Дело №
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
ДД.ММ.ГГГГ<адрес>
Центральный районный суд <адрес> в составе председательствующего судьи Матвеенко Е.Б., при секретаре ФИО3 с участием истца ФИО1,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ФИО1 к Министерству транспорта Российской Федерации о признании действий по начислению компенсации незаконными, взыскании недоплаченной компенсации при увольнении и денежной компенсации морального вреда,
УСТАНОВИЛ:
ФИО1 обратилась в суд с иском к Дальневосточному территориальному управлению Росграницы, Федеральному агентству по обустройству государственной границы Российской Федерации о признании действий по начислению компенсации незаконными, взыскании недоплаченной компенсации при увольнении и денежной компенсации морального вреда.
В обоснование заявления указала, что ДД.ММ.ГГГГ она была назначена на должность старшего специалиста 1 разряда отдела финансового и материально-технического обеспечения в Дальневосточное территориальное управление Росграницы (приказ о назначении на должность №-лс от ДД.ММ.ГГГГ). ДД.ММ.ГГГГ года переводом была назначена на должность специалиста 1 разряда отдела финансового и материально-технического обеспечения ДВТУ Росграницы, приказ №- лс от ДД.ММ.ГГГГ. ДД.ММ.ГГГГ переводом была назначена на должность начальник отдела - главный бухгалтер финансового отдела в ДВТУ Росграницы, в связи с чем был издан приказ о назначении перево<адрес>-лс от ДД.ММ.ГГГГ и с ней заключен служебный контракт № от ДД.ММ.ГГГГ на срок с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ. В период времени с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ она находилась в отпуске по беременности и родам, что подтверждается листками нетрудоспособности. В соответствии со ст. 256 ТК РФ на основании приказа о предоставлении отпуска работнику № от ДД.ММ.ГГГГ с ДД.ММ.ГГГГ ей предоставлен отпуск по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. ДД.ММ.ГГГГ ей было вручено предупреждение о предстоящем увольнении в связи с упразднением Росграницы. В ответ на ее заявление от ДД.ММ.ГГГГ о предоставлении информации, касающейся предстоящего увольнения, ей ДД.ММ.ГГГГ было вручено повторно предупреждение о предстоящем увольнении в связи упразднением Росграницы, в котором указано, что в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ№ Федеральное агентство по обустройству государственной границы Российской Федерации упразднено. Приказом Росграницы от ДД.ММ.ГГГГ Дальневосточное территориальное управление Росграницы ликвидируется и она будет уволена ДД.ММ.ГГГГ на основании пп. 8.3 п. 1 ст. 37 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ№ - ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации». Приказом №-лс от ДД.ММ.ГГГГ о прекращении служебного контракта с государственным гражданским служащим (увольнении) с ней расторгнут служебный контракт от ДД.ММ.ГГГГ№ на основании п. 8.3 ч. 1 ст. 37 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ№ - ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации». Согласно полученного расчета денежного содержания при увольнении госслужащего № от ДД.ММ.ГГГГ, за подписью руководителя ФИО4, ей должна быть выплачена компенсация при расторжении служебного контракта по ч. 1 п. 8.3 ст. 37 ФЗ «О государственной -гражданской службе Российской Федерации» в размере <данные изъяты> руб. (без учета вычета НДФЛ) (<данные изъяты> руб. + <данные изъяты> руб.), что с учетом вычета НДФЛ составляет <данные изъяты> руб. Однако, при расторжении служебного контракта ей ДД.ММ.ГГГГ выплатили компенсацию в размере <данные изъяты>. с учетом вычета НДФЛ, что без учета вычета НДФЛ составило <данные изъяты> руб. При расторжении служебного контракта ей был выдан новый расчет денежного содержания при увольнении госслужащего №, № от ДД.ММ.ГГГГ, где размер компенсации при расторжении служебного контракта составил <данные изъяты> руб. Анализируя выданные ей расчеты денежного содержания, следует, что при фактической выплате компенсации были исключены: премии за выполнение особо важных и сложных заданий, материальная помощь, единовременная выплата и соответственно уменьшен размер районного коэффициента и северной надбавки. Таким образом, ей была недополучена компенсация при расторжении служебного контракта по ч. 1 п. 8.3 ст. 37 ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» в сумме <данные изъяты><данные изъяты> руб. (без учета вычета НДФЛ), что с учетом вычета НДФЛ составила 75 <данные изъяты> руб.
Полагает, что действия ответчика ДВТУ Росграницы, в части выплаты ей компенсации в меньшем размере, являются незаконными и необоснованными, так как для выплаты компенсации при расторжении служебного контракта по ч. 1 п. 8.3 ст. 37 ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» с гражданским служащим, находящимся в отпуске по уходу за ребенком в расчет берется, в том числе премия за выполнение особо важных и сложных заданий, материальная помощь и единовременная выплата. Из расчетного периода исключается время нахождения гражданского служащего в отпуске по уходу за ребенком, а также в отпуске по беременности и родам.
При таких обстоятельствах, считает расчет компенсации начисленной при расторжении служебного контракта по ч. 1 п. 8.3 ст. 37 ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» в размере <данные изъяты><данные изъяты> руб. законным и обоснованным, следовательно, в мою пользу подлежит взысканию недополученная компенсация, выплачиваемая гражданскому служащему при расторжении служебного контракта по ч. 1 п. 8.3 ст. 37 ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» в размере <данные изъяты> руб. с учетом вычета НДФЛ.
Из вышеперечисленного следует, что действия по начислению и выплате представителем нанимателя ДВТУ Росграницы ей компенсации в размере <данные изъяты> руб. (с учетом вычета НДФЛ) являются незаконными.
Поскольку представителем нанимателя ДВТУ Росграницы было нарушено ее право на получение компенсации при расторжении служебного контракта, считает, что в ее пользу подлежит взысканию компенсация морального вреда, что прямо предусмотрено ст. 237 Трудовым кодексом Российской Федерации. Ее нравственные страдания выразились с ограничением права работника на достойную жизнь и оплату труда, невыплата представителем нанимателя в полном объеме причитающихся ей выплат, что способствует проявлению неприятного эмоционального состояния, переживанию и волнению. Так, при расторжении служебного контракта по инициативе представителя нанимателя законодателем предусмотрено выплата гражданскому служащему компенсации, в том числе и в целях обеспечения достойного уровня жизни на период трудоустройства. Кроме того, она вынуждена обращаться в суд за защитой своих интересов, что также доставило ряд переживаний.
Таким образом, с учетом характера и объема нарушенных прав, в соответствии с принципом соразмерности и справедливости, считает, что в ее пользу подлежит взысканию компенсация морального вреда в размере <данные изъяты><данные изъяты> руб.
Просит признать действия представителя нанимателя ДВТУ Росграницы по начислению ей компенсации, выплачиваемой гражданскому служащему при расторжении служебного контракта по ч. 1 п. 8.3 ст. 37 ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» в размере <данные изъяты> руб. (с учетом вычета НДФЛ) незаконными.
Взыскать с Федерального агентства по обустройству государственной границы Российской Федерации в ее пользу недополученную компенсацию, выплачиваемую гражданскому служащему при расторжении служебного контракта по ч. 1 п. 8.3 ст. 37 ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» в размере <данные изъяты> руб. (с учетом вычета НДФЛ).
Определением Центрального районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ к участию в деле в качестве третьего лица не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора привлечено Министерство промышленности и транспорта <адрес>, в качестве соответчика привлечено Министерство транспорта Российской Федерации.
Определением Центрального районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ произведена замена ненадлежащего ответчика Дальневосточного территориального управления Росграницы, Федерального агентства по обустройству государственной границы Российской Федерации на надлежащего Министерство транспорта Российской Федерации.
Дело рассмотрено в отсутствие представителя ответчика Министерства транспорта Российской Федерации, представителя третьего лица Министерства промышленности и транспорта <адрес> с учетом положений, предусмотренных ч5 ст.167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.
Истец ФИО1 в судебном заседании поддержала исковые требования и изложенные в нем доводы.
Из представленного отзыва представителем ответчика Министерства транспорта Российской Федерации следует, что исковые требования заявлены истцом необоснованно.
ФИО1 была уволена из ДВТУ Росграницы на основании части 1 пункта 8.3 статьи 37 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», в соответствии с которой служебный контракт, может быть расторгнут представителем нанимателя, а гражданский служащий освобожден от замещаемой должности гражданской службы и уволен с гражданской службы в случае упразднения государственного органа. Приказом Росграницы от ДД.ММ.ГГГГ№ «Об утверждении Положения о территориальном органе Федерального агентства по обустройству государственной границы Российской Федерации» установлено, что Управление является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, счета в территориальных органах Федерального казначейства (пункт 16). Ликвидация Управления осуществляется Росграницей в установленном порядке (пункт 19). В свою очередь, Приказом Росграницы от ДД.ММ.ГГГГ№-ОД ДВТУ Росграницы было ликвидировано. Указом Президента Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ№ «Об упразднении Федерального агентства по обустройству государственной границы Российской Федерации» установлено, что Министерство транспорта Российской Федерации является правопреемником упраздняемого Федерального агентства по обустройству государственной границы Российской Федерации, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений. Однако, Министерство не является правопреемником территориальных органов Росграницы и не наделено полномочиями по осуществлению расчетов с сотрудниками территориальных управлений Росграницы. Кроме того, Министерство не участвовало в ликвидации ДВТУ Росграницы и не является его правопреемником. В связи с чем, Министерство не является представителем нанимателя при заключении контракта ДВТУ Росграницы с ФИО1 и не наделено полномочиями по начислению компенсаций в связи с расторжением служебных контрактов госслужащих ДВТУ Росграницы. Таким образом, Министерство не может выступать в качестве соответчика в рамках рассматриваемых правоотношений. Принимая во внимание то, что Министерство не участвовало в ликвидации ДВТУ Росграницы, а также не производило выплаты бывшим сотрудникам, просит в удовлетворении исковых требований ФИО1 отказать.
Из представленного отзыва представителя третьего лица Министерства промышленности и транспорта <адрес> следует, что стороной спорного правоотношения министерство не является. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ№ «Об упразднении Федерального агентства по обустройству государственной границы Российской Федерации» министерство транспорта Российской Федерации является правопреемником упраздняемого Федерального агентства по обустройству государственной границы Российской Федерации, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений. К полномочиям министерства в соответствии с постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№-пр «Об утверждении положения о министерстве промышленности и транспорта <адрес>» относится организация транспортного обслуживания населения автомобильным, железнодорожным, водным, воздушным транспортом (пригородное и межмуниципальное сообщение), а также осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения. Таким образом, оценка заявленных исковых требований в компетенцию министерства не входит.
Заслушав истца, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.
Как установлено судом и следует из материалов дела, ДД.ММ.ГГГГ представителем нанимателя в лице и.о. руководителя Дальневосточного территориального Управления Росграницы с ФИО1 заключен служебный контракт о прохождении федеральной государственной гражданской службы и замещении должности федеральной государственной гражданской службы РФ - старшего специалиста 1 разряда отдела финансового и материально-технического обеспечения.
На основании приказа руководителя Дальневосточного территориального Управления Росграницы от ДД.ММ.ГГГГ№-лс ФИО1 в порядке перевода была назначена на должность специалиста 1 разряда отдела финансового и материально-технического обеспечения.
Приказом руководителя Дальневосточного территориального Управления Росграницы от ДД.ММ.ГГГГ№-лс с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГФИО1 была назначена на должность начальника финансового отдела-главного бухгалтера, ДД.ММ.ГГГГ с ней заключен соответствующий служебный контракт №.
В период времени с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГФИО1 находилась в отпуске по беременности и родам, что подтверждается листками нетрудоспособности.
На основании приказа и.о. руководителя Дальневосточного территориального Управления Росграницы о предоставлении отпуска работнику № от ДД.ММ.ГГГГ с ДД.ММ.ГГГГФИО1 предоставлен отпуск по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет.
Указом Президента РФ от ДД.ММ.ГГГГ№ «Об упразднении Федерального агентства по обустройству государственной границы Российской Федерации» постановлено упразднить Федеральное агентство по обустройству государственной границы Российской Федерации; передать функции упраздняемого Федерального агентства по обустройству государственной границы Российской Федерации Министерству транспорта Российской Федерации; установить, что Министерство транспорта Российской Федерации является правопреемником упраздняемого Федерального агентства по обустройству государственной границы Российской Федерации, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений.
Во исполнение Указа Президента РФ от ДД.ММ.ГГГГ№ распоряжением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ№-р постановлено установить, что работники упраздняемой Росграницы продолжают выполнять возложенные на них обязанности до высвобождения в соответствии с законодательством Российской Федерации; завершить ликвидационные мероприятия по упразднению Росграницы (далее - ликвидационные мероприятия) до ДД.ММ.ГГГГ
На основании приказа и.о. руководителя Дальневосточного территориального Управления Росграницы от ДД.ММ.ГГГГ№-лс заключенный с ФИО1 служебный контракт был расторгнут ДД.ММ.ГГГГ, она освобождена от замещаемой должности федеральной государственной гражданской службы и уволена с государственной гражданской службы по основанию, предусмотренному пунктом 8.3 части 1 статьи 37 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 79-ФЗ, в связи с упразднением государственного органа (Росграницы).
При увольнении ФИО1 Дальневосточным территориальным Управлением Росграницы была выплачена причитающаяся ей в связи с увольнением вследствие упразднения государственного органа и предусмотренная пунктом 3.1 части 3 статьи 37 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 79-ФЗ компенсация в размере четырехмесячного денежного содержания в размере <данные изъяты> рублей (<данные изъяты> рублей х <данные изъяты> месяца (с учетом вычета НДФЛ)).
Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ № 79-ФЗ, как следует из его преамбулы, устанавливает правовые, организационные и финансово-экономические основы государственной гражданской службы Российской Федерации.
Согласно пункту 4 части 1 статьи 14 указанного Федерального закона гражданский служащий имеет право на оплату труда и другие выплаты в соответствии с данным Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и со служебным контрактом.
В силу части 1 статьи 50 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 79-ФЗ оплата труда гражданского служащего производится в виде денежного содержания, являющегося основным средством его материального обеспечения и стимулирования профессиональной служебной деятельности по замещаемой должности гражданской службы.
Денежное содержание гражданского служащего состоит из месячного оклада гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью гражданской службы и месячного оклада гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином гражданской службы, которые составляют оклад месячного денежного содержания гражданского служащего, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат (часть 2 статьи 50 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 79-ФЗ).
В соответствии с частью 5 статьи 50 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 79-ФЗ к дополнительным выплатам относятся: ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе; ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы; ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими <данные изъяты> премии за выполнение особо важных и сложных заданий, порядок выплаты которых определяется представителем нанимателя с учетом обеспечения задач и функций государственного органа, исполнения должностного регламента; ежемесячное денежное поощрение; единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь, выплачиваемые за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих.
Согласно части 10 статьи 50 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 79-ФЗ гражданским служащим производятся другие выплаты, предусмотренные соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.
В соответствии с частью 1 статьи 46 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 79-ФЗ гражданскому служащему предоставляется ежегодный отпуск с сохранением замещаемой должности гражданской службы и денежного содержания.
Частью 13 статьи 46 названного Федерального закона предусмотрено, что при прекращении или расторжении служебного контракта, освобождении от замещаемой должности гражданской службы и увольнении с гражданской службы гражданскому служащему выплачивается денежная компенсация за все неиспользованные отпуска.
Служебный контракт может быть расторгнут представителем нанимателя, а гражданский служащий освобожден от замещаемой должности гражданской службы и уволен с гражданской службы в упразднения государственного органа (пункт 8.3 части 1 статьи 37 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 79-ФЗ).
В случае расторжения служебного контракта по основаниям, предусмотренным пунктами 8.1 - 8.3 части 1 статьи 37 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 79-ФЗ, гражданскому служащему выплачивается компенсация в размере четырехмесячного денежного содержания. При этом выходное пособие не выплачивается (пункт 3.1 части 3 статьи 37 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 79-ФЗ).
Порядок исчисления денежного содержания федеральных гражданских служащих, в том числе и для случаев увольнения с федеральной государственной гражданской службы в связи с реорганизацией или ликвидацией федерального государственного органа, изменением его структуры либо сокращением должностей федеральной государственной гражданской службы, а также на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске, урегулирован специальным нормативным актом - Правилами исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ№ (далее - Правила).
Указанные Правила определяют порядок исчисления денежного содержания федерального государственного гражданского служащего, в том числе при увольнении с федеральной государственной гражданской службы в связи с реорганизацией или ликвидацией федерального государственного органа, изменением его структуры либо сокращением должностей федеральной государственной гражданской службы (подп. «д» п. 1 Правил).
Согласно п. 8 указанных Правил в случаях, предусмотренных подпунктами «д» и «з» пункта 1 настоящих Правил, гражданскому служащему выплачивается компенсация в размере соответственно месячного денежного содержания за 4 месяца и месячного денежного содержания за 1 месяц.
Месячное денежное содержание исчисляется исходя из установленных гражданскому служащему на дату расторжения с ним служебного контракта размеров единого денежного вознаграждения или оклада денежного содержания и дополнительных выплат, предусмотренных подпунктами «а» - «г» пункта 2 настоящих Правил, а также <данные изъяты> размера предусмотренных подпунктами «д» - «ж» пункта 2 настоящих Правил дополнительных выплат, фактически начисленных ему в течение 12 календарных месяцев, предшествующих дате расторжения служебного контракта.
В пункте 2 Правил указано, что денежное содержание гражданского служащего определяется в соответствии с частями 2 и 5 статьи 50 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 79-ФЗ.
Основанием для обращения истца в суд с указанным иском, явилось то обстоятельство, что ей были выданы два противоположных расчета денежного содержания при увольнении по указанным основаниям, согласно которому по расчету №, № от ДД.ММ.ГГГГ, ей должна быть выплачена компенсация при расторжении служебного контракта в размере <данные изъяты> руб. (без учета вычета НДФЛ) (<данные изъяты> руб. + <данные изъяты> руб.), что с учетом вычета <данные изъяты> составляет <данные изъяты> руб.
Однако, при расторжении служебного контракта ДД.ММ.ГГГГФИО1 выплатили компенсацию в размере <данные изъяты> руб. с учетом вычета НДФЛ, что без учета вычета НДФЛ составляет <данные изъяты> руб. на основании расчета денежного содержания при увольнении №, № от ДД.ММ.ГГГГ.
Таким образом, при фактической выплате компенсации из расчета денежного содержания ФИО1 были исключены: премии за выполнение особо важных и сложных заданий, материальная помощь, единовременная выплата, соответственно, был уменьшен размер районного коэффициента и северной надбавки, что составляет разницу в размере заявленных истцом исковых требований в сумме <данные изъяты> руб.
В силу статьи 73 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 79-ФЗ федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, содержащие нормы трудового права, применяются к отношениям, связанным с гражданской службой, в части, не урегулированной данным Федеральным законом.
Частью 7 статьи 11 Трудового кодекса Российской Федерации также установлено, что на государственных служащих и муниципальных служащих действие трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права, распространяется с особенностями, предусмотренными федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации о государственной службе и муниципальной службе.
Из приведенных нормативных положений следует, что действие трудового законодательства распространяется на отношения, связанные с государственной гражданской службой, только в части, не урегулированной специальным законодательством.
Правила исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, утвержденные Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ№ определяют Порядок исчисления денежного содержания федерального государственного гражданского служащего уволенного в связи с ликвидацией государственного органа, в том числе и государственного служащего находящегося на момент увольнения в отпуске по уходу за ребенком.
В данном случае при расчете денежного содержания подлежит применению п. 8 указанных Правил, устанавливающий, что при расчете компенсации денежное содержание должно исчисляться, в том числе, исходя из <данные изъяты> размера предусмотренных подпунктами «д» - «ж» пункта 2 настоящих Правил дополнительных выплат, фактически начисленных ему в течение <данные изъяты> календарных месяцев, предшествующих дате расторжения служебного контракта.
Оснований для применения Постановления Постановление Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ№ «Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы» в данном случае не имеется.
Доводы истца о необходимости включения в расчет дополнительных выплат, а именно премии за выполнение особо важных и сложных заданий, материальной помощи, единовременной выплаты, которые ей фактически начислялись и были выплачены еще до нахождения в отпуске по беременности и родам, по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, основаны на неверном толковании закона, поскольку противоречат положениям ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 79-ФЗ, п. 8 Правил исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, который не содержит указаний на исключение из расчетного периода время нахождения гражданского служащего в отпуске по уходу за ребенком, а также в отпуске по беременности и родам.
С учетом изложенного, суд находит требования истца необоснованными и не подлежащими удовлетворению.
Руководствуясь ст. ст.194 - 199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд
Р Е Ш И Л:
ФИО1 в удовлетворении исковых требований к Министерству транспорта Российской Федерации о признании действий по начислению компенсации незаконными, взыскании недоплаченной компенсации при увольнении и денежной компенсации морального вреда отказать.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в <адрес>вой суд через Центральный районный суд <адрес> в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме ДД.ММ.ГГГГ
Мотивированное решение изготовлено ДД.ММ.ГГГГ.
Судья: ФИО5