Дело № 2 – 3/152/2021 (УИД: 43RS0034-03-2021-000189-30)
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
пгт. Нагорск
Кировской области 16 июля 2021 г.
Слободской районный суд Кировской области в составе председательствующего судьи Кобелевой Н.Г., при секретаре Вахрушевой Е.А., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора Нагорского района Кировской области в защиту интересов ФИО1 к администрации Нагорского района Кировской области о признании права на доплату к пенсии с начислением районного коэффициента и взыскании недополученной доплаты к пенсии,
УСТАНОВИЛ:
прокурор Нагорского района Кировской области в защиту интересов ФИО1 обратился в суд с исковым заявлением к администрации Нагорского района Кировской области о признании права на доплату к пенсии с начислением районного коэффициента и взыскании недополученной доплаты к пенсии. В обоснование иска указал, что по результатам проведенной проверки со стороны администрации Нагорского района установлены нарушения требований действующего законодательства в сфере пенсионного обеспечения лиц, замещавших должности муниципальной службы. Решением Нагорской районной Думы Кировской области от 21.07.2017 г. утверждено Положение об оплате труда выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципального образования Нагорский муниципальный район Кировской области, согласно которому фонд оплаты труда выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, формируется с учетом районного коэффициента, установленного в соответствии с законодательством Российской Федерации. Решением комиссии администрации Нагорского района по установлению и выплате пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности муниципальной службы 18.12.2012 г. ФИО1 установлена доплата к трудовой пенсии по старости, как лицу, замещавшему муниципальную должность Нагорского района за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (включительно) в размере 5552,08 руб. с 01.12.2012 г. В соответствии с распоряжением администрации Нагорского района от 31.01.2017 № 24-рк «О перерасчете размеров доплат к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности Нагорского района» ФИО1 установлена доплата к пенсии в размере 5093,43 руб. На основании распоряжения администрации Нагорского района от 12.07.2018 г. размеры доплат к пенсии выборным лицам, замещавшим муниципальные должности Нагорского района увеличены в 1,04 раза и размер доплаты к пенсии ФИО1 составил 5297,17 руб. Вместе с тем по результатам рассмотрения обращения ФИО1 установлено, что в период с июня 2017 г. по февраль 2021 г. доплата к пенсии по старости выплачена заявителю в размере 227 630,42 руб., то есть из расчета с июня по декабрь 2017 г. в размере 30%, с января 2018 г. по февраль 2021 г. в размере 50 % ежемесячного денежного содержания по замещаемой муниципальной должности на день обращения лица за такой доплатой без применения районного коэффициента, в результате чего размер недополученной за указанный период суммы доплаты к пенсии составил 44840,77 руб. (в том числе 10 696,21 руб. - 20% ежемесячного денежного содержания, 34 144,56 руб. - районный коэффициент). По результатам проверки в адрес главы Нагорского района вынесено представление об устранении нарушений действующего законодательства, в удовлетворении требований которого было отказано. Установление доплаты к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности, является одним из видов социальных гарантий. Просит суд признать право ФИО1 на получение доплаты к пенсии выборному лицу, замещавшему муниципальные должности Нагорского района с учетом районного коэффициента и взыскать с администрации Нагорского района Кировской области в пользу ФИО1 недополученную доплату к пенсии в размере 44 840,77 руб., в том числе 10696,21 руб. - 20 % ежемесячного денежного содержания за период с июня по декабрь 2021 г., 34 144,56 руб.- районный коэффициент за период с июня 2017 г. по февраль 2021 г.
В возражениях на иск администрацией Нагорского района Кировской области указано на несогласие с исковыми требованиями, поскольку районный коэффициент обоснованно был исключен при исчислении размера ежемесячной доплаты к пенсии истцу распоряжением администрации Нагорского района от 31.01.2017 г. № 24-рк «О перерасчете размеров доплаты к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности Нагорского района» в связи с тем, что в состав ежемесячного денежного содержания необходимого для исчисления размера ежемесячной доплаты к страховой пенсии истцу в нарушение действующего законодательства необоснованно был учтен районный коэффициент. Размер ежемесячной доплаты к страховой пенсии истцу, как лицу, замещавшему муниципальную должность устанавливается в размере согласно ст. 5 Закона Кировской области от 08.07.2008 № 257-ЗО «О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Кировской области» под лицами, замещающими муниципальные должности Кировской области, понимаются выборные лица, осуществляющие свои полномочия на постоянной основе и составляет 50% ежемесячного денежного содержания по замещаемой муниципальной должности на день обращения лица за такой доплатой при замещении муниципальной должности в течение двух и более сроков полномочий. В соответствии ст. 3 вышеуказанного закона в состав ежемесячного денежного содержания включаются денежное вознаграждение, состоящее из должностного оклада и ежемесячного денежного поощрения, и дополнительной выплаты. Постановлением Правительства Кировской области от 12.04.2011 № 98/120 «О расходах на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе…» районный коэффициент к дополнительным выплатам не предусмотрен. Считают, что размер ежемесячной доплаты к страховой пенсии истцу соответствует размерам установленным Законом Кировской области от 08.07.2008 № 257-ЗО «О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Кировской области». Требование истца о взыскании недополученной пенсии за период с июня 2017 г. по декабрь 2017 г. в размере 10 696,21 руб. не основано на нормах материального права. В январе 2018 г. истцу произведено доначисление доплаты к пенсии за период с 04.12.2017 г. по 31.12.2017 г. в размере 1380,16 руб. Просят в удовлетворении исковых требований отказать.
В ходе судебного разбирательства помощник прокурора Нагорского района Кировской области Соловей А.А., истец ФИО1 в части увеличили исковые требования и просили по указанным выше основаниям взыскать с ответчика в пользу ФИО1 недополученную доплату к пенсии с февраля 2017 г. по июнь 2021 г. в размере 49 452,35 руб.
Представитель ответчика - администрации Нагорского района Кировской области ФИО2 (по доверенности) в судебном заседании исковые требования не признал, поддержал доводы, изложенные в возражениях на исковое заявление, просил в удовлетворении исковых требований отказать. Также полагал, что часть исковых требований заявлена за пределами трехлетнего срока исковой давности.
Выслушав объяснения сторон, исследовав письменные доказательства, суд приходит к следующему.
В соответствии с п. 4 ст. 7 Федерального закона от 15.12.2011 № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» условия предоставления права на пенсию государственным гражданским служащим субъектов Российской Федерации и муниципальным служащим за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и средств местных бюджетов определяются законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и актами органов местного самоуправления. При этом государственные гражданские служащие субъектов Российской Федерации, муниципальные служащие имеют право на пенсию за выслугу лет, устанавливаемую к страховой пенсии по старости (инвалидности), назначенной в соответствии с Федеральным законом «О страховых пенсиях» либо досрочно назначенной в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», при наличии стажа государственной гражданской службы, стажа муниципальной службы, минимальная продолжительность которых для назначения пенсии за выслугу лет в соответствующем году определяется согласно приложению 2 к настоящему Федеральному закону.
Согласно ч. 5.1 ст. 40 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» гарантии осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления устанавливаются уставами муниципальных образований в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.
В соответствии с ч. 2 ст. 1 Закона Кировской области от 08.07.2008 № 257-ЗО «О гарантиях осуществление полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления Кировской области» под лицами, замещающими муниципальные должности Кировской области, понимаются выборные лица, осуществляющие свои полномочия на постоянной основе.
В соответствии с ч. 1 ст. 5 Закона Кировской области от 08.07.2008 № 257-ЗО «О гарантиях осуществление полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления Кировской области» лицам, замещавшим муниципальные должности, муниципальным правовым актом органа местного самоуправления в соответствии с настоящим Законом устанавливается ежемесячная доплата к страховой пенсии, назначенной в соответствии с Федеральным законом «О страховых пенсиях» либо досрочно оформленной в соответствии с Законом Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации» (далее - доплата к пенсии).
Согласно п. 2 ч. 3 ст. 5 Закона Кировской области от 08.07.2008 № 257-ЗО «О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления Кировской области» доплата к пенсии назначается в размере
50% ежемесячного денежного содержания по замещаемой муниципальной должности на день обращения лица за такой доплатой при замещении муниципальной должности в течение двух и более сроков полномочий.
Согласно ст. 3 Закона Кировской области от 08.07.2008 № 257-ЗО «О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления Кировской области» оплата труда лица, замещающего муниципальную должность, производится в виде ежемесячного денежного содержания (ч. 1). В состав ежемесячного денежного содержания включаются денежное вознаграждение, состоящее из должностного оклада и ежемесячного денежного поощрения, и дополнительные выплаты (ч. 2). К дополнительным выплатам относятся ежемесячная премия по результатам работы и иные дополнительные выплаты (ч. 3). Размеры должностного оклада и ежемесячного денежного поощрения лица, замещающего муниципальную должность, порядок премирования, а также установления иных дополнительных выплат определяются муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования (ч. 4). Размер должностного оклада лица, замещающего муниципальную должность, подлежит индексации (ч. 5).
В соответствии с п. 4 ст. 5 Закона Кировской области от 08.07.2008 № 257-ЗО «О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления Кировской области» лицам, замещавшим муниципальные должности не менее одного срока полномочий и имеющим стаж муниципальной службы 15 и более лет, размер доплаты к пенсии, определенный пунктом 1 части 3 настоящей статьи, увеличивается на 2,5% ежемесячного денежного содержания за каждый полный год стажа муниципальной службы свыше 15 лет. При этом общая сумма доплаты к пенсии не может превышать 50% ежемесячного денежного содержания по замещаемой муниципальной должности на день обращения лица за такой доплатой.
Решением Нагорской районной Думы Кировской области от 21.07.2017 г. утверждено Положение об оплате труда выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципального образования Нагорский муниципальный район Кировской области, которым установлена система оплаты труда выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, МО Нагорский муниципальный район Кировской области. В состав ежемесячного денежного содержания включаются: денежное вознаграждение, состоящее из должностного оклада и ежемесячного денежного поощрения, и дополнительные выплаты. К дополнительным выплатам относятся премия по результатам работы; ежемесячная процентная надбавка за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в размере и в порядке, определенных законодательством Российской Федерации; единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска в размере двух должностных окладов; материальная помощь в размере двух должностных окладов. Фонд оплаты труда формируется с учетом районного коэффициента, установленного в соответствии с законодательством Российской Федерации (п. 1).
В соответствии с ч. 8 ст. 5 Закона Кировской области от 08.07.2008 № 257-ФЗ «О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления Кировской области» порядок обращения за доплатой к пенсии, назначения, перерасчета и выплаты доплаты к пенсии устанавливается муниципальным правовым актом представительного органа местного самоуправления.
На момент обращения истца за доплатой к пенсии действовало Положение «О порядке обращения за доплатой к пенсии, назначения, перерасчета и выплаты доплаты к пенсии выборным лицам, замещавшим муниципальные должности Нагорского района Кировской области», утвержденное решением Нагорской районной Думы от 05.12.2008 № 32/2.
Пунктом 3.5 указанного Положения о доплате к пенсии предусмотрено, что доплата к пенсии устанавливается в размерах, определенных пунктами 3-5 ст. 5 Закона Кировской области от 08.07.2008 № 257-ЗО.
Аналогичные положения закреплены в п. 3.5 Положения «О порядке обращения за доплатой к пенсии, назначения, перерасчета и выплаты доплаты к пенсии выборным лицам, замещавшим муниципальные должности Нагорского района Кировской области», утвержденном решением Нагорской районной Думы от 16.12.2016 № 5/4.
В судебном заседании установлено, что ФИО1 является получателем государственной пенсии по старости, в период с 23.03.1997 г. по 16.04.2001 г. замещал должность главы администрации Нагорского сельского округа, что подтверждается записями в трудовой книжке (л.д. 32-33).
Из расчета доплаты к пенсии ФИО1, как лицу, замещавшему муниципальную должность в течение одного срока полномочий за период с 23.03.1997 г. по 16.04.2001 г. следует, что размер ежемесячного денежного содержания главы сельского поселения составил 20 189,38 руб. (19 001,77 руб. + 1187,61 руб.) из расчета 4130,82 руб. (оклад) + 4130,82 руб. (ежемесячная премия) + 8261,64 руб. (ЕДП) х 1,15 (районный коэффициент) = 16 523,28 руб. х 1,15 (районный коэффициент) = 19 001,77 руб. В расчет ежемесячного денежного содержания включаются 4130,82 руб. (материальная помощь раз в год) + 8261,64 руб. (ЕДВ раз в год) = 12392,46 руб. х 1,15 руб. (районный коэффициент) = 14 251,329:12 =1187,61 руб. в месяц. Доплата к трудовой пенсии по старости составляет 20 189,42 руб. х 27,5% = 5552,08 руб. (л.д. 8-9).
Решением комиссии администрации Нагорского района по установлению и выплате пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности муниципальной службы от 18.12.2012 г. ФИО1, как лицу, замещавшему должность муниципальной службы Нагорского района за период с 23.03.1997 г. по 16.04.2001 г. назначена доплата к трудовой пенсии по старости в размере 5552,08 руб. в месяц без учета НДФЛ с 01.12.2012 г. (л.д. 10).
Из протокола № 2 от 31.01.2017 г. комиссии администрации Нагорского района по установлению и выплате пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальной службы, по установлению и выплате доплаты к пенсии, выборным лицам, замещавшим муниципальные должности Нагорского района, следует, что на сумму доплаты к пенсии районный коэффициент начислялся необоснованно (л.д. 14-15).
В соответствии с распоряжением администрации Нагорского района Кировской области от 31.01.2017 № 24-рк на основании п. 5.1.4 ч. 5 Положения «О порядке обращения за доплатой к пенсии, назначения и выплаты доплаты к пенсии выборным лицам, замещавшим муниципальные должности Нагорского района Кировской области», утвержденным решением Нагорской районной Думы от 16.12.2016 № 5/4, акта контрольно-счетной комиссии муниципального образования Нагорский район от 26.07.2016 г., решения комиссии по установлению и выплате пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности муниципальной службы, по установлению и выплате доплаты к пенсии, выборным лицам, замещавшим муниципальные должности Нагорского района Кировской области (протокол №2 от 31.01.2017 г.) с 01.02.2017 г. начисление и выплата доплаты к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности Нагорского района, производится, в том числе ФИО1, в размере 5093,43 руб. (л.д. 16).
В соответствии с распоряжением администрации Нагорского района Кировской области от 01.06.2017 № 183-рк с 01.06.2017 г. назначение и выплата доплаты к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности Нагорского района, производится путем уменьшения на 30%, в том числе ФИО1 в размере 3 565,40 руб. (л.д. 19).
Распоряжением администрации Нагорского района Кировской области от 11.01.2018 №7-к распоряжение администрации Нагорского района Кировской области от 01.06.2017 № 183-рк «О перерасчете размеров выплат доплаты к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности Нагорского района» признано с 04.12.2017 г. недействующим, начисление и выплата доплат к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности Нагорского района, с 04.12.2017 г. производятся в размере, установленном распоряжением администрации Нагорского района Кировской области от 31.01.2017 № 24-рк (л.д. 20).
С 01.01.2018 г. размер доплаты к пенсии индексирован в 1,04 раза (л.д. 21).
Постановлением Совета Министров СССР от 23.09.1988 № 1114 «О введении районных коэффициентов к заработной плате рабочих и служащих, для которых они не установлены, в северных районах Кировской области, в северных и восточных районах Казахской ССР» введены с 01.11.1988 г. районные коэффициенты к заработной плате рабочих и служащих предприятий, организаций и учреждений, для которых районные коэффициенты не были установлены, а Постановлением Госкомтруда СССР, секретариата ВЦСПС от 14.10.1988 № 546/25-5 «О размерах и порядке применения районных коэффициентов к заработной плате рабочих и служащих, для которых они не установлены, в северных районах Кировской области, в северных и восточных районах Казахской ССР» утверждены размеры этих коэффициентов.
В соответствии с Постановлением Госкомтруда СССР, Секретариата ВЦСПС от 17.10.1988 546/25-5 «О размерах и порядке применения районных коэффициентов к заработной плате рабочих и служащих, для которых они не установлены, в северных районах Кировской области, в северных и восточных районах Казахской ССР» на предприятиях, в организациях и учреждениях, расположенных в Нагорском районе Кировской области введен и действует районный коэффициент к заработной плате в размере 1,15.
Районные коэффициенты имеют целью компенсировать дополнительные материальные и физиологические затраты в связи с работой и проживанием в неблагоприятных природно-климатических условиях и представляют собой показатели относительного увеличения заработной платы для установления равенства в оплате за равный труд в зависимости от степени тяжести таких условий.
Анализ вышеуказанных правовых норм позволяет прийти к выводу о том, что доплата к пенсии по старости, которая должна была быть выплачена и выплачиваться ФИО1, рассчитывается с применением районного коэффициента. В противном случае право ФИО1 на компенсацию повышенных затрат, обусловленных работой и проживанием в неблагоприятных условиях, оказалось бы нарушенным.
Рассматривая заявление стороны ответчика о пропуске истцом трехлетнего срока исковой давности, суд приходит к следующему.
Согласно разъяснениям, содержащимся в п. 2 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 19 декабря 2003 года № 23 «О судебном решении», решение является законным в том случае, когда оно принято при точном соблюдении норм процессуального права и в полном соответствии с нормами материального права, которые подлежат применению к данному правоотношению, или основано на применении в необходимых случаях аналогии закона или аналогии права (часть 1 статьи 1, часть 3 статьи 11 ГПК РФ).
В силу п. 1 ст. 6 ГК РФ в случаях, когда предусмотренные пунктами 1 и 2 статьи 2 настоящего Кодекса отношения прямо не урегулированы законодательством или соглашением сторон и отсутствует применимый к ним обычай, к таким отношениям, если это не противоречит их существу, применяется гражданское законодательство, регулирующее сходные отношения (аналогия закона).
Как следует из ч. 3 ст. 11 ГПК РФ в случае отсутствия норм права, регулирующих спорное отношение, суд применяет нормы права, регулирующие сходные отношения (аналогия закона), а при отсутствии таких норм разрешает дело, исходя из общих начал и смысла законодательства (аналогия права).
Вопрос нарушения прав получателя доплаты к пенсии при наличии ошибки организации, осуществляющей начисление и выплату такой доплаты ни Законом Кировской области, ни муниципальным правовым актом не урегулирован.
Исходя из аналогии закона к данной ситуации, подлежат применению ч. 2 ст. 26 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях», согласно которой страховая пенсия, не полученная пенсионером своевременно по вине органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, выплачивается ему за прошедшее время без ограничения каким-либо сроком.
В расчете, представленном истцом, указана сумма доплаты, подлежащая выплате ФИО1 с учетом районного коэффициента за каждый месяц в период с июня 2017 г. по декабрь 2017 г. в размере 5857,44 руб.
В соответствии со ст. 7 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» муниципальные правовые акты, принятые органами местного самоуправления по вопросам местного значения, подлежат обязательному исполнению на всей территории муниципального образования.
Согласно апелляционному определению судебной коллегии по административным делам Верховного суда Российской Федерации от 04.12.2017 г. подпункт 5.1.5 Положения «О порядке обращения за доплатой к пенсии, назначения, перерасчета и выплаты доплаты к пенсии выборным лицам, замещавшим муниципальные должности Нагорского района Кировск области», утвержденного решением Нагорской районной Думы Кировской области от 16.12.2016 № 5/4 признан недействующим со дня вступления настоящего решения в законную силу в той мере, в которой изменение размера доплаты к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности Нагорского района Кировской области, допускается меньше размера такой доплаты, определенного частями 3-5 статьи 5 Закона Кировской области от 08.07.2008 № 257-ЗО «О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Кировской области».
Следовательно, администрация Нагорского района, как исполнительный орган местного самоуправления, руководствуясь п. 5.1.5, п. 5.7 Положения «О порядке обращения за доплатой к пенсии, назначения, перерасчета и выплаты доплаты к пенсии выборным лицам, замещавшим муниципальные должности Нагорского района Кировской области», утвержденного решением Нагорской районной Думы Кировской области от 16.12.2016 № 5/4, в целях исполнения решения Нагорской районной Думы от 26.05.2017 № 8/2 «О внесении изменений в решение Нагорской районной Думы от 09.12.2016 № 4/1 «О бюджете муниципального образования Нагорский муниципальный район Кировской области на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов», действовавшим до 04.12.2017 г., произвела перерасчет установленного ФИО1 размера доплаты к пенсии, путем уменьшения на 30%, и выплачивала ФИО1 доплату к пенсии в период с 01.06. 2017 г. по 04.12.2017 г. в размере 3565,40 руб.
Учитывая районный коэффициент, размер доплаты к пенсии ФИО1 за каждый месяц в период с 01.06.2017 г. по 04.12.2017 г. должен составлять 4100,21 руб.
В остальной части расчет истца суд признает верными.
В соответствии с ч.1 ст.103 ГПК РФ издержки, понесенные судом в связи с рассмотрением дела, и государственная пошлина, от уплаты которых истец был освобожден, взыскиваются с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, пропорционально удовлетворенной части исковых требований.
Согласно п.19 ч.1 ст.333.36 Налогового кодекса РФ от уплаты государственной пошлины освобождаются государственные органы, органы местного самоуправления, выступающие по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции в качестве истцов или ответчиков. В связи с чем государственная пошлина с ответчика взыскана быть не может.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-198, 199 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
исковые требования прокурора Нагорского района Кировской области в интересах ФИО1 к администрации Нагорского района Кировской области о признании права на доплату к пенсии с начислением районного коэффициента и взыскании недополученной доплаты к пенсии удовлетворить частично.
Признать право ФИО1 на получение доплаты к пенсии выборному лицу, замещавшему муниципальные должности Нагорского района, с учетом районного коэффициента.
Взыскать с администрации Нагорского района Кировской области в пользу ФИО1 недополученную доплату к пенсии за период с февраля 2017 г. по июнь 2021 г. в размере 38 738 (тридцать восемь тысяч семьсот тридцать восемь) рублей 92 копейки.
В удовлетворении остальной части исковых требований отказать.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Кировский областной суд в течение месяца со дня изготовления решения в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы через Слободской районный суд Кировской области (пгт. Нагорск).
Председательствующий подпись Н.Г. Кобелева
Мотивированное решение изготовлено и подписано 22 июля 2021 г.
Копия верна. Судья Н.Г. Кобелева