НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение Усть-джегутинского районного суда (Карачаево-Черкесская Республика) от 29.06.2023 № 2А-1030/2023

Дело №2а-1030/2023

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

29 июня 2023 года город Усть-Джегута

Усть-Джегутинский районный суд Карачаево-Черкесской Республики в составе судьи Лайпановой З.Х., рассмотрев в порядке упрощенного производства административное дело по административному исковому заявлению Управления ФНС России по Карачаево-Черкесской Республике к ФИО2 о взыскании недоимки по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере и пени и по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере и пени,

УСТАНОВИЛ:

Управление ФНС России по Карачаево-Черкесской Республике обратилось в суд с административным исковым заявлением к ФИО2 о взыскании недоимки по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемых в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимки и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды, начиная с 01 января 2017 года) налог в размере 32 447 рублей 23 копейки и пени в размере 78 рублей 15 копеек; по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемых в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 01 января 2017 года: налог в размере 8 426 рублей и пени 20 рублей 29 копеек; на общую сумму 40 971 рубль 67 копеек.

В обоснование заявленных требований указано, что на налоговом учёте в Управлении ФНС России по Карачаево-Черкесской Республике (далее – административный истец, налоговый орган) состоит в качестве налогоплательщика ФИО3, ИНН (номер обезличен), (далее – административный ответчик, налогоплательщик) и в соответствии с пунктом 1 статьи 23 НК РФ обязан уплачивать законно установленные налоги. Административный ответчик с 11 марта 2019 года по 01 февраля 2021 года состоял на учете в налоговом органе в соответствии со статьей 227 Налогового Кодекса Российской Федерации в качестве индивидуального предпринимателя, главы крестьянско-фермерского хозяйства. Федеральным законом от 03 июля 2016 года № 243-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование» налоговым органам переданы полномочия по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование. Согласно подпункту 2 пункта 1 статьи 419 НК РФ плательщиками страховых взносов признаются следующие лица, являющиеся страхователями в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования индивидуальные предприниматели, адвокаты, медиаторы, нотариусы, занимающиеся частной практикой, арбитражные управляющие, оценщики, патентные поверенные и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой (далее – плательщики, не производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам). В соответствии со статьей 430 НК РФ плательщики, не производящие выплат и иных вознаграждений физическим лицам, уплачивают страховые взносы на обязательное пенсионное страхование (далее: ОПС) и обязательное медицинское страхование (далее: ОМС) в фиксированном размере. Уплата страховых взносов плательщиками осуществляется независимо от возраста, вида деятельности и факта получения от предпринимательской деятельности доходов в конкретном расчетном периоде. Согласно подпункту 1 пункта 1 статьи 430 НК РФ размер страховых взносов на ОПС в фиксированном размере установлен в сумме 32 448 рублей за расчетный период 2020 год. Согласно подпункту 2 пункта 1 статьи 430 НК РФ размер страховых взносов на ОМС в фиксированном размере установлен в сумме 8 426 рублей за расчетный период 2020 год. В соответствии с пунктом 1 статьи 423 НК РФ расчетным периодом по страховым взносам признается календарный год. Пунктом 1 статьи 432 НК РФ установлено, что исчисление суммы страховых взносов, подлежащих уплате за расчетный период, производится индивидуальными предпринимателями самостоятельно в соответствии со статьей 430 НК РФ. Из пункта 2 статьи 432 НК РФ следует, что суммы страховых взносов исчисляются индивидуальными предпринимателями отдельно в отношении страховых взносов на ОПС и страховых взносов на ОМС. Суммы страховых взносов за расчетный период уплачиваются плательщиками не позднее 31 декабря текущего календарного года. Следовательно, срок уплаты страховых взносов на ОПС в фиксированном размере и страховых взносов на ОМС в фиксированном размере за расчетный период 2020 год не позднее 31 декабря 2020 года. Так же, пунктом 2 статьи 432 НК РФ установлено, что в случае неуплаты (неполной уплаты) страховых взносов плательщиками, указанными в подпункту 2 пункта 1 статьи 419 НК РФ, т.е. индивидуальными предпринимателями, в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, налоговый орган определяет в соответствии со статьей 430 НК РФ сумму страховых взносов, подлежащую уплате за расчетный период такими плательщиками – абзац три пункта 2 статьи 432 НК РФ. На основании пункта 1 статьи 45 НК РФ, налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога. Пунктом 6 статьи 45 НК РФ установлено, что неисполнение обязанности по уплате налога является основанием для применения мер принудительного исполнения обязанности по уплате налога предусмотренных НК РФ. В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 69 НК РФ требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога. Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки. Налоговым органом был произведен перерасчет к уменьшению страховых взносов по ОПС и ОМС в фиксированном размере. По состоянию на 18 января 2021 года (требование от 18 января 2021 года № 378 об уплате налога) у Налогоплательщика образовалась недоимка: 32 448 рублей по страховым взносам на ОПС в фиксированном размере за расчетный период 2020 год (с 01 января 2020 года по 31 декабря 2020 года); 8 426 рублей по страховым взносам на ОМС в фиксированном размере за расчетный период 2020 год (с 01 января 2020 года по 31 декабря 2020 года). Согласно пункту 1 статьи 75 НК РФ пеней признается установленная данной статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов, страховых взносов. В соответствии с пунктом 3 статьи 75 НК РФ пеня начисляется, если иное не предусмотрено настоящей статьей и главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса, за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога по день исполнения обязанности по его уплате включительно. Пени на сумму неуплаченных страховых взносов на ОПС в фиксированном размере за расчетные период 2020 год в размере 78 рублей 15 копеек начислены за период с 01 января 2021 года по 17 января 2021 года на недоимку в размере 32 448 рублей. Пени на сумму неуплаченных страховых взносов на ОМС в фиксированном размере за расчетные период 2020 год в размере 20 рублей 29 копеек начислены за период с 01 января 2021 года по 17 января 2021 года на недоимку в размере 8 358 рублей 05 копеек. Налоговым органом в отношении ФИО4 выставлено требование(я) от 18 января 2021 года № 378 об уплате налога, в котором сообщалось о наличии у него задолженности и о сумме начисленной на сумму недоимки пени, а также предлагалось уплатить в срок до 10 февраля 2021 года указанный в требовании соответствующие суммы налогов и пеней. До настоящего времени указанная сумма в бюджет не поступила. Направление налогоплательщику требования об уплате налога заказным письмом подтверждается списком почтовых отправлений от 25 января 2021 года № 29 и почтовой квитанцией. Однако, службой судебных приставов были частично взысканы страховые взносы на ОПС в фиксированном размере остаток недоимки составил в сумме 32 447 рублей 23 копейки. Таким образом, задолженность Налогоплательщика по страховым взносам составила в сумме 40 971 рубль 67 копеек в том числе: 32 525 рублей 38 копеек (32 447,23 + 78,15) в том числе в размере 32 447 рублей 23 копейки недоимка, в размере 78 рублей 15 копеек пеня по страховым взносам на ОПС в фиксированном размере за расчетный период 2020 год; 8 446 рублей 29 копеек (8 426 + 20,29) в том числе в размере 8 426 рублей недоимка, в размере 20 рублей 29 копеек пеня по страховым взносам на ОМС в фиксированном размере за расчетный период 2020 год. В соответствии с п. 3 ст. 48 НК РФ (ред. от 03.07.2016 № 243-Ф3) рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве. Требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом. Пунктом 3.1 статьи 1 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее: КАС РФ) предусмотрено, что заявления о вынесении судебного приказа по требованиям о взыскании с граждан обязательных платежей и санкций рассматриваются в порядке, установленном КАС РФ. Мировым судьей судебного участка № 3 Усть-Джегутинского судебного района КЧР вынесено определение от 11 ноября 2022 года об отмене судебного приказа № 2а-1462/2021 от 30 апреля 2021 года. В соответствии со ст. 123.7 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации в случае отмены судебного приказа взыскатель вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в порядке, установленном главой 32 КАС РФ.

В судебное заседание представитель административного истца – Управления Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике не явился, будучи надлежащим образом, извещенным о времени и месте рассмотрения данного дела. Исковое заявление содержит ходатайство о рассмотрении административного дела в порядке упрощенного производства.

Административный ответчик ФИО2 в судебное заседание не явился, будучи надлежащим образом, извещенным о времени и месте рассмотрения данного дела.

Согласно нормам части 7 статьи 150 КАС РФ, если в судебное заседание не явились все лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные о времени и месте его рассмотрения, явка которых не является обязательной или не признана судом обязательной, или представители этих лиц, суд рассматривает административное дело в порядке упрощенного (письменного) производства, предусмотренного главой 33 КАС РФ.

Согласно пункту 4 статьи 291 КАС РФ административное дело может быть рассмотрено в порядке упрощенного (письменного) производства в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом.

В соответствии с частью 1 статьи 292 КАС РФ в порядке упрощенного (письменного) производства административные дела рассматриваются без проведения устного разбирательства.

На основании указанных норм дело рассмотрено в порядке упрощенного (письменного) судопроизводства без ведения аудиопротоколирования и протокола судебного заседания, ввиду неявки сторон.

Исследовав материалы административного дела, оценив представленные доказательства и дав им юридическую оценку, суд находит требования Управления Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

На основании статьи 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

Согласно нормам статьи 3 НК РФ каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы. Законодательство о налогах и сборах основывается на признании всеобщности и равенства налогообложения.

Налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога (подпункт 1 и подпункт 3 пункта 1 статьи 45 НК РФ).

В соответствии с нормами пункта 1 статьи 48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, драгоценных металлов на счетах (во вкладах) в банке, и наличных денежных средств, этого физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Согласно подпункту 2 пункта 1 статьи 419 НК РФ плательщиками страховых взносов признаются следующие лица, являющиеся страхователями в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования индивидуальные предприниматели, адвокаты, медиаторы, нотариусы, занимающиеся частной практикой, арбитражные управляющие, оценщики, патентные поверенные и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой (далее – плательщики, не производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам).

Федеральным законом от 03 июля 2016 года №243-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование» с 01 января 2017 года налоговым органам переданы полномочия по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование.

С 01 января 2017 года вопросы исчисления и уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование регулируются главой 34 НК РФ.

Судом установлено и подтверждается материалами дела, что ФИО2 состоит на учете в налоговом органе, является индивидуальным предпринимателем (главой крестьянско-фермерского хозяйства), соответственно является плательщиком страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование.

Согласно подпункту 1 пункта 1 статьи 430 НК РФ размер страховых взносов на ОПС в фиксированном размере установлен в сумме 32 448 рублей за расчетный период 2020 год.

Согласно подпункту 2 пункта 1 статьи 430 НК РФ размер страховых взносов на ОМС в фиксированном размере установлен в сумме 8 426 рублей за расчетный период 2020 год.

В соответствии с пунктом 1 статьи 423 НК РФ расчетным периодом по страховым взносам признается календарный год.

Пунктом 1 статьи 432 НК РФ установлено, что исчисление суммы страховых взносов, подлежащих уплате за расчетный период производится индивидуальными предпринимателями самостоятельно в соответствии со статьей 430 НК РФ.

Суммы страховых взносов за расчетный период уплачиваются плательщиками не позднее 31 декабря текущего календарного года.

Следовательно, срок уплаты страховых взносов на ОПС в фиксированном размере и страховых взносов на ОМС в фиксированном размере за расчетный период 2020 год не позднее 31 декабря 2020 года.

Так же, пункта 2 статьи 432 НК РФ установлено, что в случае неуплаты (неполной уплаты) страховых взносов плательщиками, указанными в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 НК РФ, т.е. индивидуальными предпринимателями, в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, налоговый орган определяет в соответствии со статьей 430 НК РФ сумму страховых взносов, подлежащую уплате за расчетный период такими плательщиками -абзац три пункта 2 статьи 432 НК РФ.

На основании пункта 1 статьи 45 НК РФ, налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога.

Пунктом 6 статьи 45 НК РФ установлено, что неисполнение обязанности по уплате налога является основанием для применения мер принудительного исполнения обязанности по уплате налога предусмотренных НК РФ.

В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 69 НК РФ требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога. Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки.

Налоговым органом был произведен перерасчет к уменьшению страховых взносов по ОПС и ОМС в фиксированном размере.

По состоянию на 18 января 2021 года (требование от 18 января 2021 года № 378 об уплате налога) у Налогоплательщика образовалась недоимка: 32 448 рублей по страховым взносам на ОПС в фиксированном размере за расчетный период 2020 год (с 01 января 2020 года по 31 декабря 2020 года); 8 426 рублей по страховым взносам на ОМС в фиксированном размере за расчетный период 2020 год (с 01 января 2020 года по 31 декабря 2020 года).

В соответствии с пунктом 1 статьи 75 НК РФ, пеней признается установленная денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов, страховых взносов.

В соответствии с пунктом 3 статьи 75 НК РФ пеня начисляется, если иное не предусмотрено данной статьей и главами 25 и 26.1 НК РФ, за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога по день исполнения обязанности по его уплате включительно.

В соответствии со статьей 75 НК РФ налогоплательщику начислены: пени на сумму неуплаченных страховых взносов на ОПС в фиксированном размере за расчетные период 2020 год в размере 78 рублей 15 копеек начислены за период с 01 января 2021 года по 17 января 2021 года на недоимку в размере 32 448 рублей. Пени на сумму неуплаченных страховых взносов на ОМС в фиксированном размере за расчетные период 2020 год в размере 20 рублей 29 копеек начислены за период с 01 января 2021 года по 17 января 2021 года на недоимку в размере 8 358 рублей 05 копеек.

В соответствии со статьей 69 НК РФ налоговым органом в отношении ФИО4 выставлено требование(я) от 18 января 2021 года № 378 об уплате налога, в котором сообщалось о наличии у него задолженности и о сумме начисленной на сумму недоимки пени, а также предлагалось уплатить в срок до 10 февраля 2021 года указанный в требовании соответствующие суммы налогов и пеней. Направление налогоплательщику требования об уплате налога заказным письмом подтверждается списком почтовых отправлений от 25 января 2021 года № 29 и почтовой квитанцией.

До настоящего времени указанная сумма в бюджет не поступила.

Судом установлено, что службой судебных приставов были частично взысканы страховые взносы на ОПС в фиксированном размере, остаток недоимки составил в сумме 32 447 рублей 23 копейки.

В соответствии с нормами подпунктов 9, 14 пункта 1 статьи 31 Налогового кодекса Российской Федерации налоговые органы вправе взыскивать недоимки, а также пени и штрафы в порядке, установленном Налоговым кодексом, предъявлять в суды общей юрисдикции или арбитражные суды иски: о взыскании недоимки, пеней и штрафов за налоговые правонарушения в случаях, предусмотренных Налоговым кодексом.

В тоже время, в соответствии с нормами пункта 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции, действующей на момент возникновения спорных правоотношений) требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа, при этом, пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.

Из указанных положений Налогового кодекса Российской Федерации следует, что законодателем определены сроки, в течение которых налоговые органы обязаны принять меры, направленные на поступление в бюджет предусмотренных законодательством о налогах и сборах налоговых платежей, при этом, соблюдение установленного шестимесячного срока является обязательным как при обращении налогового органа с заявлением о вынесении судебного приказа, так и с иском после вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Судом установлено, что ввиду того, что административным ответчиком ФИО2 в добровольном порядке в срок, установленный требованием №378 от 18 января 2021 года, то есть до 10 февраля 2021 года, недоимки налогоплательщика по страховым взносам за 2020 год уплачены не были, административный истец Управление Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике обратился к мировому судье судебного участка №1 Усть-Джегутинского судебного района Карачаево-Черкесской Республики с заявлением о вынесении судебного приказа.

Из представленного определения мирового судьи судебного участка №1 Усть-Джегутинского судебного района Карачаево-Черкесской Республики об отмене судебного приказа от 11 ноября 2022 года судом установлено, что 30 апреля 2021 года был вынесен судебный приказ № 2а-1462/2021, коим в пользу взыскателя МИ ФНС России № 1 по КЧР с ФИО2 была взыскана задолженность по страховым взносам.

Таким образом, задолженность налогоплательщика по страховым взносам составила в сумме 40 971 рубль 67 копеек в том числе: 32 525 рублей 38 копеек (недоимка в размере 32 447 рублей 23 копейки, пеня по страховым взносам на ОПС в фиксированном размере за расчетный период 2020 год в размере 78 рублей 15 копеек); 8 446 рублей 29 копеек (недоимка в размере 8 426 рублей, пеня по страховым взносам на ОМС в фиксированном размере за расчетный период 2020 год в размере 20 рублей 29 копеек).

Исходя из изложенного и требований части 3 статьи 48 НК РФ, согласно которым требование о взыскании налога и пени может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Учитывая вышеизложенные обстоятельства, а также требования части 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации и части 2 статьи 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд приходит к выводу о том, что административный истец Управление Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике с рассматриваемым административным исковым заявлением, поданным в суд 11 мая 2023 года, обратился в суд также с соблюдением шестимесячного срока обращения в суд.

Расчет суммы налога проверен судом и признан обоснованным.

Доказательства исполнения налоговых обязательств ответчик суду не представил.

На основании изложенного суд полагает, что требования административного истца подлежат удовлетворению в полном объеме.

В соответствии с положениями части 1 статьи 333.36 Налогового кодекса Российской Федерации от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, освобождаются государственные органы, выступающие по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, в качестве административных истцов.

В соответствии с частью 1 статьи 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, при этом, взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета Российской Федерации.

Кроме того, в силу части 1 статьи 111 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации государственная пошлина взыскивается с административного ответчика пропорционально удовлетворенной части требований, что в силу пункта 1 части 1 статьи 333.19 Налогового кодекса Российской Федерации составляет 1 429 рублей 15 копеек.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 175-180, 290 КАС РФ,

РЕШИЛ:

Административное исковое заявление Управления Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике к ФИО2 о взыскании недоимки по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере и пени, по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере и пени – удовлетворить.

Взыскать с ФИО4, (дата обезличена) года рождения, место рождения: (адрес обезличен ), ИНН (номер обезличен), зарегистрированного по адресу: (адрес обезличен ), в пользу Управления Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике недоимку на общую сумму 40 971 (сорок тысяч девятьсот семьдесят один) рубль 67 (шестьдесят семь) копеек, в том числе:

-по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года): налог в размере 32 447 (тридцать две тысячи четыреста сорок семь) рублей 23 (двадцать три) копейки, пеня в размере 78 (семьдесят восемь) рублей 15 (пятнадцать) копеек;

-по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года: налог в размере 8 426 (восемь тысяч четыреста двадцать шесть) рублей, пеня в размере 20 (двадцать) рублей 29 (двадцать девять) копеек.

Перечисление страховых взносов произвести по следующим реквизитам: УФК по Тульской области (Межрегиональная инспекция Федеральной налоговой службы по управлению долгом), ИНН <***>, КПП 770801001, Банк получателя Отделение-Тула Банка России, БИК 017003983, Счет 40102810445370000059.

Взыскать с ФИО4, (дата обезличена) года рождения, место рождения: (адрес обезличен ), ИНН (номер обезличен), зарегистрированного по адресу: (адрес обезличен ), в доход федерального бюджета государственную пошлину в размере 1 429 (одна тысяча четыреста двадцать девять) рублей 15 (пятнадцать) копеек.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в судебную коллегию по административным делам Верховного суда Карачаево-Черкесской Республики через Усть-Джегутинский районный суд Карачаево-Черкесской Республики в срок, не превышающий пятнадцати дней со дня получения лицами, участвующими в деле, копии решения.

Председательствующий – судья подпись З.Х. Лайпанова