Административное дело № 2а-1064/2021
УИД №
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
г. Рязань 26 апреля 2021 года
Советский районный суд г. Рязани в составе председательствующего судьи Прошкиной Г.А., рассмотрев в порядке упрощенного (письменного) производства административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной ИФНС России № 2 по Рязанской области к ФИО1 о взыскании задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, пеней по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, задолженности по налогу на имущество физических лиц и пени по налогу на имущество физических лиц, задолженности по земельному налогу и пени по земельному налогу,
УСТАНОВИЛ:
Административный истец (Межрайонная ИФНС России № 2 по Рязанской области) обратился в суд с вышеуказанным административным иском, мотивируя тем, что ФИО1, стоит на учете в налоговом органе в качестве адвоката, а потому является плательщиком страховых взносов на обязательное пенсионное и обязательное медицинское страхование за 2019 года, а также как собственник объектов недвижимости и земельного участка, является плательщиком налога на имущество физических лиц и земельного налога за 2018 год. Ссылаясь на то, что соответствующие налоговые уведомления и требования были направлены налогоплательщику, но оставлены без ответа и исполнения, а судебный приказ на их взыскание отменен, просил суд взыскать с ФИО1: страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с дд.мм.гггг. в размере 6 884 руб. за 2019 год, в доход федерального бюджета; страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе отмененному, за расчетные периоды начиная с дд.мм.гггг.) в размере 29 354 руб. за 2019 год в доход федерального бюджета; пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, в фиксированном размере в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату страховой пенсии, за период с дд.мм.гггг. по дд.мм.гггг. в размере 171 руб. 23 коп. в доход федерального бюджета; пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за период с дд.мм.гггг. по дд.мм.гггг. в размере 40 руб. 16 коп. в доход федерального бюджета; налог на имущество физических лиц, взимаемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов за 2018 год в размере 14 321 руб. в доход бюджета города Рязани; пени по налогу на имущество физических лиц взимаемым по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов за период с дд.мм.гггг. по дд.мм.гггг. в размере 171 руб. 62 коп. в доход бюджета города Рязани; налог на имущество физических лиц, взимаемым по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах сельских поселений за 2018 год в размере 2 225 руб.; пени по налогу на имущество физических лиц, взимаемым по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах сельских поселений в период с дд.мм.гггг. по дд.мм.гггг. в размере 26 руб. 67 коп.; земельный налог с физических лиц за 2018 года в размере 552 руб.; пени по земельному налогу с физических лиц за период с дд.мм.гггг. по дд.мм.гггг. в размере 06 руб. 61 коп.
Определением суда от дд.мм.гггг. производство по административному делу частично прекращено, ввиду отказа административного истца от административного иска в части взыскания страховых взносов на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с дд.мм.гггг. в размере 6 884 руб. за 2019 года и пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование за период с дд.мм.гггг. по дд.мм.гггг. в размере 40 руб. 16 коп.
Суд, посчитав возможным на основании положений ч. 3 ст. 150 КАС РФ рассмотреть административное дело в порядке упрощенного (письменного) производства, поскольку в суд не явились все лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные о времени и месте судебного заседании и об его отложении не просившие, ходатайств об отложении рассмотрения дела не заявлявшие и доказательств уважительности причин своей неявки не представлявшие, изучив материалы дела, в том числе представленные сторонами в письменном виде правовые позиции по делу, приходит к следующему.
Согласно ст. 287 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее по тексту – КАС РФ) органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей, вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
К таким органам, в том числе относятся налоговые органы, которые наделены правом взыскивать в соответствующем порядке недоимку по налогам и по иным установленным законам обязательным платежам, а также пени, проценты и штрафы по ним (ст. 31 Налогового кодекса Российской Федерации – далее по тексту НК РФ, в редакции, действовавшей на момент возникновения спорных правоотношений).
Так, Конституция Российской Федерации устанавливает, что каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы (ст. 57) и аналогичное положение содержится в налоговом законодательстве (ст. 3), который с дд.мм.гггг. регулирует, в том числе и правоотношения о взыскании страховых взносов.
Согласно ст. 8 НК РФ, под страховыми взносами понимаются обязательные платежи на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное медицинское страхование, взимаемые с организаций и физических лиц в целях финансового обеспечения реализации прав застрахованных лиц на получение страхового обеспечения по соответствующему виду обязательного социального страхования.
В силу ст. 419 НК РФ, плательщиками страховых взносов признаются, в том числе адвокаты, для которых положениями пп. 1 п. 1 ст. 430 НК РФ установлен дифференцированный подход к определению размера страховых взносов на обязательное пенсионное страхование исходя из их дохода.
Если иное не предусмотрено законом в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период не превышает 300 000 рублей, страховые взносы на обязательное пенсионное страхование подлежат уплате в фиксированном размере 26 545 рублей за расчетный период 2018 года, 29 354 рублей за расчетный период 2019 года и 32 448 рублей за расчетный период 2020 года.
В случае, если величина дохода плательщика за расчетный период превышает 300 000 рублей, - в фиксированном размере 26 545 рублей за расчетный период 2018 года (29 354 рублей за расчетный период 2019 года, 32 448 рублей за расчетный период 2020 года) плюс 1,0 процента суммы дохода плательщика, превышающего 300 000 рублей за расчетный период.
При этом размер страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за расчетный период не может быть более восьмикратного минимального фиксированного размера страховых взносов на обязательное пенсионное страхование.
В соответствии со ст. 430 НК РФ, суммы страховых взносов исчисляются плательщиками отдельно в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховых взносов на обязательное медицинское страхование и, если иное не предусмотрено законом, уплачиваются не позднее 31 декабря текущего календарного года.
Статья ст. 401 НК РФ гласит, что жилой дом, квартира, комната, гараж, машино-место, единый недвижимый комплекс, объект незавершенного строительства, иные здания, строения, сооружения, помещения облагаются налогом на имущество физических лиц.
Согласно ст. 409 НК РФ, соответствующий налог, подлежит уплате налогоплательщиками не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
В силу положений ст. 403 НК РФ, налоговая база для налога на имущество физических лиц подлежит определению в отношении каждого объекта налогообложения как его кадастровая стоимость, указанная в Едином государственном реестре недвижимости по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется как произведение соответствующей налоговой ставки и налоговой базы (кадастровой стоимости объекта недвижимого имущества), определенной за налоговый период.
На территории Рязанской области налоговые ставки по налогу на имущество физических лиц установлены решением Рязанской городской думы от 27 ноября 2014 года № 401-II и применимы с 1 января 2015 года, а также п. 4.1, введенным Решением Рязанской городской Думы от 25 мая 2017 года № 198-II и применимы с 1 января 2016 года, в соответствии с которыми:
в отношении квартир, комнат, кадастровая стоимость каждой из которых не превышает 1,5 миллиона рублей, составляет 0,2 процента;
в отношении квартир, комнат, кадастровая стоимость каждой из которых более 1,5 миллиона рублей, но не превышает 4 миллионов рублей составляет 0,25 процента;
в отношении жилых домов, квартир, комнат, кадастровая стоимость каждой из которых более 4 миллионов рублей, объектов незавершенного строительства в случае, если проектируемым назначением таких объектов является жилой дом, единых недвижимых комплексов, в состав которых входит хотя бы один жилой дом, гаражей и машино-мест, хозяйственных строений или сооружений, площадь каждого из которых не превышает 50 квадратных метров и которые расположены на земельных участках, предоставленных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства или индивидуального жилищного строительства составляет 0,3 процента;
в отношении объектов налогообложения, включенных в перечень, определяемый в соответствии с налоговым законодательством, в отношении объектов налогообложения, предусмотренных налоговым законодательством составляет 0,5 процентов;
в отношении объектов налогообложения, кадастровая стоимость каждого из которых превышает 300 миллионов рублей составляет 2 процента;
в отношении иных объектов налогообложения составляет 0,5 процентов.
Вместе с тем ст. 408 НК РФ установлено, что временно сумма налога исчисляется по следующей формуле: Н= (Н1 - Н2) х К +Н2, где: Н1- сумма налога, исчисленная исходя из кадастровой стоимости объекта налогообложения, Н2-сумма налога, исчисленная исходя из соответствующей инвентаризационной стоимости объекта, К – коэффициент 0,2 за 2015 год, 0,4 за 2016 года, 0,6 за 2017 год, 0,8 за 2018 год.
При этом, в случае, если сумма налога, исчисленная исходя из кадастровой стоимости объекта налогообложения, превышает сумму налога, исчисленную исходя из кадастровой стоимости в отношении этого объекта налогообложения за предыдущий налоговый период с учетом коэффициента 1,1, сумма налога полежит уплате в размере, равном сумме налога, исчисленной в соответствии с настоящей статьей исходя из кадастровой стоимости этого налогообложения за предыдущий налоговый период с учетом коэффициента 1,1, а также с учетом положений п.п. 4-6 настоящей статьи, примененных к налоговому периоду, за который исчисляется сумма налога (п. 8.1 ст. 408 НК РФ).
В соответствии со ст. ст. 388, 389 НК РФ физические лица, обладающие земельными участками, расположенными в пределах муниципального образования, на территории которого введен налог, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, признаются плательщиками земельного налога.
Налоговой базой земельного налога признается кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения, по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
Если иное не предусмотрено законом, изменение кадастровой стоимости земельного участка в течение налогового периода не учитывается при определении налоговой базы в этом и предыдущих налоговых периодах (ст. 391 НК РФ).
Земельный налог на территории г. Рязани установлен решением Рязанского городского Совета от дд.мм.гггг. № и составляет:
0,3 процента от кадастровой стоимости в отношении земельных участков, занятых жилищным фондом (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду), а также земельных участков, приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства;
0,3 процента от кадастровой стоимости участка в отношении земельных участков, отнесенных к землям сельскохозяйственного использования и используемых для сельскохозяйственного производства, предоставленных для жилищного строительства, занятых объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящийся на объект, не относящийся к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса), ограниченных в обороте в соответствии с законодательством РФ предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд;
1,5 процента от кадастровой стоимости участка в отношении прочих земельных участков.
Земельный налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом (п. 3 ч. 1 ст. 397 НК РФ).
Обязанность по уплате налога считается исполненной налогоплательщиком и прекращается со дня внесения физическим лицом в банк, кассу местной администрации либо в организацию федеральной почтовой связи наличных денежных средств для их перечисления в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства (ст. ст. 44, 45 НК РФ).
В случае уплаты причитающихся сумм налогов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки, налогоплательщик уплачивает пени в процентах от неуплаченной суммы налога, из расчета одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности (ст. 75 НК РФ).
В рассматриваемом случае судом установлено, что по состоянию на 2019 год ФИО1 имел статус адвоката, а, соответственно, признается плательщиком страховых взносов, в том числе на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемых в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды, начиная с дд.мм.гггг.) в размере 29 354 руб. за 2019 год.
Кроме того, за ФИО1 в 2018 году на праве собственности были зарегистрировано недвижимое имущество и земельные участки, а потому он является плательщиком налога на имущество физических лиц за 2018 год и земельного налога за 2018 год на:
- квартиру по адресу: <адрес>, кадастровый №, в размере 11 814 руб. сумма налога (из расчета: 5 891 372 руб. 08 коп. кадастровая стоимость / 110,70 кв. площадь квартиры х 90, 70 кв.м. площадь квартиры, уменьшенная до 20 кв.м.) = 4 826 986 руб. налоговая база; 4 826 986 руб. налоговая база х 1/1 доля в праве х 0,3 % ставка налога х 12/12 – количество месяцев владения = 14 481 руб.; 10 740 руб. налог за 2017 год х 1,1 коэффициент = 11 814 руб. сумма налога);
- помещение (гараж), расположенное по адресу: <...> кадастровый №, в размере 837 руб. (из расчета: 292 109 руб. налоговая база х 1/1 доля в праве х 0,3 % налоговая ставка х 12/12 количество месяцев владения = 876 руб.; 761 руб. налог за 2017 год х 1,1 коэффициент = 837 руб. сумма налога);
- квартиру по адресу: <адрес>, кадастровый №, в размере 1 670 руб. (из расчета: 1 800 444 руб. 13 коп. кадастровая стоимость/31,80 кв.м. площадь квартиры х 11,80 кв.м. площадь квартиры, уменьшенная на 20 кв.м. = 668 089 руб. налоговая база; 668 089 руб. налоговая база х 1/1 – доля в праве х 0,25 % - налоговая ставка х 12/12 количество месяцев владения = 1670 руб. сумма налога; 1 670 руб. налог за 2017 год х 1,1 коэффициент = 1 837 руб.);
а всего на сумму 14 321 руб. (из расчета: 11 814 руб. + 837 руб. + 1 670 руб. = 14 321 руб.);
- жилой дом, расположенный по адресу: <адрес>, кадастровый №, в размере 2 225 руб. (из расчета: 2 116 337 руб. 34 коп. кадастровая стоимость /167, 20 кв.м. площадь дома х 117,20 кв.м. площадь дома уменьшенная на 50 кв.м. = 1 483 461 руб. налоговая база; 1 483 461 руб. налоговая х 1/1 доля в праве х 0,3 % налоговая ставка х 6/12 количество месяцев владения = 2 225 руб. сумма налога; 4 450 руб. налог за 2017 год х 1,1 коэффициент х 7/12 количество месяцев владения = 2 448 руб.);
а всего на сумму 2 225 руб.;
- земельный участок по адресу: <адрес>, кадастровый №, в размере 552 руб. (из расчета: 367 891 руб. кадастровая стоимость х 1,1 доля в праве х 0,3 % ставка налога х 6/12 количество месяцев владения = 552 руб. сумма налога);
а всего на сумму 552 руб.
Данные обстоятельства подтверждаются материалами дела, в том числе сведениями, предоставленными в налоговый орган органом, осуществляющим государственную регистрацию недвижимости в порядке ст. 85 НК РФ, документами, полученными в порядке межведомственного взаимодействия, а также документами, дополнительно истребованными судом в рамках судебного разбирательства.
Доказательств обратного, как и наличия обстоятельств, являющихся основанием для освобождения от уплаты налога (налоговые льготы), и реализации своего права на такое освобождение в установленном налоговым законодательством порядке (подача заявления с приложением подтверждающих документов) административным ответчиком в суд представлено не было.
По общему правилу, установленному ст. 45 НК РФ, налогоплательщик обязан самостоятельно исполнять обязанность по уплате налога.
Однако, обязанность по исчислению налога на имущество физических лиц и земельного налога возлагается на налоговый орган.
Во исполнение своей обязанности налоговый орган не позднее 30 дней до наступления срока платежа направляет налогоплательщику - физическому лицу налоговое уведомление, а в случае его неисполнения либо ненадлежащего исполнения направляет налогоплательщику в течение 3-х месяцев со дня выявления недоимки требование об уплате налога и пеней, подлежащего исполнению в течение 8-ми дней с даты его получения (ст. ст. 45, 52, 69, 70 НК РФ в редакции, действовавшей на момент возникновения спорных отношений).
Согласно ст. 52 НК РФ, налоговое уведомление может быть передано физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика, а также направлено по почте заказным письмом и в таком случае считается полученным по истечении 6-ти дней с даты направления заказного письма.
Аналогичный подход применяется и к требованию об уплате налога (ст. 69 НК РФ).
В свою очередь, извещение налогоплательщика о наличии у него недоимки по страховым взносам, а также об обязанности уплатить в определенный срок неуплаченную сумму страховых взносов, направляется налогоплательщику в виде требования об уплате налога в порядке ст. 69 НК РФ.
Соответствующие положения налогового законодательства, будучи направленными на своевременное и безошибочное исполнение конституционной обязанности в отношении налога, то есть на установление надлежащего механизма ее реализации, сами по себе не могут рассматриваться как нарушающие конституционные права граждан (Определение Конституционного Суда Российской Федерации от 29 сентября 2015 года № 845-О).
В соответствии со ст. 48 НК РФ в редакции, действовавшей на момент возникновения спорных правоотношений, заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей, налоговый орган обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей.
Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов не превысила 3 000 рублей, налоговый орган обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.
В суд в порядке искового производства требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
Судом установлено, что налоговым органом в адрес налогоплательщика ФИО1 направлялись налоговое уведомление № от дд.мм.гггг. (по почте) со сроком исполнения до дд.мм.гггг. и поскольку уведомление не было исполнено, налоговым органом было выставлено требования об уплате налога № от дд.мм.гггг. (по почте) со сроком исполнения до дд.мм.гггг., которое также осталось без ответа и исполнения.
Арифметическая правильность расчета пеней, проверенная судом и административным ответчиком в установленном законом порядке не оспоренная, составляет: по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за период с дд.мм.гггг. по дд.мм.гггг. в размере 171 руб. 23 коп. (из расчета: 29 354 руб. неуплаченные взносы х (1/300 х 6,25 %) ставка пеней х 28 дней = 171 руб. 23 коп); по налогу на имущество физических лиц за период с дд.мм.гггг. по дд.мм.гггг. в размере 171 руб. 62 коп.( из расчета: 14 321 руб. неуплаченный налог х (1/300 х 6,50%) ставка пеней х 13 дней = 40 руб. 34 коп.; 14 321 руб. неуплаченный налог х (1/300 х 6,25%) ставка пеней х 44 дня = 131 руб. 28 коп.); по налогу на имущество физических лиц за период с дд.мм.гггг. по дд.мм.гггг. в размере 26 руб. 67 коп. (из расчета: 2 225 руб. неуплаченный налог х (1/300 х 6,50%) ставка пеней х 13 дней = 6 руб. 27 коп.; 2 225 руб. неуплаченный налог х (1/300 х 6,25%) ставка пеней х 44 дня = 20 руб. 40 коп.); по земельному налогу за период с дд.мм.гггг. по дд.мм.гггг. в размере 6 руб. 61 коп. (из расчета: 552 руб. неуплаченный налог х (1/300 х 6,50%) ставка пеней х 13 дней = 1 руб. 55 коп.; 552 руб. неуплаченный налог х (1/300 х 6,25%) ставка пеней х 44 дня = 5 руб. 06 коп.)
Пени в вышеуказанном размере были включены в установленном законом порядке в требование об уплате налога, которое осталось без исполнения.
Определением мирового судьи от дд.мм.гггг. судебный приказ от дд.мм.гггг., вынесенный на взыскание указанных взносов, налогов и пени, по заявлению налогоплательщика был отменен.
дд.мм.гггг. налоговый орган обратился в суд с рассматриваемым административным исковым заявлением.
Анализируя установленные обстоятельства, подтверждённые исследованными доказательствами, учитывая, что налоговым органом были соблюдены порядок и сроки взыскания налога, в том числе сроки обращения в суд с заявлением о выдаче судебного приказа и с рассматриваемым административным иском, суд приходит к выводу о том, что заявленный административный иск Межрайонной ИФНС России № 2 по Рязанской области к ФИО1 является законным, обоснованным и подлежит удовлетворению в полном объеме.
В силу того, что административный истец был освобожден от уплаты госпошлины, она в размере 1 812 руб. 57 коп., в соответствии со ст. 114 КАС РФ, с учетом положений ст. 61.1 БК РФ, в контексте правовой позиции Верховного Суда РФ, изложенной в Постановлении Пленума от дд.мм.гггг. №, подлежит взысканию с административного ответчика в доход местного бюджета.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 175-180, 228, 294, 295-298 Кодекса административных судопроизводств Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:
Административный исковое заявление Межрайонной ИФНС России № 2 по Рязанской области ФИО1 о взыскании задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, пеней по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, задолженности по налогу на имущество физических лиц и пени по налогу на имущество физических лиц, задолженности по земельному налогу и пени по земельному налогу - удовлетворить.
Взыскать с ФИО1:
страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе отмененному, за расчетные периоды начиная с дд.мм.гггг.) в размере 29 354 руб. за 2019 год в доход федерального бюджета;
пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, в фиксированном размере в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату страховой пенсии, за период с дд.мм.гггг. по дд.мм.гггг. в размере 171 руб. 23 коп. в доход федерального бюджета;
налог на имущество физических лиц, взимаемый к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов за 2018 год в размере 14 321 руб. в доход бюджета города Рязани;
пени по налогу на имущество физических лиц взимаемого по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов за период с дд.мм.гггг. по дд.мм.гггг. в размере 171 руб. 62 коп. в доход бюджета города Рязани;
налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах сельских поселений за 2018 год в размере 2 225 руб.;
пени по налогу на имущество физических лиц, взимаемого по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах сельских поселений в период с дд.мм.гггг. по дд.мм.гггг. в размере 26 руб. 67 коп.;
земельный налог с физических лиц за 2018 года в размере 552 руб.;
пени по земельному налогу с физических лиц за период с дд.мм.гггг. по дд.мм.гггг. в размере 06 руб. 61 коп.
Взыскать с ФИО1 государственную пошлину в размере 1 812 руб. 57 коп. в доход бюджета города.
Реквизиты для уплаты налога на имущество физических лиц, взимаемого по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов, страховым взносам:
Р/с <***> ГРКЦ ГУ Банка России по Рязанской области
БИК 046126001
Получатель: УФК по Рязанской области (Межрайонная ИФНС России № 2 по Рязанской области)
ИНН <***> КПП 623401001
ОКТМО 61701000
КБК 182 102 02140 061 110 160 – страховые взносы на обязательное пенсионное страхование;
КБК 182 102 02140 062 110 160 – пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование;
КБК 182 106 01020 041 000 110 – налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов;
КБК 182 106 01020 042 100 110 – пени по налогу на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов;
Реквизиты для уплаты налога на имущество физических лиц, взимаемого по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах сельских поселений, земельного налога:
Р/с <***> ГРКЦ ГУ Банка России по Рязанской области
БИК 046126001
Получатель: УФК по Рязанской области (Межрайонная ИФНС России № 2 по Рязанской области)
ИНН <***> КПП 623401001
ОКТМО 61634436
КБК 182 106 01030 101 000 110 – налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах сельских поселений
КБК 182 106 01030 102 100 110 – пени по налогу на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах сельских поселений
КБК 182 106 06043 101 000 110 – земельный налог
КБК 182 106 06043 102 000 110 – пени по земельному налогу
Решение суда, принятое по результатам рассмотрения административного дела в порядке упрощенного (письменного) производства, может быть обжаловано в апелляционном порядке в судебную коллегию по административным делам Рязанского областного суда через Советский районный суд г. Рязани в срок, не превышающий пятнадцати дней со дня получения лицами, участвующими в деле, копии решения.
Разъяснить, что суд по ходатайству заинтересованного лица также может вынести определение об отмене решения суда, принятого им в порядке упрощенного (письменного) производства, и о возобновлении рассмотрения административного дела по общим правилам административного судопроизводства, если после принятия решения поступят возражения относительно применения порядка упрощенного (письменного) производства лица, имеющего право на заявление таких возражений, или новые доказательства по административному делу, направленные в установленный законом срок, либо если в течение двух месяцев после принятия решения в суд поступит заявление лица, не привлеченного к участию в деле, свидетельствующее о наличии оснований для отмены судебного решения.
Судья (Подпись)