НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение Свердловского районного суда г. Костромы (Костромская область) от 23.08.2023 № 2А-2993/2023

Дело № 2а-2993/2023

44RS0001-01-2023-002512-58

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

23 августа 2023 года г. Кострома

Свердловский районный суд г. Костромы в составе председательствующего судьи Серобабы И.А., при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Кадыбердеевой С.Т., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Управления ФНС России по Костромской области к ФИО1 о взыскании задолженности по налогам и сборам,

УСТАНОВИЛ:

Управление ФНС России по Костромской области обратилось в суд с указанным административным исковым заявлением.

В обоснование заявленных требований сторона указывает, что ответчик состоит на налоговом учете в УФНС России по Костромской области, по данным регистрирующих органов ФИО1 является плательщиком транспортного налога и налога на имущество. На основании сведений ГИБДД ему принадлежит транспортное средство автомобиль легковой, ВА32104, гос. номер , 1990 года выпуска, 63.50 л.с., право зарегистрировано с <дата>, в связи с чем ему исчислен транспортный налог за 2018, 2019 и 2020 год в размере ... руб. по налоговым уведомлениям от <дата>, от <дата>, от <дата>, а в связи с неоплатой недоимки по транспортному налогу, начислены ... руб. пени. На основании сведений из ЕГРН ФИО1 на праве собственности принадлежит (принадлежало) недвижимое имущество: гараж с кадастровым номером , площадью 45.40 кв.м. по адресу: <адрес>, дата регистрации права с <дата>, дата регистрации прекращения права <дата>; квартира с кадастровым номером , доля в праве 2/3, площадь 52.80 кв. м. по адресу: <адрес>, дата регистрации права с <дата>, в связи с чем ему исчислен налог на имущество за 2018, 2019 и 2020 год в размере ... руб. по налоговым уведомлениям от <дата>, от <дата>, от <дата>, налог на имущество ответчик не уплачен, в связи с чем начислено 40,90 руб. пени. Налоговым органом в отношении административного ответчика выставлены требования от от <дата>, от <дата>, от <дата>, в которых сообщалось о наличии задолженности и сумме начисленной на сумму недоимки пени. Требования направлены налогоплательщику заказной корреспонденцией, до настоящего времени указанные суммы в бюджет не поступили. Ранее налоговый орган обращался за взысканием указанной задолженности к мировому судье судебного участка №5 Свердловского судебного района города Костромы, по результатам рассмотрения был выдан судебный приказ № 2а-31/2023 от 09.01.2023, отмененный определением мирового судьи судебного участка №5 Свердловского судебного района города Костромы от 27.01.2023. С учетом изложенного, административный истец просит суд взыскать с ФИО1 задолженность в общей сумме ... руб. в т.ч.: транспортный налог за 2018, 2019, 2020 год в размере ... руб., пени по транспортному налогу в размере ...89 руб.; налог на имущество за 2018, 2019, 2020 год в размере ... руб., пени по налогу на имущество в размере ... руб.

В судебном заседании УФНС России по Костромской области не участвует, ходатайствовало о рассмотрении дела в отсутствие представителя.

Ответчик ФИО1 в судебном заседании не участвует, извещен о дате рассмотрения дела, ранее исковые требования не признал, не оспаривал наличие права собственности на указанные в административном исковом заявлении транспортное средство и доли в праве на жилое помещение. В отношении здания гаража пояснил, что был неправомерно лишен данной собственности в результате незаконных действий гаражного кооператива, в связи с чем, не считает возможным платить налог за данный актив.

Заинтересованное лицо ГСК Кооператив СЭКГИВ №20 явку представителя не обеспечило, извещалось удом о времени и месте судебного разбирательства,

Исследовав материалы дела, материалы административного дела мирового судьи судебного участка № 5 Свердловского судебного района г. Костромы № 2а-31/2023, суд приходит к следующему.

По правилам ч. 1 ст. 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей, вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

В соответствии со ст. 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

Согласно ст. 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога (п. 1).

Если иное не предусмотрено п. 2.1 настоящей статьи, в случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок производится взыскание налога в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом (п. 2).

Статьей 48 НК РФ (в редакции, действовавшей на момент истечения срока уплаты налога, за несвоевременную уплату которого начислены взыскиваемые пени) предусмотрено, что в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, драгоценных металлов на счетах (во вкладах) в банке, и наличных денежных средств, этого физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей. Заявление о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица (далее в настоящей статье - заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд. Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абз. 3 п. 2 настоящей статьи. Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом. Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов не превысила 3000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.

В силу п. 3 ст. 48 НК РФ рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве. Требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

В соответствии с п. 2 ст. 52 НК РФ в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, обязанность по исчислению суммы налога может быть возложена на налоговый орган или налогового агента. В случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление. Налог, подлежащий уплате физическими лицами в отношении объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств, исчисляется налоговыми органами не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.

В соответствии с п. 4 ст. 57 НК РФ в случаях, когда расчет суммы налога производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления.

В соответствии со ст. 69 НК РФ требованием об уплате налога признается письменное извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога.

Согласно ст. 70 НК РФ, требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено настоящей статьей. В случае если сумма недоимки и задолженности по пеням и штрафам, относящейся к этой недоимке, составляет менее 500 рублей, требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее одного года со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено пунктом 2 настоящей статьи.

В соответствии со ст. 75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Сумма соответствующих пеней уплачивается дополнительно к причитающимся к уплате суммам налога независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах.

Пени начисляются за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной 1/300 действующей в это время ставки рефинансирования ЦБ РФ.

В соответствии с абз. 1 ст. 357 НК РФ налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства.

Согласно п. 1 ст. 358 НК РФ объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с пп. 1 ч. 1 ст. 359 НК РФ налоговая база определяется в отношении транспортных средств, имеющих двигатели - как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах.

В силу ст. ст. 356, 361 НК РФ ставка транспортного налога устанавливается законодательным (представительным) органом субъекта Российской Федерации в пределах, установленных ст. 361 НК РФ.

Согласно ст. 363 НК РФ, налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом (п. 1).

Налогоплательщики - физические лица уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления. Налогоплательщики, указанные в абз. 1 настоящего пункта, уплачивают налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления, указанного в абз. 2 настоящего пункта. Возврат (зачет) суммы излишне уплаченного (взысканного) налога в связи с перерасчетом суммы налога осуществляется за период такого перерасчета в порядке, установленном ст. ст. 78 и 79 настоящего Кодекса (п.3).

В соответствии с п. 1 ст. 360 НК РФ налоговым периодом признается календарный год.

Налоговые ставки устанавливаются в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства и определены в Костромской области Законом Костромской области от 28.11.2002 № 80-ЗКО «О транспортном налоге».

В силу п. 2 ст. 362 НК РФ сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Судом установлено, что в собственности ФИО1, <дата> г.р., находится транспортное средство: автомобиль легковой, ВА32104, гос. номер , 1990 года выпуска, 63.50 л.с., право зарегистрировано с <дата>.

Расчет транспортного налога производится по следующей формуле: Налоговая база*доля в праве*налоговая ставка (руб.)*количество месяцев пользования объектом - сумма налоговых льгот = сумма налога.

Исходя из представленной формулы, налоговым органом ФИО1 исчислен транспортный налог за 2018, 2019 и 2020 годы по налоговым уведомлениям от <дата>, от <дата>, от <дата>: транспортный налог в размере ... руб. за 2018 год по сроку уплаты <дата>, ... руб. за 2019 год по сроку уплаты <дата>, ... руб. за 2020 год по сроку уплаты <дата> в общей сумме ... руб.

Налоговые уведомления направлены в адрес ответчика посредством заказной корреспонденции.

В связи с несвоевременной уплатой транспортного налога за 2018-2020 ответчику начислены пени на сумму недоимки в размере ... руб., расчет которых соответствует положениям ст. 75 НК РФ и является арифметически верным.

В соответствии со ст. 400 НК РФ налогоплательщиками налога на имущество признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со ст. 401 настоящего Кодекса.

Согласно ст. 401 НК РФ объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) следующее имущество: жилой дом, квартира, комната, гараж, машино-место, единый недвижимый комплекс, объект незавершенного строительства, иные здание, строение, сооружение, помещение. В целях настоящей главы дома и жилые строения, расположенные на земельных участках, предоставленных для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального жилищного строительства, относятся к жилым домам. Не признается объектом налогообложения имущество, входящее в состав общего имущества многоквартирного дома.

В соответствии с п. 1 ст. 403 НК РФ налоговая база определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его кадастровая стоимость, указанная в Едином государственном реестре недвижимости по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей.

В силу положений ст.ст. 405, 406 НК РФ, налоговым периодом признается календарный год. Налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя, нормативными правовыми актами представительного органа федеральной территории "Сириус") в размерах, не превышающих 0,1 процента в отношении: жилых домов, частей жилых домов, квартир, частей квартир, комнат.

По правилам ст. 408 НК РФ сумма налога исчисляется налоговыми органами по истечении налогового периода отдельно по каждому объекту налогообложения как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы с учетом особенностей, установленных настоящей статьей (п. 1). Сумма налога исчисляется на основании сведений, представленных в налоговые органы в соответствии со ст. 85 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено п. 2.1 настоящей статьи (п. 2). Сумма налога за первые три налоговых периода с начала применения порядка определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объекта налогообложения исчисляется с учетом положений п. 9 настоящей статьи по следующей формуле: Н = (Н1 - Н2) x К + Н2, где Н - сумма налога, подлежащая уплате; Н1 - сумма налога, исчисленная в порядке, предусмотренном п. 1 настоящей статьи, исходя из налоговой базы, определенной в соответствии со ст. 403 настоящего Кодекса, без учета положений п. п. 4 - 6 настоящей статьи; Н2 - сумма налога, исчисленная исходя из соответствующей инвентаризационной стоимости объекта налогообложения (без учета положений п. п. 4 - 6 настоящей статьи) за последний налоговый период определения налоговой базы в соответствии со ст. 404 настоящего Кодекса, либо сумма налога на имущество физических лиц, исчисленная за 2014 год в соответствии с Законом РФ от 09.12.1991 № 2003-1 «О налогах на имущество физических лиц» и приходящаяся на указанный объект налогообложения, в случае применения порядка исчисления налога в соответствии со ст. 403 настоящего Кодекса начиная с 1 января 2015 года; К - коэффициент, равный: 0,2 - применительно к первому налоговому периоду, в котором налоговая база определяется в соответствующем муниципальном образовании (городе федерального значения Москве, Санкт-Петербурге или Севастополе) в соответствии со ст. 403 настоящего Кодекса; 0,4 - применительно ко второму налоговому периоду, в котором налоговая база определяется в соответствующем муниципальном образовании (городе федерального значения Москве, Санкт-Петербурге или Севастополе) в соответствии со ст. 403 настоящего Кодекса; 0,6 - применительно к третьему налоговому периоду, в котором налоговая база определяется в соответствующем муниципальном образовании (городе федерального значения Москве, Санкт-Петербурге или Севастополе) в соответствии со ст. 403 настоящего Кодекса. Начиная с четвертого налогового периода, в котором налоговая база определяется в соответствующем муниципальном образовании (городе федерального значения Москве, Санкт-Петербурге или Севастополе) в соответствии со ст. 403 настоящего Кодекса, исчисление суммы налога производится в соответствии с настоящей статьей без учета положений настоящего пункта. Предусмотренная настоящим пунктом формула не применяется при исчислении налога в отношении объектов налогообложения, включенных в перечень, определяемый в соответствии с п. 7 ст. 378.2 настоящего Кодекса (п. 8).

Из материалов дела следует, что ФИО1 принадлежал на праве собственности гараж с кадастровым номером , площадью 45.40 кв.м. по адресу: <адрес>, дата регистрации права с <дата>, дата регистрации прекращения права <дата>; а также принадлежит квартира с кадастровым номером , доля в праве 2/3, площадь 52.80 кв. м. по адресу: <адрес>, дата регистрации права с <дата>.

Исходя из представленной формулы, ФИО1 исчислен налог на имущество за 2018, 2019, 2020 год в размере ... руб. по налоговым уведомлениям от <дата>, от <дата>, от <дата>: по <адрес> руб. к уплате за 2018 год, ... руб. к уплате за 2019 год, ... руб. к уплате за 2020 год, по гаражу ... руб. к уплате за 2017 год, ... руб. к уплате за 2018 год, ... руб. к уплате за 2018 год, ... руб. к уплате за 2019 год, ... руб. к уплате за 2020 год.

Налоговым органом в адрес ответчика посредством заказной корреспонденции направлены требования от от <дата> со сроком уплаты задолженности до <дата>, от <дата> со сроком до <дата>, от <дата> со сроком до <дата>.

Как следует из материалов административного дела, задолженность по уплате пеней налога и пени составляет ... руб., и до настоящего времени указанная сумма налогоплательщиком не оплачена и в бюджет не поступила.

Налоговой орган <дата> обратился к мировому судье судебного участка №5 Свердловского судебного района г. Костромы с заявлением о взыскании с ФИО1 задолженности по налогам и пени в размере ... руб. в порядке приказного производства.

Судебным приказом № 2а-31/2023 от 09.01.2023 с ФИО1 взысканы налоги и пени в размере ... руб.

В связи с поступившими возражениями должника судебный приказ № 2а-31/2023 от 09.01.2023 отменен определением мирового судьи судебного участка № 5 Свердловского судебного района г. Костромы от 27.01.2023.

Срок обращения в суд, предусмотренный ст. 48 НК РФ в приведенной и подлежащей применению по настоящему делу редакции, административным истцом не пропущен. При исчислении и оценке соблюдения указанного срока суд учитывает, помимо срока обращения в суд после отмены судебного приказа, сроки для выставления требования и обращения за выдачей судебного приказа.

В соответствии с ч. 1 ст. 178 КАС РФ суд принимает решение по заявленным административным истцом требованиям.

До настоящего времени задолженность по налогам и пеням ответчиком в полном объеме не погашена, доказательств обратного суду не представлено.

При таких обстоятельствах суд находит требования УФНС России по Костромской области обоснованными и подлежащими удовлетворению.

Суд находит несостоятельными доводы ответчика об отсутствии оснований для уплаты налога на имущества, исчисленного в связи с нахождением в собственности ответчика гаража с кадастровым номером .

Судом установлено, что налог исчислен за период владения данным недвижимым имуществом ФИО1 на праве собственности, после прекращения права собственности налог на имущество ему не начислялся. Несогласие ответчика с прекращением права собственности, а равно с фактическими обстоятельствами, послужившими основанием для данного юридического факта, не являются основанием для отказа в исчислении налога либо его начисления в пользу иного лица.

По правилам ч.ч. 1, 2 ст. 111 КАС РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы. По делам о взыскании обязательных платежей и санкций судебные расходы распределяются между сторонами пропорционально удовлетворенным требованиям.

Статья 333.19 НК РФ устанавливает размеры государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции.

В соответствии с п. 40 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27.09.2016 №36 «О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации» в силу ч. 1 ст. 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета. При разрешении коллизий между указанной нормой права и положениями Бюджетного кодекса РФ судам необходимо руководствоваться положениями Бюджетного кодекса РФ как специального федерального закона, регулирующего отношения, связанные с формированием доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

С учетом ст. ст. 61.1, 61.2 БК РФ уплата государственной пошлины по настоящему делу, рассмотренному районным судом, подлежит взысканию в доход бюджета муниципального образования городской округ город Кострома.

Поскольку административный истец был освобожден от уплаты государственной пошлины, на основании ч. 1 ст. 114 КАС РФ, абз. 8 п. 2 ст. 61.1 БК РФ, ст. 333.19 НК РФ с ответчика подлежит взысканию государственная пошлина в доход местного бюджета в размере ... рублей.

Руководствуясь ст. ст. 175-180 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л :

Административное исковое заявление Управления ФНС России по Костромской области к ФИО1 о взыскании задолженности по налогам и сборам удовлетворить.

Взыскать с ФИО1, <дата> года рождения, место рождения: <адрес> (ИНН ) в пользу Управления ФНС России по Костромской области задолженность по обязательным платежам в размере ..., в том числе:

транспортный налог за 2018, 2019, 2020 года – ... руб.,

пени по транспортному налогу – ....,

налог на имущество за 2018, 2019, 2020 года в размере ....,

пени по налогу на имущество в размере ....

Взыскать с ФИО1 <дата> года рождения, место рождения: <адрес> (ИНН ) в доход бюджета городского округа город Кострома государственную пошлину в размере ... рублей.

Решение может быть обжаловано в Костромской областной суд через Свердловский районный суд г. Костромы в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Судья И.А. Серобаба

Мотивированное решение изготовлено 06.09.2023.