НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение Талицкого районного суда (Свердловская область) от 02.04.2021 № 2А-307/2021

Дело № 2а-307/2021

УИД: 66RS0057-01-2021-000356-66

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

02 апреля 2021 года

Талицкий районный суд Свердловской области в составе судьи С.А. Жерновниковой, рассмотрев в порядке упрощенного (письменного) производства административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России №19 по Свердловской области к ФИО1 о взыскании задолженности по обязательным платежам,

установил:

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 19 по Свердловской области обратилась в суд с административным исковым заявлением к ФИО1 о взыскании задолженности по обязательным платежам.

В обоснование своих требований, ссылаясь на положения ч. 1 ст. 286, 290, 291 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, п.1 ст.15, ст. 31, ст. 38, п.3 ст. 48, ст. 333.17, п. 1 ст. 387, п.1 ст. 388, п. 1 ст. 390, п.п. 1,4 ст.391, п. 1 ст. 393, ст. 394, п.п.1,12 ст.396 Налогового кодекса Российской Федерации, подп. 1.1 п. 1 Решения Думы Сысертского городского округа от 22.11.2007 г. № 301 "О земельном налоге на территории Сысертского городского, истец указал, что ФИО1 в 2016 году являлась плательщиком земельного налога, поскольку, согласно сведений, представленных в налоговый орган в порядке электронного документооборота (ст. 85 НК РФ), ей принадлежал земельный участок, с кадастровым номером , расположенный по адресу:<адрес> кадастровая стоимость 452 992 - 2016.

Дата возникновения права собственности ДД.ММ.ГГГГ, дата отчуждения имущества – прекращения права собственности ДД.ММ.ГГГГ,

Налоговое уведомление об уплате земельного налога за 2016 год от ДД.ММ.ГГГГ выгружено в личный кабинет налогоплательщика (копия прилагается).

В добровольном порядке сумма налога ФИО1 в срок, установленный законодательством, уплачена не была, в связи, с чем налогоплательщику, в соответствии со ст. 75 НКРФ начислена пеня за период с ДД.ММ.ГГГГ. по ДД.ММ.ГГГГ. в размере 22,13 руб., по процентной ставке, равной одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка РФ.

В соответствии со ст. 69, ст.70 НК РФ ДД.ММ.ГГГГ. ФИО1 в личный кабинет налогоплательщика было выгружено требование об уплате по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ., которое в добровольном порядке ею не исполнено.

Так же административным истцом ФИО1, в соответствии со ст. 75 НК РФ была начислена пеня на несвоевременно уплаченную ею сумму земельного налога за 2015 год в размере 1359,00 руб (за период с ДД.ММ.ГГГГ. по ДД.ММ.ГГГГ) в размере 31,71 руб. Пеня была начислена по процентной ставке, равной одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка РФ за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате, указанного налога, выставленного по требованию Межрайонной ИФНС № 31 по Свердловской области по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, оплата которого произведена ответчиком ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается карточкой КРСБ.

Так как в добровольном порядке требования о погашении задолженности по обязательным платежам ФИО1, не исполнила, межрайонная инспекция ФНС России № 19 по Свердловской области обратилась к мировому судье с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании с нее обязательных платежей.

ДД.ММ.ГГГГ мировым судьей судебного участка № 2 Талицкого судебного района Свердловской области был вынесен судебный приказ № 2а-2248/2020 о взыскании с ФИО1 в пользу административного истца суммы задолженности по земельному налогу за 2016 год в общей сумме 1412,84руб.

Определением мирового судьи судебного участка № 2 Талицкого судебного района Свердловской области от ДД.ММ.ГГГГ, указанный судебный приказ был отменен, в связи с поступившими от ФИО1 возражениями относительно его исполнения, обоснованными наличием льготы по уплате указанного налога, освобождением от его уплаты.

Поскольку на момент подачи административного иска, приведенные требования налогового органа ФИО1 не исполнены, от уплаты земельного налога она не освобождена, поскольку пенсионером по возрасту, зарегистрированным по месту постоянного проживании на территории Сысертского городского округа не является (п.5 Решения Думы Сысертского городского округа от 22.1 1.2007 г. № 301 "О земельном налоге на территории Сысертского городского округа) истец просит взыскать с ответчика за счет имущества последнего задолженность по обязательным платежам в общей сумме 1412,84 руб., из них: земельный налог за 2016 год в сумме 1359,00руб., пени по земельному налогу в сумме 53,84 руб., в том числе за период с ДД.ММ.ГГГГ. по ДД.ММ.ГГГГ, в сумме 31,71 руб.; за период с ДД.ММ.ГГГГ. по ДД.ММ.ГГГГ в сумме 22,13 руб. и государственную пошлину в установленном действующим законодательством РФ размере.

Административный ответчик ФИО1, извещалась судом о рассмотрении административного дела в порядке упрощенного (письменного) производства (л.д.40). Возражений от нее относительного рассмотрения дела в упрощенном порядке не поступило.

В суд ФИО1 было представлено ходатайство о применении срока исковой давности, который по ее мнению исчисляется, начиная со следующего налогового периода, и истек 01 января 2021 года (л.д.38).

Исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии со статьей 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

В соответствии с п.1 ст.3, п. 1 ст. 23 НК РФ каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы.

Как справедливо отмечено Конституционным Судом Российской Федерации в Постановлении от 17 декабря 1996 года N 20-П, налог является необходимым условием существования государства, поэтому обязанность платить налоги распространяется на всех налогоплательщиков в качестве безусловного требования государства; налогоплательщик не вправе распоряжаться по своему усмотрению той частью своего имущества, которая в виде определенной денежной суммы подлежит взносу в казну, и обязан регулярно перечислять эту сумму в пользу государства, так как иначе были бы нарушены права и охраняемые законом интересы других лиц, а также государства.

В силу п.2 ст.44 НК РФ обязанность по уплате конкретного налога или сбора возлагается на налогоплательщика и плательщика сбора с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора.

Непосредственно вопросы уплаты земельного налога регламентированы главой 31 части второй Налогового кодекса РФ, положения которой предусматривают, что его плательщиками (далее - налогоплательщики) признаются, в том числе физические лица, обладающие на праве собственности земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 названного Кодекса, то есть расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя), на территории которого введен налог (статьи 388 и 389).

Согласно п.1 ст.15, п.3 ст.397 НК РФ земельный налог является местным налогом, уплачивается в местный бюджет по месту нахождения земельных участков, признаваемых объектом налогообложения.

В силу п.1 ст.397 НК РФ земельный налог подлежит уплате налогоплательщиками порядке и сроки, которые установлены нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.

Земельный налог, подлежащий уплате на территории Сысертского городского округа, установлен и введен в действие на указанной территории Решением Думы Сысертского городского округа от ДД.ММ.ГГГГ "О земельном налоге на территории Сысертского городского округа» с 01.0.2008 г.

В соответствии с п.1 ст.397 НК РФ физические лица уплачивают земельный налог по итогам налогового периода не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

На основании пункта 4 статьи 397 Налогового кодекса РФ налогоплательщики - физические лица уплачивают налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом.

В соответствии со статьями 390 - 391 Налогового кодекса РФ налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса; налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость, внесенная в Единый государственный реестр недвижимости и подлежащая применению с 1 января года, являющегося налоговым периодом, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей. Для налогоплательщиков - физических лиц налоговая база определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество.

Налоговым периодом по земельному налогу признается календарный год (пункт 1 статьи 393 Налогового кодекса РФ); налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) в пределах, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации (статья 394 Налогового кодекса РФ).

В соответствии подп. 1.1 п. 1 Решения Думы Сысертского городского округа от 22.11.2007 г. № 301 "О земельном налоге на территории Сысертского городского округа " с 01.01.2008г. в отношении земельных участков предоставленных (приобретенных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства установлена налоговая ставка в размере 0,30 процента от кадастровой стоимости.

В силу положений п.п. 4, 6 ст. 52, ст. 57 НК РФ в случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление, которое может быть вручено лицу лично под расписку, направлено по почте заказным письмом или передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика.

В случаях, когда расчет налоговой базы производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления.

При наличии у налогоплательщика недоимки ему направляется требование об уплате налога, которое должно содержать сведения о сумме задолженности по налогу, размере пеней, начисленных на момент направления требования, сроке исполнения требования, а также мерах по взысканию налога и обеспечению исполнения обязанности по уплате налога, которые применяются в случае неисполнения требования налогоплательщиком. Требование об уплате налога, направляемое физическому лицу, должно содержать также сведения о сроке уплаты налога, установленном законодательством о налогах и сборах (п.2 ст.69 НК РФ ).

Требование об уплате налога должно быть передано физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом, передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика и должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения, указанного требования, если в нем не указан более продолжительный период времени для уплаты налога (п.4,6 ст. 69 НК РФ).

Согласно п.1 ст.70 НК РФ требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено настоящей статьей. В случае, если сумма недоимки и задолженности по пеням и штрафам, относящейся к этой недоимке, составляет менее 500 рублей, требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее одного года со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено пунктом 2 настоящей статьи.

В соответствии со статьей 75 Налогового кодекса РФ налогоплательщик должен выплатить пени в случае уплаты причитающихся сумм налогов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки (пункт 1); сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах (пункт 2); пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога по день исполнения обязанности по его уплате включительно (пункт 3); пеня за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога определяется в процентах от неуплаченной суммы налога. Процентная ставка пени принимается равной: для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей, - одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации (пункт 4).

Из материалов дела следует, что ФИО1 являлась плательщиком земельного налога за 2016 г., поскольку ей на праве собственности принадлежал земельный участок по адресу: <адрес> Согласно предоставленной налоговым органам информации сведениям из ЕГРН право собственности ответчика на указанное имущество – земельный участок с кадастровым номером , кадастровой стоимостью 452992-2016, возникло ДД.ММ.ГГГГ, и было прекращено в связи с отчуждением имущества ДД.ММ.ГГГГ (л.д.21).

Право на льготы по уплате налога на имущество физических лиц, земельного налога налогоплательщик не заявил, документов, подтверждающих льготы, в налоговый орган не представил. Доводы ФИО1, о ее освобождении, как пенсионера от уплаты земельного налога, изложенные в заявлении, на отмену судебного приказа несостоятельны и основаны на неверном толковании закона, поскольку к числу лиц, на которых данная налоговая льгота на территории Сысерского района Свердловской области распространена ФИО1 (не проживающая на указанной территории) не относится (п.5 Решения Думы Сысертского городского округа от 22.11.2007 г. № 301 "О земельном налоге на территории Сысертского городского округа ").

Расчет суммы налога был произведен налоговым органом в соответствии со ст.ст. 389-392, 394, 396 НК РФ, по формуле (кадастровая стоимость) х (налоговая ставка) /12 (мес.) х (период нахождения в собственности) = сумма налога (руб.)

Согласно расчету, представленному налоговым органом в суд, сумма подлежащего оплате ФИО1 земельного налога, подлежащего по указанному земельному участку за 2016 г.- 1359,00 руб.(л.д.13).

Налоговое уведомление от ДД.ММ.ГГГГ о необходимости уплаты земельного налога за 2016 год в сумме – 1 359. 00 руб., было направлено ФИО1 в электронной форме через ее личный кабинет и налогоплательщиком прочитано. Срок уплаты земельного налога установлен – не позднее ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 17).

Указанные обстоятельства подтверждаются, представленными документами и ответчиком возражений относительно их достоверности в суд не представлено (л.д.17-18,19).

В связи с неисполнением обязанности по уплате налога за 2016 год в установленный законном и указанный в уведомлении срок ответчику в соответствии со ст.75 Налогового кодекса Российской Федерации, на неуплаченную сумму налога за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по его уплате (за период со ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ) была начислена пеня в размере 22,13 руб. (л.д. 14).

Кроме того административным истцом ФИО1, в соответствии со ст. 75 НК РФ, так же была начислена пеня на несвоевременно уплаченную ею сумму земельного налога в размере 1359,00 руб. за 2015 год (за период с ДД.ММ.ГГГГ. по ДД.ММ.ГГГГ) в размере 31,71 руб., пеня была начислена налоговым органом по процентной ставке, равной одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка РФ за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате, указанного налога, согласно требованию по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, оплата задолженности по которому была произведена ответчиком ДД.ММ.ГГГГ (срок оплаты ДД.ММ.ГГГГ), что подтверждается карточкой КРСБ, расчетами и административным ответчиком не оспаривается (л.д.11 -15).

О наличии полной суммы задолженности по уплате земельного налога за 2016 год по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, включая начисленные пени за его неуплату, ФИО1 была уведомлена путем направления ей в электронной форме требования . Указанным требованием установлен срок для добровольной уплаты суммы долга (недоимки по земельному налогу за 2016 год ) в сумме 1359 руб.00коп., а так же пени за его не уплату (за период со ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ ) в размере 22,13 руб., до ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 9).

Налогоплательщиком указанные требования в добровольном порядке не исполнены.

Согласно расчету задолженность по земельному налогу за 2016г. составляет 1359 руб.00коп., пени за его не уплату (за период со ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ ) в размере 22,13 руб., и пени за не своевременную уплату налога за 2015 год ( за период со ДД.ММ.ГГГГ. по ДД.ММ.ГГГГ.) в размере 31,71 руб. (л.д.14,15).

Административным ответчиком заявлено ходатайство о применении срока исковой давности по заявленным требованиям, рассматривая которое суд приходит к следующему.

Согласно п.1 ст.48 НК РФ (в редакции, действовавшей в период спорных правоотношений) в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган, направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов.

Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3 000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи.

В силу п.2 указанной статьи заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, пеней, штрафов не превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.

Согласно требованию по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ за ФИО1 числилась недоимка по земельному налогу за 2015 год в сумме 1 359 руб. 00 коп., срок по уплате налога истек ДД.ММ.ГГГГ, на указанную недоимку были начислены пени в размере 31.71 руб., что так же отражено в требовании. Должнику установлен срок для уплаты до ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 11).

Согласно требованию по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ за ФИО1 числилась недоимка по земельному налогу за 2016 год в сумме 1 359 руб. 00 коп., срок по уплате налога истек ДД.ММ.ГГГГ. На указанную недоимку, так же были начислены пени в размере 22.13 руб., что так же отражено в требовании. Должнику установлен срок для уплаты до ДД.ММ.ГГГГ.

Общая сумма задолженности по уплате земельного налога и пени за несвоевременную уплату налога за 2015 год и не уплату налога за 2016 год составила 1412 руб. 84 коп., то есть она не превысила 3000 рублей (л.д. 11), следовательно, налоговый орган был вправе обратиться в суд с требованиями о взыскании недоимки в течение шести месяцев, со дня истечения трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога и пеней.

Как приведено выше срок исполнения самого раннего требования об уплате налога и пеней истек ДД.ММ.ГГГГ, значит, МИФНС России №19 по Свердловской области могло обратиться к мировому судье до ДД.ММ.ГГГГДД.ММ.ГГГГ плюс три года - ДД.ММ.ГГГГ и плюс 6 мес. - ДД.ММ.ГГГГ).

ДД.ММ.ГГГГ истец обратился к мировому судье с заявлением, о выдаче судебного приказа о взыскании с ответчика задолженности по земельному налогу (л.д.32-33).

ДД.ММ.ГГГГ мировым судьей судебного участка № 2 Талицкого судебного района Свердловской области был вынесен судебный приказ № 2а-2248/2020 о взыскании с ФИО1 в пользу МИФНС России по Свердловской области инспекции суммы задолженности по земельному налогу за 2016 г., пени за его не уплату (за период со ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ) в размере 22,13 руб., и пени за не своевременную уплату налога за 2015 год (за период со ДД.ММ.ГГГГ. по ДД.ММ.ГГГГ.) в размере 31,71 руб. в общей сумме 1412,84 руб. (л.д.34)

ДД.ММ.ГГГГ определением мирового судьи указанный судебный приказ в отношении ФИО1 был отменен в связи с тем, что от ответчика поступили возражения относительного его исполнения (л.д.36,35).

В соответствии с абз.2 п.3 ст.48 НК РФ требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

ДД.ММ.ГГГГ, то есть в пределах установленного законом шестимесячного срока со дня вынесения мировым судьей определения об отмене судебного приказа (ДД.ММ.ГГГГ плюс шесть месяцев – ДД.ММ.ГГГГ) МИФНС обратилось в суд с административным исковым заявлением (л.д.5-7).

При таких обстоятельствах, учитывая, что на момент рассмотрения дела сведения об оплате административным ответчиком недоимки по земельному налогу и пени в полном объеме отсутствуют, суд находит подлежащей взысканию с административного ответчика за счет его имущества задолженность по обязательным платежам (недоимки по земельному налогу, пени) в общей сумме 1412,84 руб.

Доводы ответчика о пропуске истцом срока для обращения в суд, по приведенным выше основаниям несостоятельны и основаны на неверном толковании закона.

В силу ч.1 ст.114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

Административный истец в силу закона был освобожден от уплаты государственной пошлины, административный иск удовлетворен, государственная пошлина подлежит взысканию с административного ответчика в размере 400руб.00коп.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.179, 180, 290, 293 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

решил:

Административное исковое заявление Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России №19 по Свердловской области к ФИО1 о взыскании задолженности по обязательным платежам удовлетворить.

Взыскать с ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, зарегистрированной по адресу: <адрес>, за счет ее имущества задолженность по обязательным платежам в общей сумме 1412 (одна тысяча четыреста двенадцать ) рублей 84 копейки, из них:

- земельный налог за 2016 год в сумме 1 359 руб. 00 коп.;

- пени по земельному налогу в сумме 53 руб. 84 коп., (в том числе за период с ДД.ММ.ГГГГ. по ДД.ММ.ГГГГ в сумме 31руб. 71 коп; за период с ДД.ММ.ГГГГ. по ДД.ММ.ГГГГ в сумме 22 руб.13 коп).

Взыскать с ФИО1 государственную пошлину в размере 400 руб.00коп. в соответствующий бюджет согласно нормативам отчислений, установленным бюджетным законодательством в лице УФК по Свердловской области (Межрайонная ИФНС России № 19 по Свердловской области).

Разъяснить, что в соответствии со 294.1 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд по ходатайству заинтересованного лица выносит определение об отмене решения суда, принятого им в порядке упрощенного (письменного) производства, и о возобновлении рассмотрения административного дела по общим правилам административного судопроизводства, если после принятия решения поступят возражения относительно применения порядка упрощенного (письменного) производства лица, имеющего право на заявление таких возражений, или новые доказательства по административному делу, направленные в установленный законом срок, либо если в течение двух месяцев после принятия решения в суд поступит заявление лица, не привлеченного к участию в деле, свидетельствующее о наличии оснований для отмены решения суда, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 310 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в срок, не превышающий пятнадцати дней со дня получения лицами, участвующими в деле, копии решения.

Судья С.А. Жерновникова