НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение Верховного Суда Республики Крым (Республика Крым) от 01.06.2020 № 21-440/20

Судья Гулевич Ю.Г. Дело № 21-440/2020

РЕШЕНИЕ

г. Симферополь 01 июня 2020 года

Судья Верховного Суда Республики Крым Агин В.В., с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, Османова М.К. и его защитника Шукуровой Э.Н., представителя Службы финансового надзора Республики Крым Томиловой И.В., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу ФИО1 на решение судьи Центрального районного суда г. Симферополя от 10 марта 2020 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.10 ст.7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), в отношении заведующего отделом по развитию туристических ресурсов управления по развитию курортных территорий и туристических ресурсов Министерства курортов и туризма Республики Крым ФИО1,

установил:

постановлением заместителя начальника Службы финансового надзора Республике Крым Поповой Т.К. от ДД.ММ.ГГГГ заведующий отделом по развитию туристических ресурсов управления по развитию курортных территорий и туристических ресурсов Министерства курортов и туризма Республики Крым Османов М.К. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.10 ст.7.32 КоАП РФ, и подвергнут административному наказанию в виде штрафа в размере 20000 руб.

В порядке пересмотра дела по жалобе заместителя заведующего отделом по развитию туристических ресурсов управления по развитию курортных территорий и туристических ресурсов Министерства курортов и туризма Республики Крым Османова М.К. на не вступившее в законную силу постановление по делу об административном правонарушении судьей Центрального районного суда г. Симферополя 10 марта 2020 года постановлено решение, которым в удовлетворении жалобы Османову М.К. отказано, а постановление должностного лица органа финансового надзора оставлено без изменения.

Не согласившись с решением судьи районного суда, Османов М.К. подал в Верховный Суд Республики Крым жалобу, в которой просил постановление должностного лица органа финансового надзора и решение судьи районного суда как незаконные отменить, производство по делу прекратить. В обоснование указанно, что судья при вынесении оспариваемого решения нарушил нормы материального и процессуального права и неправильно оценил установленные обстоятельства.

Лица, участвующие в деле, о времени и месте его рассмотрения извещены надлежащим образом.

Выслушав Османова М.К. и его защитника Шукурову Э.Н., подержавших доводы жалобы, представителя Службы финансового надзора Республики Крым Томилову И.В., возражавшую против удовлетворения жалобы, изучив материалы дела, проверив изложенные в жалобе доводы, прихожу к следующему.

Как установлено судом первой инстанции и подтверждается материалами дела, на основании п.50 плана мероприятий Службы финансового надзора Республики Крым на 2019 год, утвержденного приказом Службы финансового надзора Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ, приказами Службы финансового надзора Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, сотрудниками Службы финансового надзора Республики Крым с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ проведена выездная проверка в сфере закупок в соответствии с ч.8 ст. 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в Министерстве курортов и туризма Республики Крым за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.

Данной проверкой установлено, что в проверяемом периоде между Министерством курортов и туризма Республики Крым (Заказчик) и ООО «АС СТРОЙ» (Подрядчик) заключен государственный контракт на выполнение работ по объекту: «Ремонт павильона Туристско-информационного центра» от ДД.ММ.ГГГГ (далее - Государственный контракт от ДД.ММ.ГГГГ).

Согласно п.1.1 государственного контракта от ДД.ММ.ГГГГ, подрядчик по заданию заказчика обязуется в установленный контрактом срок выполнить работы по объекту: «Ремонт павильона Туристско-информационного центра» (далее именуются - работы), а заказчик обязуется принять и оплатить выполненные работы в порядке и размере, установленные настоящим контрактом.

Согласно п.1.2 государственного контракта от ДД.ММ.ГГГГ, работы подрядчиком выполняются в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, сметной документации, проектной документации, переданной заказчиком подрядчику в порядке, установленном настоящим контрактом, Техническим заданием на выполнение работ (далее - Задание) (Приложение к настоящему Контракту), а также требованиями иной документации, действующей на территории выполнения работ.

Согласно п.1.3 государственного контракта от ДД.ММ.ГГГГ, место проведения работ: Международный аэропорт «Симферополь» (новый пассажирский терминал аэропорта «Симферополь», 1 этаж).

Согласно п.2.1 государственного контракта от ДД.ММ.ГГГГ цена настоящего контракта составляет <данные изъяты> руб., НДС не облагается. Источник финансирования - бюджет Республики Крым.

Согласно п.3.1 государственного контракта от ДД.ММ.ГГГГ, работы, предусмотренные настоящим Контрактом, выполняются в течение 30 календарных дней с даты заключения контракта.

Согласно подп.4.4.3 п.4.4 государственного контракта от ДД.ММ.ГГГГ, подрядчик обязан выполнить работы в соответствии с условиями настоящего контракта, техническим заданием (Приложение к Контракту), утвержденной проектной, сметной документацией и по цене контракта (Приложение к Контракту), строительными нормами и правилами. Сдать заказчику результат Работ в установленный п.3.1 настоящего контракта срок по акту о приемке выполненных работ КС-2.

Согласно подп.4.4.7 п.4.4 Государственного контракта от ДД.ММ.ГГГГ, подрядчик обязан обеспечить качество выполненных работ в соответствии с техническим зданием, утвержденной проектной документацией, техническими регламентами, СНиПами, ГОСТами и другими нормативными документами по качеству Работ.

Согласно п.12.1 государственного контракта от ДД.ММ.ГГГГ, данный контракт вступает в силу со дня его подписания сторонами и действует до ДД.ММ.ГГГГ, а в части взаиморасчетов - до полного исполнения сторонами принятых на себя обязательств.

Приложением к государственному контракту от ДД.ММ.ГГГГ является техническое задание на выполнение работ по объекту: «Ремонт павильона Туристско-информационного центра». Приложением к техническому заданию является ведомость объемов работ на Ремонт павильона Туристско-информационного центра.

Приложением к Государственному контракту от ДД.ММ.ГГГГ является сводная смета стоимости строительства по объекту: «Ремонт павильона Туристско-информационного центра» на сумму 1 400,62075 тыс.руб. (в том числе: строительно-монтажные работы на сумму 1 181,41 тыс. руб., непредвиденные затраты для объектов социальной сферы на сумму 23,63 тыс. руб., НДС 18% на сумму <данные изъяты>. руб., применен понижающий коэффициент 1,5%).

Дополнительным соглашением от ДД.ММ.ГГГГ к государственному контракту от ДД.ММ.ГГГГ внесены изменения в пункт 2.1 государственного контракта от ДД.ММ.ГГГГ, который изложен в следующей редакции: «Цена настоящего контракта составляет <данные изъяты> руб., НДС не облагается» (цена Государственного контракта от ДД.ММ.ГГГГ уменьшилась на <данные изъяты> руб.). В преамбуле дополнительного соглашения указано, что изменения внесены на основании подп. «а» п.1 ч.1 ст.95 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ - снижение цены контракта; без изменения предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги, качества поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги и иных условий контракта.

Согласно акту о приемке выполненных работ за декабрь 2018 года от ДД.ММ.ГГГГ, в справке о стоимости выполненных работ и затрат от ДД.ММ.ГГГГ, подрядчиком ООО «АС СТРОЙ» выполнено, а заказчиком Минтуризма Республики Крым приняты выполненные работы по объекту: «Ремонт павильона Туристско-информационного центра», на сумму <данные изъяты> руб. Выполненные работы оплачены Минтуризма Республики Крым в полном объеме ДД.ММ.ГГГГ (заявка на кассовый расход от ДД.ММ.ГГГГ).

Локальная смета на ремонт павильона Туристско-информационного центра на сумму <данные изъяты> руб. составлена ФИО8, утверждена ФИО9 (в периоде с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ заместитель министра курортов и туризма Республики Крым) без указания даты, согласована индивидуальным предпринимателем ФИО10 без указания даты.

Сводный сметный расчет стоимости строительства на ремонт павильона Туристско-информационного центра на сумму <данные изъяты> тыс. руб. (в том числе: строительно-монтажные работы на сумму <данные изъяты> тыс. руб., непредвиденные затраты для объектов социальной сферы 2% на сумму 23,63 тыс. руб., НДС 18% на сумму <данные изъяты> тыс. руб.) утвержден заместителем министра курортов и туризма Республики Крым ФИО9, согласован ИП ФИО10

Сопоставлением стоимости единицы работ и затрат в локальной смете на ремонт павильона Туристско-информационного центра со стоимостью единицы работ и затрат в акте о приемке выполненных работ за декабрь 2018 года от ДД.ММ.ГГГГ выявлено следующее.

В нарушение ч.2 ст.94 Федерального закона Российской Федерации «О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 №44-ФЗ, п.1 ст.425 Гражданского кодекса Российской Федерации, п.1.2, пп.4.4.3 п.4.4 государственного контракта на выполнение работ по объекту: «Ремонт павильона Туристско-информационного центра» от ДД.ММ.ГГГГ, подрядчиком ООО «АС СТРОЙ» в акт о приемке выполненных работ за декабрь 2018 года от ДД.ММ.ГГГГ включена стоимость единицы работ (декоративная бетонная панель 3,515x1,2 стальная декоративная панель <данные изъяты> информационная вывеска с подсветкой (на переднем плане), светильник трековый светодиодный), которая превышает стоимость единицы работ, предусмотренной локальной сметой на ремонт павильона Туристско-информационного центра на общую сумму <данные изъяты> руб. (с учетом накладных расходов, сметной прибыли, возмещения затрат по уплате НДС для организаций с упрощенной системой налогообложения).

Сопоставлением объемов работ, включенных в акт о приемке выполненных работ за декабрь 2018 года от ДД.ММ.ГГГГ с объемами работ, предусмотренными локальной сметой на ремонт павильона Туристско-информационного центра, выявлено, что в акт о приемке выполненных работ за декабрь 2018 года от ДД.ММ.ГГГГ не включен вид работ «маты минераловатные, марка «Тех мат» ROCKWOOL, толщиной 50 мм» объемом 43,26 (куб.м.) стоимостью <данные изъяты>. (в базисных ценах), на общую сумму <данные изъяты> руб. (с учетом накладных расходов, сметной прибыли, возмещения затрат по уплате НДС для организаций с упрощенной системой налогообложения), что свидетельствует о невыполнении данных работ.

Исходя из вышеизложенного, в нарушение п.1 ст.425 Гражданского кодекса Российской Федерации, п.1.2, пп.4.4.3, пп.4.4.7 п.4.4 государственного контракта на выполнение работ по объекту «Ремонт павильона Туристско-информационного центра» от ДД.ММ.ГГГГ, подрядчиком ООО «АС СТРОЙ» по объекту: «Ремонт павильона Туристско-информационного центра», не выполнены работы по внутренней отделке стен матами минераловатными, марка «Тех мат» ROCKWOOL, толщиной 50 мм в количестве 43,26 (куб.м.) на общую сумму <данные изъяты> руб. (с учетом накладных расходов, сметной прибыли, возмещения затрат по уплате НДС для организаций с упрощенной системой налогообложения).

Таким образом, подрядчик ООО «АС СТРОЙ» при составлении акта о приемке выполненных работ за декабрь 2018 года от ДД.ММ.ГГГГ увеличил стоимость единицы работ (декоративная бетонная панель 3,515x1,2, стальная декоративная панель 2665x3500x2, информационная вывеска с подсветкой (на переднем плане), светильник трековый светодиодный) на общую сумму <данные изъяты> руб. (с учетом накладных расходов, сметной прибыли, возмещения затрат по уплате НДС для организаций с упрощенной системой налогообложения), за счет уменьшения суммы НДС с <данные изъяты> руб. (в локальной смете) до <данные изъяты> руб. (в акте), исключения непредвиденных затрат 2% на сумму <данные изъяты> руб., исключения матов минераловатных, марка «Тех мат» RОCKWOOL, толщиной 50 мм в количестве <данные изъяты> куб.м на сумму <данные изъяты> руб. (с учетом накладных расходов, сметной прибыли, возмещения затрат по уплате НДС для организаций с упрощенной системой налогообложения). Указанные выше нарушения привели к неправомерным расходам бюджета Республики Крым на сумму <данные изъяты> руб.

Акт о приемке выполненных работ за декабрь 2018 года от ДД.ММ.ГГГГ подписан со стороны заказчика заместителем министра курортов и туризма Республики Крым ФИО15И., со стороны подрядчика ФИО11 без указания должности.

На акте о приемке выполненных работ за декабрь 2018 года от ДД.ММ.ГГГГ, справке о стоимости выполненных работ и затрат от ДД.ММ.ГГГГ содержатся штампы ООО «ТЕНДЕР-СТРОЙ» о проведении строительного контроля ДД.ММ.ГГГГ с подписью ФИО12

Строительный контроль (технический надзор) на объекте: «Ремонт павильона Туристско-информационного центра», осуществлен ООО «ТЕНДЕР-СТРОЙ» на основании государственного контракта на оказание услуг по осуществлению строительного контроля (технического надзора) на объекте: «Ремонт павильона Туристско-информационного центра» от ДД.ММ.ГГГГ, который заключен между Минтуризма Республики Крым (Заказчик) и ООО «ТЕНДЕР-СТРОЙ» (Исполнитель), цена контракта составила <данные изъяты> руб. Выполнение строительного контроля (технического надзора), на объекте подтверждается Актом сдачи-приемки оказанных услуг от ДД.ММ.ГГГГ, подписанным сторонами на сумму <данные изъяты> руб. Оказанные услуги оплачены ДД.ММ.ГГГГ в полном объеме (заявка на кассовый расход от ДД.ММ.ГГГГ, платежное поручение от ДД.ММ.ГГГГ).

В отчете по результатам строительного контроля над Объектом: «Ремонт павильона Туристско-информационного центра» ООО «ТЕНДЕР-СТРОЙ», который содержит перечень объемов работ, выполненных за отчетный период, а также в актах освидетельствования скрытых работ, которые являются приложением к отчету по результатам строительного контроля, вид работ «маты минераловатные, марка «Тех мат» ROCKWOOL, толщиной 50 мм» объемом 43,26 куб.м, подрядчиком ООО «АС СТРОЙ», отсутствует.

Согласно п.6.9 государственного контракта от ДД.ММ.ГГГГ, для проверки выполненных подрядчиком работ, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта заказчик обязан провести экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.

Согласно п.6.12 государственного контракта от ДД.ММ.ГГГГ, по решению заказчика для приемки выполненных работ создается приемочная комиссия, которая состоит не менее чем из пяти человек.

Согласно п.6.13 государственного контракта от ДД.ММ.ГГГГ, в ходе осуществления приемки одновременно проводится экспертиза выполненных работ на предмет соответствия Техническому заданию. Экспертиза может проводиться членами Приемочной комиссии своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации.

Согласно п.6.14 государственного контракта от ДД.ММ.ГГГГ, результаты приемки и экспертизы оформляются в течение следующего рабочего дня после окончания приемки и экспертизы в виде заключения приемочной комиссии либо подрядчику в тот же срок заказчиком направляется в письменной форме мотивированный отказ от приемки выполненных работ.

Согласно п.6.15 государственного контракта от ДД.ММ.ГГГГ, заказчик вправе не отказывать в приемке выполненных работ в случае выявления несоответствия этих работ условиям контракта, если выявленное несоответствие не препятствует приемке этих работ и устранено подрядчиком.

Согласно п.6.17 государственного контракта от ДД.ММ.ГГГГ, в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы экспертов, экспертных организаций при принятии решения о приемке или об отказе в приемке выполненных работ приемочная комиссия учитывает отраженные в заключении по результатам указанной экспертизы заключения экспертов, экспертных организаций, привлеченных для ее проведения.

Положение о приемочной комиссии Министерства курортов и туризма Республики Крым для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (далее – Приемочная комиссия) утверждено приказом Министерства курортов и туризма Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ (далее - Положение от ДД.ММ.ГГГГ).

Согласно п.2.1 Положения от ДД.ММ.ГГГГ, основными задачами приемочной комиссии являются: 2.1.1. установление соответствия поставленных товаров, выполненных работ, услуг, условиям и требованиям заключенного Контракта; 2.1.2. подтверждение факта исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по передаче товаров, результатов работ и оказанию услуг Заказчику; 2.1.3. подготовка отчетных материалов о работе Приемочной комиссии.

Согласно п.2.2 Положения от ДД.ММ.ГГГГ, для выполнения поставленных задач приемочная комиссия реализует следующие функции:

2.2.1. проводит анализ документов, подтверждающих факт поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг, на предмет соответствия указанных товаров (работ, услуг) количеству и качеству. Ассортименту, годности, утвержденным образцам и формам изготовления, а также другим требованиям, предусмотренным контрактом включая сроки поставки товара, оказания услуг, выполнения работ;

2.2.2. проводит анализ представленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) отчетных документов и материалов, включая товарно-транспортные документы, накладные, документы завода изготовителя, инструкции по эксплуатации товара, паспорт на товар, сертификаты соответствия, доверенности, промежуточные и (или) итоговые акты о результатах проверки (испытания) материалов, оборудования на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации и условиям Контракта (если такие требования установлены), а также устанавливает наличие предусмотренного условиями контракта количества экземпляров и копий отчетных документов и материалов.

Согласно п.3.1 Положения от ДД.ММ.ГГГГ, состав приемочной комиссии определяется и утверждается заказчиком. В состав приемочной комиссии входит не менее 5 человек, включая председателя и других членов приемочной комиссии.

Приказом Минтуризма Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ «О мероприятиях в связи с исполнением Государственного контракта ДД.ММ.ГГГГ на выполнение работ по объекту «Ремонт павильона Туристско-информационного центра» создана приемочная комиссия по государственному контракту от ДД.ММ.ГГГГ

Согласно акту приемочной комиссии Министерства курортов и туризма Республики Крым на выполнение работ по объекту: «Ремонт павильона Туристско-информационного центра» от ДД.ММ.ГГГГ (государственный контракт от ДД.ММ.ГГГГ услуги оказаны в полном объеме, удовлетворяют условиям контракта и подлежат приемке. Указанный акт подписан приемочной комиссией, в том числе заведующим отделом по развитию туристских ресурсов управления по развитию курортных территорий и туристских ресурсов Османовым М.К., и утвержден первым заместителем министра ФИО13ДД.ММ.ГГГГ.

Заключение экспертизы силами заказчика на выполнение работ по объекту: «Ремонт павильона Туристско-информационного центра» от ДД.ММ.ГГГГ (государственный контракт от ДД.ММ.ГГГГ) Минтуризма Республики Крым не составлялось.

Исходя из вышеизложенного, приемочной комиссией Министерства курортов и туризма Республики Крым, созданной на основании приказа Министерства курортов и туризма Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ «О мероприятиях в связи с исполнением Государственного контракта ДД.ММ.ГГГГ на выполнение работ по объекту: «Ремонт павильона Туристско-информационного центра», осуществлена приемка, результата выполненной работы по объекту: «Ремонт павильона Туристско-информационного центра», который не соответствует условиям государственного контракта от ДД.ММ.ГГГГ (в части не выполнения работ по внутренней отделке стен матами минераловатными, марка «Тех мат» ROCKWOOL, толщиной 50 мм в количестве 43,26 куб.м на общую сумму <данные изъяты>.

По результатам проверки ДД.ММ.ГГГГ заместителем начальника управления финансового контроля и надзора в сфере услуг и материального производства – заведующей отделом финансового контроля и надзора в сфере услуг Григорьевой Е.А. в отношении заведующего отделом по развитию туристических ресурсов управления по развитию курортных территорий и туристических ресурсов Министерства курортов и туризма Республики Крым Османова М.К. составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч.10 ст.7.32 КоАП РФ (л.д.49-54).

Диспозицией ч.10 ст.7.32 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги или отдельного этапа исполнения контракта в случае несоответствия этих товара, работы, услуги либо результатов выполненных работ условиям контракта, если выявленное несоответствие не устранено поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и привело к дополнительному расходованию средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации или уменьшению количества поставляемых товаров, объема выполняемых работ, оказываемых услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно ч.2 ст.34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей и статьей 95 настоящего Федерального закона.

Изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в случаях, перечисленных в части 1 названной статьи.

На основании п.1 ч.1 ст.94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Федеральным законом, в том числе: приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с настоящим Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.

На основании ч.2 ст.94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ поставщик (подрядчик, исполнитель) в соответствии с условиями контракта обязан своевременно предоставлять достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении контракта, а также к установленному контрактом сроку обязан предоставить заказчику результаты поставки товара, выполнения работы или оказания услуги, предусмотренные контрактом, при этом заказчик обязан обеспечить приемку поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги в соответствии с настоящей статьей.

Заказчик вправе не отказывать в приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта либо поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги в случае выявления несоответствия этих результатов либо этих товара, работы, услуги условиям контракта, если выявленное несоответствие не препятствует приемке этих результатов либо этих товара, работы, услуги и устранено поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (ч.8 ст.94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

Из смысла указанных выше норм следует, что приемка результата выполненной работы по объекту: «Ремонт павильона Туристско-информационного центра», не соответствует результатам выполненных работ по условиям государственного контракта ДД.ММ.ГГГГ, при этом выявленное несоответствие не устранено подрядчиком и привело к уменьшению объема выполняемых работ для обеспечения государственных нужд.

Таким образом, заведующий отделом по развитию туристических ресурсов управления по развитию курортных территорий и туристических ресурсов Министерства курортов и туризма Республики Крым Османов М.К. не выполнил требования ч.2 ст.94 Закона о контрактной системе и нарушил приёмку выполненной работы (ее результатов) при несоответствии результатов выполненных работ условиям контракта, при этом выявленное несоответствие не устранено подрядчиком и привело к уменьшению объема выполняемых работ для обеспечения государственных нужд.

С учетом изложенного считаю, что судья Центрального районного суда г. Симферополя обоснованно пришел к выводу о виновности заведующего отделом по развитию туристических ресурсов управления по развитию курортных территорий и туристических ресурсов Министерства курортов и туризма Республики Крым Османова М.К. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.10 ст.7.32 КоАП РФ.

Доводы заведующего отделом по развитию туристических ресурсов управления по развитию курортных территорий и туристических ресурсов Министерства курортов и туризма Республики Крым Османова М.К., изложенные в жалобе, нахожу несостоятельными, поскольку они опровергаются материалами дела. Кроме того, данные доводы сводятся к переоценке обстоятельств и доказательств, исследованных административным органом и судом первой инстанции, и получивших надлежащую правовую оценку. Доводы жалобы не опровергают правильность выводов судьи районного суда и не свидетельствуют о незаконности судебного акта.

Оснований для иной оценки тех же обстоятельств и доказательств не усматриваю.

Постановление заместителя начальника Службы финансового надзора Республике Крым Поповой Т.К. от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении вынесено с соблюдением срока давности привлечения к административной ответственности, установленного ч.1 ст.4.5 КоАП РФ для данной категории дел.

Каких-либо существенных нарушений норм материального и процессуального права, которые могли бы дать основания для отмены постановления административного органа и решения судьи Центрального районного суда г. Симферополя при производстве по делу в отношении заведующего отделом по развитию туристических ресурсов управления по развитию курортных территорий и туристических ресурсов Министерства курортов и туризма Республики Крым Османова М.К. допущено не было.

Административное наказание назначено должностному лицу Османову М.К. в пределах санкции ч.10 ст.7.32 КоАП РФ с учетом ч.1 ст.4.1 КоАП РФ. Оно отвечает задачам законодательства об административных правонарушениях, закрепленным в ст.1.2 КоАП РФ.

При таких обстоятельствах полагаю, что нет оснований для удовлетворения жалобы и отмены судебного решения и постановления должностного лица административного органа.

Руководствуясь статьями 30.2-30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

решил:

жалобу ФИО1 оставить без удовлетворения.

Постановление заместителя начальника Службы финансового надзора Республике Крым Поповой Т.К. от ДД.ММ.ГГГГ, решение судьи Центрального районного суда г. Симферополя от 10 марта 2020 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.10 ст.7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении заведующего отделом по развитию туристических ресурсов управления по развитию курортных территорий и туристических ресурсов Министерства курортов и туризма Республики Крым ФИО1, оставить без изменения.

Судья В.В. Агин