НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение Центрального районного суда г. Челябинска (Челябинская область) от 20.08.2020 № 2А-4582/20

2а-4582/2020

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г. Челябинск 20 августа 2020 года

Центральный районный суд г. Челябинска в составе

председательствующего М.И. Галюковой,

при секретаре М.В. Зинченко,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по административному исковому заявлению ФИО1 к прокуратуре Челябинской области, и.о. начальника управления по надзору за исполнением федерального законодательства прокуратуры Челябинской области старшему советнику юстиции ФИО2, Государственной инспекции труда в Челябинской области, заместителю начальника отдела Челябинского округа Государственной инспекции труда в Челябинской области ФИО3, начальнику отделу надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства в РФ Государственной инспекции труда в Челябинской области ФИО4, заместителю руководителя Государственной инспекции труда в Челябинской области ФИО5, Управлению по делам Губернатора Челябинской области о признании действий (бездействия) не законным, возложении обязанности,

УСТАНОВИЛ:

ФИО1 обратилась в суд с иском к прокуратуре Челябинской области, и.о. начальника управления по надзору за исполнением федерального законодательства прокуратуры Челябинской области старшему советнику юстиции ФИО2, Государственной инспекции труда в Челябинской области, заместителю начальника отдела Челябинского округа №2 Государственной инспекции труда в Челябинской области ФИО3, начальнику отделу надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства в РФ Государственной инспекции труда в Челябинской области ФИО4, заместителю руководителя Государственной инспекции труда в Челябинской области ФИО5, Управлению по делам Губернатора Челябинской области о признании действий (бездействия) не законным, возложении обязанности. В обоснование иска указано на то, что нарушены ее трудовые права. Несмотря на неоднократные обращения к административным ответчикам право административного истца на работу в прежней должности, получение дополнительной материальной премии, и право на полный отпуск остается нарушенным. Административный истец просит признать незаконными действия (бездействия) заместителя начальника отдела Челябинского округа №2 Государственной инспекции труда в Челябинской области ФИО3, выраженные в ответе -ОБ/1 от ДД.ММ.ГГГГ, в части отказа дать полные исчерпывающие ответы на поставленные в обращениях административного истца вопросы, принять меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов административного истца, принять меры по предупреждению и пресечению нарушений прав и свобод административного истца и привлечению к ответственности лиц, нарушивших закон, и возмещению причиненного ущерба, признать незаконными действия (бездействия) начальника отдела надзора контроля за соблюдением трудового законодательства в РФ Государственной инспекции труда в Челябинской области ФИО4, выраженные в ответах административному истцу -ОБ/1 от ДД.ММ.ГГГГ и -ОБ/1 от ДД.ММ.ГГГГ, в части отказа дать полные исчерпывающие ответы на поставленные в обращениях административного истца вопросы, принять меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов административного истца, принять меры по предупреждению и пресечению нарушений прав и свобод административного истца и привлечению к ответственности лиц, нарушивших закон, и возмещению причиненного ущерба; признать незаконными действий (бездействия) заместителя руководителя Государственной инспекции труда в Челябинской области ФИО5, выраженные в ответе административному истцу -ОБ/1 от ДД.ММ.ГГГГ, в части отказа дать полные исчерпывающие ответы на поставленные в обращениях административного истца вопросы, принять меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов административного истца, принятии мер по предупреждению и пресечению нарушенных прав и свобод административного истца и привлечению к ответственности лиц, нарушивших закон и возмещению причиненного ущерба, возложении обязанности на Государственную инспекцию труда в Челябинской области устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца путем полного и исчерпывающего рассмотрения обращений Административного истца от 20 декабря 2019 года, 18 февраля 2020 года и 21 апреля 2020 года, признать незаконными действия (бездействия) прокуратуры Челябинской области в части отказа рассматривать обращения административного истца от ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ, дать полные исчерпывающие ответы на поставленные в обращениях вопросы, уклонения принять меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов административного истца, уклонения от принятия мер по предупреждению и пресечению нарушений прав и свобод административного истца и уклонения от привлечения к административной ответственности лиц, нарушивших закон, возмещению причиненного ущерба, признании незаконным действий (бездействия) и.о. начальника управления по надзору за исполнением федерального законодательства прокуратуры Челябинской области – старшего советника юстиции ФИО2 в части отказа дать полные исчерпывающие ответы на поставленные в обращении административного истца от ДД.ММ.ГГГГ вопросы уклонения принять меры, направленные на восстановлении или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов административного истца, уклонения от принятия мер по предупреждению и пресечению нарушений прав и свобод административного истца и уклонения от привлечения к ответственности лиц, нарушивших закон, возмещению причиненного ущерба, возложить обязанность на прокуратуру Челябинского области устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца путем рассмотрения обращения от ДД.ММ.ГГГГ, а именно: принять меры прокурорского реагирования относительно незаконного сокращения дней отпуска административного истца в одностороннем порядке и в нарушение гарантий ст. 260 ТК РФ и ст. 122 ТК РФ, принять меры прокурорского реагирования относительно незаконной выплаты административному истцу материальной помощи (и не рассмотрения его заявлений) по заявлению от ДД.ММ.ГГГГ, повторном заявлении от ДД.ММ.ГГГГ, принять меры прокурорского реагирования в части устранения нарушений в отношении административного истца, действующего трудового законодательства в части незаконного сокращения должности и невозможности приступить к работе на условиях ст. 256 ТК РФ, привлечении виновных должностных лиц, допустивших нарушений в отношении административного истца, действующего трудового законодательства, к административной ответственности, рассмотрении вопроса о злоупотреблении правом должностных лиц Государственной инспекции труда в Челябинской области и прокуратуры Челябинской области при рассмотрении обращений административного истца, рассмотрении вопроса о злоупотреблении правом должностных лиц Государственной инспекции труда в Челябинской области и Прокуратуры Челябинской области, допустивших бездействия при рассмотрении обращений Административного истца, взыскании компенсации морального вреда в размере 15000 руб. 00 коп. с прокуратуры Челябинской области и Государственной инспекции труда в Челябинской области.

Административный истец в ходе судебного заседания на удовлетворении административного иска настаивала.

Представитель прокуратуры Челябинской области, представитель Управления по делам Губернатора Челябинской области, представитель Государственной инспекции труда в Челябинской области в ходе судебного заседания возражали против удовлетворения административного иска.

Иные участники административного судопроизводства при надлежащем извещении участие в судебном заседании не приняли.

Суд, исследовав материалы дела, приходит к выводу об отказе в удовлетворении административных исковых требований.

Постановлением Губернатора Челябинской области от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Положения, структуры и штатной численности Управления делами Губернатора и Правительства Челябинской области» утверждены соответствующие Положение, структура и штатная численность Управления делами Губернатора и Правительства Челябинской области. Постановлением Губернатора Челябинской области от ДД.ММ.ГГГГ «О внесении изменений в постановление Губернатора Челябинской области от ДД.ММ.ГГГГ» внесены изменения, касающиеся определения структуры и штатной численности Управления делами Губернатора и Правительства Челябинской области. Постановление опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru ДД.ММ.ГГГГ и вступили в силу со дня официального опубликования.

Решением Челябинского областного суда от ДД.ММ.ГГГГ в удовлетворении административного искового заявления ФИО1 о признании не действующим в части постановления Губернатора Челябинской области от ДД.ММ.ГГГГ «О внесении изменений в постановление Губернатора Челябинской области от ДД.ММ.ГГГГ» отказано. Апелляционным определением Второго апелляционного суда общей юрисдикции от ДД.ММ.ГГГГа-103/2020 решение Челябинского областного суда от ДД.ММ.ГГГГ оставлено без изменения. При этом апелляционный суд установил: «Утверждения ФИО1 о нарушении оспариваемым постановлением ее прав как лица, занимающего должность государственной гражданской службы, являются несостоятельными, так как оспариваемое постановление не регулирует вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы» (абз.3 стр.4 апелляционного определения).

Согласно ч. 2 ст. 61 ГПК РФ обстоятельства, установленные вступившим в законную силу судебным постановлением по ранее рассмотренному делу, обязательны для суда. Указанные обстоятельства не доказываются вновь и не подлежат оспариванию при рассмотрении другого дела, в котором участвуют те же лица.

Аналогичные разъяснения даны в п. 9 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «О судебном решении».

Поскольку вступившим в законную силу судебным актом установлено, что оспариваемым постановлением Губернатора Челябинской области от ДД.ММ.ГГГГ права истца как лица, занимающего должность государственной гражданской службы не нарушались, так как оспариваемое постановление не регулирует вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы, данное обстоятельство не доказывается вновь и не подлежит оспариванию при рассмотрении настоящего дела.

Согласно приказу Управления делами от ДД.ММ.ГГГГ-гк «О выходе на работу ФИО1» ФИО1 – председатель Комитета правового обеспечения считается приступившей к работе ДД.ММ.ГГГГ после отпуска по уходу за ребенком на основании заявления ФИО1 По заявлению ФИО1 приказом Управления делами от ДД.ММ.ГГГГ-гк были внесены изменения в указанный приказ, в соответствии с которым она считается приступившей к работе с ДД.ММ.ГГГГ.

На основании заявления ФИО1 приказом Управления делами от ДД.ММ.ГГГГ-гк ей предоставлены основной и дополнительные отпуска с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ Приказом Управления делами от ДД.ММ.ГГГГ-гк на основании заявления ФИО1 ей предоставлен отпуск по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.

С заявлением о предоставлении возможности работать на условиях неполного рабочего времени ФИО1 к работодателю не обращалась. В судебном заседании исследованы представленные сторонами заявление от ДД.ММ.ГГГГ о намерении приступить к работе по окончании ежегодного основного оплачиваемого отпуска и ежегодного отпуска за выслугу лет на условиях, предусмотренных ст.256 ТК РФ.

ФИО1 обратилась в прокуратуру Челябинской области с жалобой на действие работодателя, данное обращение было перенаправлено в Государственную инспекцию труда в Челябинской области, входящий -ОБ. Ответ дан ДД.ММ.ГГГГ.

ФИО1 обратилась в Государственную инспекцию труда в Челябинской области ДД.ММ.ГГГГ, входящий -ОБ. Ответ дан ДД.ММ.ГГГГ.

Согласно ответам Государственной инспекции труда в Челябинской области невозможно провести проверку в Управлении делами Губернатора и Правительства Челябинской области, в связи с отсутствием подтверждения регистрации ФИО1 в единой системе идентификации и аутентификации.

ФИО1 повторно обратилась в Государственную инспекцию труда в Челябинской области (входящий -ОБ от ДД.ММ.ГГГГ), по данному обращению проведена внеплановая выездная проверка соблюдения Управлением делами Губернатора и Правительства Челябинской области требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. Ответ дан ДД.ММ.ГГГГ.

Согласно ч. 7 ст. 11 Трудового кодекса РФ на государственных служащих и муниципальных служащих действие трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права, распространяется с особенностями, предусмотренными федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации о государственной службе и муниципальной службе.

Статьей 73 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» установлено, что федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, содержащие нормы трудового права, применяются к отношениям, связанным с гражданской службой, в части не урегулированной настоящим федеральным законом.

Таким образом, изложенные в обращении ФИО1 вопросы оплаты и предоставления ежегодного оплачиваемого отпуска, предоставления единовременных выплат, материальной помощи, а также вопросы сокращения гражданских служащих урегулированы федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

Как установлено Государственной инспекцией труда в Челябинской области в ходе проверки обращения ФИО1 о выплате материальной помощи рассмотрены Управлением делами Губернатора и Правительства Челябинской области, что подтверждено приказом от ДД.ММ.ГГГГ гк и ответом от ДД.ММ.ГГГГ.

Действие служебного контракта, заключенного Управлением делами Губернатора и Правительства Челябинской области с ФИО1 не прекращено.

Кроме того, Государственная инспекция труда в Челябинской области не вправе давать оценку действий Губернатора Челябинской области в части издания приказа об изменений штатной численности.

В соответствии со ст. 21 ФЗ «О прокуратуре Российской Федерации» при осуществлении надзора за исполнением законов органы прокуратуры не подменяют иные государственные органы.

В прокуратуру <адрес>ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ поступали обращения ФИО1

Обращение ФИО1 от ДД.ММ.ГГГГ направлено в Государственную инспекцию труда. На обращение от ДД.ММ.ГГГГ дан ответ ДД.ММ.ГГГГ, на остальные обращения даны ответы от ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ соответственно. Данные обстоятельства подтверждаются представленными в дело материалами надзорного производства.

Доводы административного истца по сути сводятся к несогласию с содержанием полученных ответов от должностных лиц, что в свою очередь не свидетельствует о нарушении ее прав.

В силу ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействия) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее – орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие либо обязанности. Гражданин, организация, иные лицо могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящие в порядке подчиненности орган, организации, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

Исходя из положения ст. 227 КАС РФ, для признания незаконными действий (бездействий) должностных лиц, необходимо наличие совокупности двух условий – несоответствие оспариваемых постановление, действий (бездействия) нормативным правовым актам и нарушение прав, свобод и законных интересов административного истца.

Если суд признает оспариваемые действий (бездействия) должностных лиц не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, он принимает решение об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых действий (бездействия) незаконными и обязывает административного ответчика устранить нарушение прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению (ч.2 ст. 227 КАС РФ).

При отсутствии указанной совокупности условий для признания действий (бездействий) должностных лиц незаконными, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленных требований.

Правовых оснований для взыскания с ответчиков в пользу истца компенсации морального вреда не имеется, так как личные неимущественные права административного истца не нарушены, кроме того, данные требований подлежат рассмотрению в порядке ГПК РФ, при этом суд, в целях процессуальной экономии, не усматривает оснований для выделения данных требований в отдельное производство.

Требования административного истца о привлечении должностных лиц к ответственности, в том числе административной не основаны на действующем законодательства, так как в рамках КАС РФ подлежат обжалованию только действия (бездействие) должностных лиц в рамках их должностных обязанностях.

Таким образом, суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении требований истца в полном объеме, в том числе требований о признании незаконным действия (бездействия) заместителя начальника отдела Челябинского округа Государственной инспекции труда в Челябинской области ФИО3, выраженные в ответе -ОБ/1 от ДД.ММ.ГГГГ, в части отказа дать полные исчерпывающие ответы на поставленные в обращениях административного истца вопросы, принятии мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов административного истца, принятии мер по предупреждению и пресечению нарушений прав и свобод административного истца и привлечению к ответственности лиц, нарушивших закон, и возмещению причиненного ущерба, признании незаконным действия (бездействия) начальника отдела надзора контроля за соблюдением трудового законодательства в РФ Государственной инспекции труда в Челябинской области ФИО4, выраженные в ответах административному истцу -ОБ/1 от ДД.ММ.ГГГГ и -ОБ/1 от ДД.ММ.ГГГГ, в части отказа дать полные исчерпывающие ответы на поставленные в обращениях административного истца вопросы, принятии мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов административного истца, принять меры по предупреждению и пресечению нарушений прав и свобод административного истца и привлечению к ответственности лиц, нарушивших закон, и возмещению причиненного ущерба; признании незаконными действий (бездействия) заместителя руководителя Государственной инспекции труда в Челябинской области ФИО5, выраженные в ответе административному истцу -ОБ/1 от ДД.ММ.ГГГГ, в части отказа дать полные исчерпывающие ответы на поставленные в обращениях административного истца вопросы, принятии мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов административного истца, принятии мер по предупреждению и пресечению нарушенных прав и свобод административного истца и привлечению к ответственности лиц, нарушивших закон и возмещению причиненного ущерба, возложении обязанности на Государственную инспекцию труда в Челябинской области устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца путем полного и исчерпывающего рассмотрения обращений Административного истца от ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ, признании незаконным действия (бездействия) прокуратуры Челябинской области в части отказа рассматривать обращения административного истца от ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ, дать полные исчерпывающие ответы на поставленные в обращениях вопросы, уклонения принять меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов административного истца, уклонения от принятия мер по предупреждению и пресечению нарушений прав и свобод административного истца и уклонения от привлечения к административной ответственности лиц, нарушивших закон, возмещению причиненного ущерба, признании незаконным действий (бездействия) и.о. начальника управления по надзору за исполнением федерального законодательства прокуратуры Челябинской области – старшего советника юстиции ФИО2 в части отказа дать полные исчерпывающие ответы на поставленные в обращении административного истца от ДД.ММ.ГГГГ вопросы уклонения принять меры, направленные на восстановлении или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов административного истца, уклонения от принятия мер по предупреждению и пресечению нарушений прав и свобод административного истца и уклонения от привлечения к ответственности лиц, нарушивших закон, возмещению причиненного ущерба, возложении обязанности на прокуратуру Челябинского области устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца путем рассмотрения обращения от ДД.ММ.ГГГГ, а именно: принять меры прокурорского реагирования относительно незаконного сокращения дней отпуска административного истца в одностороннем порядке и в нарушение гарантий ст. 260 ТК РФ и ст. 122 ТК РФ, принятии мер прокурорского реагирования относительно незаконной выплаты административному истцу материальной помощи (и не рассмотрения его заявлений) по заявлению от ДД.ММ.ГГГГ, повторном заявлении от ДД.ММ.ГГГГ, принятии мер прокурорского реагирования в части устранения нарушений в отношении административного истца, действующего трудового законодательства в части незаконного сокращения должности и невозможности приступить к работе на условиях ст. 256 ТК РФ, привлечении виновных должностных лиц, допустивших нарушений в отношении административного истца, действующего трудового законодательства, к административной ответственности, рассмотрении вопроса о злоупотреблении правом должностных лиц Государственной инспекции труда в Челябинской области и прокуратуры Челябинской области при рассмотрении обращений административного истца, рассмотрении вопроса о злоупотреблении правом должностных лиц Государственной инспекции труда в Челябинской области и Прокуратуры Челябинской области, допустивших бездействия при рассмотрении обращений Административного истца, взыскании компенсации морального вреда в размере 15000 руб. 00 коп. с прокуратуры Челябинской области и Государственной инспекции труда в Челябинской области.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 175 – 180 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

Отказать в удовлетворении исковых требований ФИО1 к прокуратуре Челябинской области, и.о. начальника управления по надзору за исполнением федерального законодательства прокуратуры Челябинской области старшему советнику юстиции ФИО2, Государственной инспекции труда в Челябинской области, заместителю начальника отдела Челябинского округа Государственной инспекции труда в Челябинской области ФИО3, начальнику отделу надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства в РФ Государственной инспекции труда в Челябинской области ФИО4, заместителю руководителя Государственной инспекции труда в Челябинской области ФИО5, Управлению по делам Губернатора Челябинской области о признании незаконным действия (бездействия) заместителя начальника отдела Челябинского округа Государственной инспекции труда в Челябинской области ФИО3, выраженные в ответе -ОБ/1 от ДД.ММ.ГГГГ, в части отказа дать полные исчерпывающие ответы на поставленные в обращениях административного истца вопросы, принятии мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов административного истца, принятии мер по предупреждению и пресечению нарушений прав и свобод административного истца и привлечению к ответственности лиц, нарушивших закон, и возмещению причиненного ущерба, признании незаконным действия (бездействия) начальника отдела надзора контроля за соблюдением трудового законодательства в РФ Государственной инспекции труда в Челябинской области ФИО4, выраженные в ответах административному истцу -ОБ/1 от ДД.ММ.ГГГГ и -ОБ/1 от ДД.ММ.ГГГГ, в части отказа дать полные исчерпывающие ответы на поставленные в обращениях административного истца вопросы, принятии мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов административного истца, принять меры по предупреждению и пресечению нарушений прав и свобод административного истца и привлечению к ответственности лиц, нарушивших закон, и возмещению причиненного ущерба; признании незаконными действий (бездействия) заместителя руководителя Государственной инспекции труда в Челябинской области ФИО5, выраженные в ответе административному истцу -ОБ/1 от ДД.ММ.ГГГГ, в части отказа дать полные исчерпывающие ответы на поставленные в обращениях административного истца вопросы, принятии мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов административного истца, принятии мер по предупреждению и пресечению нарушенных прав и свобод административного истца и привлечению к ответственности лиц, нарушивших закон и возмещению причиненного ущерба, возложении обязанности на Государственную инспекцию труда в Челябинской области устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца путем полного и исчерпывающего рассмотрения обращений Административного истца от ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ, признании незаконным действия (бездействия) прокуратуры Челябинской области в части отказа рассматривать обращения административного истца от ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ, дать полные исчерпывающие ответы на поставленные в обращениях вопросы, уклонения принять меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов административного истца, уклонения от принятия мер по предупреждению и пресечению нарушений прав и свобод административного истца и уклонения от привлечения к административной ответственности лиц, нарушивших закон, возмещению причиненного ущерба, признании незаконным действий (бездействия) и.о. начальника управления по надзору за исполнением федерального законодательства прокуратуры Челябинской области – старшего советника юстиции ФИО2 в части отказа дать полные исчерпывающие ответы на поставленные в обращении административного истца от ДД.ММ.ГГГГ вопросы уклонения принять меры, направленные на восстановлении или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов административного истца, уклонения от принятия мер по предупреждению и пресечению нарушений прав и свобод административного истца и уклонения от привлечения к ответственности лиц, нарушивших закон, возмещению причиненного ущерба, возложении обязанности на прокуратуру Челябинского области устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца путем рассмотрения обращения от ДД.ММ.ГГГГ, а именно: принять меры прокурорского реагирования относительно незаконного сокращения дней отпуска административного истца в одностороннем порядке и в нарушение гарантий ст. 260 ТК РФ и ст. 122 ТК РФ, принятии мер прокурорского реагирования относительно незаконной выплаты административному истцу материальной помощи (и не рассмотрения его заявлений) по заявлению от ДД.ММ.ГГГГ, повторном заявлении от ДД.ММ.ГГГГ, принятии мер прокурорского реагирования в части устранения нарушений в отношении административного истца, действующего трудового законодательства в части незаконного сокращения должности и невозможности приступить к работе на условиях ст. 256 ТК РФ, привлечении виновных должностных лиц, допустивших нарушений в отношении административного истца, действующего трудового законодательства, к административной ответственности, рассмотрении вопроса о злоупотреблении правом должностных лиц Государственной инспекции труда в Челябинской области и прокуратуры Челябинской области при рассмотрении обращений административного истца, рассмотрении вопроса о злоупотреблении правом должностных лиц Государственной инспекции труда в Челябинской области и Прокуратуры Челябинской области, допустивших бездействия при рассмотрении обращений Административного истца, взыскании компенсации морального вреда в размере 15000 руб. 00 коп. с прокуратуры Челябинской области и Государственной инспекции труда в Челябинской области.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Челябинский областной суд в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме через Центральный районный суд г. Челябинска.

Председательствующий М.И. Галюкова

Мотивированное решение составлено 25 августа 2020 года