НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение Суворовского районного суда (Тульская область) от 17.06.2022 № 2А-196/2022Б

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

17 июня 2022 г. г. Белев Тульской области

Суворовский межрайонный суд Тульской области в составе: председательствующего судьи Кунгурцевой Т.И.,

при ведении протокола судебного заседания секретарем Тимохиной Л.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 2а-196/2022 по административному исковому заявлению Управления Федеральной налоговой службы по Тульской области к Климову Геннадию Николаевичу о взыскании недоимки по налогу на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со ст. 228 НК РФ,

установил:

Управление Федеральной налоговой службы по Тульской области (далее – УФНС России по Тульской области) обратилось в суд с указанным административным исковым заявлением к Климову Г.Н., указав следующее.

Климов Г.Н., ИНН , состоит на учете в УФНС России по Тульской области.

Климовым Г.Н. представлена налоговая декларация по налогу на доходы, согласно которой сумма налога к уплате составила ., которая не оплачена.

В соответствии с п.1 ст. 75 НК РФ за несвоевременную уплату налога начислены пени.

В соответствии со ст. 69 НК РФ выставлено и направлено по месту регистрации требование об уплате налога от ДД.ММ.ГГГГг. налог – ( частично оплачено .), пени – ., штраф – . сроком исполнения по требованию до ДД.ММ.ГГГГг. В установленный срок требование не исполнено. ДД.ММ.ГГГГг. на основании ст. 78 НК РФ произведен зачет из переплаты на сумму

Указанная задолженность в требованиях об уплате налога взыскивалась в порядке приказного производства. УФНС по Тульской области обратилось с заявлением о вынесении судебного приказа к мировому судье судебного участка № 6 Белевского судебного района Тульской области на взыскание задолженности по налогам и пени.

Мировым судьей судебного участка № 6 Белевского судебного района Тульской области вынесен судебный приказ в пользу УФНС России по Тульской области.

На основании возражений Климова Г.Н. ДД.ММ.ГГГГг. мировым судьей судебного участка № 6 Белевского судебного района Тульской области вынесено определение об отмене судебного приказа.

Таким образом, административным истцом предприняты все меры, установленные НК РФ для надлежащего извещения налогоплательщика об обязанности уплатить вышеуказанные налоги. До настоящего времени задолженность не погашена ( оплата налога не произведена).

С учетом уточнения просит взыскать с Климова Г.Н. в пользу УФНС России по Тульской области недоимки за ДД.ММ.ГГГГ по налогу на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со ст. 228 НК РФ: налог в размере

Представитель административного истца УФНС России по Тульской области в судебное заседание не явился, о дате, времени и месте судебного разбирательства извещен надлежащим образом. Письменно просили о рассмотрении административного дела в отсутствие представителя, административные исковые требования удовлетворить.

Административный ответчик Климов Г.Н. в судебное заседание не явился. Письменно просил о рассмотрении дела без его участия.

В силу положений ст. 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации ( далее - КАС РФ) суд счел возможным рассмотреть административное дело в отсутствие неявившихся лиц.

Изучив административное исковое заявление, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии с ч. 1 ст. 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

В соответствии со ст. 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

Аналогичная обязанность предусмотрена пп. 1 п. 1 ст. 23 Налогового кодекса Российской Федерации ( далее – НК РФ).

Согласно п. 1 ст. 207 НК РФ налогоплательщиками налога на доходы физических лиц (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются физические лица, являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации, а также физические лица, получающие доходы от источников, в Российской Федерации, не являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации.

Как указано в пп. 5 п. 1 ст. 208 НК РФ, для целей настоящей главы к доходам от источников в Российской Федерации относятся доходы от реализации недвижимого имущества, находящегося в Российской Федерации.

В силу п. 1 ст. 210 НК РФ при определении налоговой базы учитываются все доходы налогоплательщика, полученные им как в денежной, так и в натуральной формах, или право на распоряжение которыми у него возникло, а также доходы в виде материальной выгоды, определяемой в соответствии со статьей 212 настоящего Кодекса.

Налоговая база определяется отдельно по каждому виду доходов, в отношении которых установлены различные налоговые ставки (п. 2 ст. 210 НК РФ).

Если иное не предусмотрено настоящим пунктом, для доходов, в отношении которых предусмотрена налоговая ставка, установленная пунктом 1 статьи 224 настоящего Кодекса, налоговая база определяется как денежное выражение таких доходов, подлежащих налогообложению, уменьшенных на сумму налоговых вычетов, предусмотренных статьями 218 - 221 настоящего Кодекса, с учетом особенностей, установленных настоящей главой (п. 3 ст. 210 НК РФ).

Подпунктом 1 п.1 ст. 1 ст. 220 НК РФ установлено, что при определении размера налоговой базы в соответствии с пунктом 3 статьи 210 настоящего Кодекса налогоплательщик имеет право на получение имущественного налогового вычета при продаже имущества, а также доли (долей) в нем, доли (ее части) в уставном капитале общества, при выходе из состава участников общества, при получении денежных средств, иного имущества (имущественных прав) акционером (участником, пайщиком) организации в случае ее ликвидации, при уменьшении номинальной стоимости доли в уставном капитале общества, при уступке прав требования по договору участия в долевом строительстве (по договору инвестирования долевого строительства или по другому договору, связанному с долевым строительством).

В силу пп. 1 п. 2 ст. 220 НК РФ имущественный налоговый вычет, предусмотренный подпунктом 1 пункта 1 настоящей статьи, предоставляется в размере доходов, полученных налогоплательщиком в налоговом периоде от продажи жилых домов, квартир, комнат, включая приватизированные жилые помещения, садовых домов или земельных участков или доли (долей) в указанном имуществе, находившихся в собственности налогоплательщика менее минимального предельного срока владения объектом недвижимого имущества, установленного в соответствии со статьей 217.1 настоящего Кодекса, не превышающем в целом 1 000 000 рублей.

При этом п. 3 ст. 217.1 НК РФ определено, что в целях настоящей статьи минимальный предельный срок владения объектом недвижимого имущества составляет три года для объектов недвижимого имущества, в отношении которых соблюдается хотя бы одно из следующих условий:

1) право собственности на объект недвижимого имущества получено налогоплательщиком в порядке наследования или по договору дарения от физического лица, признаваемого членом семьи и (или) близким родственником этого налогоплательщика в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации;

2) право собственности на объект недвижимого имущества получено налогоплательщиком в результате приватизации;

3) право собственности на объект недвижимого имущества получено налогоплательщиком - плательщиком ренты в результате передачи имущества по договору пожизненного содержания с иждивением;

4) в собственности налогоплательщика (включая совместную собственность супругов) на дату государственной регистрации перехода права собственности от налогоплательщика к покупателю на проданный объект недвижимого имущества в виде комнаты, квартиры, жилого дома, части квартиры, части жилого дома (далее в настоящем подпункте - жилое помещение) или доли в праве собственности на жилое помещение не находится иного жилого помещения (доли в праве собственности на жилое помещение).

В случаях, не указанных в пункте 3 настоящей статьи, минимальный предельный срок владения объектом недвижимого имущества составляет пять лет (п. 4 ст. 217.1 Налогового кодекса Российской Федерации).

Определяя порядок распределения между совладельцами имущества, находящегося в общей долевой собственности, размера имущественного налогового вычета, законодатель в пп. 3 п. 2 ст. 220 НК РФ указал, что при реализации имущества, находящегося в общей долевой либо общей совместной собственности, соответствующий размер имущественного налогового вычета распределяется между совладельцами этого имущества пропорционально их доле либо по договоренности между ними (в случае реализации имущества, находящегося в общей совместной собственности).

В п. 4.1 Постановления от 13 марта 2008 г. № 5-П Конституционный Суд Российской Федерации разъяснил, что соответствующий размер имущественного налогового вычета распределяется между сособственниками имущества пропорционально долям участников в праве общей долевой собственности.

В соответствии со статьей 87 НК РФ налоговые органы проводят камеральные и выездные налоговые проверки. Целью камеральной и выездной налоговых проверок является контроль за соблюдением налогоплательщиком, плательщиком сборов, плательщиком страховых взносов или налоговым агентом законодательства о налогах и сборах.

Согласно п.п. 1, 1.2, 2 ст. 88 НК РФ камеральная налоговая проверка проводится по месту нахождения налогового органа на основе налоговых деклараций (расчетов) или заявления, указанного в пункте 2 статьи 221.1 настоящего Кодекса, и документов, представленных налогоплательщиком, а также других документов о деятельности налогоплательщика, имеющихся у налогового органа, если иное не предусмотрено настоящей главой.

В случае, если налоговая декларация по налогу на доходы физических лиц в отношении доходов, полученных налогоплательщиком от продажи либо в результате дарения недвижимого имущества, не представлена в налоговый орган в установленный срок в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 и пунктом 3 статьи 228, пунктом 1 статьи 229 настоящего Кодекса, камеральная налоговая проверка проводится в соответствии с настоящей статьей на основе имеющихся у налоговых органов документов (информации) о таком налогоплательщике и об указанных доходах.

При наличии обстоятельств, указанных в абзаце первом настоящего пункта, камеральная налоговая проверка проводится в течение трех месяцев со дня, следующего за днем истечения установленного срока уплаты налога по соответствующим доходам.

При проведении в соответствии с абзацем первым настоящего пункта камеральной налоговой проверки налоговый орган вправе требовать у налогоплательщика представить в течение пяти дней необходимые пояснения.

Камеральная налоговая проверка проводится уполномоченными должностными лицами налогового органа в соответствии с их служебными обязанностями без какого-либо специального решения руководителя налогового органа в течение трех месяцев со дня представления налогоплательщиком налоговой декларации (расчета) (в течение шести месяцев со дня представления иностранной организацией, состоящей на учете в налоговом органе в соответствии с пунктом 4.6 статьи 83 настоящего Кодекса, налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость), если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

В случае, если налоговая декларация (расчет) не представлена налогоплательщиком - контролирующим лицом организации, признаваемым таковым в соответствии с главой 3.4 настоящего Кодекса, или иностранной организацией, подлежащей постановке на учет в налоговом органе в соответствии с пунктом 4.6 статьи 83 настоящего Кодекса, в налоговый орган в установленный срок, уполномоченные должностные лица налогового органа вправе провести камеральную налоговую проверку на основе имеющихся у них документов (информации) о налогоплательщике, а также данных об иных аналогичных налогоплательщиках в течение трех месяцев (в течение шести месяцев для иностранной организации, подлежащей постановке на учет в налоговом органе в соответствии с пунктом 4.6 статьи 83 настоящего Кодекса) со дня истечения срока представления такой налоговой декларации (расчета), установленного законодательством о налогах и сборах.

В случае выявления нарушений законодательства о налогах и сборах в ходе проведения камеральной налоговой проверки согласно ст. 100 НК РФ должностными лицами налогового органа, проводящими указанную проверку, должен быть составлен акт налоговой проверки по установленной форме в течение 10 дней после окончания камеральной налоговой проверки.

В соответствии с п. 7 ст. 101 НК РФ по результатам рассмотрения материалов налоговой проверки руководитель (заместитель руководителя) налогового органа выносит решение о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения или об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения.

Как указано в п. 3 ст. 214.10 НК РФ, в случае неисполнения налогоплательщиком обязанности по представлению в налоговый орган в установленный срок налоговой декларации в отношении доходов, полученных от продажи недвижимого имущества, и проведения в соответствии с абзацем первым пункта 1.2 статьи 88 настоящего Кодекса камеральной налоговой проверки налоговый орган на основе имеющихся у него документов (сведений) о таком налогоплательщике и указанных доходах исчисляет сумму налога, подлежащую уплате налогоплательщиком, с учетом особенностей, предусмотренных настоящим пунктом и пунктами 4 и 5 настоящей статьи.

При исчислении в соответствии с пунктом 3 настоящей статьи налога в отношении доходов, полученных от продажи недвижимого имущества, находившегося в общей совместной собственности, сумма полученного каждым из участников совместной собственности дохода определяется для всех участников совместной собственности в равных долях (п. 5 ст. 214.10 НК РФ).

В случае неисполнения налогоплательщиком обязанности по представлению в налоговый орган в установленный срок налоговой декларации в отношении доходов, полученных в результате дарения ему объекта недвижимого имущества, и проведения в соответствии с абзацем первым пункта 1.2 статьи 88 настоящего Кодекса камеральной налоговой проверки налоговый орган на основе имеющихся у него документов (сведений) о таком налогоплательщике и об указанных доходах исчисляет сумму налога, подлежащую уплате налогоплательщиком, с учетом особенностей, предусмотренных настоящим пунктом (п. 6 ст. 214.10 НК РФ).

В соответствии с п.п. 1 – 3 ст. 75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.

Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах.

Пеня начисляется, если иное не предусмотрено настоящей статьей и главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса, за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога по день исполнения обязанности по его уплате включительно. Сумма пеней, начисленных на недоимку, не может превышать размер этой недоимки.

В силу п.1 ст. 122 НК РФ неуплата или неполная уплата сумм налога (сбора, страховых взносов) в результате занижения налоговой базы (базы для исчисления страховых взносов), иного неправильного исчисления налога (сбора, страховых взносов) или других неправомерных действий (бездействия), если такое деяние не содержит признаков налоговых правонарушений, предусмотренных статьями 129.3 и 129.5 настоящего Кодекса, влечет взыскание штрафа в размере 20 процентов от неуплаченной суммы налога (сбора, страховых взносов).

Из материалов дела следует, что на основании договора купли – продажи квартиры от ДД.ММ.ГГГГг. ФИО3, Климов Г.Н. продали в собственность покупателю ФИО4, от имени и в интересах которой действовала мать – ФИО5, принадлежащую продавцам на праве общей долевой собственности ( по доли) у каждого: квартиру общей площадью . по адресу: . Климову Г.Н. доли вышеуказанной квартиры принадлежала, на праве собственности, на основании свидетельства о праве на наследство по завещанию от ДД.ММ.ГГГГг., выданного нотариусом Белевской нотариального округа Тульской области ДД.ММ.ГГГГг., реестровый . Право общей долевой собственности зарегистрировано Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по , о чем в Едином государственном реестре недвижимости сделана запись регистрации ДД.ММ.ГГГГ. Вышеуказанная квартира продана за ., которые продавцы получили в равных долях от покупателя в день подписания настоящего договора. ( п.п. 1 -3 договора)

Поданная ДД.ММ.ГГГГг. Климовым Г.Н. налоговая декларация по налогу на доходы физических лиц за ДД.ММ.ГГГГ. (форма 3 – НДФЛ) поступила в налоговый орган ДД.ММ.ГГГГг.

По сообщению начальника отделения ГБУТО «МФЦ» № 4 г. Белев от ДД.ММ.ГГГГг., согласно данным информационной системы АИС, ДД.ММ.ГГГГг. зафиксировано обращение Климова Г.Н., ДД.ММ.ГГГГ рождения, в отделение № 4 в г. Белеве с услугой: «Прием налоговых деклараций по налогу на доходы физических лиц (форма 3 – НДФЛ) на бумажном носителе».

В период с ДД.ММ.ГГГГг. по ДД.ММ.ГГГГг. налоговым органом проводилась камеральная налоговая проверка налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц (форма № 3 – НДФЛ), поданная ДД.ММ.ГГГГг. Климовым Г.Н., за ДД.ММ.ГГГГ о чем составлен акт налоговой проверки от ДД.ММ.ГГГГг. В ходе проверки был выявлен факт нарушения, неуплаты налога от продажи объекта в сумме

ДД.ММ.ГГГГг. в адрес административного ответчика Климова Г.Н. направлено извещение о времени и месте рассмотрения материалов налоговой проверки от ДД.ММ.ГГГГг. на ДД.ММ.ГГГГг. в и акт налоговой проверки от ДД.ММ.ГГГГг., которые, согласно отчету об отслеживании почтового отправления ДД.ММ.ГГГГг. вручены адресату ( административному ответчику).

ДД.ММ.ГГГГг. в адрес административного ответчика Климова Г.Н. направлено извещение о времени и месте рассмотрения материалов налоговой проверки от ДД.ММ.ГГГГг. на ДД.ММ.ГГГГг. в с решением об отложении рассмотрения материалов налоговой проверки в связи с неявкой лица, участие которого необходимо для их рассмотрения от ДД.ММ.ГГГГг., которые получены.

Решением налогового органа от ДД.ММ.ГГГГг. Климов Г.Н. был привлечен к ответственности за совершение налогового правонарушения за завышение суммы имущественного налогового вычета, предусмотренного пп. 1 п. 1 ст. 220 Налогового кодекса Российской Федерации на ему исчислена сумма налога в размере а также в связи с неуплатой налога за ДД.ММ.ГГГГ. не позднее ДД.ММ.ГГГГг. к налогоплательщику применены меры налоговой ответственности, предусмотренной п.1 ст. 122 НК РФ в виде штраф в размере . и по состоянию на ДД.ММ.ГГГГг. начислено пени в размере .

ДД.ММ.ГГГГг. в адрес административного ответчика Климова Г.Н. налоговым органом направлено вышеуказанное решение.

Расчет пени ( с ДД.ММ.ГГГГг. по ДД.ММ.ГГГГг.: судом проверен, произведен верно.

В силу абз. 3 п. 1 ст. 45 НК РФ исполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога.

Требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога. Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки, которой, согласно ст. 11 НК РФ, признается сумма налога или сумма сбора, не уплаченная в установленный законодательством о налогах и сборах срок (п. п. 1, 2 ст. 69 НК РФ).

Согласно п. 6 ст. 69 НК РФ требование об уплате налога может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом или передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

Из материалов дела видно, что в связи с неуплатой Климовым Г.Н. налога на доходы физических лиц, ему ДД.ММ.ГГГГг. было направлено требование об уплате налога на доходы физических лиц в размере ., пени в размере . и штрафа в сумме . в срок до ДД.ММ.ГГГГг., которое возвращено ДД.ММ.ГГГГг. по истечении срока хранения.

На основании п. 2 ст. 48 НК РФ заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, пеней, штрафов превысила , налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила .

Исследованные в судебном заседании материалы дела по заявлению Управления Федеральной налоговой службы по Тульской области о взыскании задолженности свидетельствуют о том, что с заявлением о вынесении судебного приказа налоговый орган обратился к мировому судье ДД.ММ.ГГГГг. Однако вынесенный на основании заявления службы судебный приказ от ДД.ММ.ГГГГг. был отменен определением мирового судьи судебного участка № 6 Белевского судебного района Тульской области от ДД.ММ.ГГГГг. на основании возражений административного ответчика Климова Г.Н.

В соответствии с п. 3 ст. 48 НК РФ требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.

В Суворовский межрайонный суд Тульской области административный иск был подан ДД.ММ.ГГГГг. ( поступил в суд ДД.ММ.ГГГГг.), то есть в установленный законом срок.

Согласно ч. 1 ст. 62 КАС РФ лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом.

Поскольку Климовым Г.Н. не исполнена установленная законом обязанность по уплате налога на доходы физических лиц, пени и штраф, то заявленные требования подлежат удовлетворению.

Частью 1 ст. 114 КАС РФ предусмотрено, что судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

Административный истец в соответствии с пп. 19 п. 1 ст. 333.36 НК РФ был освобожден от уплаты государственной пошлины. Следовательно, с Климова Г.Н., не освобожденного от уплаты государственной пошлины, в доход местного бюджета подлежит взысканию государственная пошлина в размере

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 175 - 180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации,

решил:

уточненное административное исковое заявление Управления Федеральной налоговой службы по Тульской области к Климову Геннадию Николаевичу о взыскании недоимки по налогу на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со ст. 228 НК РФ удовлетворить.

Взыскать с Климова Геннадия Николаевича в пользу Управления Федеральной налоговой службы по Тульской области задолженность по налогу на доходы физических лиц, полученных физическими лицами в соответствии со ст. 228 НК РФ за ДД.ММ.ГГГГ. в сумме ., пени в размере ., штраф в сумме ., а всего

Взыскать с Климова Геннадия Николаевича в доход местного бюджета государственную пошлину в сумме

Решение может быть обжаловано в судебную коллегию по административным делам Тульского областного суда через Суворовский межрайонный суд Тульской области в течение месяца со дня принятия его в окончательной форме.

Председательствующий Т.И.Кунгурцева

Мотивированное решение изготовлено 17 июня 2022г.