Дело № 2а – 644 / 2022 г. УИД: 28RS0017-01-2022-000967-58
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
12 мая 2022 г. г. Свободный
Судья Свободненского городского суда Амурской области Осокина О.Ю.,
рассмотрев в порядке упрощенного производства административное дело по административному иску Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 5 по Амурской области к Чурсиной Наталье Владимировне о взыскании недоимки:
по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 01.01.2017 г. пеня в размере 40 руб. 70 коп.,
по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Пенсионного фонда РФ на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды, начиная с 01.01.2017 г.) пеня в размере 233 руб. 82коп.,
по налогам на имущество физических лиц, взимаемым по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов: налог за 2019 г. в размере 2 652 руб., пеня в размере 325 руб. 93 коп.,
по транспортному налогу с физических лиц: налог за 2019 г. в размере 5 400 руб., пеня в размере 50 руб. 96 коп.,
а всего 8 703 руб. 41 коп.,
установил:
08.04.2022 г. Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Амурской области обратилась в Свободненский городской суд Амурской области с вышеуказанным административным иском.
В исковом заявлении в обоснование заявленных требований административный истец указал следующее.
Административный ответчик стоит на учёте в Межрайонной ИФНС России № 5 по Амурской области в качестве налогоплательщика.
С 23.04.2014 г. по 28.03.2017 г. был зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя.
С 16.05.2017 г. по настоящее время стоит на учёте как адвокат, является плательщиком страховых взносов, исчислять которые обязана самостоятельно.
За период ведения деятельности в качестве адвоката с 16.05.2017 г. по 31.12.2017 г. Межрайонной ИФНС России № 5 по Амурской области ответчику было начислено страховых взносов на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере в сумме 3 098 руб. 25 коп. (2 874 руб. 92 коп. и 223 руб. 33 коп.), а оплачено 19.12.2017 г. 2 887 руб. 26 коп., вследствие чего образовалась задолженность в сумме 210 руб. 99 коп. в результате недоплаты налога.
За период с 10.01.2018 г. по 02.07.2020 г. Межрайонной ИФНС России № 5 по Амурской области на указанную сумму недоплаты начислена пеня в сумме 47 руб. 01 коп..
В адрес налогоплательщика через личный кабинет было направлено требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафов, процентов № 28578 от 03.07.2020 г., на общую сумму пени 1 573 руб. 37 коп., в том числе налог по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года в сумме 210 руб. 99 коп., и пени за период с 10.01.2018 г. по 02.07.2020 г. в сумме 47 руб. 01 коп., сроком уплаты до 10.11.2020 г..
Расчет суммы пени в размере 47 руб. 01 коп., включенный в требование № 28578 отличается от суммы пени, заявленной в настоящем административном иске 11 руб. 90коп., т.к. пени в сумме 11 руб. 90 коп. рассчитана за период с 10.01.2018 г. по 02.07.2020 г., а в требование № 28578 период включена сумма пени больше.
За период с 01.01.2020 г. по 08.12.2020 г. Межрайонной ИФНС России № 5 по Амурской области на эту же сумму недоплаты начислена пеня в сумме 12 руб. 33 коп..
В адрес налогоплательщика через личный кабинет было выставлено требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафов, процентов -- от 09.12.2020 г. на общую сумму пени 36 791 руб. 44 коп., в том числе пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, в сумме 12 руб. 33 коп. за период с 01.01.2020 г. по 08.12.2020 г., сроком уплаты по требованию до 30.12.2020 г..
За период с 10.01.2019 г. по 12.12.2019 г. Межрайонной ИФНС России № 5 по Амурской области начислена пеня в сумме 16 руб. 47 коп..
В адрес налогоплательщика через личный кабинет выставлено требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафов, процентов -- от 09.12.2020 г. на общую сумму пени 36 791 руб. 44 коп., в том числе пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере в сумме 16 руб. 47 коп. за период с 10.01.2019 г. по 12.12.2019 г., сроком уплаты по требованию до 30.12.2020 г..
За период ведения деятельности в качестве адвоката с 16.05.2017 г. по 31.12.2017 г. Межрайонной ИФНС России № 5 по Амурской области ответчику было начислено страховых взносов на обязательное пенсионное страхование работающего населения в фиксированном размере в сумме 15 795 руб. 00 коп.. 18.12.2017 г. административный ответчик оплатил 14 719 руб. 35 коп. недоплата составила 1 075 руб. 65 коп..
За период с 10.01.2018 г. по 02.07.2020 г. Межрайонной ИФНС России № 5 по Амурской области начислена пеня в сумме 239 руб. 72 коп..
В адрес налогоплательщика через личный кабинет было выставлено требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафов, процентов -- от 03.07.2020 г. на общую сумму пени 1 573 руб. 37 коп., в том числе пени по налогу по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии за расчетные периоды начиная с 1 января 2017 года в сумме 239 руб. 72 коп., сроком уплаты до 10.11.2020 г..
Расчет суммы пени в размере 239 руб. 72 коп., включенный в требование -- отличается от суммы пени, заявленной в административном иске 60 руб. 62 коп., так как она рассчитана за период с 10.01.2018 г. по 02.07.2020 г., а в требование -- период расчета пени больше.
Межрайонной ИФНС России № 5 по Амурской области ответчику начислены пени по налогу по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии, за расчетные периоды начиная с 1 января 2017 года:
за период с 12.12.2019 г. по 08.12.2020 г. в сумме 62 руб. 78 коп.,
за период с 10.01.2019 г. по 12.12.2019 г. в сумме 81 руб. 64 коп.,
за период с 02.07.2019 г. по 12.12.2019 г. в сумме 1 руб. 54 коп..
В адрес налогоплательщика через личный кабинет выставлено требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафов, процентов -- от 09.12.2020 г. на общую сумму пени 36 791 руб. 44 коп., в том числе пени по налогу по страховым взносам на обязательное Пенсионное страхование работающего населения вфиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда РоссийскойФедерации на выплату страховой пенсии за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017года в сумме 62 руб. 78 коп., в сумме 83 руб. 18 коп., сроком уплаты до 30.12.2020г.. До настоящего времени указанные пени ответчик не уплатил.
Кроме того, ответчик несвоевременно уплатил налог за 2020 год по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года в сумме 7 429 руб. 05 коп., срок уплаты налога до 01.07.2021 года. Фактически налог был уплачен 09.09.2021 г.. Межрайонной ИФНС России № 5 по Амурской области начислена пеня за период с 02.07.2021 г. по 21.07.2021 г. в сумме 27 руб. 24 коп..
В адрес налогоплательщика через личный кабинет выставлено требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафов, процентов -- от 22.07.2021 г. на общую сумму задолженности 7 456 руб. 29 коп., в том числе налог по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование работающего населения вфиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда РоссийскойФедерации на выплату страховой пенсии за расчетные периоды начиная с 1 января 2017г. в сумме 7 429 руб. 05 коп. и пени в сумме 27 руб. 24 коп., сроком уплаты до24.08.2021 г.. До настоящего времени указанные пени ответчик не уплатил.
С 31.10,2018 г. ответчик является собственником автомобиля Мицубиси Паджеро, государственный регистрационный знак Е 948 ТТ 28, и плательщиком транспортного налога, который обязан уплачивать в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Межрайонной ИФНС России № 5 по Амурской области ответчику были направлены налоговые уведомления:
№ 52354542 от 25.07.2019 г. об уплате транспортного налога за 2018 г. на сумму 900 руб., сроком уплаты 02.12.2019. указанный налог был оплачен ответчиком 04.08.2020 г., за переделами срока уплаты налога;
-- от 03.08.2020 об уплате транспортного налога за 2019 г. на сумму 5 400 руб., сроком уплаты до 01.12.2020. Указанный налог ответчик не оплатил.
Межрайонной ИФНС России № 5 по Амурской области ответчику через личный кабинет были выставлены требования:
-- от 09.12.2020 г. со сроком исполнения до 30.12.2020 об уплате пени по транспортному налогу за 2018 г. за период с 03.12.2019 г. по 04.08.2020 г. в сумме 38 руб. 72 коп.. Указанная задолженность ответчиком не оплачена до настоящего времени;
-- от 18.12.2020 г. со сроком исполнения до 19.01.2021 г. об уплате транспортного налога за 2019 г. в сумме 5 412 руб. 24 коп. и пени за период с 02.12.2020 г. по 17.12.2020 г. в сумме 12 руб. 24 коп.. Указанная задолженность ответчиком не оплачена до настоящего времени.
Кроме того, административный ответчик с 02.11.2009 г. является собственником квартиры, расположенной по адресу: --, и плательщиком налога на имущество физических лиц, который должна уплачивать не позднее 1 декабря года, следующего за годом, за который исчислен налог.
Межрайонной ИФНС России № 5 по Амурской области ответчику были направлены налоговые уведомления:
-- от 25.07.2019 г. об уплате налога на имущество физических лиц за 2018 г. на сумму 2 411 руб. 00 коп., сроком уплаты до 02.12.2019 г.;
-- от 03.08.2020 г. об уплате налога на имущество физических лиц за 2019 г. на сумму 2 652 руб. 00 коп., сроком уплаты до 01.12.2020.
Указанные налоги ответчиком не были оплачены.
Межрайонной ИФНС России № 5 по Амурской области ответчику через личный кабинет были выставлены требования:
-- от 09.12.2020 со сроком исполнения до 30.12.2020 об уплате пени по налогу на имущество физических лиц за 2018 год за период с 03.12.2019 по 08.12.2020 в сумме 138 руб. 18 коп.; по налогу на имущество физических лиц за 2015 год за период с 01.05.2017 г. по 03.08.2020 г. в сумме 181 руб. 74 коп.;
-- от 18.12.2020 г. сроком исполнения до 19.01.2021 г. об уплате налога на имущество физических лиц за 2019 г. и пени в сумме 2 658 руб. 01 коп., в том числе налог в сумме 2 652 руб. 00 коп., пени за период с 02.12.2020 г. по 17.12.2020 г. в сумме 6 руб. 01 коп.. Указанная задолженность ответчиком не оплачена.
24.11.2021 г. мировым судьёй Свободненского городского судебного участка № 3 по заявлению Межрайонной ИФНС России № 5 по Амурской области был выдан судебный приказ -- от 24.11.2021 о взыскании с ответчика недоимки по налогам и пене в размере 17 439 руб. 14 коп., который 24.12.2021 г. по заявлению ответчика был отменен.
Частично ответчик задолженность оплатил, неоплаченной осталась сумма недоимки, указанная в настоящем административном исковом заявлении, 8 703 руб. 41 коп..
Просит суд взыскать с ответчика недоимку по налогам, сборам, пене:
страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года: пеня в размере 40 руб. 70 коп.;
страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды начиная с 1 января 2017 года): пеня в размере 233 руб. 82 коп.;
налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов: налог за 2019 год в размере 2 652 руб. 00 коп., пеня в размере 325 руб. 93 коп.;
транспортный налог с физических лиц: налог за 2019 год в размере 5 400 руб. 00 коп., пеня в размере 50 руб. 96 коп.;
а всего на сумму 8 703 руб. 41 коп..
Административный ответчик Чурсина Н.В. с материалами дела ознакомилась. Против удовлетворения административного иска не возразила. Доказательств уплаты спорных сумм суду не предоставила.
Изучив материалы дела, суд приходит к следующему.
В соответствии со ст. 57 Конституции Российской Федерации, каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.
В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.
В соответствии с частью 1 статьи 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
В соответствии со ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации, в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, драгоценных металлов на счетах (во вкладах) в банке, и наличных денежных средств, этого физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов (абзац 1 пункта 1).
Заявление о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд (абзац 3 пункта 1).
Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено данным пунктом (абзац 1 пункта 2).
Рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве (абзац 1 пункта 3).
Требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа (абзац 2 пункта 3).
Из материалов административного дела следует, что административный ответчик имеет задолженность по налогам и сборам, указанную в административном исковом заявлении. И не исполнил требования об уплате недоимки. Возразил против судебного приказа, выданного на сумму недоимки.
Согласно статей 44, 45 Налогового кодекса Российской Федерации обязанность по уплате конкретного налога возлагается на налогоплательщика с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплаты данного налога или сбора. Налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, которая должна быть выполнена в срок, установленного законодательством о налогах и сборах.
В силу части 2 статьи 52 Налогового кодекса Российской Федерации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, обязанность по исчислению суммы налога может быть возложена на налоговый орган или налогового агента. В случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление. Таким образом, выставлению в адрес налогоплательщика требования об уплате налога предшествует направление в его адрес соответствующего уведомления.
Согласно статье 357 Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции, действующей на спорный период) налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 Налогового кодекса Российской Федерации, если иное не предусмотрено настоящей статьей. В силу пункта 1 статьи 358 Налогового кодекса Российской Федерации объектами налогообложения признаются: автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае неисполнения неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок, согласно пункту 2 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации, взыскание налога с физических лиц производится порядке, предусмотренном статьей 48 данного Кодекса.
Положениями статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации определено, что требованием об уплате налога признано направленное налогоплательщику письменное извещение о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога и соответствующие пени (пункт 1).
Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки (пункт 2).
Административным истцом соблюден порядок направления налоговых уведомлений, соблюдены сроки направления требований об уплате налогов и пени.
В соответствии с ч. 1 ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации, если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 10 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 10 000 рублей.
Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов не превысила 10 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.
В данном случае, сумма недоимки не превысила 10 000 рублей. У административного истца было право обратиться к мировому судье за выдаче судебного приказа в по истечению трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, но в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.
И срок на обращение в суд в настоящим административным иском административным истцом не пропущен.
Обязанность налогоплательщика своевременно уплачивать законно установленные налоги предусмотрена пп. 1 п. 1 ст. 23 Налогового кодекса Российской Федерации.
В соответствии со ст. 75 Налогового кодекса Российской Федерации, пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.
Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах.
Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога по день исполнения обязанности по его уплате включительно, если иное не предусмотрено настоящей статьей и главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса. Сумма пеней, начисленных на недоимку, не может превышать размер этой недоимки.
В соответствии с п. 4 ст. 75 Налогового кодекса Российской Федерации, пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
В соответствии с п. 5 ст. 75 Налогового кодекса Российской Федерации, пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога или сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме.
Возложение на налогоплательщика обязанности по уплате пени является способом обеспечения исполнения налоговых обязательств, в связи с чем, пени подлежат принудительному взысканию в том же порядке и в сроки, что и задолженность по налогам, на которую они начислены.
В соответствии с ч. 4 ст. 289 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, возлагается на административного истца.
Административным истцом обоснована законность взыскания с ответчика задолженности по налогам, а также правильность представленного административным истцом расчета.
Доказательств, свидетельствующих об уплате задолженности по налогам административный ответчик не представил.
Сумма задолженности не погашена. Административный иск подлежит удовлетворению.
Кроме того, т.к. в соответствии с ч. 1 ст. 114 КАС РФ, государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, и взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета – с ответчика следует взыскать государственную пошлину пропорционально удовлетворенным требованиям.
Руководствуясь ст. ст. 289 - 290, 293 КАС РФ, суд
решил:
удовлетворить административный иск Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 5 по Амурской области к Чурсиной Наталье Владимировне о взыскании недоимки:
по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 01.01.2017 г. пеня в размере 40 руб. 70 коп.,
по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Пенсионного фонда РФ на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды начиная с 01.01.2017 г.) пеня в размере 233 руб. 82коп.,
по налогам на имущество физических лиц, взимаемым по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов: налог за 2019 г. в размере 2 652 руб., пеня в размере 325 руб. 93 коп.,
по транспортному налогу с физических лиц: налог за 2019 г. в размере 5 400 руб., пеня в размере 50 руб. 96 коп.,
а всего 8 703 руб. 41 коп..
Взыскать с Чурсиной Натальи Владимировны, -- года рождения, уроженки --, в пользу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 5 по Амурской области, для последующего зачисления в соответствующий бюджет задолженность:
по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 01.01.2017 г. пеня в размере 40 руб. 70 коп.,
по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Пенсионного фонда РФ на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды начиная с 01.01.2017 г.) пеня в размере 233 руб. 82коп.,
по налогам на имущество физических лиц, взимаемым по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов: налог за 2019 г. в размере 2 652 руб., пеня в размере 325 руб. 93 коп.,
по транспортному налогу с физических лиц: налог за 2019 г. в размере 5 400 руб., пеня в размере 50 руб. 96 коп.,
а всего 8 703 руб. 41 коп..
Реквизиты для перечисления взысканных сумм недоимки (пени):
получатель платежа УФК по Амурской области,
Межрайонная ИФНС России № 5 по Амурской области, адрес: 676450, Амурская область, г. Свободный, ул. 40 лет Октября, д. 87,
ИНН 2807010233,
КПП 280701001,
счёт получателя № 40101810000000010003 в БИК 041012001 отделение Благовещенск, г. Благовещенск.
Взыскать с Чурсиной Натальи Владимировны госпошлину в доход федерального бюджета в размере 400 руб. 00 коп..
Решение суда, принятое по результатам рассмотрения административного дела в порядке упрощенного (письменного) производства, может быть обжаловано в апелляционном порядке в Амурский областной суд через Свободненский городской суд в срок, не превышающий пятнадцать дней со дня получения копии решения лицами, участвующими в деле.
Решение принято в окончательной форме 13 мая 2022 года.
Судья Свободненского
городского суда Амурской области О.Ю. Осокина