НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение Томского районного суда (Томская область) от 27.05.2021 № 2А-1020/2021

дело № 2а-1020/2021

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

председательствующего – судьи Крикуновой А.В.,

при секретаре Дега К.В.,

помощник судьи Незнанова А.Н.,

с участием административного истца Саликаева Ю.Р., представителей административного ответчика Вахрушевой О.Н., Сафроновой Т.А.,

представителя заинтересованного лица Кочетова Р.М.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в г. Томске административное дело по административному исковому заявлению Саликаева Юрия Рафаэльевича к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Томской области об оспаривании решения об отказе в государственном кадастровом учете и государственной регистрации права,

установил:

Саликаев Ю.Р. обратился в суд с административным иском к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Томской области, просит суд

признать незаконным решение Управления Росреестра по Томской области Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 15 февраля 2021 года об отказе в государственной регистрации права собственности на нежилое здание - садовый дом, возведенное на принадлежащем на праве собственности земельном участке с кадастровым номером , категории земель сельскохозяйственного назначения, вид разрешенного использования: дачное строительство, обязав устранить указанное нарушение прав путем осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации права на указанный садовый дом.

В обоснование заявленных требований указал, что 28.10.2020 им поданы документы на осуществление государственной регистрации права собственности на садовый дом, возведенный им на принадлежащем ему на праве собственности земельном участке с кадастровым номером . Между тем, регистрация права была приостановлена, а впоследствии в регистрации права и постановке на кадастровый учет садовый дом было отказано. Из уведомлений административного ответчика следует, что не смотря на то, что соответствии с данными, отраженными и в ГКН, возведенный им садовый дом расположен на земельном участке, имеющем категорию земель: земли сельхозназначения и вид разрешенного использования: дачное строительство, ответ Корниловского сельского поселения свидетельствует о том, что принадлежащий мне земельный участок с кадастровым номером № расположен в территориальной зоне сельскохозяйственных угодий, на которой строительство садовых домов запрещено. Считает отказ в регистрации прав и кадастрового учета является незаконным и грубо нарушающим его законные права и интересы. Так, земельный участок с кадастровым номером , площадью 690 кв.м был образован из земельного участка с кадастровым номером , площадью 51 000 кв.м., категория земель: земли сельскохозяйственного назначения, разрешенное использование: дачное строительство, собственником которого я стал на основании договора купли-продажи 02.07.2016. Указанный первоначальный земельный участок был поставлен на кадастровый учет в 2013 году, при этом не было указано, что он находится в зоне сельскохозяйственных угодий. В выписке из ЕГРН в сведениях о характеристиках объекта недвижимости также отсутствуют данные о нахождении участка в границах данной территориальной зоны. Право собственности, как на первоначальный земельный участок, так и на вновь сформированный, было зарегистрировано и Управлением Росреестра 13.09.2016 выдана выписка из ЕГРН, также с указанием на категорию земли: земли сельскохозяйственного назначения, разрешенное использование: дачное строительство. Считает, что административный ответчик, приостанавливая регистрационные действия, не учел то обстоятельство, что принадлежащий ему земельный участок сформирован задолго до утверждения Правил землепользования и застройки, утвержденного Решением Совета Корниловского сельского поселения № 5 от 19.02.2014, в котором в силу Закона территориальные зоны должны были формироваться с учетом фактически сложившихся границ землепользователей.

В судебном заседании административный истец Саликаев Ю.Р. заявленные требования поддержал.

В ходе рассмотрения дела представители Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Томской области Сафронова Т.А., Вахрушева О.Н. требования истца считали необоснованными и неподлежащими удовлетворению. Пояснения, изложенные в письменном отзыве представителя Стрельцовой С.В., поддержали.

Так, в представленном суду письменном отзыве представитель Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Томской области Стрельцова С.В. полагала, что административным истцом не доказано нарушение его прав и законных интересов действиями Управления. Указала, что поскольку земельный участок административного истца относится к сельскохозяйственным угодьям, расположен в менее тридцати километрах от границы населенного пункта государственная регистрация прав в отношении нежилого дома - садовый дом, возведенного на спорном земельном участке невозможна. Строительство жилых и садовых домов в указанной территориальной зоне запрещено. В связи с чем требования истца считала не подлежащими удовлетворению.

В судебном заседании представитель заинтересованного лица Кочетов Р.М. возражал против удовлетворения заявленных требований.

Так, в представленном письменном отзыве полагал отказ Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Томской области в регистрации права собственности на садовый дом обоснованным. Указал, что земельный участок не включен в территориальную зону, которая позволяла бы осуществлять строительство садового дома. В настоящее время спорный земельный участок не имеет вид разрешенного использования - садоводство, либо иной вид, предусмотренный частью 12 ст. 70 вышеуказанного Федерального закона, что не позволяет истцу осуществить регистрацию права собственности на садовый дом в упрощенном порядке. Уведомление о планируемом строительстве, а также уведомление о завершении строительства предусмотренные Градостроительным кодексом РФ в адрес органа местного самоуправления административным истцом не направлены, не представил согласованные уведомления в орган регистрации прав. Ссылаясь на ч. 9 ст. 35, ч. 6, 7 ст. 36 Градостроительного кодекса РФ, указал, что образование рассматриваемого земельного участка из земель сельскохозяйственных угодий свидетельствует о том, что для такой территории не может быть установлен градостроительный регламент, что свидетельствует о невозможности строительства на такой территории. Со ссылкой на ч. 10 ст. 51.1 Градостроительного кодекса РФ считает строительство на рассматриваемом земельном участке не допустимым. Отсутствие градостроительного регламента такой территории также свидетельствует о невозможности осуществить строительство на участке.

Заинтересованные лица Трубачева М.А., Вахрушева О.Н., уведомленные о времени и месте судебного заседания, в суд не явились.

Суд на основании ч.6 ст.226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации счел возможным рассмотреть дело в отсутствие сторон.

Изучив представленные доказательства, суд приходит к следующему.

Согласно ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

В соответствии со ст. 1 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» отношения, возникающие с 01.01.2017 в связи с осуществлением на территории Российской Федерации государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации государственной регистрации, государственного кадастрового учета недвижимого имущества, подлежащего такому учету согласно Закона о регистрации, а также ведением Единого государственного реестра недвижимости и предоставлением предусмотренных Законом о регистрации сведений, содержащихся в ЕГРН.

Согласно ч.ч. 3,7 ст. 1 Закона о регистрации государственная регистрация прав на недвижимое имущество - юридический акт признания и подтверждения возникновения, изменения, перехода, прекращения права определенного лица на недвижимое имущество или ограничения такого права и обременения недвижимого имущества. Государственный кадастровый учет недвижимого имущества - внесение в ЕГРН сведений о земельных участках, зданиях, сооружениях, помещениях, машино-местах, об объектах незавершенного строительства, о единых недвижимых комплексах, а в случаях, установленных федеральным законом, и об иных объектах, которые прочно связаны с землей, то есть перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, которые подтверждают существование такого объекта недвижимости с характеристиками, позволяющими определить его в качестве индивидуальноопределенной вещи, или подтверждают прекращение его существования, а также иных предусмотренных Законом о регистрации сведений об объектах недвижимости.

В силу ч. 1 ст. 14 Закона о регистрации государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав осуществляются на основании заявления, за исключением установленных данным Законом случаев, и документов, поступивших в орган регистрации прав в установленном Законом о регистрации порядке. Согласно положений ч. 2 ст. 14 Закона о регистрации основаниями для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав являются перечисленные в ней, а также иные документы, предусмотренные федеральным законом.

На основании договора купли-продажи от 02.07.2016 (решение собственника о разделе земельного участка от 01.09.2016) собственником земельного участка с кадастровым номером , площадью 690 кв.м., категория земель: сельскохозяйственного назначения, разрешенное использование: дачное строительство, расположенного по адресу: <адрес>, что следует из выписки ЕГРН от 13.06.2016.

Земельный участок с кадастровым номером был образован 24.08.2016 путем раздела земельного участка с кадастровым номером

Земельный участок с кадастровым номером образовался путем выдела из земельного участка с кадастровым номером , расположенного по адресу: <адрес> категория земель - земли сельскохозяйственного назначения, разрешенное использование - для сельскохозяйственного использования.

27.10.2020 Саликаев Ю.Р. обратился в Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Томской области с заявлением о государственном кадастровом учете и государственной регистрации прав в отношении объекта недвижимого имущества нежилое здание - садовый дом, площадью 9,8 м.кв., расположенного на земельном участке кадастровый номер местоположение: <адрес>, категория земель: «земли сельскохозяйственного назначения» разрешенное использование: «дачное строительство» в порядке ч.17 ст. 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

В качестве документа-основания учетно-регистрационных действий был предоставлен технический план здания от 26.10.2020, составленный кадастровым инженером Ильченко Л.В.

Осуществление государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав приостановлено, что следует из уведомления Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Томской области от 13.11.2020.

В обосновании указано, из поступившей информации в порядке межведомственного информационного взаимодействия с органом местного самоуправления, следует, что согласно Генерального плана муниципального образования "Корниловское сельское поселение", утвержденного Решением Совета Корниловского сельского поселения №5 от 19.02.2014, земельный участок с кадастровым номером расположен в территориальной зоне: зона сельскохозяйственных угодий. Строительство жилых и садовых домов в данной территориальной зоне запрещено. В соответствии с частью 2 статьи 22 Федерального закона от 29.07.2017 N 217-ФЗ "О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", строительство объектов капитального строительства на садовых земельных участках допускается только в случае, если такие земельные участки включены в предусмотренные правилами землепользования и застройки территориальные зоны, применительно к которым утверждены градостроительные регламенты, предусматривающие возможность такого строительства. Указано также, что спорный земельный участок расположен в менее тридцати километров от границы населенного пункта. В связи с чем, осуществление государственного кадастрового учета и проведение государственной регистрации права при наличии вышеизложенных обстоятельств, не представляется возможным.

15.02.2021 Управлением Росреестра по Томской области было отказано в осуществлении государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав.

Административный истец считает данный отказ в регистрации прав и кадастрового учета нарушающим его законные права.

В соответствии с ч.12 ст. 70 Закона о регистрации до 1 марта 2026 года допускается осуществление государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на жилой или садовый дом, созданный на земельном участке, предназначенном для ведения гражданами садоводства, для индивидуального жилищного строительства или для ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, и соответствующий параметрам объекта индивидуального жилищного строительства, указанным в п.39 ст.1 ГрК РФ, на основании только технического плана и правоустанавливающего документа на земельный участок, если в Едином государственном реестре недвижимости не зарегистрировано право заявителя на земельный участок, на котором расположен указанный объект недвижимости. В этом случае сведения о соответствующем объекте недвижимости, за исключением сведений о его площади и местоположении на земельном участке, указываются в техническом плане на основании проектной документации (при ее наличии) или декларации, указанной в части 11 статьи 24 настоящего Федерального закона.

При этом наличие уведомления о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, уведомления об окончании строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома не требуется.

Государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав на жилой или садовый дом в случае, установленном настоящей частью, осуществляются вне зависимости от соблюдения требований, установленных частью 2 статьи 23 Федерального закона от 29 июля 2017 года N 217-ФЗ "О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

Земельный участок, принадлежащий Саликаеву Ю.Р. не имеет вид разрешенного использования - садоводство, либо иной вид, предусмотренный частью 12 ст. 70 вышеуказанного Федерального закона. Кроме того, такой участок расположен вне границ населенного пункта. Данные обстоятельства не позволяют осуществить регистрацию права собственности на садовый дом в упрощенном порядке, предусмотренном частью 12 статьи 70 ФЗ “О государственной регистрации недвижимости”, так как для этого не соблюдены соответствующие условия.

Как установлено судом выше, земельный участок с кадастровым номером , принадлежащий на праве собственности Саликаеву Ю.Р., и на котором он хочет зарегистрировать садовый дом, согласно сведениям ЕГРН имеет категорию земель - земли сельскохозяйственного назначения, вид разрешенного использования: дачное строительство.

При сопоставлении картографического материала Генерального плана со сведениями публичной кадастровой карты можно сделать вывод, что рассматриваемый земельный участок расположен вне границ населенных пунктов, на территории земель с указанной категорией - земли сельскохозяйственного назначения, находящиеся в аренде (паи). Для такой категории земель в Правила землепользования и застройки не установлен градостроительный регламент.

На настоящий момент такой вид разрешенного использования как дачное строительство законодательством Российской Федерации не предусмотрен.

Федеральный закон от 29.07.2017 N 217-ФЗ "О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" регулирует отношения, возникающие в связи с ведением гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд; определяет особенности гражданско-правового положения некоммерческих организаций, создаваемых гражданами для ведения садоводства и огородничества в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (статья 1).

Согласно пункту 1 статьи 23 Федерального закона от 29.07.2017 N 217-ФЗ предельные параметры разрешенного строительства зданий и сооружений, строительство которых осуществляется на садовых земельных участках, определяются градостроительными регламентами. При этом параметры жилого дома, садового дома должны соответствовать параметрам объекта индивидуального жилищного строительства, указанным в пункте 39 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Строительство объектов капитального строительства на садовых земельных участках допускается только в случае, если такие земельные участки включены в предусмотренные правилами землепользования и застройки территориальные зоны, применительно к которым утверждены градостроительные регламенты, предусматривающие возможность такого строительства (п. 2 ст. 23).

Земельный участок административного истца не включен в территориальную зону, которая позволяла бы осуществлять строительство садового дома. Градостроительный регламент для зон сельскохозяйственного назначения не предусмотрен Правилами землепользования и застройки Корниловского сельского поселения.

Согласно статье 77 Земельного кодекса Российской Федерации землями сельскохозяйственного назначения признаются земли, находящиеся за границами населенного пункта и предоставленные для нужд сельского хозяйства, а также предназначенные для этих целей. В составе земель сельскохозяйственного назначения выделяются сельскохозяйственные угодья, земли, занятые внутрихозяйственными дорогами, коммуникациями, лесными насаждениями, предназначенными для обеспечения защиты земель от негативного воздействия, водными объектами (в том числе прудами, образованными водоподпорными сооружениями на водотоках и используемыми для целей осуществления прудовой аквакультуры), а также зданиями, сооружениями, используемыми для производства, хранения и первичной переработки сельскохозяйственной продукции.

Частью 4 статьи 78 Земельного кодекса Российской Федерации установлено, что земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения, расположенные на расстоянии не более тридцати километров от границ сельских населенных пунктов, не могут использоваться для целей, не связанных с ведением сельского хозяйства, за исключением случаев размещения линейных объектов в соответствии с пунктом 2 статьи 78 ЗК РФ.

При этом сельскохозяйственные угодья, как имеющие приоритет в использовании и подлежащие особой охране, не могут включаться в границы территории ведения гражданами садоводства для собственных нужд, а также использоваться для строительства садовых домов, жилых домов, хозяйственных построек и гаражей на садовом земельном участке (части 1 и 6 статьи 79 Земельного кодекса Российской Федерации).

Земельный участок административного истца располагается на расстоянии не более тридцати километров от границ населенных пунктов, в связи с чем он не может использоваться для целей, не связанных с ведением сельского хозяйства.

Со ссылкой на часть 11 статьи 85 Земельного кодекса Российской Федерации, а также часть 10 ст. 40 Федерального закона от 13.07.2015 №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» административный истец считает, что для граждан, владеющих земельными участками на праве собственности предусмотрен упрощенный порядок регистрации права собственности на строения, возведенные на них в соответствии с разрешенным видом использования.

Между тем, земельный участок административного истца расположен вне границ населенного пункта в связи с чем возможность размещения на таком участке зданий и сооружений не предусмотрена законом.

Законом установлен порядок направления застройщиком в порядке статьи 51.1 Градостроительного кодекса РФ уведомления о планируемом строительстве в адрес органа местного самоуправления для получения уведомления о соответствии возводимого объекта необходимым требованиям, а также направление после строительства уведомления о завершении строительства для его рассмотрения в порядке, предусмотренном частями 16-21 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Административный истец не представил согласованные уведомления в орган регистрации прав.

Согласно части 9 статьи 35 Градостроительного кодекса Российской Федерации в состав зон сельскохозяйственного использования могут включаться:

зоны сельскохозяйственных угодий - пашни, сенокосы, пастбища, залежи, земли, занятые многолетними насаждениями (садами, виноградниками и другими);

зоны, занятые объектами сельскохозяйственного назначения и предназначенные для ведения сельского хозяйства, садоводства и огородничества, личного подсобного хозяйства, развития объектов сельскохозяйственного назначения.

Из ч. 10 ст. 35 Градостроительного кодекса Российской Федерации следует, что в состав территориальных зон, устанавливаемых в границах населенных пунктов, могут включаться зоны сельскохозяйственного использования (в том числе зоны сельскохозяйственных угодий), а также зоны, занятые объектами сельскохозяйственного назначения и предназначенные для ведения сельского хозяйства, садоводства и огородничества, развития объектов сельскохозяйственного назначения.

В силу части 6 статьи 36 Градостроительного кодекса Российской Федерации градостроительные регламенты не устанавливаются для земель лесного фонда, земель, покрытых поверхностными водами, земель запаса, земель особо охраняемых природных территорий (за исключением земель лечебно-оздоровительных местностей и курортов), сельскохозяйственных угодий в составе земель сельскохозяйственного назначения, земельных участков, расположенных в границах особых экономических зон и территорий опережающего социально-экономического развития.

Использование земельных участков, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или для которых градостроительные регламенты не устанавливаются, определяется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или уполномоченными органами местного самоуправления в соответствии с федеральными законами. Использование земельных участков в границах особых экономических зон определяется органами управления особыми экономическими зонами. Использование земель или земельных участков из состава земель лесного фонда, земель или земельных участков, расположенных в границах особо охраняемых природных территорий (за исключением территорий населенных пунктов, включенных в состав особо охраняемых природных территорий), определяется соответственно лесохозяйственным регламентом, положением об особо охраняемой природной территории в соответствии с лесным законодательством, законодательством об особо охраняемых природных территориях (ч. 7 ст. 36 Градостроительного кодекса Российской Федерации).

Земельный участок с кадастровым номером был образован из земельных долей селькохозяйственных угодий, которые были предоставлены постановлением Главы Администрации Томского района от 22.12.1994 №694-з (6,7 га угодий, из которых пашни 5,1 га), с учетом изменений, внесенных постановлением Главы Администрации Томского района от 12.05.1996 г. №135-з (6,9 га угодий, из которых пашни 5,4 га).

Таким образом, образование рассматриваемого земельного участка из земель сельскохозяйственных угодий свидетельствует о том, что для такой территории не может быть установлен градостроительный регламент, что свидетельствует о невозможности строительства на такой территории.

Согласно части 10 статьи 51.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации уведомление о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке направляется застройщику только в случае, если:

указанные в уведомлении о планируемом строительстве параметры объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома не соответствуют предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным настоящим Кодексом, другими федеральными законами и действующим на дату поступления уведомления о планируемом строительстве;

размещение указанных в уведомлении о планируемом строительстве объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома не допускается в соответствии с видами разрешенного использования земельного участка и (или) ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующими на дату поступления уведомления о планируемом строительстве.

Таким образом, строительство на земельном участке административного истца не допускается в соответствии с видами разрешенного использования земельного участка, с ограничениями, установленными земельным законодательством, в соответствии с документами территориального планирования поселения, что свидетельствует о невозможности получения уведомления о соответствии запланированного объекта обязательным требованиям в порядке статьи 51.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

На основании вышеизложенного, суд не усматривает нарушение прав административного истца, решение государственного регистратора об отказе государственного кадастрового учета и государственной регистрации нежилого здания, расположенного по адресу: Российская Федерация, Томская область, Томский муниципальный район, Корниловское сельское поселение на основании п. 10 ч.1 ст.26 Закона принято обоснованно, в связи с чем требования административного истца о признать незаконным решение Управления Росреестра по Томской области Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 15 февраля 2021 года не подлежит удовлетворению.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.175-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации Российской Федерации, суд

р е ш и л:

в удовлетворении административного иска Саликаева Юрия Рафаэльевича к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Томской области о признании незаконным решение Управления Росреестра по Томской области Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 15 февраля 2021 года об отказе в государственной регистрации права собственности на нежилое здание - садовый дом, возведенное на принадлежащем на праве собственности земельном участке с кадастровым номером , категории земель сельскохозяйственного назначения, вид разрешенного использования: дачное строительство, обязав устранить указанное нарушение прав путем осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации права на указанный садовый дом отказать.

Решение может быть обжаловано путём подачи апелляционной жалобы в Томский областной суд через Томский районный суд Томской области в течение месяца со дня изготовления текста судебного решения в окончательной форме.

Председательствующий /подпись/ А.В. Крикунова

Копия верна

Судья А.В.Крикунова

Секретарь К.В.Дега

УИД 70RS0005-01-2021-000632-51

Подлинник подшит в административном деле в

Томском районном суде Томской области №2а-1020/2021

Мотивированный текст решения суда составлен 09 июня 2021 г.

Судья А.В.Крикунова