Административное дело № 2а-642/2018 г.
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
г. Тара Омской области 11 декабря 2018 года
Тарский городской суд Омской области в составе председательствующего судьи Казаковой Н.Н., при секретаре Клинг О.М., рассмотрев в открытом судебном заседании 11 декабря 2018 года дело по административному исковому заявлению Межрайонной ИФНС России № 2 по Омской области к Воробьеву Андрею Александровичу о взыскании пени на недоимку по страховым взносам на обязательное пенсионное и медицинское страхование,
УСТАНОВИЛ:
Межрайонная ИФНС России № 2 по Омской области обратилась в суд с административным иском к Воробьеву А.А., указав, что ГУ - Межрайонной ИФНС России № 2 по Омской области должнику Воробьеву А.А. предлагалось добровольно уплатить в срок до 22.06.2017 года задолженность из требования № 065S01170069042 от 09.01.2017 года до 01.12.2017 года, задолженность из требования № 139173 от 13.11.2017 годав том числе задолженность по: пени за нарушение сроков уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в ПФ РФ на выплату страховой пенсии в размере 2503,29 руб.; пени за нарушение сроков уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в ПФ РФ на выплату страховой пенсии в размере 1071,91 руб.; пени за нарушение сроков уплаты страховых взносов на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в бюджет Федерального фонда ОМС до 01.01.2017 в размере 134,70 руб. Требования были направлены в адрес должника. Просит суд взыскать с Воробьева А.Н. ИНН № задолженность по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в ПФ РФ на выплату страховой пенсии: пени в размере 2503,29 рублей в пользу внебюджетного фонда, страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в ПФ РФ на выплату страховой пенсии: пени в размере 1071,91 рублей в пользу внебюджетного фонда, страховые взносы на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в бюджет Федерального фонда ОМС за периоды до 01.01.2017 года: пени в размере 134,70 руб.
В судебное заседание административный истец не явился, направил в суд заявление об уточнении исковых требований, просил суд взыскать с Воробьева А.А. ИНН № задолженность по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемым в ПФ РФ на выплату страховой пенсии: пени в размере 2503,29 рублей за период с 01.01.2017 - 12.11.2017 в пользу внебюджетного фонда; страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в ПФ РФ на выплату страховой пенсии: пени в размере 1071,91 рублей (733,75 руб. их требования № 139173 от 13.11.2017 за период 01.01.2017-12.11.2017 + 338,16 рублей из требования № 065S01170069042 от 09.01.2017 за период 23.06.2015-26.12.2016 – задолженность передана из пенсионного фонда) в пользу внебюджетного фонда; страховые взносы на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в бюджет Федерального фонда ОМС за периоды до 01.01.2017: пени в размере 134,70 руб. за период 01.01.2017 года – 12.11.2017 года. Просил рассмотреть дело в отсутствие административного истца. В ответ на возражение Воробьева А.А. указал, что 01.09.2012 года налогоплательщиком Воробьевым А.А. было подано в инспекцию заявление о снятии с учета индивидуального предпринимателя в качестве налогоплательщика единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности. В результате чего налогоплательщику было направлено соответствующее уведомление № 1262411 от 18.09.2012 года. Заявление о прекращении деятельности в качестве индивидуального предпринимателя пишется отдельно от заявления о снятии с учета индивидуального предпринимателя в качестве налогоплательщика единого налога на вмененный доход и налоговым органом выдается отдельное уведомление о снятии с учета физического лица в качестве индивидуального предпринимателя. Такого заявления в сентябре 2012 года от Воробьева А.А. инспекция не получала, а соответственно не направляла указанное в возражении уведомление.
Административный ответчик Воробьев А.А., надлежащим образом извещенный о времени и месте проведения судебного разбирательства, не явился, ранее в судебном заседании исковые требования не признал, пояснил, что прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя в 2012 году, так как 01.09.2012 года им было подано заявление в налоговую инспекцию о прекращении деятельности, его сняли с учета. За время работы до 01.09.2012 года у него перед пенсионным фондом образовался долг, который он выплатил. В декабре 2014 года ему объяснили, что с учета его не сняли, т.к. документы о снятии с учета надо направлять в Омск. Отправив документы в Омск, он 24.12.2014 года получил второе уведомление о снятии с учета. Считает требования ИФНС об оплате им страховых взносов за период с сентября 2012 года по декабрь 2014 года не правомерным. Так же пояснял, что оплату страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемых на страховую, накопительную часть пенсии, а так же страховых взносов на ОМС начисленных за период с сентября 2012 года по декабрь 2014 год он не производил.
Изучив материалы дела, суд приходит к следующему.
Согласно части 5 статьи 15 КАС РФ при разрешении административного дела суд применяет нормы материального права, которые действовали на момент возникновения правоотношения с участием административного истца, если из федерального закона не вытекает иное.
На момент возникновения спорных отношений Пенсионный фонд Российской Федерации и его территориальные органы выступали органами контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, уплачиваемых в Пенсионный фонд Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" от 24 июля 2009 года № 212-ФЗ.
С 01 января 2017 года вышеуказанный закон признан утратившим силу в связи с принятием Федерального закона от 03 июля 2016 года № 250-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование" (далее - Федеральный закон № 250-ФЗ), вопросы исчисления и уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное страхование регулируются главой 34 части второй Налогового кодекса Российской Федерации, полномочия по администрированию страховых взносов возложены на налоговые органы.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 1 части 1 статьи 5 Закона № 212-ФЗ плательщиками страховых взносов являются страхователи, определяемые в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования, к которым относятся, в том числе индивидуальные предприниматели.
В силу части 1 статьи 14 Закона № 212-ФЗ плательщики страховых взносов, указанные в пункте 2 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, уплачивают соответствующие страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в фиксированных размерах, определяемых в соответствии с частями 1.1 и 1.2 настоящей статьи.
В соответствии с частью 8 статьи 16 Закона № 212-ФЗ в случае прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, прекращения либо приостановления статуса адвоката, прекращения полномочий нотариуса, занимающегося частной практикой, прекращения деятельности иных лиц, занимающихся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, уплата страховых взносов такими плательщиками страховых взносов производится не позднее 15 календарных дней с даты государственной регистрации прекращения (приостановления) их деятельности включительно.
В случае прекращения предпринимательской либо иной профессиональной деятельности плательщикам страховых взносов следует представить в налоговый орган сведения о доходах от деятельности, так как право определять величину доходов плательщиков, необходимую для определения фиксированного размера страховых взносов, и передавать сведения о ней из территориальных органов Федеральной налоговой службы России в территориальные органы Пенсионного фонда России принадлежит налоговым органам.
В силу положений статей 216, 227, 229 НК РФ, в случае прекращения деятельности физического лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, до конца налогового периода (календарного года) налогоплательщики обязаны в пятидневный срок со дня прекращения такой деятельности представить налоговую декларацию о фактически полученных доходах в текущем налоговом периоде.
Статьей 18 Закона № 212-ФЗ предусмотрено, что плательщики страховых взносов обязаны своевременно и в полном объеме уплачивать страховые взносы (часть 1). В случае неуплаты или неполной уплаты страховых взносов в установленный срок производится взыскание недоимки по страховым взносам в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом (часть 2).
Согласно выписке из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей административный ответчик был зарегистрирован в Межрайонной инспекцией федеральной налоговой службы № 2 по Омской области в качестве индивидуального предпринимателя с 07.08.2003 года. В качестве страхователя зарегистрирован в ГУ-УПФ РФ в Тарском районе Омской области 11.08.2003 года. 24.12.2014 года Воробьев А.А. прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (л.д. 8-9).
Таким образом, Воробьев А.А. в период с 07.08.2003 года по 24.12.2014 года осуществлял деятельность в качестве индивидуального предпринимателя и обязан был уплачивать страховые взносы на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование.
В обоснование заявленных возражений о неправомерности начисления страховых взносов за период с 2012 года по 2014 года Воробьевым А.А. представлено уведомление от 18.09.2012 года, в котором указано что Воробьев А.А. снят с учета с 01.09.2012 года по основаниям, предусмотренным НК РФ в соответствии с п. 3 ст. 346.28 в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 2 по Омской области.
Данное уведомление не является доказательством прекращения Воробьевым А.А. в сентябре 2012 года деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, а лишь подтверждает факт снятия его с учета в качестве налогоплательщика единого налога при прекращении им предпринимательской деятельности, подлежащей налогообложению единым налогом. В связи с чем доводы ответчика о неправомерности начисления ему страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и на обязательное медицинское страхования являются необоснованными.
Согласно части 11 статьи 14 Закона № 212-ФЗ сведения о доходах от деятельности налогоплательщиков за расчетный период и данные о выявленных в рамках мероприятий налогового контроля фактах налоговых нарушений налогоплательщиков, переданные налоговыми органами в органы контроля за уплатой страховых взносов, являются основанием для направления требования об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов, а также для проведения взыскания недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов. В случае, если в указанной информации отсутствуют сведения о доходах налогоплательщиков в связи с непредставлением ими необходимой отчетности в налоговые органы до окончания расчетного периода, страховые взносы на обязательное пенсионное страхование за истекший расчетный период взыскиваются органами контроля за уплатой страховых взносов в фиксированном размере, определяемом как произведение восьмикратного минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, установленного пунктом 1 части 2 статьи 12 настоящего Федерального закона, увеличенное в 12 раз.
Частью 4.1 статьи 14 Закона № 212-ФЗ установлено, что если плательщики страховых взносов прекращают осуществлять предпринимательскую либо иную профессиональную деятельность после начала очередного расчетного периода, фиксированный размер страховых взносов, подлежащих уплате ими за этот расчетный период, определяется пропорционально количеству календарных месяцев по месяц, в котором утратила силу государственная регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, прекращен либо приостановлен статус адвоката, прекращены полномочия нотариуса, занимающегося частной практикой. За неполный месяц деятельности, фиксированный размер страховых взносов определяется пропорционально количеству календарных дней этого месяца по дату государственной регистрации прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, прекращения либо приостановления статуса адвоката, прекращения полномочий нотариуса, занимающегося частной практикой, включительно.
В соответствии с п. 2 ст. 60 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ взыскание недоимки, задолженности по пеням и штрафам по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование осуществляется органами Пенсионного фонда Российской Федерации в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
В силу п. 3 ст. 19 указанного Федерального закона до принятия решения о взыскании, орган контроля за уплатой страховых взносов направляет плательщику страховых взносов требование об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов в соответствии со ст. 22 настоящего Федерального закона.
Согласно ст. 22 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ требованием об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов признается письменное извещение плательщика страховых взносов о неуплаченной сумме страховых взносов, пеней и штрафов, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму страховых взносов, пеней и штрафов.
В соответствии со ст. 69 НК РФ требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога. Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки.
Согласно ч. 1 ст. 70 НК РФ требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено настоящей статьей. При выявлении недоимки налоговый орган составляет документ по форме, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.
Данное требование должно быть исполнено в течение 10 календарных дней со дня получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов не указан в этом требовании.
В случае уплаты причитающихся сумм страховых взносов в более поздние по сравнению с установленными настоящим Федеральным законом сроки плательщик страховых взносов должен выплатить пени (ч. 1 ст. 25 Федерального закона № 212-ФЗ).
Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм страховых взносов и независимо от применения мер ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о страховых взносах (ч. 2 ст. 25 указанного Закона).
Пени начисляются за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате страховых взносов начиная со дня, следующего за установленным настоящим Федеральным законом сроком уплаты сумм страховых взносов, и по день их уплаты (взыскания) включительно (ч. 3). Не начисляются пени на сумму недоимки, которую плательщик страховых взносов не мог погасить в силу того, что по решению суда были приостановлены операции плательщика страховых взносов в банке или наложен арест на имущество плательщика страховых взносов. В этом случае пени не начисляются за весь период действия указанных обстоятельств (ч. 4). Пени за каждый день просрочки определяются в процентах от неуплаченной суммы страховых взносов (ч. 5). Процентная ставка пеней принимается равной одной трехсотой действующей в эти дни ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации (ч. 6).
Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм страховых взносов или после уплаты таких сумм в полном объеме (ч. 7).
Согласно представленных в материалы дела расчетов, Воробьеву А.А. были начислены пени: по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, зачисляемым на накопительную часть трудовой пенсии за период с 23.06.2015 года по 26.12.2016 года начислены пени в сумме 691,15 рублей, за период с 01.01.2017 года по 12.11.12.2017 года Воробьеву А.А. начислена пени в сумме 733,75 рублей; по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемым в ПФ РФ на выплату страховой пенсии за период с 01.01.2017 года по 12.11.2017 года начислены пени в сумме 2503, 29 руб.; по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Федерального фонда ОМС до 01.01.2017 года начислены пени с 01.01.2017 года по 12.11.2017 года в сумме 134,70 руб. (л.д.27-29,34).
Исходя из требований федерального законодательства, возможность взыскания недоимки обусловлена соблюдением последовательной процедуры взыскания, предусматривающей выявление недоимки, направление плательщику требования о ее уплате в течение трех месяцев со дня выявления недоимки, обращение в суд в установленный срок после истечения срока исполнения требования об уплате страховых взносов, а также соблюдением срока обращения в суд.
По смыслу положений ст. 75 НК РФ исполнение обязанности по уплате пени не может рассматриваться в отрыве от исполнения обязанности по уплате обязательного платежа. В том числе, пени по истечении срока взыскания задолженности по обязательным платежам не подлежат начислению и не могут служить способом обеспечения исполнения обязанности по уплате обязательного платежа, поэтому в случае утраты административным истцом возможности принудительного взыскания суммы недоимки по обязательным платежам, на которую начислены пени, пени не могут быть взысканы.
По правилам ч. 2 ст. 287 КАС РФ к административному исковому заявлению о взыскании обязательных платежей и санкций прилагаются документы, подтверждающие указанные в административном исковом заявлении обстоятельства.
В силу п. 5 ч. 1 и ч. 2 ст. 287 КАС РФ административный истец обязан обосновать расчет пени, а также представить доказательства того, что возможность взыскания недоимки, на которую начислены пени, не утрачена.
В соответствии с ч. 1 ст. 62 КАС РФ лица, участвующие в деле, обязаны доказывать те обстоятельства, на которые они ссылаются, как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен данным Кодексом.
Административному истцу судом было предложено обосновать расчет пени, указав, на задолженность какого периода начислены пени, а так же представить доказательства наличия оснований для начисления пени, в том числе, своевременности и полноты принятия органом контроля мер по обращению просроченной задолженности по уплате страховых взносов за период до 24.12.2014 года к взысканию.
Административным истцом суду были расчеты, которые не позволяют достоверно установить на задолженность какого периода начислены пени. При этом, были представлены требования об уплате задолженности № 06503640001191 от 16.01.2015 года, № 06503640045496 от 18.03.2014 года и № 065036400363372 от 18.03.2013 года, из чего судом сделан вывод о том, что пени начислены ответчиком на указанную в данных требованиях задолженность.
В связи с неисполнением ответчиком установленной законом обязанности по оплате страховых взносов на обязательное пенсионное и обязательное медицинское страхование ГУ-УПФР в Тарском районе Омской области Воробьеву А.А. направлялись требования: 18.03.2013 года – об уплате об уплате недоимки по страховым взносам, пени в сумме 18498,54 руб., в срок до 06.04.2013 года (л.д.41), 18.03.2014 года - об уплате об уплате недоимки по страховым взносам, пени в сумме 39076,20 руб., в срок до 08.04.2014 года (л.д.40), 16.01.2015 года - об уплате об уплате недоимки по страховым взносам, пени в сумме 25549,07 руб. в срок до 06.02.2015 года (л.д.39).
Данные требования Воробьевым А.В. оставлены без ответа и исполнения, и до настоящего времени не исполнены. Доказательств исполнения материалы дела не содержат.
Согласно ч. 14 ст. 19, а также ч. 1 ст. 20 указанного Федерального закона при недостаточности или отсутствии денежных средств на счетах плательщика страховых взносов - организации или индивидуального предпринимателя или при отсутствии информации о счетах плательщика страховых взносов - организации или индивидуального предпринимателя орган контроля за уплатой страховых взносов вправе взыскать страховые взносы за счет иного имущества плательщика страховых взносов - организации или индивидуального предпринимателя, в пределах сумм, указанных в требовании (требованиях) об уплате недоимки и с учетом сумм, в отношении которых произведено взыскание в соответствии со ст. 19 Закона.
Решение о взыскании страховых взносов за счет имущества плательщика страховых взносов - организации или индивидуального предпринимателя принимается руководителем (заместителем руководителя) органа контроля за уплатой страховых взносов в форме соответствующего постановления, которое направляется судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.10.2007 № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", с учетом особенностей, предусмотренных данной статьей (ч. 2 ст. 20 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ).
Постановление о взыскании страховых взносов за счет имущества плательщика страховых взносов - организации или индивидуального предпринимателя принимается в течение одного года после истечения срока исполнения требования об уплате страховых взносов, пеней и штрафов (ч. 3 ст. 20 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ).
Положения, предусмотренные данной статьей, применяются также при взыскании пеней за несвоевременную уплату страховых взносов, а также штрафов, взимаемых в случаях, предусмотренных данным Федеральным законом (ч. 1 ст. 20 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ).
В связи с неисполнением указанных требований в установленный срок, начальником ГУ-УПФР были вынесены Постановления о взыскании с ответчика страховых взносов, пени: № 06503690085240 от 11.07.2013 года в сумме 18498,54 руб. и № 06503690018100 от 01.08.2014 года в сумме 39076,20 руб. На основании данных постановлений судебным приставом исполнителем возбуждались исполнительные производства 15.08.2013 года и 18.08.2014 года соответственно. Указанные исполнительные производства были окончены 13.09.2015 года в соответствии с п.п.1 ч.3 ст.46 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», в связи с невозможностью установить местонахождение должника и его имущества.
В соответствии с ч.6.1 ст.21 Федерального закона от 02 октября 2007 года №229-ФЗ «Об исполнительном производстве» оформленные в установленном порядке акты органов, осуществляющих контрольные функции, о взыскании денежных средств могут быть предъявлены к исполнению в течение шести месяцев со дня их вынесения.
Согласно п.3 ч.1 ст.46 Федерального закона от 02 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» исполнительный документ, по которому взыскание не производилось или произведено частично, возвращается взыскателю, если невозможно установить местонахождение должника, его имущества либо получить сведения о наличии принадлежащих ему денежных средств и иных ценностей, находящихся на счетах, во вкладах или на хранении в банках или иных кредитных организациях, за исключением случаев, когда настоящим Федеральным законом предусмотрен розыск должника или его имущества.
В силу ч.4 ст.46 Федерального закона от 02 октября 2007 года №229-ФЗ «Об исполнительном производстве» возвращение взыскателю исполнительного документа не является препятствием для повторного предъявления исполнительного документа к исполнению в пределах срока, установленного статьей 21 настоящего Федерального закона.
В настоящее время шестимесячный срок предъявления к исполнению постановления № 06503690085240 от 11.07.2013 года о взыскании с ответчика страховых взносов, пени в сумме 18498,54 руб. и постановления № 06503690018100 от 01.08.2014 года о взыскании с ответчика страховых взносов, пени: в сумме 39076,20 руб. истёк, то есть утрачено право на взыскание страховых взносов за указанный период.
По требованию № 06503640001191 от 16.01.2015 года судебных постановлений о принудительном взыскании долга не выносилось, решения о взыскании страховых взносов в форме соответствующего постановления для исполнения в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.10.2007 года № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" ГУ-УПФР в Тарском районе не принималось и судебному приставу-исполнителю не направлялось.
Учитывая, что пеня является способом обеспечения исполнения обязанности по уплате страховых взносов, в силу истечения срока предъявления исполнительного документа к исполнению, возможность взыскания сумм страховых взносов утрачена, следовательно, не имеется и обязанности их уплаты. В этой связи с истечением срока взыскания задолженности по основному обязательству истекает срок и по дополнительному обязательству.
Суд считает, что утратив право на предъявление к исполнению исполнительного документа по главному требованию о взыскании задолженности по уплате страховых взносов за указанный период, административный истец утратил и право на взыскание пени, обеспечивающих исполнение основного обязательства. При таких обстоятельствах, суд полагает в иске отказать.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175 -177, 290 КАС РФ, суд
Р Е Ш И Л:
Административное исковое заявление Межрайонной ИФНС России № 2 по Омской области к Воробьеву Андрею Александровичу о взыскании задолженности по уплате пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемым в ПФ РФ на выплату страховой пенсии за период с 01.01.2017 года по 12.11.2017 года в сумме 2503 рубля, 29 копеек; задолженности по уплате пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемым в ПФ РФ на выплату страховой пенсии в сумме 1071 рубль, 91 копейка, из которых: 733 рубля, 75 копеек за период с 01.01.2017 года по 12.11.2017 года и 338 рублей, 16 копеек за период с 23.06.2015 года по 26.12.2016 года; задолженности по уплате пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в бюджет Федерального фонда ОМС за периоды до 01.01.2017 года в сумме 134 рубля, 70 копеек за период с 01.01.2017 года по 12.11.2017 года, оставить без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано сторонами в Омский областной суд путем подачи апелляционной жалобы в Тарский городской суд в течение месяца со дня его вынесения.
Мотивированное решение суда подписано 11.12.2018.
Судья: подпись
Решение не вступило в законную силу.
Копия верна.
Судья: Казакова Н.Н.
Секретарь: Клинг О.М.