РЕШЕНИЕ
именем Российской Федерации
22 ноября 2017 года Центральный районный суд г. Тольятти Самарской области в составе
судьи Бетиной Г.А.,
при секретаре Григорьевой В.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 2а-4519/2017 по административному исковому заявлению Межрайонной ИФНС России № 19 по Самарской области к Дубровиной Л.В. о взыскании задолженности по налогам,
установил:
Межрайонная ИФНС России № 19 по Самарской области обратилась в суд с административным иском к ответчику, просит о взыскании задолженности по НДФЛ в размере 90 784, 59 рублей.
В обоснование заявленных требований истец указал, что 03.06.2016 г. Дубровина Л.В. представила расчет авансовых платежей по налоговой декларации 3-НДФЛ за 2015 г. под номером №, где было исчислено к уплате 2 470 руб. со сроком уплаты до 15.07.2016 г.
05.08.2015 г. Дубровина Л.В. представила расчет авансовых платежей по налоговой декларации по форме 3-НДФЛ за 2015 г. под номером №49897781, согласно которой Дубровина Л.В. исчислила сумму НДФЛ к уплате 57 492 руб. из них 28 746 руб. со сроком уплаты 15.10.2015 г. и сумма 28 746 руб. со сроком уплаты 15.01.2016 г.
29.04.2016 г. Дубровина Л.В. представила налоговую декларацию 3-НДФЛ, согласно которой исчислила сумму к уплате 22 955 руб.
В виду поданных деклараций, Дубровиной Л.В. были начислены суммы НДФЛ к уплате:
НДФЛ в соответствии со ст. 228 НК РФ - 20 485 руб. со сроком уплаты 15.07.2016 г.;
НДФЛ в соответствии со ст. 227 НК РФ - 28 746 руб. со сроком уплаты 15.10.2015 г.;
НДФЛ в соответствии со ст. 227 НК РФ - 28 746 руб. со сроком уплата 15.01.2016 г.;
НДФЛ в соответствии со ст. 227 НК РФ - 2 470 руб. со сроком уплаты 15.07.2016 г.
В адрес налогоплательщика было направлено требование об уплате налога, сбора, пени, штрафа № по состоянию на 20.07.2016 г., с предложением добровольно погасить задолженность. Указанное требование на сегодняшний день не исполнено.
В связи с несвоевременной уплатой налогов налоговым органом начислены пени:
По НДФЛ в соответствии со ст. 228 НК РФ в размере 35,85 руб. за период с 16.07.2016 г. (со следующего дня после срока уплаты НДФЛ) по 20.07.2016 г. (дата окончания расчета пени по требованию № от 20.07.2016 г.).
По НДФЛ в соответствии со ст. 227 НК РФ в размере 10 301,74 руб. за период с 21.07.2015 г. (с даты предыдущего требования № от 22.07.2015 г.) по 20.07.2016 г. (дата окончания расчета пени по требованию № от 20.07.2016 г.)
Просит взыскать с административного ответчика - Дубровиной <данные изъяты> сумму задолженности по НДФЛ в размере 90 784,59 руб.: из них: НДФЛ в соответствии со ст. 227 НК РФ - 59 962 руб.; НДФЛ в соответствии со ст. 228 НК РФ - 20 485 руб.; Пени по НДФЛ в соответствии со ст. 227 НК РФ - 10 301,74 руб.; Пени по НДФЛ в соответствии со ст. 228 НК РФ - 35,85 руб.
Представитель административного истца в судебном заседании требования поддержал.
Административный ответчик Дубровина Л.В. в судебное заседание не явился, о дне слушания дела извещен.
В силу пункта 1 части 6 статьи 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд может отложить судебное разбирательство административного дела в случае неявки в судебное заседание по уважительной причине лица, участвующего в деле, заявившего ходатайство об отложении судебного разбирательства и представившего доказательства уважительности причины неявки.
Дубровиной Л.В. заявлено ходатайство об отложении судебного заседания по причине участия в другом деле, однако не представлено доказательств уважительности причин неявки.
Доказательств уважительности причин неявки в суд к ходатайству об отложении не приложено, в связи с чем, суд не счел причины неявки административного ответчика уважительными, учитывая сроки нахождения административного дела в производстве суда (с 11.08.2017 года), требование административного истца о рассмотрении дела по существу, суд считает необходимым рассмотреть дело в отсутствие Административного ответчика.
Из письменных возражений Дубровиной Л.В. следует, что с требованиями административного иска Дубровина Л.В. не согласна. Межрайонная ИФНС России № 19 по Самарской области не направляла ей требования об уплате налога (НДФЛ). В связи с чем у него отсутствует право предъявления административного иска в суд.
Из дополнительных возражений следует, что административный ответчик считает, что административный истец неправильно исчислил размер подлежащего уплате налога за 2015 год, исходя из первой поданной декларации с номером корректировки «0» и двух расчетов авансовых платежей, которых административный ответчик не представляла, необоснованно суммировав предварительно рассчитанные суммы авансовых платежей и окончательно исчисленные к уплате суммы налога.
Согласно декларации 3-НДФЛ с номерами корректировок «0» и «1» налоговая база для исчисления налога составляет 176 577, 60 руб. и истцом не оспаривалась (стр. 004 строка 6). 13 % от указанной суммы составляла 22 955 рублей. Эта сумма была указана как сумма налога, исчисленная к уплате (стр. 004 строка 7) и сумма налога, подлежащая уплате (доплате) в бюджет (страница 004 строка 13.3).
Согласно декларации с номером корректировки «2» с учетом имущественного налогового вычета налоговая база для исчисления налога составила 116813,25 (страница 003 строка 6), 13% от указанной суммы составляет 15186 рублей. Эта сумма была указана как сумма налога, исчисленная к уплате (страница 003 строка 7), и сумма налога, подлежащая уплате (доплате) в бюджет (страница 003 строка 13.3), а также в разделе 1 (страница 002). Полагает, что в настоящее время подлежит уплате в бюджет сумма налога 15 186 рублей.
Суд, выслушав пояснения лиц, участвующих в деле, изучив материалы дела, оценивая собранные доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании каждого доказательства в отдельности, а также в их совокупности, принимая признание иска административным ответчиком находит иск обоснованным и подлежащим частичному удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствии со ст.286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций. 2. Административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.
В соответствии с ч.4 ст.289 КАС РФ обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, возлагается на административного истца.
В силу ст. 45 Налогового Кодекса РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога на прибыль организаций по консолидированной группе налогоплательщиков исполняется ответственным участником этой группы, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.
Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик либо в случаях, установленных настоящим Кодексом, участник консолидированной группы налогоплательщиков вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) требования об уплате налога.
В случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок производится взыскание налога в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом.
Взыскание налога с организации или индивидуального предпринимателя производится в порядке, предусмотренном статьями 46 и 47 настоящего Кодекса. Взыскание налога с физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, производится в порядке, предусмотренном статьей 48 настоящего Кодекса.
В соответствии со ст. 48 Налогового Кодекса РФ в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
Заявление о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица (далее в настоящей статье - заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.
Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3 000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи.
Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Судом установлено, что 06.02.2017 г. мировым судьей с/у № Центрального судебного района г.о. Тольятти, был вынесен судебный приказ №, однако согласно определения от 03.03.2017 г. он был отменен, поскольку ответчик представил возражения относительно его исполнения.
11.08.2017 года Межрайонная инспекция ФНС России № 19 обратилась в суд с настоящим административным иском о взыскании недоимки по налогу и пени.
Из материалов дела следует, что 03.06.2016 г. Дубровина Л.В. представила расчет авансовых платежей по налоговой декларации 3-НДФЛ за 2015 г. под номером №, где было исчислено к уплате 2 470 руб. со сроком уплаты до 15.07.2016 г.
05.08.2015 г. Дубровина Л.В. представила расчет авансовых платежей по налоговой декларации по форме 3-НДФЛ за 2015 г. под номером №, согласно которой Дубровина Л.В. исчислила сумму НДФЛ к уплате 57 492 руб. из них 28 746 руб. со сроком уплаты 15.10.2015 г. и сумма 28 746 руб. со сроком уплаты 15.01.2016 г.
29.04.2016 г. Дубровина Л.В. представила налоговую декларацию 3-НДФЛ, согласно которой исчислила сумму к уплате 22 955 руб.
В виду поданных деклараций, Дубровиной Л.В. были начислены суммы НДФЛ к уплате:
НДФЛ в соответствии со ст. 228 НК РФ - 20 485 руб. со сроком уплаты 15.07.2016 г.;
НДФЛ в соответствии со ст. 227 НК РФ - 28 746 руб. со сроком уплаты 15.10.2015 г.;
НДФЛ в соответствии со ст. 227 НК РФ - 28 746 руб. со сроком уплата 15.01.2016 г.;
НДФЛ в соответствии со ст. 227 НК РФ - 2 470 руб. со сроком уплаты 15.07.2016 г.
В соответствии с п. 1 ст. 207 НК РФ налогоплательщиками налога на доходы физических лиц признаются физические лица, являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации, а также физические лица, получающие доходы от источников, в Российской Федерации, не являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации.
В соответствии с п. 7 ст. 227 НК РФ в случае появления в течение года у налогоплательщиков, к которым относятся нотариусы, занимающиеся частной практикой, адвокаты, учредившие адвокатские кабинеты и другие лица, занимающиеся в установленном действующим законодательством порядке частной практикой, доходов, полученных от осуществления предпринимательской деятельности или от занятия частной практикой, налогоплательщики обязаны представить налоговую декларацию с указанием суммы предполагаемого дохода от указанной деятельности в текущем налоговом периоде в налоговый орган в пятидневный срок по истечении месяца со дня появления таких доходов, (декларацию по форме 4-НДФЛ). При этом сумма предполагаемого дохода определяется налогоплательщиком.
В соответствии с п.8 ст. 227 НК РФ исчисление суммы авансовых платежей производится налоговым органом. Расчет сумм авансовых платежей на текущий налоговый период производится налоговым органом на основании суммы предполагаемого дохода, указанного в налоговой декларации, или суммы фактически полученного дохода от указанных в пункте 1 настоящей статьи видов деятельности за предыдущий налоговый период с учетом налоговых вычетов, предусмотренных статьями 218 и 221 настоящего Кодекса.
Согласно п. 2 ст.228 НК РФ налогоплательщики, указанные в пункте 1 настоящей статьи, самостоятельно исчисляют суммы налога, подлежащие уплате в соответствующий бюджет, в порядке, установленном статьей 225 настоящего Кодекса.
В соответствии с п.4 ст. 228 НК РФ общая сумма налога, подлежащая уплате в соответствующий бюджет, исчисленная исходя из налоговой декларации с учетом положений настоящей статьи, уплачивается по месту жительства налогоплательщика в срок не позднее 15 июля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Общая сумма налога исчисляется по итогам налогового периода применительно ко всем доходам налогоплательщика, дата получения которых относится к соответствующему налоговому периоду - п.3 ст.225 НК РФ.
В адрес налогоплательщика было направлено требование об уплате налога, сбора, пени, штрафа № по состоянию на 20.07.2016 г., с предложением добровольно погасить задолженность. Указанное требование на сегодняшний день не исполнено.
Факт направления налогового уведомления, требования подтверждается списком почтовых отправлений, и не оспаривается административным ответчиком.
Свидетель ФИО4 суду пояснила, что является главным государственным налоговым инспектором Межрайонной ИФНС России № 19 по Самарской области. Первичная декларация была подана административным ответчиком 29.04.2017 г., в которой был указан доход от видов деятельности. Следующая декларация подана 15.08.2017 г., где налогоплательщик заявил сумму имущественного вычета в связи с приобретением жилья. Затем была подана корректировка в налоговую базу, в связи с чем налог уменьшился и составил 15 186 руб. В данном случае, если по истечении года при подаче декларации у налогоплательщика доход либо увеличился, либо уменьшился на 50%, он обязан подать декларацию 4-НДФЛ, в которой скорректировать авансовые платежи. После чего авансовые платежи в лицевом счета налогоплательщика скорректировались бы и осталась бы сумма, которая была подана по факту. Дубровиной Л.В. такая декларация не подавалась.
Из пояснений представителя административного истца следует, что в виду того, что Дубровиной Л.В. не было представлено декларации по форме 4-НДФЛ за 2015 г., Межрайонной ИФНС России были исчислены авансовые платежи за 2015 г. по НДФЛ на основании суммы фактически полученного дохода за 2014 налоговый период. Суммы авансовых платежей составили к уплате 57 492,00 руб., из них: 28 746,00 руб. со сроком уплаты 15.10.2015 г. и сумма 28 746,00 руб. со сроком уплаты 15.01.2016 г.
После чего, 29.04.2016г. Дубровиной Л.В. была представлена первичная налоговая декларация по форме 3-НДФЛ за 2015г., согласно которой были исчислены следующие суммы к уплате:
На КБК № (НДФЛ по ст. 227 НК РФ) 2 470,00 руб. со сроком уплаты 15.07.2016 г.
На КБК № (НДФЛ по ст. 228 НК РФ) 20 485,00 руб. со сроком уплаты 15.07.2016 г.
15.08.2016 г. Дубровиной Л.В. была подана уточненная налоговая декларация по форме 3-НДФЛ за 2015 г. с номером корректировки «1», согласно которой были исчислены суммы к уплате:
На КБК № (НДФЛ по ст. 227 НК РФ) 2 470,00 руб. со сроком уплаты 15.07.2016 г.
На КБК № (НДФЛ по ст. 228 НК РФ) 20 485,00 руб. со сроком уплаты 15.07.2016 г.
И 27.04.2017 г. Дубровина Л.В. подает еще одну уточненную налоговую декларацию по форме 3-НДФЛ за 2015 г., согласно которой исчисляет сумму к уплате в размере 15 186,00 руб. на КБК НДФЛ по ст. 227 НК РФ.
Для уменьшения авансовых платежей Дубровиной Л.В. необходимо было подать декларацию по форме 4-НДФЛ за 2015 г.
Тем не менее, декларация по форме 4-НДФЛ за 2015 г., не подана, в связи с чем у нее по поданным налоговым декларациям к уплате подлежат как авансовые платежи, так и исчисленные суммы налога и по ст. 228 НК РФ и по ст. 227 НК РФ.
Административный истец просит взыскать сумму задолженности по НДФЛ, из которых: НДФЛ в соответствии со ст. 227 НК РФ - 59 962 руб.;
НДФЛ в соответствии со ст. 228 НК РФ - 20 485 руб.
Вместе с тем, оснований для взыскания с административного ответчика НДФЛ в соответствии со ст. 227 НК РФ суммы начисленных авансовых платежей, не имеется. Требования о взыскании задолженности по НДФЛ в соответствии со ст. 228 НК РФ в сумме 20 485 руб. подлежат удовлетворению.
Сторонами не оспаривается, что Дубровиной Л.В. была подана декларация с указанием суммы налога, подлежащей уплате – в размере 2 470 руб., а также 29 485 руб. При этом, сумма 57 492 руб. указана в разделе «сумма начисленных авансовых платежей». (59 962 – 57 492 = 2 470).
Согласно п.10 ст.227 НК РФ в случае значительного (более чем на 50 процентов) увеличения или уменьшения в налоговом периоде дохода налогоплательщик обязан представить новую налоговую декларацию с указанием суммы предполагаемого дохода от осуществления деятельности, указанной в пункте 1 настоящей статьи, на текущий год. В этом случае налоговый орган производит перерасчет сумм авансовых платежей на текущий год по ненаступившим срокам уплаты.
Перерасчет сумм авансовых платежей производится налоговым органом не позднее пяти дней с момента получения новой налоговой декларации.
В силу статей 207 и 227 Налогового кодекса Российской Федерации предприниматель является плательщиком НДФЛ.
В соответствии с пунктом 3 статьи 225 НК РФ общая сумма налога на доходы физических лиц исчисляется по итогам налогового периода применительно ко всем доходам налогоплательщика, дата получения которых относится к соответствующему налоговому периоду.
Согласно статье 216 НК РФ налоговым периодом по НДФЛ признается календарный год.
Пунктом 2 статьи 227 НК РФ установлено, что индивидуальные предприниматели самостоятельно исчисляют суммы налога, подлежащие уплате в соответствующий бюджет, в порядке, установленном статьей 225 НК РФ. Общая сумма налога, подлежащая уплате в соответствующий бюджет, исчисленная в соответствии с налоговой декларацией, уплачивается по месту учета налогоплательщика в срок не позднее 15 июля года, следующего за истекшим налоговым периодом (пункт 6 статьи 227 Кодекса).
Пунктом 3 статьи 58 НК РФ предусмотрено, что в соответствии с Кодексом может предусматриваться уплата в течение налогового периода предварительных платежей по налогу - авансовых платежей. Обязанность по уплате авансовых платежей признается исполненной в порядке, аналогичном для уплаты налога.
На основании пункта 8 статьи 227 НК РФ исчисление суммы авансовых платежей производится налоговым органом. Расчет суммы авансовых платежей на текущий налоговый период производится налоговым органом на основании суммы предполагаемого дохода, указанного в налоговой декларации, или суммы фактически полученного дохода от указанных в пункте 1 названной статьи видов деятельности за предыдущий налоговый период с учетом налоговых вычетов, предусмотренных статьями 218 и 221 НК РФ.
Сроки уплаты авансовых платежей по НДФЛ установлены пунктом 9 статьи 227 НК РФ, в соответствии с которым авансовые платежи уплачиваются налогоплательщиком на основании налоговых уведомлений: за январь - июнь - не позднее 15 июля текущего года в размере половины годовой суммы авансовых платежей; за июль - сентябрь - не позднее 15 октября текущего года в размере одной четвертой годовой суммы авансовых платежей; за октябрь - декабрь - не позднее 15 января следующего года в размере одной четвертой годовой суммы авансовых платежей.
Таким образом, налоговое законодательство разграничивает понятия налога и авансового платежа, предусматривая различные сроки их уплаты. Авансовые платежи являются промежуточными платежами, уплачиваемыми в течение налогового периода, следовательно, в силу статьи 11 НК РФ неуплаченный авансовый платеж не является недоимкой по налогу.
Кроме того, законодательство о налогах и сборах не содержит норм, предусматривающих право налоговых органов взыскивать с налогоплательщика в принудительном порядке суммы авансовых платежей по НДФЛ.
В соответствии со статьями 45 - 47 НК РФ в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязанности по уплате налога и сбора, неуплаты пени и штрафа налоговый орган направляет налогоплательщику требование об уплате налога, сбора, пени, штрафа; в случае неисполнения указанного требования принимает решение о взыскании налога, сбора, а также пеней, штрафов за счет денежных средств на счетах налогоплательщика (плательщика сборов) - индивидуального предпринимателя в банках и решение о взыскании за счет имущества должника.
Данная правовая позиция подтверждается письмом Министерства Финансов РФ в Федеральную налоговую службу от ДД.ММ.ГГГГ «По вопросу применения мер принудительного взыскания авансовых платежей по НДФЛ».
Таким образом, из представленных документов следует, что в нарушение ст.45 НК РФ ответчик не исполнил установленную законом обязанность по уплате налога за 2015 год в полном объеме. При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу об обоснованности требований истца о взыскании с ответчика недоимки НДФЛ в соответствии со ст. 227 НК РФ в размере 2 470 руб.; НДФЛ в соответствии со ст. 228 НК РФ в размере 20 485 руб.
Согласно ст. 75 НК РФ в случае неуплаты в установленный срок сумм налога, подлежат начислению пени в размере одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования ЦБ РФ за каждый день просрочки исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством дня уплаты налога.
Из административного иска следует, что ответчиком задолженность по НДФЛ за 2015 года не погашена. В связи с неуплатой (несвоевременной уплатой) налогов, налогоплательщику в соответствии со ст. 75 НК РФ налоговым органом начислены пени: Пени по НДФЛ в соответствии со ст. 227 НК РФ - 10 301,74 руб.; Пени по НДФЛ в соответствии со ст. 228 НК РФ - 35,85 руб.
В связи с тем, что пени исчислены с учетом суммы авансовых платежей, которую суд посчитал неподлежащей взысканию, пени по НДФЛ в соответствии со ст. 227 НК РФ - 10 301,74 руб. подлежат уточнению, исходя из суммы неуплаченного налога и наличием задолженности и составляют 5 654, 32 руб., которая подлежат взысканию с ответчика.
Пени по НДФЛ в соответствии со ст. 228 НК РФ - 35,85 руб. подлежат взысканию с ответчика.
В соответствии со ст.114 КАС РФ издержки, понесенные судом в связи с рассмотрением дела, и государственная пошлина, от уплаты которых истец был освобожден, взыскиваются с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, пропорционально удовлетворенной части исковых требований.
Таким образом, подлежит взысканию с ответчика в доход государства государственная пошлина в размере 400 руб.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.175-180, 290 КАС РФ, суд
решил:
Административный иск Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 19 по Самарской области удовлетворить частично.
Взыскать с Дубровиной <данные изъяты> в пользу Межрайонной инспекции ФНС России № 19 по Самарской области задолженность по НДФЛ, из которых:
НДФЛ в соответствии со ст. 227 НК РФ – 2 470 руб.;
НДФЛ в соответствии со ст. 228 НК РФ – 20 485 руб.;
Пени по НДФЛ в соответствии со ст. 227 НК РФ – 5 654, 32 руб.;
Пени по НДФЛ в соответствии со ст. 228 НК РФ – 35,85 руб.
В остальной части в административном иске отказать.
Взыскать с Дубровиной <данные изъяты> в доход федерального бюджета государственную пошлину в размере 400 рублей.
Решение может быть обжаловано в Самарский областной суд через Центральный районный суд г.Тольятти в течение одного месяца со дня принятия решения в окончательной форме.
Мотивированное решение изготовлено ДД.ММ.ГГГГ.
Председательствующий: подпись.
КОПИЯ ВЕРНА.
Судья