НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение Свердловского районного суда г. Перми (Пермский край) от 30.09.2011 № 2-5087

                                                                                    Свердловский районный суд г. Перми                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 

                                                                        Информация предоставлена Интернет–порталом ГАС «Правосудие» (www.sudrf.ru)

                                                                        Вернуться назад

                        Свердловский районный суд г. Перми — СУДЕБНЫЕ АКТЫ

Дело № 2 - 5087/2011

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Пермь 30 сентября 2011 года

Свердловский районный суд г. Перми в составе

судьи Тонких В.В.

с участием истца Максимова А.М.

при секретаре Токаревой О.Н.

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда, гражданское дело по иску Максимова А.М. к Управлению Судебного департамента в Пермском крае о возложении обязанностей,

У С Т А Н О В И Л:

Истец Максимов А.М. обратился в суд, с требованиями к ответчику Управлению Судебного департамента в Пермском крае о возложении обязанностей по назначению ежемесячного пожизненного содержания как -ДОЛЖНОСТЬ1-, пребывающему в отставке в установленном порядке.

Свои требования в исковом заявлении истец обосновывает тем, что с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ он работал -ДОЛЖНОСТЬ1-. С ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ работал -ДОЛЖНОСТЬ2-. В настоящее время районы, в которых работал истец, относятся к местностям, приравненным к районам Крайнего Севера. ДД.ММ.ГГГГ истец освобожден от -ДОЛЖНОСТЬ2- по личной просьбе.

С ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ истец работал в  на должностях -ДОЛЖНОСТЬ3- и -ДОЛЖНОСТЬ4-.

С ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время истец, как указано в иске осуществляет профессиональную деятельность в -ДОЛЖНОСТЬ5-.

В ДД.ММ.ГГГГ истец обратился в Управление о назначении ему ежемесячного пожизненного содержания.

ДД.ММ.ГГГГ комиссия по назначению ежемесячного пожизненного содержания судьям при Управлении Судебного департамента в Пермском крае отказала в назначении истцу ежемесячного пожизненного содержания.

В своем решении комиссия Управления Судебного департамента в Пермском крае указала, что в период работы истца на судебных должностях  не относились к местностям, приравненным к районам Крайнего Севера. Учитывая, что истец был освобожден от -ДОЛЖНОСТЬ1- по личной просьбе до введения в действие Закона РФ «О статусе судей в Российской Федерации» (далее - Закон), на истца, как указано в иске, действие данного Закона не распространяется. Настоящий Закон предоставил возможность получения ежемесячного пожизненного содержания -ДОЛЖНОСТЬ1-, кто ушел с этой должности на пенсию или в связи с истечением срока полномочий.

Истец, в исковом заявлении полагает, что выводы комиссии Управления Судебного департамента в Пермском крае является ошибочным по следующим основаниям.

В соответствии с ст. 2 Закона «О статусе судей в Российской Федерации» все судьи в Российской Федерации обладают единым статусом. В Законе отсутствует указание на невозможность его применения в отношении -ДОЛЖНОСТЬ1-, ушедших в отставку до введения Закона в действие. На этом основании действие Закона распространяется, как считает истец, и в отношении него.

Согласно п.2 ст. 15 Закона -ДОЛЖНОСТЬ1- имеет право на отставку по собственному желанию независимо от возраста-ДОЛЖНОСТЬ1- считается ушедшим в отставку в случае прекращения полномочий по основаниям, предусмотренным п. 1 ст. 14 Закона, в частности, в связи с подачей -ДОЛЖНОСТЬ1- письменного заявления об отставке.

Как считает истец, его увольнение с -ДОЛЖНОСТЬ1- по личной просьбе в ДД.ММ.ГГГГ совместимо со статусом , не противоречит понятию «почетный уход или почетное удаление -ДОЛЖНОСТЬ1- с должности», предусмотренной п. 1 ст. 15 Закона и соответствует п. 2 ст. 15 Закона.

Таким образом, в соответствии с действующим законодательством как указывает истец в исковом заявлении, он имеет статус -ДОЛЖНОСТЬ1-, ушедшего в отставку.

В силу п. 5 ст. 15 Закона пребывающему в отставке -ДОЛЖНОСТЬ1-, имеющему стаж работы в -ДОЛЖНОСТЬ1- не менее 20 лет, выплачивается по его выбору пенсия на общих основаниях или ежемесячное пожизненное содержание.

Данная норма права, как указывает истец в иске, ставит реализацию права на ежемесячное пожизненное содержание в зависимость только от стажа работы -ДОЛЖНОСТЬ1- и не предусматривает каких-либо иных условий, в том числе тех, на которые указало Управление Судебного департамента в Пермском крае в своем решении от ДД.ММ.ГГГГ. При этом последнее, как считает истец, неправильно отказалось учитывать ФедеральныйЗакон «О дополнительных гарантиях социальной защиты судейи работников аппаратов судов Российской Федерации(в редакции от 28.06.2009 с изменениям от 20.04.2010). Настоящий Закон в статье 7 установил, что в стаж работы в -ДОЛЖНОСТЬ1- при исчислении стажа, дающего право на отставку и получение всех вид выплат и льгот, включается время работы в судах и органах юстиции, как на -ДОЛЖНОСТЬ1-, так и на должностях, указанных в п. 5 ст. 4 Закона, если стаж работы в -ДОЛЖНОСТЬ1- составляет неменее пяти лет.Действие этой статьи распространяется на судей Российской Федерации, ушедших в отставку.

В отношении истца как указано в иске данные условия присутствуют. При стаже работы в -ДОЛЖНОСТЬ1- и -ДОЛЖНОСТЬ2- более пяти лет истец работал в  и -ДОЛЖНОСТЬ5-. Подпункт два пункта 5 статьи 4 Закона предусматривает, что деятельность -ДОЛЖНОСТЬ5- включается стаж работы в -ДОЛЖНОСТЬ1- при назначении ежемесячного пожизненного содержания. При этом не имеет значение, как считает истец, предшествовало - ли занятие  деятельностью работе -ДОЛЖНОСТЬ1- либо занятие  деятельностью имеет место после ухода в отставку. Имеет юридическое значение сам факт занятия такой деятельностью. Таким образом, стаж истца, как указано в иске, работы в -ДОЛЖНОСТЬ1-, с учетом времени работы в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера (часть 2 пункт 2 ст. 15 Закона), составляете 8 лет 9 месяцев. Стаж работы в  составляет 3 года 6 месяцев. Профессиональную деятельность -ДОЛЖНОСТЬ5- истец осуществляет 18 лет 6 месяцев.

При таких данных, стаж истца, как указано в иске, работы в -ДОЛЖНОСТЬ1- при исчислении стажа, дающего право на отставку и получения ежемесячного пожизненного содержания, составляет 30 лет 9 месяцев. В любом случае как считает истец, настоящий стаж превышает установленный двадцатилетний стаж необходимый для назначения пожизненного содержания как -ДОЛЖНОСТЬ1-, пребывающему в отставке.

Кроме того, истец в иске указал, что в решении комиссия Управления Судебного департамента в Пермском крае указала на Инструкцию о порядке назначения и выплаты ежемесячного пожизненного содержания -ДОЛЖНОСТЬ1- федеральных судов общей юрисдикции, федеральных арбитражных судов и мировым судьям. Указание на Инструкцию как считает истец само по себе, является неправильным. Настоящая Инструкция утверждена в ДД.ММ.ГГГГ. После ее утверждения в законодательство внесены существенные изменения, в том числе предоставляющие истцу, как указано в иске, право на получение ежемесячного пожизненного содержания.

При таких обстоятельствах решение комиссии Управления Судебного департамента в Пермском крае является в отношении истца, как указано в иске дискриминацией, нарушает конституционное право равенства всех перед законом и судом, поскольку это правило является единым для всех -ДОЛЖНОСТЬ1-

На основании вышеизложенной позиции истец просит суд удовлетворить его требования о назначении ежемесячного пожизненного содержание как -ДОЛЖНОСТЬ1-, пребывающему в отставке.

В судебном заседании истец Максимов А.М. на доводах изложенных в иске настаивал, обстоятельства указанные в иске подтвердил. При этом представил суду письменный отзыв на возражения представителя ответчика на исковое заявление, указав, что он не просит надбавки, данное требование отсутствует в исковых требованиях. Настоящие основания с действующим законодательством и предметом иска не совпадают.

В п.1 ст.15, п.1 ст.19 Закона РФ «О статусе судей в Российской Федерации» (в ред. от 29.03.2010), на которые указывает представитель истца, отсутствует условие о возможности получения ежемесячного содержания только судьям, ушедшим на пенсию с этой должности или в связи с истечением срока полномочий. Условия, указанные в п. 1 ст. 19 Закона, как считает истец, применяются для определения размера содержания и не лишают истца права на получение содержания при наличии указанных в Законе иных условий. Такие условия в отношении истца, как он считает, имеются.

Первое условие - статус судьи в отставке (п. п. 1, 2 ст. 15 Закона). Настоящий статус подтверждается фактами работы в должности судьи и председателя районного народного суда. Указанные должности как было указано выше, истец занимал с апреля 1980 года по февраль 1986 года. С должности председателя суда истец освобожден по личной просьбе. Данное увольнение совместимо со статусом судьи и не противоречит понятию «почетный уход или почетное удаление судьи с должности».

Второе условие - стаж работы. В силу п.5 ст.15 Закона, пребывающему в отставке судье, имеющему стаж работы в должности судьи не менее 20 лет, выплачивается ежемесячное пожизненное содержание. В соответствии со ст. 7 ФЗ «О дополнительных гарантиях социальной защиты судей и работников аппаратов судов Российской Федерации» в стаж работы в качестве судьи включается время работы, как на должности судьи, так и на должностях, указанных в п. 5 ст. 4 Закона, в том числе прокурором и адвокатом. На прокурорских должностях истец работал три года шесть месяцев, адвокатскую деятельность осуществляет 18 лет 9 месяцев.

В целом как считает истец, он имеет необходимый стаж работы в качестве судьи, при исчислении стажа, дающего право на отставку и получение выплат и льгот, более 20 лет. При этом стаж работы в должности судьи более пяти лет. Таким образом, имеется второе необходимое условие для получения содержания.

Указанная в возражении Инструкция не препятствует назначению содержания с учетом наличия, у истца данных судьи, ушедшего (удаленного) в отставку. Климатическая зона  как считает истец, не влияет на право получения содержания.

Представитель ответчика Управления Судебного департамента в Пермском крае в судебное заседание не явилась, в заявлении к суду просила провести судебное разбирательство без ее участия, с требованиями истца не согласилась. В письменном отзыве указала следующее, что Максимов A.M. обратился в суд с иском о признании незаконным решения комиссии по назначению ежемесячного пожизненного содержания. Ознакомившись с иском, полагает, что заявленные требования Максимова A.M. не подлежат удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии с Указом Президента РФ от 24.01.1992 года № 46 с 01 апреля 1992 года районы  относятся к местностям, приравненным к районам Крайнего Севера. На период работы Максимовым A.M. (-ДОЛЖНОСТЬ1- - с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в  и -ДОЛЖНОСТЬ2- с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ) указанные районы не относились к районам Крайнего Севера, ни к местностям, приравненным к районам Крайнего Севере.

Выплату надбавки и ежемесячного пожизненного содержания регламентируются ст.ст. 15, 19 Федерального закона от 26 июня 1992 года № 3132-1 «О статусе судей в Российской Федерации».

Кроме того, Председателем ВС РФ 29 июля 2003 г., Председателем ВАС РФ 9 июля 2003г. и Генеральным директором Судебного департамента при ВС РФ 3 июля 2003 г. утверждена Инструкция о порядке назначения и выплаты ежемесячного пожизненного содержания судьям федеральных судов общей юрисдикции, федеральных арбитражных судов и мировым судьям, в пункте 1.1 которой указано, ежемесячное пожизненное содержание, назначается судьям, ушедшим (удаленным) в отставку, бывшим судьям, находящимся на пенсии.

Истец Максимов А.М. был освобожден по личной просьбе от должности судьи до введения в действие Закона РФ «О статусе судей в Российской Федерации».

Федеральный законодатель, решая вопрос о распространении на -ДОЛЖНОСТЬ1-, ушедших с судейских должности до введения в действии Закона, норм, определяющих статус -ДОЛЖНОСТЬ1- в отставке, в том числе устанавливающих право на получение вместо пенсии, назначаемой на общих основаниях, ежемесячного пожизненного содержания (п. 5 ст.15 и п. 1 ст. 19 Закона РФ «О статусе судей в Российской Федерации») предоставил возможность получения ежемесячного пожизненного содержания -ДОЛЖНОСТЬ1- ушедшим на пенсию с этой должности (независимо от времени ухода на пенсию) или в связи с истечением срока полномочий; действие абзаца первого пункта 5 статьи 15 распространено на -ДОЛЖНОСТЬ1-, переведенных на работу в государственные организации и ушедших на пенсию с этой работы, а также на лиц, работавших на должности государственного арбитра и ушедших на пенсию с этой должности (Федеральный закон от 21.06.1995 № 91-03).

На основании вышеизложенных норм, как считает представитель ответчика истец Максимов A.M. не имеет право на получении ежемесячного пожизненного содержания.

Суд, заслушав истца, исследовав материалы гражданского дела и письменный отзыв представителя ответчика, пришел к следующему.

В судебном заседании установлено, что ДД.ММ.ГГГГ комиссией по назначению ежемесячного пожизненного содержания при Управлении Судебного департамента в Пермском крае было рассмотрено заявление Максимова А.М. о назначении ежемесячного пожизненного содержания, которое может быть назначено -ДОЛЖНОСТЬ1- при выходе в отставку и вынесено решение, которым истцу отказано в назначении ежемесячного пожизненного содержания на основании пункта 1.1 Инструкции о порядке назначения и выплаты ежемесячного пожизненного содержания судьям федеральных судов общей юрисдикции, федеральных арбитражных судов и мировым судьям в связи с отсутствием статуса -ДОЛЖНОСТЬ1- в отставке либо в отставке либо бывшего -ДОЛЖНОСТЬ1-, ушедшего на пенсию или в связи с истечением срока полномочий (л.д. 5).

Заявление о назначении ежемесячного пожизненного содержания в соответствии с п. 5 ст. 15 Закона РФ «О статусе судей в Российской Федерации» подано истцом Максимовым A.M. ДД.ММ.ГГГГ.

Судом из трудовой книжки (л.д. 7 - 11) установлено, что истец Максимов A.M. в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ работал в -ДОЛЖНОСТЬ1- и в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ - -ДОЛЖНОСТЬ2-

Всего стаж судебной работы A.M. Максимова составляет 5 лет 10 месяцев 4 дня (с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ). Данное обстоятельство никем из сторон не оспаривается и подтверждается представленными суду доказательствами.

Как установлено в судебном заседании  в соответствии с Указом Президента РФ от 24.01.1992 года № 46 с 1 апреля 1992 года относятся к местностям, приравненным к районам Крайнего Севера. На период работы Максимовым A.M. судьей указанные районы не относились к районам Крайнего Севера, ни к местностям, приравненным к районам Крайнего Севера. Следовательно, как считает суд, работа судьей и председателем суда истца не может быть засчитана в льготном исчислении, как указал истец в иске и в пояснениях в судебном заседании.

В силу п.п. 1.1 Инструкции о порядке назначения и выплаты ежемесячного пожизненного содержания судьям федеральных судов общей юрисдикции, федеральных арбитражных судов и мировым судьям ежемесячное пожизненное содержание назначается судьям, ушедшим (удаленным) в отставку, а также бывшим судьям, находящимся на пенсии.

Истец Максимов А.М. был освобожден от должности судьи до введения в действие Закона РФ «О статусе судей в Российской Федерации», что подтверждается самим истцом и представленными суду доказательствами. Кроме того, истец был освобожден от должности судьи по личной просьбе, оснований для выплаты пенсии в силу возраста не имел.

Федеральный законодатель, решая вопрос о распространении на судей, ушедших с судейской должности до введения в действие Закона Российской Федерации "О статусе судей в Российской Федерации", норм, определяющих статус судьи в отставке, в том числе устанавливающих право на получение вместо пенсии, назначаемой на общих основаниях, ежемесячного пожизненного содержания (пункт 5 статьи 15 и пункт 1 статьи 19), предоставил возможность получения ежемесячного пожизненного содержания тем судьям, кто ушел с этой должности на пенсию (независимо от времени ухода) или в связи с истечением срока полномочий; действие абзацев первого и третьего пункта 5 статьи 15 распространено также на судей, переведенных на работу в государственные организации и ушедших на пенсию с этой работы, а также на лиц, работавших на должности государственного арбитра и ушедших на пенсию с этой должности (пункт 2 Постановления Верховного Совета Российской Федерации от 26 июня 1992 года "О порядке введения в действие Закона Российской Федерации "О статусе судей в Российской Федерации", статья 2 Федерального закона от 21 июня 1995 года "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "О статусе судей в Российской Федерации").

Согласно п. 3.1 Инструкции о порядке назначения и выплаты ежемесячного пожизненного содержания судьям федеральных судов общей юрисдикции, Федеральных арбитражных судов и мировым судьям" (утв. Верховным Судом РФ 29.07.2003, ВАС РФ 09.07.2003, Судебным департаментом при Верховном Суде РФ 03.07.2003), в стаж работы в качестве судьи Российской Федерации для назначения и выплаты ежемесячного пожизненного содержания включается:

время работы судьей (государственным арбитром) со дня зачисления на должность судьи (государственного арбитра) в штат в установленном законом порядке по день исключения из штата;

время работы судьей в государствах, ранее входивших в состав СССР до 12 декабря 1991 г., засчитывается в стаж работы лицам, ушедшим на пенсию либо в отставку с должности судьи Российской Федерации;

время работы в аппаратах судов общей юрисдикции, конституционных (уставных) судов, арбитражных судов и органов государственного арбитража, в органах юстиции (министерствах юстиции СССР и Российской Федерации, министерствах юстиции республик в составе Российской Федерации, управлениях (отделах) юстиции на должностях, для замещения которых необходимо высшее юридическое образование), в качестве стажера (кандидата) судьи или исполнявшего обязанности судьи, а также в качестве прокурора, следователя, адвоката, государственного нотариуса, если эта работа предшествовала назначению (избранию) на должность судьи.

Для судей, назначенных на должность после 1 июля 2002 г., время работы в должностях, предусмотренных четвертым абзацем пункта 3.1 настоящей Инструкции, включается в стаж работы в качестве судьи Российской Федерации при условии, что стаж их работы непосредственно в должности судьи составляет не менее пяти лет, за исключением случаев досрочного прекращения полномочий судьи по основаниям, предусмотренным подпунктами 2 и 9 пункта 1 статьи 14 Закона Российской Федерации "О статусе судей в Российской Федерации".

В случаях прерывания работы в качестве судьи и последующего возвращения на такую работу общий судебный стаж исчисляется суммарно, независимо от перерывов, за весь период работы.

Время работы в должности судьи в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях засчитывается в стаж работы, дающий право на получение ежемесячного пожизненного содержания, в полуторном размере.

Приостановление полномочий судьи, за исключением случаев избрания ему в качестве меры пресечения в виде заключения под стражу и привлечения к уголовной ответственности, не прерывает судебный стаж, дающий право на получение ежемесячного пожизненного содержания.

Из выше указанного пункта следует, что в стаж работы судьей может быть засчитан стаж работы прокурором или адвокатом, если эта работа предшествовала назначению (избранию) на должность судьи.

В судебном заседании установлено, что истец работал в органах прокуратуре и в качестве адвоката после освобождения от должности председателя суда по личной просьбе. При таких обстоятельствах в стаж работы судьей истцу не может быть включен стаж работы в органах прокуратуры (3 года 6 месяцев) и профессиональная деятельность в качестве адвоката (18 лет 6 месяцев).

При этом суд считает, что истец не имеет необходимых 10 лет стажа работы -ДОЛЖНОСТЬ1- и поэтому ему не может быть назначено ежемесячное пожизненное содержание. Данная правовая позиция отражена Конституционным Судом Российской Федерации, приведенной в Постановлении от 19 февраля 2002 года № 5 - П. В резолютивной части Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 19 февраля 2002 года № 5 - П речь идет о -ДОЛЖНОСТЬ1-, ушедших с должности судьи до принятия Закона Российской Федерации «О статусе судей в Российской Федерации» (их полномочия были прекращены в 70 - 80-х годах в связи с истечением срока), не имеющие 20-летнего стажа работы в этой должности, ушедшие на пенсию не с -ДОЛЖНОСТЬ1-, которые по достижения ими 55 (для женщин - 50) лет, в том числе после ухода с -ДОЛЖНОСТЬ1- в связи с истечением срока полномочий или на пенсию по основаниям, совместимым со статусом судьи, могли заниматься любой оплачиваемой деятельностью, поскольку действовавшее в указанный период законодательство не предусматривало на этот счет каких-либо ограничений или запретов.

Базовым положением, закрепляющим право на ежемесячное пожизненное содержание, является абзац первый пункта 5 статьи 15 Закона Российской Федерации «О статусе судей в Российской Федерации», согласно которому пребывающему в отставке -ДОЛЖНОСТЬ1-, имеющему стаж работы в -ДОЛЖНОСТЬ1- не менее 20 лет, выплачивается по его выбору пенсия на общих основаниях или не облагаемое налогом ежемесячное пожизненное содержание в размере восьмидесяти процентов заработной платы работающего на соответствующей -ДОЛЖНОСТЬ1-. Данная норма ставит, таким образом, реализацию права на ежемесячное пожизненное содержание в зависимость от стажа работы в судейской должности и не предусматривает каких-либо иных условий, в том числе связанных с моментом ухода на пенсию. Исходя из этого в Постановлении Верховного Совета Российской Федерации от 26 июня 1992 года «О порядке введения в действие Закона Российской Федерации «О статусе судей в Российской Федерации» разъяснялось, что предписание о выплате вместо пенсии ежемесячного пожизненного содержания в полном размере распространяется на судей, ушедших с должности до принятия Закона в связи с истечением срока полномочий или на пенсию.

Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 20 мая 1993 года «О некоторых вопросах, связанных с применением Закона Российской Федерации «О статусе судей в Российской Федерации» устанавливалось, что выплата вместо пенсии ежемесячного пожизненного содержания, исчисляемого пропорционально количеству лет, отработанных в должности судьи, предусмотренная тем же абзацам первым пункта 5 статьи 15 Закона Российской Федерации «О статусе судей в Российской Федерации» для имеющих менее 20 лет стажа работы в должности судьи и достигших возраста 50 (для женщин) или 55 (для мужчин) лет, может производиться при стаже судебной работы не менее 10 лет.

Статьей 2 Федерального закона от 21 июня 1995 года «О внесении изменений идополнений в Закон Российской Федерации «О статусе судей в Российской Федерации» специально оговорено, что действие статьи 15 Закона Российской Федерации «О статусе судей в Российской Федерации» распространяется на судей, ушедших на пенсию с этой должности, независимо от времени ухода на пенсию.

Учитывая вышеизложенное, суд считает, что по тем основаниям, которые истец изложил в исковом заявлении, его требования удовлетворению не подлежат.

Положение ст. 56 ГПК РФ судом разъяснены.

Руководствуясь ст.ст. 194 - 199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

В требованиях Максимова А.М. к Управлению Судебного департамента в Пермском крае, о возложении обязанностей по назначению ежемесячного пожизненного содержания как -ДОЛЖНОСТЬ1- пребывающем в отставке - отказать.

Решение в 10 дней может быть обжаловано в Пермский краевой суд через Свердловский районный суд г. Перми, со дня принятия в окончательной форме.

Судья В.В. Тонких