РЕШЕНИЕ
именем Российской Федерации
Центральный районный суд г. Новокузнецка в составе:
председательствующего Даниловой О. Н.
при секретаре Гаджиевой Е. А.
рассмотрев в открытом судебном заседании в г. Новокузнецке
11 августа 2020 года
административное дело по административному исковому заявлению Инспекции ФНС России по Центральному району г. Новокузнецка к ФИО1 о взыскании обязательных платежей,
УСТАНОВИЛ:
ИФНС по Центральному району г. Новокузнецка обратилась с административным иском к ФИО1 о взыскании задолженности по оплате обязательных платежей.
Просит взыскать с ФИО1 задолженность по уплате страховых взносов на ОМС в фиксированном размере в Федеральный бюджет ОМС с 01.01.2017 в размере 4588,23 руб., пеню, исчисленную на задолженность по неуплате страховых взносов на ОПС в фиксированном размере в Пенсионный фонд РФ с 01.01.2017 в размере 351,08 руб., пеню, начисленную на недоимку по налогу на доходы физических лиц в размере 255,60 руб., задолженность по налогу, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения в размере 27519 руб.
Требования мотивируют тем, что на налоговом учете в ИФНС по Центральному району города Новокузнецка Кемеровской области состоит в качестве налогоплательщика ФИО1 Административный ответчик состоял на учете как плательщик страховых взносов, поскольку являлся индивидуальным предпринимателем и соответственно страхователем по обязательному пенсионному страхованию. Поскольку в установленный срок ФИО1 не были уплачены страховые взносы, то на основании ст. 70 НК РФ налогоплательщику были направлены требования № 43414 от 09.11.2018 (срок исполнения до 29.11.2018), №45146 от 19.11.2018 (срок исполнения до 07.12.2018), №45147 от 19.11.2018 (срок исполнения до 07.12.2018), №47098 от 12.12.2018 (срок исполнения 09.01.2019), №62 от 16.01.2019 (срок исполнения 05.02.2019). Однако в установленный срок требования исполнены не были, в связи с чем в соответствии со ст. 75 НК РФ на задолженность исчислена пеня. Для взыскания с должника задолженности Инспекция обратилась к мировому судье с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании задолженности. 31.08.2019 мировым судьей судебный приказ вынесен, однако в связи с поступившими возражениями от должника 19.12.2019 мировым судьей приказ был отменен.
Административный истец Инспекции ФНС России по Центральному району г. Новокузнецка о месте и времени рассмотрения дела извещен надлежащим образом, в судебное заседание не явился, просит рассмотреть дело в отсутствие представителя, направил заявление об уточнении административных исковых требований, просит взыскать с ФИО1 задолженность по уплате страховых взносов на ОМС в фиксированном размере в Федеральный бюджет ОМС с 01.01.2017 в размере 4028,34 руб., пеню, исчисленную на задолженность по неуплате страховых взносов на ОПС в фиксированном размере в Пенсионный фонд РФ с 01.01.2017 в размере 351,08 руб., пеню, начисленную на недоимку по налогу на доходы физических лиц в размере 255,60 руб., задолженность по налогу, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения в размере 27033,72 руб.
Административный ответчик ФИО1 о месте и времени рассмотрения дела извещен надлежащим образом судебными повестками, направленными заказными письмами, в судебное заседание не явился, причину неявки не сообщил.
Суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствии ответчика, т.к. ответчик о дне слушания дела извещен надлежащим образом.
При этом суд исходит из следующего.
В соответствии с ч. 4 ст. 96 КАС РФ судебное извещение, адресованное лицу, участвующему в деле, направляется по адресу, указанному лицом, участвующим в деле, или его представителем.
Материалами дела подтверждено, что суд извещал ответчика по имеющемуся в деле адресу: <адрес> Иных данных о месте жительства ответчика у суда на момент рассмотрения дела не имеется. Судебные извещения о назначении досудебной подготовки, о назначении дела к судебному разбирательству направлялись ответчику по адресу, имеющемуся в материалах дела. Доказательств того, что данные адреса не являются адресами места жительства ответчика на момент рассмотрения дела, не представлено.
В соответствии со ст. 100 КАС РФ при отказе адресата принять судебную повестку или иное судебное извещение лицо, доставляющее или вручающее их, делает соответствующую отметку на судебной повестке или ином судебном извещении, которые возвращаются в суд. Адресат, отказавшийся принять судебную повестку или иное судебное извещение, считается извещенным о времени и месте судебного разбирательства или совершения отдельного процессуального действия.
Неявка лица, извещенного в установленном порядке о времени и месте рассмотрения дела, является его волеизъявлением, свидетельствующим об отказе от реализации своего права на непосредственное участие в судебном разбирательстве дела и иных процессуальных прав, поэтому не является преградой для рассмотрения судом дела по существу.
В соответствии со ст. 101 КАС РФ лица, участвующие в деле, обязаны сообщить суду о перемене своего адреса во время производства по делу.
При отсутствии такого сообщения судебная повестка или иное судебное извещение посылаются по последнему известному суду месту жительства или месту нахождения адресата и считаются доставленными, хотя бы адресат по этому адресу более не проживает или не находится.
Ответчиком не представлено никаких доказательств того, что им переменен адрес своего места жительства.
Суд направлял ФИО1 судебные извещения по известному суду адресу. Судебные извещения направлены своевременно, возвращены отделением связи в связи с получением почтовой корреспонденции, о причинах неявки ответчик не сообщил, письменных возражений по делу, доказательств, опровергающих исковые требования, не представил.
Таким образом, судом исчерпаны все способы извещения ответчика о времени и месте рассмотрения дела, предусмотренные ч.1 ст. 96 КАС РФ, в связи с чем, возможно рассмотреть дело в отсутствии административного ответчика.
Суд, исследовав письменные материалы дела, считает, что административные исковые требования подлежат частичному удовлетворению.
В соответствии со ст. 57 Конституции РФ каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.
Согласно ч. 1 ст. 419 НК РФ плательщиками страховых взносов признаются следующие лица, являющиеся страхователями в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования:
1) лица, производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам: организации; индивидуальные предприниматели; физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями;
2) индивидуальные предприниматели, адвокаты, медиаторы, нотариусы, занимающиеся частной практикой, арбитражные управляющие, оценщики, патентные поверенные и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой (далее - плательщики, не производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам).
В соответствии со ст. 3 Федерального закона от 15.12.2001 N 167-ФЗ (ред. от 01.04.2020) "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" страховые взносы на обязательное пенсионное страхование являются обязательными платежами, которые уплачиваются в Пенсионный фонд Российской Федерации и целевым назначением которых является обеспечение прав граждан на получение обязательного страхового обеспечения по обязательному пенсионному страхованию (в том числе страховых пенсий, фиксированных выплат к ним и социальных пособий на погребение), включая индивидуально возмездные обязательные платежи, персональным целевым назначением которых является обеспечение права гражданина на получение накопительной пенсии и иных выплат за счет средств пенсионных накоплений.
До 01 января 2017 г. отношения, связанные с исчислением и уплатой (перечислением) страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, на обязательное медицинское страхование, а также отношения, возникающие в процессе осуществления контроля за исчислением и уплатой (перечислением) страховых взносов и привлечения к ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о страховых взносах, были урегулированы ныне утратившим силу Федеральным законом от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования".
Плательщиками страховых взносов являются страхователи, определяемые в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования, к которым относятся: индивидуальные предприниматели, адвокаты, нотариусы, занимающиеся частной практикой, и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой (далее - плательщики страховых взносов, не производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам), если в федеральном законе о конкретном виде обязательного социального страхования не предусмотрено иное (ч. 2 ст. 5 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ).
В силу ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ плательщики страховых взносов, указанные в пункте 2 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, уплачивают соответствующие страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в фиксированных размерах, определяемых в соответствии с частями 1.1 и 1.2 настоящей статьи.
В силу ч. 4 ст. 4 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ срок, исчисляемый кварталами, истекает в последний день последнего месяца срока. При этом квартал считается равным трем календарным месяцам и отсчет кварталов ведется с начала календарного года. Плательщики страховых взносов обязаны своевременно и в полном объеме уплачивать страховые взносы (ч. 1 ст. 18 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ).
В период с 25.05.2006 по 18.10.2018 ФИО1 был зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя.
Из материалов дела следует, что ФИО1 в установленный законом срок не произвел уплату страховых взносов на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд ОМС за 2018 г., В связи, с чем у него возникла задолженность в сумме 4588,23руб.
Кроме того, в силу ст. 346.44 НК РФ налогоплательщиками признаются индивидуальные предприниматели, перешедшие на патентную систему налогообложения в порядке, установленном настоящей главой.
В соответствии со ст. 346.43 НК РФ патентная система налогообложения устанавливается настоящим Кодексом, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации и применяется на территориях указанных субъектов Российской Федерации.
Патентная система налогообложения применяется индивидуальными предпринимателями наряду с иными режимами налогообложения, предусмотренными законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Патентная система налогообложения применяется в отношении следующих видов предпринимательской деятельности:… 10) оказание автотранспортных услуг по перевозке грузов автомобильным транспортом.
Согласно ст. 346.45 НК РФ документом, удостоверяющим право на применение патентной системы налогообложения, является патент на осуществление одного из видов предпринимательской деятельности, в отношении которого законом субъекта Российской Федерации введена патентная система налогообложения.
Патент действует на всей территории субъекта Российской Федерации, за исключением случаев, когда законом субъекта Российской Федерации определена территория действия патентов в соответствии с подпунктом 1.1 пункта 8 статьи 346.43 настоящего Кодекса. В патенте должно содержаться указание на территорию его действия.
В силу ст. 346.46 НК РФ постановка на учет индивидуального предпринимателя в качестве налогоплательщика, применяющего патентную систему налогообложения, осуществляется налоговым органом, в который он обратился с заявлением на получение патента, на основании указанного заявления в течение пяти дней со дня его получения.
Согласно ст. 346.51 НК РФ налог исчисляется как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы.
В случае получения индивидуальным предпринимателем патента на срок менее двенадцати месяцев налог рассчитывается путем деления размера потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода на двенадцать месяцев и умножения полученного результата на количество месяцев срока, на который выдан патент.
В соответствии со ст. 346.49 НК РФ налоговым периодом признается календарный год, если иное не установлено пунктами 2 и 3 настоящей статьи.
Согласно ст. 346.50 НК РФ налоговая ставка устанавливается в размере 6 процентов.
В силу ст. 346.52 НК РФ налоговая декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением патентной системы налогообложения, в налоговые органы не представляется.
Советом народных депутатов Кемеровской области 24.10.2012 принят Закон Кемеровской области от 02.11.2012 N 101-ОЗ "О введении патентной системы налогообложения и о признании утратившими силу некоторых законодательных актов Кемеровской области".
В соответствии со ст. 1 Закона Кемеровской области от 02.11.2012 N 101-ОЗ на территории Кемеровской области введена патентная система налогообложения.
Приложением к Закону Кемеровской области от 02.11.2012 N 101-ОЗ установлены размеры потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода по видам предпринимательской деятельности, в отношении которых применяется патентная система налогообложения.
ФИО1 было подано заявление на переход на патентную систему налогообложения.
Оплата налога на доходы от выдачи патентов на осуществление предпринимательской деятельности при упрощенной системе налогообложения в бюджет гор.округов (прочие начисления март 2018 г.) в сумме 15 798 руб. должна быть произведена до 09.01.2019.
Оплата налога на доходы от выдачи патентов на осуществление предпринимательской деятельности при упрощенной системе налогообложения в бюджет гор.округов (прочие начисления ноябрь) в сумме 21721 руб. должна быть произведена до 05.02.2019.
Статья 45 НК РФ регулирует исполнение обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов.
Согласно п. 1 ст. 45 НК РФ неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) требования об уплате налога.
В соответствии с п. 8 ст. 45 НК РФ правила, предусмотренные ст. 45 НК РФ, применяются также в отношении сборов, пеней, штрафов и распространяются на плательщиков сборов, налоговых агентов и ответственного участника консолидированной группы налогоплательщиков.
В силу ч. 1 ст. 69 НК РФ требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога.
На основании п. 1 ст. 70 НК РФ требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено настоящей статьей. В случае, если сумма недоимки и задолженности по пеням и штрафам, относящейся к этой недоимке, составляет менее 500 рублей, требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее одного года со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено пунктом 2 настоящей статьи.
В соответствии со ст. 75 НК РФ в случае уплаты налогов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки уплачивается пеня. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах для уплаты налога или сбора (п. 3 ст. 75 НК РФ).
ФИО1 было направлено требование №43414 по состоянию на 09.11.2018 об уплате страховых взносов на ОМС в фиксированном размере в Федеральный бюджет ОМС за 2018 г. в размере 4588,23 руб. Требование необходимо было исполнить в срок до 29.11.2018.
Также, ФИО1 было направлено требование №45146 об уплате задолженности по пене, начисленной на недоимку по оплате страховых взносов на ОПС в фиксированном размере в ПФ РФ на выплату страховой пенсии за 2017 г. в размере 351,08 руб. Срок исполнения требования был установлен до 07.12.2018.
Кроме того, ФИО1 было направлено требование № 45147 об уплате пени, начисленной на недоимку по налогу на доходы физических лиц (Агент) налоговых агентов, за искл. доходов по ст. 227, 228 НК РФ в сумме 255,60 руб. Требование необходимо исполнить в срок до 07.12.2018.
ФИО1 направлено требование №48098 об уплате налога на доходы от выдачи патентов на осуществление предпринимательской деятельности при упрощенной системе налогообложения в бюджет городских округов прочие начисления март 2018 г. в сумме 15798 руб., Срок исполнения требования – до 09.01.2019.
ФИО1 направлено требование №62 об уплате налога на доходы от выдачи патентов на осуществление предпринимательской деятельности при упрощенной системе налогообложения в бюджет городских округов прочие начисления ноябрь в сумме 21721,00 руб., Срок исполнения требования – до 05.02.2019.
Согласно ч. 1 ст. 48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
На основании п.2 ст. 48 НК РФ, ч. 2 ст. 286 КАС РФ заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Пунктом 3 статьи 48 НК РФ установлено, что рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве.
В силу ст. 17.1 КАС РФ, мировой судья рассматривает заявления о вынесении судебного приказа по требованиям о взыскании обязательных платежей и санкций в порядке, установленном главой 111 настоящего Кодекса.
В соответствии с ч. 3 ст. 48 НК РФ рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве.
Требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
Согласно ч. 6 ст. 289 КАС РФ при рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы.
27 августа 2019 г. Инспекция ФНС по Центральному району города Новокузнецка обратилась к мировому судье судебного участка № 6 Центрального судебного района города Новокузнецка с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании задолженности с ФИО1 по уплате задолженности по страховым взносам, налогам.
31 августа 2019 г. судебный приказ № 2а-2850/2019 вынесен, однако 19 декабря 2019 г. в связи с поступлением заявления ФИО1, относительно исполнения требований судебного приказа, судебный приказ отменен мировым судьей судебный.
На основании п.2 ст. 48 НК РФ, ч. 2 ст. 286 КАС РФ заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Согласно ч. 6 ст. 289 КАС РФ при рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы.
С административным иском к ФИО1 истец обратился 25 мая 2020 г., то есть в установленный для этого шестимесячный срок.
С учетом уточненных требований, инспекция просит взыскать с ответчика ФИО1 задолженность по уплате страховых взносов на ОМС в фиксированном размере в Федеральный бюджет ОМС с 01.01.2017 в размере 4028,34 руб., пеню, исчисленную на задолженность по неуплате страховых взносов на ОПС в фиксированном размере в Пенсионный фонд РФ с 01.01.2017 в размере 351,08 руб., пеню, начисленную на недоимку по налогу на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляется в соответствии со ст. 227, 227.1, 228 НК РФ в размере 255,60 руб., задолженность по налогу, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения в размере 27033,72 руб.
Суд считает, что с административного ответчика не подлежит взысканию пени в сумме 351,08 руб., исчисленной на недоимку по оплате страховых взносов на ОПС в фиксированном размере в ПФ РФ на выплату страховой пенсии за 2017 г., поскольку из представленных документов не ясно, за какой период образовалась указанная недоимка, на которую произведен расчет пени, когда именно она была уплачена и принимала ли Инспекция меры к взысканию указанной недоимки путем направления налоговых уведомлений и требований налогоплательщику в установленный законом срок. А также обращалась ли за ее взысканием в судебном порядке.
Также суд не находит оснований для взыскания пени в размере 255,60 руб., выставленной к взысканию в требовании № 45147, поскольку из представленного расчета (л.д. 24,) следует, что указанная пеня исчислена на задолженность по налогу на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляется в соответствии со ст. 227, 227.1, 228 НК РФ в размере 5456,72 руб., однако в материалах дела отсутствуют доказательства расчета указанной суммы налога, отсутствуют подтверждения о выставлении данной суммы в требовании, а также доказательства обращения ИФНС в установленный срок за принудительным взысканием данной суммы
Достоверного расчета взыскания суммы пени в размере 255,60 руб., 351,08 руб. суду не представлено. Таким образом, невозможно установить обоснованность заявленного требования.
Инспекции предлагалось представить полный расчет пени, однако требование выполнено не было.
Обязанность по уплате пеней является не самостоятельной, а обеспечивающей (акцессорной) обязанностью, способом обеспечения исполнения обязанности по уплате налога. Пени подлежат принудительному взысканию в том же порядке, что и задолженность, на которую они начислены, и не могут быть взысканы в отсутствие обязанности по уплате суммы налога, равно как и при истечении сроков на ее принудительное взыскание. Пени могут взыскиваться только в том случае, если налоговым органом были своевременно приняты меры к принудительному взысканию суммы соответствующего налога. Разграничение процедуры взыскания налогов и процедуры взыскания пеней недопустимо, поскольку дополнительное обязательство не может существовать отдельно от главного. Указанные выводы согласуются с позицией Конституционного Суда РФ, изложенной в определении от 17 февраля 2015 года N 422-О.
Поскольку доказательств о погашения задолженности по уплате налога на доходы от выдачи патентов на осуществление предпринимательской деятельности при упрощенной системе налогообложения в бюджет городских округов в сумме 27033,74 руб., выставленных в требованиях №47098, №62 и подлежали уплате до 09.01.2019, до 05.02.2019 ФИО1 не представлено, суд считает возможным удовлетворить уточненные требования административного истца о взыскании задолженности по уплате налога на доходы от выдачи патентов на осуществление предпринимательской деятельности при упрощенной системе налогообложения в бюджет городских округов в сумме 27033,74 руб.
Также, с ФИО1 подлежит взысканию задолженность по уплате страховых взносов на ОМС в фиксированном размере в Федеральный бюджет ОМС с 01.01.2017 в размере 4028,34 руб. Указанная сумма задолженности выставлена в требовании № 43414, которое должно было быть исполнено должником в срок до 29.11.2018.
При указанных обстоятельствах суд считает, что административные исковые требования Инспекции ФНС России по Центральному району г. Новокузнецка к ФИО1 о взыскании обязательных платежей подлежат частичному удовлетворению, с ФИО1 подлежит взысканию задолженность по уплате налога на доходы от выдачи патентов на осуществление предпринимательской деятельности при упрощенной системе налогообложения в бюджет городских округов в общем размере 27033,74 руб., задолженность по уплате страховых взносов на ОМС в фиксированном размере в Федеральный бюджет ОМС за 2018 г. в размере 4028,34 руб.
Задолженность в указанном размере подлежит взысканию с ФИО1 поскольку административный ответчик требования действующего налогового законодательства не выполнил, не произвел до настоящего времени уплату налогов, страховых взносов.
В соответствии со ст. 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов.
На основании изложенного суд считает необходимым взыскать с ответчика в доход местного бюджета государственную пошлину в сумме 1131, 86 руб.
Руководствуясь ст. 175-180 КАС РФ,
РЕШИЛ:
Взыскать с ФИО1, зарегистрированного по адресу: <адрес> задолженность по уплате налога на доходы от выдачи патентов на осуществление предпринимательской деятельности при упрощенной системе налогообложения в бюджет городских округов в общем размере 27033,72 руб., задолженность по уплате страховых взносов на ОМС в фиксированном размере в Федеральный бюджет ОМС за 2018 г. в размере 4028,34 руб.
В удовлетворении остальной части административных исковых требований отказать.
Взыскать с ФИО1 государственную пошлину в сумме 1131, 86 коп. в доход местного бюджета.
Решение может быть обжаловано в Кемеровский областной суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.
Решение в окончательной форме изготовлено 21 августа 2020 г.
Председательствующий: О. Н. Данилова