НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение Славгородского городского суда (Алтайский край) от 02.03.2011 № 2-187

                                                                                    Славгородский городской суд Алтайского края                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             

                                                                        Информация предоставлена Интернет–порталом ГАС «Правосудие» (www.sudrf.ru)

                                                                        Вернуться назад

                        Славгородский городской суд Алтайского края — СУДЕБНЫЕ АКТЫ

Дело № 2-187/2011 г.

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

02 марта 2011 года

город Славгород

Славгородский городской суд Алтайского края в составе:

председательствующего Щербина Е.В.,

при секретаре Максимец Е.А.,

с участием:

помощника Славгородского прокурора Хижняк Ольги Евгеньевны,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Славгородского межрайонного прокурора действующего в интересах ФИО2 к Открытому акционерному обществу «Алтайкрайгазсервис» и Управлению социальной защиты населения по г. Славгороду и Славгородскому району о признании незаконными действий по применению норматива потребления, возложении обязанности произвести перерасчет и выплатить компенсацию расходов на оплату сжиженного газа,

УСТАНОВИЛ:

Славгородский межрайонный прокурор обратился в Славгородский городской суд в интересах ФИО2 с иском о признании незаконными действий по применению норматива потребления, возложении обязанности произвести перерасчет и выплатить компенсацию расходов на оплату сжиженного газа к Открытому акционерному обществу «Алтайкрайгазсервис» и Управлению социальной защиты населения по г.Славгороду.

В обоснование указал, что в нарушение положений ст.157 ЖК РФ (согласно которой размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии – исходя из нормативов потребления, утверждаемых органами местного самоуправления, за исключением нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению и газоснабжению, утверждаемых органами государственной власти субъектов РФ в порядке, установленном Правительством РФ), при расчете мер социальной поддержки ФИО2 за период с 01 января 2008 года по 01 января 2009 года за сжиженный газ в баллонах применялся норматив потребления 25 кг/чел в год, что менее от установленного Решением Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 25.10.2006 года №10 «Об установлении нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению и газоснабжению» (согласно которому норматив потребления газа для приготовления пищи с использованием газовых плит и подогрев воды для хозяйственных санитарно-хозяйственных нужд при отсутствии газового водонагревателя и централизованного горячего водоснабжения с 01.01.2007 года установлен в размере 5 кг/чел в месяц (60 кг./чел в год)).

Ссылаясь на положения абз.2 ч.1 ст.424 ГК РФ (согласно которой в предусмотренных законом случаях применяются цены (тарифы, расценки, ставки и т.п.), устанавливаемые или регулируемые уполномоченными на то государственными органами, прокурор, ссылаясь на то, что с 01.01.2007 года полежали применению установленные решением Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 25 октября 2006 года №10 нормативы, полагает, что незаконное применение ответчиком норматива потребления по газоснабжению в размере 25 кг/чел в год привело к необоснованному уменьшению размера полагающейся ФИО2 денежной компенсации оплаты коммунальных услуг по газоснабжению. В связи с этим просит признать незаконными действия ОАО «Алтайкрайгазсервис» в лице его филиала «Славгородмежрайгаз» по применению норматива потребления услуг по газоснабжению сжиженным газом 25 кг/чел в год в отношении ФИО2 в период с 01 января 2008 года по 01 января 2009 года; обязать ОАО «Алтайкрайгазсервис» в лице его филиала «Славгородмежрайгаз» произвести ФИО2 перерасчет за указанный период платы за услуги по газоснабжению сжиженным газом, исходя из установленного решением Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 25 октября 2006 года №10 «Об установлении нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению и газоснабжению» норматива потребления - 5 кг/чел в месяц; обязать Управление социальной защиты населения по г.Славгороду выплатить ФИО2 сумму компенсации за период с 01.01.2008 года по 01.01.2009 года согласно произведенному перерасчету оплаты газоснабжения сжиженным газом.

В судебном заседании помощник прокурора ФИО1 на удовлетворении заявленных прокурором в интересах ФИО2. исковых требований настаивает.

Материальный истец ФИО2, а также представители Ответчиков - Управления социальной защиты населения по г.Славгороду и Славгородскому району и ОАО «Алтайкрайгазсервис», надлежащим образом извещенные о месте и времени рассмотрения дела, в судебное заседание не явились.

От представителя Управления социальной защиты населения по г.Славгороду и Славгородскому району поступил письменное возражение относительно исковых требований прокурора. Возражения обоснованы тем, что денежная компенсация мер социальной поддержки гражданам, имеющим на них право, выплачивается Управлением по расчетам, представленным организациями-поставщиками услуг (в данном случае Филиалом ОАО «Алтайкрайгазсервис») в полном объеме, выплата денежных компенсаций производится в соответствии с расчетами денежных эквивалентов услуг, предоставляемыми энергоснабжающими организациями-поставщиками услуг. Денежная компенсация мер социальной поддержки гражданам, имеющим на них право, выплачивается Управлением на основании постановления Администрации Алтайского края от 29.08.2007 года №376 «О переходе к предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в денежной форме» с 01.10.2007 года (л.д.№25).

Учитывая положения ст.167 ГПК РФ, согласно которой суд вправе рассмотреть дело в случае неявки надлежаще извещенных лиц, участвующих в деле, в том числе и ответчика (извещенного о времени и месте судебного заседания, если он не сообщил суду об уважительных причинах неявки и не просил рассмотреть дело в его отсутствие), принимая во внимание отсутствие возражений у прокурора, суд полагает возможным рассмотреть дело при данной явке в отсутствие неявившихся.

Выслушав пояснения помощника прокурора, исследовав материалы дела, суд установил следующее:

ФИО2 ДД.ММ.ГГГГ года рождения с ДД.ММ.ГГГГ является ветераном труда  (что подтверждается удостоверением «Ветеран труда » серии В №, выданным ДД.ММ.ГГГГ  на основании постановления за № от ДД.ММ.ГГГГ, и дающим право на предоставляемые ст.ст.22 и 23 ФЗ «О ветеранах» льготы - л.д.№).

ФИО2 зарегистрирована с ДД.ММ.ГГГГ и совместно с ФИО3 ДД.ММ.ГГГГ года рождения, ФИО4 1976 года рождения и ФИО5 ДД.ММ.ГГГГ года рождения проживает в жилом  по адресу:  (что подтверждается штампом о регистрации в паспорте на имя ФИО2 серии 0103 №, выданном ДД.ММ.ГГГГ ОВД  края, домовой книгой на домовладение – л.д.№, 8-11)

Из материалов дела следует, что жилой , расположенный по адресу: , в установленном порядке приборами учета потребления газа и газовым водонагревателем не оборудовано.

ФИО2 пользуется льготой «Ветеран труда субъекта РФ», в том числе льготой по оплате коммунальных услуг по газоснабжению сжиженным газом в периоды 2007-2009 год включительно под абонентским № (что подтверждается справкой ОАО «Алтайкрайгазсервис», а также удостоверением «Ветеран труда » серии В №, выданным ДД.ММ.ГГГГ – л.д.№, 12).

В период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ льгота ФИО2 предоставлялась энергоснабжающей организацией ОАО «Алтайкрайгазсервис» в лице его филиала «Славгородмежрайгаз» в виде 50-ти процентной скидки при оплате услуг электроснабжения в пределах норматива 25 кг/чел в год (что подтверждается справкой ОАО «Алтайкрайгазсервис» – л.д.№).

По оплате потребленного ФИО2 за указанный период сжиженного газа указанной энергоснабжающей организацией производилось определение мер социальной поддержки от величины того же норматива – 25 кг/чел в год с передачей сведений в Управление социальной защиты населения по городу Славгороду и Славгородскому району, которое на основании Постановления администрации Алтайского края от 29.08.2007 года №376 с 01.10.2007 года осуществляет выплату компенсации мер социальной поддержки в денежном эквиваленте по представленным энергоснабжающей организацией реестрам. Выплата управлением социальной защиты населения по городу Славгороду и Славгородскому району компенсаций за потребленную электроэнергию производится в текущем году по факту потребления сжиженного газа, что следует из представленных ОАО «Алтайкрайгазсервис» и Управлением социальной защиты населения по г.Славгороду и Славгородскому району письменной информации о расчете мер социальной поддержке и произведенных выплатах, в том числе в 2008 году (л.д.№№).

Оценив представленные сторонами доказательства, как в отдельности, так и в их совокупности суд пришел к выводу о том, что заявленные прокурором требования подлежат частичному удовлетворению по следующим основаниям:

Конституция Российской Федерации, провозглашая Российскую Федерацию социальным государством, возлагает на нее обязанность обеспечивать государственную поддержку инвалидов, закрепив положение о том, что политика Российской Федерации направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. В ней закреплено, что в Российской Федерации обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты (ст.7).

В силу положений ст.22 Федерального закона от 12.01.1995 года №5-ФЗ «О ветеранах» (в редакции Федерального закона от 22 августа 2004 года №122-ФЗ) меры социальной поддержки ветеранов труда и граждан, приравненных к ним по состоянию на 31 декабря 2004 года, определяются законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

Согласно п.2 ст.10 Федерального закона №5-ФЗ меры социальной поддержки, устанавливаемые законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации в соответствии со ст.ст.20 и 22 указанного Федерального закона, являются расходными обязательствами субъектов Российской Федерации.

Таким образом, с 1 января 2005 года меры социальной поддержки ветеранов труда, финансируемые за счет средств бюджета субъектов Российской Федерации, устанавливаются субъектами Российской Федерации самостоятельно.

Во исполнение приведенных положений федерального законодательства 03 декабря 2004 года принят Закон Алтайского края №61-ЗС «О мерах социальной поддержки отдельных категорий ветеранов».

Согласно ст.3 данного Закона (в ред. Закона Алтайского от 08.05.2008 №37-ЗС) ветеранам труда, достигшим возраста, дающего право на трудовую пенсию по старости, предоставляется компенсация 50 процентов расходов на оплату коммунальных услуг (водоснабжение, водоотведение, вывоз бытовых отходов, газ, электрическая и тепловая энергия – в пределах установленных нормативов потребления указанных услуг).

В редакции, действовавшей до принятия Закона Алтайского края от 08.05.2008 №37-ЗС, предусматривалась льгота в виде оплаты в размере 50 процентов коммунальных услуг (водоснабжение, водоотведение, вывоз бытовых отходов, газ, электрическая и тепловая энергия – в пределах установленных нормативов потребления указанных услуг).

Согласно ч.5 ст.6 Закона №61-ЗС порядок предоставления мер социальной поддержки ветеранам труда определяется главой администрации Алтайского края.

В целях реализации Закона Алтайского края №61-ЗС Постановлением главы администрации Алтайского края от 01 августа 2006 года №327 было утверждено «Положение о порядке предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям ветеранов», п.19 которого (в редакции, действовавшей до 29.02.2008 года, распространявшейся на правоотношения, возникшие до 01.01.2008 года) было предусмотрено, что меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг осуществляются организациями, предоставляющими жилищно-коммунальные услуги и осуществляющими сбор платежей за оказанные услуги по месту жительства гражданина, на основании произведенных ими расчетов.

Порядок предоставления мер социальной поддержки (в том числе и ветеранам) на территории Алтайского края определен Законом Алтайского края №156-ЗС от 27.12.2007 года «О предоставлении мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в Алтайском крае» (вступил в действие с 01.04.2008 года), согласно ст.2 которого меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг предоставляются в денежной форме в виде компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее - компенсация).

Размер компенсации определяется уполномоченным органом как сумма денежных эквивалентов мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, установленных федеральными нормативными правовыми актами и законами Алтайского края, указанными в ст.1 указанного Закона (п.7 ст.4).

Денежные эквиваленты мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг определяются организациями независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, осуществляющими начисление платежей населению по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (далее - организации-поставщики услуг) (п.8 ст.4).

Порядок определения размера денежных компенсаций и их выплаты регламентирован постановлением Администрации края от 1 апреля 2008 года №126 «Об утверждении Правил определения размера и выплаты компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в Алтайском крае».

Согласно указанным Правилам компенсация расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг назначается органом социальной защиты населения, который формирует реестр получателей компенсации.

В соответствии с п.15 Правил расчет денежного эквивалента производят организации - поставщики услуг в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края по определению мер социальной поддержки в натуральной форме.

Пункт 16 названных Правил устанавливает, что денежный эквивалент мер социальной поддержки по оплате всех потребляемых льготополучателем жилищно-коммунальных услуг, определяется по каждой жилищно-коммунальной услуге исходя из платежа за жилое помещение и коммунальные услуги, определенного в соответствии с жилищным законодательством и фактически оплаченного льготополучателем за месяц, предшествующий месяцу определения денежного эквивалента.

Таким образом, после 1 апреля 2008 года на территории Алтайского края меры социальной поддержки предоставляются в виде выплаты органом социальной защиты льготополучателю в денежной форме компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

Размер мер социальной поддержки как до 1 апреля 2008 года, так и после определяется федеральным законодательством и законодательством субъекта.

В соответствии с ч.1 ст.157 Жилищного кодекса Российской Федерации (принятого 22.12.2004 года и введенного в действие с 01.03.2005 года) размер платы за коммунальные услуги определялся исходя из показаний приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Федеральным законом от 31.12.2005 №199-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием разграничения полномочий» в ч.1 ст.157 ЖК РФ были внесены изменения, согласно которым размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами местного самоуправления (в субъектах Российской Федерации - городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге - органом государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации), за исключением нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению и газоснабжению, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. При этом правила предоставления коммунальных услуг гражданам устанавливаются Правительством Российской Федерации (изменения в указанной части вступили в силу с 1 января 2006 года в соответствии со ст.ст.32, 35 закона №199-ФЗ от 31.12.2005 года).

Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 года №306 утверждены «Правила установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг», которые определяют порядок установления нормативов потребления коммунальных услуг (холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение, отопление) и требования к их формированию (п.1).

Согласно утвержденным Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 года №306 «Правилам установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг» нормативы потребления не могут устанавливаться едиными по муниципальному образованию, а должны дифференцироваться в зависимости от различий в конструктивных, технических параметрах и степени благоустройства многоквартирных и жилых домов (п.5, 6, 9, 10 Правил). При этом указанные Правила определяют, что нормативом потребления коммунальных услуг является месячный (среднемесячный) объем (количество, норма) потребления коммунальных ресурсов (холодной и горячей воды, сетевого газа, электрической и тепловой энергии) потребителем в многоквартирном доме или жилом доме при отсутствии приборов учета, а уполномоченными органами по утверждению нормативов потребления коммунальных услуг являются: органы местного самоуправления, в городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге - органы государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации, в отношении услуг по электро - и газоснабжению - органы государственной власти субъектов Российской Федерации, что не противоречит положениям ч.1 ст.157 ЖК РФ, определяющей, что нормативы потребления коммунальных услуг по электроснабжению и газоснабжению утверждаются органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

Постановлением Администрации края от 19.01.2006года №9 утверждено «Положение о Главном Управлении экономики и инвестиций Алтайского края», согласно которому Управление является органом исполнительной власти Алтайского края, которое осуществляет государственное регулирование предусмотренных Федеральным законом от 30 декабря 2004 года №210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года №239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)», иными нормативными правовыми актами цен (тарифов), надбавок, наценок, устанавливает индексы максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, предельные индексы изменения размера платы граждан за жилое помещение и предельные индексы изменения размера платы граждан за коммунальные услуги, а также нормативы потребления коммунальных услуг по электроснабжению и газоснабжению (п.4.35 Положения).

Нормативы потребления электрической энергии на территории Алтайского края установлены Решением Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 25 октября 2006 года №10 «Об установлении нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению и газоснабжению».

Суд приходит к выводу, что льгота по оплате коммунальных услуг по газоснабжению сжиженным газом должна предоставляться лицам также в пределах нормативов потребления данных услуг, поскольку в противном случае получатели мер социальной поддержки были бы поставлены в неравное положение с другими пользующимися коммунальными услугами гражданами, что противоречит Конституции РФ.

При этом суд учитывает, что иных нормативов потребления коммунальных услуг по газоснабжению сжиженным газом для предоставления мер социальной поддержки органами государственной власти субъекта Российской Федерации – Алтайского края, до настоящего времени также не установлено.

Поскольку другие нормативы потребления коммунальных услуг, кроме установленных решением Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 25.10.2006 года №10, в Алтайском крае в установленном законом порядке не приняты, а меры социальной поддержки ветеранам труда согласно закону Алтайского края №61-ЗС должны предоставляться в пределах норматива потребления, при предоставлении таких мер социальной поддержки следует руководствоваться решением Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 25.10.2006 года №10.

Между тем в судебном заседании установлено, что расчет и выплата денежной компенсации на оплату расходов по газоснабжению ФИО2 в нарушение закона производились исходя из норматива 25 кг/чел в год.

Применение ответчиком ОАО «Алтайкрайгазсервис» для расчета денежного эквивалента мер социальной поддержки норматива потребления сжиженного газа на основании решения Славгородского городского Собрания депутатов от 22.02.2005 года №22 «О нормативах и объемах потребления сжиженного газа для лиц, имеющих право на меры социальной поддержки и получение жилищно-коммунальных субсидий» (что следует и справки ОАО «Алтайкрайэнерго») является необоснованным и незаконным, поскольку решением Славгородского городского суда от 13 августа 2009 года (вступившим в законную силу 29 августа 2009 года – л.д.№) вышеуказанное решение № от 22.02.2005 года признано недействующим и не подлежащим применению с 01.01.2007 года.

Суд исходит из того, что гарантированное ст.46 Конституции Российской Федерации право на судебную защиту предполагает как неотъемлемый элемент обязательность исполнения судебных решений.

Соответственно, Федеральный конституционный закон «О судебной системе Российской Федерации» устанавливает, что вступившие в законную силу акты федеральных судов, мировых судей и судов субъектов Российской Федерации обязательны для всех без исключения органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, должностных лиц, других физических и юридических лиц и подлежат неукоснительному исполнению на всей территории Российской Федерации (ч.1 ст.6).

Совокупность изложенных обстоятельств позволяет сделать вывод об обоснованности заявленных прокурором требований, поскольку исходя из характеристики занимаемого ФИО2 жилого помещения (отсутствие газового водонагревателя и централизованного горячего водоснабжения, наличие газовой плиты), норматив потребления услуг по газоснабжению сжиженным газом согласно приложению №4 решения №10 от 25.10.2006 года Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края (в редакциях от 30.07.2007 года и 01.04.2009 года, утратившего силу с даты вступления в законную силу решения Алтайского краевого суда от 15 октября 2009 года - на основании Решения Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 27.11.2009 №91 «Об установлении нормативов потребления сжиженного газа населением при отсутствии приборов учета газа») для ФИО2 составлял 60 кг/чел в год (т.е. 5 кг/чел в месяц).

Исходя из изложенного, сравнив в заявленный прокурором период размер предоставленных ФИО2 мер социальной поддержки с фактически потребленной ею услугой по газоснабжению сжиженным газом, суд приходит к выводу о том, что применение ОАО «Алтайкрайгазсервис» в отношении ФИО2 норматива потребления услуг по газоснабжению сжиженным газом в размере 25 кг/чел в год нарушает ее права.

Принимая во внимание действующий порядок определения мер социальной поддержки, требования прокурора о возложении на ОАО «Алтайкрайгазсервис» в лице филиала «Славгормежрайгаз» обязанности по перерасчету денежного эквивалента мер социальной поддержки по оплате коммунальных услуг по газоснабжению сжиженным газом ФИО2 в период с 01.01.2008 года по 01.01.2009 года включительно, исходя из установленного Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края норматива потребления услуг по электроснабжению, являются обоснованными и подлежат удовлетворению.

Требования прокурора о возложении на Управление социальной защиты населения по городу Славгороду и Славгородскому району обязанности выплатить ФИО2 недополученную компенсацию денежного эквивалента мер социальной поддержки согласно произведенному ОАО «Алтайкрайгазсервис» перерасчету оплаты за период с 01.01.2008 года по 01.01.2009 года суд также находит обоснованными и подлежащим удовлетворению, поскольку указанные требования направлены на восстановление нарушенного права ФИО2 на получение мер социальной поддержки в полном объеме.

По результатам рассмотрения дела в соответствии со ст.103 ГПК РФ в доход местного бюджета с ОАО «Алтайкрайэнерго» надлежит взыскать 200 руб. государственной пошлины.

Руководствуясь ст.ст.194-198 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Исковые требования Славгородского межрайонного прокурора в интересах ФИО2 удовлетворить.

Признать незаконными действия Открытого акционерного общества «Алтайкрайгазсервис» по применению норматива потребления услуг по газоснабжению сжиженным газом 25 кг/чел в год в отношении ФИО2 в период с 01 января 2008 года по 01 января 2009 года.

Обязать Открытое акционерное общество «Алтайкрайгазсервис» произвести Ветряк Анне Аврамовне за период с 01 января 2008 года по 01 января 2009 года перерасчет платы за услуги по газоснабжению сжиженным газом, исходя из установленного решением Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 25 октября 2006 года №10 «Об установлении нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению и газоснабжению» норматива потребления - 5 кг/чел в месяц.

Обязать Управление социальной защиты населения по г.Славгороду выплатить ФИО2 сумму компенсации за период с 01.01.2008 года по 01.01.2009 года согласно произведенному поставщиком услуг перерасчету оплаты услуг по газоснабжению сжиженным газом.

Взыскать с Открытого акционерного общества «Алтайкрайгазсервис» в доход местного бюджета государственную пошлину в размере 200 рублей.

Решение может быть обжаловано в Алтайский краевой суд через Славгородский городской суд в течение 10 дней со дня составления мотивированного решения.

Дата составления мотивированного решения - 07 марта 2011 года.

Председательствующий: Щербина Е.В.