Дело № 2а-1586/2020 (70RS0004-01-2020-002530-20)
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
29 июля 2020 года Советский районный суд г. Томска в составе:
председательствующего Куц Е.В.,
при секретаре Хертек Б.Ч.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в г. Томске административное исковое заявление ИФНС России по г. Томску к Максимову Д.В. о взыскании задолженности по УСН, страховым взносам, пени,
УСТАНОВИЛ:
ИФНС России по г. Томску обратилось в суд с административным иском к Максимову Д.В. о взыскании задолженности за 2017 год в размере 14 284 руб. 03 коп. в том числе: УСН в размере 1 188 руб., пени УСН в размере 170,94 руб., в бюджет Пенсионного фонда РФ по страховым взносам в сумме 10 415 руб. 94 коп., пени на страховые взносы в размере 53 руб. 82 коп., в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования пени на страховые взносы в сумме 2 442 руб. 71 коп., пени на страховые взносы в размере 12 руб. 62 коп.
В обоснование требований указано, что Максимов Д.В. был зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя, осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юридического лица в ИФНС России по г.Томску, а также в соответствии с п.1 си. 346.12 НК РФ является налогоплательщиком, применяющим упрощенную систему налогообложения (далее УСН). Согласно ст. 346.23 НК РФ, Максимов Д.В. предоставил в налоговый орган декларацию по УСН за 2017 год. В установленный срок УСН в размере 1 188 руб. уплачен не был. В соответствии со ст. 75 НК РФ за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога начислены пени в размере 170 руб. 94 коп. На основании ст.69, 70 НК РФ налогоплательщику направлено требование об уплате взносов и пени №64705 от 23.05.2019 со сроком исполнения до 18.06.2019. В установленный срок задолженность налогоплательщиком не погашена.
В связи с вступлением с 01.01.2017 в силу Федерального закона от 03.07.2016 № 243-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование» администрирование страховых взносов осуществляется налоговым органом. Максимов Д.В. с ДД.ММ.ГГГГ был поставлен на учет в налоговых органах в качестве физического лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юридического лица. Сумма страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, подлежащая уплате ответчиком составляет 10 415,94 руб.; сумма страховых взносов в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, подлежащая уплате составила 2 442,71 руб. Сумма страховых взносов не оплачена в установленный законом срок, в связи с чем, ИФНС России по г. Томску за каждый день просрочки исполнения обязанности по уплате страховых взносов были начислены пени в порядке ст.75 НК РФ. Сумма пени в размере 53 руб. 82 коп. была начислена по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование. Сумма пени в размере 12 руб. 62 коп. была начислена по страховым взносам в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования. На основании ст.69, 70 НК РФ налогоплательщику направлено требование № от ДД.ММ.ГГГГ об уплате взносов и пени со сроком исполнения до ДД.ММ.ГГГГ. В установленный срок задолженность налогоплательщиком не погашена.
Неисполнение ответчиком в добровольном порядке обязанности по УСН, уплате страховых взносов и пени послужило основанием для обращения налогового органа к мировому судье с заявлением о выдаче судебного приказа о взыскании с Максимова Д.В. задолженности в размере 14 284 руб. 03 коп. ДД.ММ.ГГГГ мировым судьей судебного участка № 4 Советского судебного района г. Томска вынесен судебный приказ. В связи с поступлением от налогоплательщика возражений относительно исполнения судебного приказа, ДД.ММ.ГГГГ судебный приказ отменен. До настоящего времени сумма недоимки по отмененному судебному приказу налогоплательщиком не погашена в размере 14 284 руб. 03 коп., следовательно, налоговый орган вправе направить исковое заявление о взыскании указанной недоимки в суд.
Административный истец, получивший извещение о времени и месте рассмотрения дела посредством курьерской доставки ДД.ММ.ГГГГ, в судебное заседание своего представителя не направил.
В судебное заседание административный ответчик, надлежаще и своевременно извещенный о времени и месте судебного заседания, о чем свидетельствует уведомление о вручении от ДД.ММ.ГГГГ, не явился, представителя не направил, об отложении заседания не просил.
На основании ст.150 КАС РФ суд счел возможным рассмотреть дело в отсутствие сторон.
Исследовав письменные материалы дела, суд находит требования административного истца ИФНС России по г. Томску подлежащими удовлетворению исходя из следующего.
В соответствии с положениями ч. 2, 3 ст. 48 Налогового кодекса РФ следует, что рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве.
Согласно части 1 статьи 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей, вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
Обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, возлагается на административного истца (часть 4 статьи 286 КАС РФ).
При рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций, суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы (часть 6 статьи 286 КАС РФ).
Статьей 57 Конституции РФ установлена обязанность каждого платить законно установленные налоги и сборы.
Аналогичные требования закреплены в ч.1 ст.3 и п.1 ч.1 ст. 23 Налогового кодекса РФ.
Как указал Конституционный Суд Российской Федерации в постановлении от 17.12.1996 № 20-П, налог является необходимым условием существования государства, поэтому обязанность платить налоги, закрепленная в статье 57 Конституции Российской Федерации, распространяется на всех налогоплательщиков в качестве безусловного требования государства; налогоплательщик не вправе распоряжаться по своему усмотрению той частью своего имущества, которая в виде определенной денежной суммы подлежит взносу в казну, и обязан регулярно перечислять эту сумму в пользу государства, так как иначе были бы нарушены права и охраняемые законом интересы других лиц, а также государства.
Статьей 19 Налогового кодекса РФ предусмотрено, что налогоплательщиками и плательщиками сборов признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с данным Кодексом возложена обязанность уплачивать соответственно налоги и (или) сборы.
На основании статьи 23 Налогового кодекса РФ налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги; представлять в установленном порядке в налоговый орган по месту учета налоговые декларации (расчеты), если такая обязанность предусмотрена законодательством о налогах и сборах; выполнять законные требования налогового органа об устранении выявленных нарушений законодательства о налогах и сборах, а также не препятствовать законной деятельности должностных лиц налоговых органов при исполнении ими своих служебных обязанностей; в течение четырех лет обеспечивать сохранность данных бухгалтерского и налогового учета и других документов, необходимых для исчисления и уплаты налогов, в том числе документов, подтверждающих получение доходов, осуществление расходов (для организаций и индивидуальных предпринимателей), а также уплату (удержание) налогов, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом (пункт 1). За невыполнение или ненадлежащее выполнение возложенных на него обязанностей налогоплательщик (плательщик сборов) несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации (пункт 5).
Налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога (подпункт 1 и 3 пункта 1 статьи 45 НК РФ).
Требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога (статья 69 Налогового кодекса РФ).
В соответствии с ч. 1 ст. 70 Налогового кодекса РФ требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки.
Исчисление и уплату налога в соответствии со ст. 227 Налогового кодекса РФ производят физические лица, зарегистрированные в установленном действующим законодательством порядке и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - по суммам доходов, полученных от осуществления такой деятельности.
Судом установлено, что Максимов Д.В. ИНН № был зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя, осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юридического лица ДД.ММ.ГГГГ в ИФНС России по г. Томску, ДД.ММ.ГГГГ прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя в связи с принятием им соответствующего решения.
В период осуществления предпринимательской деятельности Максимов Д.В. являлся налогоплательщиком, применяющим УСН.
В силу пункта 3 статьи 346.11 Налогового кодекса РФ упрощенная система налогообложения заменяет для индивидуального предпринимателя уплату налогов, предусмотренных общей системой налогообложения, в частности, уплату налога на доходы физических лиц и налога на имущество (в отношении доходов от предпринимательской деятельности и имущества, используемого для осуществления предпринимательской деятельности).
В соответствии с п. 1 ст. 346.18 Налогового кодекса РФ, если объектом налогообложения являются доходы организации или индивидуального предпринимателя, налоговой базой признается денежное выражение доходов индивидуального предпринимателя.
По итогам налогового периода налогоплательщики представляют налоговую декларацию в налоговый орган по месту нахождения организации или месту жительства индивидуального предпринимателя в следующие сроки: индивидуальные предприниматели - не позднее 30 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом (за исключением случаев, предусмотренных пунктами 2 и 3 настоящей статьи).
В соответствии со ст.346.23 НК РФ налогоплательщиком была представлена в налоговый орган налоговая декларация по УСН за 2017 год.
Согласно ст.346.19 НК РФ налоговым периодом по УСН признается календарный год. Отчетными периодами признаются первый квартал, полугодие и девять месяцев календарного года.
Согласно ст.346.21 НК РФ налог по УСН за первый квартал, полугодие и девять месяцев, исчисленный в соответствии с налоговой декларацией, уплачивается налогоплательщиком в срок не позднее 25-го числа первого месяца, следующего за истекшим налоговым периодом.
В установленный срок УСН в размере 1 188 руб. уплачен не был.
Согласно ст. 75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.
Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора.
Процентная ставка пени принимается равной 1/300 действующей в каждый день просрочки ставки рефинансирования ЦБ РФ. Пеня рассчитывается по формуле: недоимка х число дней просрочки х ставка рефинансирования ЦБ РФ / 300 /100. В каждой строке расчета учитываются периоды, в течение которого размер недоимки и ставки рефинансирования остаются неизменными, размер пени по всем периодам (строкам расчета суммируется).
В соответствии со ст.75 НК РФ за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате УСН за 2017 год начислены пени в размере 170 руб. 94 коп. исходя из следующего расчета.
За период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ пени рассчитаны на недоимку 194 руб., сформировавшуюся из начислений по сроку уплаты ДД.ММ.ГГГГ.
Расчет пени следующий:
194 руб. x 0,00028333 x 4 дня (с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ) = 0,22 руб.
194 руб. x 0,000275 x 49 дней (с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ) = 2,61 руб.
194 руб. x 0,00025833 x 56 дней (с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ) = 2,81 руб.
194 руб. x 0,00025 x 42 дня (с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ) = 2,04 руб.
194 руб. x 0,00024167 x 175 дней (с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ) = 8,20руб.
194 руб. x 0,00025 x 91 день (с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ) = 4,41 руб.
194 руб. x 0,00025833 x 157 дней (с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ) = 7,87 руб.
Итого за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ – 28 руб. 16 коп.
За период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ пени рассчитаны на недоимку 621 руб., сформировавшуюся из начислений по сроку уплаты ДД.ММ.ГГГГ.
621 руб. х 0,0003 x 54 дня (с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ) = 10,6 руб.
621 руб. х0,00028333 x 42 дня (с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ) = 7,39 руб.
621 руб. х 0,000275 x 49 дня (с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ) = 8,37 руб.
621 руб. х 0,00025833 x 56 дней (с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ) = 8,98 руб.
621 руб. х 0,00025 x 42 дня (с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ) = 6,52 руб.
621 руб. х 0,00024167 x 175 дней (с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ) = 26,26 руб.
621 руб. x 0,00025 x 91 день (с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ) = 14,13 руб.
621 руб. x 0,00025833 x 157 дней (с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ) = 25,19 руб.
Итого за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ – 106 руб. 90 коп.
За период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ пени рассчитаны на недоимку 373 руб., сформировавшуюся из начислений по сроку уплаты ДД.ММ.ГГГГ.
373 руб. x 0,00024167 x 136 дней (с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ) = 12,26 руб.
373 руб. x 0,00025 x 91 день (с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ) = 8,49 руб.
373 руб. x 0,00025 x 157 дней (с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ) = 15,13 руб.
Итого за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ – 35 руб. 88 коп.
В соответствии с порядком, установленным ст.ст. 69, 70 НК РФ, в адрес налогоплательщика направлено требование, извещающее налогоплательщика о наличии задолженности по пени, и обязанности указанную задолженность погасить в установленные сроки, а именно: требование № от ДД.ММ.ГГГГ об уплате УСН в размере 1 188 руб. и пени по УСН в размере 170,94 руб. в срок до ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 16).
В установленный срок требование не исполнено, УСН в размере 1 188 руб. и пени по УСН в сумме 170 руб. 94 коп. уплачены не были.
01.01.2017, на основании Федерального закона от 03.07.2016 №250 ФЗ и Федерального закона от 03.07.2016 № 243-ФЗ, с 01.01.2017 полномочия по администрированию страховых взносов возложены на налоговые органы. Это касается страховых взносов, установленных Федеральным законом от 24.07.2009 № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный Фонд обязательного медицинского страхования» (закон утратил силу 31.12.2016).
В соответствии с пп. 2 п. 1 ст. 419 НК РФ, плательщиками страховых взносов (далее – плательщики) признаются следующие лица, являющиеся страхователями в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования: индивидуальные предприниматели, адвокаты, медиаторы, нотариусы, занимающиеся частной практикой, арбитражные управляющие, оценщики, патентные поверенные и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой (далее – плательщики, не производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам).
В соответствии со ст. 430 НК РФ плательщики, не производящие выплат и иных вознаграждений физическим лицам, уплачивают страховые взносы на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование.
Согласно п. 3 ст. 420 НК РФ, объектом обложения страховыми взносами для плательщиков, указанных в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 НК РФ, признается осуществление предпринимательской либо иной профессиональной деятельности в случае, предусмотренном абзацем третьим подпункта 1 пункта 1 статьи 430 НК РФ, объектом обложения страховыми взносами также признается доход, полученный плательщиком страховых взносов и определяемый в соответствии с пунктом 9 статьи 430 НК РФ.
Абзацем 2 пункта 1 статьи 52 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что плательщик страховых взносов самостоятельно исчисляет сумму страховых взносов, подлежащую уплате за расчетный период, исходя из базы для исчисления страховых взносов и тарифа, если иное не предусмотрено НК РФ.
В соответствии с п. 2 ст. 425 НК РФ, если не предусмотрено иное, тарифы страховых взносов установлены в следующих размерах: на обязательное пенсионное страхование в пределах установленной предельной величины базы для исчисления страховых взносов по данному виду страхования - 22 процента; на обязательное медицинское страхование – 5,1 процента.
Порядок исчисления и уплаты страховых взносов, уплачиваемых плательщиком, установлен статьей 432 НК РФ.
Согласно ст. 432 НК РФ исчисление суммы страховых взносов, подлежащих уплате за расчетный период плательщиками, указанными в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, производится ими самостоятельно в соответствии со статьей 430 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей (п.1). Суммы страховых взносов исчисляются плательщиками отдельно в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховых взносов на обязательное медицинское страхование. Суммы страховых взносов за расчетный период уплачиваются плательщиками не позднее 31 декабря текущего календарного года, если иное не предусмотрено настоящей статьей. Страховые взносы, исчисленные с суммы дохода плательщика, превышающей 300 000 рублей за расчетный период, уплачиваются плательщиком не позднее 1 июля года, следующего за истекшим расчетным периодом. В случае неуплаты (неполной уплаты) страховых взносов плательщиками, указанными в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, налоговый орган определяет в соответствии со статьей 430 настоящего Кодекса сумму страховых взносов, подлежащую уплате за расчетный период такими плательщиками. При превышении суммы страховых взносов, определенной налоговым органом в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, над суммой страховых взносов, фактически уплаченных плательщиком за расчетный период, налоговый орган выявляет в порядке, установленном настоящим Кодексом, недоимку по страховым взносам (п.2).
В связи с тем, что Максимов Д.В. являлся индивидуальным предпринимателем с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, следовательно, на основании ст. 419 НК РФ, он являлся плательщиком страховых взносов, а значит, административный ответчик должен был правильно исчислять и своевременно уплачивать (перечислять) страховые взносы.
Максимову Д.В. исчислены страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере 10 415, 94 руб. в ПФ на выплату страховой пенсии и страховые взносы на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере 2 442,71 руб. в ФФОМС за расчетный период 2017 года.
Вместе с тем, страховые взносы за 2017 год административным ответчиком не уплачены, доказательств обратного Максимовым Д.В. не представлено.
В связи с неисполнением ответчиком Максимовым Д.В. обязанности по уплате страховых взносов произведено начисление пеней, которые подлежат уплате (взысканию), а именно:
- пени на недоимку по страховым взносам за 2017 год на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в ПФ РФ на выплату страховой пенсии за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в сумме 53,82 руб.;
- пени по страховым взносам за 2017 год на обязательное медицинское страхование в бюджет Федерального фонда ОМС за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в сумме 12,62 руб.
Расчет пени на обязательное медицинское страхование следующий:
2 442,71 руб. х 0,00025833 x 20 дней (с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ) = 12,62 руб.
Расчет пени на обязательное пенсионное страхование следующий:
10 415,94 руб. х 0,00025833 x 20 дней (с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ) = 53,82 руб.
В соответствии со ст. 69 НК РФ, в адрес Максимова Д.В. были направлены требования № от ДД.ММ.ГГГГ об уплате взносов и пени со сроком исполнения до ДД.ММ.ГГГГ (л.д.10-11).
Указанные требования административным ответчиком не исполнены, суммы задолженности не погашены, доказательств обратного Максимовым Д.В. не представлено.
Выданный по заявлению административного истца судебный приказ от ДД.ММ.ГГГГ о взыскании с Максимова Д.В. задолженности по налогам и пени, отменен ДД.ММ.ГГГГ на основании заявления административного ответчика.
Поскольку сведений о том, что Максимов Д.В. к настоящему времени погасил вышеуказанную задолженность по страховым взносам и пени, а также УСН и пени УСН административным ответчиком суду не представлено, суд находит требования административного истца о взыскании с ответчика страховых взносов и пени, УСН и пени УСН за 2017 год подлежащими удовлетворению в полном объеме.
В соответствии с ч. 1 ст. 114 КАС РФ, с административного ответчика в доход муниципального образования «Город Томск» подлежит взысканию государственная пошлина в размере 571,36 руб.
Руководствуясь ст.ст. 175, 177, 180, 290 КАС РФ,
РЕШИЛ:
административный иск Инспекции Федеральной налоговой службы России по г. Томску к Максимову Д.В. о задолженности по УСН, страховым взносам, пени удовлетворить.
Взыскать в пользу соответствующего бюджета с Максимова Д.В. задолженность в размере 14 284,03 руб. в том числе:
- УСН в размере 1188 руб., пени УСН в размере 170,94 руб.;
- в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации страховые взносы за расчетный период 2017 года в размере 10 415,94руб., пени на страховые взносы за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 53,82 руб.;
- в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования взносы за расчетный период 2017 года в размере 2 442,71 руб., пени на страховые взносы за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 12,62 руб.
Взыскание налога, пени осуществить по следующим реквизитам: Получатель: УФК по Томской области (ИФНС России по г.Томску) ИНН 7021022569. КПП 701701001. Банк получателя: Отделение Томск, г. Томск. Расчетный счет 40101810900000010007. БИК 046902001. Код ОКТМО 69701000, КБК 18210501011011000110 - уплата налога по УСН, КБК 18210501011012100110 – уплата пени по УСН, КБК 18210202140061110160 – уплата страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в ПФ, 18210202140062110160 – уплата пени страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в ПФ, 18210202103081013160 - уплата страховых взносов на обязательное пенс. страх. в фед. Фонд ОМС, 18210202103082013160 – уплата пени страховых взносов на обязательное пенс. страх. в фед. Фонд ОМС.
Взыскать с Максимова .Д.В. доход местного бюджета государственную пошлину в размере 571,36 руб.
Решение может быть обжаловано в Томский областной суд через Советский районный суд г. Томска в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.
Судья: