РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
п. Усть-Уда 18 ноября 2021 года
Усть-Удинский районный суд Иркутской области в составе председательствующего судьи Бахановой Л.М., при секретаре Вологжиной Т.А., с участием представителя истца – помощника прокурора Усть-Удинского района Иркутской области Апханова Е.А., рассмотрев административное дело № по административному исковому заявлению прокурора Усть-Удинского района Иркутской области в защиту интересов Российской Федерации, неопределенного круга лиц к ТУ министерства лесного комплекса Иркутской области по Усть-Удинскому лесничеству о признании незаконными актов несоответствия данных государственного лесного реестра натурному обследованию, возложении обязанности устранить допущенные нарушения,
УСТАНОВИЛ
Прокурор Усть-Удинского района Иркутской области, действуя в интересах Российской Федерации, неопределенного круга лиц, обратился в суд с настоящим административным иском, уточненным в порядке ст. 46 КАС РФ, указав, что прокуратурой проанализирована деятельность территориального подразделения (управления) министерства лесного комплекса Иркутской области по осуществлению полномочий по ведению государственного лесного реестра в отношении лесов, расположенных на землях лесного фонда, по результатам проведенного анализа в деятельности территориального управления министерства лесного комплекса Иркутской области по Усть-Удинскому лесничеству выявлены нарушения при составлении и утверждении актов несоответствия данных государственного лесного реестра натурному обследованию, внесении информации в государственный лесной реестр. Просил признать незаконными акты несоответствия данных государственного лесного реестра натурному обследованию и возложении обязанностей на ответчика устранить допущенные нарушения.
В судебном заседании помощник прокурора Апханов Е.А. поддержал первоначально заявленные административные исковые требования по основаниям, изложенным в административном иске, просил их удовлетворить.
Административный ответчик ТУ министерства лесного комплекса Иркутской области по Усть-Удинскому лесничеству, надлежащим образом извещенные, своего представителя в судебное заседание не направили.
Иные лица, надлежащим образом извещенные, своих представителей в судебное заседание не направили.
Суд, руководствуясь ч. 6 ст. 226 КАС РФ, считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, обязательное участие которых судом не признавалось.
Выслушав помощника прокурора, исследовав материалы дела, поступившие отзывы на иск, оценив относимость, допустимость, достоверность представленных доказательств, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности, суд приходит к следующему выводу.
В силу положений частей 1, 2 статьи 39, части 4 статьи 218 КАС РФ прокурор вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований о признании незаконными решений, действий (бездействия) органов, организаций, лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, если полагает, что оспариваемые решения, действия (бездействие) не соответствуют нормативному правовому акту, нарушают права, свободы и законные интересы граждан и иных лиц, создают препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
Статьей 42 Конституции РФ предусмотрено право каждого гражданина на благоприятную окружающую среду, на ее защиту от негативного воздействия.
Статьей 5 Лесного кодекса РФ предусмотрена обязанность использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов исходя из понятия о лесе как об экологической системе или как о природном ресурсе.
Лесной фонд ввиду его жизненно важной многофункциональной роли и значимости для общества в целом, необходимости обеспечения устойчивого развития и рационального использования этого природного ресурса в интересах Российской Федерации и ее субъектов представляет собой публичное достояние многонационального народа России, является федеральной собственностью особого рода и имеет специальный правовой статус.
В соответствии с частью 1 статьи 8 Лесного кодекса РФ лесные участки в составе земель лесного фонда находятся в федеральной собственности и, тем самым, неисполнение требований лесного законодательства, приводит к нарушению интересов Российской Федерации, как собственника лесного фонда.
В силу части 1 статьи 4 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации каждому заинтересованному лицу гарантируется право на обращение в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов, в том числе в случае, если, по мнению этого лица, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность, а также право на обращение в суд в защиту прав других лиц или в защиту публичных интересов в случаях, предусмотренных данным Кодексом и другими федеральными законами.
Согласно пункту 1 Положения о территориальном управлении министерства лесного комплекса Иркутской области по Усть-Удинскому лесничеству утвержденного приказом министерства лесного комплекса Иркутской области от 06.10.2017 номер 90-мпр, Управление является территориальным подразделением министерства лесного комплекса Иркутской области по управлению в сфере использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов.
В соответствии с пп. 12, 13 п. 8 Положения Управление в соответствии с возложенной на него задачей в пределах земель лесного фонда Усть-Удинского лесничества осуществляет следующие функции: ведение государственного лесного реестра в отношении лесов, расположенных на землях лесного фонда; утверждение актов несоответствия данных государственного лесного реестра натурному обследованию.
Как установлено судом и следует из представленных сторонами в дело доказательств,
начальником Управления утвержден акт несоответствия данных государственного лесного реестра натурному обследованию № от , составленный старшим специалистом 1 разряда Подволоченского участкового лесничества Усть-Удинского лесничества Долгаловым В.В., в котором в нарушение требований, установленных ст.91 Лесного Кодекса РФ, п.4.3 Приказа № , таксационные показатели лесных насаждений выдела № квартала № Технического участка № Усть-Удинского участкового лесничества Усть-Удинского лесничества указаны не по выделу, а по его части (площадь выдела № обозначена в размере 1,3 га.). Однако, в таксационном описании квартала № Технического участка № Усть-Удинского участкового лесничества Усть-Удинского лесничества приведена следующая площадь (га) выдела № – 115 га.
Учитывая имеющиеся в акте несоответствия данных государственного лесного реестра натурному обследованию от № , оснований для его утверждения и внесения документированной информации в государственный лесной реестр не имелось.
При этом действия, выразившиеся в утверждении акта несоответствия данных государственного лесного реестра натурному обследованию от № , повлекли за собой внесение недостоверных сведений в государственный лесной реестр о количественных и качественных характеристиках лесных насаждений, а, в последующем, необоснованную рубку лесных насаждений в объеме 326 м3 по договору купли-продажи лесных насаждений от № , заключенного между министерством лесного комплекса Иркутской области в лице начальника Управления и индивидуальным предпринимателем Главой крестьянского (фермерского) хозяйства Хасановым М.Р.
начальником Управления утвержден акт несоответствия данных государственного лесного реестра натурному обследованию № от , в котором в нарушение требований, установленных ст.91 Лесного Кодекса РФ, п.4.3 Приказа №496, таксационные показатели лесных насаждений выделов №№ , 17, 23, 24 квартала № Усть-Удинской дачи Усть-Удинского участкового лесничества Усть-Удинского лесничества указаны не по выделу, а по его части (площадь выдела № обозначена в размере 1,8 га., выдела № – 0,5 га., выдела № – 5,5 га., выдела № – 9 га.). В таксационном описании квартала № Усть-Удинской дачи Усть-Удинского участкового лесничества Усть-Удинского лесничества приведены следующие площади (га) выдела № – 6 га., № – 10 га., № – 13 га., № – 10.
Учитывая имеющиеся в акте несоответствия данных государственного лесного реестра натурному обследованию от № , оснований для его утверждения и внесения документированной информации в государственный лесной реестр не имелось.
При этом действия, выразившиеся в утверждении акта несоответствия данных государственного лесного реестра натурному обследованию от № , повлекли за собой внесение недостоверных сведений в государственный лесной реестр о количественных и качественных характеристиках лесных насаждений, а, в последующем, необоснованную рубку лесных насаждений в объеме 4656 м3 по договору купли-продажи лесных насаждений от № , заключенного между министерством лесного комплекса Иркутской области в лице начальника Управления и индивидуальным предпринимателем Константиновым А.А.
начальником Управления утверждены: акт несоответствия данных государственного лесного реестра натурному обследованию № от , в котором в нарушение указанных выше требований, таксационные показатели лесных насаждений в выделах 23, 26 квартала № Технического участка № Усть-Удинского участкового лесничества Усть-Удинского лесничества указаны не по выделам, а по их частям (площадь выдела № обозначена в размере 2,1 га, тогда как фактическая площадь данного участка 24 га.; площадь выдела № обозначена в размере 3,8 га, фактическая – 9 га.); акт несоответствия данных государственного лесного реестра натурному обследованию № от , в котором в нарушение указанных выше требований, таксационные показатели лесных насаждений в выделах 16, 23 квартала № Технического участка № Усть-Удинского участкового лесничества Усть-Удинского лесничества указаны не по выделам, а по их частям (площадь выдела № обозначена в размере 0,9 га, тогда как фактическая площадь данного участка 24 га.; площадь выдела № обозначена в размере 1,6 га, фактическая – 92 га.); акт несоответствия данных государственного лесного реестра натурному обследованию № от , в котором в нарушение указанных выше требований, таксационные показатели лесных насаждений в выделе 9 квартала № Технического участка № Усть-Удинского участкового лесничества Усть-Удинского лесничества указаны не по выделу, а по его части (площадь выдела № обозначена в размере 4,1 га, тогда как фактическая площадь данного участка 45 га.); акт несоответствия данных государственного лесного реестра натурному обследованию № от , в котором в нарушение указанных выше требований, таксационные показатели лесных насаждений в выделе № квартала № Технического участка № Усть-Удинского участкового лесничества Усть-Удинского лесничества указаны не по выделу, а по его части (площадь выдела № обозначена в размере 3,9 га, тогда как фактическая площадь данного участка 53 га.); акт несоответствия данных государственного лесного реестра натурному обследованию № от , в котором в нарушение указанных выше требований, таксационные показатели лесных насаждений в выделе № квартала № Усть-Удинской дачи Усть-Удинского участкового лесничества Усть-Удинского лесничества указаны не по выделу, а по его части (площадь выдела № обозначена в размере 3,1 га, тогда как фактическая площадь данного участка 145 га.).
Административным ответчиком вышеуказанные обстоятельства не оспорены.
Рассматривая доводы административного истца, суд исходит из следующего.
В соответствии со статьей 69.1 Лесного кодекса РФ таксация лесов проводится для выявления, учета и оценки количественных и качественных характеристик лесных ресурсов. При таксации лесов, проводимой в границах лесных участков и лесничеств, осуществляются установление границ лесотаксационных выделов, определение преобладающих и сопутствующих древесных пород, диаметра, высоты и объема древесины, лесорастительных условий, состояния естественного возобновления древесных пород и подлеска, а также других характеристик лесных ресурсов.
Согласно частям первой и второй статьи 91 Лесного кодекса РФ государственный лесной реестр представляет собой систематизированный свод документированной информации о лесах, об их использовании, охране, защите, воспроизводстве, о лесничествах. В государственном лесном реестре содержится документированная информация: 1) о составе и границах земель лесного фонда, составе земель иных категорий, на которых расположены леса;2) о лесничествах, об их границах, их лесных кварталах и лесотаксационных выделах; 3) о защитных лесах, об их категориях, об эксплуатационных лесах, о резервных лесах, об их границах; 4) об особо защитных участках лесов, об их границах, о зонах с особыми условиями использования территорий; 5) о лесных участках и об их границах; 6) о количественных, качественных, об экономических характеристиках лесов и лесных ресурсов; 7) об использовании, охране, о защите, воспроизводстве лесов, в том числе о лесном семеноводстве; 8) о предоставлении лесов гражданам, юридическим лицам.
В соответствии с частью 2.1 статьи 91 Лесного кодекса РФ внесение документированной информации в государственный лесной реестр и ее изменение осуществляются на основании документов, перечень, формы и порядок подготовки которых устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Согласно пункту 2.1 Приказа Минприроды от 11.11.2013 № 496 "Об утверждении Перечня, форм и порядка подготовки документов, на основании которых осуществляется внесение документированной информации в государственный лесной реестр и ее изменение» одним из документов, являющихся основаниями для внесения документированной информации в государственный лесной реестр и ее изменения, являются Акты несоответствия данных государственного лесного реестра натурному обследованию (Форма 3).
Основанием для оформления указанных Актов и внесения в них документированной информации является различная первичная документация, перечень которой приведен в пункте 2.2 данного приказа, к которой относятся, в частности: распоряжения Правительства Российской Федерации о переводе земель лесного фонда в земли иных категорий; решения уполномоченного федерального органа исполнительной власти Российской Федерации в области лесных отношений: а) об установлении границ лесничеств, а также определении их количества; б) об отнесении лесов к защитным лесам, установлении и изменении их границ; в) об отнесении лесов к эксплуатационным лесам, установлении и изменении их границ; г) об отнесении лесов к резервным лесам, установлении и изменении их границ; о выделении особо защитных участков лесов и установлении их границ; д) об определении лесорастительных зон и лесных районов;
-решения органа государственной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления: а) об определении площади лесопарковых зон, зеленых зон; б) об установлении границ зон с особыми условиями использования территорий; в) об установлении или изменении границ населенных пунктов на основании утверждения или изменения генерального плана городского округа, поселения, отображающего границы населенных пунктов, расположенных в границах соответствующего муниципального образования, утверждения или изменения схем территориального планирования муниципального района, отображающей границы сельских набеленных пунктов, расположенных за пределами границ поселений (на межселенных территориях); г) о предоставлении лесного участка в аренду без проведения аукциона; д) о предоставлении лесного участка в безвозмездное срочное пользование; е) о предоставлении лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование; ж) об утверждении лесохозяйственного регламента лесничества; данные государственного учета лесных участков; лесохозяйственные регламенты лесничеств; заключение экспертизы проекта освоения лесов; договоры купли-продажи лесных насаждений; лесные декларации; лесоустроительная документация; судебные акты; свидетельства о государственной регистрации прав на недвижимое имущество; выписка из Единого государственного реестра недвижимости; договоры аренды лесных участков; договоры безвозмездного срочного пользования лесными участками; государственные контракты на выполнение работ по охране, защите и воспроизводству лесов; акты сдачи-приемки выполненных работ; разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка; первичные документы о лесных пожарах; первичные документы о нарушениях лесного законодательства; первичные документы о списании погибших лесных культур; первичные документы по инвентаризации лесных культур; первичные документы о переводе лесных культур (молодняков) в покрытые лесной растительностью земли; первичные документы технической приемки лесных культур; акты осмотра мест рубок; акты осмотра лесного участка; первичные документы перевода лесного участка в покрытую лесом площадь при мерах содействия естественному возобновлению; первичные документы перевода лесного участка в покрытую лесом площадь при естественном заращивании; отчеты об использовании лесов; отчеты об охране и о защите лесов; отчеты о воспроизводстве лесов и лесоразведении; отчеты о государственной инвентаризации лесов; первичные документы лесопатологического обследования насаждений; первичные документы радиационного обследования насаждений; первичные документы специальных видов обследований насаждений.
В соответствии с пунктом 4.3 Приказа Минприроды № 496 (в редакции действовавшей на момент составления оспариваемых актов) Акт несоответствия данных государственного лесного реестра натурному обследованию составляется в случае выявления несоответствия документированной информации, содержащейся в государственном лесном реестре, о количественных, качественных и иных характеристиках лесов и лесных ресурсов в границах лесных участков их фактическому состоянию.
Акт составляется в случае выявления несоответствия основных таксационных показателей выдела нормативам точности, установленным лесоустроительной инструкцией.
Акт несоответствия данных государственного лесного реестра натурному обследованию составляется должностными лицами органов государственной власти, осуществляющих ведение государственного лесного реестра, или лицами, которым лесные участки предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду, и утверждается руководителем органа исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации, осуществляющего переданные полномочия, или уполномоченным им лицом.
Акт несоответствия данных государственного лесного реестра натурному обследованию составляется не позднее 10 дней с момента проведения натурного обследования.
В соответствии с письмом министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от № ПК-06-54/1896 "О применении Приказа № " акт несоответствия данных государственного лесного реестра натурному обследованию должен составляться в случае выявления несоответствия документированной информации, содержащейся в ГЛР, о количественных, качественных и иных характеристиках лесов и лесных ресурсов в границах лесных участков их фактическому состоянию. Акт составляется в случае выявления несоответствия (ошибок) основных таксационных показателей выдела нормативам точности, установленным Лесоустроительной инструкцией.
Согласно статье 41 Лесного кодекса РФ таксация лесов проводится для выявления, учета и оценки количественных и качественных характеристик лесных ресурсов. При таксации лесов, проводимой в границах лесных участков и лесничеств, осуществляются установление границ лесотаксационных выделов, определение преобладающих и сопутствующих древесных пород, диаметра, высоты и объема древесины, лесорастительных условий, состояния естественного возобновления древесных пород и подлеска, а также других характеристик лесных ресурсов.
В силу пункта 37 Приказа Минприроды России от 29.03.2018 № 122 "Об утверждении Лесоустроительной инструкции» таксация лесов проводится методом классов возраста. Метод классов возраста заключается в образовании хозяйств (хвойное, твердолиственное, мягколиственное), хозяйственных секций, состоящих из совокупностей однородных по породному составу, возрасту и продуктивности лесных насаждений.
Первичной учетной единицей таксации лесов по методу класса возраста является лесотаксационный выдел.
В соответствии с пунктом 51 "Наставлениями по отводу и таксации лесосек в лесах Российской Федерации", утв. Приказом Рослесхоза от 15.06.1993 № 155 таксационная характеристика выдела по материалам лесоустройства считается правильной, если в процессе проверки не выявлено отклонений от данных лесоустройства: по возрасту - соответствие отнесения к спелым древостоям, по запасу - не более 10%, по составу - не более двух единиц, по товарности - ошибка не допускается. При наличии не допускаемых отклонений хотя бы в одном из этих показателей материалы лесоустройства для целей таксации лесосек не используются, а таксация лесосек производится другими, указанными в Наставлении методами.
Согласно пункту 49 Наставлений контроль за соответствием таксационной характеристики намеченного к отводу насаждения данным лесоустройства осуществляется по выделам путем закладки в них круговых реласкопических площадок или площадок постоянного радиуса и определения средней характеристики выделов по основным таксационным показателям: составу, возрасту, высоте, диаметру, видовой высоте, сумме площадей сечений, запасу и классу товарности. При этом состав древостоя определяется по доле участия составляющих пород в общем запасе, а возраст древостоя путем подсчета числа годичных слоев на пнях срубленных модельных деревьев или кернах, взятых возрастным буравом.
Таким образом, акт несоответствия данных государственного лесного реестра натурному обследованию составляется при выявлении несоответствия документированной информации, содержащейся в ГЛР, о количественных, качественных и иных характеристиках лесов (состав, возраст, бонитет, полнота) их фактическому состоянию и последующего внесения этих сведений в государственный лесной реестр, при этом составление акта несоответствия данных государственного лесного реестра натурному обследованию по части выдела не предусмотрено.
При рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет, соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения (подпункт "б" пункта 3, пункт 4 части 9 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации).
В соответствии с частью 2 статьи 62 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации обязанность доказывания законности оспариваемых нормативных правовых актов, актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами, решений, действий (бездействия) органов, организаций и должностных лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, возлагается на соответствующие орган, организацию и должностное лицо. Указанные органы, организации и должностные лица обязаны также подтверждать факты, на которые они ссылаются как на основания своих возражений.
Таким образом, административный ответчик обязан представить доказательства, что оспариваемые акты несоответствия данных государственного лесного реестра натурному обследованию соответствуют, как порядку их составления и утверждения, так и нормативно-правовым актам, регулирующим спорные отношения.
Учитывая, что действия, выразившиеся в утверждении актов несоответствия данных государственного лесного реестра натурному обследованию, повлекли за собой внесение недостоверных сведений в государственный лесной реестр о количественных и качественных характеристиках лесных насаждений, а, в последующем, необоснованную рубку лесных насаждений по договорам купли-продажи лесных насаждений, заключенных между министерством лесного комплекса Иркутской области в лице начальника Управления и заинтересованными лицами, суд приходит к выводу о наличии оснований, для удовлетворения заявленных административных исковых требований о признании незаконными актов несоответствия данных государственного лесного реестра натурному обследованию № от ; № от ; № от ; № от ; № от ; № от ; № от , утвержденных начальником территориального управления министерства лесного комплекса Иркутской области по Усть-Удинскому лесничеству.
В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом принимается решение об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление.
Суд с учетом установленного обстоятельства, что акты несоответствия данных государственного лесного реестра натурному обследованию утверждены с нарушением установленного порядка, составлены в нарушение требований Лесного кодекса Российской Федерации и пункта 4.3 Приказа Минприроды N 496, и без фактического натурного обследования лесных участков, на основании их внесены сведения в государственный лесной реестр, оспариваемые акты признаны судом незаконными, приходит к выводу о наличии оснований для возложения обязанности на административного ответчика по исключению из государственного лесного реестра недостоверной информации об основных таксационных показателях, внесенных из актов несоответствия данных государственного лесного реестра натурному обследованию.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 175 - 180, 227 КАС РФ, суд
решил:
Административные исковые требования прокурора Усть-Удинского района Иркутской области к Территориальному управлению Министерства лесного комплекса Иркутской области по Усть-Удинскому лесничеству о признании незаконными актов несоответствия данных государственного лесного реестра натурному обследованию, возложении обязанности устранить данные нарушения, удовлетворить.
Признать незаконными акты несоответствия данных государственного лесного реестра натурному обследованию: № от ; № от ; № от ; № от ; № от ; № от ; № от , утвержденные начальником территориального управления министерства лесного комплекса Иркутской области по Усть-Удинскому лесничеству.
Обязать территориальное управление министерства лесного комплекса Иркутской области по Усть-Удинскому лесничеству исключить из государственного лесного реестра недостоверную информацию об основных таксационных показателях (состав, возраст, бонитет, полнота, запас):
- выдела № квартала № Технического участка № Усть-Удинского участкового лесничества Усть-Удинского лесничества, внесенную на основании акта несоответствия данных государственного лесного реестра натурному обследованию № от .
- выделов № , № квартала № Технического участка № Усть-Удинского участкового лесничества Усть-Удинского лесничества, внесенную на основании акта несоответствия данных государственного лесного реестра натурному обследованию № от .
выделов № , № квартала № Технического участка № Усть-Удинского участкового лесничества Усть-Удинского лесничества, внесенную на основании акта несоответствия данных государственного лесного реестра натурному обследованию № от .
выдела № квартала № Технического участка № Усть-Удинского участкового лесничества Усть-Удинского лесничества, внесенную на основании акта несоответствия данных государственного лесного реестра натурному обследованию № от .
выдела № квартала № Технического участка № Усть-Удинского участкового лесничества Усть-Удинского лесничества, внесенную на основании акта несоответствия данных государственного лесного реестра натурному обследованию № от .
выдела № квартала № Усть-Удинской дачи Усть-Удинского участкового лесничества Усть-Удинского лесничества, внесенную на основании акта несоответствия данных государственного лесного реестра натурному обследованию № от .
выделов №№ , № квартала № Усть-Удинской дачи Усть-Удинского участкового лесничества Усть-Удинского лесничества, внесенную на основании акта несоответствия данных государственного лесного реестра натурному обследованию № от .
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Иркутский областной суд путем подачи апелляционной жалобы (представления) через Усть-Удинский районный суд Иркутской области в течение одного месяца со дня вынесения решения в окончательной форме.
Судья Л.М. Баханова