№
№
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
г. Зеленокумск 24 октября 2022 года
Советский районный суд Ставропольского края в составе:
председательствующего судьи Кечековой В.Ю.,
при секретаре судебного заседания Филатовой В.Н.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в зале суда административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной ИФНС России № 14 по Ставропольскому краю к Бондаренко А.А. о взыскании задолженности по налогам и пеням,
установил:
Межрайонная ИФНС России № 14 по Ставропольскому краю обратилась в суд с административным исковым заявлением к Бондаренко А.А. о взыскании задолженности по транспортному налогу с физических лиц: пеня в размере 04 рубля 61 копейка, земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов: пеня в размере 00 рублей 41 копейка, на общую сумму 05 рублей 02 копейки.
В обоснование заявленных требований указано, что Бондаренко А.А. не исполнил свою обязанность по уплате налогов, предусмотренную ст. 57 Конституции Российской Федерации, п.п. 1 п. 1 ст. 23 Налогового кодекса Российской Федерации.
Согласно сведениям, полученным в порядке п. 4 ст. 85 НК РФ от органов, осуществляющих кадастровый учет и ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и государственную регистрацию прав на транспортные средства, налогоплательщик владеет (владел) на праве собственности следующими объектами налогообложения:
- жилой дом, адрес: <адрес>, кадастровый номер №, площадь 37,1 кв.м., дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ, 00:00:00;
- земельный участок, адрес: <адрес>, кадастровый номер №, площадь 600 кв.м., дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ, 00:00:00;
- автомобили легковые, государственный регистрационный знак: № марка/модель: <данные изъяты>, VIN: №, год выпуска ДД.ММ.ГГГГ, дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ, 00:00:00.
Согласно ст. 362 в отношении налогоплательщика был исчислен транспортный налог за 2016 год: на автомобиль: государственный регистрационный знак: №, марка/модель: <данные изъяты>, VIN: № в сумме 475 рублей 00 копеек ((67.80 * 7.00000 * 1.00000 * 1.00) / 12.0) * 12 = 475 рублей 00 копеек.
31.05.2022 уплачено налога ТП (платежи текущего года) сумма в размере 475 рублей 00 копеек.
За 2017 год: на автомобиль: государственный регистрационный знак: №, марка/модель: <данные изъяты>, VIN: № в сумме 475 рублей 00 копеек ((67.80 * 7.00000 * 1.00000 * 1.00) / 12.0) * 12 = 475 рублей 00 копеек.
31.05.2022 уплачено налога ТП (платежи текущего года) сумма в размере 475 рублей 00 копеек.
За 2018 год: на автомобиль: государственный регистрационный знак: №, марка/модель: <данные изъяты>, VIN: № в сумме 475 рублей 00 копеек ((67.80 * 7.00000 * 1.00000 * 1.00) / 12.0) * 12 = 475 рублей 00 копеек.
31.05.2022 уплачено налога ТП (платежи текущего года) сумма в размере 475 рублей 00 копеек.
За 2019 год: на автомобиль: государственный регистрационный знак: №, марка/модель: <данные изъяты>, VIN: № в сумме 475 рублей 00 копеек ((67.80 * 7.00000 * 1.00000 * 1.00) / 12.0) * 12 = 475 рублей 00 копеек.
31.05.2022 уплачено налога ТП (платежи текущего года) сумма в размере 475 рублей 00 копеек.
В отношении налогоплательщика был исчислен земельный налог за 2019 год: на земельный участок с кадастровым номером: 26:27:062302:994 в сумме 488 рублей 00 копеек (162810 * 1 - 0) * 0,30 * 12 / 1200.0 = 488 рублей 00 копеек.
31.05.2022 уплачено налога ТП (платежи текущего года) сумма в размере 488 рублей 00 копеек.
За 2019 год: на земельный участок с кадастровым номером: 26:27:062302:994 в сумме 488 рублей 00 копеек (162810 * 1 - 0) * 0,30 * 12 / 1200.0 = 488 рублей 00 копеек.
31.05.2022 уплачено налога ТП (платежи текущего года) сумма в размере 488 рублей 00 копеек.
Следовательно, на основании положений статей 357, 388, 400 НК РФ является плательщиком соответствующих видов налогов.
Налоговый орган, исходя из положений п. 2, 3 ст. 52, ст. ст. 362, 396, 408 НК РФ исчислил в отношении имущества, находящегося в собственности налогоплательщика, налоги согласно расчёту: от 24.05.2019 №, от 29.05.2019 №, от 04.06.2020 № и направил налоговое уведомление от 10.07.2019 №, от 10.07.2019 №, от 01.09.2020 № о необходимости уплатить исчисленную сумму в установленный законодательством срок.
Однако, в нарушение законодательства о налогах и сборах налогоплательщиком налоги в установленный срок не уплачены, в связи с чем, в порядке ст. 75 НК РФ, налоговым органом начислены пени на имеющуюся сумму недоимки. Пени определяются в процентах от суммы налога за каждый день просрочки платежа. Процентная ставка принимается равной 1/300 действовавшей в то время учетной ставки рефинансирования ЦБ РФ.
В установленный законом срок (статья 70 НК РФ) в адрес должника направлялись требования об уплате налога, сбора, пени, штрафа от 20.11.2018 №, от 10.02.2019 №, от 09.07.2019 №, от 14.01.2020 №, от 08.12.2020 № с указанием срока для добровольного погашения задолженности.
Налогоплательщиком вышеуказанные требования оставлены без исполнения.
Задолженность Бондаренко А.А. образовалась в связи с неуплатой законно установленных налогов.
Инспекция обратилась с заявлением о вынесении судебного приказа к мировому судье Советского района. Вынесенный судебный приказ от 07.02.2022 № отменен определением от 21.04.2022 на основании представленного налогоплательщиком возражения относительно исполнения судебного приказа.
Однако по состоянию на 18.08.2022 налогоплательщик имеет задолженность по неисполненным требованиям в размере 05 рублей 02 копейки, поскольку имеющаяся задолженность не оплачена ответчиком в полном объеме.
Административный истец просит суд взыскать с Бондаренко А.А., ИНН №, задолженность по транспортному налогу с физических лиц: пеня в размере 04 рубля 61 копейка, земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов: пеня в размере 00 рублей 41 копейка, на общую сумму 05 рублей 02 копейки, возложить на Бондаренко А.А. расходы по уплате государственной пошлины.
Представитель административного истца ИФНС России № 1 по Ставропольскому краю, надлежащим образом извещенный судом о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явился, о причинах неявки суд не уведомил.
Ответчик Бондаренко А.А. в судебное заседание не явился, о предварительном судебном заседании был уведомлен надлежащим образом (л.д. №), направленное в его адрес по месту регистрации (л.д. №) судебное извещение на 24.10.2022 возвращено в суд за истечением срока хранения.
Применительно к правилам ч. 2 ст. 100 КАС РФ отказ в получении почтовой корреспонденции, о чем свидетельствует его возврат по истечении срока хранения, следует считать надлежащим извещением о рассмотрении дела.
В соответствии с ч. 2 ст. 289 КАС РФ суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, по имеющимся в материалах дела письменным доказательствам.
Исследовав материалы административного дела, суд приходит к следующему.
Статьей 57 Конституции Российской Федерации и п. 1 ст. 3 Налогового кодекса Российской Федерации определено, что каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.
В соответствии с п. 1 и п. 7 ст. 23 НК РФ налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги и выполнять законные требования налогового органа об устранении выявленных нарушений законодательства о налогах и сборах.
В силу ч. 1 ст. 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
Административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций, если иное не установлено федеральным законом (ч. 2).
При рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы.
В соответствии с п.п. 8, 9 ч. 1 ст. 31 НК РФ налоговые органы вправе требовать от налогоплательщиков, плательщиков сборов, налоговых агентов, их представителей устранения выявленных нарушений законодательства о налогах и сборах и контролировать выполнение указанных требований. Взыскивать недоимки, а также пени, проценты и штрафы в случаях и порядке, которые установлены настоящим Кодексом.
Порядок взыскания налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества налогоплательщика (плательщика сборов) - физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, регламентирован положениями статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации.
Согласно п. 1 ст. 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнять обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.
Согласно п. 1 ст. 357 НК РФ налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
В соответствии с п. 1 ст. 358 НК РФ объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Пунктом 1 ст. 362 НК РФ предусмотрено, что сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.
Налоговым периодом в целях исчисления налога признается календарный год (ст. 360, п. 1 ст. 393 НК РФ).
Согласно ч. 3 ст. 362 НК РФ в случае регистрации транспортного средства и (или) снятия транспортного средства с регистрации (снятия с учета, исключения из государственного судового реестра и т.д.) в течение налогового (отчетного) периода исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых данное транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде.
Если регистрация транспортного средства произошла после 15-го числа соответствующего месяца или снятие транспортного средства с регистрации (снятие с учета, исключение из государственного судового реестра и так далее) произошло до 15-го числа соответствующего месяца включительно, месяц регистрации (снятия с регистрации) транспортного средства не учитывается при определении коэффициента, указанного в настоящем пункте.
Согласно ч. 1 ст. 388 НК РФ налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.
Частью 1 ст. 389 НК РФ устанавливается, что объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя), на территории которого введен налог.
Согласно ч. 1 ст. 397 НК РФ налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 01 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
В силу п. 2 ст. 409 НК РФ налог уплачивается по месту нахождения объекта налогообложения на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом.
В соответствии с п. 4 ст. 397 НК РФ налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом.
Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления.
Налогоплательщики, указанные в абзаце первом настоящего пункта, уплачивают налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления, указанного в абзаце втором настоящего пункта.
Положения ст. 75 НК РФ устанавливают, что пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
Из материалов дела следует, что Бондаренко А.А. владеет (владел) на праве собственности следующими объектами налогообложения:
- жилой дом, адрес: <адрес>, кадастровый номер №, площадь 37,1 кв.м., дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ, 00:00:00;
- земельный участок, адрес: <адрес>, кадастровый номер №, площадь 600 кв.м., дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ, 00:00:00;
- автомобили легковые, государственный регистрационный знак: №, марка/модель: <данные изъяты>, VIN: №, год выпуска ДД.ММ.ГГГГ, дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ, 00:00:00.
Из исследованных в судебном заседании материалов дела, в том числе из направленных в адрес Бондаренко А.А. требований об уплате налогов усматривается, что административный ответчик не исполняет надлежащим образом обязанность по уплате транспортного налога и земельного налога.
Налоговый орган направил в адрес налогоплательщика налоговое уведомление от 31.08.2017 № о необходимости уплатить исчисленную сумму транспортного налога в размере 475 рублей 00 копеек в установленный законодательством срок не позднее 01.12.2017.
Налоговый орган направил в адрес налогоплательщика налоговое уведомление от 14.07.2018 № о необходимости уплатить исчисленную сумму транспортного налога в размере 475 рублей 00 копеек и земельного налога в размере 204 рубля 00 копеек в установленный законодательством срок не позднее 03.12.2018.
Налоговый орган направил в адрес налогоплательщика налоговое уведомление от 10.07.2019 № о необходимости уплатить исчисленную сумму транспортного налога в размере 475 рублей 00 копеек и земельного налога в размере 488 рублей 00 копеек в установленный законодательством срок не позднее 02.12.2019.
Налоговый орган направил в адрес налогоплательщика налоговое уведомление от 01.09.2020 № о необходимости уплатить исчисленную сумму транспортного налога в размере 475 рублей 00 копеек и земельного налога в размере 488 рублей 00 копеек в установленный законодательством срок.
Указанная сумма налогов налогоплательщиком не уплачена, в связи с чем, в порядке ст. 75 НК РФ, налоговым органом начислены пени на имеющуюся сумму недоимки.
В установленный законом срок, в адрес должника направлены требования об уплате налога, сбора, пени, штрафа: от 20.11.2018 № с указанием срока для добровольного погашения недоимки в размере 475 рублей 00 копеек и пени в размере 41 рубль 64 копейки до 09.01.2019; от 10.02.2019 № с указанием срока для добровольного погашения недоимки в размере 679 рублей 00 копеек и пени в размере 11 рублей 85 копеек до 05.04.2019; от 09.07.2019 № с указанием срока для добровольного погашения пени в размере 25 рублей 00 копеек до 06.11.2019; от 14.01.2020 № с указанием срока для добровольного погашения недоимки в размере 963 рубля 00 копеек и пени в размере 08 рублей 53 копейки до 11.02.2020; от 08.12.2020 № с указанием срока для добровольного погашения недоимки в размере 963 рубля 00 копеек и пени в размере 00 рублей 81 копейка до 12.01.2021.
Налогоплательщиком вышеуказанные требования в полном объеме не исполнены.
В настоящем административном исковом заявлении административным истцом заявлены требования о взыскании с административного ответчика задолженности по транспортному налогу с физических лиц: пеня в размере 04 рубля 61 копейка; по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов: пеня в размере 00 рублей 41 копейка.
Указанные суммы административным ответчиком надлежащим образом не оспорены.
В свою очередь размер задолженности, представленный административным истцом, подтвержден материалами дела.
На основании ст. 69 НК РФ требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога. Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки. Требование об уплате налога должно содержать сведения о сумме задолженности по налогу, размере пеней, начисленных на момент направления требования, сроке исполнения требования, а также мерах по взысканию налога и обеспечению исполнения обязанности по уплате налога, которые применяются в случае неисполнения требования налогоплательщиком. Требование об уплате налога, направляемое физическому лицу, должно содержать также сведения о сроке уплаты налога, установленном законодательством о налогах и сборах. Требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании. Требование об уплате налога может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом, передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.
Как установлено судом, требование об уплате налога в установленный срок административным ответчиком исполнено не было.
Из п. 2 ст. 45 НК РФ следует, что взыскание налога с физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, производится в порядке, предусмотренном ст. 48 настоящего Кодекса.
В соответствии с п. 2 ст. 48 НК РФ заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
В силу абз. 3 п. 2 ст. 48 НК РФ (в редакции, действовавшей на период направления требований) если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов не превысила 3000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.
Согласно п. 3 ст. 48 НК РФ рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве.
Требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
Из материалов дела следует, что сумма налогов и пеней в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования от 20.11.2018 № (09.01.2022) не превысила 3000 рублей.
07.02.2022 налоговый орган обратился к мировому судье с заявлением о взыскании с Бондаренко А.А. недоимки и пени в размере 2470 рублей 02 копейки, то есть в предусмотренный ст. 48 НК РФ шестимесячный срок со дня истечения вышеуказанного трехлетнего срока (09.01.2022).
07.02.2022 мировым судьей судебного участка № № Советского района Ставропольского края вынесен судебный приказ.
21.04.2022 мировым судьей судебного участка № № Советского района Ставропольского края судебный приказ от 07.02.2022 отменен.
27.08.2022 Межрайонная ИФНС России № 14 по Ставропольскому краю обратилась в Советский районный суд Ставропольского края с административным исковым заявлением о взыскании с Бондаренко А.А. задолженности по налогам и пеням, то есть в пределах установленного ст. 48 НК РФ шестимесячного срока.
Дав оценку собранным по делу доказательствам и с учетом требований закона, суд приходит к выводу об обоснованности исковых требований межрайонной ИФНС России № 14 по СК к Бондаренко А.А. и считает необходимым взыскать с административного ответчика в бюджет задолженность по транспортному налогу с физических лиц: пеня в размере 04 рубля 61 копейка; по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов: пеня в размере 00 рублей 41 копейка, на общую сумму 05 рублей 02 копейки.
В соответствии с нормами ст. 123 Конституции РФ, ст. 14 КАС РФ, закрепившими самостоятельные принципы состязательности гражданского судопроизводства и процессуального равенства сторон, когда каждая сторона обязана представить доказательства в подтверждение заявленных требований и возражений по ним, суд считает, что ответчик не представил доказательств и не привел обстоятельств в опровержение заявленных требований истца, в связи с чем суд считает исковые требования обоснованными. Расчет сумм, подлежащих взысканию, ответчиком не опровергнут в суде.
Частью 1 ст. 114 КАС РФ предусмотрено, что судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов.
Согласно подп. 1 п. 1 ст. 333.19 НК РФ при подаче административного искового заявления имущественного характера, подлежащего оценке, при цене иска до 20 000 рублей, государственная пошлина уплачивается в размере 4 процента цены иска, но не менее 400 рублей.
Следовательно, в соответствии с вышеуказанными нормами закона, исходя из размера удовлетворенных исковых требований, с Бондаренко А.А. в доход местного бюджета надлежит взыскать государственную пошлину в размере 400 рублей.
Руководствуясь статьями 175-180, 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
решил:
административное исковое заявление Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 14 по Ставропольскому краю (ИНН/КПП №/№) к Бондаренко А.А. (ИНН №) о взыскании задолженности по налогам и пеням – удовлетворить.
Взыскать с Бондаренко А.А., ИНН №, задолженность в размере 05 рублей 02 копейки, в том числе: транспортный налог с физических лиц: пеня в размере 04 рубля 61 копейка; земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов: пеня в размере 00 рублей 41 копейка.
Взыскать с Бондаренко А.А., ИНН №, в доход бюджета Советского городского округа Ставропольского края государственную пошлину в размере 400 рублей 00 копеек.
Решение суда может быть обжаловано в судебную коллегию по административным делам Ставропольского краевого суда, путем подачи апелляционной жалобы через Советский районный суд Ставропольского края, в течение одного месяца со дня его изготовления в окончательной форме.
Мотивированное решение суда, в соответствии с ч. 2 ст. 177 КАС РФ, составлено 27.10.2022.
Судья подпись В.Ю. Кечекова
Копия верна:
Судья В.Ю. Кечекова
Подлинный документ подшит в материалах дела № Судья: ________________ / В.Ю. Кечекова |