Дело № 2а-4942/2020
74RS0002-01-2020-004408-18
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
г. Челябинск 21 октября 2020 года
Центральный районный суд г. Челябинска в составе:
Председательствующего судьи М.А. Рыбаковой,
при секретаре Э.Р. Хайбрахмановой,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Шилкина ФИО6 к администрации города Челябинска о признании постановлении незаконными, обязании внесении изменений в постановление,
УСТАНОВИЛ:
Шилкин А.М. обратился в суд с иском (с учетом принятых судом уточнений) к администрации <адрес> о признании постановления №-п от ДД.ММ.ГГГГ «О внесении изменения в постановление Администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№-п» в части включения в перечень многоквартирных домов, формирующих фонд капитального ремонта на счете регионального оператора многоквартирного дома по адресу: <адрес> незаконным и его отмене; признании постановления Администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№-п в части включения в перечень многоквартирных домов, формирующих фонд капитального ремонта на счете регионального оператора многоквартирного дома по адресу <адрес> незаконным и его отмене; признании постановление Администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№-п «О внесении изменения в постановление Администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№-п» незаконным и его отмене; возложении обязанности на Администрацию <адрес> по внесению изменений в Постановление Администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№-п «О формировании фонда капитального ремонта на счете регионального оператора» путем исключения из перечня многоквартирных домов, формирующих фонд капитального ремонта на счете регионального оператора многоквартирного дома по адресу <адрес>; взыскании уплаченной государственной пошлины в размере 300 рублей.
В обоснование заявленных требований указал, что он является собственником жилого помещения № в многоквартирном доме по адресу: <адрес>. В ноябре 2014 года по его инициативе было проведено общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме по адресу: <адрес>, результаты которого оформлены Протоколом от ДД.ММ.ГГГГ. Указанный протокол размещен в Государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ) и является общедоступным.
В соответствии с вышеназванным Протоколом, принятым собственниками помещений решением по вопросу № и № повестки дня общего собрания способом формирования Фонда капитального ремонта было выбрано формирование на специальном счете, владельцем которого был определен СНОФ «Региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах <адрес>».
В письме № от ДД.ММ.ГГГГ СНОФ «Региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах <адрес>», направленном на имя ООО «УК «Тополиная аллея», выступающей управляющей организацией многоквартирном доме по адресу: <адрес>, сообщил, что фонд капитального ремонта по данному дому формирует сам региональный оператор на основании Постановления Администрации <адрес>№-п от ДД.ММ.ГГГГ По информации из этого письма многоквартирный дом по адресу: <адрес> включен в перечень многоквартирных домов, для которых был определен способ формирования фонда капитального ремонта в соответствии с ч. 7 ст. 170 ЖК РФ формирование фонда на счете регионального оператора.
Никаких действий по соблюдению процедуры уведомления собственников помещений в данном многоквартирном доме, имеющих задолженность по оплате взносов на капитальный ремонт ООО «УК «Тополиная аллея» как управляющей организации, предусмотренной положениями ст.173 ЖК РФ региональный оператор как владелец специального счета, и Администрация <адрес>, не предприняли. Официальная обнародованная, и доведенная до сведения заинтересованных лиц, информация о закрытии специального счета, владельцем которого выступал ранее сам региональный оператор в соответствии с п.5 протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, расположенного по адресу: <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, отсутствовала. Платежные документы на оплату взносов на капитальный ремонт собственникам не выставлялись ни разу в период с 2015 по 2020 <адрес> о наличии задолженности не доводилась до сведения собственникам помещений в данном многоквартирном доме.
Для решения вопроса об устранении нарушений законодательства и получения объективной информации о наличии или отсутствии нарушения его прав, ДД.ММ.ГГГГ Шилкиным А.М. была направлена жалоба на действия Регионального оператора и Администрации <адрес> в Прокуратуру <адрес>. ДД.ММ.ГГГГ поступил ответ на указанное обращение за номером 134 Ж-2020. В соответствии со ст.24 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» прокурор вынес представление руководителю Регионального оператора об устранении нарушений закона, т.к. было установлено, что СНОФ «Региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах <адрес>» нарушил порядок уведомления собственников помещений МКД о наличии задолженности и о необходимости ее погашения. Никакой реакции от СНОФ «Региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах <адрес>» не последовало. В связи с чем Шилкин А.М. обратился в суд с настоящим административным заявлением.
Административный истец Шилкин А.М. в судебном заседании заявленные требования с учетом уточнений иска поддержал в полном объеме.
Представитель административного ответчика Администрации <адрес>, в судебном заседании возражала против удовлетворения требований, сослалась на доводы, указанные в письменных возражениях.
Представитель заинтересованного лица СНОФ «Региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных дома <адрес>» в судебное заседание не явился, извещены, представили письменное пояснение.
Заслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, оценив имеющиеся в деле доказательства, суд приходит к следующему.
На основании ст.46 Конституции Российской Федерации решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.
В соответствии с частью 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ) гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
Из содержания пункта 1 части 2 статьи 227 КАС РФ следует, что решение об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными возможно при установлении судом совокупности таких условий, как несоответствие этих действий, решений нормативным правовым актам и нарушение ими прав, свобод и законных интересов административного истца.
Согласно ч.3 ст. 169 Жилищного кодекса Российской Федерации, обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт возникает у собственников помещений в многоквартирном доме по истечении восьми календарных месяцев, если более ранний срок не установлен законом субъекта Российской Федерации, начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором была официально опубликована утвержденная региональная программа капитального ремонта, в которую включен этот многоквартирный дом, за исключением случая, установленного частью 5.1 статьи 170 настоящего Кодекса.
В силу ч.5. ст. 170 Жилищного кодекса, решение об определении способа формирования фонда капитального ремонта должно быть принято и реализовано собственниками помещений в многоквартирном доме в течение срока, установленного органом государственной власти субъекта Российской Федерации, но не более чем в течение шести месяцев после официального опубликования утвержденной в установленном законом субъекта Российской Федерации порядке региональной программы капитального ремонта, в которую включен многоквартирный дом, в отношении которого решается вопрос о выборе способа формирования его фонда капитального ремонта. В целях реализации решения о формировании фонда капитального ремонта на специальном счете, открытом на имя регионального оператора, собственники помещений в многоквартирном доме должны направить в адрес регионального оператора копию протокола общего собрания таких собственников, которым оформлено это решение.
Из материалов дела следует, что Шилкин А.М. является собственником жилого помещения № в многоквартирном доме по адресу: <адрес>.
ДД.ММ.ГГГГ проведено общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме по адресу: <адрес>, протоколом, принятым собственниками помещений способом формирования Фонда капитального ремонта было выбрано формирование на специальном счете, владельцем которого был определен СНОФ «Региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах <адрес>».
Постановлением Администрации <адрес>№-п от ДД.ММ.ГГГГ «О формировании фонда капитального ремонта на счете регионального оператора» в целях обеспечения своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Челябинского городского округа в рамках Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах <адрес>, утвержденной постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N 196-П, в соответствии с частью 7 статьи 170 Жилищного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", частью 5 статьи <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N 512-ЗО "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории <адрес>" утвержден перечень многоквартирных домов, формирующих фонд капитального ремонта на счете регионального оператора. Многоквартирный <адрес> в утвержденный перечень не включен.
Постановлением Администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№-п "О внесении изменения в постановление Администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N 20-п" внесены изменения, многоквартирный <адрес> включен в перечень многоквартирных домов, формирующих фонд капитального ремонта на счете регионального оператора.
Постановлением Администрации <адрес>№-п от ДД.ММ.ГГГГ «О внесении изменения в постановление Администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№-п признано утратившим силу постановление Администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№-п «О внесении изменения в постановление Администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№-п», которым признано утратившим силу постановление Администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№-п «О внесении изменения в постановление Администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№-п».
В соответствии с ч. 7 ст. 170 ЖК РФ в случае, если собственники помещений в многоквартирном доме в срок, установленный частями 5 и 5.1 настоящей статьи, не выбрали способ формирования фонда капитального ремонта или выбранный ими способ не был реализован в установленный частями 5 и 5.1 настоящей статьи срок, и в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 189 настоящего Кодекса, орган местного самоуправления в течение месяца со дня получения от органа государственного жилищного надзора информации, предусмотренной частью 4 статьи 172 настоящего Кодекса, принимает решение о формировании фонда капитального ремонта в отношении такого дома на счете регионального оператора и уведомляет собственников помещений в таком доме о принятом решении, в том числе с использованием системы.
Согласно части 3 статьи 172 Жилищного кодекса Российской Федерации владелец специального счета обязан представлять в орган государственного жилищного надзора в порядке и в сроки, которые установлены законом субъекта Российской Федерации, сведения о размере средств, начисленных в качестве взносов на капитальный ремонт, сведения о размере средств, поступивших в качестве взносов на капитальный ремонт, сведения о размере израсходованных средств на капитальный ремонт со специального счета, сведения о размере остатка средств на специальном счете, сведения о заключении договора займа и (или) кредитного договора на проведение капитального ремонта с приложением заверенных копий таких договоров.
В соответствии с п.8 ст. 173 ЖК РФ в случае, если на основании сведений, полученных в соответствии с частью 3 статьи 172 ЖК РФ, размер фактических поступлений взносов на капитальный ремонт составляет менее чем пятьдесят процентов от размера начисленных взносов на капитальный ремонт, орган государственного жилищного надзора в письменной форме или с использованием системы уведомляет владельца специального счета о необходимости информирования собственников помещений в многоквартирном доме о наличии задолженности, о необходимости погашения такой задолженности в срок не более чем пять месяцев с момента поступления владельцу специального счета соответствующего уведомления органа государственного жилищного надзора и о последствиях, предусмотренных ЖК РФ в связи с непогашением задолженности в установленный срок.
В соответствии с п.9 ст. 173 ЖК РФ владелец специального счета, получивший уведомление органа государственного жилищного надзора, указанное в части 8 настоящей статьи, не позднее чем в течение пяти дней информирует в письменной форме и с использованием системы собственников помещений в данном многоквартирном доме, имеющих задолженность, послужившую основанием для направления указанного уведомления органа государственного жилищного надзора, о необходимости погашения задолженности и предпринимает меры, направленные на ее погашение. В случае отсутствия погашения такой задолженности за два месяца до истечения срока, установленного в соответствии с частью 8 настоящей статьи, владелец специального счета обязан инициировать проведение общего собрания собственников помещений в данном многоквартирном доме в целях принятия решения о порядке погашения задолженности.
ДД.ММ.ГГГГ Главным управлением «Государственная жилищная инспекция <адрес>» в адрес Администрации <адрес> направлено уведомление о наличии у собственников помещений спорного многоквартирного дома задолженности по уплате взносов на капитальный ремонт.
По состоянию на ДД.ММ.ГГГГ собираемость взносов на капитальный ремонт собственниками помещений, формирующих фонд капитального ремонта на специальных счетах регионального оператора, составляет 4,71 %, от размера представленных к оплате счетов.
Как следует из представленного письменного пояснения СНОФ «РО капитального ремонта МКД <адрес>» ДД.ММ.ГГГГ в адрес ООО «УК Тополиная аллея» было направлено уведомление о необходимости принятия мер в связи с низкой собираемостью взносов на капитальный ремонт, составляющих менее пятидесяти процентов от общего поступления взносов на капитальный ремонт на специальный счет многоквартирного дома, расположенного по адресу: <адрес>, однако доказательство направления по уведомлению собственников помещений в данном многоквартирном доме, имеющих задолженность и ООО «УК «Тополиная аллею» как управляющей организации, по инициированию проведения общего собрания собственников помещений в данном многоквартирном доме в целях принятия решения о порядке погашения задолженности, предусмотренной положениями ст.173 ЖК РФ суду не представлено.
Следовательно, в нарушение требований Жилищного кодекса Российской Федерации, Региональный оператор, являвшийся владельцем специального счета, не исполнил обязанность по информированию собственников помещений многоквартирного дома о наличии задолженности и не инициировал проведение общего собрания собственников в целях принятия решения о порядке погашения задолженности.
Таким образом, действующее законодательство предусматривает обязанность владельца специального счета информировать в письменной форме и с использованием системы собственников помещений, имеющих задолженность, о необходимости погашения задолженности и предпринять меры, направленные на ее погашение, а в случае отсутствия погашения такой задолженности инициировать проведение общего собрания собственников помещений многоквартирного дома в целях принятия решения о порядке погашения задолженности.
В соответствии с частью 11 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ) обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 данной статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 данной статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).
Так, согласно пунктам 3 и 4 части 9 статьи 226 КАС РФ если иное не предусмотрено данным Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет:
соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих:
а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия);
б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен;
в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами;
соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.
Учитывая изложенное, по настоящему административному делу Региональный оператор должен был представить суду доказательства, подтверждающие исполнение обязанностей, перечисленных в части 9 статьи 173 ЖК РФ.
Администрация <адрес> должна была представить суду доказательства, подтверждающие наличие оснований и соблюдение порядка принятия оспариваемого постановления.
Из материалов дела следует, что ДД.ММ.ГГГГ Региональным оператором получено уведомление Государственной жилищной инспекции <адрес> о том, что у ряда специальных счетов размер фактических поступлений взносов на капитальный ремонт составляет менее чем 50% от размере представленных к оплате.
В приложенной к уведомлению таблице указан и многоквартирный <адрес>, задолженность по взносам на капитальный ремонт составляет менее 50 процентов от начисленных.
Региональным оператором не направлено в адрес собственников <адрес> уведомление о наличие задолженности по взносам на капитальный ремонт.
Вместе с тем, Региональным оператором представлено письмо, направленное на имя ООО «УК Тополиная аллея» о наличии задолженности <адрес>.
Между тем, факт направления данного письма не может являться доказательством исполнения возложенной на Регионального оператора обязанности.
Между тем, действующее законодательство возлагает на Регионального оператора обязанность уведомить всех собственников помещений об имеющейся у них задолженности и необходимости погашения этой задолженности.
В соответствии с п. 9.1. ст. 173 Жилищного кодекса РФ региональный оператор, избранный решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме в качестве владельца специального счета и получивший уведомление органа государственного жилищного надзора, указанное в части 8 настоящей статьи, не позднее чем в течение пяти дней информирует в письменной форме и с использованием системы лицо, осуществляющее управление многоквартирным домом, и собственников помещений в данном многоквартирном доме, имеющих задолженность, послужившую основанием для направления указанного уведомления органа государственного жилищного надзора, о необходимости погашения задолженности и предпринимает меры, направленные на ее погашение.
В нарушение вышеуказанных требований, региональным оператором не представлены доказательства, подтверждающие, что все собственники помещений многоквартирного <адрес>, имеющие задолженность, были информированы о наличии задолженности.
Также Региональным оператором не представлены доказательства, подтверждающие принятие мер, направленных на ее погашение, и по инициированию общего собрания собственников помещений многоквартирного дома в целях принятия решения о порядке погашения задолженности.
Письмом № от ДД.ММ.ГГГГ ГУ «Государственная жилищная инспекция <адрес>» уведомила Администрацию <адрес> о том, что задолженность по взносам на капитальный ремонт указанного многоквартирного дома не погашена в течении пяти месяцев, собираемость взносов на капитальный ремонт собственниками помещений, формирующих фонд капитального ремонта на специальных счетах регионального оператора составляет менее 50 процентов, от размера представленных к оплате счетов.
На основании указанного уведомления Управлением жилищно-коммунального хозяйства Администрации <адрес> принято решение о включении вышеуказанного многоквартирного дома в перечень многоквартирных домов, формирующих фонд капитального ремонта на счете регионального оператора.
Постановлением Администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№-п внесены соответствующие изменения в перечень многоквартирных домов, формирующих фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, утвержденный постановлением Администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№-п.
Вместе с тем, судом установлено, что Региональным оператором нарушен порядок уведомления собственников многоквартирного дома о наличии задолженности и о необходимости погашения такой задолженности.
Суд считает, что неисполнение Региональным оператором возложенных на него обязанностей стало причиной принятия Администрацией <адрес> оспариваемого постановления.
В соответствии с ч.1 ст.48 131-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом.
При таких обстоятельствах требование административного истца подлежат удовлетворению.
В порядке устранения нарушений прав суд считает необходимым возложить на Администрацию <адрес> обязанность внести изменения в Постановление Администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№-п «О формировании фонда капитального ремонта на счете регионального оператора» путем исключения из перечня многоквартирных домов, формирующих фонд капитального ремонта на счете регионального оператора многоквартирного дома по адресу <адрес>.
В соответствии со ст. 103 КАС РФ судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением административного дела.
Как установлено ч. 1 ст. 111, ст. 107 КАС РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает с другой стороны (если она не имеет льгот по их уплате) все понесенные по делу судебные расходы. По делам о взыскании обязательных платежей и санкций судебные расходы распределяются между сторонами пропорционально удовлетворенным требованиям.
По смыслу названных законоположений, принципом распределения судебных расходов выступает возмещение судебных расходов лицу, которое их понесло, за счет лица, не в пользу которого принят итоговый судебный акт по делу. Пропорциональное возмещение (распределение) судебных издержек подлежат применению по делам, разрешаемым в порядке административного судопроизводства, только при разрешении требований о взыскании обязательных платежей и санкций (пункты 1, 21 постановления Пленума Верховного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ№ «О некоторых вопросах применения законодательства о возмещении издержек, связанных с рассмотрением дела»).
Проверяя соответствие положений статьи 111 КАС РФ Конституции Российской Федерации (ее статьям 18 и 19 (часть 1), Конституционный Суд РФ в Постановление от ДД.ММ.ГГГГ№-П указал, что возмещение судебных расходов осуществляется той стороне, в пользу которой вынесено решение суда, и на основании того судебного акта, которым спор разрешен по существу. При этом процессуальное законодательство исходит из того, что критерием присуждения судебных расходов является вывод суда о правомерности или неправомерности заявленного истцом требования. Данный вывод, в свою очередь, непосредственно связан с содержащимся в резолютивной части судебного решения выводом о том, подлежит ли иск удовлетворению, поскольку только удовлетворение судом требования подтверждает правомерность принудительной реализации его через суд и влечет восстановление нарушенных прав и свобод, что в силу статьи 19 (часть 1) и статьи 46 (части 1 и 2) Конституции Российской Федерации, и приводит к необходимости возмещения судебных расходов.
Следовательно, в случае признания обоснованным полностью или частично заявления об оспаривании решений и действий (бездействия) государственных органов, иных органов, должностных лиц судебные расходы подлежат возмещению этим органом в полном размере.
С учетом изложенного с административного ответчика администрации <адрес> в пользу административного истца ФИО1 подлежат взысканию судебные расходы по оплате государственной пошлины в размере 300 рублей, несение которых подтверждено Чек-ордером № от ДД.ММ.ГГГГ.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 111, 175-180, 294 Кодекса административного судопроизводства РФ, суд
РЕШИЛ:
Административное исковое заявление Шилкина ФИО4, - удовлетворить.
Признать недействующим постановление Администрации <адрес>№-п от ДД.ММ.ГГГГ «О внесении изменения в постановление Администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№-п» в части включения в перечень многоквартирных домов, формирующих фонд капитального ремонта на счете регионального оператора многоквартирного <адрес> по адресу <адрес>.
Признать недействующим постановление Администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№-п в части включения в перечень многоквартирных домов, формирующих фонд капитального ремонта на счете регионального оператора многоквартирного <адрес> по адресу <адрес>.
Признать недействующим постановление Администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№-п «О внесении изменения в постановление Администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№-п» в части включения в перечень многоквартирных домов, формирующих фонд капитального ремонта на счете регионального оператора многоквартирного <адрес> по адресу <адрес>.
Возложить на Администрацию <адрес> обязанность внести изменения в Постановление Администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№-п «О формировании фонда капитального ремонта на счете регионального оператора» путем исключения из перечня многоквартирных домов, формирующих фонд капитального ремонта на счете регионального оператора многоквартирного <адрес> по адресу <адрес>;
Взыскать с Администрации <адрес> в пользу Шилкина ФИО5 уплаченную государственную пошлину в размере 300 рублей
Решение может быть обжаловано сторонами в апелляционном порядке в Челябинский областной суд через Центральный районный суд <адрес> в течение месяца со дня изготовления мотивированного решения.
Председательствующий п/п М.А. Рыбакова
Решение в полном объеме изготовлено ДД.ММ.ГГГГ.
Копия верна. Решение не вступило в законную силу. Оригинал решения находится в материалах гражданского дела №а-4942/2020 УИН 74RS0№-18
Судья: М.А. Рыбакова
Секретарь: ФИО3