НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение Тверской гарнизонного военного суда (Тверская область) от 23.09.2020 № 2А-90/20

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Дело № 2а-90/2020

Тверской гарнизонный военный суд в составе: председательствующего Гальцова С.А., с участием представителя административных ответчиков Федоровой О.В., при секретаре судебного заседания юристе 1 класса Скопинцеве А.А., рассмотрев в открытом судебном заседании, в помещении военного суда административное дело по административному исковому заявлению военнослужащего войсковой части 81794 сержанта контрактной службы Королева Игоря Олеговича об оспаривании действий начальника Федерального казенного учреждения «Управление финансового обеспечения Министерства обороны РФ по Тверской области», связанных с отказом в возмещении ему командировочных расходов, -

установил:

Сержант контрактной службы Королев И.О. обратился в суд с вышеназванным административным исковым заявлением, в котором просит действия начальника Федерального казенного учреждения «Управление финансового обеспечения Министерства обороны РФ по Тверской области» (далее по тексту – Управление), связанные с отказом в возмещении ему командировочных расходов, признать незаконными и взыскать с Управления в его пользу командировочные расходы за время его нахождения в служебной командировке в войсковой части 04775 (<адрес>) в период с 5 по 24 июня 2020 года в сумме 20085 рублей 60 копеек, а также судебные расходы в виде уплаченной им государственной пошлины в размере 300 рублей.

В обоснование заявленных требований Королев И.О. указал, что в указанный выше период времени он на основании распоряжений вышестоящего командования был направлен в служебную командировку в войсковую часть 04775 (<адрес>). Аванс на командировочные расходы ему не выдавался, в связи с чем он вынужден был нести расходы по найму жилого помещения за счет личных денежных средств, которые ему не возмещены, поскольку авансовый отчет оставлен Управлением без реализации.

Определением судьи Тверского гарнизонного военного суда от 10 сентября 2020 года к участию в деле в качестве второго административного ответчика было привлечено Управление.

Административный истец, надлежащим образом извещенный о времени и месте судебного заседания, в суд не прибыл, на рассмотрении административного дела с его обязательным участием не настаивал.

Федорова О.В., представляя в суде интересы административных ответчиков, заявленные по делу требования не признала, просила суд отказать в их удовлетворении по следующим основаниям.

Так, в соответствии с указаниями ГК ВКС от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, приказом командира войсковой части 81794 от ДД.ММ.ГГГГ сержант контрактной службы Королев И.О. был направлен в служебную командировку с целью обеспечения подготовки и проведения воздушного показа над Красной площадью в г. Москве 24 июня 2020 года.

В июле 2020 года в Управление был представлен авансовый отчет ФИО2 за поездку в войсковую часть 04775 (<адрес>) в период с 4 по 24 июня 2020 года. В составе авансового отчета представлены счет за проживание ООО «Вымпел» в период с 5 по 18 июня 2020 года от ДД.ММ.ГГГГ на сумму <данные изъяты>, чек-ордер ПАО Сбербанк от ДД.ММ.ГГГГ на сумму <данные изъяты> (в том числе комиссия на сумму <данные изъяты>), справка ООО «Вымпел» о технической неисправности онлайн кассы и поступлении оплаты за проживание 14 июля 2020 года через ПАО Сбербанк.

При этом первичных учетных документов за проживание Королевым И.О. в Управление не представлено, в связи с чем его требование о производстве ему выплат, связанных с поездкой, не основано на законе.

Помимо этого к дополнительным основаниям для отказа в возмещении понесенных административным истцом расходов относятся отсутствие в предоставленном им чек-ордере ПАО Сбербанк такого обязательного реквизита платежного документа, как «QR-код», проведение им оплаты за услуги гостиницы 13 июля 2020 года, т.е. за пределами осуществленной поездки, отсутствие в командировочном удостоверении Королева И.О. отметок о дате убытия в пункт командирования и дате прибытия к месту службы, наличие приложенных к авансовому отчету двух выписок из приказа командира войсковой части 81794 от ДД.ММ.ГГГГ о прибытии Королева И.О. из служебной командировки, содержащих разные даты прибытия (20 и 24 июня 2020 года).

Таким образом, Управление полагает, что законных оснований для возмещения Королеву И.О. понесенных им расходов не имеется.

Выслушав доводы представителя административных ответчиков, исследовав поступившие в суд письменные возражения начальника Управления, материалы дела, проанализировав нормы действующего законодательства и оценив имеющиеся доказательства, военный суд приходит к следующим выводам.

В судебном заседании на основании выписок из письменных указаний ГК ВКС от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, выписок из приказов командира войсковой части 81794 от ДД.ММ.ГГГГ и от ДД.ММ.ГГГГ, командировочного удостоверения от ДД.ММ.ГГГГ, счета на оплату от ДД.ММ.ГГГГ на сумму <данные изъяты>, справки ООО «Вымпел» от ДД.ММ.ГГГГ, чека-ордера ПАО Сбербанк от ДД.ММ.ГГГГ на сумму <данные изъяты> (в том числе комиссия на сумму <данные изъяты>), а также копии письма начальника Управления от ДД.ММ.ГГГГ достоверно установлено, что сержант контрактной службы Королев И.О., проходящий военную службу в войсковой части 81794 в должности старшего механика группы регламента и ремонта (радиосвязного и радионавигационного оборудования) техническо-эксплуатационной части (авиационной техники), в период с 4 по 20 июня (по другим документам – по 24 июня) 2020 года находился в войсковой части 04775 для обеспечения подготовки и проведения Парада Победы 24 июня 2020 года с размещением в гостинице ООО «Вымпел» и последующим возмещением командировочных расходов за счет выделенных объемов бюджетных ассигнований по статье 0323 сметы Министерства обороны РФ.

За время нахождения Королева И.О. в поездке за пределами дислокации войсковой части 81794 он в период с 5 по 18 июня 2020 года был размещен в одноместном однокомнатном номере гостиницы ООО «Вымпел», за что в последующем им было уплачено <данные изъяты> (в том числе комиссия банка на сумму <данные изъяты>).

Управление по возвращении Королева И.О. в войсковую часть 81794 в возмещении ему понесенных расходов отказало, что и явилось основанием для обращения административного истца в суд.

Поскольку факты направления Королева И.О. в войсковую часть 04775, его проживания в гостинице ООО «Вымпел» в период с 5 по 18 июня 2020 года с последующей оплатой стоимости данного проживания в сумме <данные изъяты> (в том числе комиссия банка на сумму <данные изъяты>), а также факт сдачи административным истцом в Управление авансового отчета и приложенных к нему документов в подтверждение понесенных расходов сторонами фактически признаются, военный суд, руководствуясь ст. 65 КАС РФ, признает и принимает данные обстоятельства в качестве фактов, не требующих дальнейшего доказывания.

В этой связи дальнейшему установлению по делу и оценке судом подлежат лишь вопросы соответствия представленных Королевым И.О. в Управление финансовых документов, подтверждающих оплату стоимости его проживания в гостинице, требованиям нормативных правовых актов, а также наличия или отсутствия законных оснований у Управления для принятия и учета этих финансовых документов.

Согласно ст. 13 Федерального закона от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих», военнослужащим одновременно с денежным довольствием федеральными законами и нормативными правовыми актами устанавливаются отдельные выплаты с учетом выполняемых ими задач, а также условий и порядка прохождения ими военной службы.

В соответствии с ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 7 ноября 2011 года № 306-ФЗ «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат» военнослужащим, направляемым в служебные командировки, производятся выплаты на командировочные расходы в порядке и размерах, которые определяются Правительством РФ.

Согласно п.п. 134 и 140 Порядка обеспечения денежным довольствием военнослужащих Вооруженных Сил РФ и предоставления им и членам их семей отдельных выплат, определенного приказом Министра обороны РФ от ДД.ММ.ГГГГ военнослужащим, направляемым в командировку, по месту прохождения военной службы производятся выплаты на командировочные расходы (возмещаются расходы по бронированию и найму жилого помещения, проезду к месту служебной командировки и обратно к месту службы, а также возмещаются суточные расходы).

В случае вызванной условиями выполнения служебного задания необходимости проживания военнослужащих не в гостинице оплата расходов по бронированию и найму жилого помещения производится на основании следующих документов, подтверждающих размер фактических затрат:

- при проживании в жилом помещении организации, предоставляющей гостиничные услуги:

счет или другой документ организации, предоставляющей гостиничные услуги, подтверждающий фактические затраты по проживанию без учета стоимости дополнительных услуг, заверенный печатью установленного образца данной организации;

кассовый чек об оплате услуг за проживание, а при осуществлении расчетов без применения контрольно-кассовой техники – документ, оформленный на бланке строгой отчетности для осуществления наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт.

В соответствии с п.п. «б» п. 1 Положения о порядке и размерах выплат на командировочные расходы, связанные со служебными командировками на территории РФ, военнослужащим, сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти, лицам, проходящим службу в войсках национальной гвардии РФ и имеющим специальные звания полиции, утвержденного постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ, при направлении военнослужащих в служебные командировки на территории РФ им возмещаются расходы по бронированию и найму жилого помещения (кроме случая, когда направленному в служебную командировку военнослужащему или сотруднику предоставляется бесплатное жилое помещение) в размере фактических затрат, подтвержденных соответствующими документами, по следующим нормам:

военнослужащим и сотрудникам, имеющим соответственно воинские звания высших офицеров или специальные звания высшего начальствующего состава, или занимающим должности, подлежащие замещению высшими офицерами (высшим начальствующим составом), а также полковникам (капитанам 1 ранга), занимающим командные (руководящие) должности, перечни которых утверждаются руководителями федеральных органов исполнительной власти и федеральных государственных органов, в которых проходят военную службу (службу) военнослужащие и сотрудники, – не более стоимости 2-комнатного номера;

остальным военнослужащим и сотрудникам – не более стоимости 1-комнатного (1-местного) номера.

Согласно ч.ч. 1, 3 ст. 861 ГК РФ расчеты с участием граждан, не связанные с осуществлением ими предпринимательской деятельности, могут производиться наличными деньгами без ограничения суммы или в безналичном порядке.

Безналичные расчеты осуществляются путем перевода денежных средств банками и иными кредитными организациями с открытием или без открытия банковских счетов в порядке, установленном законом и принимаемыми в соответствии с ним банковскими правилами и договором.

В силу ст. 862 ГК РФ безналичные расчеты могут осуществляться в форме расчетов платежными поручениями, расчетов по аккредитиву, по инкассо, чеками, а также в иных формах, предусмотренных законом, банковскими правилами или применяемыми в банковской практике обычаями.

Стороны по договору вправе избрать и установить в договоре любую из форм указанных безналичных расчетов.

На основании ч.ч. 1, 2, 4 ст. 863, ч.ч. 1, 4 ст. 864, ст. 866.1 ГК РФ при расчетах платежными поручениями банк плательщика обязуется по распоряжению плательщика перевести находящиеся на его банковском счете денежные средства на банковский счет получателя средств в этом или ином банке в сроки, предусмотренные законом, если более короткий срок не предусмотрен договором банковского счета либо не определен применяемыми в банковской практике обычаями.

Порядок осуществления расчетов платежными поручениями регулируется законом, банковскими правилами, применяемыми в банковской практике обычаями или договором.

Содержание (реквизиты) платежного поручения и его форма должны соответствовать требованиям, предусмотренным законом и банковскими правилами.

Прием платежного поручения к исполнению подтверждается банком в порядке, предусмотренном законом, банковскими правилами и договором.

Отмеченные правила применяются к в том числе и к отношениям, связанным с осуществлением расчетов поручениями о переводе денежных средств без открытия банковского счета, с учетом особенностей, предусмотренных ст. 866.1 ГК РФ.

Согласно положениям Федерального закона от 2 декабря 1990 года № 395-1 «О банках и банковской деятельности», а также п.п. 1.10-1.12, 5.1, 5.3, 5.7-5.10 Положения Банка России от 19 июня 2012 года № 383-П «О правилах осуществления перевода денежных средств» и приложениям 1-11 к указанному Положению банковскими расчетными (платежными) документами являются платежные поручения, инкассовые поручения, платежные требования, платежные ордера, банковские ордера.

Перечень и описание реквизитов, формы указанных документов, номера их реквизитов максимальное количество символов в реквизитах платежного поручения приведены в приложениях 1-11 к указанному Положению, где каких-либо указаний на необходимость наличия в этих документах «QR-кода» не содержится. Равно не содержится подобных требований и в самом отмеченном выше Положении.

Кроме того, согласно п.п. 5.1, 5.3, 5.7-5.10 этого Положения, при расчетах платежными поручениями банк плательщика обязуется осуществить перевод денежных средств по банковскому счету плательщика или без открытия банковского счета плательщика – физического лица получателю средств, указанному в распоряжении плательщика.

В распоряжении о переводе денежных средств без открытия банковского счета плательщика – физического лица на бумажном носителе должны быть указаны реквизиты плательщика, получателя средств, банков, сумма перевода, назначение платежа, а также может быть указана иная информация, установленная кредитной организацией или получателем средств по согласованию с банком. Распоряжение о переводе денежных средств без открытия банковского счета плательщика – физического лица может быть составлено в виде заявления.

Форма распоряжения о переводе денежных средств без открытия банковского счета плательщика – физического лица на бумажном носителе устанавливается кредитной организацией или получателями средств по согласованию с банком.

На основании распоряжения о переводе денежных средств без открытия банковского счета плательщика – физического лица кредитная организация составляет платежное поручение.

Распоряжение о переводе денежных средств без открытия банковского счета плательщика – физического лица, передаваемое с использованием электронного средства платежа, должно содержать информацию, позволяющую установить плательщика, получателя средств, сумму перевода, назначение платежа.

В соответствии с Письмом МНС России № ФС-8-10/1199, Сбербанка России № 04-5198 от 10 сентября 2001 года при наличии технической возможности в подтверждение операции приема платежа структурные подразделения Сбербанка России ОАО могут выдавать плательщикам чек-ордер, форма которого приведена в приложении № 6. При оформлении чека-ордера отметка банка на платежных документах (платежных поручениях или форме заявления физического лица на перевод денежных средств) не проставляется. После приема платежа чек-ордер вместе с платежным документом возвращается плательщику. При этом каких-либо требований о наличии в чек-ордере такого реквизита как «QR-код» форма указанного документа не содержит.

Таким образом действующие нормативные правовые акты устанавливают, что расчеты с участием граждан, не связанные с осуществлением ими предпринимательской деятельности, могут производиться в безналичном порядке путем перевода денежных средств банками или иными кредитными организациями в форме расчетов платежными поручениями, которые совместно с платежными ордерами, банковскими ордерами относятся к платежным документам.

Основанием для составления банком о платежного поручения является распоряжение (заявление) физического лица о переводе денежных средств.

Вместо составления вышеуказанных документов структурные подразделения Сбербанка России могут выдавать плательщикам чек-ордер.

При этом ни один из отмеченных документов не является кассовым чеком, а равно действующие нормативные правовые акты указывают, что требования к указанного вида документам устанавливаются Федеральным законом от 2 декабря 1990 года № 395-1 «О банках и банковской деятельности» и банковскими правилами, которые, в свою очередь, не содержат каких-либо указаний о необходимости наличия в платежных банковских документах, распоряжениях (заявлениях) физических лиц о переводе денежных средств или в чеках-ордерах такого реквизита как «QR-код».

Одновременно банк в процессе указанных расчетов в безналичном порядке путем перевода денежных средств выступает не получателем денежных средств за товары или услуги, а исключительно посредником, осуществляющим техническое сопровождение и проведение соответствующей операции по перечислению данных денежных средств.

Согласно ст. 1 Федерального закона от 22 мая 2003 года № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации», указанным Федеральным законом определяются правила применения контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в РФ в целях обеспечения интересов граждан и организаций, защиты прав потребителей, обеспечения установленного порядка осуществления расчетов, полноты учета выручки в организациях и у индивидуальных предпринимателей, в том числе в целях налогообложения и обеспечения установленного порядка оборота товаров.

В силу ст. 1.1 названного Федерального закона под используемыми в данном Федеральном законе понятиями подразумевается:

кассовый чек – первичный учетный документ, сформированный в электронной форме и (или) отпечатанный с применением контрольно-кассовой техники в момент расчета между пользователем и покупателем (клиентом), содержащий сведения о расчете, подтверждающий факт его осуществления и соответствующий требованиям законодательства РФ о применении контрольно-кассовой техники;

пользователь – организация или индивидуальный предприниматель, применяющие контрольно-кассовую технику при осуществлении расчетов;

расчеты – прием (получение) и выплата денежных средств наличными деньгами и (или) в безналичном порядке за товары, работы, услуги, прием ставок, интерактивных ставок и выплата денежных средств в виде выигрыша при осуществлении деятельности по организации и проведению азартных игр, а также прием денежных средств при реализации лотерейных билетов, электронных лотерейных билетов, приеме лотерейных ставок и выплате денежных средств в виде выигрыша при осуществлении деятельности по организации и проведению лотерей. В целях настоящего Федерального закона под расчетами понимаются также прием (получение) и выплата денежных средств в виде предварительной оплаты и (или) авансов, зачет и возврат предварительной оплаты и (или) авансов, предоставление и погашение займов для оплаты товаров, работ, услуг (включая осуществление ломбардами кредитования граждан под залог принадлежащих гражданам вещей и деятельности по хранению вещей) либо предоставление или получение иного встречного предоставления за товары, работы, услуги.

Исходя из ч. 1 ст. 4.7 названного Федерального закона одним из реквизитов кассового чека является «QR-код».

На основании ст. 1.2 указанного Федерального закона контрольно-кассовая техника, включенная в реестр контрольно-кассовой техники, применяется на территории РФ в обязательном порядке всеми организациями и индивидуальными предпринимателями при осуществлении ими расчетов, за исключением случаев, установленных данным Федеральным законом.

При осуществлении расчета пользователь обязан выдать кассовый чек или бланк строгой отчетности на бумажном носителе и (или) в случае предоставления покупателем (клиентом) пользователю до момента расчета абонентского номера либо адреса электронной почты направить кассовый чек или бланк строгой отчетности в электронной форме покупателю (клиенту) на предоставленные абонентский номер либо адрес электронной почты (при наличии технической возможности для передачи информации покупателю (клиенту) в электронной форме на адрес электронной почты), если иное не установлено данным Федеральным законом.

Согласно ч. 1 ст. 2 указанного Федерального закона, ч. 3 ст. 861 ГК РФ, ст. 1 Федерального закона от 2 декабря 1990 года № 395-1 «О банках и банковской деятельности» контрольно-кассовая техника не применяется кредитными организациями, к которым относятся банки.

Таким образом, Федеральный закон от 22 мая 2003 года № 54-ФЗ напрямую ограничивает сферу своего применения областью осуществления расчетов в РФ, под чем для целей этого Федерального закона понимается прием (получение) и выплата денежных средств наличными деньгами и (или) в безналичном порядке за товары, работы, услуги, между организациями или индивидуальными предпринимателями и непосредственно покупателем (клиентом), то есть данный Федеральный закон не регулирует правила осуществления банковских переводов и не устанавливает каких-либо требований к оформлению банковских документов.

Одновременно указанный Федеральный закон предусматривает возможные исключения из общих правил об обязательном порядке применения контрольно-кассовой техники всеми организациями и индивидуальными предпринимателями при осуществлении ими расчетов, а также исключения из общих правил об их обязанности выдать кассовый чек или бланк строгой отчетности на бумажном носителе.

Одним из подобных изъятий, напрямую перечисленных в данном законе, является то, что контрольно-кассовая техника не применяется кредитными организациями, к которым относятся банки. Указанное обстоятельство полностью исключает саму возможность выдачи банком кассового чека. Соответственно, предъявление к выдаваемым банками документам каких-либо требований о наличии в них реквизитов, предусмотренных для кассовых чеков, в частности о наличии «QR-кода», является заведомо незаконным.

Оценив в порядке ст. 84 КАС РФ представленные доказательства в их совокупности, военный суд приходит к выводу о том, что, вопреки мнению Управления об обратном, представленные Королевым И.О. в Управление документы в подтверждение понесенных им расходов по найму жилого помещения, а именно счет на оплату от ДД.ММ.ГГГГ на сумму <данные изъяты> и чек-ордер ПАО Сбербанк от 13 июля 2020 года на сумму <данные изъяты> (в том числе комиссия на сумму <данные изъяты>) содержат все необходимые для такового рода документов реквизиты, предусмотренные нормативными правовыми актами в области банковской деятельности. Избранный Королевым И.О. способ оплаты в виде осуществления безналичного банковского перевода также не противоречит положениям действующих нормативных правовых актов и является законным.

Отсутствие же в командировочном удостоверении Королева И.О. отметок о дате убытия в пункт командирования и дате прибытия к месту службы, а также наличие приложенных к авансовому отчету двух выписок из приказа командира войсковой части 81794 от ДД.ММ.ГГГГ о прибытии Королева И.О. из служебной командировки, содержащих разные даты прибытия (20 и 24 июня 2020 года) может свидетельствовать лишь о нарушении порядка ведения делопроизводства в воинских частях, но не об отсутствии оснований для возмещения понесенных Королевым И.О. расходов, подтвержденных документально.

При таких обстоятельствах военный суд приходит к выводу о том, что отказ начальника Управления в возмещении Королеву И.О. понесенных им расходов по найму жилого помещения в размере 19500 рублей является незаконным, не соответствующим приведенным в настоящем решении нормативным правовым актам, а потому существенным образом нарушающим права, свободы и законные интересы административного истца, в связи с чем заявленные по делу требования в указанной части подлежат удовлетворению.

Что же касается требования Королева И.О. о возмещении ему комиссии за перевод денежных средств в размере 585 рублей, то в данном случае военный суд полагает необходимым отказать в его удовлетворении, поскольку указанные расходы напрямую не связаны с расходами административного истца по найму жилого помещения, а обусловлены договорными отношениями между плательщиком и кредитной организацией в лице ПАО Сбербанк.

Таким образом, с учетом частично удовлетворенных по делу требований и в целях восстановления нарушенных прав, свобод и законных интересов Королева И.О. военный суд полагает необходимым взыскать с Управления в его пользу понесенные им расходы по найму жилого помещения в размере 19500 рублей, а во взыскании с Управления в его пользу комиссии за перевод денежных средств в размере 585 рублей – отказать.

Поскольку требования Королева И.О. судом удовлетворены частично, по правилам ст. 111 КАС РФ, не предусматривающей при указанных условиях пропорционального распределения судебных расходов, таковые по делу подлежат взысканию с Управления в пользу административного истца.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180 и 227 КАС РФ, военный суд

решил:

Административное исковое заявление военнослужащего войсковой части 81794 сержанта контрактной службы Королева Игоря Олеговича об оспаривании действий начальника Федерального казенного учреждения «Управление финансового обеспечения Министерства обороны РФ по Тверской области», связанных с отказом в возмещении ему командировочных расходов – удовлетворить частично.

Действия начальника Федерального казенного учреждения «Управление финансового обеспечения Министерства обороны РФ по Тверской области», связанные с отказом в возмещении Королеву И.О. расходов по найму жилого помещения, признать незаконными, не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы Королева И.О.

Взыскать с Федерального казенного учреждения «Управление финансового обеспечения Министерства обороны РФ по Тверской области» в пользу Королева И.О. расходы по найму жилого помещения в размере 19500 (девятнадцать тысяч пятьсот) рублей.

Взыскать с Федерального казенного учреждения «Управление финансового обеспечения Министерства обороны РФ по Тверской области» в пользу Королева И.О. судебные расходы по делу в размере 300 (триста) рублей.

В остальной части заявленных Королевым И.О. требований о взыскании с Федерального казенного учреждения «Управление финансового обеспечения Министерства обороны РФ по Тверской области» в его пользу комиссии за перевод денежных средств в размере 585 (пятьсот восемьдесят пять) рублей – отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке во 2-й Западный окружной военный суд через Тверской гарнизонный военный суд в течение одного месяца со дня его принятия в окончательной форме.

Судья подпись

Верно:

Судья Тверского

гарнизонного военного суда С.А. Гальцов

Секретарь с/з А.А. Скопинцев