РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
18 декабря 2017 года РБ, г.Туймазы
Туймазинский межрайонный суд РБ в составе: председательствующего судьи Гиниятовой А.А., при секретаре Магомедовой А.Р., рассмотрев в предварительном судебном заседании административное исковое заявление Межрайонной ИФНС № по РБ к ФИО1 о взыскании задолженности,
УСТАНОВИЛ:
Межрайонная ИФНС России № по РБ обратилась с иском к ФИО1 о взыскании задолженности по налогу. В обоснование требований указав, что ответчик имеет на праве личной собственности транспортные средства ВАЗ1111, госномер №, дата возникновения собственности 01.08.1996г.; Фольксваген Гольф, госномер №, дата возникновения собственности 16.04.2010г., в связи с чем является плательщиком транспортного налога. Также ФИО1 имеет на праве собственности недвижимое имущество: квартиры по адресу: РБ, <адрес>30, дата возникновения собственности 13.06.1992г.; РБ, <адрес>, дата возникновения собственности 27.05.1998г.; гаражи по адресу: РБ, <адрес>160г, дата возникновения собственности 01.01.1990г.; РБ, <адрес>, дата возникновения собственности 18.09.2007г.; жилой дом по адресу: РБ, <адрес>, дата возникновения собственности 29.07.2015г., в связи с чем является плательщиком налога на имущество физических лиц.
Истец известил ответчика о сумме и сроках уплаты налога, направив налоговое уведомление, а в последующем и требование об уплате налога, однако ответчик требование об уплате налога не исполнил.
На момент составления искового заявления сумма задолженности за 2011-2012г. составила 2907,49 руб.
В связи с чем, Межрайонная ИФНС № по РБ просит суд взыскать с ФИО1 задолженность в сумме 3624,87 рублей, в том числе транспортный налог с физических лиц за 2011-2012 года в размере 2907,49 руб., пеня в размере 673,22 руб.; налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских поселений: пеня в размере 44,16 руб.
В тоже время, Межрайонная инспекция ФНС № по РБ обратилась в суд с административным исковым заявлением к ФИО1 о взыскании задолженности, в котором указала, что ФИО1 имеет на праве собственности автомобиль ВАЗ1111, госномер №, дата возникновения собственности 01.08.1996г.; Рено Логан, госномер №, дата возникновения собственности 12.01.2006г., дата отчуждения 11.01.2014г.; Фольксваген GOLF, госномер №, дата возникновения собственности 16.04.2010г., в связи с чем является плательщиком транспортного налога.
На основании п.3 ст.363 НК РФ, должнику направлено налоговое уведомление на уплату налога, однако обязанность по уплате транспортного налога налогоплательщиком не исполнена.
Кроме того, на праве личной собственности ФИО1 имеет земельный участок, кадастровый №, расположенный по адресу: <адрес>, в связи с чем является плательщиком земельного налога.
Также ФИО1 имеет на праве личной собственности недвижимое имущество- квартиру, расположенную по адресу: <адрес>30 и квартиру, расположенную по адресу: <адрес>, в связи с чем является плательщиком налога на имущество физических лиц.
В соответствии с п.8 ст.5 Закона «О налогах на имущество физических лиц», должнику направлено налоговое уведомление на уплату налога за 2014г. в сумме 219,25 руб., который налогоплательщик уплатил 19.04.2017г.
В связи с наличием недоимки по налогу, налогоплательщику были направлены требования от 19.06.2014г. №, от 27.11.2015г. №, от 17.04.2015г. №, от 15.04.2015г. № об уплате налога за 2014г. по сроку исполнения не позднее 10 дней с момента получения. Указанные требования в добровольном порядке налогоплательщик исполнил не в полном объеме.
МРИ ФНС России № по РБ просит суд взыскать с ФИО1 задолженности в сумме 7936,31 руб., в том числе по транспортному налогу за 2014г. в сумме 5622,62 руб., пени в сумме 2153,82 руб., по земельному налогу за 2014г. в сумме 27,06 руб. и пени в сумме 50,59 руб., пени по налогу на имущество физических лиц в сумме 82,22 руб.
Определением суда от 12.10.2017г. указанные административные дела объединены в одно производство для совместного рассмотрения.
В ходе рассмотрения дела административный истец уточнил исковые требования, с учетом уточнения просит суд взыскать с ФИО1 задолженность в сумме 9480,47 руб., в том числе по транспортному налогу за 2013г. со сроком уплаты до 05.11.2014г. в сумме 857,49 руб., за 2013г. со сроком уплаты до 25.11.2015г. в сумме 3360,62 руб., за 2014г. со сроком уплаты да 25.11.2015г. в сумме 2262 руб., пени по транспортному налогу в сумме 2827,04 руб., пени по земельному налогу в сумме 50,59 руб., пени по налогу на имущество физических лиц в сумме 122,73 руб.
В судебном заседании представитель истца Межрайонной ИФНС России № по РБ ФИО2 уточненные исковые требования поддержала, просила удовлетворить. В суде пояснила, что в связи с частичным погашением задолженности ФИО1, был сделан перерасчет исковых требований. На сегодняшний день задолженность административным ответчиком в полном объеме не погашена. Что касается транспортных средств, налогоплательщик сам должен предоставлять сведения о проданных транспортных средствах, транспортный налог за автомобиль ВАЗ 2101 к взысканию с административного ответчика не предъявляется. Сведения о принадлежности имущества поступают в налоговый орган из регистрирующих органов. Денежные средства от административного ответчика поступали небольшими суммами, они удерживались частями и поступали непривязанные к каким-либо судебным приказам.
Административный ответчик ФИО1 в судебном заседании исковые требования не признал, в удовлетворении уточненных исковых требований просил отказать. Наличие у него на праве собственности указанного в иске недвижимого имущества и транспортных средств не отрицал, пояснил, что является владельцем автомобиля ВАЗ 1111 и Фольксваген Гольф, Рено Логан продал 10.01.2014г. Земельный участок под гаражом с недавних пор также находится в его собственности. Квартира по адресу <адрес>30 принадлежит ему с 1977г., квартира, расположенную по адресу: <адрес> принадлежит ему с 1998г. Жилой дом по <адрес> перешел к нему по наследству, гараж по <адрес> также является его собственностью. Налоговых уведомлений и требований об уплате налогов он не получал, оригиналы почтовых отправлений отсутствуют, к иску приложены только их копии, отсутствует наименование заказных писем и даты их отправки, указанные документы не могут приниматься в качестве доказательств по делу. Налоговое уведомление № не должно учитываться, т.к. оно уже было предъявлено в качестве доказательств по делу 2-560/2015, по которому вынесено решение и отменено. Суммы, указанные налоговым органом в качестве частичной оплаты задолженности, были уплачены им по конкретным исполнительным производствам и должны быть отнесены для закрытия конкретной задолженности. Частично он ничего не оплачивал. Так, согласно исполнительного листа по судебному приказу №а-77/2016, где обозначены налоги: имущественные, транспортные, земельные за 2014 год на сумму 8441,68 руб, которые удержал пенсионный фонд с моей пенсии за апрель текущего года. И получается, что из этой суммы налоговая закрыла земельный налог с 2010 по 2013 годы по 27 руб. 06 коп. «Итого к уплате налог составил 407,22 руб. Налогоплательщиком налог уплачен ДД.ММ.ГГГГ в сумме 27 руб. 6 коп, ДД.ММ.ГГГГ в сумме 135 руб. 74 коп и ДД.ММ.ГГГГ в сумме 876 руб. 97 коп,..», что равняется 1039 руб. 77 коп земельного налога за 2010 год и последующие 2011 2012 2013 годы тоже по 1039 руб. 77 коп и в сумме получается 4159 руб. 08 коп за 2010 - 2013 годы при подсчете сумм по земельному налогу, следуя странице 3 уточнений к иску. Я впервые вижу такие земельные налоги за землю под гаражом. Тем более, с апреля 2013г. он должен быть освобождён от уплаты земельного налога, как «Ветеран труда». Имущественный налог за 2012г. составил лишь 219,25 руб., в том числе с налогом за гараж, собственником которого он стал лишь в 2013 г, с начислением пени задним числом 122,73 руб. Эти имущественные налоги за 2011г. находились в составе единого налогового уведомления совместно с транспортными и земельными налогами и решение суда по которым от 18.03.2014г дело № отменено апелляционным определением от 06.12.2017г, а по 2012г. имущественный налог был в составе судебного приказа № от 28.02.2014г, отменён определением мирового судьи ЯРР от 29.05 2017 года. Но искового заявления после отмены судебного приказа не последовало, видимо потому, что список почтовых отправлений ему налогового уведомления № приложенный к судебному приказу (л.д. 21 и 22) без номера, без подписей и без штемпеля почты, естественно он это уведомление не получал. А в соответствии с п.4 ст.57 НК РФ «обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления.», то есть по налогам 2012г у меня такой обязанности не возникло в связи с неполучением налогового уведомления №. Поэтому пени по требованию №ДД.ММ.ГГГГ и 2012гг. незаконны в исковом заявлении от 09.08.2017г.
Приложенные налоговые уведомления и требования об уплате налога служили доказательствами при рассмотрении соответствующих дел в мировом суде, судебные по ним были отменены. Кроме того, срок обращения по ним был пропущен, т.к. судебный приказ по делу №а-77/2016 был от 02.08.2016г., а исковое заявление поступило в суд 10.08.2017г.
Выслушав участников процесса, изучив и оценив материалы дела, суд приходит к следующему выводу.
Согласно п.1 ст.23 Налогового кодекса РФ налогоплательщик обязан уплачивать законно установленные налоги. Данная обязанность в силу п.1 ст.45 НК РФ должна быть исполнена самостоятельно. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) требования об уплате налога.
Как следует из материалов дела и не оспаривается административным ответчиком, ФИО1 имел на праве личной собственности транспортные средства:
- автомобиль ВАЗ1111, госномер Е531КР02, дата возникновения собственности 01.08.1996г. (л.д.66);
- автомобиль Рено Логан, госномер Х733НХ02, дата возникновения собственности 12.01.2006г., дата отчуждения 11.01.2014г. (л.д.67);
- автомобиль Фольксваген GOLF, госномер М 756СМ102, дата возникновения собственности 16.04.2010г. (л.д.68);
- здание, расположенное по адресу: РБ, <адрес>, дата государственной регистрации права собственности 29.07.2015г.;
- гараж, расположенный по адресу: РБ, <адрес>Г, дата возникновения права собственности 11.06.2013г. (л.д.64);
- квартиру, расположенную по адресу: <адрес>30;
- квартиру, расположенную по адресу: <адрес>;
- земельный участок, кадастровый №, и гараж, расположенный по адресу: <адрес>Г, в связи с чем является плательщиком транспортного налога, земельного налога и налога на имущество физических лиц.
Данные об объектах налогообложения подтверждаются выпиской из информационных ресурсов налогового органа, ответов РЭО ГИБДД ОМВД России по <адрес>, карточкой транспортного средства, а также выписками из Единого государственного реестра недвижимости о переходе прав на объект недвижимости.
Статьей 52 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, обязанность по исчислению суммы налога может быть возложена на налоговый орган или налогового агента.
В случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление.
Межрайонной ИФНС № по РБ на основании п.3 ст.363 Налогового кодекса РФ были направлены налоговые уведомления ФИО1№ от 17.07.2012г.; № от 02.04.2013г.; № от 07.07.2014г.; № от 07.07.2014г., № от 16.07.2014г., об уплате налога, сбора, пени, штрафа, которые в добровольном порядке налогоплательщик не исполнил.
В силу п. 1 ст. 70 НК РФ требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки. При выявлении недоимки налоговый орган составляет документ по форме, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.
Согласно ст. 69 Налогового кодекса РФ, Требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога. Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки (п. 2).
Требование об уплате налога должно содержать сведения о сумме задолженности по налогу, размере пеней, начисленных на момент направления требования, сроке исполнения требования, а также мерах по взысканию налога и обеспечению исполнения обязанности по уплате налога, которые применяются в случае неисполнения требования налогоплательщиком. Требование об уплате налога, направляемое физическому лицу, должно содержать также сведения о сроке уплаты налога, установленном законодательством о налогах и сборах.
Во всех случаях требование должно содержать подробные данные об основаниях взимания налога, а также ссылку на положения законодательства о налогах и сборах, которые устанавливают обязанность налогоплательщика уплатить налог.
Требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании (п. 4).
Требование об уплате налога может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом или передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма. Правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются также в отношении требований об уплате сборов, пеней, штрафов, процентов, предусмотренных главой 9 настоящего Кодекса, и распространяются на требования, направляемые плательщикам сборов и налоговым агентам (п. 8).
В соответствии со статьей 48 Налогового кодекса Российской Федерации в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей. Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Согласно п. 2 ст. 48 НК РФ заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей.
В то же время, как установлено абзацем вторым пункта 3 этой же статьи, требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
Таким образом, законодатель установил специальный порядок обращения в суд налогового органа, согласно которому требование о взыскании налога за счет имущества физического лица предъявляется им в порядке приказного производства. В порядке искового производства такие требования могут быть предъявлены только при отмене судебного приказа и не позднее шести месяцев со дня вынесения соответствующего определения суда, о чем имеются разъяснения в Обзоре судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за третий квартал 2011 года, утвержденном Президиумом Верховного Суда Российской Федерации ДД.ММ.ГГГГ.
Как следует из материалов дела, 23.12.2014г. налогоплательщику ФИО1 налоговым органом направлено требование № об уплате об уплате налога на имущество физических лиц, земельного и транспортного налога за 2012-2014г., по состоянию на 18.12.2014г.; 27.11.2014г. направлено требование № об уплате об уплате налога на имущество физических лиц, земельного и транспортного налога за 2014г., по состоянию на 17.11.2014г.; требование № об уплате налога на имущество физических лиц, земельного и транспортного налога за 2012-2014г., по состоянию на 17.04.2015г.; требование № об уплате об уплате налога на имущество физических лиц, земельного и транспортного налога за 2015г., по состоянию на 27.11.2015г.; требование № от 21.04.2015г. об уплате налога на имущество физических лиц и транспортного налога по состоянию на 15.04.2015г.; требование № об уплате налога на имущество физических лиц, земельного и транспортного налога за 2012-2014г., по состоянию на 19.06.2014г.
18.05.2015г. мировым судьей вынесен судебный приказ о взыскании с ФИО1 в пользу Межрайонной ИФНС № по РБ суммы задолженности по налогам в размере 10578,02 руб., а также расходов по уплате госпошлины в размере 211,56 руб.
Определением мирового судьи судебного участка № по <адрес> и <адрес> РБ от 22.05.2017г. вышеуказанный судебный приказ отменен в связи с поступившим заявлением ФИО1
Административное исковое заявление подано административным истцом ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается штампом приемной Туймазинского межрайонного суда РБ.
Таким образом, шестимесячный срок обращения налогового органа в порядке административного производства со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа от 09.08.2017г. истекает 09.02.2018г., следовательно, срок для обращения с административным исковым заявлением в суд административным истцом не пропущен.
Довод административного ответчика о неполучении им налоговых уведомлений и требований опровергается реестрами почтовых отправлений, согласно которым уведомления и требования об уплате налога были направлены ФИО1 налоговым органом.
На запрос суда о предоставлении оригиналов реестров почтовых отправлений, ОСП Уфимский почтамп – УФПС РБ дал ответ, что запрашиваемые списки ф.103 не могут быть предоставлены по причине списания их по акту в связи с затоплением архивных документов.
Из ответа ОСП Туймазинский почтамп от 14.12.2017г. следует, что ввиду передислокации почтампа в декабре 2016г. и по причине неудовлетворительного состояния документации, 26.12.2016г. было произведено уничтожение архивных документов, что подтверждается актом об уничтожении.
Вместе с тем, уничтожение архивных документов не является доказательством того, что налоговые уведомления и требования не были направлены административному ответчику, представленные в материалы дела надлежаще заверенные их копии суд принимает в качестве допустимого доказательства по делу.
Также суд отвергает довод ФИО1, о том, что приложенные налоговые уведомления были учтены мировым судьей при вынесении судебного приказа, отмененного впоследствии, в связи с чем не должны учитываться при вынесении настоящего решения, как необоснованный.
В соответствии п. 1 ст. 75 НК РФ в случае уплаты причитающихся сумм налогов и сборов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки налогоплательщик обязан уплатить пени.
В соответствии п. 1 ст. 75 НК РФ в случае уплаты причитающихся сумм налогов и сборов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки налогоплательщик обязан уплатить пени.
В соответствии с ч.3 ст.75 НК РФ пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога и сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога и сбора. Процентная ставка принимается равной 1/300 действующий в это время ставки рефинансирования Центрального банка РФ за каждый день просрочки.
В уточненном административном иске административный истец просил взыскать с ФИО1 задолженность в сумме 9480,47 руб., в том числе по транспортному налогу за 2013г. со сроком уплаты до 05.11.2014г. в сумме 857,49 руб., за 2013г. со сроком уплаты до 25.11.2015г. в сумме 3360,62 руб., за 2014г. со сроком уплаты да 25.11.2015г. в сумме 2262 руб., пени по транспортному налогу в сумме 2827,04 руб., пени по земельному налогу в сумме 50,59 руб., пени по налогу на имущество физических лиц в сумме 122,73 руб.
В соответствии с ч. 5 ст. 75 НК РФ, пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме.
По смыслу статьи 57 Конституции Российской Федерации налоговое обязательство состоит в обязанности налогоплательщика уплатить определенный налог, установленный законом; неуплата налога в срок должна быть компенсирована погашением задолженности по налоговому обязательству, полным возмещением ущерба, понесенного государством в результате несвоевременного внесения налога; поэтому к сумме собственно не внесенного в срок налога (недоимки) законодатель вправе добавить дополнительный платеж - пеню как компенсацию потерь государственной казны в результате недополучения налоговых сумм в срок.
В связи с несвоевременной уплатой транспортного налога, налога на имущество физических лиц и земельного налога, ФИО1 начислены пени по транспортному налогу в сумме 2827,04 руб., пени по земельному налогу в сумме 50,59 руб., пени по налогу на имущество физических лиц в сумме 122,73 руб.
Поскольку административным ответчиком не представлены доказательства относительно исковых требований истца, суд считает исковые требований Межрайонной ИФНС России № по РБ подлежащими удовлетворению, в связи с чем, с ответчика в пользу истца подлежит взысканию задолженность в сумме 9480,47 руб., в том числе по транспортному налогу за 2013г. со сроком уплаты до 05.11.2014г. в сумме 857,49 руб., за 2013г. со сроком уплаты до 25.11.2015г. в сумме 3360,62 руб., за 2014г. со сроком уплаты да 25.11.2015г. в сумме 2262 руб., пени по транспортному налогу в сумме 2827,04 руб., пени по земельному налогу в сумме 50,59 руб., пени по налогу на имущество физических лиц в сумме 122,73 руб.
Ссылку ФИО1 на то, что уплаченные им денежные средства должны были пойти в счет погашения задолженности в рамках исполнительного производства по судебным приказам №а-77/2016 суд находит несостоятельной.
Поступившие от должника ФИО1 денежные средства в размере 1364,26 руб. были учтены налоговым органом при уточнении исковых требований. Более того, все судебные приказы, вынесенные в отношении ФИО1, в настоящее время отменены.
Пунктом 10 статьи 396 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что налогоплательщики, имеющие право на налоговые льготы, должны представить документы, подтверждающие такое право, в налоговые органы по месту нахождения объекта налогообложения. Таким образом, заявитель, как налогоплательщик, должен представить доказательства, подтверждающие право на налоговые льготы.
Из материалов дела следует, что ФИО1 с 05.04.2013г. является Ветераном труда», о чем имеется удостоверение серии ВС №, выданное Управлением труда и социальной защиты населения МТиСЗН по <адрес> и <адрес>.
Между тем, довод ответчика, что он должен быть освобожден от земельного налога, так как является «Ветераном труда» судом проверен и признан необоснованным, поскольку налоговым органом предъявлены ко взысканию лишь пени, начисленные за неуплату налога за предыдущий период, до присвоения ему звания «Ветеран труда».
В соответствии с положениями ст. 114 КАС РФ, судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.
Размер госпошлины, подлежащей уплате при подаче административного искового заявления имущественного характера, подлежащего оценке, установлен положениями ст. 333.19 НК РФ.
В соответствии с требованиями ст. 333.19 НК РФ и ст. 114 КАС РФ, с административного ответчика в доход федерального бюджета подлежит взысканию госпошлина в размере 400 руб.
Руководствуясь ст. ст. 175-178 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
Административное исковое заявление Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № по <адрес> к ФИО1 о взыскании задолженности по налогу и пени удовлетворить.
Взыскать с ФИО1 в пользу Межрайонной ИФНС России № по РБ задолженность по транспортному налогу за 2013 год в размере 4218,11 рублей, задолженность по транспортному налогу за 2014 год – 2 262 руб., пени по транспортному налогу 2 827,04 руб., пени по земельному налогу – 50,59 руб., пени по налогу на имущество физических лиц – 122,73 руб.
Взыскать с ФИО1 в доход федерального бюджета государственную пошлину в размере 400 руб.
Решение может быть обжаловано в Верховный Суд РБ в течение одного месяца со дня его принятия в окончательной форме через Туймазинский межрайонный суд РБ.
Судья: А.А. Гиниятова