НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение Центрального районного суда г. Читы (Забайкальский край) от 26.10.2017 № 2А-5010-17

Дело № 2а-5010-17

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

Центральный районный суд г.Читы в составе:

председательствующего судьи Копеистовой О.Н.,

при секретаре Алымовой М.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в г.Чите административное дело по административному исковому заявлению Федерального государственного казенного учреждения «Сибирское территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны Российской Федерации к Министерству труда и социальной защиты населения Забайкальского края, главному специалисту - эксперту отдела надзора и контроля управления по организационным и государственно – правовым вопросам Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края Белослюдцевой Е.А. о признании незаконным и об отмене предписания от ДД.ММ.ГГГГ,

УСТАНОВИЛ:

Административный истец обратился с вышеуказанным иском, ссылаясь на следующее обстоятельства: ДД.ММ.ГГГГ Главным специалистом-экспертом отдела надзора и контроля управления по организационным и государственно-правовым вопросам Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края Белослюдцевой Е.А. было вынесено предписание об обязании ФГКУ «Сибирское территориальное управление имущественных отношений» Минобороны России (далее ФГКУ «Сибирское ТУИО») представлять в ГКУ «Краевой центр занятости населения Забайкальского края» информацию предусмотренную пунктом 3 статьи 25 Закона РФ от 19.04.1991 г. № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» в порядке, установленном постановлением Правительства Забайкальского края от 13.11.2012 № 492, в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов создать (выделить) рабочие места для трудоустройства инвалидов и принять локальный нормативный акт, содержащий сведения о данных рабочих. Учреждение является структурным подразделением Минобороны РФ, действует на основании его полномочий, следовательно, находится в ведомственном подчинении Министерства обороны Российской Федерации, непосредственном подчинении Департамента имущественных отношений Министерства обороны Российской Федерации, имеет определенную специфику деятельности, так как выполняет поставленные задачи в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в области обороны. В соответствии с Уставом, организационная структура ФГКУ «Сибирское территориальное управление имущественных отношений» Минобороны России определяется штатом, утвержденным в порядке, установленном в Министерстве обороны. Согласно выписке из перечня организационных мероприятий от 12.03.2016 г. № 32/10/955 Организационно-мобилизационного управления штаба округа штат Учреждения составляет 96 человек, квота на трудоустройство инвалидов не предусмотрена, в полномочия Учреждения не входит самостоятельное принятие решения о внесении изменений и дополнений в штатное расписание и установление квотирования рабочих мест, штатная численность сотрудников Учреждения формируется и утверждается вышестоящими органами военного управления с учетом сложности и характера поставленных перед Учреждением задач и функций. Кроме того, вопросы, относящиеся к утверждению штатного расписания Учреждения, а также вопрос установления квот на прием инвалидов в организации Министерства обороны Российской Федерации относится к компетенции Главного организационно-мобилизационного управления Министерства обороны Российской Федерации. В соответствии с Уставом ФГКУ «Сибирское ТУИО» Минобороны России от ДД.ММ.ГГГГ, Раздела II, п. "24, Учреждение выполняет работы, связанные с использованием сведений, составляющих государственную тайну, и обеспечивает защиту указанных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации и в порядке, установленном в Министерстве обороны Российской Федерации. Учитывая, что Учреждение не наделено полномочиями по самостоятельному принятию решений об установлении квоты на трудоустройство инвалидов, в ходе проводимой проверки в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, Учреждение обратилось в вышестоящий орган - Департамент имущественных отношений Министерства обороны России (исх. от ДД.ММ.ГГГГ) с ходатайством о выражении позиции установления Учреждением, как организации относящейся к Министерству обороны России, квоты для приема на работу инвалидов и выделении (создании) соответствующих рабочих мест. В связи с неполучением ответов Учреждением, в Министерство труда и социальной защиты населения Забайкальского края, ДД.ММ.ГГГГг, было направлено ходатайство (исх. от ДД.ММ.ГГГГ) о продлении сроков проведения проверки, вместе с тем, несмотря на вышеуказанные обстоятельства, в продлении сроков проведения проверки Учреждению было отказано. Из ответа Заместителя директора Департамента имущественных отношений Минобороны России от 05.09.2017г, следует, что регулярные учебно-штабные тренировки, цели и задачи мобилизационной подготовки и мобилизации в Российской Федерации исполняются в возможно короткие сроки, в подобных мероприятиях задействованы все штатные единицы территориальных управлений имущественных отношений Минобороны России. Принятие на работу людей с ограниченными возможностями может повлечь снижение обороноспособности при выполнении поставленных руководством Министерства обороны Российской Федерации, кроме того вопросы, относящиеся к утверждению штатного расписания Учреждения и вопросы квотирования рабочих мест и приема в организацию инвалидов относится к компетенции Главного организационно-мобилизационного управления Министерства обороны Российской Федерации. (Копия ответа прилагается). Учитывая, что Учреждение является структурным подразделением Минобороны РФ, находится в ведомственном подчинении Министерства обороны Российской Федерации и непосредственном подчинении Департамента имущественных отношений Министерства обороны Российской Федерации, имеет свою организационную структуру, определенную специфику деятельности, особые требования к требования к здоровью, а именно отсутствие противопоказаний для работы с использованием сведений, составляющих государственную тайну, зозложение Министерством труда и социальной защиты населения Забайкальского края на Учреждение обязанности по предоставлению информации, необходимой для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов, информации о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, квотирования рабочих мест, а также создание (выделение) рабочих мест для трудоустройства инвалидов не возможно, в связи с вышеизложенными фактами. Таким образом, полагаем, что предписание Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского № 20/П нарушает права и законные интересы Учреждения и противоречит нормам ФЗ «Об обороне». Данное предписание вынесено без учета фактических обстоятельств, в соответствии с которыми Учреждение относится к организациям Министерства обороны РФ и обладает определённой спецификой, характерной для организаций Министерства обороны РФ и не обязано устанавливать квотирование рабочих мест для трудоустройства инвалидов. На основании вышеизложенного, административный истец просит признать незаконным и отменить Предписание № 20/П от ДД.ММ.ГГГГ, выданное Министерством труда и социальной защиты населения Забайкальского края.

Представители административного истца ФГКУ «Сибирское территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны Российской Федерации Филиппова Е.В, Чевлытко Н.А., действующие на основании доверенностей, доводы административного заявления поддержали.

Представитель административного ответчика Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края Макарова З.П., действующая на основании доверенности, иск не признала, пояснила, что административным ответчиком не выполняется обязанность по квотированию рабочих мест для инвалидов, доводы административного истца о невозможности исполнения законных требований о предоставлении трудоустройства инвалидов не обоснованны. Просит в иске отказать.

Главный специалист - эксперт отдела надзора и контроля управления по организационным и государственно – правовым вопросам Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края Белослюдцева Е.А. иск не признала, пояснила, что ею была проведена проверка по соблюдению законодательства о занятости населения, по результатам проверки вынесено предписание, которым указано на необходимость устранения нарушений в предоставлении рабочих мест для инвалидов. Предписание считает обоснованным и законным, просит в иске отказать.

Выслушав участников процесса, исследовав материалы дела, суд приходит к следующим выводам:

В силу части 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

При разрешении публично-правового спора для удовлетворения заявленных требований необходима совокупность двух условий: несоответствие оспариваемого решения (действия) закону или иному нормативному правовому акту, регулирующему спорное правоотношение, и нарушение этим решением (действием) прав либо свобод заявителя.

Как следует из материалов дела, ДД.ММ.ГГГГ главным специалистом-экспертом отдела надзора и контроля управления по организационным и государственно-правовым вопросам Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края Белослюдцевой Е.А. было вынесено предписание /П в отношении ФГКУ «Сибирское территориальное управление имущественных отношений» Минобороны России. Согласно которому административный истец обязан представлять в ГКУ «Краевой центр занятости населения Забайкальского края» информацию предусмотренную пунктом 3 статьи 25 Закона РФ от 19.04.1991 г. № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» в порядке, установленном постановлением Правительства Забайкальского края от 13.11.2012 № 492 в срок до 30 августа 2017 года, до 30 сентября 2017 года. В соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов создать (выделить) рабочие места для трудоустройства инвалидов и принять локальный нормативный акт, содержащий сведения о данных рабочих в срок до ДД.ММ.ГГГГ

В соответствии с Конституцией Российской Федерации человек, его права и свободы являются высшей ценностью (ст. 2); в Российской Федерации как социальном государстве обеспечивается государственная поддержка инвалидов и пожилых граждан, охраняется труд и здоровье людей, устанавливаются гарантии социальной защиты, гарантируется социальное обеспечение в случаях, предусмотренных законом (ст. ст. 7 и 39). В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина (ч. 2 ст. 55); защита прав и свобод человека и социальная защита, а также трудовое законодательство являются предметами совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (п. п. "б", "ж" и "к" ч. 1 ст. 72).

Совместное ведение Российской Федерации и субъектов в ее составе означает совместное осуществление полномочий федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, а также их общую ответственность за состояние дел в этих сферах. По предметам совместного ведения издаются федеральные законы, определяющие основы (общие принципы) правового регулирования, а в законодательстве субъектов Российской Федерации правовое регулирование осуществляется на основе этих принципов применительно к условиям каждого субъекта.

Поскольку социальная функция государства возлагается Конституцией Российской Федерации как на Российскую Федерацию в целом, так и на каждый из субъектов Российской Федерации, органы государственной власти обоих уровней призваны совместно обеспечивать эффективные механизмы социальной защищенности граждан и, прежде всего, граждан с ограниченными возможностями (инвалидов).

Реализация субъектами Российской Федерации полномочий по предметам совместного ведения, в том числе в области социальной защиты, предполагает осуществление ими нормативно-правового регулирования по вопросам, отнесенным федеральным законодателем к их ведению, включая принятие соответствующих законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации. Такие законы и иные нормативные правовые акты, согласно ч. 5 ст. 76 Конституции Российской Федерации, не могут противоречить федеральным законам, принятым по предметам ведения Российской Федерации и по предметам совместного ведения Российской Федерации и ее субъектов.

Правовые, экономические и организационные основы государственной политики содействия занятости населения, в том числе гарантии государства по реализации конституционных прав граждан Российской Федерации на труд и социальную защиту от безработицы определяются Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-I "О занятости населения в Российской Федерации".

В силу подп. 1, 3 и 6 п. 1 статьи 7.1-1 названного Закона к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области содействия занятости населения относятся: принятие нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации в области содействия занятости населения; разработка и реализация региональных программ, предусматривающих мероприятия по содействию занятости населения, включая программы содействия занятости граждан, находящихся под риском увольнения, а также граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы; осуществление надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов; регистрация инвалидов в качестве безработных.

Таким образом, федеральный законодатель включает законодательство субъектов Российской Федерации в систему правовых регуляторов в области занятости населения и одновременно определяет систему мероприятий в области содействия занятости населения, в том числе осуществление мероприятий, способствующих занятости граждан, испытывающих трудности в поиске работы, к числу которых п. 2 ст. 5 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" отнесены и инвалиды.

Ст. 13 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" установлены дополнительные гарантии занятости для отдельных категорий населения, в числе которых квота для приема на работу инвалидов, определяемая в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".

В соответствии со ст. 21 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" работодателям, численность работников которых составляет не менее чем 35 человек и не более чем 100 человек, законодательством субъекта Российской Федерации устанавливается квота для приема на работу инвалидов в размере не выше 3 процентов среднесписочной численности работников.

Согласно ст. 20 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" инвалидам предоставляются гарантии трудовой занятости федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации путем проведения следующих специальных мероприятий, способствующих повышению их конкурентоспособности на рынке труда: установления в организациях независимо от организационно-правовых форм и форм собственности квоты для приема на работу инвалидов и минимального количества специальных рабочих мест для инвалидов; резервирования рабочих мест по профессиям, наиболее подходящим для трудоустройства инвалидов; стимулирования создания предприятиями, учреждениями, организациями дополнительных рабочих мест (в том числе специальных) для трудоустройства инвалидов; создания инвалидам условий труда в соответствии с индивидуальными программами реабилитации инвалидов.

Статьей 24 указанного Федерального закона установлено, что работодатели в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов обязаны: создавать или выделять рабочие места для трудоустройства инвалидов и принимать локальные нормативные акты, содержащие сведения о данных рабочих местах; создавать инвалидам условия труда в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида; предоставлять в установленном порядке информацию, необходимую для организации занятости инвалидов.

П. 1 ст. 25 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" определено, что работодатели содействуют проведению государственной политики занятости населения на основе, в том числе, соблюдения установленной квоты для трудоустройства инвалидов; трудоустройства определяемого органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления числа граждан, особо нуждающихся в социальной защите, или резервирования отдельных видов работ (профессий) для трудоустройства таких граждан.

Согласно пункту 3 указанной статьи работодатели обязаны ежемесячно представлять органам службы занятости: сведения о применении в отношении данного работодателя процедур о несостоятельности (банкротстве), а также информацию, необходимую для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов; информацию о наличии вакантных рабочих мест (должностей), созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу инвалидов.

Из изложенного выше следует, что правоотношения, связанные с предоставлением гражданам, испытывающим трудности в поиске работы, дополнительных гарантий, в том числе путем установления квоты для приема на работу инвалидов, урегулированы федеральным законодательством, которое содержит такой принцип, как содействие работодателей проведению государственной политики занятости населения на основе соблюдения установленной квоты для инвалидов. При этом работодатели содействуют проведению государственной политики занятости населения на основе, в том числе, соблюдения установленной квоты для трудоустройства инвалидов и ее выполнения.

В соответствии со ст. 20 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" обеспечение занятости инвалидов осуществляется, в том числе, посредством стимулирования создания предприятиями, учреждениями, организациями дополнительных рабочих мест (в том числе специальных) для трудоустройства инвалидов. Порядок проведения специальных мероприятий, указанных в ч. 1 ст. 20 указанного Федерального закона, определяется органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

Согласно пункту 1 Положения о Министерстве труда и социальной защиты населения Забайкальского края утвержденного постановлением Правительства Забайкальского края №502 от 27.12.2016г. Министерство труда и социальной защиты населения Забайкальского края (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Забайкальского края, осуществляющим функции по принятию нормативных правовых актов, контролю и надзору в пределах установленных полномочий, оказанию государственных услуг, а также переданные Российской Федерацией полномочия; определяющим перспективные направления развития и осуществляющим управление в сферах: содействия занятости населения, оказания государственной социальной помощи. Так в силу пункта 6 Порядка, административного регламента исполнения государственной функции «Осуществление надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов» утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края №586 от 31.03.2017г. Министерство труда и социальной защиты населения Забайкальского края осуществляет надзор и контроль за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты путем проведения плановых и внеплановых проверок работодателей в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации".

Согласно Постановлению Правительства Забайкальского края №472 от 24.09.2015г. «Об утверждении порядка проведения специальных мероприятий для предоставления инвалидам гарантий трудовой занятости» утвержден прилагаемый Порядок проведения специальных мероприятий для предоставления инвалидам гарантий трудовой занятости. В соответствии со статьей 20 Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" к специальным мероприятиям для предоставления инвалидам гарантий трудовой занятости (далее - специальные мероприятия) относятся:1) установление в организациях независимо от организационно-правовых форм и форм собственности квоты для приема на работу инвалидов и минимального количества специальных рабочих мест для инвалидов; 2) резервирование рабочих мест по профессиям, наиболее подходящим для трудоустройства инвалидов; 3) стимулирование создания предприятиями, учреждениями, организациями дополнительных рабочих мест (в том числе специальных) для трудоустройства инвалидов; 4) создание инвалидам условий труда в соответствии с индивидуальными программами реабилитации или абилитации инвалидов; 5) создание условий для предпринимательской деятельности инвалидов; 6) организация обучения инвалидов новым профессиям.

В соответствии с частью 1 статьи 6 Законом Забайкальского края от 29 мая 2009 года N 181-ЗЗК "О социальной защите инвалидов в Забайкальском крае", 3 пунктом Порядка квота для приема на работу инвалидов установлена работодателям, численность работников которых превышает 100 человек, устанавливается квота для приема на работу инвалидов в размере 4 процентов среднесписочной численности работников. Работодателям, численность работников которых составляет не менее чем 35 человек и не более чем 100 человек, устанавливается квота для приема на работу инвалидов в размере 3 процентов среднесписочной численности работников. Работодатели в соответствии с установленной величиной квоты самостоятельно рассчитывают квоту для приема на работу инвалидов, в том числе минимальное количество специальных рабочих мест.

В силу пунктов 7– 8 Порядка Резервирование рабочих мест для инвалидов осуществляется посредством выделения работодателем рабочих мест из числа имеющихся или созданных за счет собственных средств по профессиям, наиболее подходящим для трудоустройства инвалидов, в пределах установленной квоты для приема на работу инвалидов. Резервирование рабочих мест для инвалидов осуществляется в соответствии с Перечнем приоритетных профессий рабочих и служащих, овладение которыми дает инвалидам наибольшую возможность быть конкурентоспособными на региональных рынках труда, утвержденным постановлением Министерства труда Российской Федерации от 8 сентября 1993 года N 150.

Таким образом, федеральный законодатель предусмотрел возможность правового регулирования отношений в сфере стимулирования работодателя по созданию рабочих мест для трудоустройства инвалидов как законом субъекта Российской Федерации, так и иным нормативным правовым актом органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

Как следует из акта от 15.08.2017г. в ходе проведения проверки представлена административным истцом документация, где штатная численность учреждения составляет 96 единиц. Среднесписочная численность работников на 01.07.2017 года составляет 90 человек. Документы, подтверждающие отнесение работ к тяжелым, с вредным или опасными условиями труда не были представлены. Не был представлен и не принят локальный нормативный акт, содержащий сведения о наличии рабочих мест для трудоустройства инвалидов. Квота для приема на работу инвалидов, подлежащая установлению 3 человека не установлена.

Как установлено в ч. 1 ст. 6 Закона Забайкальского края от 29 мая 2009 года N 181-ЗЗК "О социальной защите инвалидов в Забайкальском крае", организациям и индивидуальным предпринимателям, численность работников которых составляет более 100 человек, в Забайкальском крае устанавливается квота для приема на работу инвалидов в размере 4 процентов к среднесписочной численности работников.

Доказательства того, что с учетом рода деятельности ФГКУ «Сибирское территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны Российской Федерации невозможно создать или выделить места для инвалидов в пределах установленной законом квоты, ответчиком в суд представлены не были.

Обладая функциями работодателя, и имея достаточную численность работников, ФГКУ «Сибирское территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны Российской Федерации обязана создать или выделить рабочие места для инвалидов и представлять в Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края соответствующую информацию.

Ссылка ответчика на то, что учреждение в полномочия не входит самостоятельное принятие решения о внесении изменений и дополнений в штанное расписание, а также учреждение относится к организациям МО РФ и обладает определенной спецификой является несостоятельной, поскольку законом о защите прав инвалидов предусмотрено, что работодатель обязан выделить рабочие места, а при невозможности выделить создать рабочие места для инвалидов не зависимо от правовой формы организации. В нарушение данных требований ответчиком рабочие места не были созданы или выделены, объективных причин.

Кроме того, из представленных в суд правоустанавливающих документов. штатного расписания не усматривается, что к работникам ФГКУ «СибТУИО» заявляются особенные требования по медицинским или иным социальным основаниям.

Работники ФГКУ «СибТУИО» не являются ни государственными служащими, ни военнослужащими, для которых необходимо соответствовать определенным критериям по медицинским показаниям для приема на работу.

Учитывая изложенное, оснований для удовлетворения требования о признании незаконным и об отмене предписания /П от ДД.ММ.ГГГГ, суд не усматривает.

В силу положений ст.103, 11 КАС РФ с административного истца, при подаче иска получившего отсрочку оплаты государственной пошлины, подлежит взысканию государственная пошлина в доход местного бюджета в размере <данные изъяты>.

Руководствуясь ст.ст. 227-228 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л :

В удовлетворении административного искового заявления Федерального государственного казенного учреждения «Сибирское территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны Российской Федерации к Министерству труда и социальной защиты населения Забайкальского края, главному специалисту - эксперту отдела надзора и контроля управления по организационным и государственно – правовым вопросам Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края Белослюдцевой Е.А. о признании незаконным и об отмене предписания от ДД.ММ.ГГГГ, отказать.

Взыскать с Федерального государственного казенного учреждения «Сибирское территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны Российской Федерации государственную пошлину в доход местного бюджета в размере <данные изъяты>

Решение может быть обжаловано в Забайкальский краевой суд в апелляционном порядке в течение месяца со дня изготовления мотивированного текста решения через Центральный районный суд города Читы.

Судья Копеистова О.Н.

Решение изготовлено в мотивированной форме 30 октября 2017 года.

Подлинный документ находится в материалах 2а-5010/2017 Центрального районного суда г.Чита