НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение Труновского районного суда (Ставропольский край) от 29.08.2023 № 2А-503/2023

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

29 августа 2023 года с. Донское

Судья Труновского районного суда Ставропольского края Щербин А.В., рассмотрев в порядке упрощенного (письменного) производства административное дело по административному иску Межрайонной ИФНС России по <адрес> к ФИО1 о взыскании задолженности по налогу и пени,

установил:

Межрайонная ИФНС России по <адрес> обратилась в суд с административным иском к ФИО1, просит взыскать с административного ответчика задолженность в размере 199 478,07 рублей, в том числе: транспортный налог: за 2020 год налог в размере 1236,35 рублей, за 2019 год налог в размере 1350 рублей, пеню в размере 4,02 рублей; налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах муниципальных округов: за 2020 год налог в размере 37 458 рубля, пеню в размере 131,10 рублей; за 2019 год налог в размере 158 743 рубля, пеню в размере 555,60 рублей.

Свои требования административный истец мотивировал тем, что ФИО1 состоит на учете в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по <адрес>, является собственником автомобиля БЕЛАРУС-82.1, регистрационный знак 2015 года выпуска, автомобиля ЛАДА 212140, регистрационный знак , является собственником: иные строения, помещения и сооружения, адрес: <адрес>, кадастровый ; иные строения, помещения и сооружения, адрес: <адрес>, кадастровый ; иные строения, помещения и сооружения, адрес: <адрес>, кадастровый .

Согласно налоговому уведомлению от ДД.ММ.ГГГГ у ответчика имеется задолженность по транспортному налогу (ОКТМО 07554000): за 2020 год налог в размере 1236,35 рублей, за 2019 год налог в размере 1350 рублей, пеня в размере 4,02 рублей.

Согласно налоговому уведомлению от ДД.ММ.ГГГГ у ответчика имеется задолженность по налогу на имущество физических лиц (ОКТМО 07554000): за 2020 год налог в размере 37 458 рубля, пеня в размере 131,10 рублей; за 2019 год налог в размере 158 743 рубля, пеня в размере 555,60 рублей.

Направленные ФИО1 требования об уплате налога и пени от ДД.ММ.ГГГГ и от ДД.ММ.ГГГГ не исполнены.

Определением мирового судьи судебного участка № <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ отменен судебный приказ от ДД.ММ.ГГГГ, вынесенный по заявлению Межрайонной ИФНС России по <адрес> о взыскании с ФИО1 задолженности по налогу и пеням.

До настоящего времени задолженность не погашена.

В судебное заседание представитель административного истца, административный ответчик не явились, извещены о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом, представитель административного истца просил рассмотреть дело в его отсутствие, административный ответчик о причинах неявки суд не уведомил.

В соответствии с ч. 7 ст. 150 КАС РФ суд считает возможным рассмотреть административное дело в отсутствие неявившихся лиц в порядке упрощенного (письменного) производства.

Суд, исследовав материалы дела, считает требования Межрайонной ИФНС России по <адрес> к ФИО1 подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии с п. 1 ст. 45 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – НК РФ) налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога.

Согласно ст. 399 НК РФ налог на имущество физических лиц устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

Налогоплательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 НК РФ.

В соответствии со ст. 401 НК РФ объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования следующее имущество: жилой дом; квартира, комната; гараж, машино-место; единый недвижимый комплекс; объект незавершенного строительства; иные здание, строение, сооружение, помещение.

В соответствии с п. 1 ст. 403 НК РФ налоговая база определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его кадастровая стоимость, внесенная в Единый государственный реестр недвижимости и подлежащая применению с 1 января года, являющегося налоговым периодом, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей.

Налоговым периодом признается календарный год (ст. 405 НК РФ).

Пунктом 2 ст. 406 НК РФ предусмотрено, что налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований в размерах, не превышающих:

1) 0,1 процента в отношении: жилых домов, частей жилых домов, квартир, частей квартир, комнат; объектов незавершенного строительства в случае, если проектируемым назначением таких объектов является жилой дом; единых недвижимых комплексов, в состав которых входит хотя бы один жилой дом; гаражей и машино-мест, в том числе расположенных в объектах налогообложения, указанных в подпункте 2 настоящего пункта; хозяйственных строений или сооружений, площадь каждого из которых не превышает 50 квадратных метров и которые расположены на земельных участках для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства или индивидуального жилищного строительства;

2) 2 процентов в отношении объектов налогообложения, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 настоящего Кодекса, в отношении объектов налогообложения, предусмотренных абзацем вторым пункта 10 статьи 378.2 настоящего Кодекса, а также в отношении объектов налогообложения, кадастровая стоимость каждого из которых превышает 300 миллионов рублей;

3) 0,5 процента в отношении прочих объектов налогообложения.

Согласно п. 3 ст. 406 НК РФ налоговые ставки, указанные в подпункте 1 пункта 2 настоящей статьи, могут быть уменьшены до нуля или увеличены, но не более чем в три раза нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.

Согласно п. 6 той же статьи, если налоговые ставки не определены нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, налогообложение производится по налоговым ставкам, указанным в пункте 2 настоящей статьи.

В соответствии с п. 1 ст. 408 НК РФ сумма налога исчисляется налоговыми органами по истечении налогового периода отдельно по каждому объекту налогообложения как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Согласно пунктам 1, 2 ст. 409 НК РФ налог на имущество подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. Налог уплачивается по месту нахождения объекта налогообложения на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом.

Статьей 75 НК РФ предусмотрено начисление пени за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога по день исполнения обязанности по его уплате включительно. Пеня за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога определяется в процентах от неуплаченной суммы налога. Для физических лиц процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

Из материалов дела следует, что ФИО1 являлся собственником следующего недвижимого имущества:

- иные строения, помещения и сооружения, кадастровый , кадастровой стоимостью в 2019 году 58486596,11 рублей, с ДД.ММ.ГГГГ кадастровая стоимость уменьшена до 6217880,40 рублей;

- иные строения, помещения и сооружения, кадастровый , кадастровой стоимостью в 2019 году 3312459,55 рублей, с ДД.ММ.ГГГГ кадастровая стоимость уменьшена до 593106,91 рублей;

- иные строения, помещения и сооружения, кадастровый , кадастровой стоимостью в 2019 году 2784477,39 рублей, с ДД.ММ.ГГГГ кадастровая стоимость уменьшена до 680519,32 рублей;

ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ налоговым органом в адрес ФИО1 направлены налоговые уведомления , согласно которым последнему начислен налог на имущество: по объекту с кадастровым номером за 2019 год в размере 141538 рублей, за 2020 год в размере 31089 рублей, по объекту с кадастровым номером 26:05:041801:ДД.ММ.ГГГГ год в размере 8016 рублей, за 2020 год в размере 2966 рублей; по объекту с кадастровым номером 26:05:041801:ДД.ММ.ГГГГ год в размере 9189 рублей, за 2020 год в размере 3403 рублей, всего за 2019 год в размере 158743 рублей, за 2020 год в размере 37458 рублей.

В силу п. 4 ст. 52 НК РФ налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

Расчет налога произведен исходя из указанной выше кадастровой стоимости в соответствии с положениями статей 406, 408 НК РФ.

В установленный законом срок указанный налог на имущество ФИО1 не оплатил, в связи с чем, как следует из представленного административным истцом расчета, ему в соответствии со ст. 75 НК РФ начислена пеня по налогу на имущество за 2019 год на сумму недоимки 158734 рубля за период просрочки с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 555,60 рублей, за 2020 год на сумму недоимки 37458 рублей за период просрочки с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 131,10 рублей.

Согласно ст. 356 НК РФ транспортный налог устанавливается данным Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации. Устанавливая налог, законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации определяют налоговую ставку в пределах, установленных настоящей главой.

На территории <адрес> транспортный налог введен <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ-кз "О транспортном налоге".

Согласно ст. 357 НК РФ налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса.

Статьей 358 НК РФ к числу объектов налогообложения отнесены, в частности, автомобили.

В ст. <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ-кз указано, что сумма транспортного налога, подлежащая уплате в бюджет <адрес> по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки. Сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.

Аналогичные положения содержатся и в пунктах 1, 2 ст. 362 НК РФ.

Согласно ст. 359 НК РФ налоговая база в отношении автомобилей определяется как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах.

Налоговым периодом признается календарный год (п. 1 ст. 360 НК РФ).

Из положений ст. 361 НК РФ следует, что налоговые ставки для легковых автомобилей, других самоходных транспортных средств устанавливаются законами субъектов Российской Федерации в зависимости от мощности двигателя в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя автомобиля, для легковых автомобилей мощностью до 100 лошадиных сил и для других самоходных транспортных средств налоговая ставка составляет 2,5 рублей с каждой лошадиной силы (п. 1 ст. 361 НК РФ).

При этом налоговые ставки, указанные выше, могут быть увеличены (уменьшены) законами субъектов Российской Федерации, но не более чем в десять раз (п. 2 ст. 361 НК РФ)

Статьей <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N 52-кз налоговая ставка для легковых автомобилей мощностью до 100 лошадиных сил установлена в размере 7 рублей с каждой лошадиной силы, для других самоходных транспортных средств – 12 рублей с каждой лошадиной силы, что не противоречит положениям ст. 361 НК РФ.

Согласно п. 3 ст. 362 НК РФ в случае регистрации транспортного средства и (или) снятия транспортного средства с регистрации в течение налогового (отчетного) периода исчисление суммы налога производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых данное транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде.

Если регистрация транспортного средства произошла до 15-го числа соответствующего месяца включительно или снятие транспортного средства с регистрации произошло после 15-го числа соответствующего месяца, за полный месяц принимается месяц регистрации (снятия с регистрации) транспортного средства.

В соответствии со ст. 363 НК РФ уплата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения транспортных средств. Налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. Налогоплательщики - физические лица уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.

Из материалов дела видно, что ФИО1 является собственником трактора БЕЛАРУС-82.1, регистрационный знак <***>, 2015 года выпуска, автомобиля ЛАДА 212140, регистрационный знак <***>, мощностью 81 лошадиная сила.

ДД.ММ.ГГГГ налоговым органом в адрес ФИО1 направлено налоговое уведомление , согласно которому последнему начислен транспортный налог: на трактор БЕЛАРУС-82.1, регистрационный знак , 2015 года выпуска, за 12 месяцев владения в 2019 году в размере 972 рубля, из расчета налоговой ставки 12 рублей с одной лошадиной силы, что соответствует вышеприведенным положениям Налогового кодекса РФ и <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ-кз; на автомобиль ЛАДА 212140, регистрационный знак в размере 378 рублей, из расчета налоговой ставки 7 рублей с одной лошадиной силы за 8 месяцев владения в 2019 году, что соответствует вышеприведенным положениям Налогового кодекса РФ и <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ-кз.

ДД.ММ.ГГГГ налоговым органом в адрес ФИО1 направлено налоговое уведомление , согласно которому последнему начислен транспортный налог: на трактор БЕЛАРУС-82.1, регистрационный знак , 2015 года выпуска, за 12 месяцев владения в 2020 году в размере 972 рубля, из расчета налоговой ставки 12 рублей с одной лошадиной силы, что соответствует вышеприведенным положениям Налогового кодекса РФ и <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ-кз; на автомобиль ЛАДА 212140, регистрационный знак в размере 283 рублей, из расчета налоговой ставки 7 рублей с одной лошадиной силы (за вычетом налоговой льготы в размере 284 рубля), что соответствует вышеприведенным положениям Налогового кодекса РФ и <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ-кз.

В установленный законом срок указанный налог на имущество ФИО1 не оплатил, в связи с чем, как следует из представленного административным истцом расчета, ему в соответствии со ст. 75 НК РФ начислена пеня по транспортному налогу за 2019 год на сумму недоимки 1350 рублей за период просрочки с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 4,02 рублей.

Расчет налогов и пеней судом проверен и признан правильным.

В связи с неуплатой налога на имущество и транспортного налога в установленный законом срок налоговым органом ФИО1 направлено требование об уплате образовавшейся по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ задолженности по транспортному налогу за 2019 год в размере 1350 рублей и пени по транспортному налогу за 2019 год в размере 4,02 рублей, налога на имущество за 2019 год в размере 158743 рубля, пени по налогу на имущество за 2019 год в размере 472,26 рублей, а также требование об уплате образовавшейся по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ задолженности по транспортному налогу за 2020 год в размере 1236,35 рублей, налогу на имущество в размере 196201 рубль, пени по налогу на имущество в размере 686,70 рублей.

Статьей 69 Налогового кодекса РФ установлено, что требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма (пункты 4, 6).

Согласно положениям статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации, в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, драгоценных металлов на счетах (во вкладах) в банке, и наличных денежных средств, этого физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Заявление о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица (далее в настоящей статье - заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.

Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 10 000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи.

Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 10 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 10 000 рублей.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов не превысила 10 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.

Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.

Рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве.

Требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.

Согласно ч. 1 ст. 93 КАС РФ процессуальный срок, исчисляемый месяцами, истекает в соответствующее число последнего месяца установленного срока.

В соответствии с ч. 4 ст. 93 КАС РФ процессуальное действие, для совершения которого установлен процессуальный срок (за исключением процессуального срока, исчисляемого часами), может быть совершено до двадцати четырех часов последнего дня процессуального срока. В случае, если жалоба, документы или денежные суммы были сданы в организацию почтовой связи до двадцати четырех часов последнего дня установленного процессуального срока, срок не считается пропущенным.

ДД.ММ.ГГГГ по заявлению Межрайонной ИФНС России по <адрес> мировым судьей судебного участка № <адрес> вынесен судебный приказ о взыскании с ФИО1 в пользу Межрайонной ИФНС России по <адрес> задолженности по налогам и пеням в общей сумме 199478,07 рублей, который был отменен определением мирового судьи от ДД.ММ.ГГГГ в связи с подачей должником возражений относительно его исполнения.

ДД.ММ.ГГГГ, то есть в установленный законом шестимесячный срок со дня отмены судебного приказа, налоговым органом в суд направлено административное исковое заявление о взыскании с ФИО1 задолженности по налогам и пени.

Таким образом, Межрайонная ИФНС России по <адрес>, имея соответствующие полномочия, обратилась в суд с требованием о взыскании с административного ответчика задолженности по уплате налогов и пени в установленный законом срок, основания для взыскания суммы задолженности по налогу и пени имеются.

Согласно части 1 статьи 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов.

В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 333.19 Налогового кодекса Российской Федерации при подаче административного искового заявления имущественного характера, подлежащего оценке, при цене иска от 100 001 рубля до 200 000 рублей размер государственной пошлины составляет 3 200 рублей плюс 2 процента суммы, превышающей 100 000 рублей

Исходя из суммы удовлетворенных исковых требований, с административного ответчика подлежит взысканию государственная пошлина в размере 5189,56 рублей.

В соответствии с пунктом 2 статьи 61.1 и пунктом 2 статьи 61.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации государственная пошлина по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации), подлежит зачислению в бюджеты муниципальных районов и городских округов.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 175-180, 290-294 КАС РФ,

решил:

административное исковое заявление Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по <адрес> к ФИО1 о взыскании задолженности по налогам и пени удовлетворить.

Взыскать с ФИО1, проживающего по адресу: <адрес>, Труновский муниципальный округ, <адрес>, в УФК по <адрес> (Межрегиональную инспекцию Федеральной налоговой службы по управлению долгами) задолженность по налогам и пени в размере 199 478,07 рублей, из которых:

- задолженность по транспортному налогу за 2019 год - 1350 рублей;

- пеня по транспортному налогу за 2019 год за период просрочки с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ – 4,02 рублей;

- задолженность по транспортному налогу за 2020 год – 1236,35 рублей;

- задолженность по налогу на имущество физических лиц за 2019 год - 158743 рубля;

- пеня по налогу на имущество физических лиц за 2019 год за период просрочки с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ - 555,60 рублей;

- задолженность по налогу на имущество физических лиц за 2020 год – 37458 рублей;

- пеня по налогу на имущество физических лиц за 2020 год за период просрочки с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ - 131,10 рублей.

Взыскать с ФИО1 в доход бюджета Труновского муниципального округа <адрес> государственную пошлину в размере 5189,56 рублей.

Решение может быть обжаловано в Ставропольский краевой суд через Труновский районный суд в течение пятнадцати дней со дня получения лицами, участвующими в деле, копии решения.

Судья А.В. Щербин