Дело №2а-2019/2019
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
город Нижний Новгород (дата)
Советский районный суд города Нижнего Новгорода в составе:
председательствующего судьи Ежова Д.С., с участием административного истца Ананьевой Е.И., представителя административного истца по Полынкина И.Э., представителя административного ответчика по доверенности Цыгановой А.В., при секретаре судебного заседания Казаковой Д.С.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Ананьевой Екатерины Игоревны к инспекции Федеральной налоговой службы по Советскому району г.Н.Новгорода о признании незаконными действий, связанных с постановкой на налоговый учет Ананьевой Е.И. в качестве медиатора, признании незаконными бездействия, связанное с неснятием Ананьевой Е.И.с учета в качестве медиатора (дата) года, обязании ИФНС по Советскому району г.Н.Новгорода исключить запись о деятельности Ананьевой Е.И. в качестве медиатора, обязании произвести перерасчет платы по страховым взносам,
УСТАНОВИЛ:
административный истец обратился в суд с указанным административным иском, указав в обоснование заявленных требований следующее.
Ананьева Екатерина Игоревна, (дата). получила требование №... об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов (для физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями), согласно которому, за ней числится задолженность:
- по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование - в размере 6 636,25 руб.;
- по страховым взносам на обязательное медицинское страхование - в размере 1 460 руб.;
- пени по указанным статьям - в размере 52,29 руб. Итого, на общую сумму: 8 148,54 руб.
В настоящее время указанная задолженность составляет 16 075,51 руб.
Впоследствии истец выяснила, что данные суммы были ей начислены в связи с тем, что она поставлена в налоговом органе на учет в качестве медиатора.
Однако, намерений приобретения указанного статуса она не имела.
С (дата) она постоянно работала в ПАО «Сбербанк». В настоящее время местом работы истца является ООО «СИБУР». Иными видами деятельности истец не занимается.
Необходимого для осуществления функций медиатора образования не имеет.
(дата). истец обратилась по горячей линии ФНС России с вопросом относительно изменения моих данных о фамилии в связи с вступлением в брак. На её вопрос сотрудник пояснил, что необходимо зайти в личный кабинет, раздел прочие жизненные ситуации - постановка на учет в налоговом органе и выбрать любое заявление о постановке на учет из имеющихся в списке, что и было сделано.
После направления заявления фамилия истца в личном кабинете была изменена с «Постникова» на «Ананьева».
О том, что истец поставлена на учет в качестве медиатора она узнала только после получения требования №... от (дата)
1. Таким образом, считает, что действие налогового органа, связанное с постановкой её на учет в качестве медиатора, нарушает права и свободы истца, и должно быть отменено по следующим основаниям.
1.1. Согласно п. 3 ст. 2 ФЗ "Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)" медиатор, медиаторы - независимое физическое лицо, независимые физические лица, привлекаемые сторонами в качестве посредников в урегулировании спора для содействия в выработке сторонами решения по существу спора
В соответствии с ч. 2 ст. 84 НК РФ налоговый орган обязан осуществить постановку на учет (снятие с учета) организации, физического лица по месту нахождения принадлежащих им недвижимого имущества и (или) транспортных средств, а также нотариуса, занимающегося частной практикой, адвоката, арбитражного управляющего, занимающихся частной практикой оценщика, патентного поверенного, медиатора по месту их жительства в течение пяти дней со дня получения соответствующих сведений, сообщенных органами, указанными в статье 85 настоящего Кодекса, заявления о постановке на учет (снятии с учета) медиатора. Налоговый орган в тот же срок обязан выдать (направить):
арбитражному управляющему, занимающимся частной практикой оценщику и патентному поверенному, медиатору - уведомление о постановке на учет в налоговом органе, подтверждающее постановку на учет в налоговом органе физического лица в качестве соответственно арбитражного управляющего, занимающихся частной практикой оценщика, патентного поверенного, медиатора (уведомление о снятии с учета в налоговом органе).
Однако, никакого уведомления о постановке истца на учет в качестве медиатора мне не приходило.
В противном случае, при получении данной информации и разъяснении истцу особенностей указанного статуса, истец в ближайшее время написала бы заявление о его прекращении.
Таким образом, указанным действием Ответчиком был нарушен закон, что привело к нарушению прав и законных интересов истца в виде возложения необоснованной обязанности по оплате обязательных взносов.
1.2. Далее, в Определении Конституционного Суда РФ от 12.04.2005 N 164-0 было отмечено, что в случаях, когда при фактическом прекращении предпринимательской деятельности гражданин в силу непреодолимых обстоятельств не мог в установленном порядке своевременно отказаться от статуса индивидуального предпринимателя, он не лишается возможности при предъявлении к нему требования об уплате недоимки по страховым взносам за соответствующий период защитить свои права, привести доводы и возражения, представить документы и иные сведения, подтверждающие указанные обстоятельства.
Суд, рассматривая требования о взыскании с индивидуального предпринимателя недоимки по страховым взносам, не может - исходя из принципов состязательности и равноправия сторон - ограничиться формальной констатацией лишь факта нарушения обязательства, не принимая во внимание иные связанные с ним обстоятельства, в том числе
представленные гражданином доказательства существования обстоятельств исключительного (экстраординарного) характера, которые не позволили ему своевременно обратиться с заявлением о государственной регистрации прекращения предпринимательской деятельности.
При этом предписания статьи 28 Федерального закона "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" не препятствуют суду при наличии доказательств, подтверждающих такие обстоятельства, принять решение об отсутствии оснований для взыскания с индивидуального предпринимателя сумм страховых взносов за соответствующий период.
С учетом того, что статус индивидуального предпринимателя в части обязанности оплаты страховых взносов схож со статусом медиатора, считает, что указанное разъяснение в полной мере относится и к данному случаю.
Изложенные выше факты подтверждают исключительный (экстраординарный) характер обстоятельств, в силу которых Ответчиком была начислена плата по обязательным платежам.
Таким образом, в данном случае считает необходимым принять решение об отсутствии оснований для взыскания с истца сумм страховых взносов за соответствующий период.
2. Кроме того, как только истец узнала о наличии статуса медиатора ((дата).), она сразу направила в ИФНС по Советскому району Г.Н.Новгорода в электронном виде заявление о снятии с учета.
Однако, на указанное заявление истцу был направлен отказ с обоснованием, что ключ ЭП ей не принадлежит.
Между тем, согласно информации с сайта ФНС России (https://www.nalog.ru/m52/) сертификат электронной подписи был действующим.
(дата). истец повторно направила заявление на снятие с учета в качестве медиатора.
Однако, на указанные заявления истцу также пришли отказы в связи с технической ошибкой.
В последующем, в ответе №... от (дата). на жалобу от (дата). Ответчик истцу пояснил, что её заявления от (дата). не были приняты в связи с тем, что в них не был указан код региона.
С учета в качестве медиатора истец была снята только (дата). на основании поданного лично истцом заявления от (дата)
Считает, что действия налогового органа по снятию истца с учета (дата). также являются незаконными и нарушающими её права в силу следующего.
Согласно п.п. 5, 5.1. ст. 84 НК РФ в случаях прекращения деятельности медиатора снятие их с учета осуществляется налоговым органом на основании сведений, сообщаемых органами, указанными в статье 85 настоящего Кодекса, заявления о снятии с учета медиатора.
Заявление о постановке на учет (снятии с учета) в налоговом органе по основаниям, предусмотренным настоящим Кодексом, уведомление физического лица об осуществлении (о прекращении) деятельности по оказанию услуг физическому лицу для личных, домашних и (или) иных подобных нужд, заявление иностранной организации, уведомление о выборе налогового органа для постановки на учет организации по месту нахождения одного из ее обособленных подразделений могут быть представлены в налоговый орган лично или через представителя, направлены по почте заказным письмом или переданы в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом. Если указанное заявление (уведомление) передано в налоговый орган в электронной форме, оно должно быть заверено усиленной квалифицированной электронной подписью лица, представляющего это заявление (уведомление), или его представителя, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.
(дата). в соответствии с указанной нормой истцом было подано заявление через личный кабинет налогоплательщика и заверено усиленной квалифицированной электронной подписью.
Обращаю внимание, что заявление формируется автоматически. Самостоятельно заполнять данные в нем возможности у пользователя нет.
Следовательно, фактически истец не могла проставить/не проставить в заявлении о снятии с учета код своего региона, что исключает со стороны истца возможность какой-либо ошибки.
Более того, код региона автоматически был указан в заявлении о постановке на учет в качестве медиатора, что свидетельствует о наличии данной информации в личном кабинете.
В силу описанного, заявления о снятии с учета не были приняты исключительно из-за ошибки сервиса сайта (https://www.nalog.ru/m52/).
Таким образом, бездействие Ответчика, связанное с неснятием истца с учета в качестве медиатора (дата) противоречит гарантированной п. 5.1. ст. 84 НК РФ возможности электронного взаимодействия с налоговым органом и нарушает права истца в части возложения дополнительной оплаты страховых взносов за период с (дата). (дата подачи заявления) по (дата). (дата снятия истца с учета).
В силу пункта 1 части 2 статьи 227 КАС РФ основанием для признания оспариваемого решения, действия (бездействия) органа государственной власти незаконным является его несоответствие нормативным правовым актам и нарушение этим решением, действием (бездействием) прав, свобод и законных интересов административного истца.
Следовательно, действие налогового органа, связанное с постановкой истца на учет в качестве медиатора, а также бездействие, связанное с неснятием истца с учета (дата) являются незаконными.
Относительно указанных незаконных действия и бездействия истцом через личный кабинет неоднократно подавались жалобы от (дата) с целью восстановления нарушенных прав.
Однако, все обращения истца остались без удовлетворения.
В соответствии с п. 1 ст. 139.2 НК РФ жалоба может быть направлена в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика.
Таким образом, предусмотренный законом претензионный порядок истцом соблюден.
На основании изложенного просит суд:
1. Признать незаконным действие ИФНС России по Советскому району Г.Н.Новгорода, связанное с постановкой Ананьевой Екатерины Игоревны на учет в качестве медиатора от (дата)
2. Признать незаконным бездействие ИФНС России по Советскому району Г.Н.Новгорода, связанное с неснятием Ананьевой Екатерины Игоревны с учета в качестве медиатора (дата).
3. Обязать ИФНС России по Советскому району Г.Н.Новгорода исключить запись о деятельности Ананьевой Екатерины Игоревны в качестве медиатора.
4. Обязать ИФНС России по Советскому району Г.Н.Новгорода произвести в отношении Ананьевой Екатерины Игоревны перерасчет платы по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и страховым взносам на обязательное медицинское страхование, исключив задолженность в размере 16 075,51 руб.
Определением суда к участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечен филиал ФКУ «Налог-Сервис» ФНС России в Нижегородской области.
В судебном заседании администратвиный истец Ананьева Е.И. и её представитель Полынкин И.Э. заявленные требования поддержали в полном объеме по доводам изложенным в иске и дополнительной письменной позиции. Дали пояснение по существу.
Представитель административного ответчика Цыганова А.В. в судебном заседании заявленные исковые требования не признала, просила суд отказать в полном объеме. Дала пояснения по существу дела.
Иные стороны в судебное заседание не явилась, извещены надлежащим образом.
Суд, учитывая положения статьи 150, ч.6 ст. 226 КАС РФ, ст. 14 Международного пакта о гражданских и политических правах, полагает возможным рассмотреть настоящее дело в отсутствие не явившихся лиц.
Статья 46 Конституции РФ предусматривает, что каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.
Решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.
Согласно п. 2 ч. 2 ст. 1 Кодекса административного судопроизводства РФ суды в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, рассматривают и разрешают подведомственные им административные дела о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, возникающие из административных и иных публичных правоотношений, в том числе административные дела об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, иных государственных органов, органов военного управления, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих.
Согласно ст. 360 КАС РФ постановления главного судебного пристава Российской Федерации, главного судебного пристава субъекта Российской Федерации, старшего судебного пристава, их заместителей, судебного пристава-исполнителя, их действия (бездействие) могут быть оспорены в суде в порядке, установленном главой 22 настоящего Кодекса.
В силу ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.
В соответствии с абзацем 4 ч.б ст. 83 Налогового кодекса (далее по тексту -НК РФ) постановка на учет медиатора осуществляется налоговым органом по месту жительства этого физического лица (месту его пребывания - при отсутствии у этого физического лица места жительства на территории Российской Федерации) на основании заявления этого физического лица, представляемого в любой налоговый орган по своему выбору.
Согласно ч.2 ст. 84 НК РФ налоговый орган обязан осуществить постановку на учет физического лица на основании заявления этого физического лица, поданного в соответствии с пунктами 6, 7 или 7.2 статьи 83 настоящего Кодекса, в течение пяти дней со дня получения указанного заявления налоговым органом и в тот же срок выдать ему свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (если ранее указанное свидетельство не выдавалось) или уведомление о постановке на учет.
Как установлено судом и следует из материалов дела (дата) Ананьева Е.И. посредством подачи электронного заявления через личный кабинет обратилась в ИФНС России по Советскому району г.Н.Ногворода о постановке на налоговый учет в качестве медиатора.
(дата) налоговым органом осуществлена постановка Ананьевой Е.И. на налоговый учет в качестве медиатора, в связи с чем, в адрес административного истца простым письмом направлено уведомление о постановке на учет в качестве медиатора. Направление указанного уведомления в адрес административного истца подтверждается списком на отправку почтовых отправлений от (дата), представленным в материалы дела.
Согласно положений ст. 84 НК РФ постановка на учет в налоговом органе носит заявительный характер.
В связи с изложенным, довод Ананьевой Е.И. о нарушении налоговым органом закона требований законодательства в части постановки ее на налоговый учет в качестве медиатора и ненадлежащим уведомлении является несостоятельным.
Суд также учитывает, что в обязанности налогового органа не входит анализ причин, по которым налогоплательщик представляет заявление о постановке на учет.
В дальнейшем, административный истец обращался в налоговый орган с заявлением через личный кабинет о снятии с налогового учета в качестве медиатора (дата), (дата), (дата).
Суд также, что согласно Приказу ФНС России от 17.03.2017 № СА-76/220@ введено в промышленную эксплуатацию модернизированное программное обеспечение интерактивного сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц». Администрирование, сопровождение эксплуатации и техническая поддержка программного обеспечения в процессе промышленной эксплуатации возложена на ФКУ «Налог-Сервис».
Согласно п. 10 Приложения № 2 к Приказу ФНС России от 17.03.2017 № СА-76/220@ к электронным документам, направляемым налогоплательщиком и налоговым органом посредством интерактивного сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» относится, в том числе, заявление физического лица о постановке на учет (снятии с учета) в налоговом органе в качестве плательщика страховых взносов (в качестве медиатора).
В соответствии с п. 3.11 Приказа ФНС России от 13.06.2013 № ММВ-7-6/196@ при выявлении нарушений программный комплекс налогового органа формирует уведомление об отказе в приеме с указанием причин отказа. Таким образом, уведомление об отказе в приеме документа формируется в автоматическом режиме.
Как следует из материалов дела, заявления от (дата), (дата), (дата) не были зарегистрированы налоговым органом ввиду отказа в регистрации электронных обращений поданных с ошибками, в данном случае не указания кода региона. Таким образом, обращения о снятии с налогового учета в качестве медиатора, поданные посредством электронных копий через личный кабинет, не были зарегистрированы ввиду их непринятии электронной системой, в связи с чем, у налогового органа, не получившего данные заявления, отсутствовали основания для снятия административного истца с налогового учета.
С разъяснением данного факта и предложением обратиться в налоговый орган в надлежащим виде оформленным заявлением, административному истцу разъяснялось административным ответчиком в ответах на обращения от (дата)№... от (дата)№...
(дата) в налоговом органе зарегистрировано заявление Ананьевой Е.И. о снятии с налогового учета в качестве медиатора, что подтверждается соответствующим заявлением, представленным в материалы дела.
(дата) административный истец снята с налогового учет в качестве медиатора, что подтверждается уведомлением от 18(дата)№....
На основании изложенных обстоятельств суд приходит к мнению, что ссылка Заявителя на положения, содержащиеся в Определении Конституционного суда РФ от 12.04.2005 № 164-0 не может быть принята во внимание суда ввиду следующего. Как указано в Определении - если при фактическом прекращении предпринимательской деятельности гражданин в силу непреодолимых обстоятельств не мог в установленном порядке своевременно отказаться от статуса индивидуального предпринимателя, он не лишается возможности при предъявлении к нему требования об уплате недоимки по страховым взносам за соответствующий период защитить свои права, привести доводы и возражения, представить документы и иные сведения, подтверждающие указанные обстоятельства.
В рассматриваемом случае, истец обладая информацией об отказе в регистрации электронных обращений ввиду ошибок формирования электронного заявления через личный кабинет, имела возможность своевременно обратиться в налоговый орган посредством иного способа, позволяющего налоговому органу зарегистрировать соответствующее заявления, что было сделано истцом лишь (дата).
На основании п. 2 ч. 1 ст. 419 НК РФ плательщиками страховых взносов признаются, в том числе, индивидуальные предприниматели, адвокаты, медиаторы, нотариусы, занимающиеся частной практикой, арбитражные управляющие, оценщики, патентные поверенные и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой.
Порядок исчисления и уплаты страховых взносов, уплачиваемых плательщиками, не производящими выплат и иных вознаграждений физическим лицам производится согласно порядку, определенному ст. 432 НК РФ, а именно:
В соответствии с ч. 1 ст. 432 НК РФ исчисление суммы страховых взносов, подлежащих уплате за расчетный период плательщиками, указанными в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 НК РФ, производится ими самостоятельно в соответствии со статьей 430 НК РФ, если иное не предусмотрено настоящей статьей (в ред. Федерального закона от 30.11.2016 N 401-ФЗ).
В соответствии с ч. 2 ст. 432 НК РФ суммы страховых взносов исчисляются плательщиками отдельно в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховых взносов на обязательное медицинское страхование.
На основании сведений, имеющихся у ИФНС России по Советскому району г. Н.Новгорода Ананьева Е.И. в период с (дата) по (дата) состояла на учете в качестве медиатора.
Согласно абз. 3 ч. 2 ст. 432 НК РФ в случае неуплаты (неполной уплаты) страховых взносов плательщиками, указанными в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 НК РФ, в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, налоговый орган определяет в соответствии со статьей 430 НК РФ сумму страховых взносов, подлежащую уплате за расчетный период такими плательщиками.
В связи с тем, что Ананьевой Е.И. расчет по страховым взносам представлен не был, Инспекцией было произведено начисление страховых взносов в соответствии со ст. 430 НК РФ и выставлено требование №... об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа по состоянию на (дата) (в соответствии со ст. ст. 69, 70 НК РФ) с суммой недоимки:
1) по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование по сроку уплаты (дата) - 6636.25 руб. и соответствующие пени - 42.86 руб.
2) по страховым взносам на обязательное медицинское страхование по сроку уплаты (дата) - 1460 руб. и соответствующие пени - 9.43 руб.
Суд учитывает, что в соответствии со ст. 2 НК РФ законодательство о налогах и сборах регулирует властные отношения по установлению, введению и взиманию налогов и сборов в Российской Федерации. Нормы НК РФ имеют императивный характер, что означает, что они содержат требования, обязывающие налогоплательщика совершить определенные действия, точно определяют объем прав и обязанностей, не позволяя им определять или изменять их по взаимному соглашению. То есть, имея определенные права, налогоплательщик несет соответствующие обязанности, в том числе по уплате налога, сбора, пени, штрафа, страховых взносов в определенном размере и в установленные сроки.
Пени Инспекцией начислены в строгом соответствии со ст. 75 НК РФ, согласно ч.1 указанной статьи пеней признается денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.
Согласно ч. 2 ст. 75 сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах.
Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога по день исполнения обязанности по его уплате включительно, в процентах от неуплаченной суммы налога. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования ЦБ РФ.
Оснований для перерасчёта начисленных сумм страховых взносов в фиксированном размере на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование, а также соответствующих пени, за время постановки на учет в налоговом органе в качестве медиатора, не имеется.
Кроме того, как следует из материалов дела, в настоящее время за Ананьевой Е.И. числится общая сумма недоимки по страховым взносам - 16058.78, в том числе по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование - 12 948.94 руб. и по страховым взносам на обязательное медицинское страхование - 2940.43 руб.
На основании изложенного, суд не находит нарушений в действиях административного ответчика, связанных с постановкой и снятием административного истца на налоговой учет в качестве медиатора, а также оснований для осуществления перерасчета задолженности недоимки по страховым взносам.
В связи с изложенными обстоятельствами суд приходит к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения административных исковых требований Ананьевой Екатерины Игоревны к инспекции Федеральной налоговой службы по Советскому району г.Н.Новгорода о признании незаконными действий, связанных с постановкой на налоговый учет Ананьевой Е.И. в качестве медиатора, признании незаконными бездействия, связанное с неснятием Ананьевой Е.И.с учета в качестве медиатора (дата), обязании ИФНС по Советскому району г.Н.Новгорода исключить запись о деятельности Ананьевой Е.И. в качестве медиатора, обязании произвести перерасчет платы по страховым взносам.
Руководствуясь ст. 175-180 КАС РФ,
РЕШИЛ:
В удовлетворении административных исковых требований Ананьевой Екатерины Игоревны к инспекции Федеральной налоговой службы по Советскому району г.Н.Новгорода о признании незаконными действий, связанных с постановкой на налоговый учет Ананьевой Е.И. в качестве медиатора, признании незаконными бездействия, связанное с неснятием Ананьевой Е.И.с учета в качестве медиатора (дата), обязании ИФНС по Советскому району г.Н.Новгорода исключить запись о деятельности Ананьевой Е.И. в качестве медиатора, обязании произвести перерасчет платы по страховым взносам - отказать в полном объеме.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Нижегородский областной суд в течение одного месяца со дня принятия в окончательной форме.
Судья Д.С.Ежов
(марка обезличена)