НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение Центрального районного суда г. Сочи (Краснодарский край) от 23.10.2012 № 2-2142/2012

  РЕШЕНИЕ

 Именем Российской Федерации

 г. Сочи                                                         23.10.2012 г.    

 Центральный районный суд г. Сочи Краснодарского края в составе

 председательствующего судьи Ефанова В.А.,

 при секретаре судебного заседания Ващенко А.Н.,

 рассмотрев в судебном заседании гражданское дело по иску Авджикяна А.С. к Департаменту Краснодарского края по реализации полномочий при подготовке зимних Олимпийских игр 2014 г., Управлению автомобильных дорог Краснодарского края о взыскании компенсации стоимости имущества, подлежащего изъятию, встречному иску Департамента Краснодарского края по реализации полномочий при подготовке зимних Олимпийских игр 2014 г. к Авджикяну А.С. об изъятии имущества в собственность Краснодарского края недвижимого имущества путем выкупа,

 установил:

 Авджикян А.С. обратился в суд с иском к Департаменту Краснодарского края по реализации полномочий при подготовке зимних Олимпийских игр 2014 г., Управлению автомобильных дорог Краснодарского края о взыскании компенсации стоимости имущества, подлежащего изъятию, обосновывая свое обращение тем, что в целях размещения олимпийского объекта краевого значения "Автомобильная транспортная развязка в двух уровнях на пересечении <адрес> (проектные и изыскательные работы, строительство)" производится изъятие здания, литер З, расположенного по адресу: <адрес>, общей площадью 449,1 кв.м, принадлежащего ему на праве собственности, на распоряжения Главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 09.12.2009 г. N 974-р "Об изъятии земельных участков и (или) расположенных на них иных объектов недвижимого имущества для краевых нужд в целях размещения олимпийского объекта краевого значения".

 Из предложенного истцу проекта соглашения указывается, что за изъятое имущество ответчики выплачивают выкупную сумму, а именно 5940700 рублей, которая определена на основании Отчета об оценке от ДД.ММ.ГГГГ № и заключения о величине убытков от ДД.ММ.ГГГГ №, подготовленных независимым оценщиком <адрес>, и получивших положительное заключение (экспертное заключение от 30.03.2010 г.).

 С данной оценкой истец не согласен ввиду того, что оценка имущества истца должна производится по рыночной стоимости, а оценщик при проведении оценки обязан использовать затратный, сравнительный и доходный подходы к оценке, или обосновать отказ от использования того или иного. Истец полагает, что имеет место уменьшение стоимости изымаемого у него имущества, так как в отчете ООО "АФК-Аудит" безальтернативно использовался при оценке стоимости строений только затратный подход. Отказ от применения других подходов (сравнительного и доходного), по причине якобы отсутствия достаточного количества данных, он считает необоснованным, в том числе что при оценке использовались критерии для уменьшения стоимости в виде величины накопленного, физического, функционального, внешнего износа объекта, а для сравнения рыночной стоимости учтены стоимости производственных и административных зданий, но никак не торговых. Такие данные частично присутствуют в аналитической части отчета. Получить их в достаточном объеме не представляет особого труда для опытных оценщиков. В отчете указано, что средние цены на коммерческую недвижимость в г.Сочи (продажа, аренда) приведены как сложившиеся на декабрь 2009 г. цены за один кв.м офисных, складских, производственных, торговых, универсальных и других помещений. Присутствует и анализ сделок, осуществляемых риэлтерскими агентствами. В соответствии с отчетом стоимость продажи-покупки одного кв.м помещений в Центральном районе г.Сочи составляет в среднем:

 офисы -130-135 тыс. рублей; склады - 70-75 тыс. рублей; производство     - 55-60 тыс. рублей; торговля - 125-130 тыс. рублей; универсальные - 100-120 тыс. рублей. То есть даже по самым низким расценкам, как для производственных помещений, стоимость изымаемых строений составляет 26,946 млн. рублей (449,1 кв.м х 60000 рублей = 26,946 млн. рублей). Фактическая цена должна быть еще больше, так как оценщик обязан рассчитать стоимость каждого вида помещений отдельно по разной цене, либо применить цену для универсальных помещений (449,1 x 100000 = 44,910 млн. рублей.

 Примененный оценщиком затратный метод дал оценку в 13,626 млн. рублей., что в среднем составляет 6,722 тыс. рублей за кв.м. или в 9,0 раз меньше сложившейся минимальной цены одного кв.м.

 По мнению истца, расчет проведен некорректно, что, по его мнению, не позволит за выплаченную сумму компенсации приобрести в данном районе аналогичную недвижимость и продолжить работу без ущерба для бизнеса. ООО "Центр экономических и инженерных экспертиз "Стандарт" произвел маркетинговые исследования на рынке предложений нежилой недвижимости в границах <адрес>, на основании экспертного заключения N 0.161 от 27.04.2010 г., согласно которого стоимость 1,0 кв.м нежилой недвижимости в районе пересечения перекрестка <адрес> составляет 61,0 тысячу рублей, что совпадает с минимальной ценой 1 кв.м производственных площадей, приведенной в отчете ООО "АФК -Аудит", но не использованной при формировании конечных выводов. Таким образом, выводы оценщика ООО "АФК-Аудит", произведенные на основании затратного метода оценки, не отражают действительной стоимости объекта, которая занижена в 9,0 раз по сравнению с действительной рыночной стоимостью. Истец не согласен с произведенной ООО "АФК-Аудит" оценкой принадлежащего ему на праве собственности недвижимого имущества - части здания литер З, площадью 449,1 кв.м, расположенного по адресу <адрес>, в сумме 5,704 млн. рублей, но может согласиться на заключение соглашения на выплату ему компенсации за изъятие вышеупомянутого имущества, по отраженной в отчете ООО "АФК -_Аудит" и подтвержденной экспертным заключением ООО "Центр экономических и инженерных экспертиз "Стандарт" N 0.161 от 27.04.2010 г. средней цене за 1 кв.м - 60,0- 61,0 тыс. рублей на общую сумму 26, 946 - 27, 395 млн. рублей.

 Департамент Краснодарского края по реализации полномочий при подготовке зимних Олимпийских игр 2014 г. обратился в суд со встречным иском к Авджикян А.С. об изъятии имущества в собственность Краснодарского края недвижимого имущества путем выкупа, в котором указал на основания принятия решения об изъятии имущества путем выкупа, а также на свои полномочия, определенные Положением о Департаменте Краснодарского края по реализации полномочий при подготовке зимних Олимпийских игр 2014 г, утвержденным Постановлением Главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 05.06.2008 г. N 497.

 В соответствии с требованиями ч.18 ст.15 Федерального закона от 01.12.2007 г. N 310-ФЗ "Об организации и о проведении XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 г. в г.Сочи, развитии г.Сочи как горноклиматического курорта и внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ" направил Авджикян А.С. уведомление от 14.12.2009 г. N 81-10130/09-05 о принятом решении об изъятии имущества. Согласно отчету об оценке от 29.03.2010 г. N 807-21/2010, подготовленного ООО "АФК-Аудит", денежная сумма, подлежащая выплате Авджикян А.К. в качестве выкупной цены и убытков, составляет 5940700 рублей, в том числе рыночная стоимость недвижимого имущества составляет 5704000 рублей и размер убытков, причиненных в связи с изъятием недвижимого имущества в целях размещения олимпийских объектов краевого значения, составляет 236700 рублей.

 По итогам проведения экспертизы отчета об оценке эксперт-оценщик представил заключение по экспертизе и рецензию на заключение о величине убытков, причиненных правообладателю объекта в связи с изъятием, от 29.03.2010 г., согласно которым отчет об оценке соответствует требованиям закона "Об оценочной деятельности в РФ" и Стандартов оценки, а итоговое заключение о размере убытков соответствует требованиям законодательных и нормативных актов, а также требованиям Методических рекомендаций. На основании изложенного просит изъять в собственность Краснодарского края для краевых нужд путем выкупа у Авджикян А.С. здание торгово-складских помещений с пристройками (нежилое помещение) Литер З, общей площадью 449,1 кв.м, расположенное по адресу: <адрес>, посредством перечисления на банковский счет гражданина Авджикян А.С. 5940700 рублей, либо перечисления 5940700 рублей в депозит суда.

 В судебном заседании представитель истца Авджикяна А.С. иск поддержал в полном объеме. Уточнил исковые требования и просил суд взыскать сумму согласно заключению судебной экспертизы в размере 32 291 640 руб. В удовлетворении встречных исковых требований просил отказать, при этом привел основания, почему он считает оценку не соответствующей действительной стоимости изымаемого имущества.

 Сторона истца по встречным исковым требованиям в судебном заседании Авджикяна А.С. не признала, на заявленных встречных требованиях настаивала по основаниям, в них изложенным, а также дала пояснения о действительности оценки, проведенной в рамках Федерального закона от 01.12.2007 г. N 310-ФЗ. Так же представитель Департамента пояснила, что сам Авджикян А.С. после первого решения по делу подписал соглашение, и ему была перечислена сумма. При этом законодатель указывает на два основания для изъятия имущества по 310 ФЗ, первое: решение суда об изъятии; второе: подписание трехстороннего соглашения. Поддержала доводы, изложенные в письменных пояснениях.

 Представитель ответчика Управления автомобильных дорог Краснодарского края в судебном заседании просил суд отказать в удовлетворении исков, при этом указав, что сумма в размере 25 637 003 руб. должна быть возвращена управлению.

 Представитель администрации г. Сочи возражал против удовлетворения иска Авджикяна А.С., встречный иск просил удовлетворить.       

 Выслушав лиц, участвующих в судебном заседании, изучив материалы дела, суд пришел к выводу, что исковые требования Авджикян А.С. подлежат удовлетворению, равно как и встречный иск Департамента Краснодарского края по реализации полномочий при подготовке зимних Олимпийских игр 2014 г., но с учетом удовлетворенных требований Авджикяна А.С.

 На основании ч. 1 ст. 56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

 В соответствии с Распоряжением Главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 09.12.2009 г. N 974-р в собственность Краснодарского края для краевых нужд путем выкупа у Авджикян А.С. изъяты принадлежащие ему на праве собственности объекты недвижимого имущества, расположенные по адресу: <адрес>, которые попадают в границы размещения олимпийского объекта "Автомобильная транспортная развязка в двух уровнях на пересечении <адрес> (проектные и изыскательские работы, строительство)" в соответствии с Приказом Министерства регионального развития РФ от 05.10.2009 г. N 446 "Об утверждении документации по планировке территории (проекта планировки и проекта межевания) для размещения объекта "Автомобильная транспортная развязка в двух уровнях на пересечении <адрес> (проектные и изыскательские работы, строительство)".

 В соответствии с п.46 Программы строительства Олимпийских объектов и развития г. Сочи как горноклиматического курорта, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 29.12.2007 г. N 991, ответственным исполнителем по указанному олимпийскому объекту является администрация Краснодарского края.

 Постановлением Главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19.08.2009 г. N 723 утверждена Краевая целевая программа "Обеспечение строительства олимпийских объектов и развития г.Сочи, как горноклиматического и бальнеологического курорта", в рамках которой проведено распределение полномочий и ответственности между органами исполнительной власти Краснодарского края и органами местного самоуправления муниципального образования город-курорт Сочи.

 В соответствии с п.1.10 мероприятий Краевой целевой программы ответственным исполнителем по исполнению указанного мероприятия определено Управление автомобильных дорог Краснодарского края.

 Согласно п.2 ч.4 ст.15 Федерального закона от 01.12.2007 г. N 310-ФЗ изъятие земельных участков, находящихся в частной собственности, в целях размещения олимпийских объектов осуществляется в собственность Краснодарского края - при изъятии в целях размещения олимпийских объектов краевого значения.

 Согласно ст.15 Федерального закона от 01.12.2007 г. N 310-ФЗ для определения рыночной стоимости земельных участков и (или) иных объектов недвижимого имущества, изымаемых в целях размещения олимпийских объектов, а также убытков, подлежащих возмещению правообладателям указанных объектов недвижимого имущества в связи с их изъятием, после принятия решения об изъятии указанных объектов недвижимого имущества администрация Краснодарского края заключает договор с оценщиком на проведение оценки указанных объектов недвижимого имущества и убытков, причиненных таким изъятием.

 Сумма, подлежащая компенсации за изымаемое недвижимое имущество правообладателю, определяется оценщиком и оформляется отчетом об оценке.

 В соответствии со ст.60 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации обстоятельства дела, которые в соответствии с законом должны быть подтверждены определенными средствами доказывания, не могут подтверждаться никакими другими доказательствами.

 Из отчета об оценке от 29.03.2010 г. N 807-21/2010, подготовленного ООО "АФК-Аудит", денежная сумма, подлежащая выплате Авджикян А.С. в качестве выкупной цены и убытков, составляет 5940700 рублей, в том числе рыночная стоимость недвижимого имущества составляет 5704000 рублей и размер убытков, причиненных в связи с изъятием недвижимого имущества в целях размещения олимпийских объектов краевого значения, составляет 236700 рублей.

 По итогам проведения экспертизы отчета об оценке эксперт-оценщик представил заключение по экспертизе и рецензию на заключение о величине убытков, причиненных правообладателю объекта в связи с изъятием, от 29.03.2010 г., согласно которым отчет об оценке соответствует требованиям Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в РФ" и Стандартов оценки, а итоговое заключение о размере убытков соответствует требованиям законодательных и нормативных актов, а также требованиям Методических рекомендаций.

 В соответствии с ч.31 ст.15 Федерального закона от 01.12.2007 г. N 310-ФЗ в случае, если соглашение не заключено в течение месяца со дня, когда лицу, у которого изымаются земельные участки и (или) расположенные на них иные объекты недвижимого имущества, предоставлена возможность ознакомиться с проектом такого соглашения, администрация Краснодарского края вправе обратиться в суд с иском об изъятии земельных участков и (или) расположенных на них иных объектов недвижимого имущества.

 Авджикян А.С. не оспаривает изъятие его недвижимого имущества, а только оспаривает стоимость возмещения ему убытков.

 Между тем, в ч.3 ст.35 Конституции РФ установлено, что принудительное отчуждение имущества для государственных нужд может быть произведено только при условии предварительного и равноценного возмещения.

 Реализуя вышеназванное положение Конституции РФ ст.306 ГК РФ предусматривает о разрешении судом споров о возмещении убытков в случае принятия Российской Федерацией закона, прекращающего право собственности на имущество.

 В рамках настоящего дела по ходатайствам сторон проведена судебная оценочная экспертиза.

 Согласно Экспертному заключению N 01-06/2010 г. от 30.06.2010 г., выполненное экспертом ООО "Аудит-Гарант-С" Спириной И.А., рыночная стоимость предмета оценки, определенная сравнительным подходом, по состоянию на 01.07.2010 г., составляет 31577703 рублей.

 Так же по делу на основании определения суда от 28.05.2012 года была назначена оценочная экспертиза, производство которой поручено ФБУ «Краснодарская ЛСЭ МЮ РФ».

 Согласно экспертному заключению эксперта ФБУ Краснодарская ЛСЭ МЮ РФ рыночная стоимость объекта исследования, расположенного по <адрес> в г. Сочи литер «З» общей площадью 449,1 кв.м. по состоянию на июль 2010 года составляет 32 292 640 руб.

 Рассматривая представленные доказательства в виде выводов оценщиков в рамках ст.67 ГПК РФ, суд определяет следующее.

 Оценочная деятельность в РФ регулируется международными договорами, Федеральным законом от 29.07.1998 г. N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в РФ", а также другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ.

 В соответствии со ст. 6 Федерального закона от 29.07.1998 г. N 135-ФЗ Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования, физические лица и юридические лица имеют право на проведение оценщиком оценки любых принадлежащих им объектов оценки на основаниях и условиях, предусмотренных этим Федеральным законом.

 Право на проведение оценки объекта оценки является безусловным и не зависит от установленного законодательством РФ порядка осуществления государственного статистического учета и бухгалтерского учета и отчетности. Данное право распространяется и на проведение повторной оценки объекта оценки.

 Оценщик ООО "АФК-Аудит", производя оценку недвижимого имущества без обоснованного отказа от использования сравнительного и доходного подхода к оценке объектов, как того требует п.20 ФСО N 1 (Приказ Минэкономразвития РФ от 20.07.2007 г. N 256 "Об утверждении федерального стандарта оценки "Общие понятия оценки, подходы к оценке и требования к проведению оценки (ФСО N 1)") применил только лишь затратный подход к оценке.

 В соответствии с п.23 ФСО N 1, затратный подход применяется, когда существует возможность заменить объект оценки другим объектом, который либо является точной копией объекта оценки, либо имеет аналогичные полезные свойства. Если объекту оценки свойственно уменьшение стоимости в связи с физическим состоянием, функциональным или экономическим устареванием, при применении затратного подхода необходимо учитывать износ и все виды устаревании.

 Однако, при проведении оценки ООО "АФК-Аудит" не производилась замена, принадлежащих истцу объектов оценки на другие объекты, являющиеся точной копией, либо имеющие аналогичные полезные свойства, т.е. исследовались именно те объекты, которые в последующим стали предметом вышеназванного соглашения.

 Неприменение оценщиком доходного метода обоснованно, поскольку данный метод применяется, когда существует достоверная информация, позволяющая прогнозировать будущие доходы, которые объект оценки способен приносить, а также связанные с объектом оценки расходы. При применении доходного подхода оценщик определяет величину будущих доходов и расходов и моменты их получения.

 В связи с тем, что на месте изымаемых ответчиком объектов недвижимости истца возводится олимпийский объект, то доходов, определенных п.2 Приказа Минфина РФ от 06.05.1999 г. N 32н ""Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Доходы организации" ПБУ 9/99" и указывающих, что доходами организации признается увеличение экономических выгод в результате поступления активов (денежных средств, иного имущества) и (или) погашения обязательств, приводящее к увеличению капитала этой организации, или п.7.5 "Концепция бухгалтерского учета в рыночной экономике России", указывающих, что доходом считается увеличение экономических выгод в течение отчетного периода или уменьшение обязательств, которые приводят к увеличению капитала, отличного от вкладов собственников, ни у Департамента Краснодарского края по реализации полномочий при подготовке зимних Олимпийских игр 2014 г., ни у Управления автомобильных дорог Краснодарского края не возникает, применение подобного метода оценки не требуется.

 В этой связи суд считает, что оценщик безосновательно не применил закрепленные п.22 ФСО N 1 сравнительный подход к оценке объекта.

 Сравнительный подход к оценке применяется, когда существует достоверная и доступная для анализа информация о ценах и характеристиках объектов-аналогов.

 Экспертом ФБУ Краснодарская ЛСЭ МЮ РФ применен сравнительный подход к оценке и в границах г. Сочи, исследовано значительное количество объектов, что указывает на безусловную возможность применения данного подхода. Кроме этого обосновано указано почему не могут быть применены иные подходы оценки.

 Из анализа ч.21 ст.15 Федерального закона от 01.12.2007 г. N 310-ФЗ следует, что оценщик должен определить именно рыночную стоимость земельных участков и (или) иных объектов недвижимого имущества, изымаемых в целях размещения олимпийских объектов, а не инвестиционную, ликвидационную или же кадастровая стоимость данных объектов, определение которых возможно в силу положений ст.3 Закона и п.5 Приказа Министерства экономического развития и торговли РФ от 20 июля 2007 г. N 255 "Об утверждении федерального стандарта оценки "Цель оценки и виды стоимости (ФСО N 2)".

 В соответствии со ст.3 Федерального закона от 29.07.1998 г. N 135-ФЗ под рыночной стоимостью объекта оценки понимается наиболее вероятная цена, по которой данный объект оценки может быть отчужден на открытом рынке в условиях конкуренции, когда стороны сделки действуют разумно, располагая всей необходимой информацией, а на величине цены сделки не отражаются какие-либо чрезвычайные обстоятельства: одна из сторон сделки не обязана отчуждать объект оценки, а другая сторона не обязана принимать исполнение; стороны сделки хорошо осведомлены о предмете сделки и действуют в своих интересах; объект оценки представлен на открытом рынке посредством публичной оферты, типичной для аналогичных объектов оценки; цена сделки представляет собой разумное вознаграждение за объект оценки и принуждения к совершению сделки в отношении сторон сделки с чьей-либо стороны не было; платеж за объект оценки выражен в денежной форме.

 В этой связи применение сравнительного подхода к оценке, как это было сделано судебным экспертом ФБУ Краснодарская ЛСЭ МЮ РФ, дает представление о наиболее вероятной цене исследуемых объектов недвижимости, сложившихся на рынке.       

 Поэтому оценщик ООО "АФК-Аудит" обязан был применить сравнительный подход к оценке объектов недвижимости, а не затратный подход, который предполагает замену объекта оценки другим объектом, в то время как объект недвижимости истца доступен и на момент проведения оценки был в целостности, и соответствовали своим характеристикам.

 При таких обстоятельствах суд принимает как более достоверное доказательство заключение ФБУ Краснодарская ЛСЭ МЮ РФ, указывающее, что рыночная стоимость изъятого недвижимого имущества в виде здания торгово-складских помещений общей площадью 449,1 кв.м. существенным образом была занижена оценщиком ООО "АФК-Аудит" из-за неправильного выбора подхода к оценке.

 При этом суд учитывает, что Управлением автомобильных дорог Краснодарского края (Плательщиком) в рамках полномочий, предоставленных Постановлением Главы администрации Краснодарского края от 03.09.2007 N 806 "О создании Управления автомобильных дорог Краснодарского края", произведена и получена Авджикяном А.С. выплата в размере 5940700 рублей на основании решения суда от 06.07.2010 г., подлежащего немедленному исполнению в силу п.33 ст.15 Федерального закона №310-ФЗ от 01.12.2007 г., впоследствии отмененному кассационным определение Краснодарского краевого суда от 21.06.2011 г.

 Кроме этого суд так же принимает во внимание и, то, что решение суда от 2.09.2011 года отменено постановлением суда надзорной инстанции от 14.03.2012 года, однако фактически выплаты по данному решению осуществлены.

 При таких обстоятельствах, несмотря на то, что решения судов были отменны, а выплаты фактически были произведены Авджикяну, а при отмене решений судов не был решен вопрос о повороте решения суда, суд при вынесении решения суда принимает данное обстоятельство во внимание, и полагает, что сумму в размере 32 291 640 руб. надлежит взыскать в пользу Авджикяна, но решение суда должно исполняться с учетом уже выплаченных ему сумм.

 При этом суд не принимает во внимание довод Департамента Краснодарского края по реализации полномочий при подготовке зимних Олимпийских игр 2014 г. о том, что Соглашение об изъятии на его условиях подписано Авджикяном А.С. и не оспаривается им, поскольку Авджикян А.С. подписал данное Соглашение в рамках решения суда от 06.07.2010 г., подлежащего немедленному исполнению в силу п.33 ст.15 Федерального закона №310-ФЗ от 01.12.2007 г., впоследствии отмененному кассационным определением Краснодарского краевого суда от 21.06.2011 г., что свидетельствует только о добросовестном пользовании предоставленными правами, что не умаляет его право на оспаривание стоимости возмещения убытков в связи с изъятием имущества на основании закона в порядке ст.306 ГК РФ.

 Руководствуясь ст.194-199 ГПК РФ, суд

 решил:

 Изъять в собственность Краснодарского края для краевых нужд путем выкупа у Авджикяна А.С. здание торгово-складских помещений с пристройками (нежилое помещение) литер З площадью 449,1 кв.м, расположенное по <адрес>.

 Взыскать с Управления автомобильных дорог Краснодарского края в пользу Авджикяна А.С. в счет возмещения убытков в связи с изъятием в собственность Краснодарского края для краевых нужд путем выкупа здания торгово-складских помещений с пристройками (нежилое помещение) литер З площадью 449,1 кв.м, расположенное по <адрес> в г.Сочи, 32 291 640 (тридцать два миллиона двести девяносто одна тысяча шестьсот сорок) руб.

 В соответствии с п.33 ст.15 Федерального закона №310-ФЗ от 01.12.2007 г. "Об организации и о проведении XXII Олимпийских Зимних Игр и XI Паралимпийских Зимних Игр 2014 года в городе Сочи, развитии города Сочи как горноклиматического курорта" решение суда об изъятии земельных участков и (или) расположенных на них иных объектов недвижимого имущества в целях размещения олимпийских объектов подлежит немедленному исполнению.

 Решение может быть обжаловано в Краснодарский краевой суд через Центральный районный суд г.Сочи в течение месяца с момента составления решения в окончательной форме.

 Мотивированное решение составлено 24.10.2012 г.

 Председательствующий