НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение Верховного Суда Республики Хакасия (Республика Хакасия) от 12.11.2019 № 3А-104/19

Дело № 3а-104/2019

УИД 19OS0000-01-2019-000104-64

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г. Абакан 12 ноября 2019 г.

Верховный Суд Республики Хакасия в составе:

председательствующего Редько Е.П.,

при секретаре Маховой Ю.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по административному исковому заявлению Антакова Михаила Семеновича, Антаковой Регины Михайловны, ФИО1, ФИО2 о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок,

У С Т А Н О В И Л:

Антаков М.С., Антакова Р.М., действующая в своих интересах и в интересах несовершеннолетних ФИО1., ФИО2 обратились в суд с административным исковым заявлением к Министерству финансов Российской Федерации, Межрегиональному территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Красноярском крае, Республике Хакасия и Республике Тыва (далее – МТУ Росимущества в Красноярском крае, Республике Хакасия и Республике Тыва), Федеральному агентству по управлению государственным имуществом о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок, мотивируя требования неисполнением вступившего в законную силу решения Абаканского городского суда от 15 сентября 2014 г., которым суд обязал Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Хакасия предоставить административным истцам по договору социального найма благоустроенное жилое помещение общей площадью не менее 36,0 кв. м в городе Абакане Республики Хакасия, отвечающее установленным санитарным и техническим требованиям в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу. Указывая на длительное неисполнение судебного постановления, просят взыскать с Министерства финансов Российской Федерации за счет средств федерального бюджета компенсацию в размере 3 700 000 рублей в пользу каждого административного истца.

Определениями суда от 27 августа 2019 г., от 27 сентября 2019 г. к участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечено Управление Федеральной службы судебных приставов по Республике Хакасия, Управление Федеральной службы судебных приставов по Красноярскому краю.

В судебном заседании Антаков М.С., Антакова Р.М. административное исковое заявление поддержали в полном объеме.

Представитель Министерства финансов Российской Федерации Смондырева Н.А. возражала против удовлетворения заявленных требований, считая их необоснованными. Указала, что компенсация за нарушение права на исполнение в разумный срок судебного решения уже была взыскана в общем размере 1 207 000 рублей.

Представитель заинтересованного лица Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Хакасия Полежаева И.В. не возражала против удовлетворения административного иска, представила справку по исполнительному производству, подтверждающую, что на момент рассмотрения настоящего административного дела исполнительное производство находится на исполнении у судебного пристава-исполнителя Управления ФССП России по Республике Хакасия; решение Абаканского городского суда от 15 сентября 2014 г. не исполнено.

Представитель МТУ Росимущества в Красноярском крае, Республике Хакасия и Республике Тыва Фролова Е.Г. в судебном заседании просила производство по делу прекратить, поскольку имеется вступившее в законную силу решение суда по административному спору между теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям. Повторное взыскание компенсации является злоупотреблением правом взыскателя. Также указала, что неисполнение судебного акта не обусловлено виной должника, либо его бездействием.

Представители Управления Федеральной службы судебных приставов по Красноярскому краю, Федерального агентства по управлению государственным имуществом в судебное заседание не явились, были надлежащим образом уведомлены о времени и месте рассмотрения дела; дело рассмотрено в отсутствие представителей указанных лиц.

Выслушав объяснения присутствующих лиц, всесторонне исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии с частью 4 статьи 250 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее – КАС РФ) административное исковое заявление о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок может быть подано в суд в период исполнения судебного акта, но не ранее чем через шесть месяцев со дня истечения срока, установленного федеральным законом для исполнения судебного акта, и не позднее чем через шесть месяцев со дня окончания производства по исполнению судебного акта.

Аналогичное положение содержится в части 8 статьи 3 Федерального закона от 30 апреля 2010 г. № 68-ФЗ «О компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок» (далее – Федеральный закон № 68-ФЗ).

Из материалов дела следует, что решением Абаканского городского суда от 15 сентября 2014 г., вступившим в законную силу 04 декабря 2014 г., суд обязал Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом по Республике Хакасия предоставить Антакову М.С., Антаковой Р.М., действующей в своих интересах и интересах несовершеннолетних ФИО1., ФИО2., по договору социального найма благоустроенное жилое помещение в г. Абакане Республики Хакасия, общей площадью не менее 36 кв. м, отвечающее установленным санитарным и техническим требованиям в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу (л.д.40).

Решением Верховного Суда Республики Хакасия от 28 июля 2017 г. с Российской Федерации в лице Федеральной службы судебных приставов Российской Федерации за счет средств федерального бюджета в пользу Антакова М.С. взыскана компенсация за нарушение права на исполнение решения Абаканского городского суда от 15 сентября 2014 г. по гражданскому делу № 2-5824/2014 в размере 200 000 рублей и расходы по уплате государственной пошлины в размере 300 рублей. Судебным актом установлено, что общая продолжительность исполнительного производства составила 939 дней.

Апелляционным определением судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Республики Хакасия от 26 октября 2017 г. указанное решение изменено: с Российской Федерации в лице Министерства финансов Российской Федерации за счет средств федерального бюджета в пользу Антакова М.С. взыскана компенсация за нарушение права на исполнение в разумный срок решения Абаканского городского суда от 15 сентября 2014 г. в размере 200 000 рублей, судебные расходы в размере 300 рублей.

Решением Верховного Суда Республики Хакасия от 09 октября 2018 г., вступившим в законную силу 17 ноября 2018 г., с Российской Федерации в лице Министерства финансов Российской Федерации за счет средств федерального бюджета в пользу Антакова М.С. взыскана компенсация за нарушение права на исполнение в разумный срок решения Абаканского городского суда от 15 сентября 2014 г. в размере 100 000 рублей. Судебным актом установлено, что срок неисполнения решения суда с 29 июля 2017 г. по 09 октября 2018 г. составил 437 дней.

Решением Верховного Суда Республики Хакасия от 20 февраля 2018 г., вступившим в законную силу 23 мая 2018 г., с Российской Федерации в лице Министерства финансов Российской Федерации за счет средств федерального бюджета в пользу Антаковой Р.М. взыскана компенсация за нарушение права на исполнение в разумный срок решения Абаканского городского суда от 15 сентября 2014 г. в размере 200 000 рублей. Судебным актом установлено, что срок неисполнения решения суда составил 1124 дня.

Решением Верховного Суда Республики Хакасия от 23 июля 2018 г., вступившим в законную силу 17 октября 2018 г., с Российской Федерации в лице Министерства финансов Российской Федерации за счет средств федерального бюджета в пользу ФИО1 взыскана компенсация за нарушение права на исполнение в разумный срок решения Абаканского городского суда от 15 сентября 2014 г. в размере 200 000 рублей. Судебным актом установлено, что срок неисполнения решения суда составил 1278 дней.

Решением Верховного Суда Республики Хакасия от 11 января 2019 г., вступившим в законную силу 16 февраля 2019 г., с Российской Федерации в лице Министерства финансов Российской Федерации за счет средств федерального бюджета в пользу Антаковой Р.М., действующей в интересах несовершеннолетней ФИО2., взыскана компенсация за нарушение права на исполнение решения Абаканского городского суда от 15 сентября 2014 г. в размере 250 000 рублей. Судебным актом установлено, что срок неисполнения решения суда составил 1450 дней.

Решением Верховного Суда Республики Хакасия от 21 мая 2019 г., вступившим в законную силу 14 августа 2019 г., с Российской Федерации в лице Министерства финансов Российской Федерации за счет казны Российской Федерации в пользу Антакова М.С. взыскана компенсация за нарушение права на исполнение в разумный срок решения Абаканского городского суда от 15 сентября 2014 г. в размере 52 000 рублей, судебные расходы – уплаченную государственную пошлину в размере 300 рублей; в пользу Антаковой Р.М. взыскана компенсация за нарушение права на исполнение в разумный срок решения Абаканского городского суда от 15 сентября 2014 г. в размере 105 000 рублей; в пользу ФИО1 взыскана компенсация за нарушение права на исполнение в разумный срок решения Абаканского городского суда от 15 сентября 2014 г. в размере 70 000 рублей; в пользу ФИО2 взыскана компенсация за нарушение права на исполнение в разумный срок решения Абаканского городского суда от 15 сентября 2014 г. в размере 30 000 рублей.

Судебным актом установлено, что срок неисполнения решения Абаканского городского суда от 15 сентября 2014 г. составил с учетом ранее взысканных сумм: в отношении Антакова М.С. – 224 дня, в отношении Антаковой Р.М. – 455 дней, в отношении ФИО1. – 302 дня, в отношении ФИО2. – 130 дней.

В пункте 39 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 марта 2016 г. № 11 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении дел о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок» (далее – Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации № 11) разъяснено, что принятие решения по делу о компенсации не препятствует обращению вновь в суд с заявлением о компенсации, если основанием для его подачи будут являться другие фактические обстоятельства, связанные с иным периодом длительного рассмотрения дела, исполнения судебного акта, осуществления уголовного преследования. При этом обстоятельства, ранее исследованные судом по первоначальному требованию о присуждении компенсации, не доказываются и не могут оспариваться в другом аналогичном деле, в котором участвует тот же заявитель, административный истец.

Повторного обращения с заявлением об ускорении дела при данных обстоятельствах не требуется.

Вместе с тем общая суммарная продолжительность судопроизводства по делу или исполнения судебного акта в целом может оцениваться судом в аспекте длительности судопроизводства или исполнения судебного акта и его значимости для заявителя.

26 августа 2019 г. Антаков М.С., Антакова Р.М., действующая в своих интересах и в интересах несовершеннолетних ФИО1ФИО2 обратились в суд с административным иском, ссылаясь на то, что решение Абаканского городского суда от 15 сентября 2014 г. по-прежнему не исполнено.

Следовательно, довод представителя МТУ Росимущества о неправомерности повторного взыскания компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок является необоснованным.

Срок неисполнения названного решения суда, с учетом вступивших в законную силу решений о присуждении компенсации, составляет:

в отношении Антакова М.С. с 22 мая 2019 г. (следующий день после принятия решения от 21 мая 2019 г.) по 12 ноября 2019 г. (дата принятия решения по настоящему делу) – 175 дней;

в отношении Антаковой Р.М. с 22 мая 2019 г. (следующий день после принятия решения от 21 мая 2019 г.) по 12 ноября 2019 г. (дата принятия решения по настоящему делу) – 175 дней;

в отношении ФИО1 с 22 мая 2019 г. (следующий день после принятия решения от 21 мая 2019 г.) по 12 ноября 2019 г. (дата принятия решения по настоящему делу) – 175 дней;

в отношении ФИО2 с 22 мая 2019 г. (следующий день после принятия решения от 21 мая 2019 г.) по 12 ноября 2019 г. (дата принятия решения по настоящему делу) – 175 дней.

В пункте 55 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации № 11 указано, что при исчислении общей продолжительности исполнения судебного акта учитывается период со дня поступления в суд ходатайства (просьбы) лица, в пользу которого принят судебный акт, взыскателя о направлении исполнительного листа и приложенных к нему документов, предусмотренных пунктом 2 статьи 242.1 БК РФ или Законом об исполнительном производстве, в орган, организацию или должностному лицу, на которые возложены обязанности по исполнению судебных актов, либо со дня поступления от такого лица исполнительного листа и указанных документов в орган, организацию или должностному лицу, на которые возложены обязанности по исполнению судебных актов, до момента окончания производства по исполнению судебного акта (часть 5 статьи 353 КАС РФ, часть 3.1 статьи 319 АПК РФ, части 1 и 3 статьи 428 ГПК РФ, пункт 6 статьи 242.2, пункт 8 статьи 242.3, пункт 7 статьи 242.4, пункт 7 статьи 242.5 БК РФ).

Период предоставленной судом отсрочки или рассрочки исполнения судебного акта включается в общую продолжительность исполнения судебного акта (статья 358 КАС РФ, статья 324 АПК РФ, статья 434 ГПК РФ).

Постановлениями судебного пристава-исполнителя Межрайонного отдела по особо важным исполнительным производствам УФССП России по Республике Хакасия от 22 января 2015 г. возбуждены исполнительные производства в отношении должника Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Хакасия в пользу взыскателей Антакова М.С., Антаковой Р.М., ФИО1., ФИО2

На основании приказа Федерального агентства по управлению государственным имуществом от 16 декабря 2016 г. № 455 (далее – Приказ № 455) Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Красноярском крае реорганизовано в форме присоединения к нему Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Хакасия и Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Тыва (пункт 1).

Пунктом 2 приказа установлено, что Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Красноярском крае является правопреемником прав и обязанностей Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Хакасия и Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Тыва согласно передаточным актам.

На основании пункта 4 Приказа Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Красноярском крае переименовано в Межрегиональное территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Красноярском крае, Республике Хакасия и Республике Тыва.

На момент рассмотрения настоящего дела исполнительные производства находятся в Межрайонном отделе по особо важным исполнительным производствам УФССП России по Республике Хакасия.

Доказательств того, что решение Абаканского городского суда от 15 сентября 2014 г. исполнено в материалы дела не представлено; исполнительные производства не прекращались и не приостанавливались, исполнительные листы не возвращались взыскателям.

Пунктом 5 Приказа № 455 утверждено Положение о Межрегиональном территориальном управлении и Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Красноярском крае, Республике Хакасия и Республике Тыва.

Межрегиональное территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Красноярском крае, Республике Хакасия и Республике Тыва (далее - территориальный орган) осуществляет функции по управлению федеральным имуществом, по организации продажи приватизируемого федерального имущества, по реализации имущества, арестованного во исполнение судебных решений или актов органов, которым предоставлено право принимать решения об обращении взыскания на имущество, а также по реализации конфискованного, движимого бесхозяйного, изъятого и иного имущества, обращенного в собственность государства в соответствии с законодательством Российской Федерации, по оказанию государственных услуг и правоприменительные функции в сфере имущественных и земельных отношений на территории Красноярского края, Республики Хакасия и Республики Тыва (пункт 1 Положения).

Финансирование расходов на содержание и материально-техническое обеспечение деятельности территориального органа осуществляется за счет средств федерального бюджета (пункт 8 Положения).

В пункте 48 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации № 11 указано, что не могут рассматриваться в качестве оснований, оправдывающих нарушение разумных сроков судопроизводства или исполнения судебного акта, обстоятельства, связанные с организацией работы суда, органов дознания, следствия и прокуратуры, а также органов и должностных лиц, исполняющих судебные акты, например, замена судьи ввиду его болезни, отпуска, прекращения или приостановления его полномочий, отсутствие необходимого штата сотрудников, отсутствие необходимых для исполнения денежных средств (часть 4 статьи 10 КАС РФ, часть 4 статьи 6.1 АПК РФ, часть 4 статьи 6.1 ГПК РФ, часть 4 статьи 6.1 УПК РФ).

Доказательств совершения достаточных действий, направленных на своевременное исполнение судебного акта, а также невозможности исполнения обязанностей с целью своевременного исполнения судебного акта, суду не представлено.

При таких обстоятельствах суд приходит к выводу, что административное исковое заявление о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок подлежит удовлетворению.

В соответствии с частью 2 статьи 2 Федерального закона № 68-ФЗ размер компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок определяется судом, арбитражным судом исходя из требований заявителя, обстоятельств дела, по которому было допущено нарушение, продолжительности нарушения и значимости его последствий для заявителя, а также с учетом принципов разумности, справедливости и практики Европейского Суда по правам человека.

При определении размера компенсации, подлежащей присуждению в пользу административного истца, суд принимает во внимание требования административных истцов, учитывает обстоятельства и продолжительность неисполнения судебного акта, значимость для административных истцов удовлетворенных указанным решением суда требований, направленных на реализацию права на жилище, принимаемые должником меры по исполнению решения суда.

Исходя из установленных обстоятельств дела, с учетом ранее принятых Верховным Судом Республики Хакасия решений от 28 июля 2017 г., от 20 февраля 2018 г., от 23 июля 2018 г., от 09 октября 2018 г., от 11 января 2019 г., 21 мая 2019 г. принципов разумности и справедливости, суд определяет размер компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок в пользу Антакова М.С. 55 000 рублей, в пользу Антаковой Р.М. 55 000 рублей, в пользу ФИО1 55 000 рублей, в пользу ФИО2 55 000 рублей, которые подлежат перечислению на банковский счет административных истцов (законного представителя несовершеннолетней).

В соответствии с частью 3 статьи 4 Федерального закона № 68-ФЗ компенсация за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок присуждается за счет средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета, если такое нарушение было допущено органом или организацией, финансируемыми за счет средств соответствующего бюджета, либо должностным лицом этого органа или этой организации.

На основании пункта 2 части 2 статьи 5 Федерального закона № 68-ФЗ судебное решение о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение в разумный срок судебного акта, предусматривающего обращение взыскания на средства федерального бюджета, либо судебного акта, возлагающего на федеральные органы государственной власти, иные органы и организации, наделенные отдельными государственными или иными публичными полномочиями Российской Федерации, должностных лиц, государственных служащих федеральных органов государственной власти обязанность исполнить иные требования имущественного характера и (или) требования неимущественного характера, исполняется Министерством финансов Российской Федерации.

Учитывая, что обязанность по исполнению указанного выше судебного акта возложена на Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Хакасия, правопреемником прав и обязанностей которого являлось Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Красноярском крае, которое было переименовано в Межрегиональное территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Красноярском крае, Республике Хакасия и Республике Тыва, финансируемого за счет средств федерального бюджета, суд приходит к выводу, что компенсация за нарушение права на исполнение в разумный срок подлежит взысканию с Российской Федерации в лице Министерства финансов Российской Федерации за счет казны Российской Федерации; в удовлетворении требований к Межрегиональному территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Красноярском крае, Республике Хакасия и Республике Тыва следует отказать.

Согласно подпунктов «б», «в» пункта 2 части 1 статьи 259 КАС РФ по результатам рассмотрения административного искового заявления о присуждении компенсации суд принимает решение, которое должно соответствовать установленным главой 15 настоящего Кодекса требованиям и дополнительно к требованиям, предусмотренным статьей 180 настоящего Кодекса, должно содержать в резолютивной части: в случае присуждения компенсации - указание на это и сведения о размере компенсации; наименование органа, организации или должностного лица, на которых в соответствии с федеральным законом возложены обязанности по исполнению судебных актов о присуждении компенсации; указание на распределение судебных расходов.

В силу части 1 статьи 111 КАС РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, за исключением случаев, предусмотренных статьей 107 и частью 3 статьи 109 настоящего Кодекса.

Антаков М.С. при подаче административного иска в соответствии с подпунктом 15 пункта 1 статьи 333.19 НК РФ уплатил госпошлину в размере 300 рублей. Данная сумма судебных расходов, принимая во внимание требования статьи 111 КАС РФ, подлежит взысканию с Российской Федерации в пользу административного истца.

На основании части 3 статьи 259 КАС РФ решение суда по административному делу о присуждении компенсации подлежит немедленному исполнению в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

Руководствуясь статьями 174-179, 259 КАС РФ,

Р Е Ш И Л:

административное исковое заявление Антакова Михаила Семеновича, Антаковой Регины Михайловны, ФИО1, ФИО2 о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок удовлетворить.

Взыскать с Российской Федерации в лице Министерства финансов Российской Федерации за счет казны Российской Федерации в пользу Антакова Михаила Семеновича компенсацию за нарушение права на исполнение в разумный срок решения Абаканского городского суда от 15 сентября 2014 г. в размере 55 000 рублей, судебные расходы – уплаченную государственную пошлину в размере 300 рублей.

Взысканные денежные средства перечислить на счет Антакова Михаила Семеновича, открытый в <данные изъяты><данные изъяты> БИК ИНН КПП к/с , счет получателя .

Взыскать с Российской Федерации в лице Министерства финансов Российской Федерации за счет казны Российской Федерации в пользу Антаковой Регины Михайловны компенсацию за нарушение права на исполнение в разумный срок решения Абаканского городского суда от 15 сентября 2014 г. в размере 55 000 рублей.

Взысканные денежные средства перечислить на счет Антаковой Регины Михайловны, открытый в <данные изъяты><данные изъяты> БИК , ИНН , КПП к/с , счет получателя

Взыскать с Российской Федерации в лице Министерства финансов Российской Федерации за счет казны Российской Федерации в пользу ФИО1 компенсацию за нарушение права на исполнение в разумный срок решения Абаканского городского суда от 15 сентября 2014 г. в размере 55 000 рублей.

Взысканные денежные средства перечислить на счет ФИО1, открытый в <данные изъяты><данные изъяты> БИК , ИНН , КПП к/с , счет получателя

Взыскать с Российской Федерации в лице Министерства финансов Российской Федерации за счет казны Российской Федерации в пользу ФИО2 компенсацию за нарушение права на исполнение в разумный срок решения Абаканского городского суда от 15 сентября 2014 г. в размере 55 000 рублей.

Взысканные денежные средства перечислить на счет матери ФИО2 - Антаковой Регины Михайловны, открытый в <данные изъяты><данные изъяты> России», БИК , ИНН , КПП , к/с , счет получателя .

Решение суда в части присуждения компенсации подлежит немедленному исполнению.

В удовлетворении административного искового заявления Антакова Михаила Семеновича, Антаковой Регины Михайловны, ФИО1, ФИО2 к Межрегиональному территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Красноярском крае, Республике Хакасия и Республике Тыва о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок отказать.

Решение может быть обжаловано в Пятый апелляционный суд общей юрисдикции через Верховный Суд Республики Хакасия в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме.

Председательствующий Е.П. Редько

В окончательной форме решение изготовлено 18 ноября 2019 г.