Дело № 3а- 15/2020
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
г. Якутск 11 февраля 2020 года
Верховный Суд Республики Саха (Якутия) в составе:
председательствующего судьи Дьяконовой З.С.,
при секретаре Яковлевой Н.А.,
с участием прокурора Марковой Д.Р.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по исковому заявлению Государственного унитарного предприятия «Жилищно-коммунальное хозяйство» Республики Саха (Якутия) о признании недействующим постановление Государственного комитета по ценовой политике РС(Я) от 25 октября 2019 года № 120 «Об установлении тарифов на услуги водоотведения, оказываемые ГУП «ЖКХ» потребителям муниципального образования «поселок Витим» МР «Ленский улус (район) Республики Саха (Якутия) на 2019 год»,
УСТАНОВИЛ:
25 октября 2019 г. Государственный комитет по ценовой политике Республики Саха (Якутия) (далее ГКЦ РС(Я)) постановлением №120 установил тариф на услуги водоотведения, оказываемые Государственным унитарным предприятием «Жилищно-коммунальное хозяйство» Республики Саха (Якутия) (далее ГУП «ЖКХ» РС(Я)) потребителям муниципального образования «поселок Витим» МР «Ленский улус (район) Республики Саха (Якутия) на 2019 год», который был опубликован на официальном сайте httr://tdb.regportal-tariff/ru (база тарифных решений).
С указанным постановлением №120 ГУП «ЖКХ» РС(Я) не согласилось, в связи с чем обратилось в суд с данным иском и просит отменить постановление ГКЦ РС(Я) по следующим основаниям.
В нарушение тарифного законодательства и законодательства о бухгалтерском учете, ГКЦ РС(Я) протоколом от 25.10.2019г. не принял в тарифе водоотведения расходы на амортизацию канализационных сетей (септиков) в размере .......... руб. со ссылкой на пп.3 п.2 статьи 256 Налогового кодекса РФ, которым предусмотрено, что не подлежит амортизации имущество, приобретенное (созданное) за счет бюджетных средств целевого финансирования.
По мнению истца, тарифы на услуги водоотведения, оказываемые ГУП «ЖКХ РС (Я)» потребителям муниципального образования «поселок Витим» МР «Ленский улус (район)» РС (Я), установлены с нарушением принципов регулирования цен (тарифов) в сфере водоснабжения и водоотведения, закрепленных положениями Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении (далее - Закон о водоснабжении) и принятыми в целях их реализации постановлением Правительства от 13.05.2013 N 406 (ред. от 30.11.2019) «О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения» (вместе с «Основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения» (далее Основы ценообразования №406), «Правилами регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения» и Методическими указаниями по расчету регулируемых цен (тарифов) в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными приказом ФСТ России от 27.12.2013 N 1746 (далее - Методические указания № 1746).. Со ссылкой на пункт 28 Методических указаний, истец указывает, что расходы на амортизацию основных средств и нематериальных активов, относимые к объектам централизованной системы водоснабжения и (или) водоотведения, учитываются при установлении тарифов в сфере водоснабжения и (или) водоотведения на очередной период регулирования в размере, определенном в соответствии с законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете, что применение ответчиком подпункта 3 пункта 2 статьи 256 Налогового кодекса Российской Федерации в данном случае является ошибочным.
В судебном заседании представители административного истца Самсонова Н.В.. и Порциян Л.В., имеющие высшее юридическое образование и действующие на основании соответствующих доверенностей, поддержали иск по изложенным в ней основаниям, просят его удовлетворить.
Представитель административного ответчика Алексеева С.К., имеющая высшее юридическое образование и действующая на основании доверенности, с требованиями административного истца не согласилась и пояснила, что постановление ГКЦ PC (Я) от 25.10.2019 № 120 принято в пределах полномочий уполномоченного органа регулирования субъекта РФ. Расходы на амортизацию септиков в размере ..........руб. не приняты согласно подпункту 3 пункта 2 статьи 256 Налогового кодекса Российской Федерации, которым предусмотрено, что не подлежат амортизации имущество, приобретенное (созданное) за счет бюджетных средств целевого финансирования. Указывает, что в данном случае сети канализации, находящиеся в п. Витим Ленского района на основании распоряжения Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 07.12.2018 № ... закреплены, переданы на праве хозяйственного ведения ГУП «ЖКХ РС(Я)». Данный объект был построен Правительством РС(Я) в лице ГКУ «Служба государственного заказчика РС(Я)» за счет бюджетных средств. Указывает, что согласно п.17 ПБУ 6/01 посредством начисления амортизации погашается стоимость объекта основных средств, то есть его стоимость переносится на расходы в течение срока полезного использования. Стоимостью объекта основных средств признается сумма фактических затрат организации на приобретение, сооружение и изготовление данного объекта. Также подлежит компенсации посредством учета амортизации в составе необходимой валовой выручки организации стоимость полученных ею от собственника основных средств в случае, если заключенным между организацией и собственником имущества договором предусмотрено возмещение расходов собственника имущества, формирующих стоимость основных средств. Поскольку сети канализации переданы истцу Правительством РС(Я) в хозяйственное ведение, при этом не предусмотрено возмещение собственнику его расходов по строительству, включение расходов на амортизацию объектов водоотведения приведет в данном случае к получению организацией необоснованного дохода в размере амортизации и росту тарифов для потребителей услуги водоотведения.
Суд, исследовав материалы дела, выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, а также прокурора, полагавшего заявление не подлежащим удовлетворению, приходит к следующему выводу.
Подпунктом 55 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением субвенций из федерального бюджета), относится решение вопросов установления подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на товары (услуги) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Отношения в сфере водоснабжения и водоотведения регулируются Федеральным законом от 7 декабря 2011 г. N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении».
Пунктом 1 части 1 статьи 5 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ (ред. от 25.12.2018) "О водоснабжении и водоотведении"к полномочиям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере водоснабжения и водоотведения отнесено установление тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения.
Полномочия органа регулирования тарифов на территории Республики Саха (Якутия) осуществляет Государственный комитет по ценовой политике, действующий на основании соответствующего Положения, утвержденного Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 22.11.2007 г. № 468.
Согласно п. 3.1.21. Положения Государственный комитет по ценовой политике Республики Саха (Якутия) осуществляет, в том числе, полномочия по установлению тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, указанные в статье 31 Федерального закона от 7 декабря 2011 г. N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении".
Пунктом 1 части 7 статьи 31 Федерального закона от 7 декабря 2011 г. N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" к регулируемым видам деятельности в сфере водоотведения отнесено водоотведение, в том числе очистка сточных вод, обращение с осадком сточных вод;
25 октября 2019 г. Государственный комитет по ценовой политике Республики Саха (Якутия) (далее ГКЦ РС(Я)) постановлением №120 установил тариф на услуги по водоотведению, оказываемые Государственным унитарным предприятием «Жилищно-коммунальное хозяйство» Республики Саха (Якутия) (далее ГУП «ЖКХ» РС(Я)) потребителям муниципального образования «поселок Витим» МР «Ленский улус (район)» Республики Саха (Якутия) на 2019 год, который был опубликован на официальном сайте httr://tdb.regportal-tariff/ru (база тарифных решений).
Согласно приложению к названному постановлению одноставочный тариф на услуги водоотведения с 01 ноября 2019 г. по 31 декабря 2019 г. для прочих потребителей установлен в размере 188,30 руб./м3, для населения (с учетом НДС) 225,96 руб./м3.
Из протокола заседания правления ГКЦ РС(Я) № ... от 25 октября 2019 года следует, что расходы на амортизацию септиков в размере .......... не приняты согласно пп.3 п.2 ст. 256 Налогового кодекса РФ. Указано, что имущество, приобретенное (созданное) за счет бюджетных средств целевого финансирования и полученное унитарными предприятиями в оперативное управление или хозяйственное ведение не подлежит амортизации.
Отношения в сфере водоснабжения и водоотведения регулируются Федеральным законом от 7 декабря 2011 г. N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" (далее - Закон о водоснабжении), а также постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 г. N 406, которым утверждены в том числе Основы ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения (далее - Основы ценообразования № 406) и Правилами регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, Методическими указаниями по расчету регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными приказом Федеральной службы по тарифам от 27 декабря 2013 г. N 1746-э (далее - Методические указания).
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 32 Закона о водоснабжении одним из методов расчета тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения является метод экономически обоснованных расходов (затрат).
Согласно части 2 статьи 32 Закона о водоснабжении порядок формирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения с применением методов регулирования тарифов устанавливается Основами ценообразования.
Метод экономически обоснованных расходов (затрат) может применяться в случае если в отношении регулируемой организации (в отношении отдельных регулируемых видов деятельности) в течение предыдущего года не осуществлялось государственное регулирование тарифов (подпункт «а» пункта 37 Основ ценообразовани.
Органом регулирования при установлении тарифа на услуги водоотведения выбран метод регулирования - метод экономически обоснованных затрат, исходя из того, что оспариваемый тариф установлен впервые, поскольку потребителям поселка Витим Ленского района РС(Я) ГУП «ЖКХ» РС(Я) оказывает услуги водоотведения с октября 2019 года, и в течение предыдущего года государственное регулирование тарифов не осуществлялось..
Необходимая валовая выручка регулируемых организаций определяется исходя из экономически обоснованных расходов, необходимых им для осуществления регулируемого вида деятельности в течение периода регулирования и обеспечения достижения плановых значений показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, установленных на соответствующий период регулирования в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере водоснабжения и водоотведения (пункт 24 Основ ценообразования).
Согласно пункту 38 Основ ценообразования при применении метода экономически обоснованных расходов (затрат) необходимая валовая выручка регулируемой организации определяется как сумма планируемых на очередной период регулирования: а) производственных расходов; б) ремонтных расходов, включая расходы на текущий и капитальный ремонт; в) административных расходов; г) сбытовых расходов гарантирующих организаций; д) расходов на амортизацию основных средств и нематериальных активов; е) расходов на арендную плату, лизинговые платежи, концессионную плату с учетом особенностей, предусмотренных пунктом 44 Основ ценообразования; ж) расходов, связанных с оплатой налогов и сборов; з) нормативной прибыли; и) расчетной предпринимательской прибыли гарантирующей организации.
В силу пункта 43 Основ ценообразования расходы на амортизацию основных средств и нематериальных активов, учитываемые в необходимой валовой выручке, рассчитываются в соответствии с методическими указаниями.
Согласно пункту 28 Методических указаний расходы на амортизацию основных средств и нематериальных активов, относимые к объектам централизованной системы водоснабжения и (или) водоотведения, учитываются при установлении тарифов в сфере водоснабжения и (или) водоотведения на очередной период регулирования в размере, определенном в соответствии с законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете. Переоценка основных средств и нематериальных активов, осуществляемая в соответствии с законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете, учитывается при условии, что средства в виде амортизационных отчислений, получаемые в результате учета переоценки, являются источником финансирования инвестиционной программы регулируемой организации. В случае, если по итогам исполнения инвестиционной программы указанные расходы не были осуществлены, они исключаются из расчета тарифов в очередном периоде регулирования.
Таким образом, при определении названных расходов подлежат применению положения специального законодательства о бухгалтерском учете.
Судом установлено и сторонами не оспаривается, что ГУП «ЖКХ РС(Я)» на праве хозяйственного ведения эксплуатирует с октября 2019 года канализационные сети и напорные сети канализации, строительство которых было завершено в августе 2018 года и которые были переданы на безвозмездной основе истцу на основании распоряжения Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 7 декабря 2018 года.
ГУП «ЖКХ РС(Я)», обращаясь с заявлением в тарифный орган об установлении тарифа на водоотведение, заявило о включении в НВВ расходов на амортизацию указанных сетей в сумме .......... руб.
Из экспертного заключения тарифного органа следует, что заявленные расходы на амортизацию не приняты, поскольку объекты водоотведения построены за счет бюджетных средств. Переданы организации на праве хозяйственного ведения от ГКУ «СГЗ РС(Я)». При этом тарифный орган сослался на подпункт 3 пункта 2 статьи 256 Налогового кодекса РФ, которым предусмотрено, что не подлежит амортизации имущество, приобретенное (созданное) за счет бюджетных средств целевого финансирования.
Суд находит доводы истца о том, что в данном случае применение органом регулирования приведенной выше нормы Налогового кодекса Российской Федерации является неправильным, обоснованными. Положения этой нормы регулируют налоговые правоотношения, связанные с начислением налога на прибыль юридического лица. В правоотношениях по установлению тарифов в сфере теплоснабжения подпункт 3 пункта 2 статьи 256 НК РФ подлежит применению при расчете налога на прибыль регулируемой организации в соответствии с пунктом 46 Основ ценообразования, который содержит прямое указание о необходимости определения в этом случае суммы амортизации основных средств в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
Несмотря на то, что доводы истца о том, что в рассматриваемом случае нормы налогового законодательства, не подлежат применению, являются обоснованными, суд приходит к выводу, что для удовлетворения требований о признании не действующим постановления Госкомцен РС(Я) № 120 ввиду не включения в необходимую валовую выручку амортизации по канализационным сетям (септики), нет оснований.
В соответствии с пунктами 4 и 5 части 2 статьи 3 Закона о водоснабжении к числу основных принципов регулирования цен (тарифов) в сфере водоснабжения и водоотведения относятся достижение и соблюдение баланса экономических интересов организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, и их абонентов;
установление тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения исходя из экономически обоснованных расходов организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, необходимых для осуществления водоснабжения и (или) водоотведения.
В силу пункта 30 Правил регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения орган регулирования тарифов отказывает регулируемой организации во включении в тарифы отдельных расходов, предложенных регулируемой организацией, в случае если экономическая обоснованность таких расходов в соответствии с Основами ценообразования и методическими указаниями не подтверждена.
Таким образом, расходы, заявленные регулируемой организацией, должны быть экономически обоснованы и документально подтверждены.
В данном случае вывод органа регулирования тарифов об экономической необоснованности амортизации по канализационным сетям суд находит обоснованным.
Регулируемой организацией были представлены в орган регулирования, в обоснование амортизации по канализационным сетям в размере ..........руб. распоряжение Министерства имущественных и земельных отношений РС(Я) от 07 декабря 2018 года, пунктом 2 которого было указано на закрепление за ГУП «ЖКХ РС(Я)» государственного имущества РС(Я), указанное в приложении к распоряжению, Перечень переданного ГУП «ЖКХ РС(Я) государственного имущества, в котором указаны КНС, напорные сети канализации, акт приема-передачи указанных сетей от 07 декабря 2018 года, ведомость амортизации за декабрь 2018 года и расчет тарифа на услуги водоотведения на 2019 год и документ формы 8 «амортизационные отчисления на услуги водоотведения п. Витим»
Порядок начисления амортизации организациями - юридическими лицами (за исключением кредитных организаций и государственных (муниципальных) учреждений) по объектам основных средств, находящимся в организации на праве собственности, хозяйственного ведения, оперативного управления, установлен Положением по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» ПБУ 6/01, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.03.2001 № 26н (далее - ПБУ 6/01), и Методическими указаниями по бухгалтерскому учету основных средств, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13.10.2003 № 91н.
В соответствии с пунктом 17 ПБУ 6/01 посредством начисления амортизации погашается стоимость объекта основных средств, то есть его стоимость переносится на расходы в течение срока полезного использования.
Согласно пункту 22 Методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13.10.2003 № 91н (далее Методические указания № 91н) основные средства могут приниматься к бухгалтерскому учету в случаях: приобретения, сооружения и изготовления за плату; сооружения и изготовления самой организацией; поступления от учредителей в счет вкладов в уставный (складочный) капитал, паевой фонд; поступления от юридических и физических лиц безвозмездно; получения государственным и муниципальным унитарным предприятием при формировании уставного фонда; поступления в дочерние (зависимые) общества от головной организации; поступления в порядке приватизации государственного и муниципального имущества организациями различных организационно-правовых форм (акционерным обществом и др.); в других случаях (пункт 22 Методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13.10.2003 № 91н).
Основные средства принимаются к бухгалтерскому учету по первоначальной стоимости (п.23 Методических указаний № 91н).
Первоначальной стоимостью основных средств, приобретенных за плату (как новых, так и бывших в эксплуатации), признается сумма фактических затрат организации на приобретение, сооружение и изготовление, за исключением налога на добавленную стоимость и иных возмещаемых налогов (кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации) (п. 24 Методических указаний № 91н).
Первоначальной стоимостью основных средств, полученных организацией по договору дарения (безвозмездно), признается их текущая рыночная стоимость на дату принятия к бухгалтерскому учету
На величину первоначальной стоимости основных средств, полученных организацией по договору дарения (безвозмездно), формируются в течение срока полезного использования финансовые результаты организации в качестве прочих доходов. Принятие к бухгалтерскому учету указанных основных средств отражается по дебету счета учета вложений во внеоборотные активы в корреспонденции со счетом учета доходов будущих периодов с последующим отражением по дебету счета учета основных средств в корреспонденции с кредитом счета учета вложений во внеоборотные активы (пункт 29 Методических указаний № 91н).
Согласно приведенным положениям бухгалтерского учета по основным средствам, приобретенным (созданным) за счет бюджетных средств и подлежащим амортизации в соответствии с действующими правилами, в общем порядке начисляются амортизационные отчисления.
Одновременно суммы списания целевых бюджетных средств признаются в бухгалтерском учете в качестве безвозмездно полученных активов и в дальнейшем отражаются в качестве доходов будущих периодов. Таким образом, в бухгалтерском учете по имуществу, приобретенному (созданному) за счет бюджетных средств, отражается как доход, так и расход в размере амортизации.
Исходя из совокупности приведенных норм действующего законодательства Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов и законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете, расходы на амортизацию основных средств, относимых к объектам водоснабжения и водоотведения, и приобретенных (созданных) за счет целевых бюджетных средств, не подлежат включению в регулируемые тарифы в сфере теплоснабжения в связи с тем, что регулируемая организация не осуществила затраты на приобретение (создание) таких объектов, получила на безвозмездной основе.
Стоимостью объекта основных средств, используемого для осуществления регулируемых видов деятельности в сфере водоотведения, признается сумма фактических затрат организации на приобретение, сооружение и изготовление данного объекта, которые компенсируются посредством включения амортизации по такому объекту в необходимую валовую выручку организации, на основании которой рассчитываются тарифы в сфере водоотведения.
Также подлежит компенсации посредством учета амортизации в составе необходимой валовой выручки организации стоимость полученных ею от собственника основных средств в случае, если заключенным между организацией и собственником имущества договором предусмотрено возмещение расходов собственника имущества, формирующих стоимость основных средств.
Кроме того, амортизация, учтенная в тарифе, может являться источником финансирования мероприятий по модернизации и (или) реконструкции объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, обеспечивающие изменение технических характеристик этих объектов и предполагающие изменение первоначальной (полной) стоимости модернизируемого и (или) реконструируемого объекта, предусмотренных инвестиционной программой организации, утвержденной в порядке, установленном Правилами разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 г. N 641.
Таким образом, учитываемая органом регулирования при расчете тарифов в сфере водоотведения для регулируемой организации амортизация основных средств должна компенсировать фактические затраты регулируемой организации по строительству или выкупу основных средств, либо, согласно инвестиционной программе израсходована организацией на модернизацию, реконструкцию объектов.
Имея ввиду общие подходы при тарифном регулировании суд считает возможным также при разрешении данного спора применить по аналогии пункт 32 Основ ценообразования в области обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 г. N 484. Указанной нормой прямо предусмотрено, что амортизация по объектам основных средств, построенным за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, не учитывается для целей тарифного регулирования, за исключением случаев, когда соответствующие амортизационные отчисления по указанным объектам являются источником финансирования капитальных вложений в соответствии с утвержденной инвестиционной программой регулируемой организации.
В связи с указанным суд находит обоснованными доводы ответчика о том, что если объекты основных средств (объекты теплоснабжения) созданы собственником, в данном случае Правительством Республики Саха (Якутия) за счет бюджетных средств и переданы организации на праве хозяйственного ведения, при этом не предусматривается возврат указанных средств, то есть получены на безвозмездной основе, включение расходов на амортизацию объектов теплоснабжения, рассчитанную исходя из стоимости строительства объектов теплоснабжения, финансируемых за счет бюджетных средств, приведет к получению организацией необоснованного дохода в размере амортизации и росту тарифов для потребителей ГУП «ЖКХ РС(Я)», и, соответственно несоблюдению принципов, предусмотренных пунктами 4 и 5 части 2 статьи3 Закона о водоснабжении и водоотведении. При этом потребители услуг ГУП «ЖКХ РС(Я)» в сфере водоотведения дважды оплатят строительство объектов водоотведения: в виде налогов в бюджет и рассчитываясь по тарифам, включающим амортизацию, погашающую фактически не понесенные регулируемой организацией расходы на строительство указанных объектов.
Исходя из вышеизложенного наличие амортизации в перечне расходов, включаемых в необходимую валовую выручку, и документальное подтверждение ГУП «ЖКХ РС(Я)» начисленной амортизации по объекту: «канализационные сети» бухгалтерскими документами, не является обязательным условием учета амортизации основных средств в тарифах на водоотведение, установленных для ГУП «ЖКХ РС(Я)», без соответствующего экономического обоснования.
Пунктом 2 части 2 статьи 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации предусмотрено, что по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании нормативного правового акта судом может быть принято решение об отказе в удовлетворении заявленных требований, если оспариваемый полностью или в части нормативный правовой акт признается соответствующим иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд
решил:
в удовлетворении исковых требований Государственного унитарного предприятия «Жилищно-коммунальное хозяйство» Республики Саха (Якутия) к Государственному комитету по ценовой политике Республики Саха (Якутия) о признании недействующим постановление от 25 октября 2019 года № 120 «Об установлении тарифов на услуги водоотведения, оказываемые ГУП «ЖКХ» потребителям муниципального образования «поселок Витим» МР «Ленский улус (район) Республики Саха (Якутия) на 2019 год» отказать.
На решение суда может быть подана апелляционная жалоба, представление прокурора в Пятый апелляционный суд общей юрисдикции через Верховный Суд Республики Саха (Якутия) в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Судья: З.С. Дьяконова
Решение в окончательной форме принято 14 февраля 2020 года.