Дело № 12-176/2022 (12-1716/2021)
34RS0008-01-2021-011241-05
РЕШЕНИЕ
г. Волгоград 03 марта 2022 года
Судья Центрального районного суда г. Волгограда Полубоярова Е.Г., рассмотрев административный материал по жалобе ФИО1 на постановление Управления Федерального казначейства по Волгоградской области от 01 декабря 2021 года №18-34/49/2021 по ч.4 ст. 15.15.6 КоАП РФ в отношении ФИО1,
с участием ФИО1, представителя Управления Федерального казначейства по Волгоградской области ФИО2,
установил:
постановлением Управления Федерального казначейства по Волгоградской области от 01 декабря 2021 года №18-34/49/2021 ФИО1 признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 15.15.6 КоАП РФ, и ей назначено наказание в виде административного штрафа в размере 15 000 рублей.
Не согласившись с данным постановлением, ФИО1 обратилась в суд с жалобой, в которой просит постановление Управления Федерального казначейства по Волгоградской области от 01 декабря 2021 года №18-34/49/2021 отменить и прекратить производство по делу ввиду наличия обстоятельств, предусмотренных статьей 2.9 КоАП РФ. Заявленное требование мотивировала тем, что считает вынесенное постановление о назначении административного наказания незаконным и необоснованным, а меру ответственности несоразмерной объему выявленных нарушений, не повлекших последствий и не нанесших охраняемым общественным отношениям по следующим основаниям: совершенное деяние формально образующее состав административного правонарушения, не несет существенной угрозы и не обладает признаком вредности, не создает предпосылок возникновения вреда, и не может свидетельствовать о пренебрежительном отношении должностного лица к исполнению своих публично-правовых обязанностей. Негативных последствий, а также угрозу возникновения негативных последствий совершенное правонарушение не повлекло. За совершение аналогичного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 15.15.6 КоАП РФ (административный протокол № 29-23-12/2021 от 10.06.2021), также выявленного в ходе вышеуказанной плановой выездной проверки, она была уже привлечена к административной ответственности и 27.06.2021 уплатила штраф в сумме 15 000 руб. Повторное привлечение к административной ответственности за одно и то же нарушение противоречит положениям статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Также пояснила, что ее обязанность состоит в обеспечении контроля за деятельностью финансово-экономического управления Главного управления. Тем не менее, обязательства по отражению на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций по движению активов Главного управления согласно должностной инструкции (должностного регламента) возложено на конкретное должностное лицо - заместителя начальника отдела бухучета и отчетности финансово-экономического управления Главного управления. На указанные обстоятельства ФИО1 было указано при рассмотрении протокола об административном правонарушении, но в нарушение закона надлежащим образом они не оценены и не приняты к сведению.
В судебном заседании ФИО1 настаивала на доводах жалобы, просила постановление УФК Волгоградской области от 01 декабря 2021 года №18-34/49/2021 отменить и производство по делу прекратить.
Представитель Управления Федерального казначейства по Волгоградской области ФИО2 в судебном заседании полагала указанное выше постановление законным, обоснованным, вынесенным с соблюдением всех материальных и процессуальных норм права, а также с учетом установленных обстоятельств дела и не подлежащим отмене.
Выслушав участников судебного заседания, проверив на основании имеющихся в деле материалов законность и обоснованность вынесенного постановления, судья приходит к следующему.
В соответствии с ч. 1 ст. 30.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1-25.5 КоАП РФ, а именно: лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, потерпевшим, законным представителем физического лица, законным представителем юридического лица, защитником и представителем.
На основании ч.1 и ч.2 ст. 30.3. КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления. В случае пропуска срока, указанный срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен судьей или должностным лицом, правомочным рассматривать жалобу.
При разрешении ходатайства ФИО1 о восстановлении пропущенного срока на обращение с жалобой судья учитывает, что согласно материалов дела, копия постановления получена ФИО1 09.12.2021, сведений о более раннем получении копии обжалуемого постановления материалы дела не содержат, в связи с чем судья полагает возможным восстановить ФИО1 срок для обжалования постановления в судебном порядке.
Согласно ч. 4 ст. 15.15.6 КоАП РФ, грубое нарушение требований к бюджетному (бухгалтерскому) учету, в том числе к составлению либо представлению бюджетной или бухгалтерской (финансовой) отчетности, либо грубое нарушение порядка составления (формирования) консолидированной бухгалтерской (финансовой) отчетности, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.
В соответствии с пунктом 4 примечания к статье 15.15.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях под грубым нарушением требований к бюджетному (бухгалтерскому) учету, в том числе к составлению либо представлению бюджетной или бухгалтерской (финансовой) отчетности, либо грубым нарушением порядка составления (формирования) консолидированной бухгалтерской (финансовой) отчетности понимается, помимо прочего искажение показателя бюджетной или бухгалтерской (финансовой) отчетности, выраженного в денежном измерении, которое привело к искажению информации об активах, и (или) обязательствах, и (или) о финансовом результате более чем на 10 процентов.
Согласно подпунктам 5, 6 пункта 1 статьи 162 Бюджетного кодекса Российской Федерации получатель бюджетных средств обладает полномочиями по ведению бюджетного учета (обеспечению ведения бюджетного учета), формированию бюджетной отчетности (обеспечению формирования бюджетной отчетности).
В соответствии с пунктом 1 статьи 264.1 БК России единая методология бюджетного учета и бюджетной отчетности устанавливается Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с положениями БК России.
Абзацем 2 пункта 2 статьи 264.1 БК России определено, что бюджетный учет осуществляется в соответствии с планом счетов, включающим в себя бюджетную классификацию Российской Федерации.
Согласно абзацу 3 пункта 2 статьи 264.1 БК России план счетов бюджетного учета и инструкция по его применению утверждаются Министерством финансов Российской Федерации.
Статьей 5 Федерального закона от 06 декабря 2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» предусмотрено, что объектами бухгалтерского учета экономического субъекта являются: факты хозяйственной жизни, активы, обязательства, источники финансирования его деятельности, доходы, расходы, иные объекты в случае, если это установлено федеральными стандартами.
Согласно пункту 2 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной приказом Минфина России от 01 декабря 2010 г. № 157н, бухгалтерский учет осуществляется учреждениями, финансовыми органами и органами, осуществляющими кассовое обслуживание, в соответствии с БК России, Федеральным законом от 06 декабря 2011 г. № 402-ФЗ, Инструкцией от 01 декабря 2010 г. № 157н и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими бухгалтерский учет.
Согласно части 1 статьи 13 Федерального закона от 06 декабря 2011 г. № 402-ФЗ бухгалтерская (финансовая) отчетность должна давать достоверное представление о финансовом положении экономического субъекта на отчетную дату, финансовом результате его деятельности и движении денежных средств за отчетный период, необходимое пользователям этой отчетности для принятия экономических решений. Бухгалтерская (финансовая) отчетность должна составляться на основе данных, содержащихся в регистрах бухгалтерского учета, а также информации, определенной федеральными и отраслевыми стандартами. Бюджетная отчетность включает: отчет об исполнении бюджета, баланс исполнения бюджета, отчет о финансовых результатах деятельности; отчет о движении денежных средств, пояснительную записку (пункт 3 статьи 264.1 БК России).
В судебном заседании установлено, что Управлением Федерального казначейства по Волгоградской области проведена проверка правильности учета нефинансовых активов на соответствующих счетах бухгалтерского учета в соответствии с требованиями БК России, Федерального закона от 06 декабря 2011 г. № 402-ФЗ, Инструкции от 01 декабря 2010 г. № 157н установлено следующее: в Учреждение в 2020 году в порядке централизованного снабжения поступили основные средства, а именно: автоцистерна пожарная АЦ 6,0-40 в количестве 2 единицы по цене 9 943 831 рублей/ед на общую сумму 19 887 662 рублей. Указанное имущество оприходовано по данным бухгалтерского учета на счете 10135000 «Транспортные средства – иное движимое имущество учреждения» по данным бухгалтерских справок к документу «Принятие к учету ОС, НМА, НПА» от 22.12.2020 № ГУ00-000230, № ГУ00-000231.
Согласно абзацу 9 пункта 3 Инструкции от 1 декабря 2010 г. № 157н информация об имуществе, обязательствах и операциях, их изменяющих, а также о результатах исполнения бюджета и (или) хозяйственной деятельности субъекта учета, формируется субъектом учета на соответствующих счетах бухгалтерского учета с обеспечением аналитического учета (аналитики), в объеме показателей, предусмотренных для представления внешним пользователям (опубликования в средствах массовой информации) согласно законодательству Российской Федерации.
Согласно пункту 53 Инструкции от 1 декабря 2010 г. № 157н группировка основных средств на счетах бухгалтерского учета осуществляется по группам имущества, предусмотренным пунктом 37 Инструкции от 1 декабря 2010 г. № 157н (недвижимое имущество учреждения, особо ценное движимое имущество учреждения, иное движимое имущество учреждения, имущество в концессии) и видам имущества, соответствующим подразделам классификации, установленным Общероссийским классификатором ОК 013-2014 (СНС 2008) «Общероссийский классификатор основных фондов», принятым и введенным в действие приказом Росстандарта от 12 декабря 2014 г. № 2018-ст.
Объекты основных средств учитываются на счете, содержащем соответствующий аналитический код группы синтетического счета, согласно пункту 37 Инструкции от 1 декабря 2010 г. № 157н (10, 20, 30, 90), и соответствующий аналитический код вида синтетического счета объекта учета: 1 «Жилые помещения»; 2 «Нежилые помещения (здания и сооружения)»; 3 «Инвестиционная недвижимость»; 4 «Машины и оборудование»; 5 «Транспортные средства»; 6 «Инвентарь производственный и хозяйственный»; 7 «Биологические ресурсы»; 8 «Прочие основные средства».
В соответствии с пунктом 166 Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина России от 28 декабря 2010 г. № 191н, данные о поступлении и об остатках основных средств по счетам 10134000, 10135000 подлежат отражению в приложении к форме годовой бюджетной отчетности Пояснительной записки (ф. 0503160) - в графах 5 и 11 по строкам 014, 015 Сведений о движении нефинансовых активов (ф. 0503168).
Проверкой установлено, что в соответствии с ОКОФ автоцистерна пожарная АЦ 6,0-40 является оборудованием и подлежит бухгалтерскому учету на счете 10134000 «Машины и оборудование - иное движимое имущество учреждения».
Таким образом, в нарушение абзаца 2 пункта 2 статьи 264.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации, абзаца 9 пункта 3, пункта 53 Инструкции от 1 декабря 2010 г. № 157н Учреждением в 2020 году хозяйственные операции по принятию к бухгалтерскому учету пожарных автоцистерн на общую сумму 19 887 662 рублей, поступивших в Учреждение в порядке централизованного снабжения, отражены на счете 10100000 «Основные средства» по видам имущества, не соответствующим подразделам классификации, установленным ОКОФ, а именно: пожарные автоцистерны на общую сумму 19 887 662 рублей отражены на счете 10135000 вместо предусмотренного счета 10134000, что привело к отражению недостоверной информации о наличии нефинансовых активов в годовой бюджетной отчетности - по строкам 014, 015 в графах 5 и 11 Сведений о движении нефинансовых активов (ф. 0503168) – приложения к Пояснительной записке (ф. 0503160) на 01 января 2021 года. Искажение (завышение) показателя годовой бюджетной отчетности за 2020 год - Сведений о движении нефинансовых активов (ф. 0503168) составило по строке 015 графы 11 в сумме 19 887 662 рублей или 4,9% (от значения показателя на конец 2020 года – 405 593 186,43 рублей).
Частью 3 статьи 7 Федерального закона от 06 декабря 2011 г. № 402-ФЗ предусмотрено, что руководитель экономического субъекта обязан возложить ведение бухгалтерского учета на главного бухгалтера или иное должностное лицо этого субъекта либо заключить договор об оказании услуг по ведению бухгалтерского учета, если иное не предусмотрено частью 3 статьи 7 Федерального закона от 06 декабря 2011 г. № 402-ФЗ.
В соответствии с пунктом 2.3 Положения о финансово-экономическом управлении, утвержденного приказом Учреждения от 24.07.2019 № 393, задача по организации и ведению оперативного, бухгалтерского, бюджетного, налогового и статистического учета финансовой, хозяйственной деятельности Главного управления, возложена на финансово-экономическое управление Главного управления.
Пунктом 5.19 Должностного регламента (должностной инструкции) 01.07.2019 № 235 заместителя начальника финансово-экономического управления – начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности (заместителя главного бухгалтера), утвержденного начальником Главного управления 01.07.2019, определено, что заместитель начальника ФЭУ – начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности (заместитель главного бухгалтера) обязан на должном уровне осуществлять профессиональную деятельность по выполнению задач и функций, возложенных на отдел бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с Положение о ФЭУ, в том числе, обеспечивать своевременное и точное отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств; осуществлять внутренний финансовый контроль ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности Учреждения.
Согласно пунктам 6.1, 6.2 Должностного регламента заместитель начальника ФЭУ – начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности (заместитель главного бухгалтера) несет персональную ответственность за: совершение дисциплинарного проступка, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение по его вине возложенных на него должностных обязанностей, предусмотренных настоящим Должностным регламентом, - в пределах, определенных Федеральным законом от 23 мая 2016 г. № 141-ФЗ «О службе в федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»; правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
Таким образом, в 2020 году ФИО1 не обеспечено своевременное и точное отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций по движению активов Главного управления, а именно: в нарушение абзаца 2 пункта 2 статьи 264.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации, абзаца 9 пункта 3, пункта 53 Инструкции от 1 декабря 2010 г. № 157н в 2020 году хозяйственные операции по принятию к бухгалтерскому учету пожарных автоцистерн на общую сумму 19 887 662 рублей, поступивших в Учреждение в порядке централизованного снабжения, отражены на счете 10100000 «Основные средства» по видам имущества, не соответствующим подразделам классификации, установленным ОКОФ, что привело к отражению недостоверной информации о наличии нефинансовых активов в годовой бюджетной отчетности - по строке 015 в графах 5 и 11 Сведений о движении нефинансовых активов (ф. 0503168) - приложения к Пояснительной записке (ф. 0503160) на 01 января 2021 г., то есть совершено административное правонарушение, ответственность за которое установлена частью 4 статьи 15.15.6 КоАП РФ.
Согласно ст. 2.4 КоАП РФ должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебный обязанностей.
В соответствии с ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое установлена административная ответственность.
В соответствии с выпиской из приказа Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 01 июля 2019 г. № 122-НС «По личному составу» ФИО1 с 01 июля 2019 г. назначена на должность заместителя начальника управления – начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности финансово-экономического управления Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Волгоградской области.
В соответствии с табелем учета служебного (рабочего) времени за период с 01 по 31 декабря 2020 г. в период с 21 по 31 декабря 2020 года находилась на рабочем месте, отпуск, больничный на указанный период ей не предоставлялись, в командировку не направлялась.
Постановлением Управления Федерального казначейства по Волгоградской области от 01 декабря 2021 года №18-34/49/2021 ФИО1 признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 15.15.6 КоАП РФ, и ей назначено наказание в виде административного штрафа в размере 15 000 рублей
Данные фактические обстоятельства подтверждаются представленными суду материалами проверки, а так же не оспаривались сторонами.
Оценивая доводы жалобы, проверив и исследовав предоставленные доказательства, судья приходит к выводу, что проверкой установлен факт не обеспечения своевременного и точного отражения на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций по движению активов Главного управления, в нарушение абзаца 2 пункта 2 статьи 264.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, абзаца 9 пункта 3, пункта 53 Инструкции от 1 декабря 2010 г. № 157н.
Таким образом, действия ФИО1 образуют состав административного правонарушения, предусмотренного ч.4 ст. 15.15.6 КоАП РФ.
Нарушений со стороны административного органа при привлечении заявителя к административной ответственности, судьей не установлено.
Оценив все доказательства в совокупности, судья приходит к выводу, что вина ФИО1 в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.4 ст.15.15.6 КоАП РФ, нашла подтверждение в ходе судебного разбирательства.
Доводы жалобы заявителя о том, что совершенное административное правонарушение является малозначительным, а назначенное наказание несоразмерно совершенному правонарушению, являются несостоятельными.
Как разъяснено Пленумом Верховного Суда Российской Федерации в постановлении от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, характеризующими малозначительность правонарушения. Они в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.
В рассматриваемом случае доказательств наличия каких-либо исключительных обстоятельств, позволяющих квалифицировать правонарушение, совершенное, как малозначительное, не представлено.
Поскольку в данном случае существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, а в игнорировании должностным лицом требований законодательства в сфере бюджетного (бухгалтерского) учета и невыполнении своих публично-правовых обязанностей в сфере осуществления учета и контроля за соблюдением бюджетного законодательства, деяние, совершенное не может быть признано малозначительным.
Довод ФИО1 о повторном привлечении к административной ответственности подлежит отклонению по следующему основанию.
Проверкой установлено, что в соответствии с ОКОФ автоцистерна пожарная АЦ 6,0-40 является оборудованием и подлежит бухгалтерскому учету на счете 10134000 «Машины и оборудование - иное движимое имущество учреждения».
Таким образом, в нарушение абзаца 2 пункта 2 статьи 264.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации, абзаца 9 пункта 3, пункта 53 Инструкции от 1 декабря 2010 г. № 157н Учреждением в 2020 году хозяйственные операции по принятию к бухгалтерскому учету пожарных автоцистерн на общую сумму 19 887 662,00 рублей, поступивших в Учреждение в порядке централизованного снабжения, отражены на счете 10100000 «Основные средства» по видам имущества, не соответствующим подразделам классификации, установленным ОКОФ, а именно: пожарные автоцистерны на общую сумму 19 887 662,00 рублей отражены на счете 10135000 вместо предусмотренного счета 10134000, что привело к отражению недостоверной информации о наличии нефинансовых активов в годовой бюджетной отчетности - по строкам 014, 015 в графах 5 и 11 Сведений о движении нефинансовых активов (ф. 0503168) – приложения к Пояснительной записке (ф. 0503160) на 01 января 2021 года.
Ранее ФИО1 была привлечена к административной ответственности по части 4 статьи 15.15.6 КоАП РФ по постановлению от 24.06.2021 № 18-34/34/2021 по иному факту принятия к бухгалтерскому учету и как следствие к искажению информации о наличии нефинансовых активов в годовой бюджетной отчетности: Учреждением в 2020 году хозяйственные операции по принятию к бухгалтерскому учету компьютерного оборудования (многофункциональных устройств) на общую сумму 1 411 510,44 рублей, поступивших в Учреждение в порядке централизованного снабжения, были отражены на счете 10100000 «Основные средства» по видам имущества, не соответствующим подразделам классификации, установленным ОКОФ, а именно: компьютерное оборудование (многофункциональные устройства) на общую сумму
1 411 510,44 рублей отражено на счете 10136000 вместо предусмотренного счета 10134000, что привело к искажению информации о наличии нефинансовых активов в годовой бюджетной отчетности - по строкам 014 и 016 в графах 5 и 11 Сведений о движении нефинансовых активов (ф. 0503168) – приложения к Пояснительной записке (ф. 0503160) на 01 января 2021 года.
Довод заявителя о том, что не было учтено пояснение о должностных обязанностях по отражению в бухгалтерском учете подлежит отклонению по следующим основаниям.
Привлекаемое лицо ФИО1 является надлежащим субъектом рассматриваемого административного правонарушения, поскольку в соответствии с пунктом 5.19 Должностного регламента (должностной инструкции) 01.07.2019 № 235 заместителя начальника финансово-экономического управления – начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности (заместителя главного бухгалтера), утвержденного начальником Главного управления 01.07.2019, определено, что заместитель начальника ФЭУ – начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности (заместитель главного бухгалтера) обязан обеспечивать своевременное и точное отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств; осуществлять внутренний финансовый контроль ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности Учреждения.
Административное наказание назначено ФИО1 в соответствии с требованиями статьи 4.1 Кодекса, в пределах санкции части четвертой статьи 15.15.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, является справедливым и соразмерным содеянному.
Порядок и срок давности привлечения ФИО1 к административной ответственности не нарушены.
При изложенных выше обстоятельствах судья приходит к выводу, что оснований для отмены обжалуемого постановления по делу не имеется, в связи с чем жалоба ФИО1 не подлежит удовлетворению.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 30.7-30.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья
решил:
постановление Управления Федерального казначейства по Волгоградской области от 01 декабря 2021 года №18-34/49/2021, которым ФИО1 признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 15.15.6 КоАП РФ, и ей назначено наказание в виде административного штрафа в размере 15 000 рублей – оставить без изменения, а жалобу ФИО1 – без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в Волгоградский областной суд через Центральный районный суд г. Волгограда в течение 10 суток со дня вручения или получения копии решения.
Судья Е.Г. Полубоярова