НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение Волгодонской районного суда (Ростовская область) от 14.09.2021 № 12-159/2021

УИД 61RS0012-01-2021-007357-03 №12-159/2021

РЕШЕНИЕ

по жалобе на постановление о назначении административного наказания

«14» сентября 2021 года <адрес>

Судья Волгодонского районного суда <адрес> Донскова М.А., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу должностного лица-директора ООО «Волгодонскэнергосервис» Дурницкого А.Ж. на постановление заместителя руководителя – начальника отдела контроля государственного оборонного заказа Ростовского УФАС России Частникова В.Л. .37-1337/2021 от 17.06.2021 по делу об административном правонарушении предусмотренного ч.1 ст.15.37 Кодекса РФ «Об административных правонарушениях»,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением заместителя руководителя – начальника отдела контроля государственного оборонного заказа Ростовского УФАС России Частникова В.Л. .37-1337/2021 от ДД.ММ.ГГГГ генеральный директор ООО «Волгодонскэнергосервис» (далее ООО «ВЭС») Дурницкий А.Ж. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.15.37 КоАП РФ и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 20000 рублей.

Не согласившись с указанным постановлением Дурницким А.Ж. подана жалоба, в которой ставится вопрос об отмене постановления.

В обоснование поданной жалобы указано, что ДД.ММ.ГГГГг. ООО «ВЭС» выиграло закупку N31908600291 на электронной площадке АО «АГЗРТ» на поставку клея марки БФ-2. Начальная цена договора на площадке была 1 485 000,00 рублей. ООО «ВЭС» выиграл данную закупку с ценой 780000 рублей (понижение цены составило 47,5%). ДД.ММ.ГГГГг. ООО «ВЭС» заключил договор /П-19 с ПАО «ТАНТК им. Г.М.Бериева» на поставку Клея БФ-2 в количестве 2500кг на сумму 780 000,00 рублей. 30.01.2020г. ООО «ВЭС» заключен договор поставки с ООО «Бина Кемикал» на покупку Клея БФ-2 в количестве 2 508кг на сумму 581 856,00 рублей. ДД.ММ.ГГГГ ООО «ВЭС » купил товар у ООО «Бина Кемикал», счет-фактура от 08.07.2020г. сумма - 581 856,00 рублей и поставил его ПАО «ТАНТК им. Г.М.Бериева», счет- фактура отДД.ММ.ГГГГ сумма- 780 000 рублей. Данные контракты заключены в рамках государственного контракта в сфере государственного оборонного заказа. Идентификатор Госконтракта 1619187. ООО «ВЭС » в соответствии с учетной политикой ведет раздельный учет результатов финансово-хозяйственной деятельности по каждому госконтракту. Данный госконтракт был единственным госконтрактом в сфере государственного оборонного заказа в деятельности ООО «ВЭС». Для ведения раздельного учета доходов и расходов к счетам бухгалтерского учета открыты отдельные субсчета, созданы отдельные аналитические регистры, добавлена новая номенклатура. Для отражения операций по госконтракту /П-19 были использованы следующие счета бухгалтерского учета: Счет 19 субсчет 03 (19.03) «НДС по приобретенным материально-производственным запасам» Для учета операций по ГОЗ к нему открыт субсчет второго порядка: « НДС по приобретенным мпз по ГОЗ 1619187); Счет 41 «Товары» Для учета операций по ГОЗ к нему открыт субсчет. 41.04 «Покупные изделия по ГОЗ 1619187»; Счет 60 « Расчеты с поставщиками и подрядчиками». Для учета операций по ГОЗ к нему открыты субсчета второго порядка: 60.02.2 «Расчеты по авансам, выданным по ГОЗ 1619187». 60.01.2 «Расчеты с поставщиками по ГОЗ 1619187»; Счет 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками». Для учета операций по ГОЗ к нему открыты субсчета второго порядка: 62.01.1 «Расчеты с покупателями и заказчиками по ГОЗ 1619157».62.02.1 «Расчеты по авансам, полученным по ГОЗ 1619187»; Счет 90.01 «Выручка». Для учета операций по ГОЗ к нему создан отдельный аналитический регистр «Оптовая торговля по ГОЗ», внутри него номенклатура «договор» /П-19»; Счет 90.02 «Себестоимость продаж». Для учета операций по ГОЗ к нему создан отдельный аналитический регистр «Оптовая торговля по ГОЗ», внутри него номенклатура «договор S2/660/П-19»; Счет 90.03 «Налог на добавленную стоимость». Для учета операций по ГОЗ к нему создан отдельный аналитический регистр «Оптовая торговля по ГОЗ», внутри него номенклатура «договор. /П-19»; Счет 90.09 «Прибыль/убыток от продаж»

Для учета операций по ГОЗ к нему создан отдельный аналитический -регистр «Оптовая торговля по ГОЗ», внутри него номенклатура договор /П-19.

Расчеты с поставщиком ООО «Бина Кемикал» ведутся на отдельных субсчетах к счету 60.01, 60.02: 60.02.2 оплачен аванс поставщику по госконтракту, 60.02.1 получены товары по госконтракту. Учет стоимости товаров для гособоронзаказа ведется на отдельном субсчете счета 41 - сч.41.04 Стоимость товара формирует затраты в виде себестоимости, которые учитывается на счете 90.02 с отдельным аналитическим регистром «Оптовая торговля по ГОЗ, номенклатура договор ». Учет НДС ведется на отдельном субсчете счета 19.03 - сч.19.03.1. Учет расчетов с покупателем ПАО «ТАНТ им. Г.М.Бериева» ведется на отдельных субсчетах счета 62.01,, 62.02: 62.02.1 выплачен аванс покупателю за товар по госконтракту.62.01.1 реализация товаров покупатель по госконтракту. Счет выручки, расходов, финансового результата по госконракту отражен на субсчетах к счету 90, аналитический улет «Оптовая торговля ПО ГОЗ», дополнительная номенклатура договор /П-19». Отдельные субсчета к счетам 20, 26 не открывались поскольку общепроизводственных и общехозяйственных затрат по данному договору не было. В состав фактических затрат, отнесённых на исполнение госконтракта включаются прямые и косвенные (общехозяйственные и административно-управленческие) затраты. К прямым затратам относятся материальные расходы, стоимость товаров, приобретенных для перепродажи по госконтакту. Дальше расходы формируют себестоимость товаров. Косвенных расходов по данному госконтракту не было. Период времени исполнения госконтракта /П-19: с 29.06.2020г. (поступление аванса от Покупателя) по 08.07.2020г. реализация товара Покупателю). Период формирования затрат по госконтракту /П-19: с 08.07.2020г. (поступление товара от Поставщика) по 31.07.2020г. (определен финансовый результат по госконтракту). Все доходы, расходы, финансовый результат по госконтракту /П-19 от 13.01.2020г. отражены на счетах бухучета отдельно от остальных операций, что подтверждается оборотно- сальдовыми ведомостями, карточками по соответствующим счетам Таким образом, ведение раздельного учета подтверждается указанным выше обстоятельствами и первичными документами. Кроме того обращают внимание суда на тот факт, что в соответствии с п. 18 ч. 1и п.16 ч.2 ст. 8 Закона о гособоронзаказе, в обязанности головного исполнителя и исполнителя входит ведение раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности по каждому контракту. В силу п. 11ч. 1 ст. 10 Закона о гособоронзаказе, регулирование цен на продукцию по государственному оборонному заказу осуществляется посредством раздельного учета головным, исполнителем, исполнителем результатов финансово-хозяйственной деятельности по каждому государственному контракту, контракту. Согласно п. 5 Порядка определения состава затрат на производство продукции оборонного назначения, поставляемой по государственному оборонному заказу (утв. Приказом Минпромэнерго России от 23.08.2006 № 200, далее - Порядок № 200) в организациях, выполняющих государственный оборонный заказ, учет затрат, связанный с его выполнением, следует осуществлять, отдельно по каждому виду продукции, а основанием для включения затрат в себестоимость продукции является их принадлежность к производству этой продукции в соответствии с Правилами ведения организациями, выполняющими государственный заказ за счет средств федерального бюджета, раздельного учета результатов финансово-экономической деятельности (утв. Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ, далее - Правила ). В соответствии с п. 3 и п. 4 Правил финансовый результат определяется как разница между договорной ценой, предусмотренной в государственном заказе (ценой реализации), и фактическими затратами, которые группируются в регистрах, аналитического учета (карточке фактических затрат по калькуляционным статьям затрат, ведомости затрат на производство и др.) в следующем порядке: прямые затраты (материалы, комплектующие изделия, полуфабрикаты, услуга производственного характера, расходы на оплату труда непосредственных исполнителей, отчисления на социальные нужды и‘ др.) включаются непосредственно в себестоимость определенного вида выпускаемой по государственному заказу продукции; накладные расходы (расходы по обслуживанию основного и вспомогательных производств, административно - управленческие расходы, расходы по содержанию общехозяйственного персонала и др.) включаются в себестоимость пропорционально прямым затратам, количеству продукции и другим показателям, характеризующим продукцию, выполняемую по государственному заказу за счет средств федерального бюджета, и иную продукцию, выпускаемую организацией; коммерческие расходы (расходы, связанные с реализацией (сбытом) продукции) включаются в себестоимость пропорционально производственной себестоимости продукции, выпускаемой по государственному заказу за счет средств федерального бюджета, и иной продукции, выпускаемой организацией. Производственная себестоимость включает в себя прямые затраты и накладные расходы. В соответствии с п. 1 и п.2 Правил организация, выполняющая государственный заказ за счет средств федерального бюджета, осуществляет учет затрат, связанных с его выполнением, отдельно по каждому государственному заказу.

Таким образом, ООО «ВЭС», являющееся головным исполнителем государственного оборонного заказа, обязано вести раздельный учёт затрат и результатов финансово-хозяйственной деятельности, осуществляемой в целях исполнения государственного оборонного заказа, в разрезе следующих уровней анализа: деятельность, относящаяся к исполнению государственного оборонного заказа, и деятельность, не относящаяся к исполнению государственного оборонного заказа; каждый отдельно взятый государственный контракт (контракт), заключенный обществом в рамках исполнения государственного оборонного заказа в качестве головного исполнителя (исполнителе); каждый отдельно взятый вид изделия, работ, услуг (в пределах отдельно взятого государственного контракта (контракта). Материалами проверки установлено, что в учетной политике ООО «ВЭС», утвержденной директором (Приказ от ДД.ММ.ГГГГ) порядок ведения раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности, с учетом вышеуказанных требований действующего законодательства, определен. Заявитель указал, что общество ранее к административной ответственности не привлекалось является субъектам малого предпринимательства, в связи с чем возможно применение положений ч.1 ст.4.1. КоАП РФ и назначение наказания в виде предупреждения. Просил постановление .37-1337/2021 от ДД.ММ.ГГГГ отменить.

Стороны в судебное заседание не явились, уведомлены надлежащим образом.

Изучив материалы дела, прихожу к следующему.

Согласно ч.3 ст.30.6 КоАП РФ, судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объёме.

В соответствии со ст.26.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

В соответствии с частью 1 статьи 15.37 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за неисполнение головным исполнителем, исполнителем по государственному оборонному заказу требования о ведении раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности.

Согласно пункту 7 статьи 3 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе", контракт - договор, заключенный в письменной форме головным исполнителем с исполнителем или между исполнителями на поставки продукции, необходимой головному исполнителю, исполнителю для выполнения государственного оборонного заказа, и предусматривающий в том числе обязательства сторон и их прав ответственность.

В силу пункта 1 статьи 432 Гражданского кодекса Российской Федерации, договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора.

В соответствии с пунктом 4 статьи 3, пунктом 1 части 2 статьи 8 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе" исполнитель, участвующий в поставках продукции по государственному оборонному заказу - лицо, входящее в кооперацию головного исполнителя и заключившее контракт с головным исполнителем или исполнителем.

Согласно пункту 16 части 2 статьи 8 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе" исполнитель ведет раздельный учет результатов финансово-хозяйственной деятельности по каждому контракту.

В соответствии с Правилами ведения организациями, выполняющими государственный заказ за счет средств федерального бюджета, раздельного учета результатов финансово - хозяйственной деятельности", утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 47 (далее - Правила), организация, выполняющая государственный заказ за счет средств федерального бюджета, осуществляет учет затрат, связанных с его выполнением, отдельно по каждому государственному заказу.

Пунктом 2 Правил предусмотрено, что первичная учетная документация (лимитные карты, требования, рабочие наряды и др.) оформляется на предусмотренные в государственном заказе отдельное изделие, группу изделий, работу, услугу (далее именуется - продукция).

Согласно пункту 3 Правил фактические затраты группируются в регистрах аналитического учета (карточке фактических затрат по калькуляционным статьям затрат, ведомости затрат на производство и др.) в следующем порядке:

прямые затраты (материалы, комплектующие изделия, полуфабрикаты, услуги производственного характера, расходы на оплату труда непосредственных исполнителей, отчисления на социальные нужды и др.) включаются непосредственно в себестоимость определенного вида выпускаемой по государственному заказу продукции;

накладные расходы (расходы по обслуживанию основного и вспомогательных производств, административно-управленческие расходы, расходы по содержанию общехозяйственного персонала и. др.) включаются в себестоимость пропорционально прямым затратам, количеству продукции и другим показателям, характеризующим продукцию, выполняемую по государственному заказу за счет средств федерального бюджета, и иную продукцию, выпускаемую организацией;

коммерческие расходы (расходы, связанные с реализацией (сбытом) продукции) включаются в себестоимость пропорционально производственной себестоимости продукции, выпускаемой по государственному заказу за счет средств федерального бюджета, и иной продукции, выпускаемой организацией. Производственная себестоимость включает в себя прямые затраты и накладные расходы.

Согласно пункту 4 Правил, финансовый результат определяется как разница между договорной ценой, предусмотренной в государственном заказе (ценой реализации), и фактическими затратами, исчисленными согласно пункту 3 Правил.

Согласно пункту 1 Правил заполнения отчета об исполнении государственного контракта, контракта организацией, выполняющей государственный оборонный заказ (далее - Правила заполнения) отчет об исполнении государственного контракта, контракта организацией, выполняющей государственный оборонный заказ (далее соответственно - отчет, контракт, организация) составляется по каждому контракту. Отчетным периодом является период с даты заключения контракта по дату составления отчета, устанавливаемую государственным заказчиком.

В соответствии с частью 2 статьи 8 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" экономический субъект самостоятельно формирует свою учетную политику, руководствуясь законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете, федеральными и отраслевыми стандартами.

Согласно части 3 статьи 8 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" при формировании учетной политики в отношении конкретного объекта бухгалтерского учета выбирается способ ведения бухгалтерского учета из способов, допускаемых федеральными стандартами.

Следовательно, организация раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности на предприятии производится (осуществляется) в соответствии с принятой учетной политикой.

Как следует из письменных материалов дела и установлено судом, ООО «Волгодонскэнергосервис» зарегистрировано в качестве юридического лица с ДД.ММ.ГГГГ, основным видом деятельности является деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая.

ДД.ММ.ГГГГ между «ТАНТК им. С.Г. Бериева» (далее - Покупатель) и ООО «Волгодонскэнергосервис» (далее - Поставщик) заключен договор /П-19 на поставку химической продукции - клея БФ-2 ГОСТ 12172-2016 на сумму 780 000 руб. в рамках реализации государственного оборонного заказа (далее - Договор ).

В целях выполнения Договора ООО «Волгодонскэнергосервис» закупило клей БФ-2 ГОСТ 12172-2016 по цене 581 856 руб. (в том числе НДС 96 976 руб.) у ООО «Бина Кемикал» по договору от ДД.ММ.ГГГГ (далее - Договор ). Законом № 275-ФЗ установлены правовые основы государственного регулирования отношений, связанных с формированием, особенностями размещения и выполнением государственного оборонного заказа, определены основные принципы и методы государственного регулирования цен на товары, работы, услуги по государственному оборонному заказу.

Пунктом 3.7 Договора предусмотрена обязанность Поставщика обеспечить ведение раздельного учета затрат в соответствии с Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ.

В ходе проведения прокурорской проверки в деятельности ООО «Волгодонскэнергосервис» выявлены нарушения, выразившиеся в неведении раздельного учета затрат при выполнении договора .

Таким образом, установлен факт нарушения ООО «Волгодонскэнергосервис» требования пункта 18 части 1 статьи 8 Федерального закона N 275-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ N 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе", в части невыполнения требования о ведении раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности по Государственному контракту.

Согласно части 1 статьи 15.37 КоАП неисполнение головным исполнителем по государственному оборонному заказу требования о ведении раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Согласно статье 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно ч. 4 ст. 32 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью", руководство текущей деятельностью общества осуществляется единоличным исполнительным органом общества или единоличным исполнительным органом общества и коллегиальным исполнительным органом общества. Исполнительные органы общества подотчетны общему собранию участников общества и совету директоров (наблюдательному совету) общества.

В соответствии с выпиской из ЕГРЮЛ ООО «Волгодонскэнергосервис» единоличным исполнительным органом ООО «Волгодонскэнергосервис» является генеральный директор Дурницкий А.Ж.

Учитывая изложенное, должностным лицом ООО «Волгодонскэнергосервис», ответственным за исполнение требования о ведении раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности по каждому государственному контракту, является генеральный директор ООО «Волгодонскэнергосервис» Дурницкий А.Ж.

В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности по статье 15.37 КоАП РФ составляет 1 год.

В соответствии с частью 2 статьи 4.5 КоАП РФ при длящемся административном правонарушении сроки, предусмотренные частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ, начинают исчисляться со дня обнаружения административного правонарушения.

Факт совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 15.37 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, подтверждаются совокупностью доказательств, допустимость и достоверность которых сомнений не вызывают, а именно: постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении, объяснением Дурницкого А.Ж. договором /П-19, договором поставки от ДД.ММ.ГГГГ и иными собранными по делу доказательствами, оцененными в совокупности с другими материалами дела об административном правонарушении по правилам статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с требованиями статьи 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при рассмотрении дела об административном правонарушении на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства его совершения, предусмотренные статьей 26.1 данного Кодекса.

Действия генерального директора ООО «Волгодонскэнергосервис» Дурницкого А.Ж. квалифицированы по части 1 статьи 15.37 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в соответствии с установленными обстоятельствами, нормами названного Кодекса и подлежащего применению законодательства.

Административное наказание назначено генеральному директору ООО «Волгодонскэнергосервис» Дурницкому А.Ж. в пределах санкции, предусмотренной частью 1 статьи 15.37 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, с учетом характера совершенного административного правонарушения, обстоятельств его совершения.

Постановление о привлечении к административной ответственности вынесено с соблюдением срока давности привлечения к административной ответственности, установленного частью 1 статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях для данной категории дел.

Обстоятельств, которые в силу пунктов 2 - 4 статьи 30.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях могли бы повлечь отмену обжалуемых актов, при рассмотрении жалобы не установлено.

Рассматривая ходатайство Дурницкого А.Ж. о замене административного штрафа на предупреждение, приходу к следующему.

В соответствии со ст. 4.1.1 КоАП РФ являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II КоАП РФ или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 4.1.1 КоАП РФ.

Частью 2 статьи 3.4 КоАП РФ установлено, что предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

Согласно пункту 1 статьи 3 Закона о государственном оборонном заказе государственный оборонный заказ - установленные нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации задания на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных нужд в целях обеспечения обороны и безопасности Российской Федерации, а также поставки продукции в области военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами в соответствии с международными обязательствами Российской Федерации.

Учитывая изложенное, нарушения в сфере государственного оборонного заказа могут угрожать безопасности государства. В этой связи, замена административного наказания, в виде административного штрафа, предупреждением в порядке статьи 4.1.1 КоАП РФ не возможна.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.30.4-30.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

РЕШИЛ:

Постановление заместителя руководителя – начальника отдела контроля государственного оборонного заказа Ростовского УФАС России Частникова В.Л. №061/04/15.37-1337/2021 от 17.06.2021 в отношении генерального директора ООО «Волгодонскэнергосервис» Дурницкого А.Ж. по ч.1 ст.15.37 КоАП РФ, оставить без изменения, жалобу Дурницкого А.Ж.– без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Ростовский областной суд через Волгодонской районный суд Ростовской области в течение 10 суток со дня получения копии решения.

Судья: подпись