НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение Советского районного суда г.Тулы (Тульская область) от 27.07.2022 № 2-168

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

27 июля 2022 года город Тула

Советский районный суд г. Тулы в составе:

председательствующего Дорохиной А.О.,

при секретаре Воробьевой О.И.,

с участием истца Таболкиной Т.П., представителя ответчика государственного учреждения - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Тульской области по доверенности Федина К.Ю., представителя ответчика государственного учреждения Тульской области Управление социальной защиты населения Тульской области по доверенности Московского М.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 71RS0028-01-2022-002214-91 (производство №2-1687/2022) по исковому заявлению Таболкиной Татьяны Петровны к государственному учреждению - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Тульской области, государственному учреждению Тульской области Управление социальной защиты населения Тульской области о взыскании денежных средств, возложении обязанности по индексации ежемесячной компенсации вреда здоровью,

у с т а н о в и л:

Таболкина Т.П. обратилась в суд с иском к государственному учреждению - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Тульской области, о взыскании денежных средств, возложении обязанности по индексации ежемесячной компенсации вреда здоровью, указав в обоснование заявленных требований, что в соответствии с Законом РФ «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на ЧАЭС» от 15.05.1991 ей, как инвалиду вследствие катастрофы на ЧАЭС, ежемесячно выплачивается компенсация вреда здоровью, которая была установлена решением Центрального районного суда г. Тулы от 21.12.2006, и на 01.02.2019 составляла 26426,47 руб. Однако с 01.02.2020 индексация установленной решением суда выплаты государственным учреждением Тульской области Управлением социальной защиты населения Тульской области надлежащим образом не производилась. С 01.01.2022 в соответствии с положениями Федерального закона от 06.12.2021 N 409-ФЗ Пенсионному фонду РФ переданы полномочия по предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, которые раньше выплачивались органами социальной защиты населения, однако с 01.02.2022 индексация установленной решением суда выплаты государственным учреждением - Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Тульской области надлежащим образом не производится.

Так, за период с 01.02.2020 по 31.01.2021, незаконно индексация выплаты не произведена, коэффициент индексации спорной выплаты, установлен Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.01.2020 № 61«Об утверждении коэффициента индексации выплат, пособий и компенсаций в 2020 году» в размере 1,030. Вместе с тем, компенсация вреда здоровью с 01.02.2020 должна была составлять 27 219,26 руб., и ежемесячная недоплата составила 792,79 руб. Таким образом, задолженность за 12 месяцев с февраля 2020 г. по январь 2021г. составляет 9513,48 руб. Кроме того, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 28.01.2021 № 73 «Об утверждении коэффициента индексации выплат, пособий и компенсаций в 2021 году» коэффициент индексации установлен 1,049, начиная с 01.02.2021. Таким образом, с 01.02.2021 по 31.01.2022 ежемесячная компенсация вреда здоровью должна составить 28553 руб. и ежемесячная недоплата составила 2126,53 руб. Таким образом, задолженность за 12 месяцев с февраля 2021г. по январь 2022 г. составляет 25518,36 руб. Также, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.01.2022 № 57 «Об утверждении коэффициента индексации выплат, пособий и компенсаций в 2022 году» коэффициент индексации установлен 1,084, начиная с 01.02.2022. Таким образом, с 01.02.2022 ежемесячная компенсация вреда здоровью должна составить 30951,45 руб. и ежемесячная недоплата составила 4524,98 руб. Таким образом, задолженность за 5 месяцев с февраля по июнь 2022 г. составляет 22624,90 руб.

Истец неоднократно уточняла исковые требования в порядке ст. 39 ГПК РФ, заявив требования к соответчику государственному учреждению Тульской области Управлению социальной защиты населения Тульской области.

Протокольным определением Советского районного суда г.Тулы от 15 июня 2022 года к участию в гражданском деле в качестве соответчика привлечено государственное учреждение Тульской области Управление социальной защиты населения Тульской области.

Просила суд, с учетом уточненных исковых требований, взыскать с ответчиков в свою пользу недоплаченную сумму ежемесячной денежной компенсации вреда здоровью за период с 01 февраля 2020 года по июнь 2022 года единовременно в размере 57656 руб. 74 коп., обязать государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Тульской области установить к выплате с 01.07.2022 ежемесячную денежную компенсацию в возмещение вреда здоровью в размере 30 951,45 руб. с последующей индексацией, в порядке установленном действующим законодательством.

В судебном заседании истец Таболкина Т.П. уточненные исковые требования, с учетом последних уточнений поддержала, по основаниям изложенным в иске, просила их удовлетворить, взыскать с ответчиков в свою пользу недоплаченную сумму индексации, обязать установить к выплате с 01.07.2022 проиндексированную денежную компенсацию с последующей индексацией.

Представитель ответчика - государственного учреждения Тульской области Управление социальной защиты населения Тульской области по доверенности Московский М.В. в судебном заседании иск не признал, указав, что Управлением социальной защиты населения Тульской области индексация выплачиваемой Таболкиной Т.П. суммы ежемесячной компенсации в возмещение вреда здоровью не была произведена, в соответствии с методическими указаниями Министерства труда и социальных отношений РФ от 22.04.2019 приказ №280н., поскольку в решении Центрального городского суда г.Тулы отсутствует запись о применении последующей индексации. Полагает государственное учреждение Тульской области Управление социальной защиты населения Тульской области ненадлежащим ответчиком, поскольку с 01.01.2022 в соответствии с положениями Федерального закона от 06.12.2021 N 409-ФЗ Пенсионному фонду РФ переданы полномочия по предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, которые раньше выплачивались органами социальной защиты населения, таким образом с 01.01.2022 была осуществлена передача функций по назначению и выплате ежемесячных компенсаций в возмещение вреда в соответствии с Законом РФ «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на ЧАЭС» государственному учреждению - Отделению Пенсионного фонда Российской Федерации по Тульской области.

Представитель ответчика государственного учреждения - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Тульской области по доверенности Федин К.Ю. иск не признал, указав, что с 01.01.2022 в соответствии с положениями Федерального закона от 06.12.2021 N 409-ФЗ Пенсионному фонду РФ переданы полномочия по предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, которые раньше выплачивались органами социальной защиты населения, таким образом с 01.01.2022 была осуществлена передача функций по назначению и выплате ежемесячных компенсаций в возмещение вреда в соответствии с Законом РФ «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на ЧАЭС», Пенсионный фонд РФ осуществляет выплаты на основании списков переданных органами социальной защиты населения, в которых содержится необходима информация для осуществления выплат. Расчет истца недоплаченной суммы ежемесячной денежной компенсации полагает верным, в свою очередь задолженность по выплате индексации за период с 01.02.2020 по 31.12.2021 полагает подлежащим взысканию с Управления социальной защиты населения Тульской области, поскольку Пенсионный фонд РФ не является правопреемником.

Выслушав объяснения явившихся в судебное заседание лиц, изучив письменные материалы настоящего дела и выплатное дело ликвидатора аварии на ЧАЭС, суд находит исковые требования подлежащими частичному удовлетворению, исходя из следующего.

Из статей 1, 2 и 7 Конституции Российской Федерации во взаимосвязи с ее статьями 42 и 53 вытекает, что признание и обеспечение права на возмещение вреда здоровью, являющегося для каждого неотчуждаемым благом, - конституционная обязанность Российской Федерации как социального правового государства.

Порядок предоставления мер социальной поддержки лицам, которые оказались в зоне влияния неблагоприятных факторов, возникших вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, либо принимали участие в ликвидации ее последствий, ставшим инвалидами вследствие чернобыльской катастрофы, регулируется специальным Законом РФ от 15 мая 1991 года N 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», направленным в силу статьи 1 на защиту прав и интересов граждан Российской Федерации. Ежемесячные выплаты возмещения вреда здоровью предусмотрены пунктом 15 статьи 14 данного Закона.

В Постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 01 декабря 1997 года сформулирована правовая позиция, согласно которой факт причинения вреда здоровью граждан, которые оказались в зоне влияния радиационного излучения и других неблагоприятных факторов, возникших вследствие чернобыльской катастрофы, обусловливает возникновение конституционно-правовых отношений по поводу возмещения вреда между государством, с деятельностью которого в сфере ядерной энергетики было связано причинение вреда, и гражданами.

Как следует из материалов дела, Таболкина Т.П. является инвалидом , инвалидность установлена бессрочно в связи с аварией на ЧАЭС, ей производятся выплаты компенсаций, предусмотренных Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС».

Согласно выплатному делу ликвидатора аварии на ЧАЭС, Таболкиной Т.П. в связи с исполнением работ по ликвидации катастрофы на Чернобыльской АЭС была назначена ежемесячная денежная компенсация вреда здоровью.

Решением Центрального районного суда г. Тулы от 21.12.2006, вступившим в законную силу, в пользу Таболкиной Т.П. была взыскана индексация возмещения вреда здоровью единовременно за период с 01.07.2000 по 31.07.2006 в сумме 269370,44 руб., а также взыскано ежемесячно с 01.08.2006 выплата компенсации по Закону РФ «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» в размере 11199,51 руб.

Во исполнение решения суда Таболкиной Т.П. производилась выплата компенсации по Закону РФ «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», которая выплачивалась ей государственным учреждением Тульской области Управлением социальной защиты населения Тульской области и индексировалась ежегодно (последний раз - в 2019 г.), однако с 01.02.2020 индексации выплаты возмещения вреда здоровью, была прекращена.

В силу ч. 3 ст. 5 Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», размеры выплат, установленные данным Законом, подлежат индексации один раз в год с 1 февраля текущего года исходя из индекса роста потребительских цен за предыдущий год. Коэффициент индексации определяется Правительством Российской Федерации.

Положения п. 3 ст. 5 Закона Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» направлены на обеспечение антиинфляционной защиты сумм возмещения вреда и иных компенсационных выплат гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС.

Согласно правовой позиции Конституционного Суда, изложенной в Определении от 14.05.2018 года N 1112-О, статья 42 Конституции Российской Федерации гарантирует каждому право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением. Признание данного права и обеспечение его реализации, по смыслу статей 1, 2, 7, 18, 19 и 53 Конституции Российской Федерации, составляют конституционную обязанность Российской Федерации как социального правового государства (Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 1 декабря 1997 года N 18-П, от 19 июня 2002 года N 11-П, от 20 декабря 2010 года N 21-П, от 18 сентября 2014 года N 23-П и др.).

Реализуя названную обязанность, законодатель предусмотрел в Законе Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» возмещение вреда и меры социальной поддержки для лиц, подвергшихся воздействию радиации в связи с чернобыльской катастрофой.

Наряду с другими мерами социальной защиты указанной категории граждан было предоставлено право на возмещение вреда здоровью в размере, который сначала исчислялся из среднего заработка в зависимости от степени утраты профессиональной трудоспособности, определяемого в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации для случаев возмещения вреда, связанного с исполнением работниками трудовых обязанностей (пункт 25 части первой статьи 14 Закона Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» в редакции Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 179-ФЗ), а после вступления в силу Федерального закона от 12 февраля 2001 года N 5-ФЗ устанавливался в твердых суммах, дифференцированных в зависимости от группы инвалидности.

Длящийся характер правоотношений по возмещению вреда, причиненного здоровью в связи с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы либо с выполнением работ по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, включая выплату ежемесячных денежных компенсаций гражданам, пострадавшим от воздействия радиации вследствие чернобыльской катастрофы, в том числе компенсаций в возмещение вреда, причиненного здоровью, инвалидам-чернобыльцам, предполагает обязательность их индексации. Как следует из правовых позиций Конституционного Суда Российской Федерации, выбор критериев индексации, выступающей в качестве антиинфляционной меры для соответствующих компенсационных выплат, является прерогативой законодателя, который вправе изменять их, в том числе в зависимости от инфляции, роста цен, динамики стоимости жизни, показателей прожиточного минимума в субъектах Российской Федерации и в целом по Российской Федерации, соблюдая при этом конституционные принципы справедливости, равенства, соразмерности, а также стабильности и гарантированности прав граждан (Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 19 июня 2002 года N 11-П; Определения Конституционного Суда Российской Федерации от 4 октября 2005 года N 364-О и от 2 апреля 2009 года N 476-О-П).

Согласно ч.3 ст. 5 Закона Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" и ч.3 ст. 2 Федерального закона от 12 февраля 2001 года N 5-ФЗ (в ред. Федерального закона от 19.12.2016 N 444-ФЗ) предусмотрена индексация один раз в год с 1 февраля текущего года установленных данными законами выплат исходя из индекса роста потребительских цен за предыдущий год. Коэффициент индексации определяется Правительством Российской Федерации.

Таким образом, установлен унифицированный порядок индексации ежемесячных денежных компенсаций в возмещение вреда здоровью для инвалидов-чернобыльцев. Независимо от того, каким образом определен размер ежемесячных компенсаций - установлен в твердой сумме исходя из группы инвалидности либо исчислен из среднего заработка, к ним применяется единый коэффициент индексации, что обеспечивает всем инвалидам-чернобыльцам повышение уровня возмещения вреда здоровью сообразно индексу роста потребительских цен.

В соответствии Постановлением Правительства РФ от 29.01.2020 года N 61 «Об утверждении коэффициента индексации выплат, пособий и компенсаций в 2020 году» с 01.02.2020 установлен коэффициент индексации для выплат, пособий и компенсаций, в том числе, предусмотренных Законом РФ «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» 1,030, а с 01.02.2021 – 1,049 согласно Постановлению Правительства РФ от 28.01.2021 года N 73 «Об утверждении коэффициента индексации выплат, пособий и компенсаций в 2021 году», с 01.02.2022 -1,084 согласно Постановлению Правительства РФ от 27.01.2022 года N 57 «Об утверждении коэффициента индексации выплат, пособий и компенсаций в 2022 году».

С февраля 2019 г. сумма ежемесячной денежной компенсации вреда здоровью, выплачиваемая Таболкиной Т.П. на основании решения Центрального районного суда г. Тулы от 21.12.2006, составляла 26426,47 руб., то есть неоднократно индексировалась в установленном законом порядке.

Однако с 01.02.2020 индексация выплаты денежной компенсации вреда здоровью, государственным учреждением Тульской области Управлением социальной защиты населения Тульской области надлежащим образом не производилась, согласно пояснениям представителя Управления социальной защиты населения Тульской области, по причине отсутствия на то указания в решении суда, в соответствии с методическими указаниями Министерства труда и социальных отношений РФ от 22.04.2019 приказ №280н.

Исходя из выше изложенного, в соответствии с приведенными нормами закона, вывод государственного учреждения Тульской области Управление социальной защиты населения Тульской области о том, что индексация выплачиваемой Таболкиной Т.П. суммы ежемесячной компенсации в возмещение вреда здоровью не должна производиться, является ошибочным, ни какими актами законодательства не предусмотрено, что такая индексация производится, если в решении суда, на основании которого осуществляются соответствующие выплаты, содержится специальное указание о применении индексации. Напротив индексация должна непременно производится в силу прямого императивного указания в законе.

До настоящего времени истцу выплачиваться ежемесячная денежная компенсации вреда здоровью без учета коэффициента индексации такой выплаты, установленного Постановлением Правительства РФ от 29.01.2020 № 61, Постановлением Правительства РФ от 28.01.2021 года N 73, Постановлением Правительства РФ от 27.01.2022 года N 57, что ответчиками не оспаривалось, в результате чего образовалась задолженность по ее выплате.

При этом, с учетом коэффициента 1,030 и размера ежемесячной выплаты – 26426,47 руб., установленной в 2019 г., размер ежемесячной компенсации вреда здоровью с 01.02.2020 по 31.01.2021 должен был производиться истцу в размере 27 219,26 руб., а с учетом коэффициента 1,049 с 01.02.2021 по 31.01.2022 – 28553 руб., в свою очередь с учетом коэффициента 1,084 с 01.02.2022 - 30951,45 руб.

При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу, что требования истца о взыскании недополученной суммы ежемесячной компенсации вреда здоровью за период с 01.02.2020 по 31.06.2022 являются законными и обоснованными.

Исходя из расчета истца, который ответчиками не оспаривался, за период с 01.02.2020 по 31.06.2022 размер недополученной суммы ежемесячной компенсации вреда здоровью составляет 57656 рублей 74 копейки, расчет проверен судом и признан арифметически верным.

Также обоснованы и требования истца об установлении к выплате ежемесячной компенсации вреда здоровью с 01.07.2022 в размере 30951 рублей 45 копеек с дальнейшей индексацией в соответствии с действующим законодательством РФ на основании вышеприведенных норм закона.

В соответствии с Федеральным законом РФ от 6 декабря 2021 г. № 409-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и приостановлении действия отдельных положений ст. 4 Федерального закона «О прожиточном минимуме в Российской Федерации» с 1 января 2022 г. полномочия по предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в полном объеме переданы Пенсионному фонду РФ, в том числе выплата и доставка, гражданам компенсаций предусмотренных Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС».

До 01.01.2022 полномочия по назначению и выплате компенсаций, предусмотренных Законом Российской Федерации N 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» относились к полномочиям государственного учреждения Тульской области Управлению социальной защиты населения Тульской области

Выплата ежемесячной денежной компенсации, предусмотренной пунктом 15 части первой ст. 14 Закона Российской Федерации от 15.05.1991 № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», с 01.01.2022 производится государственным учреждением - Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Тульской области в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, на основании сведений, переданных государственным учреждением Тульской области Управлением социальной защиты населения Тульской области в установленном порядке.

Средства на осуществление полномочий по предоставлению компенсаций и других выплат, предоставляются из федерального бюджета бюджету Пенсионного фонда Российской Федерации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Таким образом, с 01.01.2022 полномочия по назначению и выплате указанной выплаты переданы от органов социальной защиты населения территориальным органам Пенсионного фонда РФ. Право на назначение и выплату проиндексированной ежемесячной денежной выплаты у истца возникло до 2022 г., следовательно, осуществление указанной выплаты с 01.02.2020 входило в полномочия органов социальной защиты населения.

Государственным учреждением - Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Тульской области истцу выплачивается ежемесячная денежная выплата без индексации, назначенная органом социальной защиты населения по переданному реестру.

Выплаты индексации ежемесячной денежной компенсации вреда здоровью за период с 01.02.2020 по 31.12.2021 не были осуществлены до 01.01.2022. В свою очередь на момент рассмотрения дела полномочия государственного учреждения Тульской области Управления социальной защиты населения Тульской области, при вступлении в силу Федерального закона № 409-ФЗ, по выплатам гражданам компенсаций предусмотренных Законом Российской Федерации N 1244-1 отсутствуют.

Нарушенное государственным учреждением Тульской области Управлением социальной защиты населения Тульской области право Таболкиной Т.П. на полную и своевременную индексацию выплачиваемой ей суммы ежемесячной компенсации в возмещение вреда здоровью подлежит судебной защите, в свою очередь оснований возложения недоплаченной суммы индексации за 01.02.2020 по 31.12.2021 на Управление социальной защиты населения Тульской области, суд не находит, поскольку данный орган в связи с вступлением в силу Федерального закона № 409-ФЗ утратил полномочия по осуществлению рассматриваемых мер социальной поддержки.

В силу требований статьи 13 ГПК РФ об обязательности судебных постановлений, статьи 210 ГПК РФ об исполнении решения суда во взаимосвязи с разъяснениями, содержащимися в пункте 11 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 19 декабря 2003 года N 23 "О судебном решении", решение суда должно быть исполнимым.

Вышеуказанный Федеральный закон не определяет Пенсионный фонд Российской Федерации, как правопреемника прав и обязанностей своего предшественника, но исходя их интересов истца, в силу того, что решение должно быть исполнимым, принимая во внимание, что с 1 января 2022 года на Пенсионный фонд возложены исключительные полномочия по осуществлению рассматриваемых мер социальной поддержки, а также учитывая регламентированный Федеральным законом № 409-ФЗ порядок их финансирования, суд полагает возможным взыскать с государственного учреждения - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Тульской области в пользу истца недоплаченную сумму ежемесячной денежной компенсации вреда здоровью не только с 01.01.2022, но и за период с 01.02.2020 по 31.06.2022.

При таких обстоятельствах в части требований к государственному учреждению Тульской области Управлению социальной защиты населения Тульской области суд полагает необходимым отказать.

На основании выше изложенного, руководствуясь ст.ст.194-199 ГПК РФ, суд

р е ш и л:

исковые требования Таболкиной Татьяны Петровны к государственному учреждению - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Тульской области, государственному учреждению Тульской области Управление социальной защиты населения Тульской области о взыскании денежных средств, возложении обязанности по индексации ежемесячной компенсации вреда здоровью удовлетворить частично.

Взыскать с государственного учреждения - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Тульской области в пользу Таболкиной Татьяны Петровны единовременно 57656 рублей 74 копейки – недоплаченную сумму ежемесячной денежной компенсации вреда здоровью за период с 01.02.2020 по 31.06.2022.

Обязать государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Тульской области установить к выплате Таболкиной Татьяне Петровне ежемесячную денежную компенсацию вреда здоровью с 01.07.2022 в размере 30951 рублей 45 копеек с дальнейшей индексацией в соответствии с действующим законодательством.

В части требований к государственному учреждению Тульской области Управлению социальной защиты населения Тульской области отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционную инстанцию Тульского областного суда путем подачи апелляционной жалобы через Советский районный суд г.Тулы в течение одного месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме.

Решение изготовлено в окончательной форме 29.07.2022 г.

Председательствующий