НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение Советского районного суда г. Красноярска (Красноярский край) от 31.01.2022 № 2-13798/2021

Копия дело № 2-3582/2022

24RS0048-01-2021-002568-98

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

31 января 2022 года г. Красноярск

Советский районный суд г. Красноярска в составе:

председательствующего – судьи Заверуха О.С.,

при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Настенко В.В.,

с участием представителя процессуального истца – старшего помощника прокурора Кондрашиной Е.А.,

представителя ответчика – ФИО1, доверенность от 11.01.2022г.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Красноярского транспортного прокурора, действующего в интересах ФИО2, к Красноярской таможне о взыскании компенсации за нарушение срока выплат,

УСТАНОВИЛ:

Красноярский транспортный прокурор в интересах ФИО2 обратился в суд с иском к Красноярской таможне о взыскании задолженности по выплате компенсации неиспользованных отпусков при увольнении, ежегодного оплачиваемого отпуска, компенсации за задержку выплат. Требования мотивированы тем, что в ходе проведения проверки установлено, что в период с 20.12.2004 года по 30.06.2020 года ФИО3 состояла на государственной гражданской службе в Тывинской таможне в различных должностях. Приказом Тывинской таможни от 08.06.2020 года № ФИО2 уволена с государственной гражданской службы в связи с реорганизаций Тывинской таможни в порядке перевода в Красноярскому таможню в соответствии с п. 5 ч. 1 ст. 33 Федерального закона от 27.07.2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации». При увольнении ФИО2 произведена выплата компенсации неиспользованного отпуска в связи с увольнением (6 календарных дней) в размере 13 265,58 рублей. В феврале 2020 года выплачены отпускные за период с 10.03.2020 года по 31.03.2020 года в размере 48 493,28 рублей. С 01.07.2020 года ФИО2 приказом начальником Красноярской таможни от 25.06.2020 года № назначена на должность заместителя начальника отдела специальных таможенных процедур таможенного поста Аэропорт Красноярск Красноярской таможни. Приказом № от 10.09.2020 года ФИО2 уволена 30.09.2020 года. При увольнении ей произведена выплата в виде компенсации за неиспользованный отпуск (12 календарных дней) в размере 20 469,72 рублей. Вместе с тем, при расчете компенсации за неиспользованные отпуска, размера отпускных не были учтены выплаты материального стимулирования, что повлияло на размер выплат. На основании чего, просят суд взыскать с ответчика в пользу ФИО2 задолженность по выплате компенсации за неиспользованный отпуск в июне 2020 года в размере 1 311 рублей, за неиспользованный отпуск в сентябре 2020 года в размере 887,36 рублей, задолженность по выплате отпускных за 2020 год в размере 6 320,84 рублей, а также компенсацию за задержку выплат при увольнении за период с июля 2020 года по февраль 2021 года в размере 82,66 рублей, за задержку выплаты отпускных за период с февраля 2020 года по февраль 2021 года в размере 727,43 рублей.

Решением Советского районного суда г. Красноярска от 29.03.2021г. исковые требования Красноярского транспортного прокурора, действующего в интересах ФИО2 удовлетворены. С ответчика в пользу ФИО2 взысканы задолженность по компенсации ежегодного оплачиваемого отпуска в размере 6 320,82 руб., по компенсации неиспользованного отпуска в размере 1 311,84 руб., по компенсации неиспользованного отпуска в размере 1 587 руб., компенсация за нарушение срока выплат в размере 810,14 руб., а всего взыскано 10 029,80 руб.

Апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам Красноярского краевого суда от 02.06.2021г. решение Советского районного суда г. Красноярска от 29.03.2021г. оставлено без изменения.

Определением судебной коллегии по гражданским делам Восьмого кассационного суда общей юрисдикции от 21.10.2021г. решение Советского районного суда г. Красноярска от 29.03.2021г. и апелляционное определение судебной коллегии по гражданским делам Красноярского краевого суда от 02.06.2021г. отменены в части взыскания с Красноярской таможни в пользу ФИО2 компенсации за задержку выплат, в указанной части дело направлено на новое рассмотрение в суд первой инстанции.

В судебном заседании представитель процессуального истца – старший помощник Красноярского транспортного прокурора – Кондрашина Е.А. исковые требования о взыскании с Красноярской таможни в пользу ФИО2 компенсации за нарушение срока выплат поддержала в полном объеме, настаивала на их удовлетворении.

Материальный истец ФИО2 в судебное заседание не явилась, о дате и времени судебного разбирательства извещалась своевременно по известному суду адресу, судебное извещение возвращено в суд за истечением срока хранения.

В судебном заседании представитель ответчика Красноярской таможни – ФИО1, действующий на основании доверенности от 11.01.2022г., просил в удовлетворении исковых требований отказать.

Суд, с учетом мнения участников процесса и заявления материального истца, полагает возможным рассмотреть гражданское дело в отсутствие не явившихся участников процесса, извещенных о дате и времени судебного разбирательства, в порядке ст. 167 ГПК РФ.

Выслушав участников процесса, исследовав материалы дела, суд приходит к следующим выводам.

В соответствии со ст. 45 ГПК РФ, п. 4 ст. 27, п. 3 ст. 35 ФЗ от 17.01.1992 № 2202-1 "О прокуратуре РФ" прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, в том числе, в сфере трудовых (служебных) отношений.

Частью 7 ст. 11 Трудового кодекса Российской Федерации установлено, что на государственных служащих и муниципальных служащих действие трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права, распространяется с особенностями, предусмотренными федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации о государственной службе и муниципальной службе.

В силу ст. 73 Федерального закона от 27.07. 2004г. №79-ФЗ федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, содержащие нормы трудового права, применяются к отношениям, связанным с гражданской службой, в части, не урегулированной данным Федеральным законом.

Из указанных положений закона следует, что действие трудового законодательства распространяется на отношения, связанные с государственной гражданской службой, только в части, не урегулированной специальным законодательством.

Регулирование отношений, связанных с государственной службой, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», согласно п. 4 ч. 1 ст. 14 которого гражданский служащий имеет право на оплату труда и другие выплаты в соответствии с данным Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и со служебным контрактом.

Часть 1 статьи 50 ФЗ от 27.07.2004г. №79-ФЗ предусматривает, что оплата труда гражданского служащего производится в виде денежного содержания, являющегося основным средством его материального обеспечения и стимулирования профессиональной служебной деятельности по замещаемой должности гражданской службы.

В соответствии с ч.2 ст. 50 ФЗ от 27.07.2004г. №79-ФЗ денежное содержание гражданского служащего состоит из месячного оклада гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью гражданской службы и месячного оклада гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином гражданской службы, которые составляют оклад месячного денежного содержания гражданского служащего, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, к которым согласно ч. 5 ст.50 указанного закона относятся: ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе; ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы; ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну; премии за выполнение особо важных и сложных заданий, порядок выплаты которых определяется представителем нанимателя с учетом обеспечения задач и функций государственного органа, исполнения должностного регламента; ежемесячное денежное поощрение; единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь, выплачиваемые за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих.

Частью 10 ст.50 ФЗ от 27.07.2004г. № 79-ФЗ предусмотрено, что гражданским служащим производятся другие выплаты, предусмотренные соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.

Согласно п. 8.2 ч. 1 ст. 37 ФЗ от 27.07.2004г. № 79-ФЗ служебный контракт может быть расторгнут представителем нанимателя, а гражданский служащий освобожден от замещаемой должности гражданской службы и уволен с гражданской службы в случае сокращения должностей гражданской службы в государственном органе.

В соответствии с п.3.1 ч.3ст.37 вышеуказанного закона в случае расторжения служебного контракта по основаниям, предусмотренным п.п. 8.1 - 8.3 ч. 1 ст. 37, гражданскому служащему выплачивается компенсация в размере четырехмесячного денежного содержания. При этом выходное пособие не выплачивается.

Часть 1 ст. 46 ФЗ от 27.07.2004г. №79-ФЗ предусматривает, что гражданскому служащему предоставляется ежегодный отпуск с сохранением замещаемой должности гражданской службы и денежного содержания.

При прекращении или расторжении служебного контракта, освобождении от замещаемой должности гражданской службы и увольнении с гражданской службы гражданскому служащему выплачивается денежная компенсация за все неиспользованные отпуска (ч.13ст.46 ФЗ от 27.07.2004г. № 79-ФЗ).

Правилами исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2007г. № 562 (далее - Правила) предусмотрен порядок исчисления денежного содержания федеральных гражданских служащих, в том числе и для случаев увольнения с федеральной государственной гражданской службы в связи с реорганизацией или ликвидацией федерального государственного органа, изменением его структуры либо сокращением должностей федеральной государственной гражданской службы, а также на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске.

В соответствии с частью 1 статьи 129 ТК РФ заработная плата (оплата труда работника) - вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты).

Статьей 135 ТК РФ предусмотрено, что системы оплаты труда (включая системы доплат и надбавок стимулирующего характера и системы премирования) устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права. При этом в соответствии с частью шестой указанной статьи Кодекса условия оплаты труда, определенные коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, не могут быть ухудшены по сравнению с установленными трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

Частью 2 ст. 139 ТК РФ установлено, что при расчете средней заработной платы учитываются все предусмотренные системой оплаты труда виды выплат, применяемые у соответствующего работодателя, независимо от источника этих выплат.

Статьей 191 ТК РФ предусмотрено, что работодатель поощряет работников, добросовестно исполняющих трудовые обязанности (объявляет благодарности, выдает премию, награждает ценным подарком, почетной грамотой, представляет к званию лучшего по профессии). Другие виды поощрений работников за труд определяются коллективным договором или правилами внутреннего трудового распорядка, а также положениями и уставами о дисциплине.

Исходя из системного толкования приведенных правовых норм, материальное стимулирование (премия) представляет собой денежную сумму, выплачиваемую работнику в качестве поощрения за достижения в работе, и носит, как правило, стимулирующий характер и входит в систему оплаты труда.

Согласно части 1 статьи 51 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ фонд оплаты труда федеральных гражданских служащих и фонд оплаты труда работников, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной гражданской службы, составляют фонд оплаты труда федеральных гражданских служащих и работников федерального государственного органа.

В соответствии с ч.2 ст.51 ФЗ от 27 июля 2004 №79-ФЗ при формировании фонда оплаты труда федеральных гражданских служащих сверх суммы средств, направляемых для выплаты должностных окладов, предусматриваются следующие средства для выплаты (в расчёте на год): 1) оклада за классный чин - в размере четырёх должностных окладов; 2) ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе - в размере трёх должностных окладов; 3) ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы - в размере четырнадцати должностных окладов; 4) ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, - в размере полутора должностных окладов; 5) премий за выполнение особо важных и сложных заданий - в размере двух окладов денежного содержания; 6) ежемесячного денежного поощрения - в размере, который устанавливается для федеральных государственных органов дифференцированно указами Президента Российской Федерации; 7) единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи - в размере трёх окладов денежного содержания.

Часть 3 статьи 51 ФЗ от 27.07. 2004 г. № 79-ФЗ предусматривает, что фонд оплаты труда федеральных гражданских служащих отдельных федеральных государственных органов формируется за счёт средств, предусмотренных частью 2 данной статьи, а также за счёт средств: 1)на выплату районного коэффициента (коэффициента); 2)на выплату повышенного денежного содержания, размер которого устанавливается Президентом Российской Федерации; 3)на иные выплаты, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В соответствии с частью 6 статьи 51 Федерального закона от 27.07. 2004 №79-ФЗ порядок формирования фонда оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих и работников федерального государственного органа устанавливается Президентом Российской Федерации по представлению Правительства Российской Федерации.

Согласно п. 8 Указа Президента Российской Федерации от 25 июля 2006 г. № 763 «О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих» фонд оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих федерального государственного органа формируется за счёт средств, направляемых для выплаты: а) должностных окладов; б) окладов за классный чин и дополнительных выплат; в) ежемесячного денежного поощрения (в расчёте на год). Пунктом 9 этого же Указа предусмотрено, что фонд оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих отдельных федеральных государственных органов формируется за счёт средств, предусмотренных пунктом 8 этого Указа, а также за счёт средств, направляемых для выплаты: а) денежного вознаграждения, премий и денежных поощрений лицам, замещающим государственные должности Российской Федерации; б) районного коэффициента, коэффициента за работу в пустынных, безводных местностях, коэффициента за работу в высокогорных районах, процентной надбавки к заработной плате за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в южных районах Восточной Сибири и Дальнего Востока, - в размерах, определяемых с учётом размеров коэффициентов и процентных надбавок, установленных соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации; в) повышенного денежного содержания - в размерах, устанавливаемых Президентом Российской Федерации; г) других выплат, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, - в размерах, определяемых с учётом размеров других выплат, установленных соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Абзацем 8 подпункта р пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 07.05 2012 г. «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» Правительству Российской Федерации было поручено до 01.07.2012 г. представить в установленном порядке предложения по внедрению новых принципов кадровой политики в системе государственной гражданской службы, предусматривающие, в том числе, установление особого порядка оплаты труда государственных гражданских служащих в зависимости от достижения показателей результативности профессиональной служебной деятельности, а также единого подхода к осуществлению выплаты государственным гражданским служащим премий за выполнение особо важных и сложных заданий по результатам работы.

Судом установлено и следует из материалов дела, что что Приказом Тывинской таможни ФТС Сибирского таможенного управления от 20.12.2004 года № ФИО2 принята на работу в Тывинскую таможню и назначена 21.12.2004 года на государственную должность федеральной государственной службы на внеконкурсной основе и без испытательного срока начальником отделения документационного обеспечения Тывинской таможни.

Приказом Тывинской таможни ФТС Сибирского таможенного управления от 28.04.2005 года № назначена на должность главного государственного таможенного инспектора (по документационному обеспечению) Тывинской таможни с 29.04.2005 года.

Приказом Тывинской таможни ФТС Сибирского таможенного управления от 11.01.2011 года № 4-к «О назначении на должность Ч.Н. Монгуш в связи с организационно-штатными мероприятиями» с 12.01.2011 года назначена в порядке перевода в связи с проведением организационно-штатных мероприятий на должность начальника отделения документационного обеспечения.

Приказом Тывинской таможни ФТС Сибирского таможенного управления № от 06.02.2020 года ФИО2 предоставлен ежегодный основной оплачиваемый отпуск за служебный год с 21.12.2019 года по 20.12.2020 года продолжительностью 15 календарных дней, ежегодный дополнительный отпуск за службу в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера за 2020 года с 21.12.2019 года по 20.12.2020 года продолжительностью 7 календарных дней с 10.03.2020 года по 31.03.2020 года.

На основании Приказа Тывинской таможни ФТС Сибирского таможенного управления № от 08.06.2020 года была уволена с государственной гражданской службы 30.06.2020 года по п. 8.2 ч. 1 ст. 37 ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", в связи с сокращением должностей гражданской службы в государственном органе. ФИО2 при увольнении была выплачена компенсация за неиспользованный отпуск (за 6 календарных дней) – 13 265,58 рублей.

На основании Приказа ФТС России № 1971 от 26.12.2019 "О реорганизации Тывинской, Хакасской и Красноярской таможен" Хакасская таможня прекратила деятельность 02.07.2020 путем реорганизации в форме присоединения к Красноярской таможне.

Приказом Красноярской таможни ФТС Сибирского таможенного управления № от 25.06.2020 года «О назначении Ч.Н. Монгуш», с 01.07.2020 года ФИО2 в порядке перевода в связи с проведением организационно-штатных мероприятий назначена на должность начальника отдела специальных таможенных процедур таможенного поста Аэропорт Красноярск Красноярской таможни.

Согласно приказу Красноярской таможни ФТС Сибирского таможенного управления № от 10.09.2020 года «Об увольнении Ч.Н. Монугш», с 30.09.2020 года ФИО2 уволена с государственной гражданской службы. При увольнении ей произведена выплата компенсации за неиспользованный отпуск (12 календарных дней) в размере 20 469,72 рублей.

В соответствии с Приказом Красноярской таможни ФТС Сибирского таможенного управления № от 23.09.2020 года, ФИО2 с 01.10.2020 года принята на службу в таможенные органы РФ в Красноярскую таможню и назначена на должность ведущего инспектора таможенного поста ДАПП Хандагайты Красноярской таможни.

Приказами Сибирского таможенного управления ФТС от 27.06.2019 года № 229, от 19.09.2019 года № 249-П, от 11.12.2019 года № 466, от 08.04.2020 года № 105-П, от 11.06.20202 года № 181-П утверждено распределение лимитов бюджетных ассигнований, направленных на материальное стимулирование государственных гражданских служащих таможенных органов Сибирского таможенного управления, в том числе, Тывинской таможни на 1-4 кварталы 2019 года, в 1 квартал 2020 года.

Данными Приказами начальникам таможенных органов Российской Федерации поручено обеспечить распределение бюджетных ассигнований в зависимости от выполнения установленных показателей результативности и направить их на материальное стимулирование федеральных государственных гражданских служащих в виде единовременного поощрения, предусмотренного подпунктом "е" п. 9 Порядка выплаты премии за выполнение особо важных и сложных заданий и единовременных поощрений федеральным государственным гражданским служащим таможенных органов Российской Федерации, утвержденного Приказом ФТС России от 30.10.2006 года №1058.

Во исполнение приказов Тывинской таможней изданы приказы о выплате ФИО2 сумм материального стимулирования по приказам от 08.07.2019 года № , от 25.09.2019 года № , от 17.12.2019 года № , от 13.04.2020 года № в общей сумме 76 874,08 рублей.

Приказом Красноярской таможни ФТС Сибирского таможенного управления от 28.09.2020 года № ФИО2 выплачена сумма материального стимулирования в размере 26 000 рублей.

Поскольку в соответствии с положениями ч. 3 ст. 51 ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" фонд оплаты труда гражданских служащих формируется, в том числе за счет средств на иные выплаты, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, выплаченное ФИО2 в соответствии с Приказами Сибирского таможенного управления от 27.06.2019 года № 229, от 19.09.2019 года № 249-П, от 11.12.2019 года № 466, от 08.04.2020 года № 105-П, от 11.06.20202 года № 181-П материальное стимулирование должно учитываться при расчете компенсации неиспользованного отпуска при увольнении, расчете отпускных в 2020 году, в связи с чем, решением Советского районного суда г. Красноярска от 29.03.2021г., оставленным без изменения апелляционным определением Красноярского краевого суда от 02.06.2021г. и кассационным определением Восьмого кассационного суда общей юрисдикции от 21.10.2021г., с Красноярской таможни в пользу ФИО2 взыскана задолженность по компенсации ежегодного оплачиваемого отпуска в размере 6 320,82 руб., по компенсации неиспользованного отпуска в размере 1 311,84 руб., по компенсации неиспользованного отпуска в размере 1 587 руб.

Также истцом заявлены требования о взыскании компенсации за задержку выплаты заработной платы при увольнении за период с июля 2020г. по февраль 2021г. в размере 82,66 руб., за задержку выплаты отпускных за период с февраля 2020г. по февраль 2021г. в размере 727,43 руб.

Оценивая представленные доказательства в их совокупности и взаимосвязи, суд приходит к следующему.

В соответствии с частью 1 статьи 236 Трудового кодекса Российской Федерации при нарушении работодателем установленного срока соответственно выплаты заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении и (или) других выплат, причитающихся работнику, работодатель обязан выплатить их с уплатой процентов (денежной компенсации) в размере не ниже одной сто пятидесятой действующей в это время ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не выплаченных в срок сумм за каждый день задержки начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчета включительно. При неполной выплате в установленный срок заработной платы и (или) других выплат, причитающихся работнику, размер процентов (денежной компенсации) исчисляется из фактически не выплаченных в срок сумм.

Из приведенных положений статьи 236 Трудового кодекса Российской Федерации следует, что материальная ответственность работодателя в виде выплаты работнику денежной компенсации в определенном законом размере наступает только при нарушении работодателем срока выплаты начисленной работнику заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении и (или) других выплат, причитающихся работнику по трудовому договору.

Принимая во внимание, что материальная ответственность работодателя за невыплату не начисленной заработной платы данной нормой закона не предусмотрена, суд приходит к выводу о необоснованности требований Красноярского транспортного прокурора, действующего в интересах ФИО2 о компенсации за нарушение срока выплат и считает необходимым отказать в удовлетворении указанных требований.

На основании изложенного, и руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

В удовлетворении исковых требований Красноярского транспортного прокурора, действующего в интересах ФИО2, к Красноярской таможне о взыскании компенсации за нарушение срока выплат – отказать.

Решение может быть обжаловано в Красноярский краевой суд в апелляционном порядке через Советский районный суд г. Красноярска в течение одного месяца с даты изготовления текста решения со дня принятия решения в окончательной форме.

Председательствующий: О.С.Заверуха

Решение принято в окончательной форме 07 февраля 2022 года.

Копия верна.

Судья О.С. Заверуха