НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение Центрального районного суда г. Твери (Тверская область) от 15.11.2018 № 12-648/18

Дело № 12-648/2018

РЕШЕНИЕ

по жалобе на постановление по делу об административном

правонарушении

15 ноября 2018 года город Тверь

Судья Центрального районного суда г.Твери Сельхова О.Е., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу Швец Н.Л. на постановление мирового судьи судебного участка № 1 Центрального района г.Твери от 04 сентября 2018 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст.15.15.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении должностного лица - главного бухгалтера Территориального фонда обязательного медицинского страхования Тверской области Швец Н.Л.,

УСТАНОВИЛ:

постановлением мирового судьи судебного участка № 1 Центрального района г.Твери от 04 сентября 2018 года должностное лицо - главный бухгалтер Территориального фонда обязательного медицинского страхования Тверской области (далее - ТФОМС Тверской области) Швец Н.Л. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.15.15.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 10 000 рублей.

Не согласившись с данным постановлением, Швец Н.Л. обратилась в суд с жалобой, в которой просит его отменить, производство по делу прекратить в связи с малозначительность совершенного правонарушения.

В обоснование доводов жалобы указывает, что судом не дано объективной и надлежащей оценки нормативно-правовым актам и доказательствам, представленным по делу, а именно: отсутствию в нормативно-правовых актах, на основании которых ТФОМС Тверской области должен представлять годовую бюджетную отчетность в Контрольно-счетную палату Тверской области (далее - КСП Тверской области) для внешней проверки, прямых норм, содержащих ссылку на Инструкцию о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ, утвержденной приказом Минфина РФ от 28.12.2010 № 191н (далее - Инструкция № 191н) и, соответственно устанавливающих список форм бюджетной отчетности.

Пунктом 5 статьи 16 закона Тверской области от 18.01.2006 №13-30 «О бюджетном процессе в Тверской области» установлен только срок представления бюджетной отчетности в Контрольно-счетную палату Тверской области, не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, без указания конкретного списка форм бюджетной отчетности.

Кроме того, в стандарте внешнего государственного финансового контроля «Организация и проведение внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования», утвержденного приказом Контрольно-счетной палаты Тверской области от 19 декабря 2017 г. № 82, не приведена нормативная база и отсутствует ссылка на Инструкцию № 191н.

При этом, в соответствии с СОД «Общие требования к стандартам внешнего государственного и муниципального контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», утвержденным Коллегией Счетной палаты Российской Федерации от 17.10.2014 № 47К (993) «...стандарт должен содержать связь с нормативно-правовой базой - перечень нормативных правовых актов, которыми сотрудник контрольно-счетного органа должен руководствоваться при выполнении требований стандарта...».

Таким образом, при отсутствии норм, устанавливающих представление в КСП Тверской области конкретных форм бюджетной отчетности, ТФОМС Тверской области руководствовался нормой Бюджетного кодекса Российской Федерации, поскольку внешняя проверка отчета об исполнении бюджета и бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств регулируется статьями 264.1 - 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

В соответствии с п.3 ст.264.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в КСП Тверской области представлен следующий состав годовой бюджетной отчетности: отчет об исполнении бюджета (ф. 0503117), баланс исполнения бюджета (ф. 0503120), отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121), отчет о движении денежных средств (ф. 0503123), пояснительная записка (ф. 0503160)

Кроме того, в постановлении Пленума ВАС РФ от 22.06.2006 № 23 «О некоторых вопросах применения арбитражными судами норм Бюджетного кодекса Российской Федерации» указано, что при рассмотрении споров между главными администраторами бюджетных средств и осуществляющими внешнюю проверку органами финансового контроля необходимо исходить из того, что внешней проверке подлежат только те документы, которые указаны в п.3 ст.264.1 Бюджетного кодекса (п.22 Постановления ВАС РФ)).

Инструкция № 191н регулирует порядок составления и представления годовой квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы.

При этом пунктом 10 Инструкции № 191н «...финансовый орган (кем, в целях настоящей Инструкции, и определен ТФОМС Тверской области, осуществляющий функции финансового органа по составлению и исполнению бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Тверской области) составляет бюджетную отчетность об исполнении бюджета и представляет ее финансовому органу, уполномоченному формировать отчетность об исполнении соответствующего консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, в установленные им сроки...» (на территории Тверской области - Министерство финансов Тверской области).

Сроки сдачи отчетности определены приказом Министерства финансов Тверской области от 23.01.2018 № 6-нп «О сроках представления отчетности».

В соответствии с приказом № 6-нп ТФОМС Тверской области представил в Министерство финансов Тверской области отчетность в следующем составе: Отчет об исполнении бюджета (ф.0503117), Баланс исполнения бюджета (ф.0503120), Отчет о финансовых результатах деятельности (ф.0503121), Отчет о движении денежных средств (ф.0503123), Справка по консолидируемым расчетам (ф.0503125), Отчет о кассовом поступлении и выбытии бюджетных средств (ф.0503124), Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф.0503110), Пояснительная записка (ф.0503160). Замечаний по составу и срокам представления отчетности от Министерства финансов Тверской области получено не было, что подтверждается письмом Министерства финансов Тверской области.

Кроме того, предметом контроля, как следует из акта КСП Тверской области по результатам камеральной проверки бюджетной отчетности ТФОМС Тверской области за 2017 год от 28.04.2018 форма отчетности Баланс по поступлениям и выбытиям бюджетных средств (ф.0503140) не являлась.

Непредставление в КСП Тверской области Баланса по поступлениям и выбытиям бюджетных средств (ф.0503140) в срок, но представление его до окончания проверки и написания заключения о результатах внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета ТФОМС Тверской области является малозначительным и не повлекло никаких последствий для определения достоверности годовой бюджетной отчетности ТФОМС Тверской области за 2017 год; существенного нарушения охраняемых общественных отношений в финансово-бюджетной сфере; не посягает на экономическую безопасность государства; не создает угрозы экономическому развитию, что подтверждается судебной практикой.

В судебном заседании Швец Н.Л. и ее защитник Тихонова О.И. поддержали доводы жалобы в полном объеме.

Швец Н.Л. при изложении своей позиции по делу вину в совершении правонарушения не признавала, полагала, что в ее действиях отсутствует состав административного правонарушения, пояснила, что в нормативно-правовых актах, на основании которых ТФОМС Тверской области должен представлять годовую бюджетную отчетность в КСП Тверской области для внешней проверки, прямых норм, содержащих ссылку на Инструкцию №191н, нет, и нет списка форм бюджетной отчетности. В Законе Тверской области от 18.01.2006 №13-30 «О бюджетном процессе в Тверской области» установлен только срок представления бюджетной отчетности в Контрольно-счетную палату Тверской области, не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, без указания конкретного списка форм бюджетной отчетности. В стандарте внешнего государственного финансового контроля, а также СОД от 17.10.2014 № 47К (993), отсутствует ссылка на Инструкцию № 191н. Таким образом, при отсутствии норм, устанавливающих представление в КСП Тверской области конкретных форм бюджетной отчетности, ТФОМС Тверской области руководствовался нормой Бюджетного кодекса Российской Федерации, поскольку внешняя проверка отчета об исполнении бюджета и бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств регулируется статьями 264.1 - 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Податель жалобы настаивала, что действовала в соответствии с положениями п.3 ст.264.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ссылалась на постановление Пленума ВАС РФ от 22.06.2006 № 23 «О некоторых вопросах применения арбитражными судами норм Бюджетного кодекса Российской Федерации», согласно разъяснениям которого внешней проверке подлежат только те документы, которые указаны в п.3 ст.264.1 Бюджетного кодекса.

Указала, что инструкция № 191н регулирует порядок составления и представления годовой квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы.

При этом пунктом 10 Инструкции № 191н установлено, что финансовый орган (кем, в целях настоящей Инструкции, и определен ТФОМС Тверской области, осуществляющий функции финансового органа по составлению и исполнению бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Тверской области) составляет бюджетную отчетность об исполнении бюджета и представляет ее финансовому органу, уполномоченному формировать отчетность об исполнении соответствующего консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, в установленные им сроки (на территории Тверской области - Министерство финансов Тверской области).

Замечаний по составу и срокам представления отчетности от Министерства финансов Тверской области получено не было.

Предметом контроля, как следует из акта КСП Тверской области по результатам камеральной проверки бюджетной отчетности ТФОМС Тверской области за 2017 год от 28.04.2018 форма отчетности Баланс по поступлениям и выбытиям бюджетных средств (ф.0503140) не являлась.

В случае, если суд не согласится с доводами жалобы, об отсутствии в действиях Швец Н.Л. состава вмененного административного правонарушения, просила прекратить дело в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения, поскольку непредставление в КСП Тверской области Баланса по поступлениям и выбытиям бюджетных средств (ф.0503140) в срок, но представление его до окончания проверки и написания заключения о результатах внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета ТФОМС Тверской области является малозначительным и не повлекло никаких последствий для определения достоверности годовой бюджетной отчетности ТФОМС Тверской области за 2017 год, а также существенного нарушения охраняемых общественных отношений в финансово-бюджетной сфере, не посягало на экономическую безопасность государства; не создало угрозы экономическому развитию, что подтверждается судебной практикой.

Должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении, аудитор Контрольно-счетной палаты Волкова Н.М. полагала, что протокол в отношении Швец Н.М. составлен обоснованно, пояснила, что внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета ТФОМС проведена законно, одной из задач внешней проверки являлась проверка достоверности, полноты и соответствия нормативным правовым требованиям составления и представления бюджетной отчетности ТФОМС. В соответствии с требованиями действующего законодательства и внутренних документов КСП Тверской области в ходе проведения контрольного мероприятия была дана оценка годовой бюджетной отчетности. Полагала, что, поскольку ТФОМС согласно Закону Тверской области от 18.01.2006 №13-ЗО отнесен к финансовым органам, то при предоставлении отчетности учреждение должно было руководствоваться Инструкцией №191н.

Относительно признания совершенного Швец Н.Л. малозначительным, Волкова Н.М. пояснила, что действительно Баланс по поступлениям и выбытиям бюджетных средств (ф.0503140) дублирует показатели, имеющиеся в других формах отчетности. Вместе с тем, Швец Н.Л. не признала не только вину в совершении правонарушения, но и факт совершения административного правонарушения, что может свидетельствовать о том, что при избежание наказания Швец Н.Л. и в дальнейшем будет руководствоваться собственными представлениями о составе представляемой в орган внешнего государственного финансового контроля годовой бюджетной отчетности, что повлечет за собой значительный вред для данной сферы общественных отношений.

Заслушав Швец Н.Л., её защитника Тихонову О.И., аудитора Контрольно-счетной палаты Тверской области Волкову Н.М., исследовав материалы дела в полном объеме, судья пришел к следующим выводам.

В соответствии с п.8 ч.2 ст.30.6 КоАП РФ при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении проверяются на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов законность и обоснованность вынесенного постановления.

При этом в силу ч.3 ст.30.6 КоАП РФ судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.

В силу ст.15.15.6 КоАП РФ непредставление или представление с нарушением сроков, установленных бюджетным законодательством и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, бюджетной отчетности, либо формирование и представление с нарушением установленных требований сведений (документов), необходимых для составления и рассмотрения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, либо представление заведомо недостоверной бюджетной отчетности или иных сведений, необходимых для составления и рассмотрения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

На основании приказа председателя Контрольно-счетной палаты Тверской области Ипатовой Т.В. от 22 февраля 2018 года «О проведении внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета ТФОМС Тверской области за 2017 год» проведена внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета ТФОМС Тверской области за 2017 год.

В ходе проведенной проверки установлено, что в нарушение требований пунктов 1, 11.2 Инструкции № 191н ТФОМС в составе бюджетной отчетности за 2017 год не представлен Баланс по поступлениям и выбытиям бюджетных средств (ф.0503140). Письмом от 18.04.2018 №1470/03-47 представлен Баланс по поступлениям и выбытиям бюджетных средств (ф.0503140) с нарушением срока, установленного п.5 ст.13 Закона 13-ЗО (не позднее 01.03.2018), на 48 календарных дней.

По результатам проверки должностными лицами Контрольно-счетной палаты Тверской области составлен акт от 28.04.2018 в котором отражены выявленные нарушения.

По данному факту 02 июля 2018 года аудитором Контрольно-счетной палаты Тверской области Волковой Н.М. в отношении главного бухгалтера ТФОМС Швец Н.Л. составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст.15.15.6 КоАП РФ.

Указанные обстоятельства послужили основанием для привлечения Швец Н.Л. к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст.15.15.6 КоАП РФ.

Судья районного суда соглашается с выводами мирового судьи о наличии оснований для привлечения Швец Н.Л к административной ответственности.

Факт совершения Швец Н.Л. административного правонарушения, подтверждается следующими доказательствами:

протоколом об административном правонарушении №28 (54) от 02.07.2018, в котором описано событие административного правонарушения;

актом по результатам камеральной проверки бюджетной отчетности ТФОМС Тверской области за 2017 год от 28.04.2018;

сопроводительным письмом №1470/03-47 от 18.04.2018 о направлении в Контрольно-счетную палату Тверской области в дополнение к бюджетной отчетности за 2017 год, в том числе баланса по поступлениям и выбытиям бюджетных средств (ф.0503140);

балансом по поступлениям и выбытиям бюджетных средств (ф.0503140);

приказом от 02.07.2007 о назначении Швец Н.Л. главным бухгалтером ТФОМС Тверской области;

должностной инструкцией главного бухгалтера ТФОМС Тверской области, согласно которой главный бухгалтер обеспечивает предоставление бухгалтерской (финансовой) отчетности в соответствующие адреса в установленные сроки (пп.5 п. 3.1.1) и иными материалами дела.

Все приведенные по делу доказательства оценены по правилам статьи 26.11 КоАП РФ, являются достаточными для определения значимых обстоятельств и рассмотрения настоящего дела по существу. Их допустимость и достоверность сомнений не вызывает. Доказательств, полученных с нарушением требований закона, не установлено.

Вывод мирового судьи о наличии в бездействии Швец Н.Л. состава административного правонарушения, предусмотренного ст.15.15.6 КоАП РФ, и виновности Швец Н.Л. является правильным и обоснованным.

Доводы подателя жалобы со ссылкой на положения ч.3 ст.264.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, разъяснения Постановления Пленума ВАС РФ от 22.06.2006 № 23 «О некоторых вопросах применения арбитражными судами норм Бюджетного кодекса Российской Федерации», Стандарта внешнего государственного финансового контроля о том, что у ТФОМС отсутствует обязанность подавать в Контрольно-счетную палату Тверской области Баланс по поступлениям и выбытиям бюджетных средств (ф.0503140) являются не состоятельными, поскольку основаны на неправильном толковании норм действующего законодательства, регулирующего бюджетные правоотношения.

Согласно части 3 статьи 264.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджетная отчетность включает:

1) отчет об исполнении бюджета;

2) баланс исполнения бюджета;

3) отчет о финансовых результатах деятельности;

4) отчет о движении денежных средств;

5) пояснительную записку.

В силу части 5 статьи 16 Закона Тверской области № 13-30 от 18.01.2006 «О бюджетном процессе в Тверской области» орган управления внебюджетным фондом не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, представляет годовую бюджетную отчетность в Контрольно-счетную палату Тверской области для внешней проверки.

Согласно пункту 1 Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - Инструкция №191н), утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 №191н, органы управления государственными внебюджетными фондами и территориальными государственными внебюджетными фондами, осуществляющие составление и исполнение соответствующих бюджетов, отнесены к финансовым органам.

Пунктом 11.2 вышеуказанной инструкции установлено, что в состав бюджетной отчетности финансового органа включаются следующие формы отчетов: Баланс по поступлениям и выбытиям бюджетных средств (ф. 0503140), Баланс исполнения бюджета (ф. 0503120), Справка по консолидируемым расчетам (ф. 503125), Отчет о бюджетных обязательствах (ф. 0503128), Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110), Отчет о кассовом I поступлении и выбытии бюджетных средств (ф. 0503124), Отчет об исполнении бюджета (ф. 0503117), Отчет о движении денежных средств (ф. 0503123), Отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121), Пояснительная записка ф.503160).

Таким образом, на ТФОМС Тверской области как на финансовый орган возложена обязанность по предоставлению в Контрольно-счетную палату Тверской области годовой бюджетной отчетности за 2017 год, в том числе включающую баланс по поступлениям и выбытиям бюджетных средств (ф.0503140) до 01.03.2018 для проведения внешней проверки.

При этом отсутствие замечаний со стороны Министерства финансов Тверской области при предоставлении по составу и срокам представления отчетности в Министерство финансов Тверской области не имеет правового значения по настоящему делу об административном правонарушении.

То обстоятельство, что в Законе Тверской области № 13-30 от 18.01.2006 «О бюджетном процессе в Тверской области», стандарте внешнего государственного финансового контроля «Организация и проведение внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования», утвержденного приказом Контрольно-счетной палаты Тверской области от 19 декабря 2017 г. №82 отсутствует ссылка на Инструкцию № 191н, не свидетельствует об отсутствии в действиях главного бухгалтера ТФОМС Тверской области Швец Н.Л. состава административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.15.15.6 КоАП РФ, поскольку при исполнении своих должностных обязанностей Швец Н.Л. обязана соблюдать действующее законодательство и не допускать нарушений при предоставлении отчетности в Контрольно-счетную палату Тверской области.

В соответствии со ст.2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники организаций несут административную ответственность как должностные лица.

Согласно приказу (распоряжению) о переводе работника на другую работу Швец Н.Л. с 02 июля 2007 года назначена на должность главного бухгалтера ТФОМС Тверской области.

Как следует из пп.5 п.3.1.1 должностной инструкцией главного бухгалтера ТФОМС Тверской области главный бухгалтер обеспечивает предоставление бухгалтерской (финансовой) отчетности в соответствующие адреса в установленные сроки.

Таким образом, Швец Н.Л., занимая должность главного бухгалтера ТФОМС Тверской области, является субъектом вмененного ей правонарушения.

Нарушений процессуальных требований, предусмотренных КоАП РФ, которые не позволили бы всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело об административном правонарушении, в отношении Швец Н.Л. не допущено. Протокол об административном правонарушении составлен уполномоченным лицом и соответствует положения ст.28.2 КоАП РФ.

Нарушений порядка привлечения Швец Н.Л. к административной ответственности, влекущих отмену обжалуемого постановления, в ходе рассмотрения жалобы не установлено. Так, в соответствии с приказом председателя Контрольно-счетной палаты Тверской области Ипатовой Т.В. от 22 февраля 2018 года «О проведении внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета ТФОМС Тверской области за 2017 год» проведена внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета ТФОМС Тверской области за 2017 год в соответствии с Планом деятельности Контрольно-сетной палаты Тверской области на 2018 год; в акте проверки от 28 апреля 2018 года отражены допущенные нарушения.

Постановление о привлечении Швец Н.Л. к административной ответственности вынесено в пределах срока давности, установленного ч.1 ст.4.5 КоАП РФ для данной категории дел.

Наказание назначено с учетом отсутствия обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, характера совершенного юридическим лицом административного правонарушения в минимальном размере, предусмотренном санкцией ст.15.15.6 КоАП РФ.

Рассматривая доводы жалобы о малозначительности совершенного административного правонарушения, исхожу из следующего.

Согласно положениям статьи 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

По смыслу статьи 2.9 КоАП РФ оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо с угрозой причинения вреда личности, обществу или государству.

В соответствии с разъяснениями, изложенными в пункте 21 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 года №5, если при рассмотрении дела будет установлена малозначительность совершенного административного правонарушения, судья на основании статьи 2.9 КоАП РФ вправе освободить виновное лицо от административной ответственности и ограничиться устным замечанием, о чем должно быть указано в постановлении о прекращении производства по делу. Если малозначительность административного правонарушения будет установлена при рассмотрении жалобы на постановление по делу о таком правонарушении, то на основании пункта 3 части 1 статьи 30.7 КоАП РФ выносится решение об отмене постановления и о прекращении производства по делу.

Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Оценив характер совершенного административного правонарушения в сфере бюджетного законодательства, степень его общественной опасности с учетом объекта посягательства, принимая во внимание конкретные обстоятельства дела, суд не усматривает оснований для признания совершенного правонарушения малозначительным в связи тем, что допущенное заявителем правонарушение посягает на общественные отношения, регулируемые нормами бюджетного законодательства, находящиеся под особой защитой государства, и не может быть признано малозначительным.

Ссылки подателя жалобы на иную судебную практику по аналогичным делам не могут быть учтены, так как указанные судебные акты были приняты в отношении иных лиц и по иным фактическим обстоятельствам дела, с учетом конкретных доводов и доказательств, представленных сторонами, и преюдициального значения для рассмотрения настоящего дела не имеет.

В связи с изложенным, оснований для прекращения производства по делу, либо применения ст. 2.9 КоАП РФ не усматриваю.

Учитывая изложенное, руководствуясь п.1 ч.1 ст.30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

РЕШИЛ:

постановление мирового судьи судебного участка № 1 Центрального района г.Твери от 04 сентября 2018 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст.15.15.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении должностного лица - главного бухгалтера ТФОМС Тверской области Швец Н.Л. оставить без изменения, а жалобу Швец Н.Л. – без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Тверской областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии решения.

Судья О.Е. Сельхова