НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение Советского районного суда г. Владикавказа (Республика Северная Осетия-Алания) от 26.08.2016 № 2А-3058/16

Дело

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

...<адрес>

Советский районный суд <адрес> в составе:

председательствующего судьи Колобковой В.В.,

при секретаре судебного заседания Цховребовой Ш.Х.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Северо-Осетинской таможни к ФИО1 о взыскании таможенных платежей и пени в размере 527 152 рубля 97 копеек,

установил:

Северо-Осетинской таможни обратилась в суд с административным иском к ФИО1. о взыскании задолженности по уплате таможенных платежей и пеней в размере 527152,97 рублей.

В обосновании заявленных требований административный истец указал, что должностным лицом Центральной акцизной таможни на основании статьи 131 Таможенного кодекса Таможенного союза была проведена камеральная таможенная проверка в отношении гражданина Российской Федерации ФИО1 по вопросу соблюдения требований таможенного законодательства Таможенного союза в части соблюдения условий временного ввоза для личного пользования на территории Таможенного союза транспортного средства - легкового автомобиля TOYOTA ALTEZZA, 2000 г.в,. VIN , зарегистрированного на территории Республики Южная Осетия, per. номер , таможенное декларирование которого было осуществлено по пассажирской таможенной декларации . В ходе проверки установлено, что ... гражданин Российской Федерации ФИО1 ввез на таможенную территорию Таможенного союза в регионе деятельности Северо-Осетинской таможни на т/п МАПП «Нижний Зарамаг» по ПТД транспортное средство - легковой автомобиль TOYOTA ALTEZZA, 2000 г.в,. VIN , зарегистрированный на территории Республики Южная Осетия, per. номер , на основании статей 8, 12 и пункта 22 Приложения №3 Соглашения между Правительством РФ, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан «О порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу Таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском» (далее - Соглашение) с целью временного нахождения на таможенной территории Таможенного союза для личного пользования с освобождением от уплаты таможенных платежей со сроком временного ввоза до 19.12.2014г. Льготы по уплате таможенных платежей в отношении товаров и транспортных средств для личного пользования, зарегистрированных на территории иностранных государств и ввозимых физическими лицами на территорию государства-члена Таможенного союза, установлены пунктами 22, 23 Приложения №3 к Соглашению.

Соглашение дифференцирует условия временного ввоза транспортных средств для личного пользования в зависимости от отнесения физического лица, его перемещающего, к конкретной категории субъектов таможенных правоотношений — иностранное физическое лицо, либо физическое лицо государства-члена Таможенного союза.

Пунктом 22 Приложения №3 к Соглашению установлено, что от уплаты таможенных пошлин, налогов освобождаются транспортные средства для личного пользования, зарегистрированные на территории иностранного государства, временно ввозимые на таможенную территорию Таможенного союза иностранными физическими лицами на срок своего временного пребывания на этой территории, но не более чем на один год. В соответствии со статьей 16 Соглашения временный ввоз транспортных средств для личного пользования, зарегистрированных на территории иностранного государства, физическими лицами государств-членов Таможенного союза любым способом разрешен на срок, не превышающий шести месяцев. Согласно пункту 23 Приложения №3 к Соглашению, такой ввоз допускается при условии обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза.

Согласно положениям подпунктов 9, 14 пункта, 1 статьи 4 Таможенного кодекса Таможенного союза (далее - ТК ТС), лицо государства-члена Таможенного союза - это физическое лицо, имеющее постоянное место жительства в государстве-члене Таможенного союза. Физические лица, не являющиеся лицами государства-члена Таможенного союза, относятся к категории «иностранные лица». Понятие «постоянное место жительства» таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле не определено в связи с чем в силу части 3 статьи 5 федерального закона от 27.11.2010 №311 -ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» применению подлежат соответствующие нормы иного законодательства Российской Федерации.

В соответствии с положениями Закона Российской Федерации от 01.04.1993 №4730-1 «О Государственной границе Российской Федерации» и Федерального закона от 15.08.1996 №114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» (далее - Федеральный закон от 15.08.1996 №114-ФЗ) пропуск через государственную границу Российской Федерации физических лиц заключается в признании законности пересечения ими государственной границы на основании действительных документов на право въезда лиц в Российскую Федерацию или выезда их из Российской Федерации. Юридическим фактом такого признания, является проставление должностным лицом Пограничной службы ФСБ России соответствующей отметки в данном документе.

С учетом норм Федерального закона от 15.08.1996 №114-ФЗ (статья 6) для граждан Российской Федерации действительными документами на право въезда в Российскую Федерацию или выезда из Российской Федерации являются документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации (далее - заграничные паспорта граждан Российской Федерации), а также документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, действительные для пересечения границы в соответствии с международными договорами Российской Федерации (далее -иные документы).

Для иностранных граждан или лиц без гражданства документами на право въезда в Российскую Федерацию или выезда из Российской Федерации являются «действительные документы, удостоверяющие их личность и признаваемые Российской Федерацией в этом качестве (далее - удостоверяющие личность документы иностранного государства), и виза, если иное не предусмотрено Федеральным законом от 15.08.1996 №114-ФЗ, международным договором Российской Федерации или указами Президента Российской Федерации.

Временно ввозимое физическим лицом транспортное средство для личного пользования, зарегистрированное на территории иностранного государства, подлежит таможенному декларированию с применением ПТД. Одновременно с ПТД физическое лицо представляет действительный документ, удостоверяющий личность, на основании которого им произведено законное пересечение государственной границы Российской Федерации.

Если пересечение государственной границы Российской Федерации физическим лицом осуществляется на основании удостоверяющего личность, документа иностранного государства, то он рассматривается таможенными органами в качестве иностранного лица. В случае если пересечение государственной границы Российской Федерации физическим лицом осуществляется на основании заграничного паспорта гражданина Российской Федерации или иных документов, то при отсутствии документа, подтверждающего факт его постоянного проживания в иностранном государстве (вид на жительство; разрешение на жительство и т.д.), выданного в соответствии с законодательством иностранного государства, он рассматривается таможенными органами в качестве лица государства - члена Таможенного союза.

... гр. ФИО1 обратился на Южный акцизный таможенный пост (со статусом юридического лица) ЦАТ с заявлением о продлении срока временного ввоза проверяемого транспортного средства. В качестве документов, необходимых для продления срока временного ввоза транспортного средства, ФИО1 представил заграничный паспорт гражданина Российской Федерации, внутренний общегражданский паспорт гражданина Российской Федерации, свидетельство о регистрации транспортного средства на территории РЮО. В качестве документа, подтверждающего постоянное проживание на территории РЮО, ФИО1 была представлена «Адресная справка» МВД РЮО. Документов, подтверждающих гражданство РЮО не представлено. Согласно отметке в ПТД, срок временного ввоза продлен до ....

С целью получения информации о наличии/отсутствии, а также способах и суммах обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов в отношении проверяемого транспортного средства при временном ввозе направлен запрос Северо-Осетинскую таможню. Согласно информации, изложенной в ответном письме, в регионе деятельности Северо-Осетинской таможни отсутствует информация о внесении обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов в отношении проверяемого транспортного средства.

В ходе камеральной таможенной проверки в соответствии со статьями 98, 135 ТК ТС в адрес ФИО1. было направлено требование о представлении документов и сведений, необходимых для проведения таможенного контроля, подтверждающих гражданство РЮО, т.е. статус «иностранного лица».

Запрашиваемые документы ФИО1 не были представлены.

В соответствии с п. 3 ст. 6 Федерального закона от 31.05.2002 №62-ФЗ (ред. от 31.12.2014) «О гражданстве Российской Федерации», гражданин Российской Федерации, имеющий иное гражданство либо вид на жительство или иной документ, подтверждающий право на его постоянное проживание в иностранном государстве, обязан подать письменное уведомление о наличии иного гражданства в Управление ФМС России в течение 60 дней со дня приобретения данным гражданином иного гражданства или получения им документа на право постоянного проживания в иностранном государстве.

Согласно информации, представленной Управлением ФМС России по <адрес> в ответ на запрос ЦАТ о наличии/отсутствии у гр. ФИО1. гражданства РЮО и регистрации по месту пребывания/жительства на территории <адрес>, гр. ФИО1. зарегистрирован по месту пребывания с ... по ... по адресу: <адрес> уведомлением о двойном гражданстве в Управление ФМС России по <адрес> не обращался.

С целью получения информации о наличии/отсутствии, у гр. ФИО1. гражданства РЮО, вида на жительство, разрешения на жительство, подтверждающих факт постоянного проживания в РЮО, о регистрации гр. ФИО1., на территории РЮО, а также предусмотрена ли действующим законодательством РЮО постоянная регистрация по месту жительства на территории РЮО для граждан иностранных государств, в адрес Управления таможенного сотрудничества ФТС России было направлено обращение о подготовке международного запроса в таможенные органы РЮО.

Из полученных от Управления паспортно-визовой службы МВД РЮО сведений следует, что для граждан иностранных государств регистрация по месту жительства на территории РЮО предусмотрена только при наличии паспорта гражданина РЮО. Наличие адресной справки свидетельствует о регистрации физического лица по месту жительства, а не о его постоянном проживании. Однако, гр.ФИО1. в картотеке Адресного бюро МВД РЮО зарегистрированным по месту жительства на территории РЮО не значится.

По данным Комиссии по вопросам гражданства при Президенте РЮО, гр.ФИО1., гражданства РЮО не приобретал. В соответствии со ст. 11 Конституционного Закона РЮО «О гражданстве РЮО», если человек родился на территории РЮО, он признается гражданином РЮО, однако местом рождения гр.ФИО1. в заграничном паспорте гражданина Российской Федерации и внутреннем общегражданском паспорте гражданина Российской Федерации указан <адрес>.

Кроме того согласно информации, представленной Службой государственной регистрации, кадастра и картографии РЮО в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним не зарегистрировано право собственности ФИО1. на объекты недвижимого имущества.

Таким образом, ФИО1 является лицом государства-члена Таможенного союза, и заявление недостоверных сведений при временном ввозе, а впоследствии при продлении срока временного ввоза проверяемого транспортного средства привело к возможности применения в отношении гр. ФИО1. п. 22 Приложения №3 к Соглашению - от уплаты таможенных пошлин, налогов освобождается транспортное средство для личного пользования, зарегистрированное на территории иностранного государства, временно ввезенное на таможенную территорию Таможенного союза иностранным физическим лицом на срок своего временного пребывания на этой территории, но не более чем на один год, в то время как должны применяться положения ст. 16 и п. 23 Приложения №3 и Соглашению - временный ввоз транспортных средств разрешен на срок, не превышающий шести месяцев при условии обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза.

По результатам камеральной таможенной проверки у гражданина Российской Федерации ФИО1 было установлено нарушение условий временного ввоза транспортного средства TOYOTA ALTEZZA, 2000 г.в,. VIN , зарегистрированного на территории Республики Южная Осетия, per. номер , выразившееся в предоставлении гр. ФИО1 недостоверных сведений, повлекшим неправомерное продление срока временного ввоза указанного транспортного средства.

В соответствии с ч.1 ст. 150 Федерального закона от 27.11.2010 №311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» (далее - Закон) принудительное взыскание таможенных пошлин, налогов производится с плательщиков таможенных пошлин, налогов либо за счет стоимости товаров, в отношении которых таможенные пошлины, налоги не уплачены.

В соответствии со ст. 114 Закона плательщиками таможенных пошлин, налогов являются декларант или иные лица, на которых возложена обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов в соответствии с Таможенным кодексом Таможенного союза, международными договорами государств - членов Таможенного союза и настоящим Федеральным законом. В данном случае плательщиком является декларант - ФИО1., как лицо, временно ввезшее транспортное средство на таможенную территорию Таможенного союза и представившее недостоверные сведения.Принудительное взыскание таможенных пошлин, налогов с физических лиц, за исключением индивидуальных предпринимателей, производится в судебном порядке, за исключением случая, установленного частью 3 статьи 154 настоящего Федерального закона (часть 2 ст. 150 Закона). До применения мер по принудительному взысканию таможенных пошлин, налогов таможенный орган выставляет плательщику таможенных пошлин, налогов требование об уплате таможенных платежей в соответствии со статьей 152 настоящего Федерального закона (часть 3 ст. 150 Закона).

ФИО1. ... было выставлено требование об уплате таможенных платежей на общую сумму 519 тысяч 914 руб. 5 коп. Требование было направлено заказным письмом с уведомлением по известным адресам проживания ФИО1. Требованием об уплате таможенных платежей был установлен срок для уплаты суммы образовавшейся задолженности не позднее 20 календарных дней со дня получения данного требования. Таким образом, срок для добровольного исполнения требования истек и до настоящего момента таможенные платежи и пеня ФИО1. не уплачены.

В соответствии с ч. 6 ст. 151 Закона при выставлении требования об уплате таможенных платежей плательщику пени начисляются по день выставления указанного требования включительно. В случае неуплаты таможенных пошлин, налогов в сроки, указанные в данном требовании, либо в случае их взыскания не в полном объеме в принудительном порядке, определяемом настоящим Федеральным законом, пени начисляются в соответствии с частью 2 настоящей статьи. ФИО1. таможенные платежи не уплачены, в связи с чем, пеня продолжает начисляться и по состоянию на ... ее сумма составляет 57 092, 73 руб.

В соответствии с п.п. 19 п. 1 ст. 333.36 Налогового кодекса Российской Федерации государственные органы, обращающиеся в суды общей юрисдикции в защиту государственных интересов, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.ст. 124, 125, 286, 287 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, истец просит суд взыскать с ФИО1 неуплаченные таможенные платежи и пеню в размере 527 152 рублей 97 копеек (из них 470 060 рублей 24 копейки - таможенные платежи и 57 092 рубля 73 копейки - пеня за неуплату таможенных пошлин и налогов).

Представитель административного истца Северо-Осетинской таможни – ФИО2, действующий на основании доверенности от ..., в судебном заседании заявленные требования поддержал, дав обоснование, приведенное в административном исковом заявлении. Просил суд взыскать с ФИО1 неуплаченные таможенные платежи и пеню в размере 527 152 рублей 97 копеек.

Административный ответчик ФИО1 в судебном заседании возражал против удовлетворения заявленных требований. Пояснил, что он не согласен с оспариваемыми решениями, поскольку содержащиеся в них выводы о возникновении у него обязанности уплаты таможенных платежей и пени в сумме 527152,97 рублей, в связи с нарушением срока вывоза временно ввезенного транспортного средства TOYOTA ALTEZZA, 2000 года выпуска, VIN , зарегистрированного на территории Республики Южная Осетия, per. номер , считает не соответствующими закону. Транспортное средство было им временно ввезено .... через т/п МАПП «Нижний Зарамаг» по пассажирской таможенной декларации. Являясь гражданином Российской Федерации, временно зарегистрированным по адресу: <адрес>, он временно ввез на таможенную территорию РФ собственное транспортное средство - TOYOTA ALTEZZA, с целью временного нахождения на таможенной территории Таможенного союза, для личного пользования с освобождением от уплаты таможенных платежей со сроком временного ввоза до ..., представив адресную справку, выданную МВД Республики Южная Осетия, свидетельство о регистрации транспортного средства, паспорт гражданина РФ, заграничный паспорт гражданина РФ. Затем .... он обратился на Южный акцизный таможенный пост с заявлением о продлении срока временного ввоза данного автомобиля, и опять были представлены те же документы, срок временного ввоза был ему продлен до .... При этом автомобиль был вывезен им в установленные ему сроки, то есть до .... В связи с тем, что оспариваемые решения не соответствуют нормативным правовым актам и нарушают его права, свободы и законные интересы, просил отказать в удовлетворении административного искового заявления Северо-Осетинской таможни.

Заслушав пояснения представителя административного истца и административного ответчика, проверив и изучив материалы дела, исследовав и оценив собранные по делу доказательства в их совокупности, установив юридически значимые обстоятельства по делу, суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении административного иска по следующим основаниям.

Как следует из материалов дела, ... гражданин Российской Федерации ФИО1 ввез на таможенную территорию Таможенного союза в регионе деятельности Северо-Осетинской таможни на т/п МАПП «Нижний Зарамаг» по ПТД транспортное средство - легковой автомобиль TOYOTA ALTEZZA, 2000 г.в,. VIN , зарегистрированный на территории Республики Южная Осетия, per. номер , на основании статей 8, 12 и пункта 22 Приложения Соглашения между Правительством РФ, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан «О порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу Таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском» с целью временного нахождения на таможенной территории Таможенного союза для личного пользования с освобождением от уплаты таможенных платежей со сроком временного ввоза до ..., представив заграничный паспорт гражданина РФ, внутренний общегражданский паспорт гражданина РФ, свидетельство о регистрации транспортного средства на территории РЮО, адресную справку МВД РЮО.

... по заявлению ФИО1. Южный акцизный таможенный пост ЦАТ продлил срок временного ввоза транспортного средства до ....

До указанной даты, что подтвердил и представитель административного истца, транспортное средство было вывезено ФИО1. с территории Таможенного союза через т/п МАПП «Нижний Зарамаг» Северо-Осетинской таможни без нарушения установленного таможенным органом срока временного ввоза.

... на основании статьи 131 таможенного кодекса Таможенного союза проведена камеральная проверка у гражданина РФ ФИО1.по вопросу соблюдения требований таможенного законодательства Таможенного союза в части соблюдения условий временного ввоза для личного пользования на территории таможенного союза транспортного средства – легкового автомобиля TOYOTA ALTEZZA, 2000 г.в,. VIN , зарегистрированный на территории Республики Южная Осетия, номер таможенное декларирование которого осуществлено по пассажирской таможенной декларации .

По результатам указанной проверки Центральной акцизной таможней был составлен Акт камеральной таможенной проверки от ..., согласно выводам которой, у ФИО1. установлено нарушение условий временного ввоза транспортного средства, выразившееся в предоставлении недостоверных сведений, повлекшем неправомерное продление срока временного ввоза указанного транспортного средства.

Одновременно и.о.начальника Центральной акцизной таможни ФИО3 было принято решение по результатам таможенной проверки от ... о наступлении у ФИО1. срока уплаты таможенных пошлин, налогов в порядке, установленном таможенным законодательством Таможенного союза, в связи с заявлением недостоверных сведений при временном ввозе и при продлении срока временного ввоза транспортного средства (TOYOTA ALTEZZA, 2000 г.в,. VIN ), повлекшем нарушение срока временного ввоза.

На основании указанных документов Северо-Осетинской таможней составлен Акт таможенного органа от ... об обнаружении факта неуплаты ФИО1. таможенных платежей на сумму 519 914,05 рублей.

Требованием Северо-Осетинской таможни об уплате таможенных платежей от ...ФИО1 было предложено уплатить таможенные пошлины и пени в размере 519914,05 рублей.

Однако, выводы о наступлении у ФИО1 срока уплаты таможенных платежей на общую сумму 519914,05 рублей в связи с нарушением срока временного ввоза, содержащиеся в оспариваемых решениях, не соответствуют требованиям нормативных правовых актов и закона.

Вопросы возникновения, прекращения обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов в отношении транспортных средств для личного пользования урегулированы ст.14 Соглашения между Правительством РФ, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 18.06.2010 года (ред. от 19.10.2011г.) «О порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском».

Как следует из ст.14 Соглашения, обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов в отношении транспортных средств для личного пользования, зарегистрированных на территории иностранного государства, перемещенных через таможенную границу физическими лицами, возникает у декларанта - с момента регистрации таможенным органом пассажирской таможенной декларации, представленной для выпуска с целью временного нахождения (ч.4 ст.14 Соглашения), а прекращается с момента вывоза транспортных средств, временно ввезенных на таможенную территорию таможенного союза и вывозимых до истечения установленного таможенным органом срока временного ввоза, за исключением случаев, когда до завершения сроков временного ввоза наступил срок уплаты таможенных пошлин, налогов (ч.5 ст.14 Соглашения).

Согласно п.3 ч.6 названной статьи, сроком уплаты таможенных пошлин, налогов в отношении временно ввезенных транспортных средств считается при не вывозе транспортных средств, временно ввезенных на таможенную территорию таможенного союза, до истечения установленного таможенным органом срока временного ввоза - день истечения срока их временного ввоза.

Аналогичные нормы права предусмотрены в ст. 283 Таможенного кодекса.

Исходя из указанных правовых норм, обстоятельствами, имеющими значение для правильного рассмотрения и разрешения дела, являются наличие установленного таможенным органом шестимесячного срока временного ввоза транспортного средства и факта его нарушения.

Вместе с тем, суду не представлены доказательства, подтверждающие наличие указанных обстоятельств, образующих основание возникновения обязанности у ФИО1. по уплате таможенных платежей, указанных в оспариваемых решениях. В частности, отсутствуют данные об установлении таможенным органом для ФИО1. шестимесячного срока временного ввоза указанного транспортного средства.

Доводы административного истца о том, что установление ФИО1. шестимесячного срока временного ввоза предполагается в связи с установлением обстоятельства отсутствия постоянного проживания на территории Республики Южная Осетия, дающего ему право только на временный ввоз транспортного средства сроком до шести месяцев при условии обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза, предусмотренным ст.16 и п.23 Приложения №3 к Соглашению, не может быть принято во внимание, поскольку шестимесячный срок временного ввоза, предусмотренный ст.16 и п.23 Приложения №3 к Соглашению, таможенным органом не устанавливался, следовательно, нарушение этого срока не могло иметь место.

При принятии решения о разрешении ФИО1. ввоза на таможенную территорию Таможенного союза в регионе деятельности Северо-Осетинской таможни на т/п МАПП «Нижний Зарамаг» легкового автомобиля для личного пользования с освобождением от уплаты таможенных платежей со сроком ввоза до ...., а затем продлевая указанный срок ввоза до ...., административному истцу было достаточно представленных административным ответчиком, дополнительных документов запрошено не было, проверка представленных документов произведена не была.

Статус ФИО1 был определен как иностранное физическое лицо Таможенного союза, поскольку в отношении него были применены положения статей 8, 12, пункта 22 Приложения №3 Соглашения между Правительством РФ, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан «О порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу Таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском», от уплаты таможенных пошлин, налогов освобождаются транспортные средства для личного пользования, зарегистрированные на территории иностранного государства, временно ввозимые на таможенную территорию Таможенного союза иностранными физическими лицами на срок своего временного пребывания на этой территории, но не более, чем один год.

В соответствии с требованиями законодательства в сфере таможенных правоотношений, административный ответчик в установленный в пассажирской таможенной декларации срок произвел вывоз автотранспортного средства TOYOTA ALTEZZA, 2000 г.в,. VIN , номер .

Таким образом, основываясь на доказательствах, исследованных в судебном заседании, суд считает заявленные Северо-Осетинской таможней административные исковые требования подлежащими оставлению без удовлетворения.

На основании изложенного, руководствуясь главой 15 и 32 КАС РФ, суд

решил:

В удовлетворении административных исковых требований Северо-Осетинской таможни к ФИО1 о взыскании таможенных платежей и пени в размере 527 152 рубля 97 копеек отказать.

Решение может быть обжаловано апелляционном порядке в Судебную коллегию по административным делам Верховного Суда <адрес> через Советский районный суд <адрес> в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме.

Судья В.В. Колобкова