НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение Торжокского городского суда (Тверская область) от 28.06.2016 № 2А-624/2016

Дело № 2а-624/2016 <данные изъяты>

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

г. Торжок 28 июня 2016 года

Торжокский городской суд Тверской области в составе:

председательствующего судьи Голубевой О.Ю.,

при секретаре Раевой Е.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Инспекции Федеральной налоговой службы по Всеволожскому району Ленинградской области к ФИО1 о взыскании недоимки по налогам и пеням,

У С Т А Н О В И Л:

Инспекция Федеральной налоговой службы по Всеволожскому району Ленинградской области обратилась в суд с административным иском к ФИО1 и просит взыскать с административного ответчика задолженность на общую сумму <данные изъяты> рублей <данные изъяты> копейки, в том числе недоимку по земельному налогу с физических лиц за 2014 год в размере <данные изъяты> рубля, пеню в размере <данные изъяты> рублей <данные изъяты><данные изъяты> рубля; недоимку по налогу на имущество физических лиц в 2012 и 2014 годы в размере <данные изъяты> рублей, пеню в размере <данные изъяты> рублей <данные изъяты> копеек; недоимку по транспортному налогу за 2014 год в размере <данные изъяты> рублей, пеню в размере <данные изъяты> рублей <данные изъяты> копеек.

В основании административного иска указывает, что в соответствии с пунктом 1 статьи 3 Налогового кодекса Российской Федерации каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы. Причем обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах (статья 45 Налогового кодекса Российской Федерации).

Согласно пункту 1 статьи 388 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.

Пункт 1 статьи 393 Налогового кодекса Российской Федерации предусматривает, что налоговым периодом признается календарный год.

В соответствии с пунктом 4 статьи 397 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом.

Срок уплаты налога для налогоплательщиков - физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, не может быть установлен ранее 1 ноября года, следующего за истекшим налоговым периодом (абзац 3 пункта 1 статьи 397 Налогового кодекса Российской Федерации в редакции, действовавшей до 01 января 2015 года).

В соответствии с пунктом 1 статьи 390 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса Российской Федерации.

Согласно пункту 4 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и не могут превышать 0,3 процента в отношении земельных участков, отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения.

Решением Совета депутатов МО «Новодевяткинское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области от 03 октября 2013 года № 62/01-07 на 2014 год установлены налоговые ставки земельного налога, порядок и сроки уплаты.

Пункт 4 статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации устанавливает, что налоговая база для каждого налогоплательщика, являющегося физическим лицом, определяется налоговыми органами на основании сведений, которые предоставляются в налоговые органы органами, осуществляющими ведение государственного земельного кадастра, органами, осуществляющими регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и органами муниципальных образований. На основании Приказа № 157 Федеральной регистрационной службы и Федеральной налоговой службы САЭ-3-21/556 от 02 ноября 2005 года «Об утверждении порядка предоставления сведений о земельных участках, а также о лицах, на которых зарегистрировано право собственности, право пожизненного (бессрочного) пользования или право пожизненного наследуемого владения», из Федеральной регистрационной службы в ФНС России информация поступает в Инспекцию в электронном виде. В связи с этим информацию о зарегистрированном имуществе прилагают в виде выписки из информационного ресурса, сформированного на основании сведений, предоставленных Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии об объекте налогообложения.

Согласно представленным сведениям ФИО1 является плательщиком земельного налога, так как имеет в собственности земельный участок с кадастровым номером , дата возникновения собственности 04 февраля 2004 года, размер доли 0.50000000, площадь <данные изъяты>, актуальная кадастровая стоимость <данные изъяты> рублей <данные изъяты> копеек, расположенный по адресу: <адрес>

В соответствии со статьями 391, статьей 397 Налогового кодекса Российской Федерации Инспекцией был начислен земельный налог за 2014 год по ОКТМО 41612158 в размере <данные изъяты> рублей и налогоплательщику направлено налоговое уведомление об уплате налога по сроку уплаты 01 октября 2015 года.

За 2014 год: (налоговая база * налоговая ставка* количество месяцев владения * доля в праве = размер денежной суммы (сумма налога)).

Кадастровый номер земельного участка - , налоговая база (кадастровая стоимость земельного участка) – <данные изъяты> рублей <данные изъяты> копеек, налоговая ставка (%) - 0,3%, сумма налога (рублей) – <данные изъяты> рублей.

Согласно пункту 1 статьи Закона РФ от 09 декабря 1991 года № 2003-1 «О налогах на имущество физических лиц» плательщиками налогов на имущество физических лиц признаются физические лица - собственники имущества, признаваемого объектом налогообложения. В соответствии с пунктом 1 статьи 5 Закона № 2003-1 исчисление налогов производится налоговыми органами. Пункт 9 статьи 5 Закона № 2003-1 предусматривает, что уплата налога производится не позднее 1 ноября года, следующего за годом, за который исчислен налог.

Согласно пункту 4 статьи 5 Закона № 2003-1 органы, осуществляющие регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также органы технической инвентаризации обязаны ежегодно до 1 марта представлять в налоговый орган сведения, необходимые для исчисления налогов, по состоянию на 1 января текущего года. В связи с этим, информацию о зарегистрированном имуществе прилагаем в виде выписки из информационного ресурса, сформированного на основании сведений, представленных Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии об объекте налогообложения.

Согласно представленным сведениям ФИО1 является плательщиком налога на имущество, так как имеет в собственности следующее имущество: вид объекта собственности - иные строения, помещения и сооружения, с кадастровым номером – , дата возникновения собственности 04 февраля 2004 года, размер доли – 0.50, вид права – общая долевая собственность, актуальная инвентаризационная стоимость <данные изъяты> рубля, расположенное по адресу: <адрес>.

Решением Совета Депутатов МО «Новодевяткинское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области от 02 ноября 2011 года № 76 за 2012 год, от 03 октября 2013 года № 63/01-07 за 2014 год, на территории которого расположено принадлежащее ФИО1 имущество, установлены следующие ставки налога на имущество физических лиц в зависимости от его суммарной инвентаризационной стоимости.

За 2012 и 2014 годы расчет налога = суммарная инвентаризационная стоимость * ставка налога* количество месяцев владения.

Кадастровый номер земельного участка – , налоговая база (кадастровая стоимость) – <данные изъяты> рубля, доля в праве – ?, налоговая ставка (%) – 2%, Сумма налога (рублей) – <данные изъяты> рублей, итого – <данные изъяты> рублей.

В соответствии с пунктом 1 статьи 5 Закона № 2003-1 от 09 декабря 1991 года Инспекцией был начислен налог на имущество за 2012 и 2014 годы в размере <данные изъяты> рублей, и налогоплательщику было направлено уведомление № об уплате налога по сроку уплаты 01 октября 2015 года.

В соответствии со статьей 362 Налогового Кодекса Российской Федерации органы, осуществляющие государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации, обязаны предоставлять налоговым органам сведения необходимые для начисления транспортного налога. Указанные сведения предоставляются в налоговый орган на основании Приказа МВД РФ № 948 ФНС № ММ-3-6/561 от 31 октября 2008 года (зарегистрирован в Минюсте РФ 24 декабря 2008 года № 12968) в электронном виде.

На основании представленных данных ФИО1 имеет в собственности транспортные средства:

- автомобиль грузовой ЗИЛ 5301АО, государственный регистрационный знак , мощность двигателя 108.80000000 л/с, дата возникновения собственности *** года;

- автомобиль легковой БМВ Х 5 XDRIVE, государственный регистрационный знак , мощность двигателя 245.0000000 л/с, дата возникновения собственности *** года;

- автомобиль легковой БМВ 750LI, государственный регистрационный знак , мощность двигателя 408.0000000 л/с, дата возникновения собственности <данные изъяты> года.

В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и Законом Ленинградской области «О транспортном налоге» от 22 ноября 2002 года № 51-оз налогоплательщику был начислен транспортный налог.

Ответчику было направлено налоговое уведомление на уплату транспортного налога за 2014 год в размере <данные изъяты> рублей по сроку уплаты налога до 01 октября 2015 года.

В соответствии с пунктом 4 статьи 52 Налогового кодекса Российской Федерации в случае направления налогового уведомления по почте оно считается полученным по истечении шести дней с даты его направления.

Налоговой базой по транспортному налогу в отношении транспортных средств, имеющих двигатели, в соответствии с пунктом 1 статьи 359 Налогового кодекса Российской Федерации признается мощность двигателя в лошадиных силах.

Налоговая ставка устанавливается законами субъектов Российской Федерации в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств, в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства.

Законом Ленинградской области от 22 ноября 2002 года № 51-оз «О транспортном налоге» установлена налоговая ставка для легковых автомобилей с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил — <данные изъяты> рублей с каждой лошадиной силы, для легковых автомобилей с мощностью двигателя от 100 до 150 лошадиных сил -<данные изъяты> рублей с каждой лошадиной силы, от 150 до 200 лошадиных сил - <данные изъяты> рублей, от 200 до 250 лошадиных сил - <данные изъяты> рублей, свыше 250 лошадиных сил - <данные изъяты> рублей. Для грузовых автомобилей с мощностью двигателя от 100 до 150 лошадиных сил - <данные изъяты> рублей, свыше 150 до 200 лошадиных сил - <данные изъяты> рублей, свыше 200 до 250 лошадиных сил - <данные изъяты> рублей, катера, моторные лодки и другие водные средства с мощностью двигателя свыше 30 до 100 лошадиных сил - <данные изъяты> рублей.

Формула для расчета: лошадиные силы* налоговая ставка* количество месяцев владения = сумма налога к уплате.

Транспортный налог за 2014 год:

ЗИЛ 5301А0 - 108.80000000 x 40 = <данные изъяты>;

БМВ Х 5 XDRIVE - 245.00000000 x 75 = <данные изъяты>;

БМВ 7501,1 - 408.00000000 x 150 = <данные изъяты>.

В соответствии с пунктом 1 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации неисполнение или ненадлежащие исполнение по уплате налога является основанием для направления налоговым органом требования по уплате налога. Требованием об уплате налога признается письменное извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога (статья 69 Налогового кодекса Российской Федерации).

В соответствии со статьями 69, 70 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщику направлено требование об уплате налога, сбора, пени, штрафа со сроком исполнения до 25 ноября 2015 года, на основании которого ФИО1 обязан уплатить земельный налог за 2014 год в сумме <данные изъяты> рублей, пеню по земельному налогу в сумме <данные изъяты> рублей <данные изъяты> копеек, налог на имущество физических лиц за 2012, 2014 года в размере <данные изъяты> рублей, пеню по налогу на имущество в размере <данные изъяты> рублей <данные изъяты> копеек, транспортный налог за 2014 год в размере <данные изъяты> рублей, пеню по транспортному налогу в размере <данные изъяты> рублей <данные изъяты> копеек. Требование считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

Поскольку в срок, установленный законодательством, земельный налог уплачен не был, в соответствии со статьей 75 Налогового кодекса Российской Федерации начислена пеня, которая по состоянию на 16 октября 2015 года составила <данные изъяты> рублей <данные изъяты> копеек по земельному налогу; <данные изъяты> рублей <данные изъяты> копеек по налогу на имущество; <данные изъяты> рублей <данные изъяты> копеек по налогу на транспорт.

До настоящего времени требование в добровольном порядке не исполнено.

В соответствии с пунктом 1 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счет ах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов.

Заявление о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.

Представитель административного истца - Инспекции Федеральной налоговой службы по Всеволожскому району Ленинградской области, надлежаще извещенный о времени и месте судебного разбирательства, в судебное заседание не явился, о причинах неявки не уведомил, о рассмотрении дела в отсутствие представителя Инспекции не просил.

Административный ответчик ФИО1, надлежаще извещенный о времени и месте судебного разбирательства, в судебное заседание не явился, о причинах неявки не уведомил, об отложении рассмотрения дела не просил.

Принимая во внимание, что стороны извещены о месте и времени рассмотрения административного дела надлежащим образом, в судебное заседание не явились, своих представителей не направили, при этом их явка не является обязательной и не признана судом обязательной, на основании статьи 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд находит возможным рассмотреть дело в отсутствие сторон.

Изучив доводы административного искового заявления, исследовав письменные доказательства, имеющиеся в материалах административного дела, суд приходит к следующему.

В соответствии со статьей 57 Конституции Российской Федерации, статьей 3, пунктом 1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

В силу пунктов 1 и 2 статьи 44 Налогового кодекса Российской Федерации обязанность по уплате налога или сбора возникает, изменяется и прекращается при наличии оснований, установленных настоящим Кодексом или иным актом законодательства о налогах и сборах. Обязанность по уплате конкретного налога или сбора возлагается на налогоплательщика и плательщика сбора с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора.

Как установлено статьей 45 Налогового кодекса Российской Федерации, налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.

На основании пункта 3 статьи 363 Налогового кодекса Российской Федерации, пункта 4 статьи 397 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики – физические лица - уплачивают налог и авансовые платежи по налогу на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом.

Исходя из положений статьи 52 Налогового кодекса Российской Федерации налоговое уведомление направляется по почте заказным письмом и считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

Пунктами 2 и 3 статьи 44 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что обязанность по уплате налога прекращается с его уплатой налогоплательщиком. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.

Неисполнение обязанности по уплате налога является основанием для применения мер принудительного исполнения обязанности по уплате налога, предусмотренных настоящим Кодексом.

В соответствии со статьей 48 Налогового кодекса Российской Федерации в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

В силу статьи 19 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками и плательщиками сборов признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с настоящим Кодексом возложена обязанность уплачивать соответственно налоги и (или) сборы.

В соответствии со статьей 357 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Согласно пункту 1 статьи 358 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Ставки транспортного налога установлены Законом Ленинградской области от 22 ноября 2002 года № 51-оз «О транспортном налоге».

В ходе судебного разбирательства достоверно установлено, что ФИО1 в 2014 году являлся собственником следующих транспортных средств:

- БМВ 750LI, государственный регистрационный знак , дата возникновения права *** год, налоговая база 408.00 л/с, ставка в рублях – <данные изъяты> (л.д. 18, 56);

- БМВ Х5 XDRIVE, государственный регистрационный знак , дата возникновения права *** год, налоговая база 245.00 л/с, ставка в рублях – <данные изъяты> (л.д. 18, 67);

- ЗИЛ 5301А0, государственный регистрационный знак , дата возникновения права *** год, налоговая база 108.80 л/с, ставка в рублях – <данные изъяты> (л.д.18, 68).

Основания для исключения ФИО1 из числа плательщиков транспортного налога в 2014 году не установлены, административным ответчиком не заявлены.

В соответствии с пунктом 1 статьи 388 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками земельного налога признаются физические лица, обладающие земельными участками, в том числе на праве собственности.

В соответствии со статьей 396 Налогового кодекса Российской Федерации сумма налога исчисляется по истечении налогового периода как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы.

Исследованными по делу доказательствами установлено, что ФИО1 в 2014 году являлся собственником земельного участка, расположенного по адресу: <адрес>, кадастровый номер , дата возникновения права *** года, размер доли – 1/2, актуальная кадастровая стоимость – <данные изъяты> рублей <данные изъяты> копеек (л.д. 17).

Исходя из расположения объектов налогообложения в рассматриваемых правоотношениях подлежат применению ставки земельного налога, установленные решениями Совета депутатов МО «Новодевяткинское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области от 02 ноября 2011 года № 76 за 2012 год, от 03 октября 2013 года № 63/01-07 за 2014 год.

В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 1 Закона Российской Федерации от 09 декабря 1991 года № 2003-1 «О налогах на имущество физических лиц» плательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица - собственники имущества, признаваемого объектом налогообложения.

Согласно статье 2 указанного Закона объектами налогообложения являются 1) жилой дом; 2) квартира; 3) комната; 4) дача; 5) гараж; 6) иное строение, помещение и сооружение; 7) доля в праве общей собственности на имущество, указанное в пунктах 1 - 6 настоящей статьи.

На основании статьи 3 Закона Российской Федерации от 09 декабря 1991 года № 2003-1 ставки налога устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости объектов налогообложения.

Пунктами 1, 2 и 9 статьи 5 Закона о налогах на имущество физических лиц предусмотрено, что исчисление налога производится налоговым органом на основании данных об инвентаризационной стоимости по состоянию на 1 января каждого года. Уплата налога производится не позднее 1 ноября года, следующего за годом, за который исчислен налог.

Представленными административным истцом доказательствами подтверждается, что в 2012 и 2014 годах налогоплательщик ФИО1 имел в собственности жилой <адрес> надворными постройками в <адрес>, размер доли 1/2, дата возникновения права собственности 04 февраля 2004 года, актуальная инвентаризационная стоимость <данные изъяты> рубля (л.д. 17).

02 июля 2015 года ФИО1 направлено налоговое уведомление от 30 мая 2015 года, согласно которому административный ответчик обязан был в срок до 01 октября 2015 года произвести уплату транспортного и земельного налогов, налога ни имущество физических лиц. В представленном суду налоговом уведомлении приведен расчет налогов, указана налоговая база, налоговая ставка, количество месяцев, за которые производится расчёт по каждому из объектов, исчисленная сумма налога и общая сумма (л.д. 14-15, 16).

В установленный срок обязанность по уплате налогов ФИО1 не исполнена, вследствие чего налоговый орган направил в адрес административного ответчика требование от 16 октября 2015 года о погашении недоимки по транспортному и земельному налогам, налогу на имущество физических лиц за 2012 и 2014 годы, а также пеней по указанным налогам в срок до 25 ноября 2015 года (л.д. 9, 10).

Вместе с тем доказательств уплаты недоимки и пеней административный ответчик суду не представил.

При этом обсуждая вопрос о взыскании с ответчика пеней, суд принимает во внимание, что в соответствии со статьей 75 Налогового кодекса Российской Федерации у налогового органа имелись основания для начисления административному ответчику пеней за несвоевременную уплату налога за каждый день просрочки в процентах от неуплаченной суммы налога.

В силу пункта 6 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации к пеням применен порядок принудительного взыскания, который установлен законодательством о налогах и сборах применительно к недоимке.

Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

Расчет пеней административным истцом произведен верно, пеня по недоимке по земельному налогу составляет <данные изъяты> рублей <данные изъяты> копеек (л.д. 12); пеня по недоимке по налогу на имущество физических лиц составляет <данные изъяты> рублей <данные изъяты> копеек (л.д. 13); пеня по недоимке по транспортному налогу составляет <данные изъяты> рублей <данные изъяты> копеек (л.д. 11).

В силу требований пункта 8 статьи 333.20 Налогового кодекса Российской Федерации, статьи 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, если административный истец освобожден от уплаты государственной пошлины, государственная пошлина взыскивается с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, в доход федерального бюджета.

Принимая во внимание приведенные правовые нормы, учитывая, что административные исковые требования ИФНС России по Всеволожскому району Ленинградской области удовлетворены полностью, при этом административный истец освобожден от уплаты государственной пошлины, с административного ответчика ФИО1 надлежит взыскать государственную пошлину в размере, предусмотренном абзацем 3 подпункта 1 пункта 1 статьи 333.19 Налогового кодекса Российской Федерации, - <данные изъяты> рублей <данные изъяты> копейки ((<данные изъяты> рублей <данные изъяты> копеек – <данные изъяты> рублей) х 3% + <данные изъяты> рублей).

В соответствии с пунктом 2 статьи 61.2, пунктом 2 статьи 61.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации государственная пошлина по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации), подлежит зачислению в бюджеты городских округов по нормативу 100 %.

Статьей 1 Закона Тверской области от 18 января 2005 года № 4-ЗО «Об установлении границ муниципальных образований Тверской области и наделении их статусом городских округов, муниципальных районов» город Торжок наделен статусом городского округа.

Учитывая изложенное, взыскание государственной пошлины следует произвести в доход городского округа город Торжок.

Руководствуясь статьями 175-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л:

взыскать с ФИО1 (*** года рождения, уроженец <адрес>, зарегистрирован по адресу: <адрес>) в доход бюджета муниципального образования «Новодевяткинское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области недоимку по земельному налогу за 2014 год в размере <данные изъяты> рубля и пеню в размере <данные изъяты> рублей <данные изъяты> копеек; в доход бюджета муниципального образования «Новодевяткинское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области недоимку по налогу на имущество физических лиц за 2012 и 2014 годы в размере <данные изъяты> рублей и пеню в размере <данные изъяты> рублей <данные изъяты> копеек; в доход бюджета Ленинградской области недоимку по транспортному налогу за 2014 год в размере <данные изъяты> рублей и пеню в размере <данные изъяты> рублей <данные изъяты> копеек, а всего <данные изъяты> рублей <данные изъяты> копейки.

Взыскать с ФИО1 в доход городского округа город Торжок Тверской области государственную пошлину в размере <данные изъяты> рублей <данные изъяты> копейки.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Тверской областной суд через Торжокский городской суд в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Решение в окончательной форме принято 01 июля 2016 года.

Председательствующий подпись О.Ю. Голубева

<данные изъяты>

Подлинник решения хранится в административном деле № 2а-624/2016 в Торжокском городском суде Тверской области

Судья О.Ю. Голубева