НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение Центрального районного суда г. Хабаровска (Хабаровский край) от 14.10.2016 № 2-4316/2016

Дело

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

ДД.ММ.ГГГГ<адрес>

Центральный районный суд <адрес> в составе председательствующего судьи Матвеенко Е.Б., при секретаре ФИО3 с участием истца ФИО1,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ФИО1 к Министерству транспорта Российской Федерации о признании действий по начислению компенсации незаконными, взыскании недоплаченной компенсации при увольнении и денежной компенсации морального вреда,

УСТАНОВИЛ:

ФИО1 обратилась в суд с иском к Дальневосточному территориальному управлению Росграницы, Федеральному агентству по обустройству государственной границы Российской Федерации о признании действий по начислению компенсации незаконными, взыскании недоплаченной компенсации при увольнении и денежной компенсации морального вреда.

В обоснование заявления указала, что ДД.ММ.ГГГГ она была назначена на должность старшего специалиста 1 разряда отдела финансового и материально-технического обеспечения в Дальневосточное территориальное управление Росграницы (приказ о назначении на должность -лс от ДД.ММ.ГГГГ). ДД.ММ.ГГГГ года переводом была назначена на должность специалиста 1 разряда отдела финансового и материально-технического обеспечения ДВТУ Росграницы, приказ - лс от ДД.ММ.ГГГГ. ДД.ММ.ГГГГ переводом была назначена на должность начальник отдела - главный бухгалтер финансового отдела в ДВТУ Росграницы, в связи с чем был издан приказ о назначении перево<адрес>-лс от ДД.ММ.ГГГГ и с ней заключен служебный контракт от ДД.ММ.ГГГГ на срок с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ. В период времени с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ она находилась в отпуске по беременности и родам, что подтверждается листками нетрудоспособности. В соответствии со ст. 256 ТК РФ на основании приказа о предоставлении отпуска работнику от ДД.ММ.ГГГГ с ДД.ММ.ГГГГ ей предоставлен отпуск по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. ДД.ММ.ГГГГ ей было вручено предупреждение о предстоящем увольнении в связи с упразднением Росграницы. В ответ на ее заявление от ДД.ММ.ГГГГ о предоставлении информации, касающейся предстоящего увольнения, ей ДД.ММ.ГГГГ было вручено повторно предупреждение о предстоящем увольнении в связи упразднением Росграницы, в котором указано, что в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ Федеральное агентство по обустройству государственной границы Российской Федерации упразднено. Приказом Росграницы от ДД.ММ.ГГГГ Дальневосточное территориальное управление Росграницы ликвидируется и она будет уволена ДД.ММ.ГГГГ на основании пп. 8.3 п. 1 ст. 37 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ- ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации». Приказом -лс от ДД.ММ.ГГГГ о прекращении служебного контракта с государственным гражданским служащим (увольнении) с ней расторгнут служебный контракт от ДД.ММ.ГГГГ на основании п. 8.3 ч. 1 ст. 37 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ- ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации». Согласно полученного расчета денежного содержания при увольнении госслужащего от ДД.ММ.ГГГГ, за подписью руководителя ФИО4, ей должна быть выплачена компенсация при расторжении служебного контракта по ч. 1 п. 8.3 ст. 37 ФЗ «О государственной -гражданской службе Российской Федерации» в размере <данные изъяты> руб. (без учета вычета НДФЛ) (<данные изъяты> руб. + <данные изъяты> руб.), что с учетом вычета НДФЛ составляет <данные изъяты> руб. Однако, при расторжении служебного контракта ей ДД.ММ.ГГГГ выплатили компенсацию в размере <данные изъяты>. с учетом вычета НДФЛ, что без учета вычета НДФЛ составило <данные изъяты> руб. При расторжении служебного контракта ей был выдан новый расчет денежного содержания при увольнении госслужащего , от ДД.ММ.ГГГГ, где размер компенсации при расторжении служебного контракта составил <данные изъяты> руб. Анализируя выданные ей расчеты денежного содержания, следует, что при фактической выплате компенсации были исключены: премии за выполнение особо важных и сложных заданий, материальная помощь, единовременная выплата и соответственно уменьшен размер районного коэффициента и северной надбавки. Таким образом, ей была недополучена компенсация при расторжении служебного контракта по ч. 1 п. 8.3 ст. 37 ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» в сумме <данные изъяты><данные изъяты> руб. (без учета вычета НДФЛ), что с учетом вычета НДФЛ составила 75 <данные изъяты> руб.

Полагает, что действия ответчика ДВТУ Росграницы, в части выплаты ей компенсации в меньшем размере, являются незаконными и необоснованными, так как для выплаты компенсации при расторжении служебного контракта по ч. 1 п. 8.3 ст. 37 ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» с гражданским служащим, находящимся в отпуске по уходу за ребенком в расчет берется, в том числе премия за выполнение особо важных и сложных заданий, материальная помощь и единовременная выплата. Из расчетного периода исключается время нахождения гражданского служащего в отпуске по уходу за ребенком, а также в отпуске по беременности и родам.

При таких обстоятельствах, считает расчет компенсации начисленной при расторжении служебного контракта по ч. 1 п. 8.3 ст. 37 ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» в размере <данные изъяты><данные изъяты> руб. законным и обоснованным, следовательно, в мою пользу подлежит взысканию недополученная компенсация, выплачиваемая гражданскому служащему при расторжении служебного контракта по ч. 1 п. 8.3 ст. 37 ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» в размере <данные изъяты> руб. с учетом вычета НДФЛ.

Из вышеперечисленного следует, что действия по начислению и выплате представителем нанимателя ДВТУ Росграницы ей компенсации в размере <данные изъяты> руб. (с учетом вычета НДФЛ) являются незаконными.

Поскольку представителем нанимателя ДВТУ Росграницы было нарушено ее право на получение компенсации при расторжении служебного контракта, считает, что в ее пользу подлежит взысканию компенсация морального вреда, что прямо предусмотрено ст. 237 Трудовым кодексом Российской Федерации. Ее нравственные страдания выразились с ограничением права работника на достойную жизнь и оплату труда, невыплата представителем нанимателя в полном объеме причитающихся ей выплат, что способствует проявлению неприятного эмоционального состояния, переживанию и волнению. Так, при расторжении служебного контракта по инициативе представителя нанимателя законодателем предусмотрено выплата гражданскому служащему компенсации, в том числе и в целях обеспечения достойного уровня жизни на период трудоустройства. Кроме того, она вынуждена обращаться в суд за защитой своих интересов, что также доставило ряд переживаний.

Таким образом, с учетом характера и объема нарушенных прав, в соответствии с принципом соразмерности и справедливости, считает, что в ее пользу подлежит взысканию компенсация морального вреда в размере <данные изъяты><данные изъяты> руб.

Просит признать действия представителя нанимателя ДВТУ Росграницы по начислению ей компенсации, выплачиваемой гражданскому служащему при расторжении служебного контракта по ч. 1 п. 8.3 ст. 37 ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» в размере <данные изъяты> руб. (с учетом вычета НДФЛ) незаконными.

Взыскать с Федерального агентства по обустройству государственной границы Российской Федерации в ее пользу недополученную компенсацию, выплачиваемую гражданскому служащему при расторжении служебного контракта по ч. 1 п. 8.3 ст. 37 ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» в размере <данные изъяты> руб. (с учетом вычета НДФЛ).

Определением Центрального районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ к участию в деле в качестве третьего лица не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора привлечено Министерство промышленности и транспорта <адрес>, в качестве соответчика привлечено Министерство транспорта Российской Федерации.

Определением Центрального районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ произведена замена ненадлежащего ответчика Дальневосточного территориального управления Росграницы, Федерального агентства по обустройству государственной границы Российской Федерации на надлежащего Министерство транспорта Российской Федерации.

Дело рассмотрено в отсутствие представителя ответчика Министерства транспорта Российской Федерации, представителя третьего лица Министерства промышленности и транспорта <адрес> с учетом положений, предусмотренных ч5 ст.167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.

Истец ФИО1 в судебном заседании поддержала исковые требования и изложенные в нем доводы.

Из представленного отзыва представителем ответчика Министерства транспорта Российской Федерации следует, что исковые требования заявлены истцом необоснованно.

ФИО1 была уволена из ДВТУ Росграницы на основании части 1 пункта 8.3 статьи 37 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», в соответствии с которой служебный контракт, может быть расторгнут представителем нанимателя, а гражданский служащий освобожден от замещаемой должности гражданской службы и уволен с гражданской службы в случае упразднения государственного органа. Приказом Росграницы от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Положения о территориальном органе Федерального агентства по обустройству государственной границы Российской Федерации» установлено, что Управление является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, счета в территориальных органах Федерального казначейства (пункт 16). Ликвидация Управления осуществляется Росграницей в установленном порядке (пункт 19). В свою очередь, Приказом Росграницы от ДД.ММ.ГГГГ-ОД ДВТУ Росграницы было ликвидировано. Указом Президента Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «Об упразднении Федерального агентства по обустройству государственной границы Российской Федерации» установлено, что Министерство транспорта Российской Федерации является правопреемником упраздняемого Федерального агентства по обустройству государственной границы Российской Федерации, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений. Однако, Министерство не является правопреемником территориальных органов Росграницы и не наделено полномочиями по осуществлению расчетов с сотрудниками территориальных управлений Росграницы. Кроме того, Министерство не участвовало в ликвидации ДВТУ Росграницы и не является его правопреемником. В связи с чем, Министерство не является представителем нанимателя при заключении контракта ДВТУ Росграницы с ФИО1 и не наделено полномочиями по начислению компенсаций в связи с расторжением служебных контрактов госслужащих ДВТУ Росграницы. Таким образом, Министерство не может выступать в качестве соответчика в рамках рассматриваемых правоотношений. Принимая во внимание то, что Министерство не участвовало в ликвидации ДВТУ Росграницы, а также не производило выплаты бывшим сотрудникам, просит в удовлетворении исковых требований ФИО1 отказать.

Из представленного отзыва представителя третьего лица Министерства промышленности и транспорта <адрес> следует, что стороной спорного правоотношения министерство не является. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «Об упразднении Федерального агентства по обустройству государственной границы Российской Федерации» министерство транспорта Российской Федерации является правопреемником упраздняемого Федерального агентства по обустройству государственной границы Российской Федерации, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений. К полномочиям министерства в соответствии с постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ-пр «Об утверждении положения о министерстве промышленности и транспорта <адрес>» относится организация транспортного обслуживания населения автомобильным, железнодорожным, водным, воздушным транспортом (пригородное и межмуниципальное сообщение), а также осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения. Таким образом, оценка заявленных исковых требований в компетенцию министерства не входит.

Заслушав истца, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.

Как установлено судом и следует из материалов дела, ДД.ММ.ГГГГ представителем нанимателя в лице и.о. руководителя Дальневосточного территориального Управления Росграницы с ФИО1 заключен служебный контракт о прохождении федеральной государственной гражданской службы и замещении должности федеральной государственной гражданской службы РФ - старшего специалиста 1 разряда отдела финансового и материально-технического обеспечения.

На основании приказа руководителя Дальневосточного территориального Управления Росграницы от ДД.ММ.ГГГГ-лс ФИО1 в порядке перевода была назначена на должность специалиста 1 разряда отдела финансового и материально-технического обеспечения.

Приказом руководителя Дальневосточного территориального Управления Росграницы от ДД.ММ.ГГГГ-лс с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГФИО1 была назначена на должность начальника финансового отдела-главного бухгалтера, ДД.ММ.ГГГГ с ней заключен соответствующий служебный контракт .

В период времени с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГФИО1 находилась в отпуске по беременности и родам, что подтверждается листками нетрудоспособности.

На основании приказа и.о. руководителя Дальневосточного территориального Управления Росграницы о предоставлении отпуска работнику от ДД.ММ.ГГГГ с ДД.ММ.ГГГГФИО1 предоставлен отпуск по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет.

Указом Президента РФ от ДД.ММ.ГГГГ «Об упразднении Федерального агентства по обустройству государственной границы Российской Федерации» постановлено упразднить Федеральное агентство по обустройству государственной границы Российской Федерации; передать функции упраздняемого Федерального агентства по обустройству государственной границы Российской Федерации Министерству транспорта Российской Федерации; установить, что Министерство транспорта Российской Федерации является правопреемником упраздняемого Федерального агентства по обустройству государственной границы Российской Федерации, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений.

Во исполнение Указа Президента РФ от ДД.ММ.ГГГГ распоряжением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ-р постановлено установить, что работники упраздняемой Росграницы продолжают выполнять возложенные на них обязанности до высвобождения в соответствии с законодательством Российской Федерации; завершить ликвидационные мероприятия по упразднению Росграницы (далее - ликвидационные мероприятия) до ДД.ММ.ГГГГ

На основании приказа и.о. руководителя Дальневосточного территориального Управления Росграницы от ДД.ММ.ГГГГ-лс заключенный с ФИО1 служебный контракт был расторгнут ДД.ММ.ГГГГ, она освобождена от замещаемой должности федеральной государственной гражданской службы и уволена с государственной гражданской службы по основанию, предусмотренному пунктом 8.3 части 1 статьи 37 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 79-ФЗ, в связи с упразднением государственного органа (Росграницы).

При увольнении ФИО1 Дальневосточным территориальным Управлением Росграницы была выплачена причитающаяся ей в связи с увольнением вследствие упразднения государственного органа и предусмотренная пунктом 3.1 части 3 статьи 37 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 79-ФЗ компенсация в размере четырехмесячного денежного содержания в размере <данные изъяты> рублей (<данные изъяты> рублей х <данные изъяты> месяца (с учетом вычета НДФЛ)).

Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ № 79-ФЗ, как следует из его преамбулы, устанавливает правовые, организационные и финансово-экономические основы государственной гражданской службы Российской Федерации.

Согласно пункту 4 части 1 статьи 14 указанного Федерального закона гражданский служащий имеет право на оплату труда и другие выплаты в соответствии с данным Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и со служебным контрактом.

В силу части 1 статьи 50 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 79-ФЗ оплата труда гражданского служащего производится в виде денежного содержания, являющегося основным средством его материального обеспечения и стимулирования профессиональной служебной деятельности по замещаемой должности гражданской службы.

Денежное содержание гражданского служащего состоит из месячного оклада гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью гражданской службы и месячного оклада гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином гражданской службы, которые составляют оклад месячного денежного содержания гражданского служащего, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат (часть 2 статьи 50 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 79-ФЗ).

В соответствии с частью 5 статьи 50 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 79-ФЗ к дополнительным выплатам относятся: ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе; ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы; ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими <данные изъяты> премии за выполнение особо важных и сложных заданий, порядок выплаты которых определяется представителем нанимателя с учетом обеспечения задач и функций государственного органа, исполнения должностного регламента; ежемесячное денежное поощрение; единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь, выплачиваемые за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих.

Согласно части 10 статьи 50 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 79-ФЗ гражданским служащим производятся другие выплаты, предусмотренные соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.

В соответствии с частью 1 статьи 46 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 79-ФЗ гражданскому служащему предоставляется ежегодный отпуск с сохранением замещаемой должности гражданской службы и денежного содержания.

Частью 13 статьи 46 названного Федерального закона предусмотрено, что при прекращении или расторжении служебного контракта, освобождении от замещаемой должности гражданской службы и увольнении с гражданской службы гражданскому служащему выплачивается денежная компенсация за все неиспользованные отпуска.

Служебный контракт может быть расторгнут представителем нанимателя, а гражданский служащий освобожден от замещаемой должности гражданской службы и уволен с гражданской службы в упразднения государственного органа (пункт 8.3 части 1 статьи 37 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 79-ФЗ).

В случае расторжения служебного контракта по основаниям, предусмотренным пунктами 8.1 - 8.3 части 1 статьи 37 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 79-ФЗ, гражданскому служащему выплачивается компенсация в размере четырехмесячного денежного содержания. При этом выходное пособие не выплачивается (пункт 3.1 части 3 статьи 37 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 79-ФЗ).

Порядок исчисления денежного содержания федеральных гражданских служащих, в том числе и для случаев увольнения с федеральной государственной гражданской службы в связи с реорганизацией или ликвидацией федерального государственного органа, изменением его структуры либо сокращением должностей федеральной государственной гражданской службы, а также на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске, урегулирован специальным нормативным актом - Правилами исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ (далее - Правила).

Указанные Правила определяют порядок исчисления денежного содержания федерального государственного гражданского служащего, в том числе при увольнении с федеральной государственной гражданской службы в связи с реорганизацией или ликвидацией федерального государственного органа, изменением его структуры либо сокращением должностей федеральной государственной гражданской службы (подп. «д» п. 1 Правил).

Согласно п. 8 указанных Правил в случаях, предусмотренных подпунктами «д» и «з» пункта 1 настоящих Правил, гражданскому служащему выплачивается компенсация в размере соответственно месячного денежного содержания за 4 месяца и месячного денежного содержания за 1 месяц.

Месячное денежное содержание исчисляется исходя из установленных гражданскому служащему на дату расторжения с ним служебного контракта размеров единого денежного вознаграждения или оклада денежного содержания и дополнительных выплат, предусмотренных подпунктами «а» - «г» пункта 2 настоящих Правил, а также <данные изъяты> размера предусмотренных подпунктами «д» - «ж» пункта 2 настоящих Правил дополнительных выплат, фактически начисленных ему в течение 12 календарных месяцев, предшествующих дате расторжения служебного контракта.

В пункте 2 Правил указано, что денежное содержание гражданского служащего определяется в соответствии с частями 2 и 5 статьи 50 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 79-ФЗ.

Основанием для обращения истца в суд с указанным иском, явилось то обстоятельство, что ей были выданы два противоположных расчета денежного содержания при увольнении по указанным основаниям, согласно которому по расчету , от ДД.ММ.ГГГГ, ей должна быть выплачена компенсация при расторжении служебного контракта в размере <данные изъяты> руб. (без учета вычета НДФЛ) (<данные изъяты> руб. + <данные изъяты> руб.), что с учетом вычета <данные изъяты> составляет <данные изъяты> руб.

Однако, при расторжении служебного контракта ДД.ММ.ГГГГФИО1 выплатили компенсацию в размере <данные изъяты> руб. с учетом вычета НДФЛ, что без учета вычета НДФЛ составляет <данные изъяты> руб. на основании расчета денежного содержания при увольнении , от ДД.ММ.ГГГГ.

Таким образом, при фактической выплате компенсации из расчета денежного содержания ФИО1 были исключены: премии за выполнение особо важных и сложных заданий, материальная помощь, единовременная выплата, соответственно, был уменьшен размер районного коэффициента и северной надбавки, что составляет разницу в размере заявленных истцом исковых требований в сумме <данные изъяты> руб.

В силу статьи 73 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 79-ФЗ федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, содержащие нормы трудового права, применяются к отношениям, связанным с гражданской службой, в части, не урегулированной данным Федеральным законом.

Частью 7 статьи 11 Трудового кодекса Российской Федерации также установлено, что на государственных служащих и муниципальных служащих действие трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права, распространяется с особенностями, предусмотренными федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации о государственной службе и муниципальной службе.

Из приведенных нормативных положений следует, что действие трудового законодательства распространяется на отношения, связанные с государственной гражданской службой, только в части, не урегулированной специальным законодательством.

Правила исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, утвержденные Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ определяют Порядок исчисления денежного содержания федерального государственного гражданского служащего уволенного в связи с ликвидацией государственного органа, в том числе и государственного служащего находящегося на момент увольнения в отпуске по уходу за ребенком.

В данном случае при расчете денежного содержания подлежит применению п. 8 указанных Правил, устанавливающий, что при расчете компенсации денежное содержание должно исчисляться, в том числе, исходя из <данные изъяты> размера предусмотренных подпунктами «д» - «ж» пункта 2 настоящих Правил дополнительных выплат, фактически начисленных ему в течение <данные изъяты> календарных месяцев, предшествующих дате расторжения служебного контракта.

Оснований для применения Постановления Постановление Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ «Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы» в данном случае не имеется.

Доводы истца о необходимости включения в расчет дополнительных выплат, а именно премии за выполнение особо важных и сложных заданий, материальной помощи, единовременной выплаты, которые ей фактически начислялись и были выплачены еще до нахождения в отпуске по беременности и родам, по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, основаны на неверном толковании закона, поскольку противоречат положениям ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 79-ФЗ, п. 8 Правил исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, который не содержит указаний на исключение из расчетного периода время нахождения гражданского служащего в отпуске по уходу за ребенком, а также в отпуске по беременности и родам.

С учетом изложенного, суд находит требования истца необоснованными и не подлежащими удовлетворению.

Руководствуясь ст. ст.194 - 199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л:

ФИО1 в удовлетворении исковых требований к Министерству транспорта Российской Федерации о признании действий по начислению компенсации незаконными, взыскании недоплаченной компенсации при увольнении и денежной компенсации морального вреда отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в <адрес>вой суд через Центральный районный суд <адрес> в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме ДД.ММ.ГГГГ

Мотивированное решение изготовлено ДД.ММ.ГГГГ.

Судья: ФИО5