НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение Советского районного суда г. Махачкалы (Республика Дагестан) от 20.03.2020 № 12-91/20

Дело

РЕШЕНИЕ

по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении

<адрес> 20 марта 2020 года

Судья Советского районного суда <адрес> Антонова Г.М., с участием заявителя Абдулагаджиевой О.С.,

рассмотрев ходатайство о восстановлении срока обжалования и жалобу временно исполняющего обязанности главного врача Государственного бюджетного учреждения Республики Дагестан «Детская поликлиника » Абдулагаджиевой Оксаны Саидовны на постановление заместителя руководителя Управления Федерального Казначейства по <адрес> Ахмедова А.Б. от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 15.14 КоАП РФ, в отношении временно исполняющего обязанности главного врача Государственного бюджетного учреждения Республики Дагестан «Детская поликлиника » Абдулагаджиевой Оксаны Саидовны,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением заместителя руководителя Управления Федерального Казначейства по <адрес> (далее по тексту – УФК по <адрес>) Ахмедова А.Б. от ДД.ММ.ГГГГ временно исполняющая обязанности главного врача Государственное бюджетное учреждение Республики Дагестан «Детская поликлиника » (далее по тексту - ГБУ РД «Детская поликлиника ») Абдулагаджиева О.С. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.14 КоАП РФ, и подвергнута административному наказанию в виде административного штрафа в размере 20 000,00 рублей.

Не согласившись с указанным постановлением, врио главного врача ГБУ РД «Детская поликлиника » Абдулагаджиева О.С. обратилась с жалобой, в которой ходатайствует о восстановлении срока его обжалования и просит его отменить как незаконное и необоснованное и прекратить производство по делу.

В обоснование жалобы указывается, что главврач поликлиники Абдулагаджиева О.С. от имени ГБУ РД «Поликлиника » неоднократно обращалась в адрес Минздрава РД с заявлениями о выделении средств для проведения ремонта в ГБУ РД «Детская поликлиника » на укрепление материально-технической базы, в том числе на выполнение работ по противопожарным мероприятиям и оснащению поликлиники оборудованием по адаптации инвалидов в рамках государственной программы РД «Доступная среда» на 2016-2018 гг., а также в адрес директора ТФОМС РД с письменной просьбой о выделении средств на проведение ремонта, замены пожарной сигнализации, сопровождения «Регионального фрагмента единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения РД» повышения доступности поликлиники и услуг для инвалидов и маломобильных групп населения, в адрес ООО «Махачкалаводоканал», Главы РД, Минфин РД, Министерства экономики и территориального развития РД с просьбой об оказании помощи в реализации программы «Доступная среда» для проведения текущих ремонтных работ. Вышеизложенное свидетельствует о том, что она использовала все возможности для получения финансовых средств для создания доступной для инвалидов среды жизнедеятельности. Между ГБУ РД «Детская поликлиника » и ООО «Строй-Комлпекс» был заключен государственный контракт от ДД.ММ.ГГГГ на сумму 1191476,86 рублей на выполнение ремонтных работ в поликлинике. Согласно акту приемки выполненных работ формы КС-2 от ДД.ММ.ГГГГ подрядной организацией произведены ремонтные работы и работы по благоустройству территории. Выводы заместителя руководителя УФК по РД Ахмедова А.Б. о том, что выполненные работы носят характер капитального ремонта противоречат заключению эксперта ООО «Республиканский центр судебной экспертизы» от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому все виды работ на сумму 970175,0 руб. относятся к текущему ремонту. Доводы представителя поликлиники о том, что все произведенные работы являются расходами по содержанию имущества и, следовательно, относятся к работам по текущему ремонту, подтверждает акт от ДД.ММ.ГГГГ главного специалиста контрольно-ревизионного отдела ТФОМС ФИО4, согласно которому все виды выполненных работ относятся к текущему ремонту. Сумма выполненных работ по текущему ремонту составила 970175,00 руб. Согласно статье расходов расходы по текущему ремонту по бухгалтерскому учету занесены на статью 302.25 – «Расчеты по работам, услугам по содержанию имуществом». Более того, перечисление данной суммы на счет ООО «Строй-Комплекс» осуществлен по сальдовой ведомости через УФК РФ. Заявка на кассовый расход неоднократно была аннулирована УФК, анализ сведений, содержащихся в протоколах, показывает, что УФК по РД на нецелевое назначение средств не указывает и в итоге проводит финансовую операцию. Текущий ремонт в ГБУ РД «Детская поликлиника » проведен с разрешения Министерства здравоохранения РД. В отношении нее УФК по РД вынесено 6 постановлений, по каждому из которых назначен штраф в размере 20000 рублей, что в итоге составляет 120000 руб. При низкой зарплате врача для нее остается неясным, как она может оплатить столь высокий штраф. В ее действиях отсутствует состав административного правонарушения, поскольку работы, произведенные ООО, относятся к работам по текущему ремонту, являются расходами по содержанию имущества и вследствие этого оплачиваются за счет средств ОМС, что было согласовано с ТФОМС РД и Правительством РД. В связи с тем, что настоящее постановление получено ДД.ММ.ГГГГ, жалоба на постановление первоначально была подана ДД.ММ.ГГГГ, определением Советского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ возвращена для устранения недостатков, просит восстановить процессуальный срок на подачу жалобы.

Заявитель Абдулагаджиева О.С. в суде ходатайство о восстановлении срока обжалования и жалобу поддержала и просила удовлетворить по вышеизложенным обстоятельствам.

УФК по <адрес>, будучи извещенным надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы, своего представителя в суд не направило, ходатайств об отложении рассмотрения жалобы не заявило, в представленных суду возражениях на жалобу просит рассмотреть дело без представителя заинтересованного лица. Суд считает возможным рассмотреть жалобу в отсутствие представителя административного органа.

В представленных возражениях на жалобу УФК по <адрес> указывает, что в ходе проведенной проверки установлено, что врио главврача ГБУ РД «Детская поликлиника » Абдулагаджиевой О.С. допущено нецелевое использование средств ОМС, выразившееся в оплате ремонтных работ и работ по благоустройству территории, а именно: по разборке покрытий полов из керамических плиток на площадке, разборке покрытий полов из керамических плиток на лестнице, работке цементной стяжки, устройству стяжек цементных толщиной 20-40 мм, разностке плитных тротуаров и дорожек с разборкой, облицовке стен керамической плиткой, относящихся к капитальному ремонту, как работ по текущему ремонту на сумму 500000 руб. Произведенные согласно акту приемки формы КС-2 от ДД.ММ.ГГГГ работы соответствуют критериям определения капитального ремонта, указанным в п. 14.2 ст. 1 Градостроительного кодекса РФ. В соответствии с п.п. 3.3 и 3.10 Тарифного соглашения от ДД.ММ.ГГГГ на 2018 год между Министерством здравоохранения Республики Дагестан, представителями страховых медицинских организаций, Дагестанской республиканской организацией профсоюза работников здравоохранения Российской Федерации, Ассоциацией врачей, включенными в состав Комиссии по разработке Территориальной программы ОМС в <адрес> в состав тарифов по оплате на оказание медицинской помощи в рамках Территориальной программы в <адрес> по подстатье 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» Классификации операций сектора государственного управления расходов бюджетов Российской Федерации включены работы, услуги по содержанию имущества за исключением расходов на капитальный ремонт и других работ, услуг, связанных с проведением капитального ремонта; в состав компенсируемых за счет средств ОМС затрат на оказание медицинской помощи, кроме того, включаются необходимые для обеспечения деятельности медицинской организации следующие хозяйственные расходы – расходы по оплате работ, услуг, связанных с содержанием имущества за исключением капитального ремонта объектов, капитального строительства и реставрации нефинансовых активов. Следовательно, расходы по капитальному ремонту не могут осуществляться за счет средств ОМС и являются нецелевым использованием средств. Органы Федерального казначейства при санкционировании платежных операций бюджетных учреждений проверяют наличие документа-основания, соответствующих реквизитов и приложений, но не уполномочены при текущем контроле проверять виды работ, включенные в госконтракт. Врио главврача ГБУ РД «Детская поликлиника » Абдулагаджиева О.С. привлечена к административной ответственности в соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ как должностное лицо, обладающее правом первой подписи на расчетных и денежных документах, подписавшее платежное поручение.

Заслушав объяснения заявителя, изучив материалы дела об административном правонарушении, доводы жалобы, суд приходит к следующему.

Абдулагаджиева О.С. ходатайствует о восстановлении срока обжалования постановления.

В соответствии с ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В силу ч. 2 названной статьи в случае пропуска срока, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, указанный срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен судьей или должностным лицом, правомочными рассматривать жалобу.

Копия постановления по делу об административном правонарушении должна быть вручена под расписку физическому лицу или законному представителю физического лица либо законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено, либо выслана указанным лицам в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления (ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ).

Согласно материалам дела копия постановления направлена в установленный законом срок Абдулагаджиевой О.С. и получена адресатом ДД.ММ.ГГГГ.

Первоначально в суд с жалобой Абдулагаджиева О.С. обратилась в Советский районный суд <адрес>ДД.ММ.ГГГГ.

Таким образом, суд приходит к выводу об уважительности причин пропуска срока обжалования постановления.

В соответствии со ст. 15.14 КоАП РФ нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в направлении средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплате денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств, или в направлении средств, полученных из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, на цели, не соответствующие целям, определенным договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств, если такое действие не содержит уголовно наказуемого деяния, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до трех лет; на юридических лиц - от 5 до 25 процентов суммы средств, полученных из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, использованных не по целевому назначению.

Объективную сторону указанного административного правонарушения составляет неправильное использование получателем указанных средств на цели, не соответствующие условиям их получения, в том числе, оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям и условиям, определенным договором (соглашением), которые отражаются в принятом законе о бюджете, сводной бюджетной росписи, которая составляется финансовым органом соответственно Российской Федерации, субъекта РФ, муниципального образования и утверждается руководителем этого органа.

Субъектом данного правонарушения могут быть как должностные лица организаций - получателей бюджетных средств, так и сами организации - получатели.

Согласно ч. 1 ст. 147 Бюджетного кодекса РФ расходы бюджетов государственных внебюджетных фондов осуществляются исключительно на цели, определенные законодательством Российской Федерации, включая законодательство о конкретных видах обязательного социального страхования (пенсионного, социального, медицинского), в соответствии с бюджетами указанных фондов, утвержденными федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 1 статьи 19 Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ N 165-ФЗ "Об основах обязательного социального страхования" денежные средства бюджетов фондов конкретных видов обязательного социального страхования расходуются на цели, устанавливаемые федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования и о бюджетах фондов конкретных видов обязательного социального страхования на очередной финансовый год и на плановый период.

Нецелевое расходование денежных средств бюджетов фондов конкретных видов обязательного социального страхования не допускается и влечет за собой ответственность должностных лиц, допустивших указанное в настоящем пункте нарушение, в соответствии с законодательством Российской Федерации (пункт 2 статьи 19 вышеприведенного закона).

Согласно п. 5 ч. 2 ст. 20 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" медицинские организации обязаны использовать средства обязательного медицинского страхования, полученные за оказанную медицинскую помощь, в соответствии с программами обязательного медицинского страхования.

В соответствии с Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «О программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» Постановлением Правительства Республики Дагестан от ДД.ММ.ГГГГ утверждена Территориальная программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в <адрес> на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.

Как следует из материалов дела, в ходе проведенной в соответствии с пунктом 73 раздела 2 Плана контрольных мероприятий УФК по <адрес> на 2019 года на основании приказа УФК по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ выездной проверки использования средств, источником которых являются средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования в ГБУ РД «Детская поликлиника » за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, установлено, что на основании договоров на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию на лицевой счет ГБУ РД «Детская поликлиника » были направлены бюджетные средства ФФОМС в объеме 124869200,00 руб. на оказание и оплату медицинской помощи по ОМС, оказываемой детскому населению <адрес>, из которых средства ОМС в сумме 500000,00 руб. по государственному контракту от ДД.ММ.ГГГГ на выполнение ремонтных работ в «Детской поликлинике », согласно платежному поручению от ДД.ММ.ГГГГ за подписью главного врача Абдулагаджиевой О.С. были перечислены на расчетный счет подрядчика ООО «Строй-Комплекс» на расходы, связанные с капитальным ремонтом, тем самым допущено использование средств ОМС не по целевому назначению.

ДД.ММ.ГГГГ по данному факту должностным лицом УФК по <адрес> в отношении врио главврача ГБУ РД «Детская поликлиника » Абдулагаджиевой О.С. составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст. 15.14 КоАП РФ, и ДД.ММ.ГГГГ вынесено постановление о привлечении врио главврача ГБУ РД «Детская поликлиника » Абдулагаджиевой О.С. к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.14 КоАП РФ.

Указанные действия должностного лица Абдулагаджиевой О.С. квалифицированы по ст. 15.14 КоАП РФ.

Факт административного правонарушения и вина должностного лица ГБУ РД «Детская поликлиника » в его совершении подтверждены совокупностью доказательств, достоверность и допустимость которых сомнений не вызывает, а именно: протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ; актом плановой выездной проверки от ДД.ММ.ГГГГ; платежным поручением от ДД.ММ.ГГГГ о част. оплате за рем.раб.зд. ДП № ДД.ММ.ГГГГ в сумме 500000,00 руб.; государственным контрактом от ДД.ММ.ГГГГ; справкой о стоимости выполненных работ от ДД.ММ.ГГГГ; актом о приемке выполненных работ от ДД.ММ.ГГГГ; локальной сметой; приказом Министерства здравоохранения Республики Дагестан от ДД.ММ.ГГГГ о назначении Абдулагаджиевой О.С. врио главного врача ГБУ РД «Детская поликлиника »; и иными материалами дела.

Данные доказательства получены уполномоченными на то должностными лицами УФК по <адрес>, непосредственно выявившими административное правонарушение, в рамках выполнения ими своих должностных обязанностей, при этом нарушений требований закона при их составлении не допущено, все сведения, необходимые для правильного разрешения дела, в них отражены, они согласуются между собой и с фактическими данными, являются достоверными и допустимыми, отвечают требованиям, предъявляемым к доказательствам в соответствии со ст. 26.2 КоАП РФ, не доверять которым оснований не имеется.

Должностное лицо правильно пришло к выводу о наличии в действиях врио главврача ГБУ РД «Детская поликлиника » Абдулагаджиевой О.С. состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.14 КоАП РФ.

Довод жалобы о том, что в действиях заявителя отсутствует состав административного правонарушения, поскольку работы, произведенные ООО, относятся к работам по текущему ремонту, являются расходами по содержанию имущества и вследствие этого оплачиваются за счет средств ОМС, что было согласовано с ТФОМС РД и Правительством РД, основан на неверной оценке доказательств и не может служить основанием к отмене постановления должностного лица.

В силу п. 14.2 ст. 1 Градостроительного кодекса РФ капитальный ремонт объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) представляет собой замену и (или) восстановление строительных конструкций объектов капитального строительства или элементов таких конструкций, за исключением несущих строительных конструкций, замена и (или) восстановление систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения объектов капитального строительства или их элементов, а также замена отдельных элементов несущих строительных конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановление указанных элементов.

Согласно приложению N 1 к Ведомственным строительным нормам "Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН 58-88 (р)", утвержденным приказом Госкомархитектуры при Госстрое СССР от ДД.ММ.ГГГГ N 312 (далее - ВСН 58-88 (р)), капитальный ремонт здания - ремонт здания с целью восстановления его ресурса с заменой при необходимости конструктивных элементов и систем инженерного оборудования, а также улучшения эксплуатационных показателей.

В силу пункта 5.1 ВСН 58-88 (р) капитальный ремонт должен включать устранение неисправностей всех изношенных элементов, восстановление или замену (кроме полной замены каменных и бетонных фундаментов, несущих стен и каркасов) их на более долговечные и экономичные, улучшающие эксплуатационные показатели ремонтируемых зданий. При этом может осуществляться экономически целесообразная модернизация здания или объекта: улучшение планировки, увеличение количества и качества услуг, оснащение недостающими видами инженерного оборудования, благоустройство окружающей территории.

В соответствии с п. 3.8 Методики определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации" (вместе с "МДС 81-35.2004..."), утвержденной постановлением Госстроя России от ДД.ММ.ГГГГ N 15/1, к капитальному ремонту зданий и сооружений относятся работы по восстановлению или замене отдельных частей зданий (сооружений) или целых конструкций, деталей и инженерно-технического оборудования в связи с их физическим износом и разрушением на более долговечные и экономичные, улучшающие их эксплуатационные показатели; к капитальному ремонту наружных инженерных коммуникаций и объектов благоустройства относятся работы по ремонту сетей водопровода, канализации, теплогазоснабжения и электроснабжения, озеленению дворовых территорий, ремонту дорожек, проездов и тротуаров и т.д.

Согласно акту о приемке выполненных работ от ДД.ММ.ГГГГ в ГБУ РД «Детская поликлиника » подрядной организацией проведены ремонтные работы и работы и работы по благоустройству территории, а именно: по разборке покрытий полов из керамических плиток на площадке, разборке покрытий полов из керамических плиток на лестнице, разборке цементной стяжки, устройству стяжек цементных толщиной 20-40 мм, разностке плиточных тротуаров и дорожек с разборкой, облицовке стен керамической плиткой.

В соответствии с п.п. 3.3 и 3.10 Тарифного соглашения от ДД.ММ.ГГГГ на 2018 год между Министерством здравоохранения Республики Дагестан, представителями страховых медицинских организаций, Дагестанской республиканской организацией профсоюза работников здравоохранения Российской Федерации, Ассоциацией врачей, включенными в состав Комиссии по разработке Территориальной программы ОМС в <адрес> в состав тарифов по оплате на оказание медицинской помощи в рамках Территориальной программы в <адрес> по подстатье 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» Классификации операций сектора государственного управления расходов бюджетов Российской Федерации включены работы, услуги по содержанию имущества за исключением расходов на капитальный ремонт и других работ, услуг, связанных с проведением капитального ремонта; в состав компенсируемых за счет средств ОМС затрат на оказание медицинской помощи, кроме того, включаются необходимые для обеспечения деятельности медицинской организации следующие хозяйственные расходы – расходы по оплате работ, услуг, связанных с содержанием имущества за исключением капитального ремонта объектов, капитального строительства и реставрации нефинансовых активов.

Таким образом, вопреки доводам жалобы произведенные в ГБУ РД «Детская поликлиника » работы относятся к капитальному ремонту, расходы по капитальному ремонту не могут осуществляться за счет средств ОМС и являются нецелевым использованием средств.

Представленное заявителем в рамках рассмотрения дела заключение специалиста ООО «Республиканский центр судебной экспертизы» от ДД.ММ.ГГГГ не может быть принято судом во внимание, исходя из следующего.

Согласно правовой позиции, выраженной в пункте 18 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", нарушением, влекущим невозможность использования доказательств, может быть признано, в частности, то обстоятельство, когда эксперты не были предупреждены об административной ответственности за дачу заведомо ложных показаний, пояснений, заключений по статье 17.9 Кодекса.

Так, эксперт-строитель ООО «Республиканский центр судебной экспертизы» ФИО5, проводивший исследование, не предупреждался об ответственности за дачу заведомо ложного заключения.

Таким образом, представленное законным представителем заявителя заключение специалиста ООО «Республиканский центр судебной экспертизы» от ДД.ММ.ГГГГ не может быть использовано в качестве доказательств по делу об административном правонарушении.

Ссылка в жалобе на то, что Абдулагаджиева О.С. не может оплатить столь высокий штраф, также не влечет отмену постановления должностного лица, поскольку штраф заявителю назначен в минимальном размере, предусмотренном санкцией ст. 15.14 КоАП РФ.

В целом доводы жалобы направлены на переоценку установленных по делу фактических обстоятельств, противоречат совокупности собранных по делу доказательств, и не ставят под сомнение законность состоявшегося по делу об административном правонарушении постановления.

При рассмотрении дела должностным лицом были правильно установлены все фактические обстоятельства, подлежащие доказыванию. При этом действиям врио главврача ГБУ РД «Детская поликлиника » Абдулагаджиевой О.С. дана надлежащая оценка. К обоснованному выводу о наличии в действиях заявителя состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.14 КоАП РФ, а также о виновности заявителя в его совершении должностное лицо пришло на основании полного, объективного и всестороннего исследования представленных доказательств, которым дана надлежащая и мотивированная оценка по правилам ст. 26.11 КоАП РФ.

Каких-либо неустранимых сомнений, которые в силу ст. 1.5 КоАП РФ должны быть истолкованы в пользу Абдулагаджиевой О.С., по делу не установлено.

Действия Абдулагаджиевой О.С. правильно квалифицированы по ст. 15.14 КоАП РФ.

Постановление о привлечении врио главврача ГБУ РД «Детская поликлиника » Абдулагаджиевой О.С. к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.14 КоАП РФ, вынесено должностным лицом в пределах срока давности привлечения к административной ответственности, установленного ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ для данной категории дел.

Административное наказание назначено Абдулагаджиевой О.С. в соответствии с санкцией ст. 15.14 КоАП РФ.

Нарушений процессуальных требований, предусмотренных КоАП РФ, не позволивших всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, при вынесении обжалуемого постановления допущено не было.

При таком положении основания для удовлетворения жалобы отсутствуют. Жалоба не содержит доводов, влекущих отмену или изменение постановления должностного лица.

С учетом изложенного, руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ,

РЕШИЛ:

Ходатайство временно исполняющей обязанности главного врача Государственного бюджетного учреждения Республики Дагестан «Детская поликлиника » Абдулагаджиевой Оксаны Саидовны удовлетворить.

Восстановить временно исполняющей главного врача Государственного бюджетного учреждения Республики Дагестан «Детская поликлиника » Абдулагаджиевой Оксане Саидовне срок обжалования постановления заместителя руководителя Управления Федерального Казначейства по <адрес> Ахмедова А.Б. от ДД.ММ.ГГГГ.

Постановление заместителя руководителя Управления Федерального Казначейства по <адрес> Ахмедова А.Б. от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 15.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении временно исполняющей обязанности главного врача Государственного бюджетного учреждения Республики Дагестан «Детская поликлиника » Абдулагаджиевой Оксаны Саидовны оставить без изменения, жалобу - без удовлетворения.

Решение по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в Верховный суд Республики Дагестан в течение десяти суток со дня вручения или получения копии.

Судья Г.М. Антонова