земельному кодексу Российской Федерации, Лесному кодексу Российской Федерации, Градостроительному кодексу Российской Федерации, Федеральному закону от 21 декабря 2004 года № 172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую», что является основанием для удовлетворения исковых требований.
В силу пункта 1 части 2 статьи 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд удовлетворяет заявленные требования полностью или в части, если оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части признаётся не соответствующим иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, и не действующим полностью или в части со дня его принятия или с иной определённой судом даты.
При определении момента, с которого следует признать в части не действующим оспариваемый нормативный правовой акт, суд учитывает разъяснения пункта 38 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 25 декабря 2018 года № 50 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами» о том, что суд может признать нормативный правовой акт не действующим полностью или в части со дня вступления решения в законную силу, если его положения применялись и на основании этого акта были реализованы права граждан и организаций.
Как установлено в ходе судебного разбирательства по делу, положения решения Совета города Сокола Сокольского муниципального района Вологодской области от 28 мая 2010 года № 105 «Об утверждении генерального плана города Сокола» применялись и на основании этого акта были реализованы права граждан и организаций, следовательно, оспариваемые положения нормативного правового акта подлежат признанию не действующими со дня вступления решения суда в законную силу.
В силу пункта 2 части 4 статьи 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации сообщение о принятом судом решении подлежит опубликованию в печатном средстве массовой информации «Сокольская правда» в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу.
Руководствуясь статьями 175, 180, 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
решил:
исковые требования Департамента лесного комплекса Вологодской области удовлетворить.
Признать не действующим со дня вступления решения суда в законную силу решение Совета города Сокола Сокольского муниципального района Вологодской области от 28 мая 2010 года № 105 «Об утверждении генерального плана города Сокола» в части включения в границы города Сокола лесных участков в квартале № 2 выдел (6ч) ТОО «Сухона» Кадниковского участкового лесничества Сокольского лесничества Сокольского района Вологодской области; в квартале № 9 выделы (6ч, 8ч, 9ч, 10ч) ТОО «Новое» Кадниковского участкового лесничества Сокольского лесничества Сокольского района Вологодской области; в квартале № 151 выделы (1ч, 5ч, 6) Сокольского участкового лесничества Сокольского лесничества Сокольского района Вологодской области.
Сообщение о принятии решения опубликовать в печатном средстве массовой информации «Сокольская правда» в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу.
Решение суда может быть обжаловано в Судебную коллегию по административным делам Верховного Суда Российской Федерации через Вологодский областной суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Судья М.В. Соколова
Мотивированное решение изготовлено 24 мая 2019 года.