НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение Сосновского районного суда (Тамбовская область) от 24.05.2022 № 2А-394/2022

Дело № 2а-394/2022

68RS0024-01-2022-000391-27

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

24 мая 2022 года р.п. Сосновка Тамбовской области

Сосновский районный суд Тамбовской области в составе:

председательствующего судьи Охотниковой Е.А.,

при секретаре судебного заседания Дробышевой Л.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной ИФНС России № 4 по Тамбовской области к Дежурному Л.В. о взыскании задолженности по пени,

установил:

Межрайонная ИФНС России № 4 по Тамбовской области обратилась в суд с административным исковым заявлением к Дежурному Л.В. о взыскании задолженности:

- в доход муниципального образования Сосновский поссовет Сосновского района Тамбовской области (ОКТМО 68634151): по пени по земельному налогу за период с 20.07.2021 г. по 28.09.2021 г. в размере 18217,75 руб.; по пени по налогу на имущество физических лиц за период с 20.07.2021 г. по 28.09.2021 г. в размере 15673,92 руб.;

- в доход муниципального образования Ламский сельсовет Сосновского района Тамбовской области (ОКТМО 68634440): по пени по земельному налогу за период с 20.07.2021 г. по 28.09.2021 г. в размере 13,01 руб.; по пени по налогу на имущество физических лиц за период с 20.07.2021 г. по 28.09.2021 г. в размере 9,51 руб.;

- в доход муниципального образования Зеленовский сельсовет Сосновского района Тамбовской области (ОКТМО 68634428): по пени по земельному налогу за период с 20.07.2021 г. по 28.09.2021 г. в размере 25,48 руб.; по пени по налогу на имущество физических лиц за период с 20.07.2021 г. по 28.09.2021 г. в размере 45,73 руб.;

- в доход регионального бюджета задолженность (ОКТМО 68634151): по пени по транспортному налогу за период с 20.07.2021 г. по 28.09.2021 г. в размере 23,90 руб.

При этом указав, что в соответствии со ст.388 части II НК РФ Дежурный Л.В. является плательщиком земельного налога, так как он согласно сведениям органов, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним имел в собственности, пользовании объекты налогообложения и ему был начислен земельный налог за 2014-2018 годы. В установленный законодательством срок суммы налога уплачены не были. В соответствии со ст.400 НК РФ Дежурный Л.В. является плательщиком налога на имущество, так как на него согласно сведениям из федерального агентства кадастра объектов недвижимости были зарегистрированы объекты налогообложения, и ему был начислен налог на имущество за 2014-2018 годы. В установленный законодательством срок суммы налога уплачены не были. В соответствии ст.357 НК РФ Дежурный Л.В. является плательщиком транспортного налога, так как на его имя зарегистрированы транспортные средства. Данные транспортные средства в соответствии с п.1 ст.358 НК РФ признаются объектами налогообложения, и ему начислен транспортный налог за 2014 год в размере 1560 рублей, который не уплачен.

В соответствии с со ст.48 НК РФ в отношении вышеуказанной задолженности налоговым органом применены меры принудительного взыскания. Мировым судьей судебного участка Сосновского района Тамбовской области были вынесены судебные приказы и направлены в Сосновский районный отдел судебных приставов: № 2А-81/2016 от 24 мая 2016 года о взыскании задолженности по земельному, транспортному налогам и налогу на имущество за 2014 г.; № 2А-326/2017 от 08 июня 2017 года о взыскании задолженности по земельному налогу и налогу на имущество за 2015 г.; № 2А-205/2018 от 02 апреля 2018 г. о взыскании задолженности по земельному налогу и налогу на имущество за 2016 г. Решениями Сосновского районного суда Тамбовской области от 29 июня 2020 года по делу № 2а-185/2020, от 24 июля 2020 года по делу № 2а-286/2020 с Дежурного Л.В. взыскана задолженность по земельному налогу и налогу на имущество за 2017, 2018 годы.

В установленный законодательством срок земельный, транспортный налоги и налог на имущество в полном размере уплачены не были, в связи с чем должнику в соответствии со ст.75 НК РФ были начислены пени.

В соответствии с п.3 ст.69, ст.70 НК РФ должнику было направлено требование об оплате налога от 29 сентября 2021 года с предложением в добровольном порядке уплатить указанную задолженность. До настоящего времени данное требование в добровольном порядке в полном объеме налогоплательщиком не исполнено.

МИФНС России № 4 обратилась к мировому судье судебного участка №2 Сосновского района Тамбовской области с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании задолженности по пени по налоговым платежам с Дежурного Л.В. Определением мирового судьи судебного участка №2 Сосновского района Тамбовской области от 09 марта 2022 года судебный приказ от 18 февраля 2022 года № 2А-442/2022 в отношении ответчика отменен в связи с обращением налогоплательщика с заявлением об отмене судебного приказа.

В судебное заседание представитель административного истца МИФНС России № 4 по Тамбовской области не явился, о времени месте судебного заседания извещен надлежащим образом. При подаче административного иска просил рассмотреть дело в его отсутствие.

На основании ч. 2 ст. 289 КАС РФ суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие административного истца.

Административный ответчик Дежурный Л.В. в судебное заседание не явился. Согласно сообщению начальника ОМВД России по Сосновскому району Дежурный Л.В. 07 сентября 2018 года снят с регистрационного учета по адресу: <адрес> по решению Сосновского районного суда Тамбовской области от 02 августа 2018 года, адрес убытия не известен. В соответствии со ст.24 КАС РФ административное исковое заявление к гражданину, место жительство которого неизвестно или который не имеет места жительства в РФ, может быть подано в суд по месту нахождения его имущества или по его последнему известному месту жительства в РФ. В соответствии с ч.4 ст.54 КАС РФ по делу назначен адвокат.

Представитель административного ответчика Дежурного Л.В. – адвокат Амирасланов А.С., в судебном заседании административные исковые требования просил оставить без удовлетворения.

Выслушав представителя административного ответчика, изучив материалы дела, суд считает административные исковые требования подлежащими удовлетворению.

В силу статьи 57 Конституции Российской Федерации, статьи 3, подпункта 1 пункта 1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации каждый налогоплательщик обязан платить законно установленные налоги и сборы.

В соответствии с п. 1 ст. 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.

На основании п.1 ст.69 НК РФ требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога. Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки. Требование об уплате налога направляется налогоплательщику независимо от привлечения его к ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах. Требование об уплате налога должно содержать сведения о сумме задолженности по налогу, размере пеней, начисленных на момент направления требования, сроке исполнения требования, а также мерах по взысканию налога и обеспечению исполнения обязанности по уплате налога, которые применяются в случае неисполнения требования налогоплательщиком. Требование об уплате налога, направляемое физическому лицу, должно содержать также сведения о сроке уплаты налога, установленном законодательством о налогах и сборах. Во всех случаях требование должно содержать подробные данные об основаниях взимания налога, а также ссылку на положения законодательства о налогах и сборах, которые устанавливают обязанность налогоплательщика уплатить налог.

Согласно статье 75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога по день исполнения обязанности по его уплате включительно.

Материалами дела установлено, что в соответствии со ст.388 НК РФ Дежурный Л.В. является плательщиком земельного налога, так как он согласно сведениям органов, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним имел в собственности, пользовании объекты налогообложения и ему был начислен земельный налог за 2014-2018 годы. В установленный законодательством срок суммы налога уплачены не были. В соответствии со ст.400 НК РФ Дежурный Л.В. является плательщиком налога на имущество, так как на него согласно сведениям из федерального агентства кадастра объектов недвижимости были зарегистрированы объекты налогообложения, и ему был начислен налог на имущество за 2014-2018 годы. В установленный законодательством срок суммы налога уплачены не были. В соответствии ст.357 НК РФ Дежурный Л.В. является плательщиком транспортного налога, так как на его имя зарегистрированы транспортные средства. Данные транспортные средства в соответствии с п.1 ст.358 НК РФ признаются объектами налогообложения, и ему начислен транспортный налог за 2014 год в размере 1560 рублей, который не уплачен.

В соответствии с со ст.48 НК РФ в отношении вышеуказанной задолженности налоговым органом применены меры принудительного взыскания. Мировым судьей судебного участка Сосновского района Тамбовской области были вынесены судебные приказы и направлены в Сосновский районный отдел судебных приставов: № 2А-81/2016 от 24 мая 2016 года о взыскании задолженности по земельному, транспортному налогам и налогу на имущество за 2014 г.; № 2А-326/2017 от 08 июня 2017 года о взыскании задолженности по земельному налогу и налогу на имущество за 2015 г.; № 2А-205/2018 от 02 апреля 2018 г. о взыскании задолженности по земельному налогу и налогу на имущество за 2016 г. Решениями Сосновского районного суда Тамбовской области от 29 июня 2020 года по делу № 2а-185/2020, от 24 июля 2020 года по делу № 2а-286/2020 с Дежурного Л.В. взыскана задолженность по земельному налогу и налогу на имущество за 2017, 2018 годы.

В установленный законодательством срок земельный, транспортный налоги и налог на имущество в полном размере уплачены не были, в связи с чем должнику в соответствии со ст.75 НК РФ были начислены пени:

- по земельному налогу за 2014 г. (ОКТМО 68634151) за период с 20.07.2021 г. по 28.09.2021 г. в размере 6684,8 руб.;

- по земельному налогу за 2015 г. (ОКТМО 68634151) за период с 20.07.2021 г. по 28.09.2021 г. в размере 3376,51 руб.;

- по земельному налогу за 2016 г. (ОКТМО 68634151) за период с 20.07.2021 г. по 28.09.2021 г. в размере 3376,51 руб.;

- по земельному налогу за 2017 г. (ОКТМО 68634151) за период с 20.07.2021 г. по 28.09.2021 г. в размере 3376,51 руб.;

- по земельному налогу за 2018 г. (ОКТМО 68634151) за период с 20.07.2021 г. по 28.09.2021 г. в размере 1403,42 руб.;

- по земельному налогу за 2015 г. (ОКТМО 68634440) за период с 20.07.2021 г. по 28.09.2021 г. в размере 4,22 руб.;

- по земельному налогу за 2016 г. (ОКТМО 68634440) за период с 20.07.2021 г. по 28.09.2021 г. в размере 4,22 руб.;

- по земельному налогу за 2017 г. (ОКТМО 68634440) за период с 20.07.2021 г. по 28.09.2021 г. в размере 4,22 руб.;

- по земельному налогу за 2018 г. (ОКТМО 68634440) за период с 20.07.2021 г. по 28.09.2021 г. в размере 0,35 руб.;

- по земельному налогу за 2014 г. (ОКТМО 68634428) за период с 20.07.2021 г. по 28.09.2021 г. в размере 6,24 руб.;

- по земельному налогу за 2015 г. (ОКТМО 68634428) за период с 20.07.2021 г. по 28.09.2021 г. в размере 6,24 руб.;

- по земельному налогу за 2016 г. (ОКТМО 68634428) за период с 20.07.2021 г. по 28.09.2021 г. в размере 6,24 руб.;

- по земельному налогу за 2017 г. (ОКТМО 68634428) за период с 20.07.2021 г. по 28.09.2021 г. в размере 6,24 руб.;

- по земельному налогу за 2018 г. (ОКТМО 68634428) за период с 20.07.2021 г. по 28.09.2021 г. в размере 0,52 руб.;

- по налогу на имущество за 2014 г. (ОКТМО 68634151) за период с 20.07.2021 г. по 28.09.2021 г. в размере 1564,46 руб.;

- по налогу на имущество за 2015 г. (ОКТМО 68634151) за период с 20.07.2021 г. по 28.09.2021 г. в размере 4417,33 руб.;

- по налогу на имущество за 2016 г. (ОКТМО 68634151) за период с 20.07.2021 г. по 28.09.2021 г. в размере 5118,24 руб.;

- по налогу на имущество за 2017 г. (ОКТМО 68634151) за период с 20.07.2021 г. по 28.09.2021 г. в размере 3225,3 руб.;

- по налогу на имущество за 2018 г. (ОКТМО 68634151) за период с 20.07.2021 г. по 28.09.2021 г. в размере 1348,59 руб.;

- по налогу на имущество за 2014 г. (ОКТМО 68634440) за период с 20.07.2021 г. по 28.09.2021 г. в размере 2,73 руб.;

- по налогу на имущество за 2015 г. (ОКТМО 68634440) за период с 20.07.2021 г. по 28.09.2021 г. в размере 3,15 руб.;

- по налогу на имущество за 2016 г. (ОКТМО 68634440) за период с 20.07.2021 г. по 28.09.2021 г. в размере 3,63 руб.;

- по налогу на имущество за 2014 г. (ОКТМО 68634428) за период с 20.07.2021 г. по 28.09.2021 г. в размере 7,69 руб.;

- по налогу на имущество за 2015 г. (ОКТМО 68634428) за период с 20.07.2021 г. по 28.09.2021 г. в размере 17,62 руб.;

- по налогу на имущество за 2016 г. (ОКТМО 68634428) за период с 20.07.2021 г. по 28.09.2021 г. в размере 20,42 руб.;

- по транспортному налогу за 2014 г. (ОКТМО 68634151) за период с 20.07.2021 г. по 28.09.2021 г. в размере 23,90 руб.;

Пунктом 6 статьи 69 НК РФ предусмотрено, что требование об уплате налога может быть передано в электронной форме через личный кабинет налогоплательщика, датой направления налогоплательщику требования в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи считается дата, зафиксированная в подтверждении даты отправки, таких доказательств административным истцом не представлено.

В силу положений пунктов 1 и 2 статьи 11.2. НК РФ личный кабинет налогоплательщика - информационный ресурс, который размещен на официальном сайте федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и ведение которого осуществляется указанным органом в установленном им порядке. В случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, личный кабинет налогоплательщика может быть использован для реализации налогоплательщиками и налоговыми органами своих прав и обязанностей, установленных настоящим Кодексом.

Личный кабинет налогоплательщика используется налогоплательщиками - физическими лицами для получения от налогового органа документов и передачи в налоговый орган документов (информации), сведений в электронной форме с учетом особенностей, предусмотренных настоящим пунктом.

Налогоплательщики - физические лица, получившие доступ к личному кабинету налогоплательщика, получают от налогового органа в электронной форме через личный кабинет налогоплательщика документы, используемые налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах.

Форматы и порядок направления налогоплательщику требования об уплате налога в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов (абзац 2 пункта 6 статьи 69 НК РФ ).

Согласно пункту 10 Порядка направления налогоплательщику требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи (утвержден приказом ФНС России от 27 февраля 2017 г. N ММВ-7-8/200@)) датой направления налогоплательщику требования в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи считается дата, зафиксированная в подтверждении даты отправки.

Доступ налогоплательщика к личному кабинету налогоплательщика на момент возникновения спорных правоотношений осуществлялся в соответствии с Приказом ФНС России от 22.08.2017 N ММВ-7-17/617@ "Об утверждении порядка ведения личного кабинета налогоплательщика". Нарушений Порядка ведения личного кабинета налогоплательщика из материалов дела не установлено.

Поскольку Дежурный Л.В. от уплаты налогов и пени уклоняется, ему посредством интернет-сервиса «Личный кабинет налогоплательщика» было направлено требование от 29 сентября 2021 года с предложением в добровольном порядке уплатить указанную задолженность до 02 ноября 2021 года. В подтверждение направления указанного выше требования в адрес административного ответчика МИФНС №4 представлена копия скриншота из Личного кабинета налогоплательщика Дежурного Л.В., подтверждающий выгрузку требования, согласно которому налогоплательщик осуществлял вход в личный кабинет 29 сентября 2021 года в 17:31 час.

Согласно пункту 23 Порядка ведения личного кабинета датой отправки документов (информации), сведений физическому лицу через личный кабинет налогоплательщика считается дата, зафиксированная налоговым органом в подтверждении даты отправки.

При таких обстоятельствах, представленные административным истцом скриншоты подтверждают доказательств отправки налогоплательщику вышеуказанного требования, что позволяет сделать вывод, что порядок направления Дежурному Л.В. требования налоговым органом соблюдён.

До настоящего времени данное требование в добровольном порядке в полном объеме налогоплательщиком не исполнено.

В силуп.2,п.3 ст.48НК РФ, заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, пеней, штрафов. Требование о взыскании налога, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

МИФНС №4 10 февраля 2022 года обратилась к мировому судье судебного участка №2 Сосновского района Тамбовской области с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании задолженности по пени по налоговым платежам с Дежурного Л.В. Определением мирового судьи судебного участка №2 Сосновского района Тамбовской области от 09 марта 2022 года судебный приказ от 18 февраля 2022 года № 2А-442/2022 в отношении ответчика отменен в связи с обращением налогоплательщика с заявлением об отмене судебного приказа. С настоящим административным исковым заявлением МИФНС №4 обратилась в Сосновский районный суд, согласно квитанции об отправке, 19 апреля 2022 года, то есть до истечения 6 месяцев.

Доказательства, подтверждающие уплату задолженности по пени в полном объеме, административным ответчикомсуду не предоставлены.

Поскольку срок обращения в суд с данными требованиями не истёк, расчеты задолженности и пени, представленные истцом, не вызывают сомнений, суд считает административные исковые требования МИФНС России № 4 по Тамбовской области подлежащими удовлетворению.

Как следует из материалов дела Дежурный Л.В. являлся плательщиком налога на земельные участки, расположенные на территории р.п.Сосновка, с. Нижняя Ярославка (Ламский сельсовет), с. Зеленое (Зеленовский сельсовет) и в силуст. ст. 387 - 388НК РФ обязан к уплате пени по земельному налогу в соответствующий бюджет муниципального образования.

Дежурный Л.В. являлся плательщиком транспортного налога и в силу ст.ст.357, 358, 363, 409 НК РФ обязан куплате пени вдоход регионального бюджета

Налог на имущество физических лиц относится к местным налогам и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований (абзац первый пункта 1 статьи 399 НК РФ). Дежурный Л.В. являлся плательщиком налога на имущество, расположенного на территории р.п.Сосновка, и обязан к уплате пени в соответствующий бюджет муниципального образования.

Согласно ч.1 ст. 103 КАС РФ судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением административного дела.

В соответствии с ч.1 ст. 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которой административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного иска взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета. В соответствии с п.2 ст. 61.1 и п.2 ст.61.2 Бюджетного кодекса РФ государственная пошлина является налоговым доходом бюджетов городских округов и муниципальных районов.

Учитывая, что административные исковые требования удовлетворены, а административный истец ИФНС России №4 по Тамбовской области освобожден от уплаты госпошлины при подаче указанного иска, с административного ответчика на основании ч.1 ст. 103 КАС РФ, ч. 1 ст. 114 КАС РФ, пп. 1, п.1 ст. 339.19 НК РФ в доход муниципального образования подлежит взысканию государственная пошлина в размере 1220, 28 рублей.

Руководствуясь статьями 175-180, 290 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации,

решил:

Административные исковые требования Межрайонной ИФНС России № 4 по Тамбовской области к Дежурному Л.В. удовлетворить.

Взыскать с Дежурного Л.В., <данные изъяты>, задолженность:

- в доход муниципального образования Сосновский поссовет Сосновского района Тамбовской области (ОКТМО 68634151): по пени по земельному налогу за период с 20.07.2021 года по 28.09.2021 года в размере 18217 рублей 75 копеек; по пени по налогу на имущество физических лиц за период с 20.07.2021 года по 28.09.2021 года в размере 15673 рубля 92 копейки;

- в доход муниципального образования Ламский сельсовет Сосновского района Тамбовской области (ОКТМО 68634440): по пени по земельному налогу за период с 20.07.2021 года по 28.09.2021 года в размере 13 рублей 01 копейку; по пени по налогу на имущество физических лиц за период с 20.07.2021 года по 28.09.2021 года в размере 9 рублей 51 копейку;

- в доход муниципального образования Зеленовский сельсовет Сосновского района Тамбовской области (ОКТМО 68634428): по пени по земельному налогу за период с 20.07.2021 года по 28.09.2021 года в размере 25 рублей 48 копеек; по пени по налогу на имущество физических лиц за период с 20.07.2021 года по 28.09.2021 года в размере 45 рублей 73 копейки;

- в доход регионального бюджета задолженность (ОКТМО 68634151): по пени по транспортному налогу за период с 20.07.2021 года по 28.09.2021 года в размере 23 рубля 90 копеек.

Взысканную сумму перечислить по реквизитам: Банк получателя ОТДЕЛЕНИЕ ТАМБОВ, БИК 016850200, счет 03100643000000016400, получатель УФК по Тамбовской области г. Тамбов (Межрайонная ИФНС России № 4 по Тамбовской области), ИНН 6829079500, КПП 682901001,

ОКАТО (ОКТМО) 68634151

КБК пени по земельному налогу 18210606043132100110

пени по налогу на имущество 18210601030132100110

пени по транспортному налогу 18210604012022100110

ОКАТО (ОКТМО) 68634440

КБК пени по земельному налогу 18210606043102100110

пени по налогу на имущество 18210601030102100110

ОКАТО (ОКТМО) 68634428

КБК пени по земельному налогу 18210606043102100110

пени по налогу на имущество 18210601030102100110

Взыскать с Дежурного Л.В. в доход бюджета муниципального образования - Сосновского района Тамбовской области государственную пошлину в размере 1220 рублей 28 копеек.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Тамбовский областной суд через Сосновский районный суд Тамбовской области в течение месяца со дня принятия мотивированного решения.

Мотивированное решение составлено 27 мая 2022 года.

Председательствующий

Судья Е.А. Охотникова