НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение Сковородинского районного суда (Амурская область) от 16.05.2014 № 2-102/2014

Дело № 2-102/2014

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

16 мая 2014 года г. Сковородино

 Сковородинский районный суд Амурской области в составе:

 председательствующего судьи Федорчук Н.Б.,

 при секретаре Бей О.Н.,

 с участием помощника прокурора Сковородинского района - Симонова А.Н.,

 истца – ФИО1,

 представителя ответчиков – администрации г. Сковородино и МБУК «Культурно-досуговый центр» – ФИО4,   действующей на основании доверенностей,

 представителя третьего лица – ООО «Сковородинский ЖКС» - ФИО5,   действующего на основании доверенности,

 рассмотрев в открытом судебном заседании  гражданское дело по иску ФИО1 к администрации города Сковородино, Муниципальному бюджетному учреждению культуры «Культурно-досуговый центр» п. Лесной о признании факта нахождения в трудовых отношениях, обязании заключить трудовой договор, восстановлении на работе, взыскании задолженности по заработной плате,

у с т а н о в и л :

   ФИО1 обратился с иском к администрации города Сковородино и МБУК «Культурно-досуговый центр» п. Лесной о признании факта нахождения в трудовых отношениях, обязании заключить трудовой договор, восстановлении на работе, взыскании задолженности по заработной плате. В обоснование которого указал, что с сентября 2012 года по 01 декабря 2013 года он работал в городском парке, который является муниципальной собственностью города Сковородино в должности сторожа. Вместе с ним работали еще 3 сторожа посменно. За период с сентября 2012 года по 31 декабря 2012 года заработную плату он получал через ООО «СЖСК», при этом данная организация никаких договоров подряда с ним не заключала, но администрация г. Сковородино перечисляла заработную плату сторожам парка через ООО «СЖКС». С января 2013 года он стал получать заработную плату непосредственно в администрации. Договорами подряда, которые ответчик заключал с ним, фактически регулируются трудовые отношения, поскольку, установлен внутренний трудовой распорядок, обеспечены предусмотренные работодателем условия. Работающие по гражданско-правовым договорам самостоятельно определяют приемы и способы выполнения заказа, для них важен конечный результат. Он работал сторожем, в течении длительного времени исполнялеопределенные трудовые обязанности, подчиняясь правилам внутреннего трудового распорядка ответчика, получал заработную плату. Он неоднократно обращался к ответчику по вопросу оформления трудового договора и внесения записи в трудовую книжку, но ему в этом было отказано. Отказывая в заключении трудового договора администрация г. Сковородино лишила его права на обеспечение по социальному страхованию в случае болезни, на получение отпуска, что привело к дискриминации его прав. На основании изложенного, просит признать факт нахождения его в трудовых отношениях с администрацией г. Сковородино, обязать ответчика заключить с ним трудовой договор на неопределенный срок, восстановить его на работе в должности сторожа, обязать ответчика произвести выплату отпускных за период работы с 01.09.2012 года по 01.12.2013 года в сумме 18.939 рублей 20 копеек, оплату вынужденного прогула за декабрь 2013 года и январь 2014 года в сумме 13.000 рублей по 6.500 рублей за каждый месяц.

 В судебном заседании истец ФИО1 исковые требования поддержал в полном объеме. В обоснование заявленных требований пояснил, что с сентября 2012 года он состоял с администрацией г. Сковородино в трудовых отношениях, хотя с ним были заключены договора подряда: с сентября 2012 года между ним и ООО «Сковородинский жилищно-коммунальный сервис», этих договоров он не видел и не подписывал, а с января 2013 года с администрацией г. Сковородино. Считает, что данные правоотношения не являются гражданско-правовыми, а являются фактически трудовыми, поскольку, в указанный период времени он исполнял обязанности сторожа, у него было постоянное место работы, он выходил работать по графику в соответствии с внутренним трудовым распорядком, получал за это заработную плату. В связи с чем, просит признать отношения, сложившиеся между ним и администрацией г. Сковородино трудовыми и обязать администрацию г. Сковородино заключить с ним трудовой договор с 01.09.2012 года на неопределенный срок. Кроме того, за указанный период времени он не получал отпускные, которые составляют согласно представленного им расчета 18.939 рублей 20 копеек. По договорам подряда суммы, указанные в договорах ему были выплачены за минусом налогов и отчислений во внебюджетные фонды полностью. Договора им были подписаны, без каких-либо претензий. В августе 2013 года парк был передан Муниципальному бюджетному учреждению культуры «Культурно-досуговый центр п. Лесной», ему пояснили, что сторожа переходят теперь в МБУК «Культурно-досуговый центр» и заработная плата будет составлять около 6.000 рублей, он не был согласен с указанной суммой, так как значительно ухудшились условия труда. В ноябре 2013 года его не допустили к исполнению своих трудовых обязанностей, поэтому за декабрь 2013 года и январь 2014 года просит взыскать с администрации г. Сковородино оплату вынужденного прогула в сумме 6.500 рублей за каждый месяц, а всего в сумме 13.000 рублей. Просит удовлетворить заявленные требования в полном объеме.

 Представитель ответчиков администрации г. Сковородино и МБУК «Культурно-досуговый центр п. Лесной» ФИО4, действующая на основании доверенностей суду пояснила, что исковые требования ФИО1 не признает в полном объеме. В собственности администрации г. Сковородино находится земельный участок, занимаемый под парк культуры и отдыха. Для выполнения полномочий в части организации досуга и отдыха жителей города администрация г. Сковородино передавала во временное пользование, для содержания и обслуживания, имущество городского парка в ООО «Сковородинский жилищно-коммунальный сервис». Руководство ООО «СЖКС» самостоятельно решало вопросы укомплектования кадровым составом, утверждения штатного расписания, определение размера заработной платы, иных вознаграждений работникам, привлекаемым для выполнения отдельных видов работ. Администрация г. Сковородино не вмешивалась в деятельность указанного общества. На основании распоряжения администрации г. Сковородино от 03.06.2013 года № 68-Р имущество парка культуры и отдыха г. Сковородино было закреплено на праве оперативного управления за Муниципальным бюджетным учреждением культуры «Культурно-досуговый центр п. Лесной». 27 июня 2013 года было утверждено штатное расписание МБУК «КДЦ п. Лесной», которым утверждены должности сторожей. До передачи имущества парка в оперативное управление, администрация г. Сковородино, с целью сохранения имущества городского парка и выполнения работ, направленных на содержание имущества, заключала договора подряда на выполнение конкретных работ, к которым предъявлялись требования по качеству и срокам. С ФИО1 были заключены гражданско-правовые договора от 01.05.2013 года, от 01.07.2013 года, от 01.08.2013 года, от 01.10.2013 года, от 01 ноября 2013 года, по которым работы приняты в соответствии с актами приемки работ, осуществлена оплата в полном объеме. Считает, что указанные договоры являются гражданско-правовыми, поскольку, сторонами являются не работник и работодатель, а подрядчик и заказчик; целью заключения договоров является не процесс труда, а результат, то есть выполнение определенных работ и сдача их результатов заказчику; предметом договоров является не выполнение трудовой функции, а выполнение конкретных заданий заказчика; подрядчик самостоятельно определяет порядок выполнения взятых на себя обязательств; кроме того, существенным условием гражданско-правовых договоров является установление срока выполнения работ; оплата труда осуществлена не в виде заработной платы с учетом квалификации работника, а определена цена договора, исходя из сложности и объема работ, включая компенсацию издержек; оплата производилась не два раза в месяц, а после окончательной сдачи результатов работы; условия труда по заключенным договорам определены в соответствии со ст. ст. 715 и 718 ГК РФ; социальные гарантии подрядчику в соответствии с ГК РФ не предоставлялись. Судебная практика дает понятие договорам подряда, они должны заключаться с физическими или юридическими лицами для выполнения конкретной работы; не должны содержать каких-либо условий относительно трудового распорядка, социальных гарантий; к работам должны предъявляться требования по качеству и срокам выполнения; для предприятия по данным договорам важен сам процесс работы, его результат, работы должны приниматься по актам приемки выполненных работ и оплачиваться в размерах, согласованных сторонами. Заключенные с ФИО1 договора соответствуют этим критериям. Кроме того, граждане и юридические лица свободны в заключении договора. Понуждения, иного принуждения в отношении ФИО1 при заключении договоров допущено не было. Данные обстоятельства свидетельствуют об отсутствии причинно-следственной связи между гражданско-правовыми отношениями с ФИО1 и его состоянием здоровья. Штатное расписание администрации г. Сковородино утверждено распоряжением администрации от 11.12.2012 года № 72-К на основании решения Совета народных депутатов г. Сковородино «Об утверждении структуры администрации г. Сковородино» от 28.06.2012 года № 181. Нормативы формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих администрации г. Сковородино на 2013 год утверждены постановлением Правительства Амурской области от ДД.ММ.ГГГГ № 769. Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы определены в Положении о муниципальной службе в администрации г. Сковородино, утвержденном Советом народных депутатов г. Сковородино от 20.04.2012 года № 157. По уровню образования, стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам ФИО1 не соответствует требованиям, предъявляемым к муниципальным служащим и права претендовать на замещение какой-либо должности муниципальной службы не имеет. Не может ФИО1 претендовать и на должность, связанную с техническим обслуживанием органов местного самоуправления (штатным расписанием такие должности не утверждены). Виды работ, на выполнение которых был привлечен ФИО1 не связаны с техническим обслуживанием органов местного самоуправления, так как истец выполнял работы, необходимые администрации для решения вопросов местного значения, выполнение которых регулируется ст. 14 ФЗ № 94 от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Действие таких контрактов регулируется не трудовым законодательством, а гражданским. Учитывая вышесказанное, просит в удовлетворении исковых требований отказать в полном объеме.

 В судебном заседании представитель третьего лица ООО «Сковородинский жилищно-коммунальный сервис» ФИО5, действующий на основании доверенности, суду пояснил, что земельный участок, занимаемый под парк культуры и отдыха является собственность администрации г. Сковородино. С сентября по декабрь 2012 года указанный объект был передан ООО «Сковородинский жилищно-коммунальный сервис» для выполнения полномочий в части организации досуга и отдыха жителей во временное пользование, для содержания и обслуживания. Трудовые договора с ФИО1 не заключались, поскольку, данный работник состоял в гражданско-правовых отношениях с администрацией г. Сковородино, но оплата труда производилась через предприятие ООО «СЖКС», задолженность вся выплачена.

 Выслушав лиц, участвующих в деле, заключение помощника прокурора Сковородинского района, который полагал, что исковые требования удовлетворению не подлежат, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему выводу.

 Судом установлено, что ФИО1 с 01 сентября 2012 года осуществляет функции сторожа городского парка культуры и отдыха по договорам подряда.

 На основании распоряжения № 12 ООО «Сковородинский ЖКС» от 21.02.2013 года денежные средства в размере 260.000 рублей, поступившие по распоряжению главы города Сковородино на оплату заработной платы работникам городского парка культуры и отдыха направлены на погашение задолженности по заработной плате, в том числе ФИО1 – 39.000 рублей.

 За период с августа 2012 года по январь 2013 года ФИО1 26 февраля 2013 года получено от ООО «Сковородинский ЖКС» 39.000 рублей по платежной ведомости.

 С 31.12.2012 года договоры подряда заключались между ФИО1 и администрацией г. Сковородино.

 Согласно договора подряда от 01.05.2013 года ФИО1 обязался по заданию заказчика администрации г. Сковородино выполнить следующие работы: проверять целостность предметов, находящихся в городском парке по <адрес>; совершать наружный и внутренний обход парка; при выявлении неисправностей и нарушений сообщить лицу, которому он подчинен; при возникновении пожара на объекте поднять тревогу, известить пожарную службу и дежурного отдела полиции, принять меры по ликвидации пожара. Срок выполнения работы с 01.05.2013 года по 01.06.2013 года. За выполнение работы, указанной в договоре заказчик выплачивает исполнителю 18.991 рубль 28 копеек, с учетом НДФЛ и отчислений во внебюджетные фонды.

 Из акта приема-сдачи выполненных работ по договору подряда от 31.05.2013 года администрация г. Сковородино приняла оказанные ФИО1 услуги в соответствии с договором подряда от 01.05.2013 года. Настоящий акт является основанием для осуществления расчета между заказчиком и исполнителем за выполненные работы на сумму 18.991 рубль 28 копеек с учетом НДФЛ и отчислений во внебюджетные фонды.

 На основании платежной ведомости от 21 мая 2013 года ФИО1 получено 52.000 рублей.

 Согласно договора подряда от 01.07.2013 года ФИО1 обязался по заданию заказчика администрации г. Сковородино выполнить следующие работы: проверять целостность предметов, находящихся в городском парке по <адрес>; совершать наружный и внутренний обход парка; при выявлении неисправностей и нарушений сообщить лицу, которому он подчинен; при возникновении пожара на объекте поднять тревогу, известить пожарную службу и дежурного отдела полиции, принять меры по ликвидации пожара. Срок выполнения работы с 01.07.2013 года по 31.07.2013 года. За выполнение работы, указанной в договоре заказчик выплачивает исполнителю 18.991 рубль 28 копеек, с учетом НДФЛ и отчислений во внебюджетные фонды.

 Из акта приема-сдачи выполненных работ по договору подряда от 31.07.2013 года администрация г. Сковородино приняла оказанные ФИО1 оказанные услуги в соответствии с договором подряда от ДД.ММ.ГГГГ года. Настоящий акт является основанием для осуществления расчета между заказчиком и исполнителем за выполненные работы на сумму 18.991 рубль 28 копеек с учетом НДФЛ и отчислений во внебюджетные фонды.

 Согласно договора подряда от 01.08.2013 года ФИО1 обязался по заданию заказчика администрации г. Сковородино выполнить следующие работы: проверять целостность предметов, находящихся в городском парке по <адрес>; совершать наружный и внутренний обход парка; при выявлении неисправностей и нарушений сообщить лицу, которому он подчинен; при возникновении пожара на объекте поднять тревогу, известить пожарную службу и дежурного отдела полиции, принять меры по ликвидации пожара. Срок выполнения работы с 01.08.2013 года по 31.09.2013 года. За выполнение работы, указанной в договоре заказчик выплачивает исполнителю 18.991 рубль 28 копеек, с учетом НДФЛ и отчислений во внебюджетные фонды.

 На основании платежной ведомости от 17 октября 2013 года ФИО1 получено 13.000 рублей.

 Согласно договора подряда от 01.10.2013 года ФИО1 обязался по заданию заказчика администрации г. Сковородино выполнить следующие работы: проверять целостность предметов, находящихся в городском парке по <адрес>; совершать наружный и внутренний обход парка; при выявлении неисправностей и нарушений сообщить лицу, которому он подчинен; при возникновении пожара на объекте поднять тревогу, известить пожарную службу и дежурного отдела полиции, принять меры по ликвидации пожара. Срок выполнения работы с 01.10.2013 года по 31.10.2013 года. За выполнение работы, указанной в договоре заказчик выплачивает исполнителю 14.608 рублей 87 копеек, с учетом НДФЛ и отчислений во внебюджетные фонды.

 На основании платежной ведомости от 31 октября 2013 года ФИО1 получено 13.000 рублей.

 Согласно договора оказания услуг от 01.11.2013 года ФИО1 обязался по заданию заказчика администрации г. Сковородино выполнить следующие работы: проверять целостность охраняемого объекта – городского парка культуры и отдыха во время дежурства; совершать наружный и внутренний обход охраняемого объекта; при выявлении неисправностей и нарушений сообщить лицу, которому он подчинен; при возникновении пожара на объекте поднять тревогу, известить пожарную службу и дежурного отдела полиции, принять меры по ликвидации пожара; обеспечивать сохранность имущества, находящегося в парке. Срок выполнения работы с 01.11.2013 года по 31.12.2013 года. За выполнение работы, указанной в договоре заказчик выплачивает исполнителю 8.764 рубля 82 копейки, с учетом НДФЛ и отчислений во внебюджетные фонды.

 В соответствии с распоряжением администрации г. Сковородино от 03.06.2013 года № 68-Р имущество парка культуры и отдыха г. Сковородино было закреплено на праве оперативного управления за Муниципальным бюджетным учреждением культуры «Культурно-досуговый центр п. Лесной» и 03.06.2013 года заключен договор о закреплении муниципального имущества на праве оперативного управления за МБУК «КДЦ п. Лесной». 27 июня 2013 года было утверждено штатное расписание МБУК «КДЦ п. Лесной», которым утверждены должности сторожей.

 Ст. 15 ТК РФ предусмотрено, что трудовые отношения представляют собой отношения, основанные на соглашении между работником и работодателем о личном выполнении работником за плату трудовой функции (работы по должности в соответствии со штатным расписанием, профессии, специальности с указанием квалификации; конкретного вида поручаемой работнику работы), подчинении работника правилам внутреннего трудового распорядка при обеспечении работодателем условий труда, предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовым договором

 В соответствии со ст. 16 ТК РФ трудовые отношения между работником и работодателем возникают на основании трудового договора, заключаемого им в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, а также на основании фактического допущения работника к работе с ведома или по поручению работодателя или его представителя в случае, когда трудовой договор не был надлежащим образом оформлен.

 Ст. 56 ТК РФ предусматривает, что трудовой договор - это соглашение между работодателем и работником, в соответствии с которым работодатель обязуется предоставить работнику работу по обусловленной трудовой функции, обеспечить условия труда, предусмотренные трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами и данным соглашением, своевременно и в полном размере выплачивать работнику заработную плату, а работник обязуется лично выполнять определенную этим соглашением трудовую функцию, соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, действующие у данного работодателя.

 При этом, в силу положений ч. 2 ст. 67 ТК РФ трудовой договор, не оформленный в письменной форме, считается заключенным, если работник приступил к работе с ведома или по поручению работодателя или его представителя. При фактическом допущении работника к работе работодатель обязан оформить с ним трудовой договор в письменной форме не позднее трех рабочих дней со дня фактического допущения работника к работе.

 В соответствии со ст. 11 ТК РФ в тех случаях, когда в судебном порядке установлено, что договором гражданско-правового характера фактически регулируются трудовые отношения между работником и работодателем, к таким отношениям применяются положения трудового законодательства.

 Ч. 4 ст. 11 ТК РФ установлена презумпция существования между организатором и исполнителем работ трудового договора.

 Существенными условиями гражданского договора являются его предмет, цена и сроки.

 Трудовые отношения имеют своим предметом процесс работы, тогда как гражданские - определенный результат работы, согласно ст. 721 ГК РФ.

 Отличительным признаком трудовых отношений является оплата процесса труда, а не его конечного результата, а также регулярность выплат.

 Согласно Постановлению Пленума Верховного Суда РФ от 17.03.2004 г. N 2 (с учетом изменений, внесенных Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 28.12.2006 г. N 63), если между сторонами заключен договор гражданско-правового характера, однако в ходе судебного разбирательства будет установлено, что этим договором фактически регулируются трудовые отношения между работником и работодателем, к таким отношениям в силу части 4 ст. 11 ТК РФ должны применяться положения трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права.

 Вместе с тем, в соответствии с ч. 1 ст. 702 ГК РФ по договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его.

 Согласно ст. 703 ГК РФ договор подряда заключается на изготовление или переработку (обработку) вещи либо на выполнение другой работы с передачей ее результата заказчику. Если иное не предусмотрено договором, подрядчик самостоятельно определяет способы выполнения задания заказчика.

 В силу ч. 1 ст. 708 ГК РФ в договоре подряда указываются начальный и конечный сроки выполнения работы. По согласованию между сторонами в договоре могут быть предусмотрены также сроки завершения отдельных этапов работы (промежуточные сроки).

 Для признания сложившихся отношений между работодателем и работником либо трудовыми, либо гражданско-правовыми, необходимо исходить не только из наличия (или отсутствия) тех или иных формализованных актов (гражданско-правовых договоров, штатного расписания и т.п.), но и устанавливать, имелись ли в действительности признаки трудовых отношений и трудового договора, указанные в статьях 15 и 56 Трудового кодекса Российской Федерации (определение Конституционного суда Российской Федерации от 19.05.2009 N 597-О-О).

 Одним из основных признаков трудовых отношений является личное выполнение работником за плату конкретной трудовой функции. Под трудовой функцией работодатель подразумевает работы по должности в соответствии со штатным расписанием, профессии, специальности с указанием квалификации, конкретного вида поручаемой работнику работы.

 Договор подряда отличается от трудового договора тем, что в договоре подряда указываются определенный объем работ, которые необходимо выполнить в определенный срок и сдать результат заказчику, в то время как трудовые отношения характеризуются четко обозначенной должностью, установленной заработной платой, выплачиваемой периодически, а не единовременно, что характерно для гражданско-правовых отношений

 Из исследованных договоров подряда от 01.05.2013 года, от 01.07.2013 года, от 01.08.2013 года, от 01.10.2013 года, от 01.11.2013 года следует, что в них определен объем работ, которые необходимо выполнить истице, а именно: проверять целостность охраняемого объекта, совершать наружный и внутренний обход охраняемого объекта; при выявлении неисправностей и нарушений сообщить лицу, которому он подчинен; при возникновении пожара на объекте поднять тревогу, известить пожарную службу и дежурного отдела полиции, принять меры по ликвидации пожара. Определены сроки выполнения указанных работ, указана сумма оплаты. Согласно актов выполненных работ администрация г. Сковородино принимает оказанные ФИО1 услуги в соответствии с вышеуказанными договорами подряда. Указанные акты подтверждают факт соответствия выполняемой работы условиям гражданско-правового договора, заключенного сторонами.

 Таким образом, судом установлено, что ФИО1 в период с 01 мая 2013 года оказывала ответчику услуги по охране вверенного имущества по договорам подряда, в которых отсутствует наименование должности, специальности, профессии с указанием квалификации истца, условие о соблюдении работником определенного режима работы и отдыха, не предусмотрено выплат сумм по временной нетрудоспособности и травматизму, предоставление иных гарантий социальной защищенности.

 В соответствии со ст. 420 ГК РФ договором признается соглашение двух или более лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей. Одним из видов таких договоров являются гражданско-правовые договоры, предмет которых – выполнение определенного задания.

 Материалы дела не содержат доказательств, что целью спорных договоров было установление отношений, основанных на соглашении между работником и работодателем о личном выполнении работником за плату трудовой функции. Отсутствуют в материалах дела и доказательства того, что порядок и форма оплаты выполняемых истицей работ определялись нормами трудового права. Порядок оплаты определен в договорах соглашением сторон. В каждом из договоров указан общий размер вознаграждения, оплата которого осуществляется на основании актов приема.

 В отличие от установленного трудовым законодательством порядка оформления приема на работу, установленного ст. 68 ТК РФ, в отношении ФИО1 не издавался приказ о приме на работу, в котором должны быть указаны профессия и должность, размер заработной платы, дата начала работы. Запись о приеме на работу ответчиком не вносилась.

 Характерным признаком трудового договора служит установление для работающих четких правил внутреннего трудового распорядка и обеспечение работодателем предусмотренных законодательством условий труда.

 Судом установлено, что при заключении договора ответчик не устанавливал истице режим рабочего времени, применительно к положениям ст. 91 ТК РФ, определяющей такое понятие. Выполнение истицей услуг по охране городского парка (сторожем) в режиме сменности не является безусловным подтверждением установления истице режима работы в рамках рудового договора.

 Также судом учитывается, что администрация г. Сковородино является бюджетным учреждением, деятельность которого финансируется из местного бюджета. Штатное расписание администрации г. Сковородино утверждено распоряжением администрации от 11.12.2012 года № 72-К на основании решения Совета народных депутатов г. Сковородино «Об утверждении структуры администрации г. Сковородино» от 28.06.2012 года № 181. Нормативы формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих администрации г. Сковородино на 2013 год утверждены постановлением Правительства Амурской области от 24.12.2012 года № 769. Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы определены в Положении о муниципальной службе в администрации г. Сковородино, утвержденном Советом народных депутатов г. Сковородино от 20.04.2012 года № 157. Штатным расписанием должность, связанная с техническим обслуживанием органов местного самоуправления, не предусмотрена. Кроме того, штатное расписание администрации г. Сковородино не содержит должности, в обязанности которой входили выполняемые истицей работы.

 Виды работ, на которые был привлечен ФИО1 не связаны с техническим обслуживанием органов местного самоуправления, ФИО1 выполнял работы, необходимые администрации г. Сковородино для решения вопросов местного значения. Выполнение данных работ, необходимых для муниципальных нужд поселения регулировалось Федеральным законом от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», которое утратило силу с 01.01.2014 года.

 Договора подряда заключенные между ФИО1 и администрацией г. Сковородино, сторонами в установленном порядке не оспорены и не признаны недействительными.

 Таким образом, суд приходит к выводу, что между истицей и ответчиком сложились гражданско-правовые отношения, поэтому требования об установления нахождения с ответчиком в трудовых отношения, обязании ответчика заключить с ним трудовой договор на неопределенный срок, восстановить его на работе в должности сторожа, обязать ответчика произвести выплату отпускных за период работы с 01.09.2012 года по 01.12.2013 года в сумме 18.939 рублей 20 копеек, оплату вынужденного прогула за декабрь 2013 года и январь 2014 года в сумме 13.000 рублей по 6.500 рублей за каждый месяц, удовлетворению не подлежат.

 Руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд

р е ш и л:

 В удовлетворении исковых требований ФИО1 к администрации города Сковородино, Муниципальному бюджетному учреждению культуры «Культурно-досуговый центр» п. Лесной о признании факта нахождения в трудовых отношениях, обязании заключить трудовой договор, восстановлении на работе, взыскании задолженности по заработной плате – отказать.

 Решение может быть обжаловано в Амурский областной суд через Сковородинский районный суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме, то есть с 21 мая 2014 года.

Председательствующий Н.Б. Федорчук