НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение Верховного Суда Республики Северная Осетия-Алания (Республика Северная Осетия-Алания) от 22.11.2023 № 3А-106/2023

ВЕРХОВНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

дело №3а-106/2023

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Владикавказ 22 ноября 2023 года

Верховный Суд Республики Северная Осетия-Алания в составе:

председательствующего судьи Кадзаева К.Р.,

при секретаре судебного заседания Салагаевой А.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению заместителя прокурора РСО-Алания в интересах неопределенного круга лиц к Собранию представителей г. Владикавказа о признании недействующими со дня вступления в силу решения суда приложений №3, 4, 5 решения Собрания представителей г. Владикавказа от 23 декабря 2022 года №40/101 «О бюджете муниципального образования г. Владикавказа на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов» (в редакции от 28.04.2023 №44/24) в части включения на 2023 год расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих в размере 117 966,81 рублей и расходов на содержание органов местного самоуправления в размере 81 109,31 рублей,

у с т а н о в и л:

заместитель прокурора Республики Северная Осетия-Алания в интересах неопределенного круга лиц обратился с административным иском (с учетом изменений в соответствии со ст.46 КАС РФ) к Собранию представителей г. Владикавказа о признании недействующими со дня вступления в силу решения суда приложений №№ 3, 4, 5 решения Собрания представителей г. Владикавказа от 23 декабря 2022 года №40/101 «О бюджете муниципального образования г. Владикавказа на 2023 год и на плановый период ... годов» (в редакции от ... в части включения на 2023 год расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих в размере 117 966,81 рублей и расходов на содержание органов местного самоуправления в размере 81 109,31 рублей.

В обоснование требований указано, что оспариваемое решение в части включения на 2023 год расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе и расходов на содержание органов местного самоуправления противоречит статьям 28, 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также постановлению Правительства Республики Северная Осетия-Алания от ...

Представитель административного истца - прокурор отдела прокуратуры РСО-Алания Нарикаева Э.С. в судебном заседании административные исковые требования поддержала и просила их удовлетворить в полном объеме.

Представитель административного ответчика - Собрания представителей г. Владикавказа РСО-Алания по доверенности – ... а также представители заинтересованных лиц по доверенности - финансового управления АМС г. Владикавказа РСО-Алания Ваниева И.Р. и Правительства РСО-Алания – ... в судебном заседании административные исковые требования не признали и просили в их удовлетворении отказать в полном объеме.

Представители заинтересованных лиц - АМС г. Владикавказа РСО-Алания, Министерства финансов РСО-Алания, извещенные надлежащим образом о дате и времени судебного разбирательства, в судебное заседание не явились, о причинах неявки суд не уведомили.

Руководствуясь положениями ст.150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, с учетом мнения сторон, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся участников по делу, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного разбирательства.

Выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.

Судом установлено, что ... г. Собранием представителей г. Владикавказа принято решение № 40/101 «О бюджете муниципального образования г. Владикавказ на ... и на плановый период ... годов». Нормативный правовой акт официально опубликован 27 и 29 декабря 2022 г. в издании «Владикавказ», ...

Приложением № 3 к оспариваемому решению утверждена «Ведомственная структура расходов бюджета муниципального образования г. Владикавказ на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов».

Приложением № 4 к оспариваемому решению утверждено «Распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям (муниципальным и ведомственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета муниципального образования г. Владикавказ на ... и на плановый период ...

Приложением № 5 к оспариваемому решению утверждено «Распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным и ведомственным целевым программам, и непрограммным направлениям деятельности), разделам, подразделам, группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета муниципального образования г. Владикавказ на ... и на плановый период ...

В оспариваемый нормативный правовой акт неоднократно вносились изменения в течение 2023 г. Последние внесены решением Собрания представителей г. Владикавказа от ... г. за № 44/24 «О внесении изменений в решение Собрания представителей г. Владикавказ от ... № 40/101 «О бюджете муниципального образования г. Владикавказ на 2023 год и на плановый период ...».

Как следует из части 8 статьи 213 КАС РФ к обстоятельствам, подлежащим обязательному выяснению при рассмотрении административного дела об оспаривании нормативного правового акта относятся: соответствие нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу; наличие нарушений прав административного истца; соблюдение требований устанавливающих: форму и вид нормативного акта, полномочия, процедуру их принятия, введения в действие, опубликования и вступления в силу.

Как верно установлено судом, оспариваемым решением Собрания представителей г. Владикавказ от ... утвержден бюджет муниципального образования г. Владикавказ на ... год и на плановый период ... годов (далее – Бюджет г. Владикавказа). Данное решение опубликовано .... в газете «Владикавказ», №№ ...

Решениями Собрания представителей г. Владикавказа от ..., опубликованными в газете «Владикавказ» ... в решение были внесены изменения.

Проанализировав доводы административного иска, изучив предоставленные административным ответчиком доказательства соблюдения порядка принятия и опубликования нормативного правового акта, суд приходит к выводу, что оспариваемый нормативный акт был принят в пределах полномочий, с соблюдением установленного порядка, в соответствующей закону форме и размещены на официальном интернет-портале в установленные законом сроки.

Данные обстоятельства лицами, участвующими в деле не оспариваются, основанием для оспаривания приложений №№3, 4, 5 решения Собрания представителей г. Владикавказа от ...О бюджете муниципального образования г. Владикавказа на ... год и на плановый период ... годов» указаны нарушения статей 28, 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от ..., в результате чего расходы на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений и расходы на содержание органов местного самоуправления установлены оспариваемым решением с существенным превышением, тогда как норматив формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления для г. Владикавказа установлен в размере 290 353тысяч рублей, а на содержание органов местного самоуправления в размере 377 459 тысяч рублей.

Федеральный законодатель, осуществляя правовое регулирование вопросов о расходных обязательствах муниципального образования, в пункте 4 статьи 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации предусмотрел право органов местного самоуправления самостоятельно определять размеры и условия оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений с соблюдением требований, установленных настоящим кодексом.

В силу пунктов 1 и 2 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации межбюджетные трансферты из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам (за исключением субвенций) предоставляются при условии соблюдения соответствующими органами местного самоуправления бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.

Муниципальные образования, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета, начиная с очередного финансового года не имеют права превышать установленные высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления.

При этом положениями статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации высшему исполнительному органу государственной власти субъекта Российской Федерации предоставлено право устанавливать нормативы как в абсолютной, так и относительной величине, характеризующей расходы на оплату труда указанных категорий работников и (или) содержание органов местного самоуправления.

Порядок расчета, установление и величина указанных нормативов определяются органами государственной власти субъектов Российской Федерации самостоятельно в рамках реализации их бюджетных полномочий в части установления условий предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам, закрепленных статьей 8 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

На территории Республики Северная Осетия-Алания такие нормативы утверждены постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания ... г.

Как следует из материалов Приказом Министерства финансов Республики Северная Осетия-Алания № 165 от 18 июля 2022 г. муниципальное образование городской округ г. Владикавказ включено в перечень муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, представляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями начиная с очередного финансового года.

С учетом вышеуказанного, муниципальное образование городской округ г. Владикавказ как дотационное, получающее межбюджетные трансферты, было обязано определять в пределах значений, установленных высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, размер и условия оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений. Общие расходы на эти цели не должны были превышать установленные высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления.

Как следует из содержания Постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания № 458 от 25 октября 2022 г. предельные нормативы формирования расходов на содержание органа местного самоуправления в 2023 году, включая норматив расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих для г. Владикавказ составили – 377 459 тысяч рублей, норматив формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих для г. Владикавказ в размере 290 353 тысяч рублей.

Как следует из полученных в ответ на запрос прокуратуры РСО-Алания разъяснений Министерства финансов Республики Северная Осетия-Алания от ... при расчетах нормативов на содержание и нормативов на оплату труда работников органов местного самоуправления на ... год учитывались данные за отчётный финансовый год (2021 год), прогнозируемый уровень инфляции и повышение минимального размера оплаты труда с ...

При расчете нормативов на содержание органов местного самоуправления и нормативов на оплату труда работников органов местного самоуправления г. Владикавказ (далее - нормативы) использовались показатели, установленные в «Методике расчета предельных нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Республике Северная Осетия-Алания, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями» (далее - Методика), утвержденной постановлением Правительства Республике Северная Осетия-Алания № 417 от 30 ноября 2016 г. «О предельных нормативах формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Северная Осетия-Алания» (приложение 1).

В частности, по строке 106 расчета нормативов на ... год использовались показатели:

1) уровень дотационности - в соответствии с приказом Министерства финансов Республики Северная Осетия-Алания ... г. (приложение 2) определена как доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет в бюджете г. Владикавказ превышала 5 процентов доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов

2) численность населения на ... г. - по данным Управления федеральной службы государственной статистики по ... г. (приложение 3,4)

3) рекомендуемая численность ОМС - сумма базового норматива численности органов местного самоуправления и численности прочего персонала, составляющая на ...

4) поправочный коэффициент численности населения и поправочный коэффициент от количества поселений - применяются исключительно для муниципальных районов.

5) численность депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих в соответствии с п.3.1 Методики установлена для городского округа, исходя из фактически сложившейся за отчетный год (477 ед.). Аналогично - по работникам, не являющимися муниципальными служащими (9 ед.)

6) норматив на оплату труда с начислениями в год: на 1 депутата, выборное должностное лицо, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, муниципального служащего, в соответствии с п.3.1 Методики, установлен на ... год в размере 451 тысяч рублей в год, исходя из фонда оплаты труда в среднем по всем муниципальным образованиям на одного работника указанной группы, сложившегося за отчетный ...; на 1 работника органа местного самоуправления, не являющегося муниципальным служащим, в соответствии с п.3.2 Методики установлен в размере 232 тысяч рублей в год, исходя из фонда оплаты труда в среднем по всем муниципальным образованиям на одного работника указанной группы, сложившегося за отчетный 2021 год.

Итоговая величина норматива расходов на оплату труда с начислениями всех категорий работников органов местного самоуправления г. Владикавказ на ... составила 290 353 тысяч рублей, исчисленная как произведение рекомендуемой численности ОМС на норматив, установленный на 1 работника и на корректирующие коэффициенты по оплате труда с начислениями, устанавливается с учетом индексации в текущем году (1,117), индексации потребительских цен в очередном году (1,054), индексации МРОТ в очередном году (1,007)) и с применением корректирующего коэффициента для городского округа, как административного центра республики, который в соответствии с п.3.1 Методики установлен в размере 1,15.

Итоговая величина норматива расходов на содержание органов местного самоуправления г. Владикавказ на ... год составила 377 459 тысяч рублей, исчисленная с применением корректирующего коэффициента в размере 1,00, так как уровень дотационности г. Владикавказ на 2023 год не превышал 50%.

Таким образом, поскольку установленный Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания № 458 от 25 октября 2022 г. норматив формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих для г. Владикавказ в размере 290 353 тысяч рублей, а также норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления в размере 377 459 тысяч рублей относится к категории норм бюджетного законодательства и направлен на установление расходных обязательств муниципальных образований, то при расчете расходов на содержание органов местного самоуправления, данная величина в обязательном порядке должна учитываться муниципальными образованиями при утверждении бюджета.

Оспариваемым решением Бюджет г. Владикавказ принят на ... год и на плановый период ... года.

Как следует из полученных по запросу суда пояснений Собрания представителей города Владикавказ от ... расходы на ... год были сформированы и утверждены в бюджете на ... в соответствии с действующими штатными расписаниями органов местного самоуправления, а также исходя из потребностей на оплату труда муниципальных служащих муниципального образования г. Владикавказ.

Формирование фонда оплаты труда осуществлялось исходя из потребностей на оплату труда сотрудников, состоящих из: должностного оклада/денежного вознаграждения; надбавок за особые условия; надбавок за выслугу лет; оклада за классный чин; надбавок за секретность; ежемесячного денежного поощрения; начислений на выплаты по оплате труда; выплат компенсационного характера; иных выплат.

Расходы на оплату труда на ... формировались на 514 муниципальных служащих, из них: глава АМС - 1 ед., аппарат АМС - 160 ед., администрация (префектура) внутригородского Иристонского района - ... администрация (префектура) внутригородского Северо-Западного района - ...., Управление дорожного строительства и организации дорожного движения - 12 ед., Управление культуры - 9 ед., Управление транспорта – ...., ...., администрация (префектура) внутригородского Затеречного района - ...., администрация (префектура) внутригородского Промышленного района - ...., КЖКХ-... УМИЗР - ...., Управление по контролю за городским хозяйствам – ... Глава Собрания представителей – ...., Аппарат Собрания представителей - ...., Контрольно-счетная палата - ...

Из представленного ответа на запрос суда расчёта следует, что совокупные расходы на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих в оспариваемом Бюджете г. Владикавказа на 2023 г. составили 408 319,81 тысяч рублей, из которых - расходы на администрацию местного самоуправления г. Владикавказ 2 333,60 тысяч рублей (глава администрации), администрацию местного самоуправления г. Владикавказ – 132 189,29 тысяч рублей, администрацию (префектуру) внутригородского Иристонского района г. Владикавказа 12 058,86 тысяч рублей; администрацию (префектуру) внутригородского Северо-Западного района г. Владикавказа 11 300,80 тысяч рублей, КМПФКС AMС г. Владикавказа – 6 826,40 тысяч рублей, Управление дорожного строительства и организации дорожного движения АМС г. Владикавказа – 9 223,78 тысяч рублей, Управление культуры АМС г. Владикавказа – 7 480,49 тысяч рублей, Управление транспорта АМС г. Владикавказа – 12 123,24 тысяч рублей, УБ и О АМС г. Владикавказа - 12 809,71 тысяч рублей, Управление по строительству АМС г. Владикавказа – 9 587,70 тысяч рублей, администрацию (префектуру) внутригородского Затеречного района г. Владикавказа – 12 023,80 тысяч рублей, администрацию (префектуру) внутригородского Промышленного района г. Владикавказа – 14 673 тысяч рублей, КЖКХ АМС г. Владикавказа – 22 342,49 тысяч рублей, ФУ АМС г. Владикавказа – 21 695,71, УМИЗР г. Владикавказа – 19 982,75 тысяч рублей, УО г. Владикавказа – 17 092,49 тысяч рублей, Управление по контролю за городским хозяйствам – 27 497,02 тысяч рублей, Собрание представителей г. Владикавказ (Глава Собрания) – 2 645,40 тысяч рублей, Собрание представителей г. Владикавказ – 36 058,75 тысяч рублей, Контрольно-счетную палату муниципального образования г. Владикавказ (Дзауджикау) – 18 374,53 тысяч рублей.

Также из представленного ответа на запрос суда расчёта следует, что совокупные расходы на содержание органов местного самоуправления в оспариваемом Бюджете г. Владикавказа на 2023 г. составили 458 568,31 тысяч рублей, из которых - расходы на администрацию местного самоуправления г. Владикавказ 156 303,4 тысяч рублей, администрацию (префектуру) внутригородского Иристонского района г. Владикавказа 14 090,6 тысяч рублей; администрацию (префектуру) внутригородского Северо-Западного района г. Владикавказа 13 676,9 тысяч рублей, КМПФКС AMС г. Владикавказа – 7 070,6 тысяч рублей, Управление дорожного строительства и организации дорожного движения АМС г. Владикавказа – 10 363,8 тысяч рублей, Управление культуры АМС г. Владикавказа – 8 386,5 тысяч рублей, Управление транспорта АМС г. Владикавказа – 14 180,2 тысяч рублей, УБ и О АМС г. Владикавказа - 13 286,7 тысяч рублей, Управление по строительству АМС г. Владикавказа – 10 167,7 тысяч рублей, администрацию (префектуру) внутригородского Затеречного района г. Владикавказа – 12 559,1 тысяч рублей, администрацию (префектуру) внутригородского Промышленного района г. Владикавказа – 16 311,9 тысяч рублей, КЖКХ АМС г. Владикавказа – 24 072,5 тысяч рублей, ФУ АМС г. Владикавказа – 25 805,7, УМИЗР г. Владикавказа – 20 982,8 тысяч рублей, УО г. Владикавказа – 17 637,5 тысяч рублей, Управление по контролю за городским хозяйствам – 28 997 тысяч рублей, Собрание представителей г. Владикавказ – 44 089,1 тысяч рублей, Контрольно-счетную палату муниципального образования г. Владикавказ (Дзауджикау) – 20 586,3 тысяч рублей.

Таким образом, норматив формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих г. Владикавказ на 2023 год оспариваемым Решением превышен на 117 966,81 тысяч рублей, из расчёта - 408 319,81 тысяч рублей по Бюджету г. Владикавказ на ... г. – 290 353 тысяч рублей по Нормативу на ...., а норматив на содержание органов местного самоуправления превышен на 81 109,31 тысяч рублей, из расчёта - 458 568,31 тысяч рублей по Бюджету г. Владикавказ на 2023г. – 377 459 тысяч рублей по Нормативу на ... г.,

В связи с чем приложения 3, 4, 5 решения Собрания представителей г. Владикавказа от ... «О бюджете муниципального образования г. Владикавказа на ... и на плановый период ... годов» (в редакции от ... в части превышения расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и на содержание органов местного самоуправления над установленными Нормативами на ... г., противоречат законодательству, имеющему большую юридическую силу.

Следует также указать, что оспариваемый в части Бюджет г. Владикавказа на 2023 г. фактически направлен на нормативное обоснование превышения расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих г. Владикавказ и на содержание органов местного самоуправления над показателями, утвержденными республиканским Нормативом на 2023г., что в конечном итоге влечет нарушение норм бюджетного законодательства и нарушает принцип сбалансированности бюджета.

Таким образом, административный иск заместителя прокурора РСО-Алания следует удовлетворить.

Руководствуясь статьями 175-180, 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, Верховный Суд Республики Северная Осетия-Алания

решил:

административный иск заместителя прокурора РСО-Алания в интересах неопределенного круга лиц к Собранию представителей г. Владикавказа РСО-Алания удовлетворить.

Признать недействующими со дня вступления в силу решения суда приложения 3, 4, 5 решения Собрания представителей г. Владикавказа от ... «О бюджете муниципального образования г. Владикавказа на ... год и на плановый период ... годов» (в редакции от ...) в части превышения в ... году на сумму 117 966,81 тысяч рублей расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, а также в части превышения в ... году на сумму 81 109,31 тысяч рублей расходов на содержание органов местного самоуправления.

Решение может быть обжаловано в течение одного месяца со дня принятия в окончательной форме в Третий апелляционный суд общей юрисдикции.

Судья К.Р. Кадзаев