НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение Советского районного суда (Курская область) от 20.03.2017 № 2А-109/17ИМ

РЕШЕНИЕ

Дело №2а-109/2017 Именем Российской Федерации

п. Кшенский «20» марта 2017 года

Советский районный суд Курской области в составе председательствующего в судебном заседании судьи Юрова В.В.,

с участием представителя административного ответчика - Администрации поселка Кшенский Советского района Курской области ФИО1,

при секретаре Пыхтиной Е.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ФИО2 к Собранию депутатов поселка Кшенский Советского района Курской области и Администрации поселка Кшенский Советского района Курской области о признании незаконным решения Собрания депутатов поселка Кшенский Советского района Курской области от 31 января 2017 года,

УСТАНОВИЛ:

ФИО2 обратился в Советский районный суд Курской области с административным иском к Собранию депутатов поселка Кшенский Советского района Курской области и Администрации поселка Кшенский Советского района Курской области о признании незаконным решения Собрания депутатов поселка Кшенский Советского района Курской области от 31 января 2017 года, указав, что решением Советского районного суда Курской области от 11 апреля 2014 года за ним было признано право на доплату к трудовой пенсии по старости, как бывшему главе муниципального образования, осуществлявшему полномочия выборного должностного лица местного самоуправления на постоянной основе с 22 ноября 2013 года. Апелляционным определением Курского областного суда от 15 января 2015 года признано право на получение ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости, как бывшему главе муниципального образования, осуществлявшему полномочия на постоянной основе, с 22 ноября 2013 года в размере 44 % денежного вознаграждения первого заместителя Губернатора Курской области на срок установления трудовой пенсии по старости. Однако, злостно не исполняя решения суда, возложивших обязанность на администрацию муниципального образования «Поселок Кшенский» Советского района Курской области выплачивать ему ежемесячную доплату к трудовой пенсии, администрация поселка Кшенский предоставила решение Собрания депутатов поселка Кшенский Советского района Курской области №223 от 31 января 2017 года о приостановлении ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости. Данное решение противоречит требованиям Закона Курской области от 11 декабря 1998 года №35-ЗКО «О гарантиях осуществления главами муниципальных образований полномочий выборных должностных лиц местного самоуправления на постоянной основе» и нарушает его права и законные интересы. Ст.22 Устава муниципального образования «поселок Кшенский» Советского района Курской области, в соответствии с которой было принято обжалуемое решение, не содержит норм о процедуре приостановления ежемесячной выплаты к трудовой пенсии по старости, как бывшему главе муниципального образования и не соответствует ст.13.1 п.8 Закона Курской области от 11 декабря 1998 года № 35-ЗКО «О гарантиях осуществления главами муниципальных образований полномочий выборных должностных лиц местного самоуправления на постоянной основе» (в ред. от 19.04.2013г.) и нарушает его права, предусмотренные Конституцией РФ. Кроме того, не была соблюдена процедура принятия решения от 31 января 2017 года №223. Оно, в силу п.2 ст.47 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» №131 от 06.10.2003г., не было официально опубликовано (обнародовано), а датой вступления решения в законную силу указано прошедшее число - «01 января 2017 года». Также решение Советского районного суда от 11 апреля 2014 года и апелляционное определение Курского областного суда от 15 января 2015 года, которыми администрации муниципального образования «поселок Кшенский» Советского района Курской области вменена обязанность по назначению ежемесячной доплаты к пенсии, вступили в законную силу. Выплата доплаты к трудовой пенсии главам муниципальных образований может быть приостановлена только при замещении ими государственной должности Российской Федерации, государственной должности субъекта Российской Федерации, выборной муниципальной должности, должности федеральной гражданской службы, должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, муниципальной должности муниципальной службы со дня назначения на одну из указанных должностей (ст. 13.1 п.8 Закона Курской области от 11 декабря 1998 года № 35-ЗКО «О гарантиях осуществления главами муниципальных образований полномочий выборных должностных лиц местного самоуправления на постоянной основе» (ред.от 19.04.2013года). Названных должностей он не замещает. Таким образом, у Собрания депутатов не имелось оснований для приостановления ежемесячной доплаты к трудовой пенсии и решение Собрания депутатов поселка Кшенский Советского района Курской области от 31 января 2017 года № 223 неправомерно.

ФИО2 требует признать незаконным решение Собрания депутатов муниципального образования «поселок Кшенский» Советского района Курской области № 223 от 31 января 2017 года о приостановлении выплаты ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости главе муниципального образования, осуществлявшему полномочия выборного должностного лица «поселок Кшенский» Советского района Курской области на постоянной основе, на период 1 января 2017 года по 31 декабря 2017 года.

В возражениях относительно административного иска Председатель Собрания депутатов поселка Кшенский Советского района Курской областиРуденский Б.Г. указал, что в соответствии со ст.86 Бюджетного кодекса РФ муниципальное образование самостоятельно планирует финансовые средства при формировании бюджета. В исключительной компетенции Собрания депутатов - принятие бюджета поселка Кшенский. Ежемесячная доплата к страховой пенсии по старости Главе муниципального образования, осуществлявшему полномочия выборного должностного лица, является дополнительной гарантией и не ухудшает материальное положение истца, в связи с недостатком денежных средств в бюджете поселка Кшенский на социальные программы (водоснабжение, ремонт дорог и т.п.).

В возражениях относительно административного иска Глава поселка Кшенский ФИО3 указал, что с требованиями истца Администрация поселка Кшенский не согласна. В соответствии со ст.35 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ утверждение местного бюджета является исключительной компетенцией представительного органа муниципального образования, в Администрации поселка Кшенский данным органом является Собрание депутатов поселка Кшенский Советского района Курской области. Составление и исполнение местного бюджета в соответствии с уставом муниципального образования осуществляет исполнительный орган местного самоуправления. Проект местного бюджета на 2017 год разрабатывался финансовым органом муниципального образования. Формирование местного бюджета осуществляется путем применения единой методологии, государственных минимальных социальных стандартов, социальных норм и нормативов минимальной бюджетной обеспеченности. В проекте бюджета на 2017 год, представленном для рассмотрения представительному органу муниципального образования поселка Кшенский, статья «Социальное обеспечение - Пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств». На внеочередном заседании Собрания депутатов поселка Кшенский Советского района Курской области 15 декабря 2016 года, принимая решение о бюджете муниципального образования «поселок Кшенский» на 2017 год, статью «Социальное обеспечение - Пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств» из бюджета исключили. В связи с отсутствием данной статьи в бюджете 2017 года, выплаты доплаты к пенсии бывшему главе поселка Кшенский ФИО2 Администрацией поселка Кшенский невозможны.

Административный истец ФИО2 в судебное заседание не явился, в письменном заявлении в суд указал, что административные исковые требования поддерживает в полном объеме. Возражения административного ответчика - Администрации муниципального образования «поселок Кшенский» Советского района Курской области о невозможности выплаты доплаты к трудовой пенсии по старости по тем основаниям, что депутатами представительного Собрания поселка Кшенский Советского района Курской области на заседании 15 декабря 2016 года была исключена статья о пособиях, компенсациях и иных социальных выплатах гражданам несостоятельны, поскольку доплату к пенсии он получает на основании вступивших в силу судебных актов (решение Советского районного суда Курской области от 11 апреля 2014 года, апелляционное определение Курского областного суда от 15 января 2015 года), что подтверждает незаконность вынесенного Собранием решения № 223 от 31 января 2017 года. Отсутствие в бюджете денежных средств не является основанием для неисполнения судебных актов.

Административный ответчик - Собрание депутатов поселка Кшенский Советского района Курской области своего представителя в судебное заседание не направил. Председатель Собрания депутатов поселка Кшенский Советского района Курской областиРуденский Б.Г. поручил ведение дела административному ответчику - Администрации поселка Кшенский Советского района Курской области.

Представитель административного ответчика - Администрации поселка Кшенский Советского района Курской области ФИО1 в судебном заседании возражала против административного искового требования ФИО2 и пояснила, что обжалуемое ФИО2 решение было принято Собранием депутатов поселка Кшенский Советского района Курской области 31 января 2017 года. На внеочередном заседании Собрания депутатов поселка Кшенский Советского района Курской области 15 декабря 2016 года, принимая решение о бюджете муниципального образования «поселок Кшенский» на 2017 год, статью «Социальное обеспечение - Пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств» из бюджета исключили. В связи с отсутствием данной статьи в бюджете 2017 года, выплаты доплаты к пенсии бывшему главе поселка Кшенский ФИО2 Администрацией поселка Кшенский невозможны. По этому основанию ФИО2 надлежит отказать в удовлетворении заявленного требования. В повестку дня заседания Собрания депутатов поселка Кшенский Советского района Курской области 31 января 2017 года вопрос о принятии решения о приостановлении выплаты ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости главе муниципального образования, осуществлявшему полномочия выборного должностного лица, предварительно не вносился, проект решения по данному вопросу не составлялся. Этот вопрос был рассмотрен депутатами при обсуждении вопроса повестки дня «Разное». Каких-либо доказательств недостатка в бюджете поселка Кшенский денежных средств на социальные программы не имеется.

Суд считает административное исковое требование ФИО2 о признании незаконным решения Собрания депутатов поселка Кшенский Советского района Курской области от 31 января 2017 года подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии с ч.1ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
В соответствии с ч.9 ст. 226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет:

1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление;

2) соблюдены ли сроки обращения в суд;

3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих:

а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия);

б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен;

в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами;

4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

В соответствии с ч.11 ст. 226 КАС РФ обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).

В судебном заседании установлено, что решением Советского районного суда Курской области от 11 апреля 2014 года за ФИО2 признано право на доплату к трудовой пенсии по старости главе муниципального образования, осуществлявшему полномочия выборного должностного лица местного самоуправления на постоянной основе, с 22 ноября 2013 года (л.д.7-11). Апелляционным определением Курского областного суда от 15 января 2015 года принято решение о признании за ФИО2 права на получение с 22 ноября 2013 года ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости как бывшего главы муниципального образования, осуществлявшего полномочия выборного должностного лица местного самоуправления на постоянной основе, в таком размере, чтобы сумма фиксированного базового размера страховой части трудовой пенсии по старости и размера ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости составляла 44 % денежного вознаграждения первого заместителя Губернатора Курской области, на срок установления трудовой пенсии по старости (л.д.4-6).

Решением Собрания депутатов поселка Кшенский Советского района Курской области от 31 января 2017 года № 223 выплата ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости главе Муниципального образования, осуществлявшему полномочия выборного должностного лица местного самоуправления на постоянной основе, приостановлена на период с 1 января 2017 года по 31 декабря 2017 года (л.д.12).

Указанным решением создано препятствие к осуществлению права административного истца ФИО2 на получение ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости главе муниципального образования, осуществлявшему полномочия выборного должностного лица местного самоуправления на постоянной основе, что является нарушением его прав. Установленный ч.1 ст.219 КАС РФ трехмесячный срок обращения с административным исковым заявлением в суд административным истцом соблюден.

При рассмотрении административного дела судом административными ответчиками не представлено доказательств, подтверждающих законность и обоснованность оспариваемого решения.

Доводы административных ответчиков о том, что муниципальное образование самостоятельно планирует финансовые средства при формировании бюджета, а принятие бюджета поселка Кшенский относится к исключительной компетенции Собрания депутатов поселка Кшенский, к оспариваемому решению не относятся, по существу обосновывают законность иного решения Собрания депутатов поселка Кшенский Советского района Курской области, которое по настоящему делу не оспаривается.

Ст.86 Бюджетного кодекса РФ, ст.ст.35 и 53 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ссылки на которые содержатся в доводах административных ответчиков и самом оспариваемом решении, не могут служить правовым обоснованием оспариваемого решения.

Согласно статье 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации расходные обязательства муниципального образования возникают в результате принятия муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и иным вопросам, которые в соответствии с федеральными законами вправе решать органы местного самоуправления. Такие расходные обязательства муниципального образования устанавливаются органами местного самоуправления самостоятельно и исполняются за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита соответствующего местного бюджета.

В соответствии со ст.53 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" формирование расходов местных бюджетов осуществляется в соответствии с расходными обязательствами муниципальных образований, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления данных муниципальных образований в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации. Исполнение расходных обязательств муниципальных образований осуществляется за счет средств соответствующих местных бюджетов в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Ст.35 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" относит к исключительной компетенции представительного органа муниципального образования утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении, определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

Из содержания приведенных норм видно, что они не регулируют правоотношения, связанные с выплатой либо приостановлением выплаты ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости главе муниципального образования, осуществлявшему полномочия выборного должностного лица местного самоуправления на постоянной основе.

Довод Председателя Собрания депутатов поселка Кшенский Советского района Курской областиРуденского Б.Г. о том, что ежемесячная доплата к страховой пенсии по старости Главе муниципального образования, осуществлявшему полномочия выборного должностного лица, является дополнительной гарантией и не ухудшает материальное положение истца, по существу не является возражением против административного иска, поскольку не направлен на опровержение доводов административного истца или на обоснование законности оспариваемого решения.

Довод Председателя Собрания депутатов поселка Кшенский Советского района Курской областиРуденского Б.Г. о недостатке денежных средств в бюджете поселка Кшенский на социальные программы (водоснабжение, ремонт дорог и т.п.) какими-либо доказательствами подтвержден не был.

Таким образом, административными ответчиками не доказаны обстоятельства, указанные в пунктах 3 и 4 части 9 ст. 226 КАС РФ, как этого требует часть 11 той же статьи.

При рассмотрении административного дела судом установлено несоответствие оспоренного решения нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения и отсутствие предусмотренных нормативными правовыми актами оснований для его принятия.

В соответствии с п.8 статьи 13.1 Закона Курской области от 11 декабря 1998 N 35-ЗКО (ред. от 19.04.2013) "О гарантиях осуществления главами муниципальных образований полномочий выборных должностных лиц местного самоуправления на постоянной основе" выплата ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности), предусмотренной уставом муниципального образования, на условиях, определенных настоящей статьей, главам муниципальных образований, осуществлявшим полномочия выборных должностных лиц местного самоуправления на постоянной основе, приостанавливается при замещении ими государственной должности Российской Федерации, государственной должности субъекта Российской Федерации, осуществлении полномочий выборного должностного лица местного самоуправления на постоянной основе, замещении должности федеральной гражданской службы, должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, должности муниципальной службы со дня назначения (избрания) на одну из указанных должностей. После освобождения названных в настоящей части лиц от указанных должностей выплата ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности) возобновляется им на прежних условиях либо по их заявлению устанавливается вновь в соответствии с уставом муниципального образования на условиях, определенных настоящей статьей.

Наличие какого-либо из оснований для приостановления ФИО2 выплаты ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости, предусмотренных п.8 статьи 13.1 Закона Курской области от 11 декабря 1998 N 35-ЗКО "О гарантиях осуществления главами муниципальных образований полномочий выборных должностных лиц местного самоуправления на постоянной основе", по настоящему делу судом не установлено. Административные ответчики также не ссылаются на наличие таких оснований. Не ссылаются административные ответчики и на какие-либо иные предусмотренные нормативными правовыми актами основания для принятия оспариваемого решения.

При рассмотрении административного дела судом установлено нарушение установленного порядка принятия оспариваемого решения.

Абзацем 3 статьи 18 Регламента работы Собрания депутатов поселка Кшенский Советского района Курской области установлено, что по вопросам, вносимым на рассмотрение заседания Собрания депутатов, Председатель Собрания не позднее чем за 5 дней до заседания, представляет депутатам проекты решений и необходимые материалы.

В соответствии с абзацами 2 и 3 статьи 20 Регламента работы Собрания депутатов поселка Кшенский Советского района Курской области основные вопросы очередного заседания и примерные сроки проведения очередного заседания Собрания утверждаются на предыдущем заседании. Дополнительные вопросы к рассмотрению на заседании Собрания депутатов вносятся по инициативе Главы поселка Кшенский Советского района Курской области, Председателя Собрания депутатов, а также по требованию не менее 1/3 депутатов, избранных в Собрание депутатов, постоянной комиссии.

Доклады, справочные материалы и проекты решений по вопросам, вносимым на рассмотрение Собрания депутатов, подготавливаются их инициаторами или комиссией по подготовке вопроса, создаваемые Председателем Собрания депутатов, если на заседании Собрания депутатов не принято другое решение.

Абзац 1 статьи 26 Регламента работы Собрания депутатов поселка Кшенский Советского района Курской области, регламентирующей порядок принятия решения Собранием депутатов, предусматривает, что проекты решения Собрания депутатов принимаются в начале за основу, а затем, по решению Собрания депутатов, принимаются в целом, либо проводится обсуждение по пунктам (разделам).

Из объяснений представителя административного ответчика - Администрации поселка Кшенский Советского района Курской области ФИО1 следует, что в нарушение абз.3 статьи 18, абз. 2 и 3 статьи 20, абз.1 статьи 26 Регламента работы Собрания депутатов поселка Кшенский Советского района Курской области в повестку дня заседания Собрания депутатов поселка Кшенский Советского района Курской области 31 января 2017 года вопрос о принятии решения о приостановлении выплаты ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости главе муниципального образования, осуществлявшему полномочия выборного должностного лица, предварительно не вносился, проект решения по данному вопросу не составлялся. Этот вопрос был рассмотрен депутатами при обсуждении вопроса повестки дня «Разное». Эти объяснения соответствуют содержанию Протокола Внеочередного заседания Собрания депутатов поселка Кшенский Советского района Курской области от 31 января 2017 года (л.д.23-31). Из содержания указанного протокола также следует, что в нарушение абз.2 статьи 20 Регламента работы Собрания депутатов поселка Кшенский Советского района Курской области вопрос о принятии решения о приостановлении выплаты ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости главе муниципального образования, осуществлявшему полномочия выборного должностного лица, к рассмотрению на заседании Собрания депутатов был внесен не по инициативе Главы поселка Кшенский Советского района Курской области, Председателя Собрания депутатов, или по требованию не менее 1/3 депутатов, избранных в Собрание депутатов, постоянной комиссии, а по инициативе одного депутата, при этом решение о включении этого вопроса в повестку дня депутатами не принималось.

Перечисленные обстоятельства свидетельствуют о нарушении установленного Регламентом работы Собрания депутатов поселка Кшенский Советского района Курской области порядка принятия оспариваемого решения, что влечет незаконность принятого решения.

На основании изложенного суд считает необходимым удовлетворить полностью административное исковое требование ФИО2 к Собранию депутатов поселка Кшенский Советского района Курской области и Администрации поселка Кшенский Советского района Курской области о признании незаконным решения Собрания депутатов поселка Кшенский Советского района Курской области от 31 января 2017 года, признать незаконным решение Собрания депутатов поселка Кшенский Советского района Курской области № 223 от 31 января 2017 года «О приостановлении выплаты ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости главе муниципального образования, осуществлявшему полномочия выборного должностного лица «поселок Кшенский» Советского района Курской области на постоянной основе». Также суд считает необходимым обязать административного ответчика - Собрание депутатов поселка Кшенский Советского района Курской области устранить препятствия к осуществлению права административного истца ФИО2 на получение ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости главе муниципального образования, осуществлявшему полномочия выборного должностного лица местного самоуправления на постоянной основе, рассмотрев в двухнедельный срок со дня вступления настоящего решения суда в законную силу вопрос об отмене признанного незаконным решения Собрания депутатов поселка Кшенский Советского района Курской области № 223 от 31 января 2017 года, обязать административных ответчиков сообщить об исполнении решения по настоящему административному делу в суд и административному истцу в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу.

На основании ч.1 ст.111 КАС РФ с административных ответчиков надлежит взыскать в пользу ФИО2 рублей в возмещение судебных расходов. Поскольку Собрание депутатов поселка Кшенский Советского района Курской области решением регистрирующего органа исключено из ЕГРЮЛ и с 23 января 2017 года снято с регистрационного учета в качестве юридического лица, указанную сумму суд считает необходимым взыскать с Администрации поселка Кшенский Советского района Курской области.

Руководствуясь ст.ст. 175-180, 227 КАС РФ,

РЕШИЛ:

Удовлетворить полностью административное исковое требование ФИО2 к Собранию депутатов поселка Кшенский Советского района Курской области и Администрации поселка Кшенский Советского района Курской области о признании незаконным решения Собрания депутатов поселка Кшенский Советского района Курской области от 31 января 2017 года.

Признать незаконным решение Собрания депутатов поселка Кшенский Советского района Курской области № 223 от 31 января 2017 года «О приостановлении выплаты ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости главе муниципального образования, осуществлявшему полномочия выборного должностного лица «поселок Кшенский» Советского района Курской области на постоянной основе».

Обязать административного ответчика - Собрание депутатов поселка Кшенский Советского района Курской области устранить препятствия к осуществлению права административного истца ФИО2 на получение ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости главе муниципального образования, осуществлявшему полномочия выборного должностного лица местного самоуправления на постоянной основе, рассмотрев в двухнедельный срок со дня вступления настоящего решения суда в законную силу вопрос об отмене признанного незаконным решения Собрания депутатов поселка Кшенский Советского района Курской области № 223 от 31 января 2017 года.

Обязать административных ответчиков сообщить об исполнении решения по настоящему административному делу в суд и административному истцу в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу.

Взыскать с Администрации поселка Кшенский Советского района Курской области в пользу ФИО2 рублей в возмещение судебных расходов.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Курский областной суд через Советский районный суд Курской области в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Председательствующий: (В.В. Юров)