НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение Центрального районного суда г. Читы (Забайкальский край) от 30.01.2019 № 2А-7311/18

Дело № 2а-999/2019

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

30 января 2019 года

Центральный районный суд г.Читы в составе:

председательствующего судьи Аксёновой Е.С.,

при секретаре Онгоновой Б.Т.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в г. Чите административное дело по административному исковому заявлению Краевого государственного специализированного автономного учреждения «Забайкальское лесохозяйственное объединение» к Межрайонному отделу по исполнению особо важных исполнительных производств УФССП России по Забайкальскому краю об освобождении от взыскания исполнительского сбора по исполнительным производствам

У С Т А Н О В И Л:

Краевое государственное специализированное автономное учреждение «Забайкальское лесохозяйственное объединение» обратилось в суд с административным исковым заявлением к Межрайонному отделу по исполнению особо важных исполнительных производств УФССП России по Забайкальскому краю об освобождении от взыскания исполнительского сбора по исполнительным производствам, в котором просит об освобождении полностью или в части от взыскания исполнительского сбора по исполнительным производствам В обоснование требований указал, что КГСАУ «Забайкаллесхоз» является должником по указанным исполнительным производствам. В связи с неисполнением требований исполнительных документов в срок, установленный для добровольного исполнения, Межрайонный отдел по исполнению особо важных исполнительных производств УФССП России по Забайкальскому краю административный вынес в отношении КГСАУ «Забайкаллесхоз» в рамках исполнительных производств постановления о взыскании исполнительского сбора в размере 10 000 рублей по каждому, в рамках исполнительного производства -ИП постановление о взыскании исполнительского сбора в размере 70 660,89 рублей, в рамках исполнительного производства -ИП постановление о взыскании исполнительского сбора в размере 23 583,43 рублей, в рамках исполнительного производства -ИП постановление о взыскании исполнительского сбора в размере 89 888,13 рублей, в рамках исполнительного производства -ИП постановление о взыскании исполнительского сбора в размере 36 028,76 рублей, в рамках исполнительного производства -ИП постановление о взыскании исполнительского сбора в размере 11 931,72 рублей, в рамках исполнительного производства -ИП постановление о взыскании исполнительского сбора в размере 104 185,51 рублей, в рамках исполнительного производства -ИП постановление о взыскании исполнительского сбора в размере 50 000 рублей. Исполнение истцом исполнительного документа было невозможно по причине того, что КГСАУ «Забайкаллесхоз» является некоммерческой организацией, создано в целях обеспечения осуществления Министерством природных ресурсов Забайкальского края функций по оказанию государственных услуг в сфере лесных отношений, выполняющим работы по тушению пожаров и осуществляющим отдельные меры пожарной безопасности в лесах. Статей 83 Лесного кодекса РФ определено, что органы государственной власти субъектов РФ осуществляют организацию использования и охраны лесов за счет средств федерального бюджета, предоставленных в виде субвенций. Истцом в Министерство природных ресурсов Забайкальского края в январе 2017 и в апреле 2018 года были направлены письма с расчетом общей суммы расходов на полное укомплектование пожарно-химических станций третьего типа и лесопожарных формирований первого, второго типа, расположенных на территории Забайкальского края. Общая сумма денежных средств на приобретение ПТИ и техники на пожароопасный сезон 2017 года составила 898 861 299 рублей. На пожароопасный сезон 2018 года 872 137 344 рубля. До настоящего времени ответ из Министерства на вышеуказанное письмо не получен. Поскольку Министерством природных ресурсов Забайкальского края не осуществлялось финансирования расходов КГСАУ «Забайкаллесхоз» на приобретение ПТИ и техники на пожароопасный сезон 2017-2018 года года, следовательно, вина последнего в неисполнении исполнительного документа отсутствует.

Административный истец КГСАУ «Забайкаллесхоз» в судебное заседание не явился, просил рассмотреть дело в его отсутствие.

Административные ответчики – Межрайонный отдел по исполнению особо важных ИП УФССП России по Забайкальскому краю. УФССП России по Забайкальском краю, судебные приставы-исполнители Ермоленко Т.С., Невзорова Г.С., заинтересованные лица Читинская межрайонная природоохранная прокуратура Межрайонные ИФНС России ,2,8 в судебное заседание не явились, о месте и времени рассмотрения дела извещались надлежащим образом.

Межрайонная ИФНС России по Забайкальскому караю просила рассмотреть дело в их отсутствие.

В силу ст. 150, ч. 6 ст. 226 КАС РФ, суд находит возможным, рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц.

Суд, исследовав материалы дела, приходит к выводу о наличии оснований для удовлетворения заявленных требований в силу следующего.

В силу ст.1 КАС РФ постановления главного судебного пристава Российской Федерации, главного судебного пристава субъекта Российской Федерации, старшего судебного пристава, их заместителей, судебного пристава-исполнителя, их действия (бездействие) могут быть оспорены взыскателем, должником или лицами, чьи права и интересы нарушены такими постановлением, действиями (бездействием).

Согласно ст. 16 КАС РФ ст. 13 ГПК РФ вступившие в законную силу судебные постановления, а также законные распоряжения, требования, поручения, вызовы и обращения судов являются обязательными для всех без исключения органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, должностных лиц, граждан, организаций и подлежат неукоснительному исполнению на всей территории Российской Федерации.

Условия и порядок принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц, которым при осуществлении установленных федеральным законом полномочий предоставлено право возлагать на физических лиц, юридических лиц, Российскую Федерацию, муниципальные образования обязанности по передаче другим гражданам, организациям или в соответствующие бюджеты денежных средств и иного имущества, либо совершению в их пользу определенных действий или воздержанию от их совершения, регламентированы федеральным законом «Об исполнительном производстве». Согласно ст. 2, 4 названного закона задачами исполнительного производства являются правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций. Одними из принципов исполнительного производства являются: законность; своевременное совершение исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения. В соответствии с ч. 1 ст. 6 ФЗ "Об исполнительном производстве" законные требования судебного пристава-исполнителя обязательны для всех государственных органов, органов местного самоуправления, граждан и организаций и подлежат неукоснительному выполнению на всей территории Российской Федерации.

В соответствии с ч. 2 указанной нормы в случае невыполнения законных требований судебного пристава-исполнителя он применяет меры, предусмотренные настоящим Федеральным законом. Одной из мер ответственности за несвоевременное исполнение решения суда является взыскание исполнительского сбора.

Согласно ч. 1, 2 ст. 112 ФЗ "Об исполнительном производстве" исполнительский сбор является денежным взысканием, налагаемым на должника в случае неисполнения им исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения исполнительного документа, а также в случае неисполнения им исполнительного документа, подлежащего немедленному исполнению, в течение суток с момента получения копии постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства. Исполнительский сбор устанавливается судебным приставом-исполнителем по истечении срока, указанного в части 1 указанной статьи, если должник не представил судебному приставу-исполнителю доказательств того, что исполнение было невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств (в ред. Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 225-ФЗ). Исполнительский сбор устанавливается в размере семи процентов от подлежащей взысканию суммы или стоимости взыскиваемого имущества, но не менее пятисот рублей с должника-гражданина и пяти тысяч рублей с должника-организации. В случае неисполнения исполнительного документа неимущественного характера исполнительский сбор с должника-гражданина устанавливается в размере пятисот рублей, с должника-организации - пятидесяти тысяч рублей (ч. 3 ст. 112 указанного закона).

Часть 6 статьи 112 названного закона предусматривает право должника обратиться в суд с заявлением об оспаривании постановления судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора, с иском об отсрочке или о рассрочке его взыскания, об уменьшении его размера или освобождении от взыскания исполнительского сбора. При этом частью 7 указанной статьи установлено, что при отсутствии установленных Гражданским кодексом Российской Федерации оснований ответственности за нарушение обязательства суд вправе освободить должника от взыскания исполнительского сбора. В силу ст. 401 ГК РФ лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.

Из системного толкования вышеприведенных норм следует, что освобождение должника от взыскания исполнительского сбора должно быть связано с наличием объективно непреодолимых чрезвычайных обстоятельств, находящихся вне его контроля, поскольку только отсутствие вины должника в неисполнении исполнительного документа в установленный для добровольного исполнения срок исключает возможность взыскания исполнительского сбора.

В судебном заседании установлено и материалами дела подтверждается, что на основании исполнительного документа, выданного Читинским районным судом по делу а-1221/2018 года на КГСАУ «Забайкаллесхоз» возложена обязанность разработать проект освоения лесов на использование лесные участков в квартале 58 выделах 22,24 Сивяковского участкового лесничества Читинского лесничества в Читинском районе Забайкальского края площадью 22га и получить положительное заключение государственной экспертизы на данный проект и использовать их в соответствии с проектом; на основании исполнительного документа, выданного МИФНС по Забайкальскому краю по делу года на КГСАУ «Забайкаллесхоз» возложена обязанность произвести взыскание налогов, сборов, пеней. Штрафов, процентов за счет имущества в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пени, штрафа (уточненном требовании об уплате пеней и штрафа), в требовании (уточненном требовании) о возврате в бюджет излишне полученных налогоплательщиком (зачтенных ему) в заявительном порядке сумм налога на добавленную стоимость и с учетом сумм, в отношении которых произведено взыскание в соответствии со ст. 46 НК РФ в размере неуплаченных (не полностью уплаченных, перечисленных, не полностью перечисленных, излишне полученных, излишне зачтенных) в пользу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по Забайкальскому краю; на основании исполнительного документа, выданного МИФНС по Забайкальскому краю по делу года на КГСАУ «Забайкаллесхоз» возложена обязанность произвести взыскание налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов за счет имущества в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пени, штрафа (уточненном требовании об уплате пеней и штрафа), в требовании (уточненном требовании) о возврате в бюджет излишне полученных налогоплательщиком (зачтенных ему) в заявительном порядке сумм налога на добавленную стоимость и с учетом сумм, в отношении которых произведено взыскание в соответствии со ст. 46 НК РФ в размере неуплаченных (не полностью уплаченных, перечисленных, не полностью перечисленных, излишне полученных, излишне зачтенных) в пользу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по Забайкальскому краю; на основании исполнительного документа, выданного МИФНС по Забайкальскому краю по делу года на КГСАУ «Забайкаллесхоз» возложена обязанность произвести взыскание налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов за счет имущества в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пени, штрафа (уточненном требовании об уплате пеней и штрафа), в требовании (уточненном требовании) о возврате в бюджет излишне полученных налогоплательщиком (зачтенных ему) в заявительном порядке сумм налога на добавленную стоимость и с учетом сумм, в отношении которых произведено взыскание в соответствии со ст. 46 НК РФ в размере неуплаченных (не полностью уплаченных, перечисленных, не полностью перечисленных, излишне полученных, излишне зачтенных) в пользу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по Забайкальскому краю; на основании исполнительного документа, выданного МИФНС по г.Чите по делу года на КГСАУ «Забайкаллесхоз» возложена обязанность произвести взыскание налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов за счет имущества в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пени, штрафа (уточненном требовании об уплате пеней и штрафа), в требовании (уточненном требовании) о возврате в бюджет излишне полученных налогоплательщиком (зачтенных ему) в заявительном порядке сумм налога на добавленную стоимость и с учетом сумм, в отношении которых произведено взыскание в соответствии со ст. 46 НК РФ в размере неуплаченных (не полностью уплаченных, перечисленных, не полностью перечисленных, излишне полученных, излишне зачтенных) в пользу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по г.Чите; на основании исполнительного документа, выданного МИФНС по г.Чите по делу года на КГСАУ «Забайкаллесхоз» возложена обязанность произвести взыскание налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов за счет имущества в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пени, штрафа (уточненном требовании об уплате пеней и штрафа), в требовании (уточненном требовании) о возврате в бюджет излишне полученных налогоплательщиком (зачтенных ему) в заявительном порядке сумм налога на добавленную стоимость и с учетом сумм, в отношении которых произведено взыскание в соответствии со ст. 46 НК РФ в размере неуплаченных (не полностью уплаченных, перечисленных, не полностью перечисленных, излишне полученных, излишне зачтенных) в пользу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по г.Чите; на основании исполнительного документа, выданного МИФНС по г.Чите по делу года на КГСАУ «Забайкаллесхоз» возложена обязанность произвести взыскание налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов за счет имущества в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пени, штрафа (уточненном требовании об уплате пеней и штрафа), в требовании (уточненном требовании) о возврате в бюджет излишне полученных налогоплательщиком (зачтенных ему) в заявительном порядке сумм налога на добавленную стоимость и с учетом сумм, в отношении которых произведено взыскание в соответствии со ст. 46 НК РФ в размере неуплаченных (не полностью уплаченных, перечисленных, не полностью перечисленных, излишне полученных, излишне зачтенных) в пользу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по г.Чите; на основании исполнительного документа, выданного МИФНС по г.Чите по делу года на КГСАУ «Забайкаллесхоз» возложена обязанность произвести взыскание налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов за счет имущества в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пени, штрафа (уточненном требовании об уплате пеней и штрафа), в требовании (уточненном требовании) о возврате в бюджет излишне полученных налогоплательщиком (зачтенных ему) в заявительном порядке сумм налога на добавленную стоимость и с учетом сумм, в отношении которых произведено взыскание в соответствии со ст. 46 НК РФ в размере неуплаченных (не полностью уплаченных, перечисленных, не полностью перечисленных, излишне полученных, излишне зачтенных) в пользу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по г.Чите; на основании исполнительного документа, выданного МИФНС по г.Чите по делу года на КГСАУ «Забайкаллесхоз» возложена обязанность произвести взыскание налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов за счет имущества в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пени, штрафа (уточненном требовании об уплате пеней и штрафа), в требовании (уточненном требовании) о возврате в бюджет излишне полученных налогоплательщиком (зачтенных ему) в заявительном порядке сумм налога на добавленную стоимость и с учетом сумм, в отношении которых произведено взыскание в соответствии со ст. 46 НК РФ в размере неуплаченных (не полностью уплаченных, перечисленных, не полностью перечисленных, излишне полученных, излишне зачтенных) в пользу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по г.Чите; на основании исполнительного документа, выданного МИФНС по г.Чите по делу года на КГСАУ «Забайкаллесхоз» возложена обязанность произвести взыскание налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов за счет имущества в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пени, штрафа (уточненном требовании об уплате пеней и штрафа), в требовании (уточненном требовании) о возврате в бюджет излишне полученных налогоплательщиком (зачтенных ему) в заявительном порядке сумм налога на добавленную стоимость и с учетом сумм, в отношении которых произведено взыскание в соответствии со ст. 46 НК РФ в размере неуплаченных (не полностью уплаченных, перечисленных, не полностью перечисленных, излишне полученных, излишне зачтенных) в пользу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по г.Чите; на основании исполнительного документа, выданного МИФНС по Забайкальскому краю по делу года на КГСАУ «Забайкаллесхоз» возложена обязанность произвести взыскание налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов за счет имущества в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пени, штрафа (уточненном требовании об уплате пеней и штрафа), в требовании (уточненном требовании) о возврате в бюджет излишне полученных налогоплательщиком (зачтенных ему) в заявительном порядке сумм налога на добавленную стоимость и с учетом сумм, в отношении которых произведено взыскание в соответствии со ст. 46 НК РФ в размере неуплаченных (не полностью уплаченных, перечисленных, не полностью перечисленных, излишне полученных, излишне зачтенных) в пользу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по Забайкальскому краю; на основании исполнительного документа, выданного МИФНС по Забайкальскому краю по делу года на КГСАУ «Забайкаллесхоз» возложена обязанность произвести взыскание налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов за счет имущества в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пени, штрафа (уточненном требовании об уплате пеней и штрафа), в требовании (уточненном требовании) о возврате в бюджет излишне полученных налогоплательщиком (зачтенных ему) в заявительном порядке сумм налога на добавленную стоимость и с учетом сумм, в отношении которых произведено взыскание в соответствии со ст. 46 НК РФ в размере неуплаченных (не полностью уплаченных, перечисленных, не полностью перечисленных, излишне полученных, излишне зачтенных) в пользу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по Забайкальскому краю; на основании исполнительного документа, выданного МИФНС по Забайкальскому краю по делу года на КГСАУ «Забайкаллесхоз» возложена обязанность произвести взыскание налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов за счет имущества в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пени, штрафа (уточненном требовании об уплате пеней и штрафа), в требовании (уточненном требовании) о возврате в бюджет излишне полученных налогоплательщиком (зачтенных ему) в заявительном порядке сумм налога на добавленную стоимость и с учетом сумм, в отношении которых произведено взыскание в соответствии со ст. 46 НК РФ в размере неуплаченных (не полностью уплаченных, перечисленных, не полностью перечисленных, излишне полученных, излишне зачтенных) в пользу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по Забайкальскому краю; на основании исполнительного документа, выданного МИФНС по Забайкальскому краю по делу года на КГСАУ «Забайкаллесхоз» возложена обязанность произвести взыскание налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов за счет имущества в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пени, штрафа (уточненном требовании об уплате пеней и штрафа), в требовании (уточненном требовании) о возврате в бюджет излишне полученных налогоплательщиком (зачтенных ему) в заявительном порядке сумм налога на добавленную стоимость и с учетом сумм, в отношении которых произведено взыскание в соответствии со ст. 46 НК РФ в размере неуплаченных (не полностью уплаченных, перечисленных, не полностью перечисленных, излишне полученных, излишне зачтенных) в пользу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по Забайкальскому краю.

Судебными приставами - исполнителями ММО по ИОВИП УФССП России по Забайкальскому краю были возбуждены исполнительные производства, в ходе которых должнику предложено в 5-дневный срок добровольно исполнить требования исполнительных документов.

В связи с неисполнением КГСАУ «Забайкаллесхоз» требований исполнительных документов в добровольном порядке, ДД.ММ.ГГГГ. ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, года судебными приставами - исполнителями межрайонного отдела по исполнению особо важных ИП УФССП России по Забайкальскому краю были вынесены постановления о взыскании исполнительского сбора в рамках исполнительных производств о взыскании исполнительского сбора в размере 10 000 рублей по каждому, в рамках исполнительного производства -ИП о взыскании исполнительского сбора в размере 70 660,89 рублей, в рамках исполнительного производства -ИП о взыскании исполнительского сбора в размере 23 583,43 рублей, в рамках исполнительного производства -ИП о взыскании исполнительского сбора в размере 89 888,13 рублей, в рамках исполнительного производства -ИП о взыскании исполнительского сбора в размере 36 028,76 рублей, в рамках исполнительного производства -ИП о взыскании исполнительского сбора в размере 11 931,72 рублей, в рамках исполнительного производства -ИП о взыскании исполнительского сбора в размере 104 185,51 рублей, в рамках исполнительного производства -ИП о взыскании исполнительского сбора в размере 50 000 рублей.

Как усматривается из содержания указанных постановлений, их принятие было вызвано тем, что должником требования исполнительного документа не были исполнены в срок, установленный для добровольного исполнения.

Материалами дела подтверждается, что КГСАУ «Забайкаллесхоз», в отношении которого выданы исполнительные листы и вынесены постановления о назначении исполнительского сбора, является краевым государственным специализированным автономным учреждением, созданным в соответствии с распоряжением Правительства Забайкальского края от ДД.ММ.ГГГГ-р.

Учреждение является некоммерческой организацией и создано в целях обеспечения осуществления Министерством природных ресурсов Забайкальского края функций по оказанию государственных услуг в сфере лесных отношений, выполняющих работу по тушению пожаров и осуществляющим отдельные меры пожарной безопасности в лесах.

Истцом в Министерство природных ресурсов Забайкальского края в январе 2017 года и в апреле 2018 года направлены письма с расчетом общей суммы расходов на полное укомплектование пожарно-химических станций третьего типа и лесопожарных формирований первого, второго типа, расположенных на территории Забайкальского края. Общая сумма денежных средств на приобретение ПТИ И техники на пожароопасный сезон 2017 года составила 898 861 299 рублей, на пожароопасный сезон 2018 года 872 137 344 рублей. До настоящего времени ответ из Министерства на вышеуказанные письма не получен.

Согласно правовой позиции, изложенной в Постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 13-П, должнику должна быть обеспечена возможность надлежащим образом подтвердить, что нарушение установленных сроков исполнения исполнительного документа может быть вызвано чрезвычайными, объективно непредотвратимыми обстоятельствами и другими непредвиденными, непреодолимыми препятствиями, находящимися вне контроля должника, при соблюдении им той степени заботливости и осмотрительности, какая требовалась от него в целях надлежащего исполнения обязанности. Обстоятельства, на которые ссылается истец, как на основания, препятствовавшие вынесению постановления о взыскании, а именно, отсутствие бюджетных средств, относятся к числу обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 112 Федерального закона " Об исполнительном производстве".

Подтверждающих доказательств, что должник имел возможность в установленный срок исполнить требования исполнительного листа, однако умышленно или вследствие халатности, небрежности, или не должной осмотрительности, необходимые действия не совершил, судом не установлено и ответчиком не представлено.

Таким образом, суд приходит к выводу, что данные обстоятельства свидетельствуют об объективной невозможности должника исполнить исполнительный документ в установленный срок в добровольном порядке и, как следствие, об отсутствии вины в его неисполнении, и дают основания для освобождения истца от уплаты исполнительского сбора.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. ст. 175-180 КАС РФ, суд РЕШИЛ:

Административный иск Краевого государственного специализированного автономного учреждения «Забайкальское лесохозяйственное объединение» к Межрайонному отделу по исполнению особо важных исполнительных производств УФССП России по Забайкальскому краю об освобождении от взыскания исполнительского сбора по исполнительным производствам удовлетворить.

Освободить Краевое государственное специализированное автономное учреждение «Забайкальское лесохозяйственное объединение» от взыскания исполнительского сбора по исполнительным производствам .

Решение может быть обжаловано в Забайкальский краевой суд в течение одного месяца со дня принятия решения в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы через Центральный районный суд г.Читы.

Решение изготовлено в окончательной форме 4 февраля 2019 года

Судья Е.С. Аксёнова