Дело № 2а-600/2022
29RS0001-01-2022-000665-41
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
15 августа 2022 года г. Вельск
Вельский районный суд Архангельской области в составе председательствующего Смоленской Ю.А.,
при секретаре Власовой Ю.Н.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 8 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу к РЛА о взыскании пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Российской Федерации, зачисляемым в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату страховой пенсии, пени по страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемым в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования, пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования, пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии, пени по налогу, взимаемому с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы,
установил:
Межрайонная ИФНС России № по Архангельской области и Ненецкому автономному округу обратилась в суд с административным исковым заявлением к РЛА о взыскании пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Российской Федерации, зачисляемым в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды, начиная с 01 января 2017 года): пеня в размере 515 руб. 52 коп. за период с 26 декабря 2018 года по 12 ноября 2020 года; по страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды, начиная с 01 января 2017 года): пеня в размере 68 руб. 03 коп. за период с 26 декабря 2018 года по 12 ноября 2020 года; по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемым в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 01 января 2017 года в размере 119 руб. 64 коп. за период с 26 декабря 2018 года по 12 ноября 2020 года; по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 01 января 2017 года: пеня в размере 1180 руб. 17 коп. за период с 15 января 2019 года по 12 ноября 2020 года; по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды, начиная с 01 января 2017 года): пеня в размере 6619 руб. 72 коп. за период с 26 декабря 2018 года по 12 ноября 2020 года; по налогу, взимаемому с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы: пеня в размере 7270 руб. 77 коп. за период с 26 декабря 2018 года по 12 ноября 2020 года, а всего на общую сумму 15773 руб. 85 коп., обосновывая требования тем, что РЛА в период с 31 марта 2017 года по 02 ноября 2020 года осуществляла предпринимательскую деятельность, применяя в соответствии со ст. 346.12 Налогового кодекса Российской Федерации упрощенную систему налогообложения. На основании ст. 419 Налогового кодекса Российской Федерации ФИО1 выступала страхователем и была зарегистрирована в Пенсионном фонде в качестве страхователя по обязательному пенсионному страхованию, а поэтому являлась плательщиком страховых взносов в соответствующие бюджеты. В связи с несвоевременной уплатой налогов и перечислением страховых взносов административному ответчику были начислены пени в заявленных размерах за указанные периоды. Мировым судьей судебного участка № Вельского судебного района Архангельской области, и.о. мирового судьи судебного участка № Вельского судебного района Архангельской области от 11 мая 2021 года был выдан судебный приказ №а-1397/2021 о взыскании заявленной задолженности по страховым взносам и пени, который в связи с возражениями РЛА относительно его исполнения определением от 02 ноября 2021 года отменен.
На судебное заседание представитель административного истца Межрайонной ИФНС России № по Архангельской области и Ненецкому автономному округу не явился, о времени и месте рассмотрения дела административный истец извещен надлежащим образом, согласно заявлению административный истец просил рассмотреть дело без участия, на заявленных исковых требованиях настаивает.
Административный ответчик РЛА на судебное заседание не явилась, о времени и месте рассмотрения дела извещалась надлежащим образом, возражений по существу заявленных требований не представила.
В соответствии со ст. 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ) суд рассматривает административное дело без участия сторон.
Изучив и исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.
В соответствии с ч. 1 ст. 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
Статьей 57 Конституции Российской Федерации и п. 1 ст. 3 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – НК РФ) закреплено, что каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.
В соответствии с пп. 8, 9 ч. 1 ст. 31 НК РФ налоговые органы вправе требовать от налогоплательщиков, плательщиков сборов, налоговых агентов, их представителей устранения выявленных нарушений законодательства о налогах и сборах и контролировать выполнение указанных требований; взыскивать недоимки, а также пени, проценты и штрафы в случаях и порядке, которые установлены настоящим Кодексом.
В силу ст. 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, в срок, установленный в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
Согласно п. 1 ст. 346.12 НК РФ налогоплательщиками признаются организации и индивидуальные предприниматели, перешедшие на упрощенную систему налогообложения и применяющие ее в порядке, установленном настоящей главой.
В соответствии с п. 1 ст. 346.14 НК РФ объектом налогообложения признаются: доходы; доходы, уменьшенные на величину расходов.
На основании п. 7 ст. 346.21 НК РФ налог, подлежащий уплате по истечении налогового периода, уплачивается не позднее сроков, установленных для подачи налоговой декларации ст. 346.23 настоящего Кодекса.
Согласно ст. 75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах. Пеня начисляется, если иное не предусмотрено настоящей статьей и главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса, за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога по день исполнения обязанности по его уплате включительно. Сумма пеней, начисленных на недоимку, не может превышать размер этой недоимки. Пеня за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога определяется в процентах от неуплаченной суммы налога. Процентная ставка пени принимается равной для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей, - одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога или после уплаты таких сумм в полном объеме.
В судебном заседании установлено и это следует из письменных материалов дела, что РЛА являлась индивидуальным предпринимателем с ДД.ММ.ГГГГ, основным видом деятельности являлось строительство жилых и нежилых зданий, деятельность в качестве индивидуального предпринимателя прекращена ДД.ММ.ГГГГ.
Судом также установлено, что РЛА выступала страхователем и была зарегистрирована в ГУ – УПФ РФ в Архангельской области (рег. №).
В период осуществления предпринимательской деятельности РЛА применяла упрощенную систему налогообложения, при этом налог по УСН в указанный административным истцом период не был своевременно уплачен, что подтверждается материалами дела.
В судебном заседании установлено, что по причине неисполнения в установленный срок обязанности по уплате налога административному ответчику налоговой инспекцией были начислены пени в размере 7270 руб. 77 коп. за период с 26 декабря 2018 года по 12 ноября 2020 года.
В силу ст. 419 НК РФ плательщиками страховых взносов признаются также индивидуальные предприниматели, являющиеся страхователями в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования.
До 1 января 2017 года исчисление и уплата (перечисление) страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также отношения, возникающие в процессе осуществления контроля за исчислением и уплатой (перечислением) страховых взносов и привлечения к ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о страховых взносах регулировались Федеральным законом от 24 июля 2009 года № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования».
Согласно пп. «б» п. 1 ст. 5 Федерального закона от 24 июля 2009 года № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» (далее – Закон № 212-ФЗ) и пп. 2 п. 1 ст. 6 Федерального закона от 15 декабря 2001 года № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» (далее – Закон № 167-ФЗ) индивидуальные предприниматели являются плательщиками страховых взносов.
Данная обязанность по уплате страховых взносов возникает в силу факта регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя и прекращается с момента государственной регистрации прекращения деятельности в таком качестве.
Согласно п. 2 ст. 14 Закона № 167-ФЗ страхователи обязаны, в том числе: зарегистрироваться в порядке, установленном статьей 11 настоящего Федерального закона; своевременно и в полном объеме уплачивать страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации и вести учет, связанный с начислением и перечислением страховых взносов в указанный Фонд; своевременно и в полном объеме перечислять в Пенсионный фонд Российской Федерации дополнительные страховые взносы на накопительную пенсию в порядке, определенном Федеральным законом «О дополнительных страховых взносах на накопительную пенсию и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений», а также вести учет, связанный с исчислением, удержанием и перечислением указанных страховых взносов и с уплатой взносов работодателя в пользу застрахованных лиц в соответствии с указанным Федеральным законом.
Статьей 14 Закона № 212-ФЗ определено, что плательщики страховых взносов, указанные в пункте 2 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, уплачивают соответствующие страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в фиксированных размерах, определяемых в соответствии с частями 1.1 и 1.2 настоящей статьи.
Федеральным законом от 03 июля 2016 года № 243-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органом полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование» и № 250-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации связи с принятием Федерального закона «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование» налоговым органам переданы полномочия по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование.
Согласно ст. 419 НК РФ плательщиками страховых взносов признаются, среди прочего, адвокаты, являющиеся страхователями в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования (подпункт 2 пункта 1 статьи 419 НК РФ).
В силу ст. 423 НК РФ расчетным периодом по страховым взносам признается календарный год. Отчетными периодами признаются первый квартал, полугодие, девять месяцев календарного года.
В соответствии с п. 1 ст. 430 НК РФ установлен дифференцированный подход к определению размера страховых взносов на обязательное пенсионное страхование для плательщиков страховых взносов исходя из их дохода: в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период не превышает 300 000 рублей, - в фиксированном размере 26 545 рублей за расчетный период 2018 года, 29 354 рублей за расчетный период 2019 года, 32 448 рублей за расчетный период 2020 года; страховые взносы на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере 5 840 рублей за расчетный период 2018 года, 6 884 рублей за расчетный период 2019 года и 8 426 рублей за расчетный период 2020 года.
На основании п. 5 ст. 430 НК РФ, если плательщики прекращают осуществлять предпринимательскую либо иную профессиональную деятельность в течение расчетного периода, соответствующий фиксированный размер страховых взносов, подлежащих уплате ими за этот расчетный период, определяется пропорционально количеству календарных месяцев по месяц, в котором утратила силу государственная регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, или адвокат, нотариус, занимающийся частной практикой, арбитражный управляющий, занимающиеся частной практикой оценщик, патентный поверенный, медиатор и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, сняты с учета в налоговых органах.
Согласно п. 1 ст. 432 НК РФ исчисление суммы страховых взносов, подлежащих уплате за расчетный период плательщиками, указанными в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, производится ими самостоятельно в соответствии со статьей 430 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
В силу п. 2 ст. 432 НК РФ суммы страховых взносов исчисляются плательщиками отдельно в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховых взносов на обязательное медицинское страхование.
Суммы страховых взносов за расчетный период уплачиваются плательщиками не позднее 31 декабря текущего календарного года, если иное не предусмотрено настоящей статьей. Страховые взносы, исчисленные с суммы дохода плательщика, превышающей 300 000 рублей за расчетный период, уплачиваются плательщиком не позднее 1 июля года, следующего за истекшим расчетным периодом.
В случае неуплаты (неполной уплаты) страховых взносов плательщиками, указанными в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, налоговый орган определяет в соответствии со статьей 430 настоящего Кодекса сумму страховых взносов, подлежащую уплате за расчетный период такими плательщиками.
При превышении суммы страховых взносов, определенной налоговым органом в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, над суммой страховых взносов, фактически уплаченных плательщиком за расчетный период, налоговый орган выявляет в порядке, установленном настоящим Кодексом, недоимку по страховым взносам.
В соответствии с п. 1 ст. 45 НК РФ неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога.
Согласно п. 2 ст. 69 НК РФ при наличии у налогоплательщика недоимки, ему направляется требование об уплате налога.
На основании ст. 69 НК РФ требованием об уплате налога признается письменное извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога.
В соответствии с п. 6 ст. 69 НК РФ требование об уплате налога может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом, передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.
В силу п. 1 ст. 70 НК РФ требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено в соответствии с настоящим Кодексом. В случае, если сумма недоимки не превышает 3 000 рублей, требование об уплате налога и имеющейся на день его формирования задолженности по пеням и штрафам, относящейся к этой недоимке, должно быть направлено налогоплательщику не позднее одного года со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено пунктом 2 настоящей статьи.
При выявлении недоимки налоговый орган составляет документ по форме, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.
Требование об уплате задолженности по пеням, начисленным на недоимку после дня формирования требования об уплате такой недоимки, должно быть направлено налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) не позднее одного года со дня уплаты такой недоимки либо со дня, когда сумма указанных пеней превысила 3 000 рублей.
Направленное налоговой инспекцией в соответствии со ст.ст. 69, 70, 75 НК РФ в адрес РЛА требование № от 13 ноября 2020 года в добровольном порядке до 22 декабря 2020 года, не было исполнено административным ответчиком.
В связи с несвоевременной уплатой страховых взносов налоговым органом произведено начисление пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Российской Федерации, зачисляемым в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды, начиная с 01 января 2017 года) в размере 515 руб. 52 коп. за период с 26 декабря 2018 года по 12 ноября 2020 года, пени по страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды, начиная с 01 января 2017 года) в размере 68 руб. 03 коп. за период с 26 декабря 2018 года по 12 ноября 2020 года, пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемым в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 01 января 2017 года в размере 119 руб. 64 коп. за период с 26 декабря 2018 года по 12 ноября 2020 года, пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 01 января 2017 года в размере 1180 руб. 17 коп. за период с 15 января 2019 года по 12 ноября 2020 года, пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды, начиная с 01 января 2017 года) в размере 6619 руб. 72 коп. за период с 26 декабря 2018 года по 12 ноября 2020 года, что подтверждается представленным административным истцом расчетом.
Согласно ч. 2 ст. 286 КАС РФ административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций, если иное не установлено федеральным законом.
Как установлено судом и это подтверждается письменными материалами дела и доказательств обратному суду не представлено, что РЛА уплата указанных в административном иске пени по страховым взносам и налогу, взимаемому с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, не была произведена, в связи с чем, на основании заявления налоговой инспекции мировым судьей судебного участка № 2 Вельского района Архангельской области был выдан судебный приказ № 2а-1397/2021 от 11 мая 2021 года о взыскании с РЛА пени по налогу, взимаемому с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы в размере 7270 руб. 77 коп. за период с 26 декабря 2018 года по 12 ноября 2020 года, пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Российской Федерации, зачисляемым в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды, начиная с 01 января 2017 года) в размере 515 руб. 52 коп. за период с 26 декабря 2018 года по 12 ноября 2020 года, пени по страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды, начиная с 01 января 2017 года) в размере 68 руб. 03 коп. за период с 26 декабря 2018 года по 12 ноября 2020 года, пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемым в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 01 января 2017 года в размере 119 руб. 64 коп. за период с 26 декабря 2018 года по 12 ноября 2020 года, пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 01 января 2017 года в размере 1180 руб. 17 коп. за период с 15 января 2019 года по 12 ноября 2020 года, пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды, начиная с 01 января 2017 года) в размере 6619 руб. 72 коп. за период с 26 декабря 2018 года по 12 ноября 2020 года, а всего на общую сумму 15773 руб. 85 коп.
Однако в связи с поступившими возражениями РЛА относительно исполнения данного судебного приказа, последний был отменен мировым судьей определением от 02 ноября 2021 года.
Налоговая инспекция обратилась в Вельский районный суд Архангельской области с административным исковым заявлением к РЛА 29 апреля 2022 года, то есть в установленный законом срок после отмены судебного приказа.
Административным ответчиком суду не представлены доказательства уплаты взыскиваемых сумм пени в заявленном или ином размере, а также каких-либо возражений по существу заявленных требований.
Законных оснований для списания задолженности не усматривается, суммы пени исчислены верно, что подтверждается материалами дела и расчетом административного истца.
Проанализировав установленные по делу обстоятельства в совокупности с представленными доказательствами, с учетом ч. 6 ст. 289 КАС РФ, суд приходит к выводу о законности и обоснованности требований налоговой инспекции, а поэтому административное исковое заявление подлежит удовлетворению.
В соответствии со ст.ст. 103, 111, 114 КАС РФ, п. 2 ст. 61.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации с административного ответчика подлежит взысканию государственная пошлина в доход местного бюджета, от уплаты которой административный истец был освобожден.
Руководствуясь ст.ст. 175-180, 286-290 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
решил:
административное исковое заявление Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № по Архангельской области и Ненецкому автономному округу к РЛА - удовлетворить.
Взыскать с РЛА, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженки г, ИНН №, зарегистрированной по месту жительства по адресу: , пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Российской Федерации, зачисляемым в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды, начиная с 01 января 2017 года) в размере 515 руб. 52 коп. за период с 26 декабря 2018 года по 12 ноября 2020 года; пени по страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды, начиная с 01 января 2017 года) в размере 68 руб. 03 коп. за период с 26 декабря 2018 года по 12 ноября 2020 года; пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемым в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 01 января 2017 года в размере 119 руб. 64 коп. за период с 26 декабря 2018 года по 12 ноября 2020 года; пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 01 января 2017 года в размере 1180 руб. 17 коп. за период с 15 января 2019 года по 12 ноября 2020 года; пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды, начиная с 01 января 2017 года) в размере 6619 руб. 72 коп. за период с 26 декабря 2018 года по 12 ноября 2020 года; пени по налогу, взимаемому с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы в размере 7270 руб. 77 коп. за период с 26 декабря 2018 года по 12 ноября 2020 года, а всего в сумме 15773 руб. 85 коп.
Реквизиты для перечисления страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в Российской Федерации, зачисляемым в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды, начиная с 01 января 2017 года): счет № 03100643000000012400 в БИК 011117401, отделение Архангельск, Банка России/УФК по Архангельской области и Ненецкому автономному округу г. Архангельск, ИНН <***>, УФК по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (Межрайонная ИФНС России № 8 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу), ОКТМО 11605101, КБК 18210202010062110160 (пени).
Реквизиты для перечисления страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды, начиная с 01 января 2017 года): счет № 03100643000000012400 в БИК 011117401, отделение Архангельск, Банка России/УФК по Архангельской области и Ненецкому автономному округу г. Архангельск, ИНН <***>, УФК по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (Межрайонная ИФНС России № 8 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу), ОКТМО 11605101, КБК 18210202090072110160 (пени).
Реквизиты для перечисления страховых взносов на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемым в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 01 января 2017 года: счет № 03100643000000012400 в БИК 011117401, отделение Архангельск, Банка России/УФК по Архангельской области и Ненецкому автономному округу г. Архангельск, ИНН <***>, УФК по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (Межрайонная ИФНС России № 8 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу), ОКТМО 11605101, КБК 18210202101082013160 (пени).
Реквизиты для перечисления страховых взносов на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 01 января 2017 года: счет № 03100643000000012400 в БИК 011117401, отделение Архангельск, Банка России/УФК по Архангельской области и Ненецкому автономному округу г. Архангельск, ИНН <***>, УФК по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (Межрайонная ИФНС России № 8 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу), ОКТМО 11605101, КБК 18210202103082013160 (пени).
Реквизиты для перечисления страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды, начиная с 01 января 2017 года): счет № 03100643000000012400 в БИК 011117401, отделение Архангельск, Банка России/УФК по Архангельской области и Ненецкому автономному округу г. Архангельск, ИНН <***>, УФК по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (Межрайонная ИФНС России № 8 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу), ОКТМО 11605101, КБК 18210202140062110160 (пени).
Реквизиты для перечисления УСН: счет № 03100643000000012400 в БИК 011117401, отделение Архангельск, Банка России/УФК по Архангельской области и Ненецкому автономному округу г. Архангельск, ИНН <***>, УФК по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (Межрайонная ИФНС России № 8 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу), ОКТМО 11605101, КБК 18210501011012100110 (пени).
Взыскать с РЛА в доход бюджета Вельского муниципального района Архангельской области государственную пошлину в размере 630 руб. 95 коп.
Решение может быть обжаловано в Архангельский областной суд в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы через Вельский районный суд Архангельской области.
Председательствующий подпись Ю.А. Смоленская