НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение Центрального районного суда г. Твери (Тверская область) от 05.10.2018 № 2А-1532/18

Дело № 2а-1532/2018

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

05 октября 2018 года г. Тверь

Центральный районный суд г.Твери в составе председательствующего судьи Каричкиной Н.Н., при секретаре Амировой О.В.,

с участием представителя административного истца Вороновой О.В.

административного ответчика Виноградова К.А.

рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Твери административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 10 по Тверской области к Виноградову К.А. о взыскании задолженности по транспортному налогу, пеней по транспортному налогу,

у с т а н о в и л:

В соответствии со ст. 286 КАС РФ Межрайонная ИФНС России №10 по Тверской области обратилась в суд с административным иском к Виноградову К.А. о взыскании задолженности по налогу на имущество в размере 81 руб. 00 коп., транспортному налогу – 5031 руб. 00 коп., пени за просрочку уплаты налога на имущество в размере – 1 руб. 70 коп., пени за просрочку уплаты транспортного налога в размере 55 руб. 12 коп.

В обоснование заявленных требований указано, что налогоплательщику был исчислен транспортный налог за 2014 год в сумме 2406,00 руб., транспортный налог за 2015 год в сумме 2625,00 руб., налог на имущество за 2014 год в сумме 81,00 руб., их расчет приведен в налоговых уведомлениях №941888 от 10 мая 2015, №68069268 от 04 сентября 2016. В установленный срок Виноградов К.А. задолженность по налогам не оплатил, в связи с чем, в его адрес было направлено требование №2206 об уплате задолженности с предложением ее погашения в срок до 29 марта 2017 года. Данное требование не было исполнено.

В дальнейшем административным истцом были уточнены исковые требования.

Согласно уточненному административному исковому заявлению административный истец просит взыскать с Виноградова К.А. задолженность по транспортному налогу – 2625 руб.00 коп., пени за просрочку уплаты транспортного налога в размере 55 руб. 12 коп.

Определением суда от 26 июня 2018 к участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечен Калягин Т.М.

Определением суда от 25 сентября 2018 к участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечено Управление ГИБДД УМВД России по Тверской области.

В судебное заседание представитель административного истца по доверенности Воронова О.В. поддержала заявленные требования в полном объеме с учетом уточнения и поддержала письменный отзыв на возражения, согласно которого пояснено, что срок исковой давности обращения в суд не пропущен. Срок подачи искового заявления о выдаче судебного приказа истекает 29.09.2017, налоговый орган обратился в суд общей юрисдикции с таким заявлением 18.08.2017. Мировым судьей судебного участка №2 Центрального района г. Твери 29.11.2017 было вынесено определение об отмене судебного приказа, выданного 10.09.2017. В определении об отмене судебного приказа судья указывает, что взыскатель вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в порядке, установленным главой 32 Кодекса административного судопроизводства РФ. Требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа. Срок подачи административного искового заявления истекает 29.05.2018, с административным исковым заявлением Межрайонная ИФНС России №10 по Тверской области обратилась в Центральный районный суд г. Твери 15.05.2018. Следовательно, срок исковой давности не пропущен, действия налогового органа являются законными. Более того, в судебном заседании административным ответчиком представлены договор купли-продажи транспортного средства, однако с регистрационного учета в органах ГИБДД не снято. До тех пор, пока транспортное средство не снято с учета в регистрирующих органах ГИБДД, плательщиком транспортного средства является формальный, а не фактический владелец транспортного средства.

Административный ответчик – Виноградов К.А. в судебном заседании возражал против удовлетворения заявленных требований, поскольку автомобиль продан Калягину Т.М. 04.12.2014. Более того, поскольку вопрос о снятии с регистрационного учета автомобиля не удалось решить с Калягиным Т.М., он обратился в органы ГИБДД с заявлением об объявлении транспортного средства в розыск. Кроме того, административным истцом пропущен срок исковой давности обращения в суд с требованиями.

В судебное заседание не явились заинтересованные лица - Калягин Т.М., Управление ГИБДД УМВД России по Тверской области, извещены о времени и месте проведения судебного заседания надлежащим образом.

Заслушав административного истца, административного ответчика, исследовав материалы дела, суд считает, что административное исковое заявление подлежит удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии со статьей 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

Согласно статье 3 Налогового кодекса Российской Федерации каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы. Законодательство о налогах и сборах основывается на признании всеобщности и равенства налогообложения. Ни на кого не может быть возложена обязанность уплачивать налоги и сборы, а также иные взносы и платежи, обладающие установленными настоящим Кодексом признаками налогов или сборов, не предусмотренные настоящим Кодексом либо установленные в ином порядке, чем это определено настоящим Кодексом.

Статьей 23 Налогового кодекса Российской Федерации установлена обязанность налогоплательщиков уплачивать законно установленные налоги, выполнять законные требования налогового органа об устранении выявленных нарушениях законодательства о налогах и сборах.

Статьей 356 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что транспортный налог устанавливается НК РФ и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

Законом Тверской области от 06 ноября 2002 года № 75-ЗО "О транспортном налоге в Тверской области" с 1 января 2003 года на территории Тверской области введен транспортный налог, который определяет ставки, порядок и сроки уплаты налога.

В соответствии со статьёй 357 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьёй 358 Налогового кодекса Российской Федерации.

Согласно пункту 1 статьи 358 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Судом установлено и подтверждается материалами дела, что на имя административного ответчика согласно представленным из органа, осуществляющего государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации, 11.02.2014 был зарегистрирован автомобиль <данные изъяты>, государственный регистрационный номер , год выпуска ДД.ММ.ГГГГ, VIN . Смена собственника с момента регистрации Виноградовым К.А. данного транспортного средства не производилась.

Административный ответчик ссылается на обстоятельства того, что автомобиль <данные изъяты>, государственный регистрационный номер , год выпуска ДД.ММ.ГГГГ, VIN находится в розыске. В обоснование своих доводов прилагает справку СБ ДПС ГИБДД ОР УМВД России по Тверской области от 24.08.2018, согласно которой личный состав СБ ДПС ГИБДД ОР УМВД России по Тверской области ориентирован на розыск и задержание автомобиля <данные изъяты>, государственный регистрационный номер , год выпуска ДД.ММ.ГГГГ, VIN . Данная информация о розыске внесена в систему АПК «ПОТОК +».

В соответствии с пунктом 7 части 2 ст. 358 Налогового кодекса Российской Федерации не является объектом налогообложения транспортные средства, находящиеся в розыске, при условии подтверждения факта их угона (кражи) документом, выдаваемым уполномоченным органом.

Согласно Информация ФНС России «О признании угнанного или похищенного транспортного средства объектом налогообложения в период розыска», исчерпывающий перечень документов, подтверждающих факт угона (кражи) транспортного средства, не установлен ни в Налоговом кодексе, ни в иных нормативных актах. Поэтому к таким документам может относиться как справка об угоне (краже) транспортного средства, так и справка или постановление о возбуждении уголовного дела в связи его с угоном (кражей), которые выдаются правоохранительными органами. Также данная информация может содержаться во вступивших в силу судебных постановлениях, решениях, определениях. Основанием для прекращения взимания налога может стать и выданная уполномоченным органом справка о прекращении уголовного дела по факту угона (кражи) транспортного средства из-за того, что срок давности привлечения к уголовной ответственности по нему истек.

В соответствии с этим в Письме Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина России от 17 марта 2016 г. N 03-05-05-04/14738 разъяснено, что при представлении в налоговый орган справки, подтверждающей факт угона (кражи) транспортного средства, транспортное средство, находящееся в розыске, не рассматривается как объект налогообложения.

При этом в Письме Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина России от 9 августа 2013 г. N 03-05-04-04/32382 сообщается, что взимание транспортного налога в отношении транспортного средства, находящегося в угоне, прекращается начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором был совершен угон.

В случае, когда месяц совершения угона не определен, прекращение взимания транспортного налога следует осуществлять начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором было возбуждено уголовное дело по факту угона.

На основании изложенного налоговые органы вправе не исчислять налогоплательщику транспортный налог за транспортное средство, находящееся в розыске, при условии представления налогоплательщиком (гражданином) в налоговый орган подлинника документа, подтверждающего факт угона (кражи) автомобиля, полученного в соответствующем органе, осуществляющем расследование преступления, связанного с угоном (кражей) данного транспортного средства.

В случае если налогоплательщик представит не подлинник, а копию справки об угоне зарегистрированного на него транспортного средства, выданную соответствующим подразделением МВД России, то налоговый орган в целях подтверждения обоснованности освобождения этого транспортного средства от обложения транспортным налогом должен направить в указанное подразделение запрос о подтверждении факта его угона.

Следует иметь в виду, что угнанное транспортное средство не является объектом налогообложения по транспортному налогу только в период его розыска.

В том случае, если от налогоплательщика выданной органами МВД России справки, подтверждающей факт угона (кражи) зарегистрированного на него транспортного средства, в налоговый орган не поступало, у последнего отсутствуют законные основания для неначисления по этому транспортному средству транспортного налога.

Согласно пункту 5 Правил регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденных Приказом МВД России от 24.11.2008 N 1001 "О порядке регистрации транспортных средств", в отношении утраченных транспортных средств, либо транспортных средств, находящихся в розыске, регистрация может быть прекращена по заявлению их собственников (владельцев). Указанное относится и к сведениям о факте нахождения транспортного средства в розыске. До снятия угнанного транспортного средства с учета по вышеуказанным основаниям налогоплательщик в целях освобождения этого транспортного средства от налогообложения должен ежегодно подтверждать факт нахождения угнанного транспортного средства в розыске.

Как следует из письменных материалов дела, сведения об угоне транспортного средства (о розыске): <данные изъяты>, государственный регистрационный номер , год выпуска ДД.ММ.ГГГГ, VIN административный ответчик в налоговый орган не представил, в связи с чем, оснований для освобождения административного ответчика от уплаты транспортного налога за 2015 года не имеется.

Кроме того, из справки СБ ДПС ГИБДД ОР УМВД России по Тверской области от 24.08.2018 невозможно установить период нахождения автомобиля <данные изъяты>, государственный регистрационный номер , год выпуска ДД.ММ.ГГГГ, VIN в розыске.

Более того, согласно данным Межрайонного регистрационно-экзаменационного отдела №1 Государственной инспекции безопасности дорожного движения УМВД России по Тверской области от 27.09.2018, представленным по запросу суда, информация о нахождении транспортного средства <данные изъяты>, государственный регистрационный номер , год выпуска ДД.ММ.ГГГГ, VIN в розыске отсутствует. Сведения предоставлены на основании данных Федеральной Информационной системы ГИБДД (ФИС-М).

В связи с чем, а также в соответствии со статьёй 357 Налогового кодекса Российской Федерации административный ответчик является плательщиком транспортного налога.

С учётом мощности двигателя указанного транспортного средства и налоговой ставки, установленных в соответствии с пунктом 1 статьи 361 Налогового кодекса Российской Федерации и статьей 1 Закона Тверской области от 06 ноября 2002 года № 75-ЗО "О транспортном налоге в Тверской области" налоговой инспекцией административному ответчику исчислен транспортный налог за 2015 год в общей сумме 2625,00 руб.

Согласно пункту 3 статьи 363 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.

Как следует из ст. 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик либо в случаях, установленных настоящим Кодексом, участник консолидированной группы налогоплательщиков вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) требования об уплате налога.

Согласно материалам дела, налоговым органом по адресу административного ответчика заказным письмом направлялось налоговое уведомление на уплату транспортного налога №68069268 от 04.09.2016 по сроку уплаты до 01 декабря 2016 года, что подтверждается списком №464096 на отправку заказных писем с отметкой отделения почтовой связи о принятии почтовой корреспонденции, в том числе адресованной административному ответчику.

Согласно п. 1, 2 ст. 44 НК РФ обязанность по уплате налога или сбора возникает, изменяется и прекращается при наличии оснований, установленных настоящим Кодексом или иным актом законодательства о налогах и сборах. Обязанность по уплате конкретного налога или сбора возлагается на налогоплательщика и плательщика сбора с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора.

Поскольку обязанность по уплате транспортного налога, налога на имущество в полном объеме не была исполнена Виноградовым К.А. в установленные законом сроки, налоговым органом в соответствии со статьями 69, 70 Налогового кодекса Российской Федерации в его адрес заказным письмом направлено требование №2206 об уплате налога, сбора, пени, штрафа, процентов по состоянию на 03 февраля 2017 года со сроком уплаты до 29 марта 2017 года, что подтверждается списком №1723612 на отправку заказных писем с отметкой отделения почтовой связи о принятии почтовой корреспонденции, в том числе адресованной Виноградову К.А.

Административным ответчиком заявлено ходатайство о пропуске установленного законом срока для обращения в суд с требованиями об уплате налога.

Общий срок исковой давности по требованиям имущественного характера составляет три года со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своего права (статья 196 Гражданского кодекса Российской Федерации).

В силу п. 3 ст. 363 НК РФ, п. 4 ст. 397 НК РФ налогоплательщики - физические лица уплачивают налог и авансовые платежи по налогу на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом.

Межрайонной ИФНС России № 10 по Тверской области налогоплательщику направлено налоговое уведомление от 04.09.2016 №68069268.

В соответствии со ст. 52 НК РФ данное налоговое уведомление направлено налогоплательщику заказной корреспонденцией, что» подтверждается реестром отправленных заказных писем.

Пунктом 4 ст. 52 НК РФ установлено, что в случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

В установленный срок, а именно 01.12.2016, обязанность по уплате налога не исполнена.

Межрайонной ИФНС России № 10 по Тверской области за несвоевременную уплату налога, согласно ст. 75 НК РФ начислены пени.

В связи с неуплатой в установленный законодательством срок налога, в соответствии со ст.ст. 69, 70 НК РФ Виноградову К.А. было направлено требование №2206 от 03.02.2017 об уплате налога, сбора, пени, штрафа, с предложением погасить числящуюся задолженность в срок до 29.03.2017.

В соответствии с п.1 ст. 48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

В силу пункта 2 статьи 48 НК РФ заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом в течении шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога.

Согласно п. 3 ст.48 НК РФ рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве.

Срок подачи заявления о выдаче судебного приказа истекает 29.09.2017, налоговый орган обратился в суд общей юрисдикции с таким заявлением 18.08.2017. Мировым судьей судебного участка № 2 Центрального района г. Твери 29.11.2017 было вынесено определение об отмене судебного приказа, выданного 10.09.2017. В определении об отмене судебного приказа судья указывает, что взыскатель вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в порядке, установленном главой 32 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ).

Требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Срок подачи административного искового заявления истекает 29.05.2018, с административным исковым заявлением Межрайонная ИФНС России №10 по Тверской области обратилась в Центральный районный суд города Твери 15.05.2018.

Таким образом, срок исковой давности административным истцом не пропущен.

Более того, административный ответчик ссылается на обстоятельства того, что транспортный налог, рассчитанный на автомобиль <данные изъяты>, государственный регистрационный номер , год выпуска ДД.ММ.ГГГГ, VIN за 2015 год, оплачивать не обязан, поскольку автомобиль был продан 04.12.2014.

Однако суд не соглашается с данными доводами по следующим основаниям:

Согласно ст. 357 НК РФ налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Пунктом 1 ст. 358 НК РФ предусмотрено, что объектом налогообложения признаются автомобили, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Следовательно, пока транспортное средство не снято с учета в регистрирующих органах ГИБДД, плательщиком транспортного налога является формальный, а не фактический владелец транспортного средства.

Иных оснований для прекращения взимания транспортного налога (за исключением угона транспортного средства либо возникновения права на налоговую льготу) не установлено.

Факт прекращения владения транспортного средства не имеет правового значения для прекращения обязанности по уплате транспортного налога.

Более того, согласно Правилам регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (утв. Приказом МВД России от 24.11.2008 № 1001; далее - Правила) транспортные средства регистрируются за собственниками транспортных средств - юридическими или физическими лицами, указанными в паспортах транспортных средств, заключенных договорах или иных документах, удостоверяющих право собственности на транспортные средства.

Автомототранспортное средство, отчужденное на основании договора, должно быть снято с регистрационного учета со старого собственника на основании заявления нового собственника при обращении в регистрационное подразделение Госавтоинспекции для переоформления на свое имя в установленные Правилами сроки, при неисполнении указанных обязательств новым собственником - по заявлению прежнего собственника.

В силу п. 24.5 Правил регистрация транспортных средств по совершенным сделкам, направленным на отчуждение в отношении зарегистрированных транспортных средств, производится по заявлению нового собственника по месту его жительства. Снятие с учета осуществляется без обращения нового собственника по месту прежней регистрации транспортного средства.

В отношении зарегистрированных транспортных средств по заявлению прежнего собственника и предъявления им документов о заключении сделок, направленных на отчуждение транспортных средств, при отсутствии подтверждения регистрации за новым собственником по истечении 30 суток со дня заключения таких сделок действующая регистрация транспортных средств прекращается.

Согласно п. 3 ст. 362 НК РФ взимание транспортного налога производится с учетом количества месяцев, в течение которых данное транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика в регистрирующих органах.

Прекращение взимания транспортного налога налоговым законодательством предусмотрено только в случае снятия с учета транспортного средства в регистрирующих органах. Иных оснований для прекращения взимания транспортного налога (за исключением угона транспортного средства либо возникновения права на налоговую льготу) не установлено.

Поскольку транспортное средство <данные изъяты>, государственный регистрационный номер , год выпуска ДД.ММ.ГГГГ, VIN до настоящего времени зарегистрировано на Виноградовым К.А., плательщиком транспортного налога в этот период является продавец.

Таким образом, с 11.02.2014 Виноградов К.А. является плательщиком транспортного налога, и требование налогового органа о начислении транспортного налога законны и обоснованы.

В настоящий момент отсутствуют сведения об исполнении административным ответчиком в полном объеме требований налогового уведомления и налогового требования.

Учитывая изложенное, требование о взыскании задолженности за 2015 год по транспортному налогу следует признать обоснованным и подлежащим удовлетворению.

Налоговые органы, как следует из подпункта 9 пункта 1 статьи 31 Налогового кодекса Российской Федерации, вправе взыскивать недоимки, а также пени, проценты и штрафы в случаях и порядке, которые установлены настоящим Кодексом.

Согласно пункту 1 статьи 72 Налогового кодекса Российской Федерации пени являются способом обеспечения исполнения обязанности по уплате налогов и сборов.

Положениями пункта 1 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что пеней признается денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.

Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса (пункт 3 статьи 75 НК РФ).

Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме (пункт 5 статьи 75 НК РФ).

Принимая во внимание, что задолженность по транспортному налогу и налогу на имущество физических лиц в установленные законом сроки в полном объеме не оплачена, налоговый орган рассчитал пени за просрочку уплаты транспортного налога за 2015 год в размере 55 руб. 12 коп.

Основания сомневаться в данном расчете у суда отсутствуют.

Проанализировав представленные в дело документы, суд полагает доказанными обстоятельства, послужившие основанием для взыскания с административного ответчика задолженности по транспортному налогу и пеней за просрочку уплаты транспортного налога.

Допустимых доказательств, подтверждающих исполнение административным ответчиком своей обязанности по уплате транспортного налога и пеней в установленные сроки, им суду не представлено.

С учетом изложенного, заявленный административный иск подлежит удовлетворению.

В силу ст. 114 КАС РФ с административного ответчика надлежит взыскать госпошлину за требование имущественного характера, подлежащее оценке, в соответствии с ч. 1 ст. 333.19 НК РФ в сумме 400 руб. 00 коп. в доход федерального бюджета.

Руководствуясь ст.ст. 175-180, 286-290 КАС РФ,

Р Е Ш И Л :

Административное исковое заявление Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 10 по Тверской области к Виноградову К.А. удовлетворить.

Взыскать с Виноградова К.А., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, проживающего по адресу: <адрес> в пользу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 10 по Тверской области задолженность по транспортному налогу в размере 2625 руб. 00 коп., пени по транспортному налогу 55 руб. 12 коп., а всего в сумме 2680 руб. 12 коп.

Взыскать с Виноградова К.А., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, проживающего по адресу: <адрес>, госпошлину в доход федерального бюджета в размере 400 руб.00 коп.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Тверской областной суд через Центральный районный суд г. Твери в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Председательствующий Н.Н. Каричкина

Решение в окончательной форме принято 10 октября 2018 года.

Председательствующий Н.Н. Каричкина