НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение Усть-илимского городского суда (Иркутская область) от 05.07.2021 № 2-1433/2021

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

05 июля 2021г. г. Усть-Илимск Иркутская область

Усть-Илимский городской суд Иркутской области в составе:

председательствующего судьи Куреновой А.В..

при секретаре судебного заседания Романовой О.С.,

с участием представителя УФССП по Иркутской области ФИО1, действующего на основании доверенности от 02.07.2021, действительной по 31.01.2022,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-1433/2021 по исковому заявлению ФИО2 к Федеральной службе судебных приставов России, Управлению Федеральной службы судебных приставов России по Иркутской области о понуждении к перерасчету выслуги лет,

УСТАНОВИЛ:

ФИО2 обратилась в Усть-Илимский городской суд Иркутской области с иском к Федеральной службе судебных приставов Российской Федерации, УФССП по Иркутской области, в котором указала, что 26.04.2012 поступила на службу в Усть-Илимский районный отдел судебных приставов на должность судебного пристава-исполнителя, 16.02.2015 – уволена. 15.12.2015 была вновь принята на должность судебного пристава-исполнителя в Нижнеилимский районный отдел судебных приставов. 01.06.2020 прошла переаттестацию и осталась работать в том же отделе на должности судебного пристава-исполнителя. В соответствии с Постановлением Совмина СССР от 03.01.1983 № 12, Усть-Илимский и Нижнеилимский район относятся к местности, приравненной к Крайнему Северу. 14.12.2020 в связи с увольнением из Федеральной службы судебных приставов, она была ознакомлена с выпиской из приказа об увольнении № 2070-лс от 27.11.2020, где был указан расчет выслуги лет по состоянию на 18.12.2020 в календарном исчислении – 07 лет 09 месяцев 24 дня, в льготном исчислении – 09 лет 00 месяцев 00 дней. С данным расчетом выслуги лет она не согласна, так при расчете выслуги лет периоды службы в ФССП с 26.04.2012 по 16.02.2015 и с 15.12.2015 по 31.05.2020 были рассчитаны только в календарном исчислении и не включены в льготное исчисление, что противоречит действующему законодательству Российской Федерации, так место службы относится к районам, приравненным к Крайнему Северу. 01.06.2020 в результате вступления в законную силу ФЗ № 328 «О службе в органах принудительного исполнения Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» она была назначена, согласно приказу № 457-лс от 20.05.2020 на должность судебного пристава-исполнителя. Из расчета следует: начало службы 26.04.2012 и конец службы 16.02.2015 - 2 года 9 месяцев 23 дня; начало службы 15.12.2015 и конец службы 01.06.2020 – 4 года 5 месяцев 19 дней. В итоге 7 лет 3 месяца 10 дней в календарном исчислении, в льготном исчислении 10 лет 10 месяцев 28 дней. В настоящее время прохождение службы в органах принудительного исполнения, в том числе и исчисление стажа службы (выслуги лет), регулируется нормами ФЗ от 01.10.2019 № 328-ФЗ «О службе в органах принудительного исполнения Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Согласно пункту 1 части 2 статьи 36 ФЗ № 328 в стаж службы (выслуги лет) в органах принудительного исполнения входит период замещения сотрудником должностей в органах принудительного исполнения. Считает, что время прохождения в особых условиях подлежит зачету в выслугу лет для назначения пенсии лицам, указанным в статье 1 настоящего Закона, в льготном исчислении. Согласно Постановлению Совмина СССР от 03.01.1983 № 12 «О внесении изменений и дополнений в Перечень районов Крайнего Севера и местностей, приравненных к районам Крайнего Севера», утвержденный Постановлением Совета Министров СССР от 10.11.1967 № 1029, Усть-Илимский и Нижнеилимский районы Иркутской области приравнены к району Крайнего Севера. Из смысла выше изложенного, в ФЗ № 328 прямо указано, что выслуга лет Федеральной службы судебных приставов, непосредственно предшествующее назначению на должности засчитывается в выслугу службы в органах принудительного исполнения, а если служба проходила в районе приравненного к Крайнему Северу, то и рассчитываться она должна в льготном исчислении один месяц службы за полтора месяца. Служба истца проходила в районах приравненного к Крайнему Северу в Иркутской области. Просит обязать ответчика произвести перерасчет выслуги лет в льготном исчислении один месяц службы за полтора месяца за период прохождения службы в районах, приравненных к Крайнему Северу, с 26.04.20112 по 16.02.2015 и с 15.12.2015 по 01.06.2020.

Истец ФИО3 в судебное заседание не явилась. О времени, дне и месте судебного заседания надлежаще извещена. Причина неявки суду не известна, доказательств уважительности причин неявки суду не представлено.

Представитель ответчика ФССП России в судебное заседание не явился. О времени, дне и месте судебного заседания надлежаще извещен. Причины неявки суду не известны.

Представитель ответчика УФССП по Иркутской области ФИО1 в судебном заседании настаивал на рассмотрении дела в отсутствие истца, поддержал доводы письменных возражений, просил в иске отказать.

С согласия представителя ответчика суд полагает рассмотреть гражданское дело в отсутствие истца, представителя ответчика ФССП по Иркутской области в порядке статьи 167 ГПК РФ.

Выслушав пояснения лиц, участвующих в деле, исследовав письменные материалы гражданского дела и оценив их в соответствии с требованиями статьи 67 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее – ГПК РФ), суд пришел к выводу об отказе в удовлетворении исковых требований по следующим основаниям.

В период возникновения спорных правоотношений действовал Федеральный закон от 21.07.1997 № 118-ФЗ «О судебных приставах» (далее ФЗ № 118-ФЗ), который утратил силу 31.12.2019 в связи с введением в действие ФЗ № 328 – ФЗ.

Согласно статье 2 ФЗ от 21.07.1997, судебные приставы в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, Федеральным законом "Об исполнительном производстве" и другими федеральными законами, а также принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами.

Частью 4 статьи 3 ФЗ № 118-ФЗ установлено, что на судебных приставов распространяются ограничения, запреты и обязанности, установленные Федеральным законом "О противодействии коррупции" и статьями 17, 18 и 20 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".

Условия прохождения государственной гражданской службы, в том числе судебных приставов-исполнителей регулируются положениями Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (далее - ФЗ № 79-ФЗ).

В соответствии с частью 3 статьи 54 ФЗ № 79-ФЗ, стаж государственной гражданской службы Российской Федерации для назначения пенсии за выслугу лет гражданским служащим устанавливается в соответствии с федеральным законом о государственном пенсионном обеспечении граждан Российской Федерации, проходивших государственную службу, и их семей.

Статьей 19 Федерального закона от 15.12.2001 № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации», предусмотрено, что в стаж государственной гражданской службы для назначения пенсии за выслугу лет федеральных государственных гражданских служащих включаются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, периоды службы (работы) в должностях федеральной государственной гражданской службы и других должностях, определяемых Президентом Российской Федерации.

Согласно Постановлению Правительства РФ от 15.09.2003 N 570 «О порядке включения в стаж государственной гражданской службы для назначения пенсии за выслугу лет федеральных государственных гражданских служащих периодов службы (работы) в должностях федеральной государственной гражданской службы, государственных должностях федеральной государственной службы, государственных должностях федеральных государственных служащих и других должностях, определяемых Президентом Российской Федерации», периоды службы (работы), включаемые в стаж государственной гражданской службы для назначения пенсии за выслугу лет федеральных государственных гражданских служащих, подсчитываются и подтверждаются в соответствии с порядком подсчета и подтверждения указанного стажа на основании сведений о трудовой деятельности, трудовом стаже либо стаже государственной службы, содержащихся в трудовой книжке (при наличии) и в иных выданных в установленном порядке документах (п. 2). Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации: утверждает порядок подсчета и подтверждения стажа государственной гражданской службы для назначения пенсии за выслугу лет федеральных государственных гражданских служащих (п. 3).

Пунктом 4 Порядка подсчета и подтверждения стажа государственной гражданской службы для назначения пенсии за выслугу лет федеральных государственных гражданских служащих, утвержденного Приказом Минздравсоцразвития России от 26.12.2011 N 1648н, предусмотрено, что исчисление стажа государственной гражданской службы для назначения пенсии за выслугу лет производится в календарном порядке, за исключением периодов, которые включаются в стаж государственной службы в порядке, установленном пунктом 3 статьи 10 Федерального закона от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих". В случае совпадения по времени нескольких периодов, засчитываемых в указанный стаж, учитывается один из таких периодов по выбору лица, обратившегося за пенсией за выслугу лет.

Федеральная служба судебных приставов перешла на иной вид государственной службы в связи со вступлением в силу с 01.01.2020 Федерального закона от 01.10.2019 N 328-ФЗ "О службе в органах принудительного исполнения Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее – ФЗ № 328-ФЗ).

В соответствии со статьей 2 ФЗ № 328-ФЗ предметом регулирования настоящего Федерального закона являются правоотношения, связанные с поступлением на службу в органы принудительного исполнения, ее прохождением и прекращением, а также с определением правового положения (статуса) сотрудника; правоотношения, связанные с поступлением на федеральную государственную гражданскую службу (далее - гражданская служба) в органы принудительного исполнения, прохождением и прекращением такой службы, регулируются законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации, а трудовые отношения - трудовым законодательством.

Согласно пункту 7 статьи 1 ФЗ № 328-ФЗ, сотрудником является гражданин, проходящий в соответствии с названным Федеральным законом службу в органах принудительного исполнения в должности, по которой предусмотрено присвоение специального звания.

Статьей 36 ФЗ № 328-ФЗ предусмотрено, что стаж службы (выслуга лет) в органах принудительного исполнения исчисляется в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, в целях назначения пенсии за выслугу лет, ежемесячной надбавки к окладу месячного денежного содержания за стаж службы (выслугу лет) (далее - надбавка за выслугу лет), выплаты единовременного пособия при увольнении сотрудника, предоставления дополнительного отпуска за стаж службы (выслугу лет) в органах принудительного исполнения, предоставления иных социальных гарантий, поощрения, представления к награждению государственными наградами Российской Федерации и ведомственными знаками отличия (ч. 1). В стаж службы (выслугу лет) в органах принудительного исполнения включаются: 1) период замещения сотрудником должностей в органах принудительного исполнения; 2) период нахождения сотрудника в распоряжении органа принудительного исполнения в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом; 3) период приостановления сотрудником службы в органах принудительного исполнения в соответствии с частью 1 статьи 35 настоящего Федерального закона; 6) период замещения гражданином государственных должностей Российской Федерации; 9) время (не более пяти лет) обучения сотрудника до поступления на службу в органах принудительного исполнения по основным образовательным программам среднего профессионального образования (за исключением программ подготовки квалифицированных рабочих, служащих) или высшего образования (за исключением программ подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре, программ ординатуры, программ ассистентуры-стажировки) по очной форме при условии завершения освоения указанных образовательных программ и получения образования соответствующего уровня, исчисляемое из расчета два месяца обучения за один месяц службы; 10) срок испытания при поступлении гражданина на службу в органах принудительного исполнения (ч. 2). В стаж службы (выслугу лет) в органах принудительного исполнения в льготном исчислении засчитываются периоды прохождения сотрудником службы: 1) в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях, других местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями, в том числе отдаленных местностях, высокогорных районах, пустынных и безводных местностях, в соответствии с перечнями указанных районов и местностей, утверждаемыми Правительством Российской Федерации; 2) во вредных условиях на должностях в органах принудительного исполнения - по перечню должностей, утверждаемому Правительством Российской Федерации; 3) в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (ч. 3). Порядок исчисления стажа службы (выслуги лет) в органах принудительного исполнения для назначения пенсии за выслугу лет и надбавки за выслугу лет, выплаты единовременного пособия при увольнении сотрудника, предоставления иных социальных гарантий и зачета в стаж службы в органах принудительного исполнения периодов, указанных в настоящей статье, и иных периодов устанавливается Правительством Российской Федерации (ч. 5).

Согласно статье 92 ФЗ № 328-ФЗ, гражданские служащие, исполнявшие обязанности, предусмотренные Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 118-ФЗ "Об органах принудительного исполнения Российской Федерации" (в редакции, действовавшей до дня вступления в силу настоящего Федерального закона), Федеральным законом от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", до 1 января 2020 года, продолжают исполнять обязанности в соответствии с условиями ранее заключенных контрактов до назначения на должность в органах принудительного исполнения либо до увольнения в установленном порядке по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (ч. 13). В стаж службы (выслугу лет) сотрудникам в соответствии с настоящим Федеральным законом засчитываются периоды замещения не позднее 1 июля 2020 года должностей судебного исполнителя (старшего судебного исполнителя) районных (городских) народных судов и народных судей, судебного пристава, который в соответствии с Федеральным конституционным законом от 21 июля 1994 года N 1-ФКЗ "О Конституционном Суде Российской Федерации" поддерживал порядок в заседании Конституционного Суда Российской Федерации, судебного пристава-исполнителя (старшего судебного пристава-исполнителя) службы судебных приставов органов юстиции субъектов Российской Федерации, судебного пристава-исполнителя (старшего судебного пристава-исполнителя) и (или) судебного пристава по обеспечению установленного порядка деятельности судов подразделения судебных приставов службы судебных приставов органов юстиции субъектов Российской Федерации, должностей гражданской службы в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере обеспечения установленного порядка деятельности судов и исполнения судебных актов и актов других органов, и его территориальных органах, федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем функции по обеспечению установленного порядка деятельности судов, исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц, и его территориальных органах, а также иные периоды в случаях, установленных актами Президента Российской Федерации (ч. 14).

Таким образом, положения части 14 статьи 92 ФЗ № 328-ФЗ о службе в органах принудительного исполнения распространяются только на сотрудников органов принудительного исполнения.

Согласно статье 1 Закона РФ от 12.02.1993 № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей" (далее – ФЗ № 4468-1), условия, нормы и порядок пенсионного обеспечения, предусмотренные настоящим Законом, распространяются: а) на следующие категории лиц: лиц рядового и начальствующего состава, проходивших службу в органах внутренних дел Российской Федерации, бывшего Союза ССР, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и семьи этих лиц (за исключением лиц, указанных в пункте "б" настоящей статьи, и их семей);

Согласно статье 5 ФЗ № 4468-1, лица, указанные в статье 1 настоящего Закона, приобретают право на пенсии: а) за выслугу лет, если они имеют предусмотренную настоящим Законом выслугу на военной службе, и (или) на службе в органах внутренних дел, и (или) на службе в войсках национальной гвардии Российской Федерации, и (или) на службе в Государственной противопожарной службе, и (или) на службе в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, и (или) на службе в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и (или) на службе в органах принудительного исполнения Российской Федерации.

Статьей 18 ФЗ № 4468-1, в выслугу лет для назначения пенсии в соответствии с пунктом "а" статьи 13 настоящего Закона засчитывается: служба в органах принудительного исполнения Российской Федерации. В выслугу лет для назначения пенсии уволенным со службы лицам начальствующего состава органов принудительного исполнения Российской Федерации может засчитываться также время их учебы до определения на службу (но не более пяти лет) из расчета один год учебы за шесть месяцев службы. Время прохождения службы в особых условиях подлежит зачету в выслугу лет для назначения пенсии лицам, указанным в статье 1 настоящего Закона, в льготном исчислении. Порядок исчисления выслуги лет для назначения пенсии лицам, указанным в статье 1 настоящего Закона, определяется Правительством Российской Федерации. В выслугу лет для назначения пенсии лицам начальствующего состава органов принудительного исполнения Российской Федерации в соответствии с пунктом "а" части первой статьи 13 Закона засчитывать время (не более пяти лет) обучения сотрудника до поступления на службу в органы принудительного исполнения Российской Федерации по основным образовательным программам среднего профессионального образования (за исключением программ подготовки квалифицированных рабочих, служащих) или высшего образования (за исключением программ подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре, программ ординатуры, программ ассистентуры-стажировки) по очной форме при условии завершения освоения указанных образовательных программ и получения образования соответствующего уровня, исчисляемое из расчета два месяца обучения за один месяц службы, - в отношении сотрудников органов принудительного исполнения Российской Федерации, поступивших на службу с 1 января 2020 г.

Согласно пункту 3 Порядка исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий, компенсаций и пособий лицам, проходившим военную службу в качестве офицеров, прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы или по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин либо службу в органах внутренних дел, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, органах принудительного исполнения Российской Федерации, войсках национальной гвардии Российской Федерации, и их семьям в Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства от 22.09.1993 № 941, в выслугу лет для назначения пенсий уволенным со службы военнослужащим, лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, органов принудительного исполнения Российской Федерации, войск национальной гвардии Российской Федерации засчитывать на льготных условиях: периоды службы в органах принудительного исполнения Российской Федерации в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях и других местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями, в том числе отдаленных, согласно приложению N 2(1) (раздел I) - с 1 января 2020 г.

Данным Постановлением предусмотрено, что служба в органах принудительного исполнения на территории Иркутской области засчитывается в выслугу лет на льготных условиях - один месяц службы за полтора месяца с 1 января 2020 г.

Из материалов дела судом установлено, что ФИО2 на основании приказа УФССП Росси по Иркутской области от 25.04.2012 № 1035-к была принята на государственную гражданскую службу Российской Федерации и назначена на должность федеральной гражданской службы судебного пристава-исполнителя Усть-Илимского районного отдела судебных приставов УФССП по Иркутской области.

В соответствии с приказом УФССП России по Иркутской области от 13.02.2015 № 143-к, служебный контракт от 25.04.2012 № 351-СК-2012 с ФИО4 расторгнут, ФИО2 уволена 16.02.2015 по инициативе гражданского служащего по пункту 3 части 1 статьи 33 ФЗ от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службы Российской Федерации».

Согласно приказу УФССП России по Иркутской области от 14.12.2015 № 2223-к, ФИО2 назначена с 15.12.2015 на должность государственной гражданской службы Российской Федерации судебного пристава-исполнителя Нижнеилимского отдела судебных приставов УФФСП по Иркутской области.

Приказом УФССП по Иркутской области от 27.05.2020 № 835-к служебный контракт с ФИО2 прекращен, ФИО2 уволена с федеральной гражданской службы 31.05.2020 в связи с переводом гражданских служащих по их просьбе на государственную службу иного вида.

Согласно приказу ФССП России от 20.05.2020 № 457-лс ФИО2 назначена на должность судебного пристава-исполнителя с присвоением специального звания – младший лейтенант внутренней службы.

Приказом ФССП России от 27.11.2020 № 2070-лс срочный контракт с ФИО2 прекращен по инициативе работника с 18.12.2020. Выслуга лет по состоянию на 18.12.2020 составляет: в календарном исчислении – 07 лет 09 месяцев 24 дня, в льготном исчислении 09 лет 00 месяцев 00 дней.

Согласно справке от 20.11.2020, в период службы (выслуги лет) в органах принудительного исполнения в соответствии с частью 14 статьи 92 ФЗ от 01.10.2019 № 328-ФЗ включены следующие периоды: с 01.09.2002 по 29.06.2004 – учеба «Байкальский государственный университет экономики и права», 01.09.2004 по 27.11.2010 – учеба в ГОУ ВПО «Байкальский государственный университет экономики и права», 26.04.2012 по 16.02.2015 – судебный пристав-исполнитель Усть-Илимского районного отдела судебных приставов УФССП России по Иркутской области, 15.12.2015 по 31.05.2020 – судебный пристав-исполнитель Нижнеилимского районного отдела судебных приставов г. Иркутска, на период отсутствия гражданского служащего УФССП России по Иркутской области, 01.06.2020 по 18.11.2020 – судебный пристав-исполнитель Нижнеилимского районного отделения судебных приставов УФССП России по Иркутской области. Выслуга лет в календарном исчислении на 18.11.2020 – 07 лет 08 месяцев 25 дней; выслуга лет в льготном исчислении на 18.11.2020 - 08 лет 09 месяцев 18 дней. Расчет выслуги в льготном исчислении: выслуга лет в органах принудительного исполнения (исчисляемая один месяц службы за полтора месяца в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 942 от 22.09.1993 – 00 лет 08 месяцев 11 дней; выслуга лет в органах принудительного исполнения в календарном исчислении (без льготных периодов) – 00 лет 05 месяца 17 дней; обучение по очной форме: исчисляемое из расчета два месяца обучения за один месяц службы - 00 лет 09 месяцев 29 дней. Итого выслуга лет в льготном исчислении на 18.11.2020 составляет 08 лет 09 месяцев 18 дней.

Анализируя нормы материального права, регулирующие спорные правоотношения, и оценивая установленные обстоятельства, суд приходит к выводу о том, что о том, что истец в спорные периоды работала судебным приставом-исполнителем в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера. В связи с вступлением в силу с 01.01.2020 ФЗ № 328-ФЗ федеральная служба судебных приставов перешла на иной вид государственной службы – органы принудительного исполнения, работа на которой дает право на льготное исчисление периодов прохождения сотрудником службы в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях, из расчета один месяц службы за полтора. Такое право возникло у истца с момента зачисления на службу в органы принудительного исполнения с 01.06.2020. Этим же Законом предусмотрено, что период замещения гражданином государственных должностей Российской Федерации включается в стаж службы в органах принудительного исполнения. Вместе с тем, оснований для исчисления периодов работы до 01.06.2020 в льготном порядке не имеется, поскольку стаж работы государственного гражданского служащего, кем была истец до 01.06.2020, независимо от местности, где он проходил службу исчисляется в календарном порядке.

Доводы исковых требований направлены на иное толкование действующего законодательства, в связи с чем не могут быть приняты судом как обоснованные, поэтому суд приходит к выводу об отказе истцу в удовлетворении исковых требований в полном объеме.

Руководствуясь статьями 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

В удовлетворении исковых требований ФИО2 к Федеральной службе судебных приставов России, Управлению Федеральной службы судебных приставов России по Иркутской области о понуждении к перерасчету выслуги лет, отказать.

Решение суда может быть обжаловано в Иркутский областной суд через Усть-Илимский городской суд в течение одного месяца со дня изготовления мотивированного решения.

Судья А.В. Куренова

Резолютивная часть решения объявлена 05.07.2021

Мотивированное решение изготовлено 09.07.2021