НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение Свердловского районного суда г. Иркутска (Иркутская область) от 19.09.2019 № 2-3832/19

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

19 сентября 2019 года Свердловский районный суд г. Иркутска в составе:

председательствующего судьи Федоровой И.А,

при секретаре Разумовской В.В.

с участием: истца ФИО1, его представителя ФИО1, представителя ответчика ФИО2

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-3832/2019 по исковому заявлению ФИО1 к Федеральному государственному бюджетному образовательному учреждению высшего профессионального образования «Иркутский государственный университет путей сообщения» о взыскании недоначисленной и невыплаченной заработной платы, компенсации за задержку выплаты заработной платы,

УСТАНОВИЛ:

В Свердловский районный суд г. Иркутска обратился ФИО1 с иском к Федеральному государственному бюджетному образовательному учреждению высшего профессионального образования «Иркутский государственный университет путей сообщения» (далее, ИрГУПС) о взыскании недоначисленной и невыплаченной заработной платы, компенсации за задержку выплаты заработной платы.

В обоснование иска указано, что истец работал в ИРГУПС начальником спортклуба с <Дата обезличена>. В соответствии с дополнительным соглашением от <Дата обезличена> к трудовому договору истцу была установлена заработная плата в размере:

- должностной оклад (оклад), ставка заработной платы устанавливается работнику пропорционально размеру занимаемой ставки и составляет <Номер обезличен> коп.в месяц, при условии полной отработки месячной нормы рабочего времени (нормы времени, соответствующей доле ставки); компенсационные выплаты;

- районный коэффициент - 20%, выплата которого производится в порядке, установленном постановлениями Совета Министров СССР от 15.10.1969 г. № 823 и Государственного комитета Совета Министров СССР по вопросам труда и заработной платы, и Секретариата ВЦСПС от 21.10.1969 г. №421/26;

- процентная надбавка к заработной плате работникам учреждений, расположенных в районах, приравненных к Крайнему Северу, в южных районах иркутской области. Красноярского края. Республики Бурятия 30%, выплата которого производится в порядке, установленном Приказом Министерства труда РСФСР от 22.11.1990 г. № 3;

Стимулирующие выплаты за интенсивность труда и качество выполняемых работ, премиальные выплаты по итогам работы за установленный период и разовые поощрительные выплаты устанавливаются приказом ректора в соответствии споказателями и критериями эффективности деятельности, указанными в локальных актах Университета.

Истец считает, что снижение компенсационных выплат, а именно районного коэффициента, включенных в размер заработной платы, нарушает его трудовые права и не соответствует положениям и нормам международного права, Конституции РФ и российскому трудовому законодательству в силу следующего.

Статьей 2 ТК РФ закреплено право каждого работника на справедливые условия труда, которое в соответствии с Международным пактом об экономических, социальных и культурных правах от <Дата обезличена> включает справедливую зарплату и равное вознаграждение за труд равной ценности (ст. 7).

Согласно 4.1 ст. 129 ТК РФ, вознаграждение за труд - один из элементов, составляющих заработную плату работника. Также в заработную плату входят компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в т.ч. за работу в особых климатических условиях).

Согласно части 2 статьи 146 ТК РФ, труд работников, занятых на работах в местностях с особыми климатическими условиями оплачивается в повышенном размере, то есть с учетом районных коэффициентов и процентной надбавки. Право на повышенную оплату труда также подтверждают и закрепляют статьи 147, 148, 315, 316, 317 ТК РФ и Закон РФ от 19.02.1993 № 4520-1 «О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях».

Постановлением Госкомтруда СССР и Секретариата ВЦСПС от 21.10.1969 N 421/26 "О размере районного коэффициента к заработной плате рабочих и служащих предприятий, организаций и учреждений, расположенных в Красноярском крае и Иркутской области, для которых этот коэффициент в настоящее время не установлен, и о порядке его применения" утвержден районный коэффициент 1,20 к заработной плате рабочих и служащих предприятий, организаций и учреждений легкой и пищевой промышленности, просвещения, здравоохранения, жилищно-коммунального хозяйства, науки, культуры и других отраслей народного хозяйства, расположенных в Красноярском крае и Иркутской области.

В соответствии с абз. 2 ст. 10 Закона РФ от 19.02.1993г. № 4520-1 «О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях» органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления вправе за счет средств соответственно бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджетов муниципальных образований устанавливать более высокие размеры районных коэффициентов для государственных органов и государственных учреждений субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и муниципальных учреждений. Нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации может быть установлен предельный размер повышения районного коэффициента, устанавливаемого входящими в состав субъекта Российской Федерации муниципальными образованиями.

В соответствии с п. 1 Постановления главы администрации Иркутской области от 28 января 1993 г. N 9 "О выравнивании районного коэффициента к заработной плате на территории Иркутской области" с 1 января 1993 г. установлен, выравнивающий единый районный коэффициент к заработной плате рабочих и служащих в размере:

1,6 - на территории г. Усть-Илимска, Усть-Илимского и Нижнеилимского районов;

1,4 - на территории г. Братска, Братского района;

1,3 - на территории остальных городов и районов юга Иркутской области (за исключением г. Ангарска, г. Черемхово и Черемховского р-на, г. Тулуна и Тулунского р-на и работников ВСЖД, по которым ранее приняты решения облисполкома и постановления главы администрации).

На основании изложенного истец просил взыскать с ответчика недоначисленную и невыплаченную заработную плату за период с <Дата обезличена> по <Дата обезличена> в сумме <Номер обезличен> руб., компенсацию за нарушение срока выплаты заработной платы в размере <Номер обезличен> руб., по расчету на <Дата обезличена> - недоначисленную и невыплаченную заработную плату за период с <Дата обезличена> по <Дата обезличена> в сумме <Номер обезличен> руб., компенсацию за нарушение срока выплаты заработной платы в размере <Номер обезличен> руб.

В судебном заседании истец ФИО1, его представитель ФИО1, заявленные требования с учетом уточнения по расчетам поддержали в полном объеме, просили их удовлетворить.

Представитель ответчика ФИО2, действующая на основании доверенности <Номер обезличен> от <Дата обезличена>, в судебном заседании исковые требования не признала, пояснив суду, что ИрГУПС является федеральным бюджетным учреждением, в силу чего не вправе выплачивать истцу повышающий коэффициент к заработной плате.

В представленном суду отзыве также указано, что сумма, начисленная и выплаченная с <Дата обезличена> по <Дата обезличена>, является суммой среднего заработка за время вынужденного прогула в связи с незаконным увольнением. Следовательно, данный период истец не работал и не мог получать заработную плату, а сумма среднего заработка за период вынужденного прогула являлась предметом спора и исследована Иркутским областным судом по гражданскому делу № 33-1008/2018. Данная сумма рассчитана на основании данных за 2017-2018 год по среднему заработку работника. ФИО1 не заявлял требований о перерасчете заработной платы с учетом повышенного коэффициента из расчета 1,3 за 2017-2018 год и средний заработок за 2017-2018 год не мог быть иным. Таким образом, сумма среднего заработка за время вынужденного прогула не может подлежать перерасчет, так как законность ее выплаты проверена судом апелляционной инстанции.

В расчете к исковому заявлению за период с декабря 2018 года по июль 2019 года ФИО1 не учитывает выплаченный в бюджет НДФЛ и не уменьшает данную сумму на налоги, следовательно, расчет ФИО1 в данной части является некорректным.

Перерасчет заработной платы с учетом повышенного районного коэффициента 1,3 за период <Дата обезличена>-<Дата обезличена> не может быть произведен, так как ответчик считает, что сроки выплаты заработной платы ФИО1 с <Дата обезличена> по <Дата обезличена> не нарушены, следовательно, и не подлежит возмещению компенсация за задержку сроков выплаты заработной платы. Ссылки ФИО1 о недоначисленной заработной плате с учетом повышенного районного коэффициента не основаны на действующем законодательстве РФ, применимом к университету. Истец указывает на наличие в расчетном листе и в штатном расписании строки «внебюджет». Денежные средства «внебюджет» - это средства от приносящей доход деятельности бюджетного учреждения. Так, университет (для внутреннего удобства работы) указывает строку «внебюджет» при планировании и распределении тех или иных выплат в рамках бюджетного финансирования средств от приносящей доход деятельности.

В университете предусмотрено распределение денежных средств от приносящей доход деятельности и возможность самостоятельного распределения прибыли. Наличие данных доходов не говорит нам о том, что университет не является федеральным бюджетным учреждением. Заработная плата работникам выплачивается своевременно независимо от наличия или отсутствие у университета прибыли - «внебюджета». Несмотря на отсутствие у университета прибыли в 2017 году, ФИО1 получал заработную плату своевременно и в полном объеме. Деятельность университета и его главная цель не связана с извлечением прибыли. Университет выполняет главную задачу, для которой он создан, действует в рамках государственного задания и за счет бюджетного финансирования. Таким образом, заработная плата преподавателей и работников университета выплачивается в рамках выполненного государственного задания.

Кроме того, в штатном расписании университета, указано, что ФИО1 входит в штат ФГБОУ ВО ИрГУПС, в штат именно федерального бюджетного учреждения, а не какой-либо иной, относящейся к государственным учреждениям субъектов РФ, муниципальным учреждениям, устанавливающим более высокий размер районного коэффициента в соответствии со ст. 316 ТК РФ.

Заработная плата работникам и преподавателям университета выплачивается независимо от наличия или отсутствия прибыли у университета. Наличие прибыли говорит о дополнительных возможностях университета, но не об его обязанности выплачивать повышенный районный коэффициент в нарушение Закона Российской Федерации от 19.02.1993 №4520¬1 «О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях» (далее Закон РФ от 19.02.1993 № 4520-1). Ответчик с учетом всех представленных документов просил в удовлетворении исковых требований ФИО1 отказать в полном объеме, в том числе, по пропуску срока исковой давности, ссылаясь на то, что истец о нарушении своего права должен зать с 2005, с момента начала трудовых отношений с ответчиком.

Выслушав истца, представителя истца, представителя ответчика, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему выводу.

Согласно свидетельству о государственной регистрации учреждения от <Дата обезличена><Номер обезличен>, свидетельству о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения, выписке из ЕГРЮЛ, Уставу Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Иркутский государственный университет путей сообщения», учредителем университета является Российская Федерация.

В соответствии с постановлением Правительства РФ полномочия учредителя университета осуществляет Федеральное агентство железнодорожного транспорта, структуру и штатное расписание утверждает ректор. В состав ФГБОУ ВО ИрГУПС входит ряд филиалов, обособленных структурных подразделений, в том числе, Сибирский колледж транспорта и строительства.

Анализ представленных документов свидетельствует о том, что ФГБОУ ВО ИрГУПС является юридическим лицом и надлежащим ответчиком по делу.

Пунктом 1.6 Устава установлено, что учредителем ИрГУПСа является Российская Федерация. Собственником имущества, закрепленного за университетом на праве оперативного управления, является учредитель.

Главой 8 Устава предусмотрено, что финансовое обеспечение выполнения государственного задания университета осуществляется в виде субсидий из федерального бюджета (п.8.11). Университет осуществляет операции с поступающими ему в соответствии с законодательством Российской Федерации средствами через лицевые счета, открываемые в территориальном органе Федерального казначейства в порядке, установленном законодательством РФ (п.8.12). Финансовое обеспечение основных видов деятельности университета осуществляется в виде субсидий из федерального бюджета и иных не запрещенных действующим законодательством источников (п.8.13). Университет вправе осуществлять иные виды деятельности лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых он создан, и соответствует этим целям (п.8.14).

Согласно трудовой книжки, представленной стороной истца <Номер обезличен>, истец ФИО1 работал в университете с <Дата обезличена>, <Дата обезличена> был уволен по п.2 ст. 81 ТК РФ.

Решением Свердловского районного суда г. Иркутскаот 03.09.2018 в удовлетворении исковых требований ФИО1 к ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет путей сообщения» о признании увольнения незаконным, восстановлении на работе, взыскании среднего заработка за время вынужденного прогула, отказано.

Апелляционным определением от 20.12.2018 решение Свердловского районного суда г. Иркутска от 03.09.2018 отменено, принято новое решение, которым исковые требования ФИО1 удовлетворены, он был восстановлен на работе с взысканием среднего заработка за время вынужденного прогула.

Как следует из искового заявления, пояснений истца, дополнительного соглашения от <Дата обезличена> к трудовому договору <Номер обезличен> от <Дата обезличена> истцу была установлена заработная плата в размере:

- должностной оклад (оклад), ставка заработной платы устанавливается работнику пропорционально размеру занимаемой ставки и составляет <Номер обезличен> коп.в месяц, при условии полной отработки месячной нормы рабочего времени (нормы времени, соответствующей доле ставки); компенсационные выплаты;

- районный коэффициент - 20%, выплата которого производится в порядке, установленном постановлениями Совета Министров СССР от 15.10.1969 г. № 823 и Государственного комитета Совета Министров СССР по вопросам труда и заработной платы, и Секретариата ВЦСПС от 21.10.1969 г. № 421/26;

- процентная надбавка к заработной плате работникам учреждений, расположенных в районах, приравненных к Крайнему Северу, в южных районах иркутской области. Красноярского края. Республики Бурятия 30%, выплата которого производится в порядке, установленном Приказом Министерства труда РСФСР от 22.11.1990 г. № 3;

Стимулирующие выплаты за интенсивность труда и качество выполняемых работ, премиальные выплаты по итогам работы за установленный период и разовые поощрительные выплаты устанавливаются приказом ректора в соответствии с показателями и критериями эффективности деятельности, указанными в локальных актах Университета.

В соответствии со ст. 129 ТК РФ заработная плата (оплата труда работника) - вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты).

Согласно ст. 135 ТК РФ заработная плата работнику устанавливается трудовым договором в соответствии с действующими у данного работодателя системами оплаты труда.

Системы оплаты труда, включая размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов), доплат и надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, системы доплат и надбавок стимулирующего характера и системы премирования, устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

Статьей 21 Трудового кодекса РФ предусмотрено, что работник имеет право на своевременную и в полном объеме выплату заработной платы в соответствии со своей квалификацией, сложностью труда, количеством и качеством выполненной работы.

Согласно ст. 22 Трудового кодекса РФ, работодатель обязан выплачивать в полном размере причитающуюся работникам заработную плату в сроки, установленные в соответствии с настоящим Кодексом, коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка, трудовыми договорами.

Статьей 315 Трудового кодекса РФ установлено, что оплата труда в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях осуществляется с применением районных коэффициентов и процентных надбавок к заработной плате.

В соответствии с Постановлением ВЦСПС от 21.10.1969 N 421/26 "О размере районного коэффициента к заработной плате рабочих и служащих предприятий, организаций и учреждений, расположенных в Красноярском крае и Иркутской области, для которых этот коэффициент в настоящее время не установлен и о порядке его применения" районный коэффициент устанавливается в размере 1,20 к заработной плате рабочих и служащих предприятий, организаций и учреждений легкой и пищевой промышленности, просвещения, здравоохранения, жилищно-коммунального хозяйства, науки, культуры и других отраслей народного хозяйства, расположенных в Красноярском крае и Иркутской области, для которых этот коэффициент в настоящее время не установлен. Районный коэффициент применяется к заработку без учета вознаграждения за выслугу лет и персональных надбавок.

Начисление районных коэффициентов и процентных надбавок производится на фактический заработок работника, полученный в соответствующем месяце. В этот заработок включаются в частности, оплата по тарифным ставкам и окладам; надбавки и доплаты; повышенная оплата сверхурочных работ и работы в ночное время, в выходные и нерабочие праздничные дни; оплата простоя; премии, обусловленные системой оплаты труда; вознаграждение за выслугу лет, выплачиваемое ежемесячно, ежеквартально или единовременно (п. 1 разъяснения Минтруда РФ от 11.09.1995 N 3). Предельного размера заработка, к которому должен применяться районный коэффициент и процентная надбавка, законодательство не устанавливает, поэтому их начисление необходимо осуществлять на всю сумму фактического заработка независимо от его величины.

В соответствии с ст. 1 Закона РФ от 19.02.1993 N 4520-1 (ред. от 07.03.2018) "О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях" гарантии и компенсации для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях в организациях, финансируемых из федерального бюджета, устанавливаются федеральными законами, ворганизациях, финансируемых из бюджетов субъектов Российской Федерации, - законами субъектов Российской Федерации, в организациях, финансируемых из местных бюджетов, - муниципальными правовыми актами, в организациях, не относящихся к бюджетной сфере, - работодателем, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Законом.

Как следует из ст. 10 Закона размер районного коэффициента и порядок его применения для расчета заработной платы работников организаций, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии, пенсий по государственному пенсионному обеспечению, пособий, стипендий и компенсаций лицам, проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, устанавливаются Правительством Российской Федерации. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления вправе за счет средств соответственно бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджетов муниципальных образований устанавливать более высокие размеры районных коэффициентов для государственных органов и государственных учреждений субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и муниципальных учреждений. Нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации может быть установлен предельный размер повышения районного коэффициента, устанавливаемого входящими в состав субъекта Российской Федерации муниципальными образованиями.

Вместе с тем, абзацем первым статьи 10 Закона Российской Федерации от 19 февраля 1993 года N 4520-1 установлено, что размер районного коэффициента и порядок его применения для расчета заработной платы работников организаций, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Пунктом 13 постановления Совета Министров РСФСР от 04.02.1991 № 76 "О некоторых мерах по социально-экономическому развитию районов Севера" исполнительным органам субъектов Российской Федерации предоставлено было право устанавливать районные коэффициенты к заработной плате рабочих и служащих в пределах действующих на территории минимальных и максимальных размеров этих коэффициентов.

Главой администрации Иркутской области во исполнение вышеназванного нормативного акта 28.01.1993 принято постановление № 9 "О выравнивании районного коэффициента к заработной плате на территории Иркутской области", согласно которому с 01.01.1993 на территории районов и городов юга Иркутской области (за исключением г. Ангарска, г. Черемхово и Черемховского района, г. Тулуна и Тулунского района и работников ВСЖД, по которым приняты решения облисполкома и постановления главы администрации, г. Усть-Илимска, Усть-Илимского и Нижнеилимского района, где установлен коэффициент 1.6, г. Братска, Братского района, где установлен коэффициент 1.4) установлен единый районный коэффициент к заработной плате рабочих и служащих в размере 1.3.

Пунктом 2 постановления главы администрации Иркутской области от 28.01.1993 N 9 "О выравнивании районного коэффициента к заработной плате на территории Иркутской области" предусмотрено, что затраты на выплату установленных выравнивающих районных коэффициентов предприятиям необходимо осуществлять за счет собственных средств, а бюджетным организациям за счет средств соответствующих бюджетов.

Между тем, в силу упомянутого выше Закона "О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях" установление органами государственной власти субъектов Российской Федерации более высоких размеров районных коэффициентов, чем это предусмотрено на федеральном уровне, относится исключительно к работникам учреждений, финансируемых соответственно за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, а поэтому не может быть распространено на ФГБОУ ВО ИрГУПС, которое является федеральным бюджетным учреждением, а не какой-либо иной, относящейся к государственным учреждениям субъектов РФ, муниципальным учреждениям, где может быть установлен более высокий размер районного коэффициента в соответствии со ст. 316 ТК РФ.

Ссылка стороны истца на существование судебной практики об удовлетворении подобных исков не может быть принят во внимание, поскольку суд в соответствии со статьей 59 ГПК РФ суд принимает только те доказательства, которые имеют значение для рассмотрения и разрешения дела. Кроме того, часть 3 статьи 1 ГПК РФ устанавливает, что гражданское судопроизводство ведется в соответствии с федеральными законами, действующими во время рассмотрения и разрешения гражданского дела. И, исходя из положений статьи 61 ГПК РФ, судебные постановления, принятые по другим делам, преюдициального значения для рассмотрения данного дела не имеют, а прецедентное право российским законодательством не закреплено.

Доводы истца о том, что он был оформлен на ставку из «внебюджета», в силу чего ответчик обязан выплатить ему дополнительно 10% коэффициент к заработной плате, основан на неверном толковании норм права, и в этой части суд соглашается с доводами ответчика, указанными в отзыве на иск.

Оценив представленные доказательства, каждое в отдельности и в их совокупности, суд приходит к выводу, что исковые требования ФИО1 к Федеральному государственному бюджетному образовательному учреждению высшего профессионального образования «Иркутский государственный университет путей сообщения», о взыскании недоначисленной и невыплаченной заработной платы, удовлетворению не подлежат, поскольку постановление главы Администрации Иркутской области от 28.01.1993 N 9 "О выравнивании районного коэффициента к заработной плате на территории Иркутской области" не может распространяться на оплату труда лиц, работающих в учреждениях, финансируемых из федерального бюджета, независимо от привлечения данным учреждением иных средств.

Поскольку суд пришёл к выводу об отказе в удовлетворении исковых требований о взыскании недоначисленной и невыплаченной заработной платы, исковые требования о взыскании компенсации за задержку выплаты заработной платы также удовлетворению не подлежат.

Доводы стороны ответчика о пропуске срока исковой давности суд находит необоснованными, поскольку истец предъявил требования в соответствии с ч.2 ст.392 ТК РФ, предусматривающей, что за разрешением индивидуального трудового спора о невыплате или неполной выплате заработной платы и других выплат, причитающихся работнику, он имеет право обратиться в суд в течение одного года со дня установленного срока выплаты указанных сумм, в том числе в случае невыплаты или неполной выплаты заработной платы и других выплат, причитающихся работнику при увольнении.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.194-198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

В удовлетворении исковых требований ФИО1 к Федеральному государственному бюджетному образовательному учреждению высшего профессионального образования «Иркутский государственный университет путей сообщения» о взыскании недоначисленной и невыплаченной заработной платы, компенсации за задержку выплаты заработной платы, отказать.

На решение может быть подана апелляционная жалоба в Иркутский областной суд через Свердловский районный суд г.Иркутска в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Председательствующий: