НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение Видновского городского суда (Московская область) от 27.07.2020 № 2-2849/20

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Московская область

Видновский городской суд Московской области в составе председательствующего судьи Железного А.К., при секретаре Андриеш К.П., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело №2-2849/2020 по исковому заявлению Федерального агентства лесного хозяйства к ФИО1 и ФИО2 об истребовании из чужого незаконного владения земельного участка, исключении сведений из Единого государственного реестра недвижимости

У С Т А Н О В И Л:

ФИО3 обратилась в Видновский городской суд Московской области с административным исковым заявлением к Администрации Ленинского района Московской области. Уточнив исковые требования, просит признать незаконным и отменить решение Администрации Ленинского района Московской области об отказе в предоставлении государственной услуги «Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в аренду без проведения торгов, в собственность за плату без проведения торгов» от ДД.ММ.ГГГГ; обязать Администрацию Ленинского района Московской области в срок не более 15 дней с даты вступления решения суда в законную силу принять решение о предоставлении ФИО4 в аренду без проведения торгов сроком на 20 лет земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты>, расположенного по адресу: <адрес>, категория земель: земли поселений; вид разрешенного использования: для введения личного подсобного хозяйства; обязать <адрес> в срок не более 30 дней с даты вступления решения суда в законную силу направить ФИО4 подписанный договор аренды сроком на 20 лет земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты>, расположенного по адресу: <адрес>, р-н Ленинский, с/о Володарский, д. Большое Саврасово, уч. 104, категория земель: земли поселений; вид разрешенного использования: для введения личного подсобного хозяйства.

Административное исковое заявление ФИО3 принято к производству Видновского городского суда в порядке административного судопроизводства.

В ходе судебного разбирательства суд перешел к рассмотрению дела по правилам гражданского судопроизводства на основании определения суда от ДД.ММ.ГГГГ.

Истец ФИО3 в судебное заседание не явилась, о времени и месте судебного заседания извещена надлежащим образом, обеспечила явку в суд своего представителя по доверенности ФИО5

Представитель истца в судебном заседании исковые требования поддержал, дал пояснения аналогичные изложенным в исковом заявлении, просил исковые требования удовлетворить в полном объеме.

Ответчик, извещенный надлежащим образом о времени и месте судебного разбирательства, не обеспечил явку в суд своего представителя. В материалы дела представлен отзыв, в котором указывает, что в соответствии со ст. 2 Закона Московской области от 24.07.2014 №107/2014-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области отдельными государственными полномочиями Московской области», органы местного самоуправления муниципальных районов наделяются государственными полномочиями по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, расположенными на территории муниципального района. Реализация указанных полномочий осуществляется при наличии согласия Правительства Московской области или уполномоченных им центральных исполнительных органом государственной власти Московской области.

При этом органы местного самоуправления при реализации указанных полномочий обязаны представлять на согласование в уполномоченный орган проекты решений, договоров и соглашений, в сроки и порядке, установленным уполномочены органом.

В данном случае, в соответствии с пп. 2 п. 3 Постановления Правительства Московской области от 26.12.2014 №1154/51, таким органом является Министерство имущественных отношений Московской области.

Ответчик указывает, что представленный в Министерство имущественных отношений Московской области проект договора аренды земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты> не прошел процедуру согласования, был отклонен Министерством.

Ввиду отклоненного согласования проекта договора аренды, администрацией было принято решение об отказе в предоставлении земельного участка в аренду без проведения торгов, со ссылкой на наложение границ земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты> на земельные участки лесного фонда (сельских лесов) при отсутствии подтверждения применения к земельному участку процедуры, предусмотренной Федеральным законом от 29.07.2017 года №280-ФЗ (процедура «лесной амнистии»).

По ходатайству ответчика о процессуальном правопреемстве протокольным определением от ДД.ММ.ГГГГ осуществлена замена ненадлежащего ответчика Администрации Ленинского района Московской области ее правопреемником Администрацией Ленинского городского округа Московской области в порядке процессуального правопреемства.

Третьи лица Министерство имущественных отношений Московской области, Комитет лесного хозяйства Московской области, Комитет архитектуры и градостроительства Московской области, извещенные надлежащим образом о времени и месте судебного разбирательства, не обеспечили явку в суд своих представителей.

С учетом положений статьи 167 ГПК РФ и мнения лиц, участвующих в деле, суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о дате, времени и месте судебного заседания.

Исследовав материалы дела, суд находит исковые требования обоснованными и подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

Судом установлено, что ДД.ММ.ГГГГ между Муниципальным образованием «Ленинский район Московской области» в лице главы Администрации Ленинского района Московской области (Арендодатель) и ФИО6 (Арендатор) заключен договора аренды земельного участка , согласно которому, земельный участок с кадастровым номером <данные изъяты> общей площадью 2 000 кв. м., расположенный по адресу: <адрес> предоставлен арендатору для ведения личного подсобного хозяйства. Срок действия договора – 5 лет. Дата регистрации ДД.ММ.ГГГГ, .

На основе соглашения о передаче прав и обязанностей по договору аренды от ДД.ММ.ГГГГ права и обязанности арендатора по договору аренды земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ переданы от ФИО6 к ФИО7. Дата регистрации ДД.ММ.ГГГГ за .

ДД.ММ.ГГГГ между Муниципальным образованием Ленинский муниципальный район Московской области в лице главы Администрации Ленинского муниципального района <адрес> и ФИО7 заключено дополнительное соглашение к договору аренды земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ, которым срок действия договора аренды продлен с ДД.ММ.ГГГГ на 5 лет. Дата регистрации ДД.ММ.ГГГГ, .

ДД.ММ.ГГГГ между ФИО7 и ФИО8 заключен договор о передаче прав и обязанностей по договору аренды земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому права и обязанности арендодателя перешли к ФИО8. Дата регистрации ДД.ММ.ГГГГ, .

ДД.ММ.ГГГГ между Муниципальным образованием Ленинский муниципальный район Московской области в лице первого заместителя главы Администрации Ленинского муниципального района Московской области и ФИО8 заключено дополнительное соглашение к договору аренды земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ, которым срок действия договора аренды продлен с ДД.ММ.ГГГГ на 5 лет. Дата регистрации ДД.ММ.ГГГГ, .

ДД.ММ.ГГГГ между ФИО8 и ФИО4 заключен договор о передаче прав и обязанностей по договору аренды земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ. Дата регистрации ДД.ММ.ГГГГ,

Таким образом, истец является арендатором земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты> общей площадью 2 000 кв. м., расположенный по адресу: <адрес> что также подтверждено выпиской из ЕГРН.

На указанном земельном участке расположен жилой дом с кадастровым номером <данные изъяты> общей площадью 25,5 кв.м., собственником которого является также является истец ФИО3 Право собственности на указанный жилой дом зарегистрировано на основе договора купли-продажи жилого дома от ДД.ММ.ГГГГ, регистрационный от ДД.ММ.ГГГГ

Истцом в ответ на запрос о предоставлении сведений получено письмо ФГБУ «Рослесинфорг» «Мослеспроект» от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому земельный участок с кадастровым номером <данные изъяты> имеет наложение с землями лесного фонда, квартал Виноградовского сельского участкового лесничества Виноградовского лесничества ГКУ МО «Мособллес» Комитета лесного хозяйства Московской области.

Связи с чем ДД.ММ.ГГГГ истец обратился в Комитет лесного хозяйства Московской области с заявлением о приведении сведений государственного лесного реестра в соответствие со сведениями Единого государственного реестра недвижимости в порядке, предусмотренном Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 280-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения противоречий в сведениях реестров и установления принадлежности земельного участка к определенной категории земель».

ДД.ММ.ГГГГ по результатам рассмотрения заявления Комитетом лесного хозяйства <адрес> в отношении земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты> вынесено решение о приведении сведений государственного лесного реестра в соответствие со сведениями Единого государственного реестра недвижимости в порядке, предусмотренном Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 280-ФЗ.

ДД.ММ.ГГГГ ФИО3 обратилась в <адрес> с заявлением о предоставлении земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты> в аренду без проведения торгов.

К заявлению о предоставлении земельного участка в аренду без торгов приложены следующие документы: решение Комитета лесного хозяйства <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ о приведении сведений государственного лесного реестра в соответствие со сведениями Единого государственного реестра недвижимости, договор аренды земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ, соглашение о передаче прав и обязанностей по договору аренды от ДД.ММ.ГГГГ, договор о передаче прав и обязанностей по договору аренды от ДД.ММ.ГГГГ, договор о передаче прав и обязанностей по договору аренды от ДД.ММ.ГГГГ, сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, сооружений, расположенных на испрашиваемом земельном участке от ДД.ММ.ГГГГ, выписка из ЕГРН на земельный участок с кадастровым номером <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ, выписка из ЕГРН на жилое здание с кадастровым номером <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ.

ДД.ММ.ГГГГ<адрес> вынесено решение об отказе в предоставлении государственной услуги «Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в аренду без проведения торгов, в собственность за плату без проведения торгов».

Основание для отказа – наложение границ земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты> на земли государственного лесного фонда (сельских лесов), отсутствие подтверждения применения к земельному участку процедуры, предусмотренной Федеральным законом от 29.07.2017 № 280-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения противоречий в сведениях реестров и установления принадлежности земельного участка к определенной категории земель».

Ответчиком сделана ссылка на заключение Комитета архитектуры и градостроительства Московской области ГЗ-СМЭВЗ-163863535 об ограничении обороноспособности, градостроительных ограничениях, о соответствии параметров земельных участков, градостроительным документам территориального планирования и градостроительного зонирования, согласно которому земельный участок с кадастровом номером <данные изъяты> площадью 2000 кв.м. имеет наложение на земли лесного фонда (пересечение с сельскими лесами 2017 - 5, 28% (105 кв.м.); сельскими лесами 2018 -5,28% (105 кв.м.).

В соответствии с пунктом 1 статьи 39.1 Земельного кодекса Российской Федерации, земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются на основании:

1) решения органа государственной власти или органа местного самоуправления в случае предоставления земельного участка в собственность бесплатно или в постоянное (бессрочное) пользование; 2) договора купли-продажи в случае предоставления земельного участка в собственность за плату; 3) договора аренды в случае предоставления земельного участка в аренду; 4) договора безвозмездного пользования в случае предоставления земельного участка в безвозмездное пользование.

В соответствии с пунктом 3 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации, граждане и юридические лица, являющиеся арендаторами находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков, имеют право на заключение нового договора аренды таких земельных участков без проведения торгов в следующих случаях: земельный участок предоставлен гражданину или юридическому лицу в аренду без проведения торгов (за исключением случаев, предусмотренных пунктами 13, 14 или 20 статьи 39.12 настоящего Кодекса); земельный участок предоставлен гражданину на аукционе для ведения садоводства или дачного хозяйства.

При этом в силу пункта 4 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации, гражданин или юридическое лицо, являющиеся арендаторами земельного участка, имеют право на заключение нового договора аренды такого земельного участка в указанных в пункте 3 настоящей статьи случаях при наличии в совокупности следующих условий: заявление о заключении нового договора аренды такого земельного участка подано этим гражданином или этим юридическим лицом до дня истечения срока действия ранее заключенного договора аренды земельного участка; исключительным правом на приобретение такого земельного участка в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими федеральными законами, не обладает иное лицо; ранее заключенный договор аренды такого земельного участка не был расторгнут с этим гражданином или этим юридическим лицом по основаниям, предусмотренным пунктами 1 и 2 статьи 46 настоящего Кодекса; на момент заключения нового договора аренды такого земельного участка имеются предусмотренные подпунктами 1 - 30 пункта 2 настоящей статьи основания для предоставления без проведения торгов земельного участка, договор аренды которого был заключен без проведения торгов.

Согласно подпункту 9 пункта 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации, договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается без проведения торгов в случае предоставления: земельного участка, на котором расположены здания, сооружения, собственникам зданий, сооружений, помещений в них.

В соответствии с пунктом 8 статьи 39.8 Земельного кодекса Российской Федерации, договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается: на срок до сорока девяти лет в случае предоставления земельного участка в аренду собственнику здания, сооружения, расположенных на таком земельном участке, или помещений в них, а также в иных случаях, не предусмотренных настоящим пунктом (подпункт 17), на срок двадцать лет в случае предоставления гражданину земельного участка для индивидуального жилищного строительства или земельного участка в границах населенного пункта для ведения личного подсобного хозяйства (подпункт 3).

Согласно статье 92 Лесного кодекса Российской Федерации, государственный кадастровый учет лесных участков и государственная регистрация прав на лесные участки, ограничений прав на лесные участки, обременений лесных участков осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».

В соответствии с пунктом 1 статьи 4.6 Федерального закона от 04.12.2006 № 201-ФЗ «О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации» (в редакции, установленной Законом от 29.07.2017 N 280-ФЗ), внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о местоположении границ ранее учтенных лесных участков осуществляется по заявлению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, которым переданы полномочия по предоставлению в границах земель лесного фонда лесных участков, или правообладателей лесных участков в порядке, установленном Федеральным законом № 218-ФЗ, для уточнения границ земельного участка.

Информация о границах лесных участков и правах на них вносится в государственный лесной реестр на основании сведений Единого государственного реестра недвижимости (часть 5 статьи 4.6 Федерального закона № 201-ФЗ).

Как следует из части 2, 3 статьи 14 Федерального закона от 21.12.2004 N 172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую» (в редакции, установленной Законом от 29.07.2017 N 280-ФЗ), если в соответствии со сведениями, содержащимися в государственном лесном реестре, лесном плане субъекта Российской Федерации, земельный участок относится к категории земель лесного фонда, а в соответствии со сведениями Единого государственного реестра недвижимости, правоустанавливающими или правоудостоверяющими документами на земельные участки этот земельный участок отнесен к иной категории земель, принадлежность земельного участка к определенной категории земель определяется в соответствии со сведениями, содержащимися в ЕГРН, либо в соответствии со сведениями, указанными в правоустанавливающих или правоудостоверяющих документах на земельные участки, при отсутствии таких сведений в ЕГРН, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи. Правила настоящей части применяются в случае, если права правообладателя или предыдущих правообладателей на земельный участок возникли до 1 января 2016 года.

В случае, если категория земель указана не в ЕГРН, внесение изменений в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 21.12.2004 N 172-ФЗ в сведения ЕГРН осуществляется на основании правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельные участки по заявлениям правообладателей земельных участков.

Таким образом, законодательно установлен приоритет сведений, содержащихся в ЕГРН перед сведениями государственного лесного реестра.

Согласно правоустанавливающим документам земельный участок с кадастровым номером <данные изъяты> относится к категории земель – земли поселений, вид разрешенного использования – для введения личного подсобного хозяйства.

Право предшественника истца на спорный участок согласно договору аренды земельного участка возникло в ДД.ММ.ГГГГ.

Таким образом, сведения об участке с кадастровым номером <данные изъяты> содержащиеся в государственном лесном реестре, подлежат приведению в соответствие со сведениями ЕГРН.

В соответствии с пунктом 6 статьи 4.6 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 201-ФЗ приведение сведений государственного лесного фонда в соответствие со сведениями Единого государственного реестра недвижимости осуществляется в том числе по заявлению правообладателей.

Реализуя данное право, истец обратился в Комитет лесного хозяйства Московской области с заявлением о приведении сведений государственного лесного реестра в соответствие со сведениями ЕГРН в порядке, предусмотренном Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 280-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения противоречий в сведениях реестров и установления принадлежности земельного участка к определенной категории земель».

Комитетом лесного хозяйства Московской области ДД.ММ.ГГГГ вынесено решение о приведении сведений государственного лесного реестра в соответствие со сведениями Единого государственного реестра недвижимости.

Таким образом, в отношении земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты> применена процедура, предусмотренная Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 280-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения противоречий в сведениях реестров и установления принадлежности земельного участка к определенной категории земель».

Согласно Административному регламенту предоставления государственной услуги по приведению сведений государственного лесного реестра в соответствие со сведениями Единого государственного реестра недвижимости, утвержденного распоряжением Комитета лесного хозяйства Московской области от ДД.ММ.ГГГГ результатом оказания услуги является решение о приведении сведений государственного лесного реестра в соответствие со сведениями Единого государственного реестра недвижимости в имеющей пересечение с землями лесного фонда части земельного участка, указанного в заявлении.

Данное решение Комитета лесного хозяйства Московской области от ДД.ММ.ГГГГ - окончательный результат предоставления государственной услуги и единственный документ получаемый заявителем по результату ее оказания, оно является достоверным и достаточным подтверждением проведения процедуры лесной амнистии в отношении земельного участка.

В соответствии с пунктом 5.6 Административного регламента предоставления государственной услуги по приведению сведений государственного лесного реестра в соответствие со сведениями ЕГРН Мособлкомлесу запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы или органы местного самоуправления, организации.

Правовые последствия применения процедуры лесной амнистии для заявителя возникли с момента вынесения решения Комитета лесного хозяйства Московской области от ДД.ММ.ГГГГ.

Истцом при подаче заявления в Администрацию Ленинского района Московской области о предоставлении земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты> в аренду без проведения торгов были предоставлены доказательства подтверждения применения к земельному участку процедуры, предусмотренной Федеральным законом от 29.07.2017 № 280-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения противоречий в сведениях реестров и установления принадлежности земельного участка к определенной категории земель» - решение Комитета лесного хозяйства Московской области от ДД.ММ.ГГГГ о приведении сведений государственного лесного реестра в соответствие со сведениями Единого государственного реестра недвижимости в порядке, предусмотренном Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 280-ФЗ.

Отказ в предоставлении государственной услуги «Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в аренду без проведения торгов, в собственность за плату без проведения торгов» возможен только при наличии оснований для отказа, предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Московской области, Административным регламентом предоставления государственной услуги.

При указанных обстоятельствах отказ Администрации Ленинского района Московской области в предоставлении услуги «Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в аренду без проведения торгов» от ДД.ММ.ГГГГ является неправомерным и подлежит отмене.

Из материалов дела следует, что Комитетом лесного хозяйства составлен акт от ДД.ММ.ГГГГ об изменении документированной информации государственного лесного реестра в отношении земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты>.

Доводы ответчика о том, что отказ в заключении договора аренды земельного участка без проведения торгов обусловлен тем, что после принятия решения от ДД.ММ.ГГГГ о приведении сведений государственного лесного реестра в соответствие со сведениями ЕГРН Комитетом лесного хозяйства Московской области в адрес Комитета по архитектуре и градостроительству Московской области не был направлен Акт об изменении документированных границ государственного лесного фонда, подлежит отклонению.

Данный акт об изменении документированных границ государственного лесного фонда является документом сугубо межведомственного характера, получателю государственной услуги не предоставляется.

Согласно пункта 5.7. Административного регламента предоставления государственной услуги по приведению сведений государственного лесного реестра в соответствие со сведениями ЕГРН: «в целях предоставления государственной услуги Мособлкомлес и ГКУ Московской области «Мособллес» взаимодействует с Комитетом по архитектуре и градостроительству Московской области».

Акт об изменении документированных границ государственного лесного фонда вынесен спустя 3 месяца после принятия решения о приведении сведений государственного лесного реестра в соответствие со сведениями ЕГРН, и после истечения срока действия договора аренды земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ, что лишает заявителя возможности повторного обращения за государственной услугой «Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в аренду без проведения торгов, в собственность за плату без проведения торгов».

Из указанных фактов следует, что истец объективно не мог повлиять на своевременность исполнения Комитетом лесного хозяйства Московской области, своих полномочий, а именно изготовление акта об изменении документированной информации государственного лесного реестра и направления его в Комитета по архитектуре и градостроительству Московской области.

Несогласованность в межведомственных отношениях вышеуказанных государственных органов не влияет на возможность истца заключить договор аренды земельного участка при наличии положительного решения о приведении сведений государственного лесного реестра в соответствие со сведениями ЕГРН.

Правовые последствия решения Комитета лесного хозяйства Московской области от ДД.ММ.ГГГГ для заявителя возникли со дня его вынесения, момент вступления решения в силу и его действительность не поставлены под условие направления Комитетом лесного хозяйства Московской области акта об изменении документированных границ государственного лесного фонда в Комитет по архитектуре и градостроительству Московской области.

Довод ответчика о том, что в соответствии с положениями Закона Московской области от 24.07.2014 №107/2014-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области отдельными государственными полномочиями Московской области» орган местного самоуправления лишен возможности заключить договор аренды в отсутствие согласования с уполномоченным органом государственной власти (Министерством имущественных отношений Московской области) суд также находит несостоятельным, поскольку мотив отклонения согласования проекта договора аренды опровергнут в ходе судебного разбирательства.

Учитывая изложенное, исковые требования ФИО4 являются обоснованными и подлежат удовлетворению.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Отказать в удовлетворении искового заявления Федерального агентства лесного хозяйства к ФИО1 и ФИО2 об истребовании из чужого незаконного владения земельного участка, исключении сведений из Единого государственного реестра недвижимости.

Решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в Московский областной суд через Видновский городской суд Московской области в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Судья А. К. Железный